Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
356 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв 750 троит двигатель

E66 750i Троит на холодную !

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 6000ex7

  • Members
  • 49 сообщений
    • E66 750iL
    • Минск
    • Наверх

    #2 6000ex7

  • Members
  • 49 сообщений
    • E66 750iL
    • Минск

    Сообщение отредактировал 6000ex7: 21 Июль 2015 — 12:26

    • Наверх

    #3 Даниил1210

  • Members
  • 4 сообщений
    • 745
    • Калининград Россия
    • Наверх

    #4 6000ex7

  • Members
  • 49 сообщений
    • E66 750iL
    • Минск
    • Наверх

    #5 AGG

  • Members
  • 719 сообщений
    • E66 FACELIFT
    • bRest In Peace

    Да вот именно, что ездил на 4, и все плечами жмут ((((

    А банально свечи, катушки?? может пропуски зажигания на холодную?

    • Наверх

    #6 6000ex7

  • Members
  • 49 сообщений
    • E66 750iL
    • Минск
    • Наверх

    #7 Bmw_robot

  • Members
  • 177 сообщений
    • e65
    • Минск

    вальватроник скорее всего. компом меняешь зазор. и смотришь)

    • Наверх

    #8 6000ex7

  • Members
  • 49 сообщений
    • E66 750iL
    • Минск

    вальватроник скорее всего. компом меняешь зазор. и смотришь)

    • Наверх

    #9 Bmw_robot

  • Members
  • 177 сообщений
    • e65
    • Минск

    смотря что за сто

    • Наверх

    #10 6000ex7

  • Members
  • 49 сообщений
    • E66 750iL
    • Минск
    • Наверх

    #11 1358673

  • Members
  • 2 154 сообщений
    • Е65 730d =>F01 730d
    • Могилев Беларусь

    ну как бы только по бмв специальзируются :-/

    • Наверх

    #12 6000ex7

  • Members
  • 49 сообщений
    • E66 750iL
    • Минск

    Они сейчас через одного по БМВ специализируются;)

    • Наверх

    #13 AGG

  • Members
  • 719 сообщений
    • E66 FACELIFT
    • bRest In Peace

    поставили диагноз коллектор под замену )

    а чем мотивировали?

    • Наверх

    #14 1358673

  • Members
  • 2 154 сообщений
    • Е65 730d =>F01 730d
    • Могилев Беларусь

    поставили диагноз коллектор под замену )

    • Наверх

    #15 6000ex7

  • Members
  • 49 сообщений
    • E66 750iL
    • Минск

    Крутой брутальный автомобиль

    Кто вступит в спор? Легенда, которая стала престижным европейским седаном, 3-е поколение из 7-й серии класса «люкс», впервые выехал на дорогу с конца 1994 года. Этот автомобиль – не только лицо всего концерна BMW, но и целой эпохи, особенно тех «лихих 90-х», где ребята в кожаных куртках возили своих пассажиров не на задних сидениях, а в багажниках. Да и роль «треугольничка», который водители возят сейчас в багажнике, тогда эту роль исполнял АК-47.

    Читать еще:  Что такое цгп в двигателе

    Да что там говорить, даже в одноименном фильме «Бумер» и «Бумер-2» главную роль исполняет наш герой. Так же 750і встречаем в фильмах «Перевозчик», «Мистер и миссис Смит», российском криминальном боевике «Жмурки» и др.

    Общаясь с Андреем, владельцем данного авто, удалось узнать, какого управлять «легендой», да еще и такой известной и популярной. Ответ был однозначным – «легко и непринужденно, рулит и плывет, не оторвать ног от педали газа». Сама модель, на которой удалось прокатится, была 1997 года выпуска, да и следует отметить, что вся линейка выпускалась до 2001 года.

    Выпускалась модель в таких вариациях: 725tdi, 730d, 730i, 735i, 740i, 740iL, 750iL, 740iL Protection и 750iL Protection. Последние две выделялись на фоне остальных. Помните по фильмам, как пули отлетают от стекла, или когда по колесам стреляют, они все в дырках, но автомобиль продолжает ехать, как это было в первой части «Бумера». Так вот, данная серия это именно то, ведь она оснащалась пуленепробиваемым стеклом, повышенной защищенностью кузова и колес.

    Выделим тот факт, что автомобиль не совсем, так уж представительный, как более поздние вариации этого бренда. Или даже если взять Мерседес Benz E 300, то 7-ка от БМВ была более спортивна, и в плане шума во время езды или плавности хода конечно уступит прямым конкурентам.

    Но выглядит такой автомобиль более стремительно, ведь имеет низкий капот, большие стекла и фирменные решетки радиатора, которые видим на всех моделях производителя, даже в современном BMW Х6.

    С первого взгляда, может сложиться мнение, что автомобиль довольно просторный, но когда Андрей предложил мне прокатиться, я убедился в обратном, что места не так и много. Водитель и вовсе, сидит как за штурвалом истребителя, его окружили приборы, кнопки управления и пр.

    Частые проблемы двигателей BMW 7-Series

    BMW – автомобили с «миллионными» двигателями, но определённые проблемы будут сопровождать владельцев таких машин на протяжении всего периода эксплуатации. Поэтому необходимо быть готовыми к ним или же заранее предупреждать, вовремя проводя качественное техническое обслуживание и используя только дорогостоящие расходные материалы.

    • Шестицилиндровые ДВС 7 серии с относительно «небольшим» объёмом (М30В28, М30В28LE и все модели с показателями до 3000 см3) признаны наиболее приемлемыми и хорошо сочетаются с большими кузовами BMW. Пропорциональное сочетание мощности и скорости подкрепляется адекватной ценой на ТО и ремонт. Единственная проблема: строгое поддержание температурного режима.
    Читать еще:  Gv2p08 на какой двигатель

    Данные моторы капризны к температурным перепадам, поэтому часто необходимо обращать внимание на состояние системы охлаждения. Использование некачественного тосола или антифриза приведёт не только к перегреву, но и к возможной поломке помпы или ГБЦ. Кстати, помпы в моделях объёмом до 3000 см3 не отличаются долговечностью.

    • Как бензиновые, так и дизельные агрегаты 7 серии после 300000 км пробега часто обзаводятся масляными подтёками. Относится это больше к ДВС объёмом до 3000 см3. Причины: уплотнительное кольцо масляного фильтра, прокладка ГБЦ или сальники коленчатого вала. И если первая проблема относительно недорогая в своём устранении, то две остальные могут вылиться в копеечку.
    • Агрегаты М30В33LE, М30В33, М30В32LAE, М30В35М, М30В35МАЕ и М30В35LE отличаются от других ДВС непомерным масляным аппетитом. Масляная система требует частой диагностики и не менее частой замены масла. Использовать лучше дорогостоящие смазочные материалы, иначе внезапно загоревшийся индикатор низкого давления в масляной системе станет причиной вызова эвакуатора.
    • N74B60, N73B60, М70В50 и М73В54 – двигатели с 12-тью рабочими цилиндрами, которые станут настоящей головной болью для владельцев BMW 7 серии. На каждый такой агрегат предусмотрены по две топливные системы и две системы управления. 2 дополнительные системы – в 2 раза больше проблем. Можно сказать, что 12-ти цилиндровый мотор представляет собой два 6-ти цилиндровых, и расходы на его обслуживание и ремонт соответственные.

    Есть ещё одна важная проблема всех моделей ДВС BMW 7 серии, это отсутствие качественных и долговечных заменителей родных деталей. Детали китайского или корейского рынка будут стоить вдвое дешевле (что не всегда означает малую сумму) но могут прослужить всего несколько месяцев. При этом гарантия обычно отсутствует, покупка заменителя детали немецкого двигателя превращается в игру в рулетку.

    Приора: почему чек мигает, или горит – основные причины

    Диагностический разъем поможет «поговорить» с электронным блоком управления и выяснить, почему горит чек. Ну, а пока Вы не начали диагностику, ознакомьтесь со списком самых распространенных «ошибок» Приоры:

    • Низкий уровень масла — низкий уровень масла в конечном итоге приводит к повышенному износу двигателя. Если уровень масла при проверке оказался нормальным, то его нужно заменить и проверить целостность всех узлов Приоры. Неисправность бензонасоса или топливного фильтра. Это не всегда можно «услышать», зато диагностика, замена фильтра, проверка бензонасоса «вылечат» поломку.
    • Ошибка в работе системы выпуска отработавших газов — с этим шутки плохи – лучше поскорее приступить к ремонту.
    • Катушка зажигания не дает искру/катализатор работает нестабильно.
    • Проблемы с проводкой — высоковольтные провода могут выдать ошибочный сигнал ЭБУ — «Check» загорится на приборной панели.
    • Неисправность датчиков — увы, они очень часто выходят из строя. «Чек» загорается по вине датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), двух датчиков кислорода (после дожигателя топлива и в выхлопном коллекторе), датчика коленвала и датчика распределительного вала. В морозную погоду «Check» может загореться потому, что сначала в работу включится три цилиндра, а потом, при нормальном запуске, не пропадает. Это связано с тем, что на контактах остаются частицы нагара – они пропадают через несколько дней.
    • Ложная активация датчика из-за высокой влажности
    • Двигатель троит на холодную и горит чек.
    Читать еще:  Что такое охладитель дизельного двигателя

    Причины загорания «Чека» на Приоре (16 клапанов), как видим из списка, могут быть серьезными. Паниковать не стоит: когда загорается «Check», нужно сразу же потянуться к диагностическому разъему. Забавно, но раньше диагностику проводили в сервисе специальным ПО, а сегодня любой код ошибки можно вывести в свой смартфон, расшифровав его, воспользовавшись мобильным считывающим устройством.

    Есть еще одна причина неисправности работы двигателя – это низкокачественный бензин.

    Если из-за этого заливает свечи зажигания, Вы увидите, как моргает «чек». Некачественный бензин может продаваться на любой АЗС, опытные автолюбители советуют возить с собой пару свечей. Бывает из-за бензина загорается «Check», троит двигатель. Если он и дальше будет работать с перебоями, дела будут плохи.

    «Check» должен загораться при включении зажигания. Неисправностью так же считается случай, когда не горит чек, при включении зажигания, то есть, ЭБУ не посылает отчет о проверке системы о том, что «система готова к работе» — проблема в проводке. Избавляться от иконки chek нужно не так, чтобы «скрыть все проблемы», а так, чтобы процесс обработки топливной смеси проходил по порядку. А иначе придется серьезно ремонтировать машину.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector