Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобиль как двигатель рекламы

Рейтинг самых дорогих рекламных роликов об автомобилях в 2021 году

Рекламу не просто так называют двигателем прогресса. С помощью маркетинговых решений удаётся продвигать разные продукты, услуги, наращивать продажи, привлекать многомиллионную аудиторию.

Ряд людей считает, что реклама — это бессмысленная трата денег. И якобы они никак не реагируют на неё, покупают то, что считают нужным. Но по факту практически каждый человек на подсознательном уровне берёт с полки магазина то, о чём когда-то слышал или видел в рекламе.

Любой бизнесмен и предприятие знают, что для успешной работы на рынке товаров или услуг нужно обязательно вкладывать часть средств в рекламу. Причём речь идёт о внушительных суммах. Иногда даже запредельных, как для рекламы.

Ярким примером являются рекламные ролики, которые включают во время финала Национальной футбольной лиги в США. Именно эта реклама считается самой дорогой в мире. Назвать точные цифры сложно. Интересно другое. Вложив миллионы долларов в 1-3 минутные видеоролики, что именно решают показать по телевизору зрителям.

Super Bowl — это финал футбольного сезона в США, который собирает у экранов десятки миллионов зрителей. Причём не только из США, но и из ряда других стран мира. И оказаться со своей рекламой на этом мероприятии — это означает показать уровень своего успеха и востребованности на рынке.

Важной особенностью здесь является то, что на финале не показывают стандартную рекламу продуктов, товаров или услуг. Здесь нужно продемонстрировать основные ценности компаний и брендов. Потому будет вдвойне интереснее узнать, что же показали в лучшей рекламе автомобилей ведущие автокомпании.

Как в начале XX века рекламировали автомобили

«Самые современные идеи! Благодаря коленчатому валу, линия движения идеально прямая!» «Воздушное охлаждение и свет фар – сами попробуйте езду высшего класса» — на заре автомобилестроения реклама машин выглядела совершенно иначе. 116 лет назад – 24 марта 1898 года – в США автомобиль был впервые продан частному лицу. Тогда горный инженер Роберт Эллисон за тысячу долларов приобрёл автомобиль «Уинтон». АиФ.ru предлагает окунуться в атмосферу энтузиастов и мечтателей и посмотреть, как в начале XX века производители пытались продать публике свои машины.

Читать еще:  Шаговые двигатели механические характеристики

«Благодаря боковым шторам и ливневому тенту в этом автомобиле также сухо и комфортно, как в закрытой карете». Реклама автомобиля Waverly Electric, 1900 год.

«Очарование машины «Франклин» это огромная мощность и легкость при управлении». Реклама автомобиля «Франклин», 1905 год.

«Не экспериментируйте – просто купите «Форд». Это реклама одного из первых в истории автомобилей компании – Model F. 1905 год.

«Простой в управлении – безопасный при езде». Реклама автомобиля Rambler с новым рулевым управлением, 1905 год.

«Автомобилями «Франклин» пользоваться очень просто вместе с шинами из нашего сервиса. Мы ведём официальную отчётность шиномонтажа, составленную по отзывам многих владельцев, и мы вышлем её по почте по Вашему запросу». Реклама автомобильной компании «Франклин», 1907 год.

Реклама автомобиля «Рамблер», 1908 год.

Реклама Locomobile 40, 1908 год.

Реклама Baker Electric Cars, 1910 год.

Реклама автомобиля Milburn Light Electric, 1917 год.

Smart

А такое наглядное сравнение Fortwo последнего поколения с ближайшим потенциальным соперником говорит ещё красноречивее о компактности ситикара.

Впрочем, и в Mini считают свои хетчбэки достаточно юркими. Мол, для них маневрирование в стеснённых условиях мегаполиса – тоже не проблема.

А еще британцы обращают внимание на спортивный характер своих машинок. Что отрадно, тоже с юмором.

Доверие к Поло

Довольно оригинальный клип для одной из самых популярных своих моделей хетчбэков Polo заказал и немецкий автопроизводитель Volkswagen.

По сюжету этого видео автомобиль лихо катит по дорогам, а управляет им весьма милая девушка. И все бы ничего, но на пассажирском кресле сидит ее верный песик, распевающий модную американскую песенку.

Время от времени женщина-водитель вынуждена покидать свое авто вместе с питомцем, с которого моментально слетает былая уверенность в себе и в своих вокальных данных.

Читать еще:  Hdd двигатель как генератор

Мало того, зрителю предстает трясущийся от каждого шороха песик, пытающийся жалостливо наскуливать свою песенку. Отважным он становится вновь только в салоне авто. Вот такое оно, доверие к Поло.

Тип привода: что выбрать?

  • Передний привод. Этот вариант лучше выбрать тем, кто недавно сел за руль. Передняя ось тянет за собой весь автомобиль, на нее передается сила двигателя. Машины с передним типом привода крепко стоят на дороге, и в меньшей степени подвержены сносу на заснеженном покрытии или в скользких поворотах. Рекомендуем изучить каталог авто с передним приводом.
  • Задний привод обеспечивает хороший разгон, благодаря чему им часто комплектуют спортивные машины. Он отлично работает на сухих и ровных покрытиях. Однако есть и недостатки: автомобили склонны к заносам, поэтому новичкам без хорошего опыта вождения лучше выбрать передние ведущие. А выбрать и выгодно купить такой авто можно на нашем сайте в соответствующем разделе.
  • Полный привод. У таких машин обе оси ведущие, то есть сила от мотора передается каждому колесу. Современные электронные помощники умеют распределять «силу кручения» по осям в разных пропорциях, превращая полный привод в универсальный инструмент для покорения дороги. Оптимальный вариант на все случаи. Перейти к выбору авто.

Система сцепления

Для того чтобы была возможность останавливаться на светофорах, трогаться с места, переключать передачи, автомобили оснащены сцеплением. Этот механизм позволяет соединять и разрывать связь коробки передач с двигателем. Это очень важный элемент в устройстве любого транспортного средства. Давайте рассмотрим, как устроено сцепление автомобиля.

Сцепление состоит из картера, кожуха, нажимного диска или корзины и ведомого диска. Также в устройстве имеется и привод (обычно он гидравлический). Ведомый диск под воздействием пружины прижат к маховику всегда. За счет очень высоких сил трения маховик и ведомый диск вращается вместе. При необходимости диски разъединяются и крутящий момент больше не передается. В этот момент можно переключить передачу или остановиться. Если нажать на педаль тормоза, не выжав предварительно сцепление, двигатель заглохнет.

Читать еще:  Электро двигатель как выбрать

«Черный дрозд» способен стать любым автомобилем. Программисты накладывают на видео нужное изображение с заданными вводными: габариты, форма и цвет авто. Все эти характеристики можно легко поменять при необходимости. Что абсолютно невозможно в условиях работы с настоящим автомобилем.

Снять машину крупным планом без отражения на ее блестящих поверхностях может только оператор-вампир. Камера будет видна в любом случае. В кино подобные дефекты исправляют с помощью накладывания кадров, где в зеркалах и стеклах ничего не отражается.

«Черный дрозд» облегчает работу операторов. Их задача – снять качественное видео движущегося объекта. Дальше в дело вступают компьютерные технологии.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector