Бмв двигатель м52 расход масла
бмв m52 97 г.в ест масло кто кто что думал по этопу поводу кто менял колпачки и кольца где кольца брали и какие кольца все ж никасил.
желательно новосиб
Ну у тебя и протрой из за этого. А компрессия масляная т.е не верная. Кольцами и колпачками тут не обойдешься.Если хочешь нормально движек сделать конечно а не так на отстань.
а что точить гильзовать или как?
как этонормально двиг сделать? ну всяческие резинки есстественно под замену
Надо двигатель разобрать,сделать промеры цилиндров на износ,коленвала на эллипсы,обязательно промерить втулки направляющие клапанов на износ и сами клапана,износ тарелок клапанов.Промерить все валы на биение в призмах в общем полная деффектовка..Вот тогда уже думать что делать..может дешевле будет б.у движек купить.
Блок гильзуется чугунными гильзами,ходит после нормального ремонта до 200тыс без проблем.
Мог бы и не писать что М52 — можно узнать по симптомам, короче начни с чистки системы вентиляции картера, замены ее клапана КВКГ и смени марку масла — не бери для турбированных ДВС.
Клапан да надобно проверить.А на счет масла не понятно.Причем тут турбированные?Масла все сейчас для турбированных подходят..да и какие такие особенные свойства кроме повышенной вязкости на горячую у них имеются?К стати эта повышенная вязкость на горячую как раз и не способствует расходу масла.
Движку там скорей всего уже не раз «делали», а экономные патцаны делают как правило на продажу, разумно поменять пихло и тут есть плюс туда вместо этого овоща можно чег-нибудь поинтересней поставить типа 2,8 192 кобылы, и с низов там подхват добрый, вопрос в другом есть ли у ТС рублей сорок а движков этих как грязи даже с навесным http://www.vsemotory.ru/motors/bmw/3. 8_tu.html#2567
А это грязь не «посаженная. Они и так то особенно надежностью не блещут а годы берут свое.
А вот тут как повезет, но от чего то с европии движки процентов на 70 живые попадаются х/з чем они их там кормят))), себе тож ставил, масло не жрет, даже уже переживать начал)))
Ну по надежности оно все в сравнении конечно если М52 и какой нибудь N52 сравнивать, то М-ка просто образец надежности)))
Так вот именно что процент я думаю даже пониже будет. Ну это при желании можно проверить сразу. Тока опять деньги деньги..без конца.
Оно того стоит чем на двушке пылить, поискать контору которая проверяет движки, а потом еще и гарантию дает, 2,8 куда повеселее будет
Мое мнение эта машина уже не стоит денег в нее вкладываемых.
По маслу по идее — да, но этот совет из практики. Уже так ни один М52 вылечил, кстати, все кроме первого авто (полез в вентиляцию интуитивно, а потом и на БМВ-ушных форумах вычитал и на Ю-тюбе фильм посмотрел), приехали с диагнозом переборка/замена ДВС — ИМХО: с этим лучше не спешить.
Последний раз редактировалось Razborkin; 09.01.2013 в 16:24 .
залил масл онести 550 поменял свечи, в тепло заеду переберу помою квкг что там к стати потребуется какие трубки шланги ли если все сделать аккуратно то можно все старое поставить?
Если мембрана клапана целая — внимательно смотри по окружности, по краю, — то клапан можешь оставить, а вот трубку слива масла с клапана — та которая соединяет клапан со щупом, один раз меняли из-за того что прочистить ее не удалось — только если просверлить. Также друзья мои один раз меняли — говорят что тоже прочистить ну никак. У нас клапан Феби стоит 30-35 у.е. Кстати в последствии БМВ выпустило клапан нового образца — он другой конфигурации и под него, вроде, другие трубки нужны.
Масло густовато.Если ты думаешь что меньше будет жрать его то это заблуждение.Неисправный движек будет жрать любое масло.Самое подходящее для подобных моторов 5w40 или 0w40 можно и- w30.А расход зависит от основы и испаряемости масла.
да я крышку маслозаливную открываю а там налет шоколадного цветы вытиреть попробовал только куски тряпки понависли а он только маленько размазался нифига не протер так поставил. там наверое подобие эого может ждать.
Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ N52B30
Первый двигатель в новой линейке N52 (в которую вошел и N52B25) с шестью цилиндрами в ряд. В отличие от предшественника М54B30, N52B30 представляет собой полностью новый двигатель, с новым облегченным магниево-алюминиевым блоком цилиндров, другим коленвалом и легкой шатунно-поршневой группой. В моторе применена новая головка блока цилиндров с использованием системы изменения фаз газораспределения на впускном и выпуском распредвалах Double-VANOS, а также, для еще большей эффективности, добавилась система изменения подъема клапанов Valvetronic II. Их высота варьируется от 0.18 мм до 9.9 мм. Выпускные клапаны — 9.7 mm. Фаза 255/263. Диаметр впускных клапанов 34.2 мм, выпускных 29 мм. В ГБЦ теперь переместились и форсунки, на впуске используется коллектор с переменной длиной DISA, система управления двигателем Siemens MSV70, в ГРМ применена цепь.Двигатель N52B30 использовался на автомобилях BMW с индексом 25i, 28i и 30i, в зависимости от модификации. Использовался 3-х литровый двигатель N52 до 2011 года, несмотря на то, что с 2007 года его теснил модифицированный мотор N53B30.
Модификации двигателя BMW N52B30
1. N52B30U1 (2004 — 2011 г.в.) — задушенный двигатель мощностью 218 л.с. при 6100 об/мин, крутящий момент 270 Нм при 2400-4200 об/мин. Мощность снижена за счет использования другого впускного коллектора и прошивки ECU. Для версий с индексом 25i и 28i. 2. N52B30 (2007 — 2011 г.в.) — аналог для рынка Северной Америки. Мощность 231 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 270 Нм при 2750 об/мин. Для версий с индексом 28i. 3. N52B30O0 (2004 — 2011 г.в.) — базовый двигатель с 3-Stage DISA впускным коллектором. Мощность 258 л.с. при 6600 об/мин, крутящий момент 300 Нм при 2500-4000 об/мин. Для версий с индексом 30i. 4. N52B30O1 (2006 — 2009 г.в.) — мощность 265 л.с. при 6600 об/мин, крутящий момент 315 Нм при 2750-4250 об/мин. Для версий с индексом 30i. 5. N52B30O1 (2006 — 2010 г.в.) — мощность 272 л.с. при 6650 об/мин, крутящий момент 315 Нм при 2750 об/мин. Для кроссоверов X3 и X5 и моделей BMW с индексом 30i.
Проблемы и недостатки двигателей BMW N52B30
Неисправности двигателя N52B30 аналогичны тем, с которыми можно столкнуться на младшем 2.5-литровом N52B25, за исключением залегающих колец и им сопутствующих неприятностей. На N52B30 применены другие маслосъемные кольца Mahle, благодаря чему проблема жора масла отсутствует. Вследствиии этого ресурс мотора 3-х литрового N52 значительно выше младшего брата и его, в общем и целом, можно рекомендовать к покупке.
Дмитрий Гордей ответил Эрику Давидычу
Свою позицию по тюнингу машины Барковского Дмитрий Гордей рассказал в ролике «МОЙ ОТВЕТ ДАВИДЫЧУ. Разложил всё по фактам!» 26 августа. По словам блогера, Давидыч «посягнул на святое», и вместо полезных занятий Гордею придётся разъяснять ситуацию с Ford Mustang.
Проекту «Тачка на прокачку» уже более трёх лет, за это время мы прокачали десятки машин, более десятка счастливых лиц подписчиков мы уже видели, но среди них оказался один очень неблагодарный человек, которому хватило наглости спустя два с половиной года, даже уже почти три года, прибежать на канал к Давидычу, или Давидыч его сам позвал, не суть… Короче, он перевернул всю историю с прокачкой, попытался хайпануть, но я сейчас вам расскажу всю правду, — начал своё видео Гордей.
По словам ютубера, Ford Mustang он со своей командой взял на прокачку в 2018 году, и история с машиной изначально ему показалась «мутной». Машина была вся «кривая и косая», и её, по словам Дмитрия, хозяин выменял у кого-то на свой мотоцикл, у которого были проблемы с документами.
Гордей с первым авто из «Тачки на прокачку»
Для демонстрации своих тюнингов блогер показал самый первый автомобиль, который побывал в «Тачке на прокачку», и один из самых последний. По словам владельцев машин, тюнингом они довольны, никаких серьёзных проблем с авто у них не возникало. После этого ютубер вернулся к «Мустангу» и перечислил, что сделали с машиной.
Диски с резиной, перешивка салона с полом и потолком, отреставрировали торпеду, новый лобаш [лобовое стекло], новое заднее стекло, которое изготавливали индивидуально под заказ, потому что купить было нереально. Далее сделали звук, офигенный выхлоп, который по максимуму раскрывал его пятилитровый мотор, поставили новые фары, естественно, сделали полировку с керамикой, и всё это бесплатно. Взяли тачку, вложили до фига бабок, куча людей работала, столько времени было потрачено на работу… Бомбит! — сказал Гордей.
По словам Дмитрия, в проекте «Тачка на прокачку» они с командой исправляли только внешний вид автомобилей, но не занимались технической частью, потому что машины, которые участвовали в тюнинге, очень старые, а лезть в их движки было бы себе дороже.
В этом случае [с «Мустангом»] мы пошли против принципов и поставили на машину гидроручник, это было нашей ошибкой, — сказал Дмитрий.
Якобы Гордей обратился в стороннюю фирму, которая разделила тормозную систему на два контура: педаль отвечала за передние тормоза, а ручник — за задние. Сам блогер в этом не разбирался, и, по его словам, оказалось, что в машинах для дрифта так и делают.
По сути никакого криминала нет. Да, такая система не особо подходит для езды на машине каждый день, но к какой-то аварии привести, как наш горе-подписчик рассказывает, что его там занесло, такого точно произойти не должно, — считает блогер.
Что касается отвалившегося колеса, то машину Дмитрий отдал Ивану зимой, а по видео с поломкой видно, что она произошла летом.
С момента, когда мы ему отдали тачку, до момента, когда у него отвалилось колесо, прошло полгода. Причём он на ней в это время дрифтил, дрифтил по сухому, гонял [ясное дело], на этом старом «Мустанге» что угодно может отвалиться, — рассказал Дмитрий.
Сгоревшую проводку ютубер объяснил тем, что сам в машинах ничего не делает, а в «Мустанге» ею занимался сотрудник, которого он позже уволил по другим причинам.
Мы обращаемся в какие-то конторы к людям, профессионалам, даём им задание, работу, но иногда они косячат, — пояснил Гордей.
Несмотря на название ролика, которое говорило, что в нём будет ответ Эрику Давидычу, говорил Дмитрий больше об Иване Барковском.
Делаю я это [«Тачку на прокачку»] реально от чистого сердца, чтобы помочь, а меня потом [блин] ещё на бой вызывает подписчик, которому я сделал тачку, спустя три года. Руки, конечно, немного опускаются после такого, но мы идём дальше, стараемся прогрессировать… Короче, пишите, что вы думаете по этому поводу, в комментариях, но, как говорится, собаки лают, а караван идёт, — закончил своё видео Гордей.
Доставка
Доставку контрактных запчастей Mercedes и BMW, приобретенных в нашей компании, мы осуществляем всеми существующими транспортными компаниями
Отправка осуществляется по предоплате
Cтоимость упаковки и доставки до транспортной компании 300-500 руб, в зависимости от объема груза.
Перед отправкой мы делаем фото купленного товара и отсылаем клиенту.
Ответственность за сохранность товара наша компания несет только до транспортной компании. За порчу товара в транспортной компании мы ответственности не несем.
Стоимость и сроки доставки согласно тарифам транспортных компаний.
Упаковка и доставка до транспортных компаний «Энергия» и «Ратэк» — Бесплатно!
Внимание Спец. предложение!
При заказе от 3 000 руб. доставка до транспортной компании и упаковка — Бесплатно!
При заказе от 50 000 руб. все расходы по доставке мы берем на себя!
Потеря компрессии
Компрессия — это герметичность системы цилиндров в рабочем цикле. Суть идеальной компрессии заключается в том, что при закрытых клапанах вся энергия от воспламененного топлива должна давить на поршень. Потеря герметичности влечет за собой спад мощности, то есть энергия уже будет идти не только на поршень, но и выходить через отверстия, нарушающие герметичность. Компрессия может быть нарушена из-за стертый стенок цилиндра, стертых поршнях, изношенных клапанов.
Симптомы: ощутимое снижение мощности авто, повышенный расход топлива.
Беды с мотором можно разделить на 2 группы: те, которые его убивают и те, которые снижают КПД. Стоит понимать, что каждая проблема будет только усугубляться, если с ней ничего не делать. К примеру, если авто потребляет на литр бензина больше нормы и это никак не устранять, то через 2 года он может расходовать топлива в два раза больше.
Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на блог. Каждый день мыпубликуем новые интересные статьи.