Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензиновый двигатель гринфилд неисправности

Как настроить двигатель для мотоблока Гринфилд

Автомеханик, специализируется на С/Х технике

На данный момент практически нереально представить сельскохозяйственные работы без специальной техники. Очень часто на участках используются мотокультиваторы Гринфилд. Действительно, ведь такой агрегат годен к использованию круглый год, все зависит от фантазии хозяина. Однако, многих владельцев все-таки интересует вопрос: какое нужно заливать топливо и как заливается бензин в мотоблок Гринфилд? В данной статье будет подробно описано, какой вид горючего наиболее приемлемый для мини-трактора данной торговой марки и как устранить неполадки или перебои в его работе.

ТНВД не качает топливо: возможные причины

1. Недостаточный уровень топлива в баке.

2. Засорился топливный фильтр.

3. В топливную магистраль попал воздух.

4. Вышел из строя подкачивающий насос.

5. Сломался электромагнитный клапан.

6. Засорились плунжеры насоса.

7. В топливо попала вода.

Основная причина того, что ТНВД не качает топливо на форсунки, – износ деталей насоса. Вследствие этого увеличивается зазор в подвижных сопряжениях агрегата и ослабляются натяги в неподвижных насадках, нарушается правильное расположение узлов, накапливаются посторонние отложения в виде грязи и нагара.

Для насоса характерна потеря производительности при значительных пробегах, что не позволяет мотору выдавать всю мощность и негативно сказывается на разгонных характеристиках. Заметить недостаточное насыщение топливной системы можно и по свечам, на которых образуется светлый налет.

Насос придется заменить, причем предварительно требуется замер давления топлива. При работающем двигателе оптимальные значения 3,6-4,5 бар, а после его выключения не меньше 2 бар. В противном случае неисправность кроется в регуляторе давления.

Инструменты

Мотоблок является прототипом малогабаритного трактора. Он используется для рыхления почвы, уборки сорняков и сбора картофеля. Компания GreenField предлагает большой ассортимент оборудования на бензиновых и дизельных двигателях.

Оглавление:

  1. Общая характеристика мотоблоков
  2. Мотоблоки GreenField на дизельном двигателе
  3. Мотоблоки GreenField на бензиновом двигателе

Общая характеристика мотоблоков

Мотоблок – это мобильная одноосная машина для ухода за почвой. Он состоит из трансмиссии и мотора, системы агрегатирования и управления.

Машины работают на двух или четырехтактном двигателе. Второй из которых современнее, надежнее и мощнее. Их сила варьируется от 1 до 10 л.с. Для обработки участка до 15 соток достаточно легкого мотоблока мощностью 3,5 л.с. А для площади в 1 – 2 гектара понадобится профессиональное оборудование производительностью от 6,0 л.с.

Трансмиссии агрегатов бывают нескольких видов:

1. Зубчатый тип – это классическое решение, обычно используется для крупных мотоблоков.

2. Зубчато-червячные компактные передачи применяются на легких агрегатах.

Читать еще:  Что такое двигатель комон рейл

3. Ременно-зубчато-цепная трансмиссия относится к профессиональному классу.

4. Гидрообъёмный вид позволяет плавно регулировать скорость и тягу машины.

Система агрегатирования служит для совмещения элементов мотоблока в единое целое. Она размещается на специальном кронштейне.

Управление обычно осуществляется переключением передач на рукоятках оборудования. Кнопки активации функций, которые используются редко, размещаются на соответствующих узлах.

Мотоблоки GreenField на дизельном двигателе

Компания GreenField с 2005 года выпускает бытовое и профессиональное электрооборудование.

Разработанные мотоблоки работают от мощного дизельного двигателя и более слабого бензинового аналога.

Агрегаты используются для обработки почвы. Наличие нескольких передач позволяет подобрать оптимальную силу и скорость для работы с ними.

Все дизельное оборудование GreenField работает на четырехтактном двигателе с воздушным охлаждением. И оснащено валом отбора мощности.

Мотокультиваторы с дизельным движком представлены следующими сериями:

1. Модели GF и KDT мощностью 5,7 л.с. и объемом цилиндра 296 см³. Мотоблоки GF 610E и KDT 610E оснащены также электростартером. Минимальное количество передач — 4 режима вперед и 2 назад. Максимальная ширина обработки почвы составляет 1,1 м при использовании почвофрезы. Глубина вспашки достигает предельных 20 см.

Оборудование предназначено для окучивания, боронования, культивирования и рыхления грунта. Модели GF и KDT приспособлены для установки на них дополнительного оборудования для полива и перевоза груза. Размеры моделей GF и KDT 1040х660х1000 мм при весе до 123 кг.

2. Мотокультиваторы GreenField МБ-90D делятся на агрегаты с цилиндрическим валом под шпонку и без него. Первые из них представлены техникой МБ 1100А, МБ 1100АЕ и МБ 1100ВЕ. Мощное оборудование способно обрабатывать поверхность шириной в 11 м и глубиной в 3 м. Их габариты составляют 1050х570х780 при весе 125 и 140 кг соответственно. Все модели, кроме МБ 1100А, оснащены электростартером.

Мотоблоки МБ-135E и МБ 1100ВЕ работают от двигателя силой в 9 л.с., а МБ-90D от движка в 4 л.с. Остальное оборудование имеет дизельный цилиндр мощностью в 5,7 л.с.

Мотоблоки GreenField на бензиновом двигателе

Мотоблоки с бензиновым двигателем менее мощные, в отличие от дизельных аналогов. Модели не оснащаются электростартером, но обычно имеют вал регулировки силы. Их преимуществом является лучшая мобильность за счет веса от 70 до 110 кг.

Оборудование работает от четырехтактного, одноцилиндрового мотора с воздушным охлаждением и вверхним расположением клапанов.

Для удобного использования мотоблоки имеют заднюю и переднюю передачи.

Тяжелые бензиновые мотокультиваторы GreenField подразделяются по силе движка:

  • до 4.8 л.с.: МБ 6.5T ФЕРМЕР, МБ 6.5, KGT510C, МБ-90 и МБ-900. Обычно они способны обрабатывать поверхность шириной в 0,9 м и глубиной 0,4 м,
  • до 5.1 л.с. при объеме цилиндра в 210 см³: МБ 7.0, МБ-7,0H и GF 360. Объем емкости под бензин, как и у предыдущих мотоблоков, 3,6 л.
  • до 6,75 л.с.: GF 360 и МБ 1100D. Самые мощные и массивные агрегаты обрабатывают за ход до 1,3 м поверхности в глубину до 30 см. Их топливный бак рассчитан на 6 л.
Читать еще:  Что такое момент затяжки двигателя

Производится оборудование GreenField в Китае, на которое распространяется 12 месяцев гарантии.

Советы по работе с воздуходувкой для предотвращения неисправностей

Неисправности воздуходувок чаще всего вызваны несоблюдением инструкции по эксплуатации, отсутствием своевременного технического обслуживания, использованием некачественного топлива, многочасовой работой агрегата без перерыва.

Соблюдение техники безопасности при работе с воздуходувкой

При работе с воздуходувкой бензинового типа необходимо соблюдать технику безопасности.

  • тест рычага газа на плавность нажатия;
  • проверка работоспособности рычага газа;
  • проверка выключателя.

Для безопасности рукоятки воздуходувки должны быть сухими и очищенными от масла и бензина перед началом работы.

Неправильное обращение с воздуходувкой, включение неисправной воздуходувки с поврежденным двигателем, неисправным глушителем или поломанной рукояткой часто становятся причиной возгораний и несчастных случаев!

Пять советов для предотвращения неисправностей

Пять важных советов для предотвращения неисправности бензиновой воздуходувки:

  • хранить воздуходувку надо в вертикальном положении, чтобы не вызывать переполнение маслом и появление белого дыма при работе воздуходувки;
  • при снятии крышки для залива масла надо следить за ее чистотой; грязь или песок, попавшие на крышку изнутри, попадают в масло и вызывают износ бензинового двигателя воздуходувки;
  • нельзя использовать в качестве топлива неподходящий бензин или смесь бензина с маслом, это влечет проблемы с запуском двигателя;
  • нельзя всасывать воздуходувкой крупные и острые предметы, а также жидкости, это приводит к повреждениям садового оборудования;
  • чтобы сила всасывания оставалась постоянной, надо высвобождать пылесборник, пока он не заполнен до конца.

Громкие стуки при работе

Работа дизель-генератора всегда громкая, но если появляются нестандартные звуки или стуки, то вероятнее что износились определенные детали:

  1. Форсунки.
  2. Пружины клапанов.
  3. Поршневые кольца.
  4. Подшипники.
  5. Распредвал.

Если все части не имеют износа, то следует отрегулировать зазоры на клапанах, а также выставить правильный момент впрыска горючего.

Во время работы на электрогенераторах может появиться сильный перегрев, что вызван недостаточным натяжением ремня или нехваткой охлаждающей жидкости. Также перегрев появляется, если радиатор дизель-генератора очень грязный и тепло не может нормально выходит наружу. К серьезным причинам перегрева относится выход из строя термостата, а также насоса, который качает тосол или антифриз.

Читать еще:  Что такое длиннобазный двигатель 139qmb

Неисправности мотора ЕР6 и способы их устранения

Для того, чтобы быстро и по возможности безболезненно эксплуатировать данный двигатель, необходимо знать его основные «болезни» , и при первых признаках, указывающих на их появление, принимать необходимые меры.

Основной причиной появления нагара на клапанах являются маслосъёмные колпачки . Из-за их износа масло попадает в цилиндры и горит в них, образуя нагар. Если закрывать глаза на проблему, это повлияет на работу катализатора. Другим симптомом проблемы является неправильная и нестабильная работа мотора (потеря мощности, «захлебывание» при нажатии на педаль газа), так как нагар влияет на работу газораспределительного механизма и цилиндров.

Как ремонтировать? В первую очередь необходимо снять клапана и вручную очистить от нагара, после чего заменить их сальники. Если же удалось выявить появление нагара на ранних стадиях, то можно превентивно заменить маслосъемные колпачки без снятия ГБЦ. В любом случае, об этой проблеме нужно знать и держать вопрос под контролем, для этого проверяйте состояние клапанов при прохождении ТО, после пробега в 50 000 км.

В клапанной крышке мотора EP6 находится мембрана маслоотделителя, которая может порваться, что повлечет за собой высокий расход масла. Именно это, чаще всего является причиной данной неисправности.

Но это лишь одна из причин, вызывающая так называемый масложор. На расход масла влияют и состояние маслосъёмных колпачков и смещение фаз газораспределения.

По этой проблеме мы записали небольшое видео.

Причина данной неисправности – растянутая цепь ГРМ, либо износ звездочек фазорегуляторов и распредвалов.

Как ремонтировать? Для устранения проблемы, в зависимости от причины, нужно: заменить комплект ГРМ (цепь, натяжитель, звездочки), очистить масляные каналы в самом газораспределительном механизме или осуществить все вышеперечисленные операции одновременно.

Нестабильная работа силового агрегата чаще всего становится результатом работы мотора при нехватке масла.

Например, слишком длительная эксплуатация с минимальным уровнем масла приводит к быстрому износу валов и вкладышей распределительных валов. Как итог, сбиваются фазы, компьютер обнаруживает неправильный состав смеси, и ограничивает мощность двигателя с соответствующей ошибкой.

Как ремонтировать? Провести диагностику на предмет ошибок. В зависимости от кода ошибки, принимать дальнейшие решения. При любых раскладах — проверять уровень масла и поддерживать его в требуемом количестве.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector