Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв е61 какой двигатель

Двигатель БМВ М50, та самая легендарная «шестерка», со скромным объемом в 2,0 и 2,5 л выдавал от 150 до 192 «лошадей». Проверенный рецепт – чугунный блок цилиндров плюс алюминиевая ГБЦ – позволил двигателю щеголять неоднократно побежденным рекордным 500-тысячным пробегом без капремонта. Устанавливали М50 на модели 5-series и 3-series с 1990 по 1994 год.

В дальнейшем М50 усовершенствовали за счет механизма регулирования фаз газораспределения.

На смену М50 пришел М52, он надежен и не вызывает жалоб владельцев, но его сложная конструкция ожидаемо снижает ресурс. Тот случай, когда старый друг лучше.

5. Модель BMW M42 B18, 1.8 литра- рядный четырехцилиндровый 138 л. с. (Е30, Е36)

Пятое место занимает многим уже известный 1.8 литровый агрегат от «BMW». Тише, тише друзья, не гоните так быстро лошадей! Мы безусловно понимаем, что это возможно и не самый крутой мотор из всех имеющихся из Баварии, но выслушайте пожалуйста нас.

Во-первых, хотим напомнить читателям, где этот мотор использовался, кто из вас помнит? На легковесных машинах с кузовами e30 и e36 и зачастую в автомоделях 318iS. Мы признаем, что это не самые лучшие модели БМВ по той же динамике и по драйву (уж так повелось, что автовладельцам БМВ всем без исключения подавай этот пресловутый «драйв»), но, надо все-же признать, что этот 1,8-литровый мотор все же выполнил свою миссию. За приемлемую цену вы в то время приобретали околоспортивный автомобиль с широкими возможностями доработки. а еще с динамикой в стоковом состоянии чуть выше 10 секунд. Для конца 80-х и в начале первой половине 90-х годов это было по- настоящему ценным и значимым прорывом. Баварцы привезли на своих крыльях все ощущения от этого спортивного автомобиля непосредственно в массы. Причем приобрести такие модели автомашин с этими самым двигателем могли позволить себе все желающие без каких-то переплат.

Этот прекрасный двигатель с системой газораспределения DOHC с 16 клапанами был достаточно легок и прост в обслуживании, а еще был надежен и оборотист. Последняя часть очень важна, наряду с не очень-то качественной шумоизоляцией, создавалось конкретное ощущение спортивности данной модели авто даже на небольших скоростях.

Автомодели BMW 3-Series с 1.8 литровым мотором считались сбалансированными и очень приятными в управлении транспортными средствами.

Установленный на них двигатель имел даже некоторые интересные характеристики, а именно, такие как кованый стальной коленчатый вал и сварной трубчатый выпускной коллектор вместо чугунного литого.

Ремонт двигателя БМВ — Техцентр «BMW-E»

Любой владелец автомобиля немецкой марки со временем может столкнуться с ситуацией, когда необходим ремонт двигателя БМВ. Жителям и гостям нашей столицы в этом деле может помочь техцентр БМВ-Е — один из лучших сервисов БМВ в Москве. В наш штат входят опытнейшие мастера, прошедшие курсы повышения квалификации по своему профилю. Они работают с современным диагностическим и ремонтным оборудованием, которое используют официальные дилеры немецкой автомобильной марки.

Услуги по ремонту двигателя BMW

По всем услугам мы даем гарантию на отремонтированные узлы и замененные запасные части 12 месяцев или 15 тыс. км пробега

Несмотря на то, что двигатели БМВ очень надежны, но после определенного срока эксплуатации, все же наступает время для ремонта отдельных узлов и элементов. Конечно, это связано с тем, что в двигателе во время работы множество деталей испытывают силу трения, нагрузки и постепенно изнашиваются.

Выделяют следующие типы ремонта мотора БМВ:

  • неотложный ремонт двигателя;
  • внеплановый (срочный) ремонт двигателя;
  • плановый ремонт двигателя;
  • капитальный ремонт двигателя БМВ.

На территории России больше спросом пользуются кроссоверы БМВ, чем седаны и хэтчбеки. При этом самым популярным типом мотора у кроссоверов является турбодизель, который обеспечивает экономию расхода топлива в сравнении с моторами, работающими на бензине. От этого и ремонт дизельных двигателей БМВ заказывают довольно часто. В Техцентре БМВ-Е можно отремонтировать как бензиновый, так и турбодизельный мотор. Количество отремонтированных двигателей у нас уже давно измеряется сотнями.

Наши мастера специализируются по ремонту всех моделей автомобилей БМВ. Будь то ремонт двигателя БМВ Х5 или ремонт двигателя БМВ F10 5 Серии, владелец автомобиля этой немецкой марки может быть уверен, что его машиной будет заниматься высококвалифицированный специалист.

Читать еще:  Двигатели для ока технические характеристики

Получите консультацию по ремонту двигателя BMW БЕСПЛАТНО!

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Важность диагностики перед ремонтом мотора БМВ.

Каждому ремонту мотора предшествует его диагностика. Все современные модели БМВ и модели последних 15 лет имеют множество электронных систем по управлению работы двигателя. ЭБУ в данном случае является главным «компьютером», который регламентирует алгоритмы работы этих систем. Каждый узел мотора имеет датчики, которые просигнализируют о нестандартной работе. Поэтому компьютерная диагностика двигателя БМВ позволяет с высокой вероятностью определить поломку.

Основные работы по ремонту двигателя БМВ

Двигатель БМВ имеет большое количество навесного оборудования, которое также испытывает нагрузку и силу трения, вследствие чего подвержено износу. Из нашего опыта, наиболее часто приходится ремонтировать следующие узлы:

  • ремонт турбины БМВ;
  • удаление катализатора БМВ;
  • удаление сажевого фильтра БМВ;
  • замена маслосъемных колпачков БМВ;
  • замена форсунок;
  • ремонт ЭБУ;
  • ремонт топливной системы БМВ.
  • замена ГРМ БМВ

Получите консультацию по ремонту двигателя BMW БЕСПЛАТНО!

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Причин поломки мотора бывает много. От несвоевременной замены масла, от горе-мастеров, от небрежной езды, от несвоевременной диагностики, ну, и просто от времени. К сожалению, от этого застраховаться невозможно. Наиболее частой причиной поломки бывает бесконечная череда смены хозяев у автомобиля. По нашим наблюдениям, если на машине ездит один хозяин, то и поломки двигателя случаются крайне редко. Поэтому покупая подержанный автомобиль, нужно по возможности, заехать на диагностику и на полный осмотр, а не ждать, когда авто напомнит сам о своих проблемах. Также владельцам автомобилей необходимо прибегать к советам по эксплуатации от специалистов сервиса, чтобы не понадобился серьезный ремонт двигателя БМВ, цена которого может быть действительно высокой.

Мастера техцентра БМВ-Е готовы всегда прийти на помощь своим ремонтом и советами. Для удобства наших клиентов, мы принимаем заявки по круглосуточному телефону +7 (495) 162-06-01 . Автомобиль попадает в руки мастера в строго назначенное время. Клиенты не утруждают себя очередью и ожиданием.

На выполненные ремонтные работы мы предоставляем гарантию сроком 1 год или 15 000 километров.

Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.

Что ожидать от BMW 5-ой серии в кузове E60, что говорят владельцы авто

Бмв е 60 кузов мотор более устойчив к топливу плохого качества, а при правильным бмв е 60 кузов работает без каких-либо нареканий и неожиданных сюрпризов.

Независимо от того, на какую версию установлен этот мотор — одной из частых проблем бмв е 60 кузов является цепь ГРМ. Данный элемент со временем растягивается, что приводит к стуку и дребезжанию. Тем не менее цепь можно отрегулировать, но проблема к сожалению устраняется не на долго, и потребует в дальнейшем замены. На моторах N-серии объемом до литров проблемой является большой расход масла на угар — может доходить до 1 литра на км, этот показатель зависимости от состояния самого силового агрегата.

В моторах данной серии это проблема убирается заменой колпачков. Другой частой проблемой моторов этого семейства есть — обрыв цепи ГРМ, которую необходимо менять раз в км пробега.

Первая проблема вызвана износом маслосъемных колпачков после км пробега, а вот вторую придется искать с помощью диагностики эндоскопом при покупке автомобиля с двигателем N С фронтальной части на вас смотрит рельефный капот.

По его краям видны линии. В фирменном стиле концерна создана радиаторная решетка.

Хромированный воздухозаборник прямоугольной формы размещен в бампере. Многие спрашивают, какая лампа стоит в ближнем свете?

Это ксеноновая D1S. Переходим к профилю бмв е 60 кузов. Они крупные и соединены выштамповочной линией внизу, вблизи порога. Красивый верх этого элемента соединяется с фронтальной оптикой. Второй элемент профиля, окна, по кругу окантованы хромом. Все споры по поводу экстерьера касались передней части седана. Однако к корме автомобиля ни у кого не было претензий. По мнению всех критиков, она оформлена шикарно.

Читать еще:  Шаговый двигатель холостого хода фиат

Украшением задней части авто являются задние фонари BMW E Аэродинамика автомашины была улучшена благодаря утиной губе крышки багажника. Массивный бампер укомплектован катафотами устройство, бмв е 60 кузов луч света с рассеиванием в сторону источника. Под ним находится система выпуска. Стоит коснуться и параметров дисков BMW E Все-таки, они тоже придают экстерьеру автомобиля значимый вид.

Подвеска и рулевое управление

Конструкция ходовой части не отходит от традиций BMW: спереди имеем МакФерсон, а сзади – многорычажку. При всей неприхотливости конструкции есть и нюансы, а именно:

  • недешевые амортизаторы с EDC (от 700 до 1000 уе);
  • у подвески Dynamic Drive рано выходит из строя активный стабилизатор;
  • непредсказуемый ресурс рулевой рейки с сервотроником.

Зато обслуживание подвески с обычными амортизаторами не ударяет по карману, но мы говорим об автомобиле бизнес-класса. Средний ресурс рычагов варьируется от 30 до 70 тыс. км, но их научились реставрировать.

Обзор BMW 7-й серии Е65/Е66, F01/F02: Две эпохи

Модель пера шеф-дизайнера BMW Криса Бэнгла (Е65/Е66) может показаться слишком неуклюжей, но главное, что флагман баварской компании обеспечивает высокий уровень комфорта, роскошь и представительность. К тому же в 2008 году пятая генерация (F01/F02) показала, что 7-я серия возвращается к спортивно-динамичному стилю.

На приборной панели вместо двух опять появились четыре циферблата, электронный селектор управления АКП вернулся с рулевой колонки на напольную консоль, на торпедо вновь расположилось множество кнопок, а интерфейс iDrive стал более простым в пользовании.

Кузов и салон

Салоны «семерок» очень просторны, особенно в версиях с увеличенной колесной базой. Качество материалов нареканий не вызывает – все сделано очень добротно. Как и подобает флагманской модели, 7-я серия предлагает высочайший уровень оснащения, который позволяет окружить водителя и пассажиров поистине королевским комфортом. А с выходом моделей F01/F02 существенно вырос и список электронных ассистентов движения.

Силовые агрегаты

В целом все двигатели BMW 7-й серии оказались надежными и неприхотливыми. Пожалуй, только «горячий» 4,4-литровый V8 от BMW Х6 (начали использовать на F01/F02) требует более пристального внимания к своей персоне. А характерной проблемой всех бензиновых агрегатов «семерок» можно считать склонность к поеданию масла после 50–60 тыс. км пробега и отказ катушек зажигания. Кроме того, в этих моторах установлены дорогие платиновые свечи, которые служат дольше, если использовать бензин с октановым числом 98.

А вот дизельные моторы отлично себя зарекомендовали: масло не поедают, работают тихо, топливо потребляют умеренно, но динамику ускорения обеспечивают практически такую же. Неудивительно, что они пользуются все большей популярностью.

Более новые двигатели BMW 7-й серии лишены щупов, а за уровнем масла здесь следит компьютер. Он сообщает о времени проведения ТО «Моторное масло». Но при наших условиях эксплуатации рекомендуется это делать каждые 10–12 тыс.км.

Со всеми моторами на BMW 7-й серии Е65/Е66 и до рестайлинга на F01/F02 использовались только автоматические 6-ступенчатые трансмиссии. Их гидротрансформатор не любит рваного стиля езды с резкими разгонами и пробуксовками, а вот при аккуратной, плавной езде работает долго и надежно. Масло в коробке рассчитано на весь срок службы, но регулярный осмотр на предмет течи все же рекомендуется проводить. С 2012 года на «семерках» стали использовать уже 8-скоростные коробки.

Привод и подвеска

Если BMW 7-й серии (Е65/Е66) оснащались исключительно задним приводом, то в следующей генерации (F01/F02) уже появились версии с постоянным полным приводом xDrive. Он существенно повысил надежность авто на высоких скоростях, на мокрых и заснеженных дорогах.

В пятом поколении «семерка» получила полностью новую независимую подвеску спереди и управляемые зад­ние колеса. Основные неисправности ходовой части вызваны нашими дорогами и большим весом авто, но в первую очередь зависят от манеры езды. Традиционно разбиваются шаровые опоры, сайлент-блоки рычагов и втулки стабилизаторов поперечной устойчивости. В большей мере достается машинам, обутым в тяжелые жесткие шины с технологией RunFlat – они сильнее передают удары от неровностей на элементы подвески. А от песка и грязи страдают задние пневматические стойки, которые отвечают за поддержание постоянного дорожного просвета. Со временем они протираются и сдуваются.

Флагман

Крупные представительские седаны 7-й серии гарантируют высокий уровень безопасности и надежное поведение. В этих авто обнаружено не так уж и много характерных неисправностей. Их можно выявить заблаговременно, если своевременно и правильно диагностировать машину. В этом вопросе, как и при выборе запчастей, лучше не экономить и не полагаться на сомнительные предложения, а использовать рекомендованные заводом элементы.

Читать еще:  Акрос стук в двигателе

Все-таки флагманские автомобили, такие как BMW 7-й серии, недешевые, поэтому неправильно поставленный диагноз и вызванный неквалифицированным вмешательством глубокий ремонт может вылететь в копеечку. Если же подходить к содержанию и обслуживанию «семерок» грамотно, то эти машины не должны доставлять больших хлопот. Зато они будут дарить водителям удовольствие от драйва, а пассажирам – высокий уровень комфорта.

А теперь давайте все таки выясним, какая же модель БМВ самая надежная.

BMW 7-серии E38

Пятое место у нас занимает БМВ 7-серии E38. Все слышали об этой машине, она фигурировала в известном кинопроизведении «Бумер».
Большинство людей, владеющих этим машиной говорят, что эта тачка последняя, надежная БМВ. Весьма надежные двигатели V8,которые, вероятно, переживут множество новых движков. Коробка переключения передач, а также ходовая, тоже сделаны конструкторами и инженерами с огромным энтузиазмом.

Возраст этих машин не имеет значения, существует только состояние, которое необходимо поддерживать. На рынке бу БМВ Украина не так легко найти авто, однако множество любителей специально доводят состояние до идеального, зная, что машина то вечная.

Модели на рынке:

  • 730iL
  • 740i
  • 728i
  • 740i
  • 740d

BMW 5-серии E34

На четвертом месте самая популярная модель — БМВ 5-серии E34.

То, что этот автомобиль засветился в немалых количествах кинопроизведений о лихих 90-х говорит само за себя. Моторы 1.8 и 3.3 весьма долговечные, из-за чего многие считают их миллионниками. Глупо отрицать, что немаленькая часть автомобилей, в силу возраста, выглядят просто ужасно, но если найти живую машину — она подарит невероятные эмоции.

Модели на рынке:

  • 518i
  • 518d
  • 520i
  • 525i
  • 530i

BMW 5-серии E60 2003-2004

Тройку призеров открывает БМВ 5-серии E60 2003-2004.

Когда эта машина только появилась, то сразу навела шум на авторынке, и с этим сложно спорить. Долговечными считаются моторы объемом 3.0 и 2.2 литра. Но в силу обновлений двигателя 2005 года, из — за которых головку блока цилиндров начали делать с помощью магния (N — серия), исчезла та надежность, за которую эту марку любили фанаты.

Если получится найти машину в достойном состоянии, то она будет дарить хозяину положительные эмоции ежедневно.

Модели на рынке:

  • 520i
  • 523i
  • 525i
  • 528i

BMW 3-серии E46

На почетном втором месте у нас БМВ 3-серии E46.

Что здесь можно сказать , малогабаритная, ресурсная, надежная и самая продаваемая машина, которую очень любят ее владельцы и фанаты БМВ. Великолепные, по словам владельцев, моторы и надежные коробки.

Работники СТО, которые явно разбираются в автомобилях, также считают, что это очень удачная модель. Если хотите себе настоящую БМВ, то это будет отличный выбор.

Модели на рынке:

  • 320i
  • 323i
  • 328i
  • 330i
  • 320d
  • 330d

BMW 5-серии E39

Самой надежной моделью концерна считается БМВ 5-серии E39.

Глупо отрицать, что при виде этого авто в хорошем состоянии, возникают положительные эмоции. По мнению множества экспертов — это самая надежная машина концерна. Абсолютно все моторы, как дизельные, так и бензиновые получились удачными, и при хорошем обслуживании смогут еще долго ходить.

МКПП славится добротной надежностью, чего не сказать о автомате, ремонт которого выйдет в кругленькую сумму. Несмотря на возраст и слова ненавистников марки, этот автомобиль будет долго еще радовать своих хозяев.

Модели на рынке:

  • 520d
  • 523i
  • 525d
  • 530d
  • 525i
  • 528i
  • 530i

По итогу нашего топа самой надежной машиной концерна BMW оказалась «пятерка» в E39 кузове, что было ожидаемо. По мнению большого количества людей, эта машина поистине стала исторической для баварского конценрна,и навсегда запала в душу фанатам марки.

Однако не стоит считать, что она — самый лучший автомобиль БМВ. Не стоит забывать, что это уже авто «прошлого поколения» которое, к сожалению, уже не сможет в плане технологичности конкурировать с новыми автомобилями, однако если вы фанат — это ваш выбор.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector