Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензин лучше для двигателя субару

  • Ответить с цитатой

Re: АИ 92 или 95

Paulus » 07 янв 2012, 22:56

eddie_gt4 писал(а): так как на работе штиль, почитал форум, особенно эта тема понравилась (самая длинная тема форума? )
позволю себе несколько реплик

это не совсем так
Трибека 3.0 изначально проектировалась под бензин «премиум» (наш 95), чем американцы были крайне недовольны, так как они любят/привыкли в основном ездить на «регулар» (наш 92)
этот фактор несомененно повлиял на довольно быстрый рестайлинг Трибеки (а так же то, что внешность Б9, по опросам в Северной Америке, «не воспринималась» потенциальными клиентами, да и соотношение динамических качеств и расхода топлива ( топлива «премиум» ) оставляли желать лучшего, поэтому Б9 не пользавалась хорошим спросом и «не оправдала покладаемых надежд» )

в итоге появилась обновленная Трибека — спроектированная под бензин «регулар» (наш 92), с более «зализанной» внешностью и с более «тягучим» двигателем и обновленным автоматом. в результате Трибека стала лучше продаваться

евро-Трибеки, и MY’07 и MY’08+, по мануалу должны еьдить на мин. 95 бензине

когда я в сервисе Субару осматривал свою Трибеку, то разговорился с шефом сервиса (у него в семье жена ездит на Б9, он сам большой поклонник этой модели)
по его словам «американки» действительно имеют другие «мозги», поэтому расход топлива у них всегда чуть выше
спрашивал я его и про 3.0 vs. 3.6, он посоветовал мне брать 3.0 (по его словам это менее привиредливый мотор)

сам заливаю только 95 бензин, заправляюсь только на заправках Сургутнефтегаз, никогда не было никаких проблем (до этого два года лил такой же бензин в Форестер XT и Импрезу GT, тоже никогда не было малейших проблем)
с момемнта приобритения Трибеки проехал почти 6 тыс. км, в основном в трасе (езжу довольно быстро, соотношение траса/город — ок. 70/30), средний расход за это время по показаниям борт. компа — 12,4 л/100 км

не нужно забывать, что на средний расход топлива влияет масса факторов — от стиля езды по вязкость масла, качество топлива и давление шин

  • Ответить с цитатой

Re: АИ 92 или 95

Duke » 08 янв 2012, 17:44

  • Ответить с цитатой

Re: АИ 92 или 95

vmr » 09 янв 2012, 08:53

  • Ответить с цитатой

Re: АИ 92 или 95

Alex RJ » 09 янв 2012, 09:51

  • Ответить с цитатой

Re: АИ 92 или 95

eddie_gt4 » 09 янв 2012, 10:32

шеф одного из сервисов Субару в Литве (а в Литве, если не знаете, концентрация Субару «на душу населения» одна из самых высоких в Европе )

а по мне, так принципиальных тех. разниц между этими движками больше чем сходств. несчитая количиства цилиндров и клапанов

  • Ответить с цитатой

Re: АИ 92 или 95

IntegratorX » 09 янв 2012, 16:56

  • Ответить с цитатой

Re: АИ 92 или 95

Гоша65 » 09 янв 2012, 17:01

  • Ответить с цитатой

Re: АИ 92 или 95

Maksimus » 09 янв 2012, 19:44

  • Ответить с цитатой

Re: АИ 92 или 95

Paulus » 10 янв 2012, 01:57

не могу понять, как американцы могли возмущаться если субару всегда делала мозги для Америки под регуляр, даже стихи там на нем передвигаются.
Ну может Литва и впереди Европе всей, но как говаривал какой-то японец на фесте, Россия (в Европе) покупает больше всех. У плеяды думаю опыта многим больше, так как проходит машин больше.
Да и по своему опыту. Три литра звенели на любом кроме 98, а 3,6 не звенит.
Ну а про качество бензина это отдельная песьня.

Читать еще:  Двигатель вибрирует на больших оборотах

  • Ответить с цитатой

Re: АИ 92 или 95

eddie_gt4 » 10 янв 2012, 11:12

ну зачем в очередной раз писать о том, о чем не имеете понятия.

даю ссылки, где все расписано черным по белому
но думаю Вы и им не станете верить или предложите свою теорию на эту тему

MY’07 Premium unleaded gasoline (91 octane) recommended https://www.subaru.com/content/download . 07_TRI.pdf

MY’08 Unleaded gasoline (87 octane) https://www.subaru.com/content/download . 08_TRI.pdf

может да, а может и нет количество не всегда переходит в качество

интересно получается. многие на этом форуме, насколько понимаю, ездят на 92-ом бензине (на 3.0 Трибеках) и у них вроде все ок по отзывам. у Вас же 3 литра звенели на всяком топливе кроме 98. может стоило поменять заправку?

не знаю, какое качество топлива в так называемой «большой России», но в Калининградской обл. все ок. с 95 бензином — два года отьездил на турбо-Форике и на турбо-Импрезе на здешнем топливе, никогда ничто не детонировало, да и 3.0, слава Богу, «не звенит»

Re: АИ-98

Побежал резвее, чем на 92-ом?
Не нужно этому мотору 98-ой. Лей 96 и будет динамика не хуже

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

от 98го дыры в поршнях повылазят как грибы после дождя

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

У меня такой же автомобиль. Езжу на 92. Есть мнение, что наши бизнесмены, пользуясь практически отсутствием контроля со стороны государства, 95 и 98 получают из 92 за счет добавления различных антидетонационных присадок, что для двигателя, свечей зажигания не есть хорошо.

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Я вот тоже езжу на 92, по началу лил 96 но глядя на расход и ценник решил не выпендриваться, ощутил небольшую разницу в динамике, а Витамин редиска, он мне когда СМС написал про 98 бенз так я чуть телефон не выронил и пивом поперхнулся хорошо хоть не на пустй бак лил, там еще много 92 было

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

На мой легаси EJ-204 рекомендованно леть 98 не ниже, до того как узнал лил 92 и машина ехала хорошо и заводилась в -30 с пол оборота вообщем все ок. Узнал про это залил 98 и на магнате заливал и на ЗОЛОТОЙ цепи- Динамика осталась прежней, на холостых так же подтряхивает даже сильнее, а вот заводиться даже при -10 плохо даже очень плохо стала.
Хоть и говрят что от 92 мой двиг может дитонацией убить Хотя например ХИТМЕН что все это ерунда.
Вообщем лью 92 и не парюсь 🙂
Кстате ДД знаю что как то настраивается дак вот вопрос его можно настроить под определенный бенз?

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

На твой мотор рекамендованно 95-98 но не ниже 95, лей 95 и не парься. Кто тебе сказал что ДД можно настроить, чушь полная.

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Я эксперементировал с нашим бензином, не надо 92-й лить. на 96-ом нормально ездит. У меня тоже 204 ёжик.

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

внесу и свои пять копеек про наш бензин.
только купив легаси EJ20 Турбо, по незнанию несколько месяцев лил 92. раз увидели, что из выхлопной черный дым коптит. перешел на 98, дыма нет. заправляюсь только на Сибнефти около Сибири. вроде как по слухам только у Сибнефти более менее настоящий 98. подчеркну! по слухам =)
еще пример приведу. друг на форде лил только этот 98 вместе с присадкой какой-то. в сервисном центре удивлялись, двигатель был чистый, как новый.
я это к чему. лучше выбрать подходящий бензин в одном месте (ну или в нескольких, где он одинаковый), от которого не дымит, не трясет, заводится, и лить его не задумываясь =).

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Да кстати на сиб нефте самый зашибись бенз ну и на 25 часов тож более менее. даж 92 када заправляеш машина норм едет. один раз на Магнате 95 заправил(который на брянской) дак такой дым повалил что аще жесть, хорошо что мало его залил. Так что Магната в топку нафиг. 🙂

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

как я поняла из всего выше сказанного,нужно лить 98?ей будет лучше да:)просто я так и делаю, а некоторые мне говорят что можно не париться и лить 92, просто 95 у нас не гуд про негот я вообще молчу.

Бензин лучше для двигателя субару

  • Цитата
Читать еще:  Двигатель высокого давления и низкого

А зачем в атмо мотор лить 98 бензин?-было-Продам Impreza 2007

Сообщение Boroda » 13 авг 2014, 23:50

  • Цитата

Re: А зачем в атмо мотор лить 98 бензин?-было-Продам Impreza 2007

Сообщение acepire » 14 авг 2014, 00:05

  • Цитата

Re: А зачем в атмо мотор лить 98 бензин?-было-Продам Impreza 2007

Сообщение Shiko » 14 авг 2014, 08:58

  • Цитата

Re: А зачем в атмо мотор лить 98 бензин?-было-Продам Impreza 2007

Сообщение acepire » 14 авг 2014, 12:16

  • Цитата

Re: А зачем в атмо мотор лить 98 бензин?-было-Продам Impreza 2007

Сообщение Shiko » 14 авг 2014, 12:36

Странно, по моё мнение, что эти два утверждения противоречат друг другу, ведь чем выше октановое число, тем ниже скорость горения.
Бензин, октановое число которого больше того на которое спроектирован ДВС не успевает полностью сгорать до момента открытия выпускного клапана. Поэтому получается, что тарелка выпускного клапана и его седло уже работают не в отработавших и относительно остывших газах, а непосредственно в пламени догарающего бензина. Отсюда и повышенная на него тепловая нагрузка и соответствующие последствия. Ну и сам поршень и стенки цилиндра тоже перегреваются, т.к. обычно если горит низкооктановый бензин, то он успевает сгореть полностью еще раньше до того как начнет открыватся выпускной клапан и раньше, чем поршень дойдет до НМТ. Т.е. поршень еще не доконца дошел, бензин весь сгорел и оставшейся ход поршня идет уже на расширение нагретых газов. А при расширении и при P=const любых газов происходит их охлаждение (изобарный процесс — физика, помоему 8 класс). Р=const потому что увеличивается объем, если бы объем не увеличивался, то тогда бы росло давление

А в случае с высокооктановым бензином, смесь сгореть полностью не успевает и поэтому там уже нет этой фазы охлаждения газов, за счет расширения, т.е. увеличивается тепловая нагрузка на все конструктивные элементы. Ну и система охлаждения тоже расчитана на перенос определенного количества теплоты, т.е. может получиться так что в один прекрасный момент она не справиться и вы закипите. Но даже если вы и не закипите, то не сомневайтесь, все ваши узлы работают при повышеной тепловой нагрузке (если конечно не принять меры ).

В качестве мер применяют простой и провереный способ. Если уж нужно ехать на высокооктановм бензине, то просто зажигание делают немного раньше. Т.е. получается, что в двигатель подается искра раньше и смесь уже успевает сгореть полностью до того как откроеться выпускной клапан и поршень опуститься в НМТ. Но это влечет повышение нагрузки на кривошипно-шатунный механизм, что в свою очередь ни есть хорошо для короткоюбочных поршней, склонных к перекладке.

Читать еще:  Что цокает в двигателе авео

Да и положительного эффекта от применения более высокооктанового топлива тоже достичь невозможно, так как что бы высокооктановый бензин более качественно и продуктивно сгорел ему нужно повышенное давление по сравнению с низкооктановым. Тот эффект, что можно получить от этого бензина при высоком сжатии ты не получишь на двигателе с низким сжатием.

Бензин для Subaru Forester

Чтобы определить тип горючего, которое вы будете заливать в бензобак вашего авто, нужно учесть многие факторы. В идеале для Форестера лучше всего подходит Аи-98, а для моделей с турбо только он и годится. Для обычного же двигателя атмо хорошо подходит 95-й. Обычно его и заливают в двигатель.

Однако многие автолюбители говорят, что пользуются 92-м бензином и при этом вполне довольны работой авто. Сказать что-то определённое на эту тему сложно, так как, к сожалению, у нас далеко не всегда соблюдаются стандарты топлива, и зачастую 95-й бензин бывает хуже по качеству, чем 92-й.

Кроме того, по своим характеристикам именно 92-й больше подходит для Subaru Forester. Он является аналогом японского бензина Regular, рекомендованного для этой модели, но при этом должен быть только отличного качества, что достигается далеко не всегда.

Стандартным расходом считается 1 л на 1 тыс. км. Но, разумеется, это значение может опускаться до 200-300 мл или доходить до 1,5-2 л. Если Субару Форестер ест масло как не в себя, то вариантов много. Возможно низкое качество топлива, возможно водитель отличается агрессивной ездой, а может дело в неправильно подобранной вязкости самого масла.

Уровень масла Субару Форестер проверяется за несколько минут. Для этого достаточно остановить авто на ровной поверхности и найти под капотом измерительный щуп. На нем есть обозначения min и max. Соответственно масло должно чуть-чуть не доходить до максимума.

Тюнинг двигателя FB20

Моторы серии FB20 – довольно современные и типичные силовые агрегаты, отличающиеся экономичностью и улучшенными экологическими показателями. Данные двигатели не слишком устойчивы к перегреву. Имеют большую склонность к «масложору», поэтому не стоит испытывать особых иллюзий по поводу их тюнинга.

Можно, конечно, сделать чип тюнинг – перепрошить ЭБУ, поставить другой выхлоп и получить приятный звук, свойственный тюнингованным Субару. Однако, лучше на этом и остановиться, так как в турбо-проект на мотор FB20 точно нет смысла вкладываться.

КОНСТАНТА

У Subaru схема полноприводной трансмиссии зависит от типа коробки передач и двигателя. На Форестере в паре с пятиступенчатой механикой работает межосевой дифференциал с блокирующей его вискомуфтой. Увы, муфта не любит длительной езды в экстремальных условиях и склонна к перегреву. При такой эксплуатации она обычно умирает после 100 000 км. Узел дорогой, но процедура замены проста.

Третий Forester имеет в трансмиссии понижающий ряд. Он доступен только на двухлитровых машинах с механической коробкой. Никто из сервисменов не припоминает проблем с такими раздатками.

Принципиальных различий между механическими коробками, сопряженных с моторами разной мощности, нет. Узлы надежны. Главное — регулярно (каждые 50 000 км) менять масло. Средний ресурс сцепления — 130 000–150 000 км. После 150 000–200 000 км начинает подтекать сальник штока выбора передач.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector