Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Блок запуска двигателя на пандора

сигнализации Pandora с автозапуском

Официальные центры Pandora в Санкт-Петербурге:

Электронная почта: install-pandora@yandex.ru

Автосигнализации с автозапуском уже давно прижились на нашем рынке. Одна из главных возможностей подобных систем – это возможность старта двигателя по команде или по времени. Такие автосигнализации могут быть установлены в автомобили с любой КПП.

После установки автозапуска вы больше не будете дрожать в салоне автомобиля зимой и ждать, пока двигатель прогреется — вы просто садитесь в автомобиль и начинаете движение в тепле с заранее прогретым салоном!

Большинство современных автомобилей оснащено иммобилайзерами, которые блокируют работу подобных сигнализации с автозапуском, но это уже не такая проблема, как можно подумать, существует множество решений по обходу штатного иммобилайзера, например, установка специального микрочипа в обходчик.

Принцип работы предельно прост – система имитирует нахождение штатного ключа с чипом в салоне автомобиля и отключает штатный иммобилайзер.

Достоинства сигнализаций с автозапуском

Подобные системы автосигнализаций с функцией автозапуска и обратной связью уже довольно распространены в России, но некоторые автомобилисты все еще сомневаются в ее безопасности. Хотя такие сигнализации имеют целый ряд достоинств:

  • Различные варианты активации системы.
  • Доступная стоимость.
  • Простая настройка и обслуживание.

Многие думают, что система автозапуска необходима только для зимы, чтобы прогреть двигатель перед поездкой. Но не стоит забывать, что летом система работает от обратного, в автомобилях с системами климат-контроля автоматически включается кондиционер и охлаждает машину перед вашим приходом!

Варианты управления системой

Мы можем установить вам сигнализацию с авто запуском с различными вариантами управления. Системы Pandora и PanDECT предлагают своим владельцам широкий выбор опций:

Самые популярные варианты у наших клиентов:

  • Таймер – задается время, к которому двигатель должен быть прогрет.
  • Брелок – нажатие соответствующей клавиши включает прогрев двигателя.
  • SMS – с телефона отправляется служебное СМС.
  • Интернет – активация системы автозапуска через приложение.

Что мы можем вам предложить

Вы можете купить автосигнализацию с авто запуском и сразу установить ее в нашем официальном сервисном центре Pandora.

Мы предлгаем установку системы авто запуска по двум путям. Первый путь – это стандартный обход иммобилайзера путем работы системы автозапуска через оставленный в салоне автомобиля штатный ключ.

Плюс такой системы, что подобная система автозапуска может быть реализована абсолютно на любом автомобиле, но надо отметить, что страховые компании категорически против использования автосигнализаций с автозапуском таким способом, так как считают, что они могут быть использованы злоумышленниками.

Второй путь, более современный, но доступный не всем маркам и моделям автомобилей. Это фирменная система безопасного автозапуска Pandora CLONE. С подробностями работы этой системой и доступным ей модельным рядом вы можете ознакомиться по ссылке выше.

Дистанционный запуск двигателя

Автовладелец может дистанционно завести авто только при условии нахождения системы в состоянии защиты авто от угона. Для повышения безопасности pandora игнорирует поступающие команды, когда выбран режим «Снято с охраны». Система позволяет заводить с брелка, минимизируя все риски.

Для исключения несанкционированного движения машины пандора учитывает состояние селектора коробки передач. В случае МКПП проверяется проведение процедуры «Программная нейтраль» при последнем останове авто. Для автомата требованием осуществления пуска на расстоянии является:

  • рычаг находится в режиме «P»;
  • включенный ручной тормоз.

Последовательность действий, позволяющих завести с брелка:

  1. Зажать на три секунды кнопку . При этом будет слышно три звуковых сигнала, издаваемых брелком.
  2. Перечеркнутая иконка отключенного шок-сенсора и мигающая пиктограмма вентилятора сигнализируют о срабатывании подаваемой команды. Начинается подготовка к старту двигателя.
  3. Успешный дистанционный запуск двигателя сопровождает звуковой сигнал и вращение значка вентилятора.

Установка системы

Прежде чем приступить к установке, убедитесь, что не забыли приготовить инструменты, паяльную станцию, изоленту и клей. Кроме того, стоит позаботиться о сохранности салона и лакокрасочной поверхности вокруг капота, укрыв их защитной тканью либо полиэтиленом.

Установка базового блока

Базовый блок системы должен быть расположен в салоне автомобиля, вдали от системы отопления и вентиляции.

Чтобы разместить базовый блок, Вам потребуется снять переднюю панель либо раскрутить торпеду — в зависимости от того, где Вы решите устанавливать блок. Найдя подходящее место, установите базовый блок, используя саморезы или хороший клей.


Ниша левее руля

Не забывайте, что его не должно быть видно даже при снятой передней панели или раскрученной торпеде.

Помните – не стоит устанавливать базовый блок возле системы вентиляции и отопления, так как постоянные перепады температуры губительны для тонкой электроники.

Установка антенны, микрофона

RF- модуль устанавливается в центре лобового стекла, над зеркалом заднего вида. Для прокладывания проводки на базовый блок снимите пластик с одной из стоек лобового стекла.


Антенна

Микрофон установите в салоне, спрячьте его, но не слишком глубоко, чтобы не глушить снимаемый им звук.


Пустота в потолке под микрофон

Установка светодиодного датчика и кнопки Valet

Светодиодный датчик можно разместить в плафоне центральной системы освещения салона, хотя традиционно его устанавливают в нижнем углу лобового стекла со стороны водителя. Выбор — за Вами, однако не забудьте хорошенько замаскировать проводку, перед тем как выводить ее на базовый блок.


Светодиод

Кнопка Valet должна быть скрыта, потому ее лучше немного спрятать, но так, чтобы иметь свободный доступ к ней в любой момент, так как может понадобиться аварийный ввод пин кода для снятия системы с охраны или для ее настройки.


Кнопка

Установка концевых выключателей

Концевые выключатели сигнализации устанавливаются в дверях, возле штатных концевых датчиков, отвечающих за подсветку. Для прокладывания проводки воспользуйтесь штатными путями, сняв пороги, и пластик с дверей.


Концевик двери

Установка сирены и температурного датчика

Сирена устанавливается в двигательном отсеке автомобиля, но не на видном месте. При установке сирены помните, что рупор ее должен быть повернут вниз, иначе в нем будет скапливаться влага и различный сор.


Моторный отсек

Температурный датчик устанавливаем на головку блока цилиндров или один из штатных болтов.


Температура двигателя

Не устанавливайте термодатчик возле выхлопного коллектора – это искажает его показания.

Проводку ведем в салон через технологическое отверстие.

Автозапуск и проводка

Данная модель сигнализации поддерживает подключение к самым современным цифровым шинам, обладая 2can интерфейсом третьего поколения. Такой тип подключения намного более прост, нежели аналоговый, а также он позволяет пользоваться очень широким спектром функций и телеметрии. При подключении компонентов к базовому блоку, а также подключению к can шине автомобиля, Вы можете воспользоваться схемой, предложенной нами ниже:

Читать еще:  Двигатель lifan 154f характеристики


Схема коммутации

Для реализации автозапуска в комплекте прилагается модуль rmd-5, но проблема как всегда в инструкции – она, как правило, попросту не применима.

Как правило, при самостоятельной реализации автозапуска, люди действуют методом проб и ошибок. Мы облегчим Вам эту задачу, представив ниже схему подключения автомобиля Volkswagen Polo. Для других автомобилей данная схема может не подойти — помните об этом.


Схема

Сначала нужно подключить цепи бортовой сети к модулю автозапуска, как это показано на схематическом рисунке, а затем приступить к подключению бортовых цепей к базовому блоку. Чтобы Вам было более понятно, в какой последовательности это делать, воспользуйтесь списком подключения ниже:

  • Желтый провод подключаем к замку зажигания (черный) — зажигание
  • Бело-желтый к комбинации приборов (зелено-черный) — лампа давления масла
  • Белый — к белому разъему блока управления контакт 49 (синий) — генератор
  • Бело-синий провод идет к черному разъему базового блока контакт 43 (черно-красный)
  • Бело-зеленый — к комбинации приборов (коричнево-черный) — ручник — подключаем через диод (катодом к ручнику).

Еще один важный момент — маскировка. Провода сигнализации должны быть перемешаны со штатной проводкой автомобиля, и обмотаны текстильной изолентой, используемой Вашим производителем авто. Возможно, ее будет сложно найти в магазинах — в этом случае попробуйте найти подобную изоленту в интернете. Кроме того, такая изолента прослужит намного дольше, не затвердеет и не отвалится зимой.

ПОПЫТКА «ЦИВИЛИЗОВАННОГО» АВТОЗАПУСКА

Другой способ, появившийся сравнительно недавно, выглядит намного привлекательнее. Это так называемые «алгоритмические» обходчики иммобилайзеров. По сути, это отдельное сложное устройство, которое позволяет обманывать встроенный автопроизводителем иммобилайзер, заставляя «подумать», что ключ владельца – в замке зажигания. Технически это довольно сложно, и способ обхода почти для каждого автомобиля уникален.

Надо отдать должное инженерам из Северной Америки из канадского Торонто, (Fortin и iDatalink) – именно они первыми решили, как вылечить эту головную боль автоэлектриков всего мира при реализации дистанционного запуска двигателей.

Почти привычно стало видеть примотанные изолентой к базовым блокам сигнализаций их модули алгоритмического обхода.

И, действительно, при установке такого модуля, владелец избавлен от большинства проблем. Страховая компания не узнает о реализации так нелюбимого ими дистанционного запуска двигателя, не нужно покупать дополнительный не дешевый ключ, а угонщик не получит его в руки. Запуск двигателя без закодированной посылки с базового блока тоже невозможен, так что модуль не поможет угонщику в этом никак. Правда надо сказать, что реализация такого кодового включения – прерогатива не многих сигнализаций (Pandora была одной из первых, кто это реализовал) – китайские сигнализации взаимодействуют без кода, оставляя «дыру» в защите.

Но канадские модули обхода иммобилайзера при всех плюсах, имеют существенный, особенно сегодня, минус – стоимость, привязанную к курсу валюты, и дополнительную работу по непростому монтажу, которую придется также оплатить. В итоге упражнение обойдется владельцу в 10-20 тысяч рублей дополнительных затрат. А еще немного странно понимать, что львиная доля этих денег уйдет в Канаду, которая в последнее время занимает недружественную нашей стране позицию.

Самостоятельная установка сигнализации Pandora с автозапуском. Мини-отчет.

serg_sol

Заинтересовавшийся

Добрый день уважаемые форумчане!

Осенью еще самостоятельно поставил себе на первый тиг (2016г, из последних выпусков) автосигнализацию Pandora DX90Lora и сделал «бесключевой обход штатного иммобилайзера» для автозапуска автомобиля с брелка. Принципиально для меня было «бесключевой обход», т.е. чтобы не запрятывать в недра машины один из штатных ключей.

Информации об этом мало, установщики зарабатывают на этом деньги и делиться особенно не хотят (установка зачастую дороже чем сама сига). Так как раньше был опыт, и на несколько своих предыдущих машин ставил разные сигнализации самостоятельно (было интересно мне), решил попробовать снова. Ну и поделиться опытом, что не все так страшно и сложно))))

Мой опус будет из введения и трех частей) Будет многабукафф, кому интересно — милости прошу)

1. Введение.
Собственно, от сигнализации было нужно три функции:
1. автозапуск — у нас пол-года зима, и очень удобно и приятно садиться в прогретую машину (я предполагал что так будет, но оказалось что это вообще огонь!).
2. обратная связь на брелок о состоянии машины и срабатывании сиги при различных ситуациях (эвакуатор итд). В нашем городе это очень актуально.
3. управление (снятие-постановка в охрану) со штатного ключа, чтобы по-минимуму трогать брелок (он в основном как «индикатор»), это так называемый режим slave. Ну вот мне так хотелось.

Собственно, почему выбор пал на Пандору — наиболее аккуратное и качественное изделие, хорошие брелки, регулярно обновляются прошивки, настройка с планшета через приложение итд. Тут конечно, как говорится «на вкус и цвет. «, но по моему мнению — Алармтрейд (разработчик и производитель Пандор) в нашей стране лидер. Не реклама, выражаю лично свое мнение)

На самом деле установка сигнализации самостоятельно достаточно проста. Если вы хоть немного разбираетесь в электроцепях, и умеете пользоваться мультиметром — вы справитесь!
Современные сиги подключаются преимущественно к бортовой сети по СAN-шинам, все данные получают с нее и управляют всем тоже. И подключать «миллион проводов во все цепи» как раньше делали, не требуется.

Собственно, были большие сомнения, будет ли работать «безключевой обход». Производитель не гарантирует это на 100%, говорят что сильно зависит от комплектации, модельного года и применяемых в автомобиле блоков.
На профильном форуме alarmforum вообще местные гуру писали, что типа «если у вас задние фонари светодиодные, то не будет вам автозапуска!» (как раз мой случай, у меня задние светодиодные).
Вообщем, никто ответа дать не мог — все говорили что «пробуйте, может получится, может не получится. Если «не получится» — то ничего уже не сделать. Я рискнул.

Из изучения форумов на эту тему (все-таки не хотелось заморачиваться впустую, т.к. нужен был автозапуск и ради него все это городилось, да и сига сама стоила около 15т.р.), единственное внятное что мне удалось найти на эту тему, это вот такой вот рисунок:

Там определение возможности было по маркировке на штатном ключе. В моем случае маркировка была подходящая, и вроде как должно было работать.

2. Планирование установки (прежде чем все разобрать. ).
Та схема, что дается в комплекте с сигнализацией, она показывает только какой провод блока сигнализации за что отвечает. Но не показывает, куда именно в вашем авто их подключать.
Поэтому нужны схемы подключения, чтобы не отгадывать провода (без схем — не отгадаете, разве что по эльзе все смотреть, и то там нужно очень хорошо понимать что смотреть и где).

Читать еще:  Что такое двигатель family

Стал искать готовые схемы подключения. Так как проводка типовая, и на 98% она у всех тигуанов совпадает.
У самого производителя моей сигнализации, т.н. «карт установки» (схем подключения уже готовых, с картинками, с цветом проводов номерами разъемов итд) очень много выложено на сайте, на разные автомобили.
Даже была отличная «карта установки» на второй Тиг, а вот на первый — почему-то не было Странно, достаточно массовый автомобиль.

Из наиболее подходящих — был Yeti с кнопкой «старт-стоп» (у меня обычный ключ- не совсем подходил). Пассат и октавия тоже как-то не были совсем уж похожи. Начал искать дальше.

Более менее адекватную (понятную) схему мест подключения, нашел у Старлайна (подсказали на профильном форуме), прикладываю ее.
Она показывает основные места подключения сиги к электропроводке тигуана с обычным ключем, как у меня (без кнопки «Старт-Стоп»).
Если у вас тиг с кнопкой — то на 99% подойдет карта от Yeti.

Хорошую цветную инструкцию с последовательностью работ по разборке салона (что снять, чтобы добраться до проводки), нашел на сайте у производителя какого-то иммобилайзера Zont.
Даже не знаю что это за иммобилайзер такой, но там было хорошо все разрисовано, как раз в стиле отсутствующей схемы у Алармтрейда.
Ну и периодически посматривал в схему от Yeti, сверял все три схемы (старлайн йети и зонт) между собой и думал.

3. Устанавливаем и подключаем сигнализацию.
Все подключения делал на пайку с последующей изоляцией термоусадкой (где возможно ее надеть) или изолентой (если не надеть, при подключении параллельно к проводу).
Просьба по поводу пайки холивары не устраивать. Я так делаю уже много лет и ни разу ничего не «отломилось». Не навязываю этот метод никому.

Разбирать салон, оказалось не так уж и много: снимаем панель под рулем (там где маленький бардачок), накладку, переключатель света фар, разбираем кожух рулевой колонки и снимаем щиток приборов. Я по незнанию снял еще магнитолу, как потом выяснилось — зря снимал, ничего там полезного за ней нет. В первый раз конечно время занимает много, последующие разы будете снимать с закрытыми глазами)

Сам блок сигнализации приклеил за щитком приборов, прямо на пластиковый воздуховод от печки на лобовое стекло. Антенной вверх, разъемами вниз.
Место может и не самое правильное (воздуховод нагревается от печки), но уж больно удобное мне показалось.
Клеил на качественную толстую «липучку» (двухсторонний скотч) фирмы 3M. Опасался, чтобы не высохла липучка от нагрева, поэтому клеил ее очень много (не «кусочком», а всю заднюю панель заклеил). Надеюсь, не отвалится, будет держать за счет качества и количества. Базовый блок сигнализации очень маленький, просто невесомый.

Все жгуты проводов вел совместно с жгутом, идущим на щиток приборов (провода шли справа налево и уходили вниз к блоку BCM). Тут же, на жгуте к щитку, подключил провода шины CAN2 сигнализации (точки смотрим в схеме старлайна, там она называется CAN-B).
Запитал сигу от штатного блока предохранителей, чтобы было все «по фэн-шуй». Можно не заморачиваться, и запитать прямо с коричневого разъема BCM (как на схеме старлайна), вы все равно в этот разъем полезете подключать CAN1 (СAN-A в схеме старлайна). Массу можете взять где вам больше понравится, она везде там есть) Не обязательно лезть в предложенное схемой место за левой кик-панелью (у двери).
Для подключения проводов, отключал большие разъемы от блока BCM и отводил их вниз, и там зачищал провода и паялся. Аккумулятор не отключал (лень было) ничего страшного при этом отключении не случилось)))

Так как по шине CAN сига умеет управлять только включением «габаритов и ДХО» в качестве световой сигнализации, мне это не нравилось. Я привык миганию поворотников. Поэтому подключаем дополнительный проводок к проводу идущему на кнопку «аварийки» (опять же на коричневом разъеме BCM он был). Если вам это не принципиально — можете не заморачиваться.

Вложения

serg_sol

Заинтересовавшийся

Далее идет подключение, необходимое для реализации автозапуска. В автомобиле ничего штатно не предусмотрено для этой функции, поэтому реализовать автозапуск можно только путем полной имитации действий человека по запуску двигателя: т.е. сигнализации нужно проделать все «действия человека»: вставить ключ, повернуть его в зажигание, подождать, повернуть в стартер, после завода — отпустить ключ.

Естественно, никакого ключа никто не вставляет и не крутит — сига обманывает автомобиль, подавая различные электрические сигналы на провода, которые идут от замка зажигания, в той последовательности, как если бы живой человек вставил настоящий ключ.

Эти подключения делаются через так называемый «релейный модуль» RMD-07, который идет в комплекте с сигнализацией. Его задача — подавать +12В на определенные свои провода, по командам от сигнализации. Скажу сразу, если бы пандоровцы сделали на своем блоке управление RMD не «минусом» питания а плюсом, то и модуль этот был бы не нужен. Цепи замка зажигания на тигуане все равно слаботочные.

RMD подключаете штатным кабелем в блок сигнализации, далее нужно подключить толстый красный провод RMD к плюсу питания сигнализации.

Цепи управления замком зажигания находятся на рулевой колонке снизу (белый разъем на 5 контактов с тонкими проводами). Провода от него куда-то идут далее, я не нашел куда именно. Предполагаю, что они идут на тот же BCM, но куда именно приходят — я не нашел (искать было лень). Поэтому было решено подключаться к проводам на рулевой колонке.
Сразу скажу — надо было мне не лениться, и найти эти провода на BCM) подключение к колонке — этот тот еще геморрой.

Хотя бы потому, что рулевая колонка может двигаться по высоте и вылету, и для обеспечения этого «движения» жгут проводов, который на нее идет (а это провода на руль с кнопками, на замок зажигания и на «стрекозу» переключателей) — проходят через специальную пластиковую штуку с гибкой петлей внутри (будете разбирать — поймете). Так вот эту штуку разобрать (чтобы также гибкой петлей проложить провода от сиги к замку) — это те еще маты я сложил.
Сделать можно, несложно, но муторно. Только проведение проводов к замку заняло у меня часа четыре.

Читать еще:  Экстремальный тюнинг двигателя ваз

И еще такой момент, сразу хочу вас предупредить — провода на RMD очень толстые. Провода на замке зажигания — очень тонкие. Подключить напрямую одни к другим — не получится, из-за разного диаметра это не будет нормально, да и обломаться/оборваться они могут (потому что толстые провода будут тянуть тонкие).
Поэтому я поставил RMD внизу в районе предохранителей, а к рулевой колонке вел тонкий «переходной» шлейф из 4х проводов (взял провод от датчика удара какой-то старой давно демонтированной сигнализации и нарастил им провода от RMD).

Позже выяснилась одна «засада» которую я не предполагал изначально — в моем автомобиле для того чтобы сработал стартер, надо нажать педаль тормоза (как на бесключевом), это типа для безопасности (какой? на передаче чтобы не уехать? так у меня АКПП). Если не нажать — на дисплее появится надпись «Нажмите педаль тормоза» в момент поворота ключа в положение «стартер».

На старом моем тигуане 2012г, такого не было. Там стартер включался сразу по повороту.
Вообщем, на RMD оставался свободен еще один канал (каналы «ключ в замке», «зажигание» и «стартер» задействовались на подключение к замку), и я этот свободный канал подключил к проводу идущему от выключателя педали тормоза. В настройках сигнализации, настроил чтобы этот канал включался вместе со стартером.
Т.е. у меня одновременно с командой на стартер, идет команда на включение на «стоп-сигналы». Машину это устроило, она разрешила заводиться.

Итого, описываю все точки подключения:
CAN1 (два провода, low и high) — коричневый разъем блока BCM, цвета проводов и номера контактов — все делаем, как указано на схеме старлайна для CAN-A.
CAN2 (два провода, low и high) — жгут на щиток приборов, цвета проводов и номера контактов — все делаем, как указано на схеме старлайна для CAN-B.
замок зажигания (шестиконтактный белый разъем с тонкими цветными проводами, снизу на рулевой колонке) — три провода от RMD. Точки подключения берем со схемы старлайна. Цвета ответных проводов, подключаемых от RMD (выходы «ключ в замке», «зажигание» и «стартер») — смотрим в бумажной схеме от сигнализации.

Дополнительно, чего не было в схеме старлайна:
— провод от выключателя педали тормоза — коричневый разъем блока BCM, черно-красный провод (подача +12в на этот провод зажигает стопы).
— провод на управление «аварийкой» — — коричневый разъем блока BCM, пин 7 коричнево-красный провод (подача импульса +12в на этот провод включает аварийку, повторная подача импульса- отключает).
Обратите внимание, там несколько проводов на коричневом разъеме, реально имеют цвет похожий на «коричнево-красный», лучше проверять по пину7.
Я сначала подключился не к тому проводу «цвета похожего на коричнево-красный», хорошо что засомневался и перепроверил.

А то так был мог еще пожечь какую-нибудь другую цепь в автомобиле (не связанную с аварийкой), подав на нее +12В напрямую от сигнализации. «Попал» бы на блок BCM.

Все подключение, не считая питания и массы — это девять проводков!
Ну еще нужно где-то поставить кнопку «валет» со светодиодом (она обязательно нужна для входа в программирование), также можно вывести под капот термодатчик двигателя и провода на сирену. Это уже по желанию.

Далее, включаем питание. По доке вроде как требуется первое подключение выполнять через ноутбук и программу Alarmstudio (подключая ноутбук кабелем micro-USB к блоку сигнализации). Возможно, это можно сделать и с планшета по bluetooth через приложение «Пандора специалист», но я так не делал.
Обновляем прошивку сигнализации (обязательно!), ставим код автомобиля 1127 (тигуан с ключом, управление в режиме slave) и обучаем по инструкции сигнализацию безключевому обходу (в инструкции на сигу и в карте от йети все описано как это делать).
В этот момент сигнализация будет через интернет подключаться к серверу Alarmtrade для «клонирования иммобилайзера», если все получится — она об этом напишет.
Собственно, вот и все. Далее настраиваете сигу по своему вкусу и пробуете автозапуск.

Вот собственно и все. Сразу скажу, если вы не профессиональный установщик, готовьтесь что этот «секас» займет у вас целый день (а то и два). Лучше всего это делать на даче, где есть электричество и можно спокойно разобрать машину и оставить ее открытой и разобранной)))

Если тема заинтересовала — пишите вопросы, постараюсь ответить. Так вроде все описал, что помнил.
Автозапуском очень доволен, в эту зиму он крайне радовал меня! Так что цель достигнута!

Как заглушить

Установленная на автомобиле сигнализация Пандора способна не только включить двигатель, но и заглушить его. Сделать это можно несколькими доступными способами, которые следует применять в той или иной ситуации. Среди них есть такие:

  1. Аварийный. В большинстве случаев такой вариант используют при срабатывании датчика движения. Охранный комплекс сразу же останавливает мотор и предотвращает аварийную ситуацию.
  2. Автоматический. Он заключается в отключении двигателя при появлении тех или иных условий (например, во время перегрева). Устройство настраивается вручную, поэтому владелец транспортного средства может самостоятельно задать нужные параметры программы.
  3. С помощью брелока. В этом случае нажимают и удерживают в течение 2 секунд кнопку с открытым замком. Через указанное время раздастся звуковой сигнал, а на дисплее пульта управления погаснет иконка с вентилятором.
  4. Через приложение на смартфоне. Для выполнения требуемой операции достаточно после звонка нажать стандартную комбинацию клавиш (321*). Кроме этого, остановить автомобиль можно путем выбора соответствующей функции в специальном приложении Pandora Info.

Производитель непрерывно мониторит работу и совершенствует функционал выпускаемых устройств, о чем сообщает на официальном сайте. В распоряжении пользователей имеется следующая информация об иммобилайзерах Pandect:

  • весь модельный ряд, который планируется поставлять на рынок;
  • характеристика и инструкция по установке и эксплуатации на каждое изделие;
  • снятые с производства модели и планируемые к выпуску новинки;
  • доступные для скачивания обновленные версии ПО, рекомендации по расширению функционала;
  • адреса официальных установщиков оборудования «Пандора» в России и СНГ;
  • архив и пути решения вопросов, возникающих у монтажников и эксплуатантов.

Установка иммобилайзера Pandect и бесперебойная его работа обеспечивается поддержкой и мониторингом производителя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector