Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв 316 двигатель схема

BMW E36

  • BMW E46

BMW 3-й серии (E36) — третье поколение легковых автомобилей 3-й серии немецкого автоконцерна BMW, выпускавшееся с 1990 по 2000 год. Модели этого поколения стали больше, получили элегантный обтекаемый кузов и изначально создавались как четырёхдверные, в отличие от в основном двухдверных автомобилей второго поколения.

Выпуск четырёхдверных седанов (нем. Limousine ) начался в конце 1990 года. В 1992 году началось производство двухдверных купе (нем. Coupé ), а в 1993 году появились открытые кабриолеты (нем. Cabrio ). Укороченная версия автомобиля с трёхдверным, с большой задней дверью, кузовом хэтчбек (нем. Compact ) появилась в конце 1993 года, а вместительный универсал (нем. Touring ) стали выпускать, начиная с 1995 года. Спортивная версия M3 появилась в 1992 году, сначала в виде купе. В 1994 году к нему присоединились модели с кузовами кабриолет и седан.

Всего было изготовлено 2 745 780 автомобилей третьего поколения [1] .

  • Автор
  • Сообщение

БМВ 316 М40 Е36 1991г. замучался с холостыми .

Сообщение vins » 02.09.2013, 01:03

Re: БМВ 316 М40 Е36 1991г.

Сообщение kapavtodok » 02.09.2013, 07:35

Re: БМВ 316 М40 Е36 1991г.

Сообщение rins » 02.09.2013, 08:30

сосед электрик подобную лечил (я такими не занимаюсь). путём выкидывания РХХ и установки на место него сантехнического крана. выставляем любые обороты ХХ

по теме. проверь на подсос воздуха весь впуск. (почему то думаю что засада там может быть). очиститель карба тебе в помощь.

Re: БМВ 316 М40 Е36 1991г.

Сообщение vins » 02.09.2013, 12:24

Re: БМВ 316 М40 Е36 1991г.

Сообщение vins » 02.09.2013, 12:29

rins писал(а): сосед электрик подобную лечил (я такими не занимаюсь). путём выкидывания РХХ и установки на место него сантехнического крана. выставляем любые обороты ХХ

по теме. проверь на подсос воздуха весь впуск. (почему то думаю что засада там может быть). очиститель карба тебе в помощь.

Re: БМВ 316 М40 Е36 1991г. замучался с холостыми .

Сообщение vins » 03.09.2013, 18:40

Сегодня свечи глянул (свечи новые после переборки ГБЦ ) блин . богатит .
Уж не знаю что еще смотреть .
Вообще после промывки чуть чуть получше стало в плане холостых .Я вот этой штукой промывал .Уже давно пользуюсь .

http://fotki.yandex.ru/users/volga-volga2/view/474991/

Читать еще:  Газель неисправность при запуске двигателя

Может проблема с форсунками ? На подсос не грешу так как все прокладки ГБЦ новые .
Сегодня снял полностью все форсунки буду еще раз промывать из балончика промывки дросс.заслонки .На ютубе видео смотрел .Балон под давлением находится подается питание идет смесь из балона нет питания нет распыла .
Если получиться видео сниму .Форс бош .
Это мои свечи .

Re: БМВ 316 М40 Е36 1991г. замучался с холостыми .

Сообщение rins » 03.09.2013, 18:47

Re: БМВ 316 М40 Е36 1991г. замучался с холостыми .

Сообщение vins » 03.09.2013, 19:54

С лямбдой пробывал по разному .Отключал ездил потом заново подсоединял ездил — холостые как были так и остались .Плюс катализатора нет — там стоит колхоз типа такого —

http://fotki.yandex.ru/users/volga-volga2/view/475666/

Однозначно есть подсос со стороны штанов . Там настолько все старое и ржавое . очень давно не лазили . Прокладке точно каюк .

ДМРВ — у меня два от 318бмв .Оба рабочие .Только один для безкатового режима. Перекидывал в тот момент когда отчетливо начинали обороты плавать — результат тот же.
Кстати если уж о ДМРВ — вот мой .Я сдвинул платку с дорожками на 1мм чтобы ползунок по новым графитовым дорожкам ходил — ничего не изменилось .Хотя у другого парня все получилось .

http://fotki.yandex.ru/users/volga-volga2/view/475664/

Re: БМВ 316 М40 Е36 1991г. замучался с холостыми .

Сообщение vins » 07.09.2013, 19:53

Итак . Специально выждал несколько дней . Холостые стали как и должно быть — ровные во время прогрева и во время перегазовки .
Как я писал выше изначально обороты были около 1200-1300.
Обнаружил вот такой колхоз —

http://fotki.yandex.ru/users/volga-volga2/view/476003/

Причем провод был тупо запихан внутрь разъема и все и соединен с проводом РХХ методом скрутки .
После чего выставил зазор ДПДЗ — как и должно быть 0.05мм .
Холостые стали около 600 оборотов
Но гуляние оборотов двигателя осталось .
Вот видео —
http://www.youtube.com/watch?v=cIVhOycYtmo — снять на светофоре проблематично на самом деле плавало еще хуже .Это видео снял по приезде в гараж .
Было вот так —
http://youtu.be/5WOPD7f2okQ
решил вскрыть ДМРВ — подвинул платку на 1мм чтобы язычок ходил по новым дорожкам

http://fotki.yandex.ru/users/volga-volga2/view/475662/

http://fotki.yandex.ru/users/volga-volga2/view/475664/
Результат — тот же .Вскрыл ДПДЗ- все рабочее дорожки целые .

http://fotki.yandex.ru/users/volga-volga2/view/474929/

Читать еще:  Двигатели лифан обороты мощность

Это холостые после проведенных работ —
http://youtu.be/Mrkt2haWWgw
Сделано было следующее .
Снят впуск .Сняты форсунки . Далее был куплен балончик вот такой —

http://fotki.yandex.ru/users/volga-volga2/view/476004/

Далее промыл форсунки ЕЩЕ РАЗ вот таким способом
http://youtu.be/O7I28EBDiTw

Заменил ДТОЖ на заведомо исправный с моей предыдущей БМВ 318 .
Заменил DME — переведенный на без.катовый режим (об этом отдельно )
Заменил ДМРВ — для без катализатора с регулировочным винтов (с бмв 318)
И все стало работать как надо .

Внешний обзор

Первоначально был представлен седан стоит сразу заметить, что новая — E36 стала крупнее и тяжелее чем предыдущая — E30, колесная база увеличилась на 130мм.Фирменной чертой 3-series являются короткие свесы, особенно это заметно спереди. в 1992 году в автомобильном салоне проходящем в Детройте была представлена модификация трешки в кузове купе. Купе смотрится более спортивно, но желающему приобрести двухдверку стоит понимать, что все кузовные запчасти у купе свои: крышка купе ниже на 130мм, а капот длиннее на 80мм В 1993 году началось производство кабриолета, по понятным причинам БМВ с откидным верхом не получила широкого распространения в СНГ. В 1995 году был представлен и универсал, который именовался как Touring. В кузовной гамме троек присутствовал и компактный хетчбек — Compact.

Отзывы о BMW 316 Оценка: 4.4 из 5 Найдено 21 отзыв

05.03.2011
Всем привет! Решил написать отзыв о своей трёшке. По стечению обстоятельств стал владельцем старенькой BMW compact 1.6i 1998г.в. с родным пробегом в 112000 км. Сразу хочу написать пробег родной, машина находилась у родственника несколько лет, после перегона из Германии. И несколько лет стояла без движения. Удивительно, но кузов очень хорошо сохранился, намеков на ржавчину не было(была обработана тектилом). Это была моя первая машина, да еще и иномарка. В ней было все, что мне нужно кроме подлокотника, кожаный салон, сиденья с обогревом и регулировкой жесткости мягких подушек в сидушках (подкачка), электро стеклоподъёмники. Двигатель слабоват, но для начала мне его хватало. Машинка очень удобная в городе, юркая, пролезет в маленькие промежутки вдоль дороги, между машинами. Комфорт достаточно хороший, машинка плавная и мягкая. Автомат переключал плавно, без рывков.Было пару ситуаций, когда управляемость мне понравилась и выручала, как будто машина сама знает, что ты будешь делать в следующую минуту. Ехал ночью на дачу, как бы между двух лесополос. На повороте, где обгон запрещен выехал автобус, его по моей полосе обгоняла классика(2107 вроде), я еле отреагировал из-за плохой видимости на повороте, в самый последний момент удалось избежать аварии.. Хорошо, что маленький клиренс у а/м и меня не унесло в кювет. Причем у той машины, что обгоняла, не горели фары. Ну да ладно..Может мне так повезло, но машину я обслуживал довольно редко. И то то что делал, просто вызывало подозрение, а не ломалось. За исключением 1 детали, отвалился шланг, в месте крепления адсорбера(вроде так пишется), пришлось покупать его целиком(3000). Цены довольно неординарные. У официалов закупал бензонасос (около 3500), ролик с натяжителем ремня (около 2000). В магазине покупал 2 рычага подвески (около 3000) и пер. колодки (около 2000) Масла, и фильтры менял 2 раза, как я стал ее владельцем и перед продажей. Все запчасти старался ставить оригинал, либо качественные заменители. Единственный колхоз — 2 задний амортизатора задней двери багажника. Поставил от ваз 2111, т.к. абсолютно идентичные, ничего не пришлось сверлить и впихивать с трудом, просто поставил новые аморты на старые винты, платить 4000 за оригинал был не готов, т.к. это не такая важная деталь.Хоть и обслуга машины такого года относительно дорогая, зато машинка не подвела ни разу. В морозы всегда заводился с первого раза. Езда была в удовольствие, только бензин заливал и 1 раз антифриз.В общем, машинка за год оставила много хороших воспоминаний и кучу приятных эмоций, всегда доставляла до места и не подводила! Продал её с пробегом около 130000 км. Теперь хочется что-нибудь мощней и свежей и тоже BMW. Прошу прощение за ошибки =) Всем удачи на дорогах!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector