Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв е38 запуск двигателя

Для начала необходимо определить какой агрегат наиболее вероятно вышел из строя. Распространенная причина почему не заводится мотор на BMW E39 — проблемы со стартером или аккумулятором.

Диагностика поломки стартера

При повороте ключа в замке зажигания в положение «старт» — стартер не срабатывает, причин может быть несколько:

  • нет контакта в замке зажигания, для устранения необходимо зачистить контактную группу или заменить на новую;
  • не срабатывает реле стартера, заменить реле на новое;
  • не включается втягивающее реле, которое подает питание на стартер, возможно деталь нуждается в чистке или замене;
  • не крутится стартер:
  • изношены щетки;
  • короткое замыкание обмотки;
  • механическое заклинивание.

Стартер может не срабатывать по причине низкого заряда АКБ.

Разряженный аккумулятор

Низкий заряд аккумуляторной батареи легко определить при помощи вольтметра, напряжение питания должно быть около 12В. При отсутствии прибора, низкое напряжение можно определить по тусклому свету фар или лампочек в салоне. Одна из простых причин — окисление клемм на АКБ. Для устранения поломки достаточно зачистить контакты и клеммы и попытаться снова запустить двигатель. После длительного простоя автомобиля, например, с включенными фарами, аккумуляторная батарея могла полностью разрядиться, и стартер не крутит — в этом случае необходимо ее зарядить.

Автомобиль БМВ Е39 с механической коробкой передач и разряженным аккумулятором можно завести, разогнавшись с горки или на буксире. Используя этот метод нужно позаботиться о безопасности окружающих и своей собственной. Если коробка переключения передач автоматическая — данный метод не подходит. Для запуска мотора с разряженной АКБ необходимо взять питание от другого заряженного аккумулятора с использованием специальных проводов большого сечения.

Двигатели BMW E38

Что касательно двигателя бмв? Минимальный двигатель этого авто с завода:

  • 2.8 бензин;
  • 2.5 дизель.

Считаю что для такого авто это не актуальные двигатели, как по мощности, так и по живучести. Если брать ту же 5-ю серию, которая легче, то для 7-ки эти двигатели не актуальны.

Другая крайность 4, 4.4, 5л двигатели. Обьемные, но из них, как владелец 4.4л двигателя считаю что только он имеет смысл из двигателей для e38 таких обьемов. 4Л двигатель шел на дорестайле и имеет ряд проблем. 5Л шел только в 750 версии в даном корпусе, мотор сложный, как две рядные шестерки и достаточно капризный. Ознакомившись с не одним обзором об этом двигателе, он мощнее, но практичность не стоит такого прироста мощности.

Двигатели 3 и 3.5Л обьема, наверное самые удачные варианты компромисса для этой модели бумера. В частности стоит говорить про TU модели двигателей. У них уже достаточно мощности и ряд проблем с рождения решен (алюсил, никасил, прочее). Вопрос ваносов сложный, с одной стороны, с другой стороны, ваносы все же не зло, они придуманы для лучшей приемистости авто. В тоже время реставрация их сложна и иногда даже бессмысленна. А значит, все же стоит искать авто без ваносов.

Вся же линейка двигателей на бмв 7 серии очень обширная в ряду моделей и обьемов —

  • 2.5;
  • 2.8;
  • 3;
  • 3.5;
  • 4;
  • 4.4;
  • 5 литров.

В моделях двигателей для бмв 7 серии:

  • m51;
  • m57;
  • m50;
  • m52;
  • m54;
  • m60;
  • m62;
  • m72.

Из дизельных, по моему мнению, только m57 стоит внимания на текущий момент.

Вопросы клиентов по ремонту замков BMW

В заключение мы отвечаем на часто задаваемые вопросы автовладельцев БМВ, которые решили обратиться в нашу компанию.

✅ Сломался замок зажигания БМВ, нужно ли тянуть машину на СТО?

Все работы по ремонту замка зажигания БМВ выполняются на выезде. Нет необходимости вызывать эвакуатор и тратить лишнее время и деньги.
Наши специалисты сами выезжают к месту поломки.

Читать еще:  Энергетические показатели работы двигателя

✅ Что ломается в замке зажигания БМВ?

Самая распространенная неисправность, которая объединят все модели БМВ, это износ секретной части замка зажигания.
Так же, в зависимости от модели, может выйти из строя блокировка руля либо сломаться центральный вал (хвостовик) замка зажигания.

✅ Стоимость ремонта замка зажигания БМВ?

Стоимость ремонта замка зажигания зависит от модели и конкретной проблемы, повлекшей за собой выход из строя замка.
Как правило, стоимость ремонта гораздо ниже стоимости б/у замка, который, как и любые б/у запчасти может проработать не долго.

Поделиться в социальных сетях

Ремонтировал замок зажигания на Е60. Подклинивал пару дней и заклинил окончательно. Мастер приехал в течении минут 30, ремонт занял ещё минут 40. Замок стал работать как новый, очень мягко. Гарантию дали 18 месяцев. Всем рекомендую, всё очень профессионально и оперативно!

И я вот попал на ремонт замка зажигания сегодня. Согласен с предыдущем оратором)), отличный сервис!

Ремонтировали мне сегодня замок зажигания, заодно решила поремонтировать и дверной замок, а то уже давно работал туговато, тем более, что сделали хорошую скидку)).Всё понравилось, стало работать всё как по маслу). Спасибо! Всем рекомендую!

БМВ Е38, замок зажигания заклинило в заведенном положение, заглушить автос не получалось, приехал на свою СТО, сказали замок менять на другой и перешивать ключ, короче поподалово! Нагуглил этот сервис, приехали мин через 40, все сделали без всяких замен и прошивок! Оказалось, что это стандартная поломка в таких машинах. Отделался легким испугом))))) Гарантию дали, всем рекомендую!!

Отличная статья, прочитал с удовольствием! У меня замок ещё работает, но ели что, теперь я знаю куда обращаться)

Ох и намучилась же я со своим замком зажигания… У меня БМВ уже старенькая, но тем не менее еще летает. Но вот в последнее время заедать замок начал по страшному. Ни завести машину ничего… Вчера вообще на дороге осталась. Хорошо был записан телефон Smart-Keys. Быстренько набрала, мастер приехал в течение 15 минут. Сам ремонт конечно длился подольше, но тем не менее, замок мне починили, я спокойно рассчиталась и поехала дальше. Спасибо огромное ребята! Огромное дело делаете! А мастера Ваши просто умнички с золотыми руками!

У меня БМВ уже больше 12 лет. В последнее время стал барахлить замок зажигания, тупо не проворачивался ключ в замке. Как оказалось, причина была в износе ключа и «секретной» части сердцевины.. но эт я уже потом узнал, когда приехал специалист компании Smart-Keys и объяснил мне что там к чему. Мастер сделал мне ремонт замка зажигания BMW очень квалифицированно и оперативно. Езжу и горя не знаю.

На днях столкнулся с такой проблемой на БМВ Е36. Пытался включить зажигание, но вдруг личинка замка стопорнулась, по совету приятеля, я чуток даванул на ключ с небольшим усилием, там что-то захрустело и на этом замок окончательно заклинило. За помощью в решении данной поломки обратился к мастерам с этого сайта. Оперативно приехали, на месте починили замок зажигания. Сейчас все работает как по маслу. Респект и уважение, так держать!

Спасибо огромное. Мою е39 починили примерно за час. замок заклинило в заведенной машине,не мог ключом заглушить, голову ломал что делать, в интернете натнулся на эту статью, позвонил (было уже 5 часов вечера) думал не помогут сегодня уже, ан нет сказали без проблем починим.Сам со Слуцка приехал в Минск , подъехал ко мне мастер , час работы и мой танк снова в строю))) Спасибо ,Артем!!

Читать еще:  Давление масла в камазовском двигателе

Обратился в компанию для ремонта замка зажигания на БМВ Е46 – ключ не с первого раза можно было повернуть. Позвонил для консультации, всё объяснили подробно, посоветовали не затягивать с ремонтом замка. Специалист приехал в течение часа после звонка, все сделал оперативно – думаю, что замок так хорошо не работал даже после покупки машины 5 лет назад. Заодно отремонтировал и замок двери. Спасибо большое за качественную работу. Цены очень привлекательные, ниже, чем у аналогичных компаний. Советую обращаться к ним за помощью в ремонте замков.

Модуль бесключевого запуска Pandora BMW Bypass поступил в продажу

Pandora BMW Bypass – это миниатюрный модуль, который быстро подключается к штатной проводке автомобиля и охранной системе pin-to-pin, а процедура клонирования ключа Pandora CLONE проста и быстра – и даже в самом сложном случае не занимает более двух минут. Наше решение не требует дополнительных ключей или чипов! А самое главное – впервые бесключевой обход и запуск двигателя стал доступен для автомобилей с механической коробкой передач, благодаря специально разработанному алгоритму программной нейтрали, который обеспечивает надежную защиту от случайного включения передачи при автозапуске. Кроме того, для данных автомобилей стали доступны такие необходимые комфортные опции, как поддержка зажигания и турботаймер, и даже перехват зажигания – когда для начала поездки нет необходимости глушить двигатель при снятии с охраны. Просто вставляете ключ в слот, и начинаете движение!

Модуль BMW Bypass поддерживается следующими системами:

  • Pandora DXL 49XX
  • Pandora DX-9X (BT/B)
  • Pandora DX50S
  • Pandect X-31XX
  • Pandect X-19XX (BT)
  • Pandect X-18XX BT
  • Pandect X-1700 BT

Встречайте, бесключевой обход и запуск двигателя автомобилей BMW от Pandora!

Электроника

Отметим, что BMW X6 буквально «напичкан» электроникой, поэтому, выход из строя отдельных узлов — достаточно распространённая проблема. Мы опустим стандартные проблемы, которые возникают на всех автомобилях, такие как, сбои в программном обеспечении вызванные «прикуриванием», некоторые сбои из-за очень высокой влажности и т.д. Это было, есть, будет всегда и этого никому не избежать. Мы рассмотрим лишь те, которые характерны именно для этой модели.

  1. Проблемы с переключателем регулировки передних сидений и рулевой колонки. Оба этих действия висят на одном переключателе, который известен своими частыми проблемами.
  2. Система аварийного торможения иногда работает не совсем корректно.
  3. Зеркало заднего вида может не складываться. Проблема в засорении механизма.
  4. Нарушается регулировка стеклоочистителя.
  5. Наблюдаются сложности с открыванием пассажирской двери.
  6. Бывают случаи самопроизвольного открывания окон.
  7. Аккумулятор держит нормально заряд при проезде не менее 20–30 км в день. Если меньше, то можно получить проблему с батареей уже через год эксплуатации.

Технические характеристики мотора BMW M51 2.5 литра

Точный объем2497 см³
Система питаниявихрекамера
Мощность двс115 л.с.
Крутящий момент222 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра80 мм
Ход поршня82.8 мм
Степень сжатия22
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувMHI TD04-11G-5
Какое масло лить6.5 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 1/2
Примерный ресурс350 000 км
Точный объем2497 см³
Система питаниявихрекамера
Мощность двс143 л.с.
Крутящий момент260 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра80 мм
Ход поршня82.8 мм
Степень сжатия22
Читать еще:  Волга 31029 402 двигатель сколько
Особенности двсинтеркулер
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувMHI TD04-11G-5
Какое масло лить6.5 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 1/2
Примерный ресурс300 000 км
Точный объем2497 см³
Система питаниявихрекамера
Мощность двс115 л.с.
Крутящий момент230 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра80 мм
Ход поршня82.8 мм
Степень сжатия22
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувGarrett TB2514
Какое масло лить7.0 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс350 000 км
Точный объем2497 см³
Система питаниявихрекамера
Мощность двс143 л.с.
Крутящий момент280 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра80 мм
Ход поршня82.8 мм
Степень сжатия22
Особенности двсintercooler
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувMHI TD04-13T-4
Какое масло лить7.0 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс300 000 км

Онлайн-мануал по ремонту и обслуживанию дизеля расположен на портале BMWcats

Активное обсуждение проблем такого силового агрегата ведется на форуме BMWclub

Интересную информацию по этим двс выкладывают в данном блоге на сайте Драйв 2

Как заменить масло в АКПП БМВ 7 самостоятельно

Чтобы заменить трансмиссионное масло БМВ Е65 и в других кузовах, понадобится купить соответствующий комплект от компании ZF, включающий масло, поддон, уплотнители и очки. Также понадобится ключ-звездочка на 30. Замена смазки и уплотнителей производится в несколько этапов:

  1. Снимают защиту АКПП, затем сливают старое масло из коробки БМВ Е65.
  2. Откручивают поддон АКПП.
  3. Отключают адаптер, находящийся впереди коробки перед гидроплитой.
  4. После отключения заменяют пробку с пластиковой трубкой.
  5. Откручивают гидроплиту, снимая только большие болты.
  6. Заменяют все уплотнители и прокладки.
  7. Ставят гидроплиту на место, болты закручивают с усилием 15 Н.
  8. Устанавливают трубку и подсоединяют адаптер на свое место.
  9. Устанавливают новый поддон. Болты закручивают по очередности, указанной в инструкции.
  10. Закручивают пробку для слива с усилием 35 Н.
  11. С левой стороны коробки снимают пробку для заливки новой жидкости.
  12. Перед заливкой жидкость немного подогревают.
  13. При помощи специального шприца заливают смазку в коробку.
  14. «На холодную» входит примерно половина необходимой жидкости. Когда она начинает немного вытекать из отверстия, включают мотор и прогревают смазку до 40-50 градусов.
  15. Продолжают заливку. Поочередно включают скорости, не снимая с ручника. Когда масло начнет вытекать обратно, можно считать замену завершенной. Пробку закручивают с усилием 35 Н.

Видео замена масла в АКПП БМВ Е65 730Д ZF6HP26

E38 740L масло в АКПП

При выполнении следует придерживаться инструкции, которая есть в купленном комплекте. Это необходимо для правильной работы КПП.

Существует и более простой вариант замены масла:

  1. Снимают защиту АКПП и сливают масло.
  2. Откручивают и снимают поддон.
  3. Устанавливают новый поддон и фиксируют новыми болтами.
  4. Откручивают заливную пробку и заливают масло.
  5. Включают двигатель и переключают передачи, чтобы прогреть масло.
  6. После того, как масло начнет вытекать, закручивают пробку и ставят на место защиту.

Такой способ замены подходит только для полностью исправных коробок, причем его можно делать только один раз. В следующий раз необходимо менять масло, как описано выше, а в третий раз нужна полная замена, которую можно сделать только в автосервисе.

Видео с пояснениями по обновлению масла в АКПП 5HP19 BMW:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector