Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв е30 технические характеристики двигателя

Двигатели BMW E30

20.01.2018, 04:17 1.3k просм.

Для обслуживания и ремонта вам нужно знать, какой именно двигатель находится под капотом вашего BMW E30. Двигатели BMW E30, описанные в этой статье приведены по порядку от года выхода каждой модели.

Нажав на название двигателя, вы сможете получить доступ к информации об обслуживании, системе охлаждения, топливе, впускной системе, выхлопной системе, электронных системах, а также о распространённых проблемах и улучшениях.

Внешность

Немецкие автомобили всегда славились своей внешностью, и Е30 не стал тому исключением. Как выглядит данный кузов, читатель может увидеть на фото ниже.

Машина имеет спортивный и агрессивный дизайн. Спереди – массивный бампер, широкая решетка с «ноздрями» и фирменные четырехглазые фары. «БМВ Е30» шла с галогеновой оптикой, но некоторые владельцы нештатно устанавливали сюда ксенон. Несмотря на то что машина была выпущена порядка 30 лет назад, она до сих пор привлекательно смотрится. Разумеется, речь идет об экземплярах, которые поддерживаются в хорошем состоянии. А ведь кузов на этой «БМВ» сильно подвержен коррозии. Очень часто можно встретить Е30 без порогов, днища, с дырами в арках и прочими дефектами. К сожалению, годы не щадят металл, и кузов немецкого авто время от времени требует сварки. Также среди частых болезней – гниющие «стаканы». Эта же проблема есть и на 34-м кузове, который был выпущен немного позже.

Таким образом, один из главных недостатков «БМВ Е30» — это гниющий кузов. Сейчас найти подержанный экземпляр в более-менее живом состоянии практически невозможно. После покупки, как отмечают отзывы владельцев, все равно придется прилагать усилия и отдавать деньги.

Важный момент: эти машины часто участвовали в ДТП. Поэтому при покупке стоит ожидать «сюрпризов» в виде шпаклевки и вытянутых на стапеле лонжеронов. Не все машины побывали в серьезных ДТП. Но дефекты кузова – довольно распространенное явление на старых «БМВ».

История создания автомобиля

Генеральный директор «Баварских моторных заводов» Эберхард фон Кюнхайм в 1985 г. принял решение о создании мощной версии городского седана, который бы мог посоревноваться с извечными конкурентами Мерседес-Бенц еще и на гоночных треках.

Подключив своих лучших инженеров, в короткие сроки, практически из того, что имелось в то время «под рукой», без создания и/или реализации новых идей собрали, в будущем, легендарный автомобиль БМВ М3 е30 с мотором S14, который так назвали, ибо был собран за 14 дней.

Продажи начались уже в 1986 г. и сразу же было продано 5 тысяч экземпляров, что давало право на участие в гонках. Несмотря на повышенную стоимость машина очень положительно была воспринята знающими людьми.

В следующем году с конвейера сошла модель Туринг в кузове универсал, правда с не очень большим багажным отсеком, а в 1988 г. – кабриолет, произведенный ограниченной серией в 800 машин, правда модель БМВ М3 «Спортивная эволюция», была выпущена еще более мелкой серией всего в 600 экземплярах.

Читать еще:  Что такое опрессовка двигателя снегохода

БМВ Мотоспорт ГмбАш отметился выпуском очень ограниченной серии (786 экземпляров) ТОП версии E30 — M3 Cabrio, 4-х местной с открытым верхом, способной разогнаться до 235 км/ч.

Всего подразделением БМВ Мотоспорт создало 17 970 экземпляров M 3 первого поколения и это подлинный успех, на который никто не рассчитывал, а всего автомобилей этой серии фирмой BMW было произведено и продано более 2 млн. экземпляров, что по тем временам было достаточно много.

Двигатели

Выпуск BMW 316 E30 начался в 1982 году и закончился в 1988. Это была первая генерация модельного ряда третьей серии E30, которая предусматривала установку бензинового силового агрегата M10B18, оснащенного 4 цилиндрами с рабочим объемом в 1.6 литра. Его максимальная мощность составляла 90 лошадиных сил, что позволяло разогнать автомобиль до 175 километров в час. Модификация 316i была запущена в производство в 1987 году, а окончание её сборки состоялось в 1991. Она была предназначена для замены предыдущей модели, на которую устанавливался карбюратор. Двигатель M40B16 BMW E30 316i был на 4 цилиндра, с рабочим объемом в 1.8 литра. Для немецкого рынка он производился с катализатором и имел систему непосредственного впрыска топлива. Максимальная мощность этого силового агрегата составляла 102 лошадиные силы, что позволяло разогнать автомобиль до максимальной скорости в 185 км/ч.

BMW 318i E30 производился с 1982 по 1991 годы. Эта модель предусматривала наличие под капотом обновленного бензинового двигателя M10B18 на 4 цилиндра с рабочим объемом 1.8 литра. При пиковой мощности в 101 лошадку, седан разгонялся до 185 километров в час максимальной скорости. Также с 1989 по 1991 год выпускалась модификация BMW E30 1.8 318is, которая комплектовалась бензиновым силовым агрегатом M42B18, обеспечивающим максимальную мощность в 136 лошадиных сил. Стандартная комплектация предусматривала оснащение двигателя каталитическим нейтрализатором. Это первая серийная модель от баварцев, которая имела 16 клапанов. Максимальная скорость автомобиля составляла 205 километров в час.

Версия 320i была запущена на конвейер в 1982 году, а её производство приостановили в 1991. Эта модификация считается одной из самых успешных версий E30. Мотор, устанавливаемый на BMW E30 320i, это двухлитровый M20B20 на шесть цилиндров. Его максимальная мощность составила 125 лошадиных сил, что позволяло разогнать автомобиль до 200 километров в час. Производство версии 320is проводилось в 1988-1990 годах. Этот автомобиль считался спортивным, и разрабатывался для португальского, а также итальянского рынка. Покупателям предлагались варианты с двумя и четырьмя дверьми. Технические характеристики BMW E30 в этой модификации предусматривали установку силового агрегата S14B20 на два литра рабочего объема. Это был четырехцилиндровый двигатель с четырьмя клапанами на каждом цилиндре. Максимальная мощность в 192 лошадиных силы позволяла разогнать автомобиль до 227 км/ч.

Читать еще:  Что такое катаракт в двигателе

Купе 323i производился с 1982 по 1986 год. Эта модификация являлась спортивной. В подкапотном пространстве 323i разместился силовой агрегат M20B23 на 6 цилиндров, работающий на бензине. Максимальная мощность мотора составляла 137 лошадей, что позволяло разогнать авто до 205 километров в час. Дизельная модификация 324d выпускалась с 1985 по 1990 годы. На автомобиле устанавливали мотор M21D24 на шесть цилиндров, максимальная мощность которого составляла 115 лошадиных сил. Предельная скорость достигала отметки в 165 километров в час. Расход топлива, в среднем, составлял порядка 7 литров в смешанном цикле.

Седан BMW E30 324td впервые увидел свет в 1987 году. На нем устанавливался силовой агрегат M21D24 с шестью цилиндрами, обеспечивающими 2.4 литра рабочего объема. Установка дополнительного нагнетателя в виде турбины позволила поднять мощность до отметки в 115 лошадей. При этом максимальная скорость выросла до 185 километров в час. BMW 325i E30 поступил в производство в 1985 году, а в 1991 был снят с конвейера. В модель устанавливали усовершенствованный мотор M20B25. С 1986 года автомобиль начали комплектовать катализатором, что позволило обеспечить уменьшение расхода топлива, увеличить плавность хода и крутящий момент. Максимальная мощность этого силового агрегата составляла 168 лошадей, при этом купе могло разогнаться до 220 км/час.

Версия 325ix была запущена в 1985 году, а в 1991 году её производство прекратили. Этот автомобиль отличался наличием постоянного полного привода. С 1988 года стада доступна модель в кузове touring. В качестве силовой установки для автомобиля был выбран M20B25 на шесть цилиндров, обеспечивающий пиковую мощность в 171 лошадиную силу. При таких показателях удавалось разгонять машину до 210 км/ч. С 1983 года началось производство 325e, которое остановили в 1988 году. Данная модель отличалась повышенной эффективностью, поскольку в этот период уже пришлось учитывать экологическое распоряжение. Это повлекло за собой снижение мощности мотора M20B27 до 122 лошадиных сил. Это сравнительно маленькая мощность при учете того, что объем шестицилиндрового силового агрегата составлял 2.7 литра. Но несмотря на это ему удавалось разогнать автомобиль до 193 километров в час.

Модификация Coupe 333i выпускалась всего один год – с 1985 по 1986. Это своеобразная BMW E30 sport evolution, которая разрабатывалась совместно с ALPINA и BMW Motorsport GmbH. Автомобиль был предназначен для южноафриканского рынка. Под его капотом размещался мотор M30 на 197 лошадиных сил, который отличался наличием шести цилиндров. Максимальная скорость этого автомобиля достигала 228 километров в час, а первую сотню он набирал всего за 7.4 секунды.

То, что интересно знать

Сейчас некоторые запчасти на БМВ Е 30 довольно сложно найти. В частности, коробку передач. Она хоть и выходит из строя в редких, отдельных случаях, но всё же достать её — дело непростое. Потому что многие авто оснащали 4-скоростными гидромеханическими автоматическими коробками передач. Сейчас такие найти сложно. Эти машины пользовались большой популярностью в основном в Великобритании и США. Спортивная направленность автомобилей третьей серии БМВ приманивала молодых покупателей. Причем обеспеченных, так как модель в те времена была недешевая. Это сейчас можно отыскать её за 100-200 тысяч рублей, а в те времена за неё нужно было отдать несколько тысяч евро.

Читать еще:  Что такое двигатель свл

В машины этой серии, кстати, устанавливали еще и двигатели на 6 цилиндров. Они тогда стали прямыми конкурентами моделей более высокого класса. Объем багажника этого седана составляет 425 литров. Немного, конечно, но машина и не предназначена для того, чтобы возить в ней крупногабаритные грузы. Зато у универсала объем варьируется от 370 литров до 1125.

Технические характеристики

Под капотом здесь могут стоять как дизельные, так и бензиновые двигатели. Линейка включает в себя:

  • Четырехцилиндровые моторы.
  • Шестицилиндровые.

Все они имеют рядное расположение цилиндров.

Базовым для машины является 1,6-литровый карбюраторный мотор на 89 лошадиных сил. В 87-м году карбюратор был заменен на инжектор. Так, машина при том же объеме стала развивать уже 95 лошадиных сил.

Далее по списку идут 1,8-литровые двигатели. Первый развивает мощность в 103 лошадиные силы. Второй имеет приставку S и выдает 130 сил.

На версию М ставились турбированные двигатели серии S14B23 и В25. Так, мощность этих моторов составляла от 192 до 235 лошадиных сил. По тем меркам это была неимоверно мощная машина, которая «наказывала» любые авто в любом классе.

Другие параметры BMW E30:

Общая масса кузова BMW E30
Общий вид Общий вид кузововМасса голого кузова min (кг)
Минимальная масса кузова для разных модификаций BMW E30

Данные представлены в килограммах (кг)

Масса голого кузова max (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе

Масса кузова BMW E30
Параметр
Параметр автомобиля

Значение
Значение параметра в (кг)

Предостережение: данные, представленные отдельно по кузову являются ориентировочные, и могут отличатся от реальных на 15% в одну либо другую сторону.

Скромная внешность (напрямую связанная со стремлением этой машины быть, а не казаться) стала главной причиной, по которой эту машинку не замечают на московских улицах. Впрочем, местный автомобильный ландшафт уже давно перестал радовать глаз: сплошные черные представительские авто да внедорожники с красивыми номерами…

Что говорить, если даже суперкары и те сливаются с потоком. В городе, где ценители прекрасного испытывают острую тоску по оригинальным машинам, классическая МЗ, да еще и в оригинальном состоянии — глоток свежего воздуха.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector