Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bf 109 запуск двигателя

Messerschmitt Bf.109T

Третий рейх Страна разработки
Bayerische Flugzeugwerke Разработчик
Рудольф Гертле Главный конструктор
26 марта 1940 г. Первый полет
Messerschmitt AG Производитель
80 шт. Выпущено всего
1939 г. Принятие на вооружение
1939-1944 гг. Годы эксплуатации
Германия Основные эксплуатанты
Graf Zeppelin, Seydlitz Носители
8,8 / 11,10 / 2,60 м. Длина / Размах крыла / Высота
17,50 м 2 Площадь крыла
2000 / 2800 / 3080 кг. Масса (пустого/норм./макс.)
Л-образный, жидкостного охлаждения Тип
1 шт. Количество
1200 л.с. Максимальная мощность
Скорость полета
572 км/ч . . . максимальная (на высоте)
487 км/ч . . . максимальная (у земли)
440. 550 км/ч . . . крейсерская
17 м/с Макс. скороподъемность
910 км. Дальность полёта (макс.)
1 Количество человек
  • 2 x 1 20-мм пушки MG FF;
  • 2 x 1 7,92-мм пулемета MG 17.
  • 4 х SC 50 или 1 х SC 250 (в мод. Т-2);
  • 1 х SC 250 (в мод. Т-2).

Читайте также

Messerschmitt Bf.109B

Messerschmitt Bf.109B Bf.109 был создан в середине 30-х годов и вскоре был запущен в крупносерийное производство. Bf.109 стал самым массовым немецким истребителем. До конца второй мировой войны было выпущено более 30 тысяч «сто девятых» различных модификаций. Продолжалась серийная

Messerschmitt Bf.109C

Messerschmitt Bf.109C Bf.109 V8, V9 и V10 послужили опытными самолетами серии С, которая должна была стать основной с двигателями Jumo. V8 и V9 получили радиатор новой формы и дополнительные воздухозаборники, но стандартный Bf. 109C не имел последних и получил более объемный туннельный радиатор.

The Messerschmitt 109 В, С и D

The Messerschmitt 109 В, С и D Этот Bf 109В-1 из 2.J/88 был захвачен республиканцами после того как его нилот Отто Поленц совершил посадку без повреждений на вражеской территории в ноябре 1937 г. Самолет испытывали французы(пилот Константин Розанов) и русские, которые получили его в обмен

Messerschmitt Bf 109E, или Жизнь «Эмиля»

Messerschmitt Bf 109E, или Жизнь «Эмиля» Наземная команда помогает летчику надеть спасательный жилет перед вылетом возможно в район Ла-Манша. Камуфляж этого Bf 109Е дополнен множеством зеленых пятен, нанесенных поверх светло-голубого цвета RLM 65, которым окрашены боковые

Messerschmitt Bf 109E-3

Messerschmitt Bf 109E-3 Звено Me 109E-3 швейцарских ВВС в полете в строю над территорией Швейцарии (начало 1940-х гг.) (DR)Эта модификация была самой удачной из всех ранних «Эмилей», использовавшихся в истребительных подразделениях Люфтваффе во время Французской кампании и Битвы за

Messerschmitt Bf 109E-4 и E-7

Messerschmitt Bf 109E-4 и E-7 Bf 109E-7/B из II./Schl G.l на Украине (1942 г.) с четырьмя 50-кг бомбами SC 50, подвешенными на пилоне ЕТС 50. Механик сидит на крыле, помогая пилоту на рулении. [МАР]Модификация Bf 109Е-4 появилась в мае 1940 г. По сравнению с Bf 109Е-3 новая машина стала несколько тяжелее. Но

Messerschmitt Bf 109F

Messerschmitt Bf 109F Bf109F-4 из III./JG3 «Удет» в России, с шевроном и кольцом технического офицера группы. На руле направления отметки пяти побед. Камуфляж на крыльях нерегулярной схемы. Возможно, в этом камуфляже дополнительно использовался третий цвет, если только на фотографии нет

Истребитель Bf-109

XX век. Германия/Авиатехника


Bf-109

B серия

Первый серийный Bf 109 В-1 был выпущен в феврале 1937 г. Было изготовлено около 30 самолетов. На них были установлены двигатели Jumo 210Da мощностью 610 л.с. с двухлопастным деревянным винтом неизменяемого шага. Вооружение состояло из двух MG-17 установленных на картере двигателя.


двa MG-17 установленных на картере двигателя


Bf-109 V-1


Bf-109B1

Летом начался выпуск В-2 . отличие заключалось в металлическом винте изменяемого шага. На последние партии В-2 были установлены двигатели Jumo 210G.

Самолеты серии В получили неофициальное название «Бруно».


Bf-109 B-2 и боковая проекция В-1 (вверху)


Bf-109 B1

С серия

Весной 1938 г. началось серийное производство Bf 109 С-1. На нем установили мотор Jumo 210Gа, с более объемным туннельным радиатором и новыми выхлопными трубками.

Отличие в вооружении заключалось в установке крыльевых пулеметов. Из-за этого была изменена конструкция крыла. Еще на этом самолете была установлена радиостанция FuG 7R/T. Было выпущено 60 самолетов этой модификации.


Bf-109 C1

На С-2,С-3 и С-4 осуществлялись попытки усилить вооружение, но до запуска их в серию дело не дошло.

D серия

Осенью 1938 г. заказали установочную серию Bf 109D с моторами DB 600A, но небольшая серия Bf 109D-1 по-прежнему была оснащена мотором Jumo 210Da. Из-за ожидавшегося увеличения веса самолета усилили конструкцию крыла. В кабине был установлен новый прицел «Реви» С/12D. Было выпущено 200 машин, из которых 3 купила Венгрия и 10- Швейцария. D-1 была единственной серийной модификацией. Самолеты серии D получили неофициальное название «Дора».


Вверху Bf 109 D-1 с двигателем Jumo 210 Da, внизу с DB 600A.

Е серия

В конце 1938 г. выпустили установочную серию из 10 машин получивших обозначение Bf 109 E-0.

Первый серийный Bf 109 E-1 поступил в войска в январе 1939 г.


Кабина пилота Bf-109 E

Эти самолеты получили новые DB 601A, с непосредственным впрыском топлива. Так же было усилено вооружение, состоявшее из 4*7,92-мм пулеметов MG 17, в последствии измененное на: 2*7,92 MG 17 и 2*20-мм пушки MG FF, расположенных в крыльях. Боекомплект составлял: 1000 и 60 выстрелов на ствол, для пулемета и пушки соответственно.

К концу года было выпущено 400 машин, а всего изготовили 1540 Bf 109 E-1.

Были проведены испытания по применению Bf 109 E-1 в качестве истребителя-бомбардировщика. Он мог нести 200-250 кг. бомб. Испытания прошли удачно, и поэтому было принято решение использовать его и в этом качестве.


Bf-109 E1

Е-2 отличался наличием третьей пушки, стреляющей через полый вал винта. Правда, в серию его так и не запустили.

Осенью 1939 г. начали серийный выпуск Bf 109 Е-3, на который установили новый DB 601Aa мощностью 1175 л.с., вместо 1050 л.с. у DB 601A.

Вооружение отличалось от Е-1 наличием еще одной пушки, стреляющей через полый вал винта. Пушка располагалась за блоком цилиндров. Всего Е-3 было выпущенно 1868 штук.


Bf-109 E3

Летом 1940 г. в серию запустили Е-4 и Е-5. Е-5 являлся разведчиком, созданном на базе Е-4, с которого были сняты пушки и установлена фотокамера.

На Е-4 установили 8-мм бронеплиты, расположенные сзади и снизу. Сняли центральную пушку и увеличили боезапас. Изменения коснулись и конструкции фонаря кабины. Так же, установили бомбодержатели, а на версии Bf 109 E-4/B, бомбовая нагрузка составляла 250 кг.

Читать еще:  Временами троит дизельный двигатель


Bf-109 E4

Е-6- это еще один вариант разведчика. Отличие от Е-5: винт изменяемого шага VDM, двигатель DB 601N мощностью 1200 л.с.

Осенью 1940 г. появилась модификация Е-7. На него установили двигатель DB 601N, а так же возможность нести дополнительный топливный бак под фюзеляжем, емкостью 300 литров. Усилили бронирование двигателя, установив 5-мм броню, закрывавшую снизу двигатель, топливный бак и радиатор. Обозначение Bf 109 E-7/Z имели самолеты с системой GM-1 (впрыск закиси азота).

Е-8- это дальнейшее развитие Е-1, с дополнительным топливным баком, как у Е-7.

Е-9 представлял собой Е-7, переделанный под самолет разведчик. На нем были сняты пушки и установлены две фотокамеры Rb32/17 и одна Rb 50/30.

Самолеты, предназначенные для боевых действий в Африке, имели обозначение Trop (Bf 109 E-7/Trop). На них устанавливали противопыльный фильтр на всасывающем патрубке. Так же имелся комплект для выживания в пустыне.

Самолеты серии Е называли «Эмиль».

F серия

Весной 1940 г. заложили 4 опытных и 10 Bf 109 F0. В ходе испытаний выяснилось, что уменьшение размаха крыла привело к ухудшению характиристик. Вооружение так же претерпело изменения: вместо крыльевых пушек MG FF решили установить одну центральную — «Маузер» MG 151. Фюзеляжные MG 17 остались на месте. Из-за расположения вооружения на фюзеляже, улучшилась маневренность самолета. Но так как ни двигатель, ни пушка не были готовы, на Bf 109 F1, поступивших на войсковые испытания, установили двигатель DB 601N и пушку MG FF/M. Летчики отзывались о новом самолете очень высоко.


Bf-109 F

В ходе дальнейших испытаний произошло несколько катастроф. Позднее выяснилось, что все они произошли по причине разрушения заклепок в хвостовой части фюзеляжа. Это было вызвано снятием подкосов стабилизатора. Проблему решили установкой усиливающей пластины на хвостовую часть фюзеляжа.


Bf-109 F1

На Bf 109 F2, наконец, установили 15-мм пушку MG 151.

В начале 1942 г. появилась модификация F3. На него установили двигатель DB 601E. Выпустили всего 15 шт.

На F4 усилили бронезащиту пилота. Существовал тропический вариант самолета и истребителя-бомбардировщика (возможность нести 250 кг. бомбу). На них так же могли устанавливать «комплект вооружения полевой установки» — Rustsatz. Он обозначался буквой R и цифрой, в зависимости оттого, что там использовалось.

Bf 109 F4/R1- две 15-мм пушки MG 151, в подкрыльевых гондолах со 120 снарядами на ствол.


Bf-109 F4/R1

Bf 109 F4/R2, R3, R4, R8- разведывательное оборудование.

Bf 109 F4/R5- специальный разведчик (1 экземпляр).

Bf 109 F4/R6- 250 кг. бомбу, 300 л. бак или четыре 50 кг. бомбы.

Bf 109 F5 Bf 109 F6- модификации истребителя-фоторазведчика.

Всего выпущено более 2000 самолетов.

G серия

Новая модификация Bf 109 G выпускалась с конца лета 1941 г. и до конца войны.

На Bf 109 G0 установили гермокабину, усилили стойки шасси и изменили верх капота.

Bf 109 G1 начали поставлять в войска, в начале 1942 г. На него установили двигатель DB 605, из-за чего изменили форму капота. Новый двигатель имел мощность 1475 л.с. Вооружение состояло из 20-мм пушки MG 151и 2*7,92 пулеметов MG 17.

Bf 109 G1/R2- имел систему GM 1. Изготовили 80 шт.

Всего Bf 109 G1 было выпущено 167 шт.


Bf-109 G2 и Bf-109 G1 вверху

На Bf 109 G2 отсутствовала гермокабина.

Bf 109 G4 отличался радиостанцией FuG 16z, а внешне растяжкой антенны. G2 и G4 использовались и как разведчики, для этого снимали пушку MG 151 и в задней части фюзеляжа устанавливали фотокамеру.

В январе 1943 г., партией из 50 штук был выпущен Bf 109 G3. От G4 он отличался наличием гермокабины, как на G1.

Осенью 1942 г. начался выпуск Bf 109 G6, на котором заменили стандартные MG 17 на 13-мм MG 131, из-за чего появились наплывы по бокам капота. На самолет устанавливались различные версии двигателя DB 605. Bf 109 G6 с установленным двигателем DB 605 AS (имевшим мощность 2000 л.с.и работающий на бензине с октановым числом 96) обозначался- Bf 109 G6/AS. Так же на Bf 109 G6/AS был установлен киль большего размера, и новый фонарь кабины. Центральную пушку MG 151, заменили на 30-мм. Мк 108. Боекомплект составлял 60 выстрелов. Всего изготовили 686 Bf 109 G6/AS. Изготовили 12200 Bf 109 G6.


Bf-109 G6


Bf-109 G6/AS


Bf-109 G6

Осенью 1943 г. начался выпуск Bf 109 G5. На двигатель был установлен нагнетатель, из-за его больших размеров изменили форму капота. Всего изготовили 475 машин.

В августе 1943 г. начался выпуск разведчика Bf 109 G8. От G6 его отличало наличие в вооружении только центральной пушки Мк 108. А в фюзеляже устанавливалась фотокамера.

Летом 1944 г. в войска начали поступать Bf 109 G14. Он имел двигатель DB 605А или DB 605 АМ, а так же DB 605 AS. Позднее из-за экономии стали ставить деревянную хвостовую часть. Так же установили шасси большего диаметра.


Bf-109 G14 и Bf-109 G14/AS внизу

Bf 109 G12 представлял собой учебно-тренировочный самолет, переоборудованный из: G2, G3, G4 и G6.


Bf-109 G12

Осенью 1944 приступили к производству Bf 109 G10. На него установили двигатель DB 605 D,мощностью 1850 л.с. Это был самый быстрым самолетом из серии «Густав», он развивал скорость порядка 685 км/ч.


Bf-109 G10

K серия

В сентябре 1944 г. появилась модификация К4. На него установили двигатель DB 605D и изменили капот. Киль сделали деревянным, а хвостовое колесо полностью убираемым. Вооружение состояло из 30-мм пушки Мк 108 и 2*13-мм пулеметов MG 131. стандартно устанавливали системы GM-1 и MW-50.


Bf-109 K4


Bf-109 K

  1. В.Шунков ‘Самолеты Германии второй мировой войны’
  2. Willy Messerschmitt ‘Pionier der Luftfahrt und des Leichtbaues’
  3. М.Маслов ‘Испанский пленник Messerschmitt Bf 109 B-1’ приложение к журналу М-Хобби изд.ЭксПринт НВ 1995г.

Проживайте самостоятельный секс отдых в компании соблазнительной шлюхи, да еще и не в ущерб бюджету. На страницах сайта предложены все проститутки Москвы, готовые к приему с клиентом по досутпным ценам.

Славный и трудный путь основного истребителя Люфтваффе Bf 109

Выбор в пользу конструкции, созданной Вилли Мессершмитта был сделан в 1936 году на основании выводов конкурсной комиссии высшего военного руководства Люфтваффе. Первая небольшая серия составляла 10 машин, которые были изготовлены на заводе в Аугсбурге в том же году. Выпускаемый самолет получил название «Мессершмитт Bf 109В» и негласное прозвище «Бруно». С этого момента все последующие модификации немецкого истребителя получали очередной буквенный индекс. Следом за первенцем «Бруно» с конвейера стали сходить Clara, Dora, Emil, Friedrich и Gustav, составлявшие основную боевую силу немецких ВВС во время Второй Мировой войны.

Читать еще:  Что такое щуп в двигателе

Первые серийные самолеты имели на оснащении двигатели Jumo 210Da мощностью 640 л.с. Тяга создавалась посредством вращения двухлопастного винта с фиксированным шагом. Конструкция представляла собой центроплан с низкорасположенным крылом. Машина оснащалась убирающимися шасси и крытой кабиной. Основным вооружением серийных образцов стали два 7,92 мм пулеметов. Первоначально на машине было установлено три пулемета, однако из-за работающего двигателя центральный пулемет сильно перегревался, поэтому его было решено убрать. Первые серийные модели не имели средств радиосвязи.

Этот истребитель был впервые продемонстрирован миру во время гражданской войны в Испании, где на нем воевали немецкие пилоты-добровольцы, входившие в состав добровольческого легиона «Кондор». Именно тогда советские летчики впервые столкнулись нос к носу с немецкими машинами. С этого момента начинается негласное соревнование немецкой и советской истребительной авиации, финалом которого стали воздушные бои и сражения во время Великой Отечественной войны.

Участие «мессера» в боевых действиях на стороне франкистов, показало немецким конструкторам недостатки конструкции самолета. Вооружение самолета было признано недостаточным, слаба была и мощность двигателя, который не давал самолету ощутимого преимущества в скоростях на вертикалях. Основными этапами модернизации стали замена мотора на более сильный двигатель, оснащенный системой принудительного впрыска топлива. Вооружение усилили установкой двух крыльевых пулеметов того же калибра. В таком виде обновленный Мессершмитт Bf 109, получивший индекс «C» — Clara, стал превосходить советские истребители И-15 и И-16, воевавшие в составе республиканских ВВС. Попытка установить на машину новый, более мощный двигатель компании Daimler Benz 600 привела к появлению следующей модификации Bf 109D (Dora). Из-за проблем с поставкой двигателей, машина этого типа является самой малочисленной и выпускалась недолго.

Известность к немецкой машине пришла с выходом очередной модификации с индексом «E» (Эмиль). С 1939 года истребитель bf 109 e становится основным самолетом истребителем немецких Люфтваффе. На нем уже имеется мощный 1000 сильный двигатель Daimler Benz 601, основное вооружение составляют уже две 20-мм пушки. С этим истребителем немцы вступили во Вторую мировую войну. На этой машине немецкие пилоты участвовали в воздушной битве за Англию. Уже в ходе военных действий в ответ на появление модернизированного британского истребителя Спитфайр Mk II и Mk III немцы создали новую модификацию «мессера» под названием «Фридрих». Истребитель Мессершмитт Bf 109F (Friedrich) стал тем самолетом, на котором хозяйничали в небе СССР немецкие асы в 1941-43 гг. К началу активных боевых действий на Восточном фронте более 2/3 состава истребительных частей немецких ВВС приходилось на машины Меsserchmitt 109 F.

Последней самой удачной и самой массовой модификацией истребителя Мессершмитта стала машина Густав. Самолет стали выпускать, начиная с весны 1942года. В этой модели постарались учесть все имеющиеся просчеты и недостатки предыдущих модификаций.

Машина имела следующие тактико-технические и летные характеристики:

  • взлетная масса 3200 кг;
  • двигатель Daimler Benz DB 605 AM мощностью 1475 л.с;
  • скорость полета 640 км/ч;
  • практический потолок составлял более 11 тыс. метров.

На этой машине впервые было установлено вооружение огромной мощности. На машины в различном исполнении могли устанавливаться либо 30-мм пушка, либо орудие калибром 20 мм. Дополнительно на самолете стояли два крупнокалиберных пулемета MG 131 калибров 13 мм. По сути, новый «мессер» стал эпилогом конструкторской мысли в этом направлении. Конструкция машины bf 109 g достигла потолка своего развития, далее уже требовались кардинальные изменения в двигательной установке, в средствах вооружения и в компоновке.

Эта модификация стала последней серийной машиной в эпохе поршневых истребителей семейства Мессершмитт. Далее наступал черед реактивной авиации и в этом плане Вилли Мессершмитт сумел сохранить свое лидерство.

Bf 109E-1

Помимо серийных заводов фирмы «Мессершмитт» выпуском Bf 109 по лицензии впоследствии занимался еще ряд германских предприятий.

Истребитель Bf 109E-1 обладал рядом преимуществ по сравнению с большинством современных ему истребителей, в отличие от прежних «сто девятых» на «Эмилях» устанавливался трехлопастный винт VDM изменяемого шага. Самолет получил приемо-передающую радиостанцию FuG 7, но, несмотря на то, что немцам было известно о появлении бронирования на советских истребителях в Испании. Германский истребитель не имел никакой защиты пилота, а его бензобак оставался непротектированным, что, несомненно, снижало живучесть машины.

Серийные Bf 109E-1 вооружались по образцу Bf 109E-0 (т.е. несли по четыре 7,92-мм пулемета MG 17). Боекомплект фюзеляжных MG-17 состоял из 1000 патронов на ствол, а в ящиках крыльевых размещалось по 420 патронов. Самолеты Bf 109E-1 стали поступать в истребительные подразделения Люфтваффе в самом начале 1939 г. Несмотря на дефицит, испытываемый германскими ВВС. и близкое завершение войны в Испании, Гитлер решит направить некоторое количество «Эмилей» на Пиренейский полуостров. Это объяснялось значительными потерями «мeссершмиттов» ранних модификаций в отрядах легиона «Кондор» и их износом, кроме того, Испания рассматривалась теперь как полигон для войсковых испытаний нового оружия.

Перевооружение истребительной авиации Люфтваффе на самолеты Bf 109E-1 было приоритетной задачей, но недостаток твердой валюты заставил согласиться на один экспортный контракт — для Швейцарии. Швейцарские ВВС в декабре 1938 — январе 1939 г. должны были получить 10 истребителей с двигателями Jumo 210. Вслед за этим последовал контракт на 30 Bf 109Е-1. Все они, подобно предыдущей модели, поставлялись швейцарцам без вооружения и радиооборудования. Первый самолет был принят Швейцарией 14 апреля 1939 г. Вскоре швейцарцы заказали еще 50 истребителей модификаций Е-1 и Е-3, поставки которых завершились уже в разгар войны, в апреле 1940 г. Впоследствии швейцарским «сто девятым» время от времени пришлось вступать в воздушные бои как со случайными, так и с преднамеренными нарушителями воздушного пространства с обеих воюющих сторон. Последний швейцарский «мессершмитт» был снят с вооружения 28 декабря 1949 г. Если в 1938 г. общий выпуск истребителей Bf 109 составил около 400 машин (в этом году германская авиапромышленность сумела изготовить 450 одноместных истребителей, включая небольшое число Аr 68 и Не 112). за первые восемь месяцев 1939 г. (до вторжения в Польшу) было построено 1091 Bf 109. Таким образом, среднемесячный темп производства удалось довести до 136 Bf 109. Следует учесть, что какая-то часть планеров для «Эмилей» была изготовлена еще в 1938 г и дожидалась серийных двигателей DB601. На протяжении четырех завершающих месяцев 1939 г. из ворот сборочных заводов выкатили еше 449 «сто девятых».

Читать еще:  Bldc двигатель принцип работы

В течение весны-лета 1939 г. большинство истребительных подразделений Люфтваффе быаро перевооружилось на Bf 109Е-1 со старых типов «мессеров». Интересно отмeтить, что к началу Второй мировой войны истребителями Bf 109 вооружили пять из семи групп зскадр так называемых «разрушителей» или «эсминцев» — тяжелых истребителей ZG (из-за нехватки штатных Bf 110). В мае 1939 г. в Люфтваффе прошла очередная волна перенумерации авиационных частей и подразделений в соответствии с новым принципом: каждый из четырех созданных воздушных флотов получил группу номеров (по 25) для входящих в его состав. Так, эскадры 1-го ВФ теперь могли иметь номера с 1 по 25, эскадры 2-го ВФ — с 26 по 50 и.т.д. В составе «инструкторской» дивизии, в которой отрабатывались новые приемы боевого применения и готовились командирские кадры, развернули две эскадры — LG1 и LG2. Нумерация частей, относившихся к морской авиации, осталась прежней. В конце мая Люфтваффе располагали 24 группами, вооруженными истребителями Bf 109.

Прототипы Bf.109E

Первыми прототипами “Эмиля” можно считать Bf.109 V15 (W.Nr 1773, D-IPHR, а с января 1940 года – CE+BF) и Bf.109 V15a (W.Nr 1774, D-ITPD).

Первый полет Bf.109 V15 состоялся 18 декабря 1937 года. Самолет поднял в воздух шеф-пилот фирмы Messerschmitt доктор Герман Вюрстер. На Bf.109 V15 стоял двигатель DB 601A (W.Nr 148) мощностью 1100 л.с. Мотор вращал трехлопастной пропеллер VDM диаметра 3,1 м. Двигатель Daimler-Benz был на 40 см длиннее, чем Jumo 210. Выхлопные сопла, по шесть с каждой стороны фюзеляжа, снизу и сверху прикрыли панелями.

Вооружение прототипа состояло из двух MG 17, расположенных в фюзеляже, и двух MG 17 в крыле. 4 февраля 1938 самолет отправили в Рехлин (E-Stelle Rechlin). Но в апреле Bf.109 V15 вернули назад в Аугсбург для проведения совместных испытаний с Bf.109 V15a. В 1938-1939 годах на Bf.109 V15 проводились различные виды экспериментальных полетов. Затем самолет принимал участие в программе создания палубного истребителя Bf.109T.

Следующий прототип Bf.109 V15a (W.Nr 1774, D-ITPD) первый раз поднял в воздух 21 апреля 1938 года тоже Герман Вюрстер. В ходе испытаний отмечалось, что двигатель работал не на полную мощность. Специалисты фирмы Daimler-Benz объясняли это плохим отводом выхлопных газов, большим снижением давления топлива на высоте, неправильно отрегулированным временем зажигания, снижением эффективности винта на высоте. Параллельные испытания Bf.109 V15 показали, что и с этой машиной двигатель неудовлетворительно работал на высоте. Пробовали сместить точку воспламенения на «позднюю» и снизить давление масла. Совершали полеты с различными регулировками, чтобы выявить причины нестабильной работы двигателя. 7 июня 1938 года Bf.109 V15a отправили в Рехлин.

Испытания прототипов Bf.109E выявили различные недостатки, которые необходимо было устранить до начала массового производства. В основном это были проблемы с двигателями DB 601, были не доведены системы охлаждения воды и масла. После устранения основных недостатков во второй половине 1938 года на заводе в Аугсбурге началось производство Bf.109E . Но здесь оно продолжалось не долго. А уже вскоре к выпуску по лицензии приступили Gerhard Fieseler Flugzeugbau GmbH, Focke-Wulf Flugzeugbau AG, Ago Flugzeugwerke GmbH, Arado Flugzeugwerke GmbH, Erla Maschinenwerk GmbH, Wiener Neustädter Flugzeugwerke GmbH (WNF).

Характеристики

вооружения

  • 2 х 7,92 мм MG 17 пулеметы, nose-mounted (500 бродилки=1 000 всего)

нажмите здесь, чтобы расширить information

нажмите здесь, чтобы свернуть information

Обратите внимание, что это все еще находится в стадии альфа и все ошибки в горнорудных данных коды не были разработаны еще. Данные это было сделано не обязательно в курсе))).

Disclaimer:
Отображаемая информация находится под постоянным контролем. Game mechanics может и изменится. Экипаж Википедия не может и не гарантирует до значений даты. Номинальные значения не являются real-life представления эффектов или повреждений и были modified/simplified для просмотра читаемости и удовлетворения.

Оружие information:
Темп стрельбысколько выстрелов в минуту оружие будет стрелять в среднем, скорость стрельбы имеет макс и мин диапазон Максимальная дисперсия в 500mэто означает точность оружия на 500 и не может быть правильным в зависимости от того, как оружие устанавливается в плоскости Время высокий шанс заеданияэто представляет из оружия заклинивания каждого раунда больше, то порог решил сотрудники вики (около 10% шанса в раунд)

Метательный properties:
‘Mostly self-explanatory. Field’s цвет представляет ingame’s цвет копира.
Чувствительность предохранителей (Это общий источник для «sparkles») является порог толщина требуется, чтобы выделить заряд взрывчатого вещества. Средняя толщина являются > 1 мм для дюралюминия, > 0,1 для дерева и > 0,01 для холста. Оболочки могут проходить через воздушное судно, не будучи отключено, или только запустить после прохождения через второй слой и взрываются почти не причиняя вред вне плоскости.

Физическая projectile:
Оценка поврежденийиспользует статистический максимум (останцы) удаление всех видов оружия калибра до Mk103Minengeschoss как 100 единицы Fixpoint Огнестойкоститакже включает в себя проникновение projectile’s, он, однако, не включает в себя способность HE, чтобы вызвать пожар. Рейтинг огня 0 не означает, что она не может привести к пожарам просто означает, что it’s имеет минимальный шанс.
Оптимальнаядает диапазон, при котором делимом на два кинетические ударную сила.

Высокая explosive:
Оценка поврежденийэто возможно средний ущерб (использует статистический максимум (останец) удаление всех видов оружия калибра до Mk103 на 100 единицы) по фиксированной точке максимального HE-radius
Радиус, объемные взрывы расстояние. Все в радиусе получает повреждения.

Fragmentation:
Оценка поврежденийявляется представление общего совокупного ущерба соизмерять шанс фрагмента, чтобы поразить объект внутри радиуса (использует статистический максимум (останец) удаление всех видов оружия калибра до Mk103 на 100 единицы фиксированной точки).
Радиусэто максимальный диапазон шрапнели путешествия fragments; Not все в радиусе получает повреждения, это может быть из-за удачи или фрагмент был остановлен что-то, прежде чем он достиг цели

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector