Бмв 320 е90 троит двигатель
Е83 троит
буквально на днях начал замечать, что машина на холостых оборотах не много подтраивает. Вчера обороты к вечеру плавали от 0.6 до 0.8. При это в момент хода никаких нареканий на машину нет. т.е. троит только при полной остановке автомобиля при чем буль на драйве или паркинге. Свечи менял 8 мес. назад, оригинал, 4-х контактные.Ошибок никаких машины и БК не выдают.Смущает один факт — мотор М54, стал сильнее жрать масло. Если раньше на 2к км. я доливал 200-300 гр., то сейчас пол литра наверное. Периодически загоралась масленка, но как то руки не доходили долить в движок. Вчера долил наконец, пол литра, правда машина не остыла к моменту долива. А через пару часов снова загорелась лампочка масла. Но мне показалось, что после долива, погазовав и дав ей просраться, радиус скачка оборотов стал меньше.Кто сталкивался, и может подсказать? Буду рад любым идеям, т к на НГ предстоит поездка в Финку, не хотелось бы гемороя получить
Похожие статьи:
Оставить комментарий
- Ремонт и эксплуатация
- Новости
- Двигатели BMW
- Интересное
- История BMW
- Новости
- Обзоры
- Серии BMW
- Мотоциклы BMW Motorrad
- Первая серия BMW
- Тест-драйвы
- Тюнинг
- Доска объявлений BMW
- Объявления BMW первой серии
- Объявления BMW 3er
- Объявления BMW 5er
- Объявления BMW 7er
- Объявления BMW X1
- Объявления BMW X3
- Объявления BMW X5
- Объявления BMW X6
- Объявления BMW Z серии
- Карта сайта
Двухлитровый дизельный мотор себя зарекомендовал положительно, но очень часто выходит из строя турбокомпрессор, что представляет значительную угрозу в процессе эксплуатации транспортного средства. Данный вопрос можно решить за счет сокращения периода замены автомобильного масла. Чем чаще выполнять замену, тем продолжительнее будет ресурс работы мотора.
Кроме перечисленных проблем также можно столкнуться с такими неисправностями, как:
- поломка заслонок впускного коллектора;
- изнашивание шкива.
Обе проблемы являются стандартными болезнями дизельных двигателей, поэтому регулярно должна осуществляться диагностика двигателя и надлежащий своевременный уход.
Трансмиссия
«Механика», которую можно найти на этой «трёшке», неприхотлива и надёжна, но выбирают их для нещадной эксплуатации, поэтому при выборе МКП нужно уделить внимание звукам. Если двухмассовый маховик стучит, требуя замены, её нельзя откладывать, иначе он разобьёт картер КП и стартер.
Проблемный узел для полноприводных версий Е90 — раздаточная коробка xDrive, которая может умереть уже к 80 тыс. км по разным причинам, износа пакета фрикционов до выхода из строя электроники, а также буксования.
Что касается «автоматов», то и версии ZF, и версии GM проблем не доставят — при условии, что агрегатируются с двигателями мощностью меньше 200 л.с.
- АКП ZF серии 6HP28 — усовершенствованные 6HP21, если обслуживать их по регламенту, к 150 тыс. км пробега понадобится только небольшой восстановительный ремонт.
- Коробка GM 6L45R, что удивительно, даже лучше АКП производителя ZF. Стабильная и надёжная, не боится высоких оборотов. Можно найти в паре с моторами объёма 2,5 и 3,0 литра — рядных «шестёрках». Это касается АКП после рейстайлинга.
- Коробки GM, выпущенные до 2008 года, отличались потерей давления масла в насосе. Это выражалось в задержке включения первой или задней и рывках при переходе со второй на третью передачу.
Производитель не предусматривает обслуживание коробок, но масло желательно менять к пробегу 60-90 тыс. км.
Итого
При выборе подержанной BMW E90 опираться нужно на соотношение кузов/мотор/ходовая часть. Лучше выбрать заднеприводной вариант.
Присмотреться стоит к дизелям, среди бензиновых моторов лучше выбрать трёхлитровые атмосферники.
- О «пятёрке» BMW E60 узнаете здесь.