Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bitdi двигатель что это такое

Всем привет! У меня по городу расход получается 11.3-11.8 на сотню. Смена режима на Эко уменьшает расход примерно на пол литра, но реально бесит. Смена заправки толку абсолютно никакого не дает. Это только у меня такой расход на этом движке?

Здрав буде, добри чоловиче! В Россию не поставляются машины с таким движком. Но есть на форуме обладатель такого пепелаца. Спроси у него http://www.passat-club.ru/forum/members/65709-oldfish

Я уже писал где-то что у меня расход по трассе 6.5-7.5, а по городу если без пробок около 8 литров с выключенным автостопом двигателя. С включенным 7.5. Если пробки — то до 9.5 литров. Стиль езды — агрессивный. Это все на D. На Е большой разницы с D не заметил.
Заправка на Газпромнефть.

VW Passat B8 3G 2.0 TDI BiTurbo 4MOTION DSG7 HIGHLINE Limousine


А как часто на Газпромнефть сажевый фильтр прожигается? А то у меня что то подозрения к Лукойлу.

Дык а я об этом откуда знаю — машина делает это автоматом и мне не сообщает

VW Passat B8 3G 2.0 TDI BiTurbo 4MOTION DSG7 HIGHLINE Limousine


Ну у меня бывает после остановки вентилятор ещё пару минут крутит. Может быть концы слишком короткие, думал насчёт Газпромнефть, ну теперь точно попробую.

А причем здесь это? Прожиг включается автоматом (если надо) на скорости более 120 км

VW Passat B8 3G 2.0 TDI BiTurbo 4MOTION DSG7 HIGHLINE Limousine


Можно и принудительно включить, при длительной езде на высоких оборотах на 3-4 скорости, это «продымление» применимо и к TDсI (FMK), и к TDI (VAG), и к TDV6 (LR/RR).

Привет) К нам тоже не поставляется с таким движком, вернее поставляется, но только под заказ и цена космическая. Поэтому притащил из Германии самостоятельно.

Сообщение добавлено в 09:28, предыдущее сообщение было в 09:24

Видать у нас пробки разные) Плюс пробег до работы всего лишь 12 км. Топливо лил от обычного до самого дорогого, расход не меняется, по мощности разницы тоже не заметил — валит)

Ага, продали они свои заправки. Дизель с Литвы везут, хотя Несте утверждает, что она с Финки привозит.
До России 100 км грех не ездить. если бы ещё не таможня то вообще прогулка.
У меня фильтр прожигает когда захочет, если поездки длинные то наверное не замечаешь. На стр. 364 Руководства написано так.
«Регенерация фильтра может вызвать появление шума, легкого запаха и принудительную работу вентилятора радиатора независимо от наружной температуры, в том числе и после остановки двигателя.»
потом бла бла .. «контрольная лампа не загорается»

Формула расчета показателя операционной прибыли

Каким образом рассчитать OIBDA? Формула довольно проста. Этот показатель — сумма значений операционной прибыли и амортизации основных средств производства, включая немонетарные. То есть, OIBDA = ОП + амортизация ОС и НМ.

Следовательно, расчёт базируется на стабильных ежемесячно повторяемых процессах. Применение данных об амортизации показывает инвесторам, насколько предприятию требуется обновление средств производства. Игнорирование непостоянных доходов и расходов, вроде налоговых льгот, тоже делает график рентабельности в динамике более достоверным.

Варианты

Sportline

Transporter Sportline — это лучший вариант отделки панели Transporter и фургона Kombi. Он поставляется в стандартной комплектации с дизельным двигателем с турбонаддувом и прямым впрыском (TDI) мощностью 174 л.с. (128 кВт ; 172 л.с. ), развивающим крутящий момент 400 ньютон-метров (295 фунт-сила-фут ) при 2000 об / мин, и соединен с шестиступенчатой механической коробкой передач. коробка передач .

Транспортные средства имеют широкий спектр опций, включая опцию акустической кабины, которая делает фургон более похожим на автомобиль.

Другие стандартные функции Sportline включают 18-дюймовые легкосплавные диски , окрашенные в цвет кузова бамперы, наружные зеркала заднего вида и ручки. Он имеет суспензию , которую опускают на 30 миллиметров (1.2 в ) по сравнению со стандартными вариантами, и имеет хромированную боковую планку и решетку, спойлер на крышу, а также специальный знак Volkswagen.

Читать еще:  Двигатель 402 технические характеристики бензин

Sportline фигурирует в эпизоде телесериала Top Gear ; где Кларксон, Хаммонд и Мэй должны были выбрать три фургона, чтобы принять участие в серии испытаний, включая транспортировку оборудования для The Who . Джереми Кларксон назвал Sportline «самым быстрым фургоном в Великобритании».

Это утверждение было проверено телепрограммой конкурента Fifth Gear, в которой Sportline соперничает с фургоном A-Team , а также с Mercedes-Benz Vito Sport-X. Sportline с комфортом выиграл гонку у фургона A-Team GMC , даже несмотря на то, что Тифф Ниделл срезал повороты и использовал короткие пути в духе телесериала. Против Sport-X, хотя у Mercedes был более мощный двигатель, было обнаружено, что антипробуксовочная система была слишком чувствительной и явно навязчивой, чтобы можно было быстро двигаться по трассе.

Калифорнийский дом на колесах

California и California (Kombi) Пляж составляют Volkswagen Commercial Vehicles Камперван диапазон, разработанный и построенный в доме на Т5 платформе.

«Калифорния» — это полностью оборудованный кемпер с кроватями, раковиной, откидным сиденьем и столами. California Beach — это модель начального уровня, в которой есть только раскладная кровать.

Недостатки EBD

Система распределения тормозных усилий EBD имеет определенные недостатки. Однако все они являются не самостоятельными моментами, а недоисправленными проблемами ее предшественницы — классической ABS. Основной проблемой, связанной с работой антиблокировочных систем, принято считать удлинение тормозного пути при езде на зимней ошипованной резине.
» alt=»»>
Дело в том, что ошипованные покрышки при заблокированных тормозах играют роль своеобразного якоря. Они «вгрызаются» в ледяную корку, создавая огромное сопротивление скольжению. Благодаря этому, машина достаточно быстро останавливается даже в гололед. При работе EBD или ABS этого не происходит.

Сбрасывая давление в тормозных контурах, электроника позволяет колесам постоянно катиться, не зацепляясь за дорогу. Это удлиняет тормозной путь минимум на 10-15%, что было не раз доказано экспериментально (журнал «За рулем», декабрь 2001 г).

Распределение тормозных усилий под электронным управлением имеет и еще один недостаток, достаточно условный. Дело в том, что автомобиль, оборудованный системой EBD, не подходит для спортивного вождения.

Здесь практически невозможно добиться управляемого заноса, столь любимого уличными гонщиками. Водитель не может управлять автомобилем так, как считает нужным. Впрочем, это актуально только в отношении опытных автогонщиков и людей, занимающихся экстремальным вождением.

Как рассчитать EBITDA

Существует несколько способов расчета показателя Ебитда.

Формула для расчета

Наиболее универсально формула для расчета коэффициента выглядит так:

Отрицательное значение показателя говорит об убыточности деятельности компании уже на операционной стадии, еще до выплаты процентов по кредитам, уплаты налогов, вычетов на амортизацию. Обратное, однако, не свидетельствует о прибыльности предприятия.

Особенности расчета по данным МСФО отчетности

Существует мнение, что EBITDA не следует считать по балансу: предпочтительнее определять величину показателя на основе данных отчетности МСФО. В этом случае формула выглядит так:

Рентабельность по EBITDA

Показатель EBITDA margin, рассмотренный выше, называют иначе рентабельностью по EBITDA. Различие между ними состоит в том, что второй абсолютный, в то время как первый – относительный.

Расчет по РСБУ

Вопреки изложенной выше точке зрения, существует метод расчета EBITDA по балансу. В более простом виде она выглядит так:

В формуле, однако, не учитываются прочие доходы и расходы, между тем как их сумма может быть немалой. Поэтому более полно расчет по РСБУ выглядит так:

Пример расчета

Я приведу два реальных примера расчета EBITDA.

Первый – отчет российской компании «Газпромнефть» за 2014 г. на основании данных МСФО.

Второй – отчет компании «X5 Retail Group» за тот же период на основании международных стандартов МСФО.

Как халвинг повлияет на курс Биткоина?

В прошлом цена после халвинга спустя несколько месяцев росла, но всё зависит от соотношения спроса и предложения. Да и утверждать, что рост курса происходил именно из-за халвинга, трудно. Всё же факторов слишком много.

В сущности халвинг Биткоина сокращает новое предложение BTC, делая актив более редким. Если спрос останется прежним, то цена, вероятно, вырастет. Имеются исторические прецеденты. 28 ноября 2012 года – в день первого халвинга Биткоина – цена криптовалюты поднялась с 11 до 12 долларов, после чего продолжила рост и через год достигла 1038 долларов.

Предыдущие халвинги Биткоина в 2012 и 2016 году. Источник: Bytwork

Читать еще:  Давление в двигателях экобуст

За месяц до второго халвинга цена биткоина начала обнаруживать похожее бычье поведение. С 9 июня по 9 июля 2016 года – день, когда вознаграждение за блок второй раз в истории актива уменьшилось вдвое, – цена подскочила с 576 до 650 долларов. Опять же, BTC продолжил рост в течение следующего года, хоть и с некоторыми колебаниями, и 9 июля 2017 года торговался по 2526 долларов.

Повторится ли в этот раз то же самое? Скептики считают, что халвинг уже включён в цену — вы ведь помните зрелищный, но недолговременный рост цены в этом году и летом 2019? Тем не менее научно подтвердить это невозможно. Более того, индустрия за последние четыре года сильно изменилась, и криптовалюты – особенно Биткоин – стали регулярно освещаться в СМИ.

Как бы то ни было, найдутся те, кто захочет рискнуть и поставить на рост цены, учитывая прежние халвинги Биткоина. Если история действительно повторится и в апреле 2020 года цена Биткоина начнёт расти, из-за страха упущенной выгоды актив, возможно, начнёт покупать ещё больше трейдеров, что будет стимулировать спрос и вместе с ним цену.

В нашем крипточате прогрессивных майнеров вы найдёте ещё много другой полезной информации. И заходите в наш Яндекс Дзен.

У Caravelle T6 большой салон, который позволяет пассажирам чувствовать себя комфортно вне зависимости от роста и веса. Для более комфортных поездок на дальние расстояния можно приобрести версию удлиненную с дополнительными 0,4 метра. Микроавтобусом управлять так же легко, как и легковым автомобилем. Все сиденья можно, при желании, убрать и сделать комфортный автомобиль с большим объемом багажника до 6,7 кубометров. Все сиденья сделаны из износостойкого и приятного на ощупь материала. Идеально для поездок большой семьей, компанией или для перевозки небольшой группы пассажиров.

Сравнительная таблица

Число цилиндров, рабочий объём (см³)

Максимальная мощность (кВт)

81 при 3200-4250 об/мин

110 при 3250-3750 об/мин

146 при 3800-4000 об/мин

Максимальный крутящий момент (Нм)

250 при 1250-3100 об/мин

340 при 1500-3000 об/мин

450 при 1400-2400 об/мин

Ручная коробка передач

Автоматическая коробка передач

Экологический стандарт ЕС, Экологический класс РФ

Габаритные размеры

В стандартной и удлиненной комплектации автомобиль 2019 года обладает следующими параметрами соответственно:

  • Длина автомобиля 5006 мм, удлинённый — 5406 мм.
  • Ширина, как и высота по 1904, 1970 мм.
  • Колёсная база одинаковая и составляет 3000 мм.
  • Дорожный просвет составляет от 178 до 202 мм.

Топливный бак для обеих конфигураций 80 литров, а объем багажника составляет до 6,7 кубических метров.

Сколько мест в авто

В автомобиле от 7 до 9 мест соответственно. Два дополнительных устанавливаются по желанию клиента. Со стороны пассажирской двери установлено кресло, которое можно убрать и пройти на 3 ряд сидений вполне комфортно.

Характеристики двигателя и коробки передач

В Caravelle, в основном, используются дизельные моторы.
Объем их 2,0 литра, а мощность зависит от комплектации:

  • 102 л.с.
  • 140 л.с.
  • 180 л.с.

При желании можно приобрести бензиновые двигатели мощностью 150 или 204 л.с., объем остается такой же, как и для автомобилей на дизеле. Также сходятся двигатели в том, что у обоих 4 цилиндра, по 4 клапана на каждый.

Коробку передач можно выбрать механическую или автоматическую DSG. Многим автолюбителям ближе первый вариант, так как ранее Caravella была преимущественно на механике. DSG сочетает в себе и механическую, и полностью автоматическую коробку, к тому же экономит топливо. Роботизированная использует сухое сцепление, поэтому диски сцепления состыковываются резво, машина дергается, водитель терпит небольшой дискомфорт и посторонние шумы.

Читать еще:  Электрические схемы подключения асинхронных двигателей

Таким образом, роботизированная система расчитана на меньший срок службы, хотя она технологичнее и новее, чем механика.

Бензин

Многие люди, которые собираются приобрести Caravella раздумывают о том, какое топливо лучше. На данный момент на рынке не представлено бензиновых двигателей, но их можно найти на сайтах продажи б/у автомобилей, цена их начинается от 350 тысяч рублей до 3 000 000 за самую свежую версию. Расход бензина обходится существенно дороже, чем дизель, но при этом двигатель шумит меньше. К тому же, ремонт автомобилей на бензине дешевле, а масло менять нужно реже.

Дизель

Автомобиль на дизеле при покупке обойдется дороже, однако расход на 100 литров меньше, чем при бензине. Дизельный двигатель экологичнее, так как выбрасывает гораздо меньше вредных веществ в атмосферу.

Расход топлива

В зависимости от того, передний или задний привод вы хотите купить, отличается и расход топлива. На дизельном топливе при переднем приводе расход двигателя от 6,5 до 6,7. Для полного привода существенно увеличивается расход: минимально 7,2, максимально 7,3. Оптимальным считается расход менее 10 литров на 100 км. Расход топлива каравеллы считается небольшим, хотя современные автомобили стремятся к цифре не превышающей 6.

Авто на полном приводе

На полном приводе у автомобиля существенно увеличивается крутящий момент: 450 при 1400-2400 об/мин против 250 при 1250-3100 об/мин. Также стала больше мощность: 146 КВт против 250 при 1400-2400 оборотов в минуту.

Тормозная система

Тормоза в передней части автомобиля дисковые вентилируемые, а в задней части дисковые.
Последние способствуют своевременному охлаждению тормозной системы. Это обусловлено тем, что вентилируемый диск состоит из двух плоских, которые соединяются перегородками или перепонками.

Тормоза не перегреваются даже при активном применении, так как есть много каналов.

Подвеска VW

Спереди используется независимая подвеска McPherson, а в задней части независимая многорычажная.

  • Система Макферсон пользуется популярностью в качестве передней подвески, так как она легкая, компактная и проста для диагностике, к тому же, она относительно долговечная. Однако, трудозатратно заменять амортизационную стойку, к тому же система пропускает дорожные шумы, не очень хорошо компенсирует передний крен в случае резкого тормоза.
  • Многорыжачная состоит из 3-5 рычагов. Их крепят к подрамнику и соединяют со ступицей. Ее преимущества в том, что она обеспечивает полную независимость колес одного моста и позволяет для легкого веса конструкции применять алюминий. Она, к тому же, не пропускает шумы в салон.

Безопасность и комфорт

В базовой комплектации для безопасности содержится:

  • ESP — система устойчивости.
  • Воздушные подушки на передних сидениях.
  • Isofix для детского сидения.
  • ABS — антиблокировка тормозов.
  • Система измерения давления в шинах.

Для комфорта пассажиров и водителя есть система климат контроля, приятная обивка сидений и обогрев лобового стекла и передних сидений.

В качестве дополнительных опций можно подключить:

  • Cross Wind Assist — позволяет держаться курса даже при порывах очень сильного ветра.
  • Side Alert — помогает максимально комфортно и быстро припарковаться.
  • Rear View — включает камеру заднего вида, датчик для парковки.
  • Rear Assist — контроль водителя от засыпания.
  • Side Assist — круиз-контроль.

Ценовой диапазон в зависимости от комплектации и личных нужд:

  • Caravelle Comfortline до 3 865 800.
  • Caravelle Trendline до 2 813 000.
  • Caravelle Highline до 2 532 600.
  • Caravelle Citу до 3 784 000.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector