Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bf6m1013e двигателях дойц характеристика

В 2011 году создан очередной дизельный двигатель, получивший обозначение R9M на автомобилях Рено. На Мерседес он устанавливался под кодами ОМ622 и ОМ626. Выпуск агрегата производится в г. Клеон (Франция).

R9M – четырехцилиндровый рядный турбодизель объемом 1,6 литра, мощностью 130 л. с и крутящим моментом 320 Нм.

Двигатель R9M устанавливался на автомобили Renault:

На автомобили Nissan:

Кроме перечисленных моделей авто мотор R9M получил прописку на Opel Vivaro B (2014-2018), Fiat Talento II (2016-н/вр), на Mercedes C-Class W205 и Vito W447 под кодами OM622, OM626 c 2014 года по настоящее время.

Двигатель выпускался в четырех основных версиях. При этом механическая часть (диаметр цилиндров, ход поршня) оставались без изменения.

Версия Single-Turbo (1,6 dCi 130) считается базовой. Ее технические характеристики представлены в табл. 1.

Вторая версия мотора Twin-Turbo (1,6 dCi 160) имела повышенную мощность (160 л. с) и возросший крутящий момент (380 Нм). Такие изменения стали возможными после замены турбины на более современную и производительную.

В 2014 году освоен выпуск третьей и четвертой версий двигателя. Они отличались дефорсированным вариантом исполнения и предназначались для установки только на коммерческий транспорт (микроавтобусы).

Основное отличие между версиями заключалось в типе устанавливаемых турбокомпрессоров. В третьей версии использовались одиночные турбины (Single-Turbo), а в четвертой – с двойным наддувом (Twin-Turbo). Соответственно мощность двигателя третьей версии была 95-115 л. с, а четвертой 125-145 л. с.

ДВС имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую ГБЦ. На головке блока два распредвала и 16 клапанов с гидрокомпенсаторами.

Поршни стандартные, стальные, с графитовым напылением.

ГРМ имеет цепной привод. Система питания топливом Common Rail фирмы Bosch с непосредственным впрыском Direct Injection. На двигателе установлены пьезофорсунки.

Читать еще:  Что такое масляное охлаждение двигателя

Дополнительно мотор оснащается системой Старт-Стоп и маслонасосом переменной производительности.

Устанавливаемые турбины двух типов – одиночная и Twin-Turbo.

Клапан ЕГР повышает экономичность расхода топлива с одновременным улучшением экологических показателей. К сожалению, ввиду низкого качества нашего топлива клапан создает автовладельцу больше проблем, чем приносит пользы. Поэтому многие автолюбители его просто удаляют.

Как и все дизельные моторы последних разработок, R9M оснащен сажевым фильтром.

Сфера применения и особенности конструкции трактора «МТЗ-3022»

Приоритетным назначением тракторов «Беларус МТЗ-3022» является выполнение широкого спектра агротехнических работ с разнообразными машинами и орудиями прицепного, навесного и полунавесного типа. «МТЗ-3022» отлично проявляет себя в процессе работы с широкозахватными комплексами обработки почвы и уборки урожая; а также в качестве привода стационарных сельхозмашин.

Стихия этого полноприводного трактора пятого тягового класса – крупномасштабные, требующие высокой производительности и скорости полевые работы; обширные земельные площади. Вот сельскохозяйственные работы, на которых трактор «МТЗ-3022» показывает наилучшую производительность:

  • пахота на повышенных скоростях;
  • предпосевная обработка почвы;
  • глубокое рыхление и культивация;
  • посев зерновых и других агрокультур в составе комбинированных и широкозахватных агрегатов;
  • выполнение пропашных работ в различных междурядьях;
  • уборочные работы в составе высокопроизводительных кормозаготовительных комплексов;
  • уборка зерновых культур;
  • транспортные и погрузочные работы.

Возможность установки ходоуменьшителя позволяет использовать данный трактор также и в дорожном строительстве, и в работах мелиоративного и землеройного характера. Что в значительной степени повышает общегодовое использование трактора и экономическую эффективность от его непосредственной эксплуатации.

Работа на тракторе «МТЗ-3022» доступна на почвах с самыми разнообразными несущими способностями, благодаря широкому диапазону балластирования, с привлечением «разнокалиберных» балластных грузов, и (или) с заполнением колёс жидкостью; с возможностью установки сдвоенных колёс и колёс различных радиусов.

Читать еще:  Что такое лопатки двигателя

Приспособленный для длительной эксплуатации в реверсном режиме трактор оборудован двумя постами управления и оснащён дублирующими трансмиссионным и тормозным модулями, а также двойной системой подачи горючего.

Устройство

Гидронавесная система МТЗ-3022 создавалась на базе аксиально-плунжерного насоса производства Bosch-Rexroth и была многофункциональной с джойстиковым управлением. Элемент обеспечивал позиционное, смешанное и силовое регулирование обработки земли. В состав гидросистемы входили 4-секционный распределитель, имеющий электрогидравлическое управление (с функцией программирования гидросистемы) и электрогидравлический регулятор управления ПНУ и ЗНУ.

Гидросистема включала в себя 4 пары независимых выводов, дополненных возможностью управления подачей жидкости. Вместо пневмопереходника и крана в «Беларусе-3022» появился электрогидравлический контроль задним ВОМ.

Комплекс управления имел сдвоенный фильтр. Дополнительно трактор получил рычаг управления ступенями КПП с кнопкой подтормаживания и заметные конструктивные преобразования крышки системы управления КПП.
Рулевое управление МТЗ-3022 было гидрообъемным. Конструкторы сделали ведущим передний мост соосного типа, оборудованный самоблокирующимся дифференциалом. Благодаря фрикционной муфте включать мост можно было под нагрузкой в 3-х режима эксплуатации: «выключен», «включен постоянно» и «включен автоматически».
«Беларус-3022» получил многодисковые тормоза, работа которых происходила в масляной ванне. Стояночный тормоз был совмещен с рабочим и имел механическое управление.

МТЗ-3022 оборудовали безопасной (ROPS) кабиной оператора каркасно-трубчатого типа. Она соответствовала требованиям ОЕСД и имела функции кондиционирования, фильтрации и подогрева воздуха. опять же в кабине оператора располагались модернизированный щиток приборов, омыватель стекол и стеклоочистители. Она имела люк и открывающиеся окна.

спецтехника агрегировалась многообразными сельхозмашинами, создаваемыми изначально для ХТЗ-150К и К-701, импортными плугами:
– агрегатом Amazone с 6-метровой шириной захвата;
– косильным устройством DISCO-8500 от CLAAS;
– 8-метровым плугом Кverneland D-C-100-8;
– сеялкой Super Rapid 400C.

Стоимость

Новый «Беларус 3022» можно приобрести примерно за 4,5-5,5 миллионов рублей. Поскольку трактор выпускается не так давно, то и цена даже на Б/У МТЗ 3022 составит около 3 млн.р.

Читать еще:  Высокая температура двигателя citroen

Аналоги

Аналогом МТЗ-3022 является более современный 3022ДВ с мощным двигателем. Иностранным аналогом модели можно считать трактор John Deere стоимостью от 6 миллионов рублей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector