Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв х6 с какими двигателями

BMW X6 — кроссовер городского класса сочетающий в себе элементы внедорожника и купе. На внедорожные свойства автомобиля намекают большие колеса, система полного привода, большой клиренс, мощный силовой агрегат, к признакам купе относят сильный скос крыши в задней части кузова автомобиля. Что касается позиционирования типа автомобиля от самой компании БМВ, то автопроизводитель заверяет, что серия Х6 относится к классу авто Sports Activity Coupé (SAC) – спортивного купе для активного отдыха. Автомобиль получил два модельных поколения:

  • Первая генерация модели: кузов Е71. Авто выпускался с 2008 по 2014 годы. Изначально автомобиль создавался как более спортивная версия автомобилей БМВ Х5, от исходной модели новинка отличалась дизайном передней части, низкой покатой крышей и салоном, рассчитанным на четверых человек. Что касается интерьера и технического оснащения новой модели, то они были практически одинаковы с моделями Х5 серии: автоматически подключаемый полный привод, опционально на автомобиль устанавливалась адаптивная подвеска. Что касается различий, то Х6 получил активный задний дифференциал, который передавал крутящий момент на одно из задних колес: это достигалось благодаря блокировке фрикционов, и предназначалось для повышения управляемости в поворотах. Е71 оснащался бензиновыми битурбированными силовыми агрегатами: рядным шестицилиндровым, имеющим объем равный 3,0 литрам и мощностью 306 лошадиных сил, и V-образным восьмицилиндровым, получившим рабочий объем равный 4,4 литрам и мощность 555 лошадиных сил. Что касается дизельных моторов, устанавливаемых на модель Е71, то автомобиль оснащался трехлитровым шестицилиндровым силовым агрегатом, мощностью от 235 до 381 л.с. в зависимости от модификации. Все версии модели получили в оснащение автоматическую коробку переключения передач ZF. Интересно, но ограниченной серией также выпускалась модель X6 ActiveHybrid (E72), получившая гибридную силовую установку: V-образный 8-цилиндровый 4,4-литровый двигатель и электромеханический вариант ECVT со встроенными электромоторами. Суммарная мощность такой силовой установки составляла 485 л.с. Однако из-за технической сложности автомобиля, и большого веса данный эксперимент был признан неудачным. В 2012 году автомобиль подвергся рестайлингу: модель получила некоторые обновления экстерьера, салон стал оснащаться новыми опциями. Благодаря своевременной модернизации, и отменных ходовым и техническим характеристикам автомобиля, несмотря на финансовый кризис, продажи Х6 значительно превысили ожидания маркетологов. Это дало толчок конкурентам мюнхенского автоконцерна в разработке новых автомобилей, способных успешно конкурировать с Х6. В 2014 году выпуск модели первого поколения был прекращен. За все время производства с конвейера сошло 260 тысяч экземпляров БМВ Х6 Е71.

В 2015 году появилась вторая генерация моделей серии БМВХ6 Автомобиль получил мощный, агрессивный спортивный дизайн, что касается интерьера, то конструкторами была проведена серьезная работа, позволяющая сделать убранство салонного пространства автомобиля более эксклюзивным и просторным. Модель получила в оснащение современные инновационные технологии, улучшенную подвеску, новую линейку силовых агрегатов.

BMW F16

В 2015 году представлено 2-е поколение X6-го. Автомобиль приобрел еще более мощный внешний вид сочетающийся со спортивной элегантностью, характерной для полноприводных кроссоверов от бренда БМВ.

Интерьер нового Х6 стал роскошнее, просторнее, эксклюзивней и укомплектован новейшими инновационными технологиями, где системы помощи водителю и функции от BMW ConnectedDrive были значительно расширены.

Спортивная адаптивная подвеска, которая входит в стандартную комплектацию для M50d является частью пакета M Sport и для всех остальных моделей имеет ту же функциональность.

Видео-обзор BMW X6 F16 от “Большого тест-драйва”

Технические возможности гибрида

BMW X6 Active Hybrid имеет следующие технические характеристики:

  • Страна производитель – Германия.
  • Производство – БМВ АГ, 2009-2012 г.г.
  • Тип кузова и привода – кроссовер (Е72), постоянный на все колеса.
  • Количество дверей – 5-ть.
  • Число мест – 5-ть.
  • Двигатель — гибридный; бензиновый, 8-ми цилиндровый, 32-х клапанный, около 4,4 л, инжекторного типа с двойным турбонаддувом и распределенным вспрыском, на 407 л/с (суммарная мощность 485 л/с) и оборотом в 600 Н/м (суммарный оборот 779 Н/м); электрический, мощностью переднего в 91 кВт и заднего 86 кВт. Батареи NiMH мощностью 2,4 кВт.
  • Топливный бак и расход топлива – на 85 л, со средним потреблением в смешанном цикле около 10 литров на сто километров.
  • Длина – 4,88 метров.
  • Высота – 1,7 метров.
  • Ширина – 2,0 метров.
  • Клиренс – 0,22 метра.
  • Начальная масса – 2,53 т.
  • Полная масса – 3,03 т.
  • Скорость (max) и время разгона до 100 км/ч – 236 км/час и 5,6 сек.
  • КПП – 7-ми ступенчатый автомат.
  • Объем багажного отделения – 470 л, а максимально1,35 тыс. л.
  • Тормоза – дисковые вентилируемые.
  • Диски колес и шины — 20-ти дюймовые легкосплавные 10J20 и 11J20, 275/40R20 и 315/35R
  • Коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,36.
  • Максимальный радиус поворота – 6,5 метров.
  • Выбросы СО2 – 231 г/км.

Характеристики BMW X6 / БМВ Икс 6

Технические характеристики BMW X6 / БМВ Икс 6. Узнайте габариты, расход топлива BMW X6 / БМВ Икс 6, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей BMW X6.

Выберите модель BMW X6:

Ответы

История BMW X6 / БМВ Икс 6

BMW X6 (заводское обозначение E71) — полноприводный кроссовер класса E. Концепт, оснащенный гибридной силовой установкой ActiveHybrid, был представлен в 2007 году на автосалоне во Франкфурте. Силовой агрегат концепта был разработан баварским концерном в сотрудничестве с DaimlerChrysler и General Motors, он состоит из бензинового мотора и двух высокоэффективных электродвигателей. Автомобиль может использовать только электромоторы, только ДВС или оба источника сразу. Дополняла силовую установку двухрежимная автоматическая трансмиссия, позволяющая адаптировать работу двигателей под движение на низкой или высокой скорости.

Читать еще:  Двигатель 406 инжектор обороты 3000

Дебют серийной версии состоялся в 2008 году на автосалоне в Детройте. BMW X6 представляет собой новый тип кузова – сочетание внедорожника и купе: сам производитель называет его Sports Activity Coupe. X6 — наиболее спортивный вариант автомобилей BMW серии X. Он создан на удлиненной платформе модели Х5.При колесах с диаметром дисков до 21 дюйма дорожный просвет (212 мм) лишь на 50 мм меньше, чем у Х5. Носовая часть динамична и агрессивна, хвостовая развита почти до экстремальной высоты. По сравнению с концептом Х6, серийная модель мало изменилась, как внешне, так и внутренне. Однако, некоторые новшества все ж есть. Так, изменились боковые окна, а передняя часть с ее большими воздухозаборниками и элегантными противотуманными фарами осталась без изменений. За основу взят дизайн моделей X-серии.

Несмотря на вполне приличные габариты (4,88 м в длину, 1,98 в ширину и 1,70 в высоту), из-за особенностей кузовного дизайна, в частности, из-за заметно ниспадающей линии крыши, на сиденьях второго ряда хватит места только для двух взрослых пассажиров. Интерьер выполнен на высоком уровне. Салон (xDrive35i Basic) оборудован автоматическим контролем климата и цветным бортмонитором диагональю 6,5 дюйма, обит тканью «Twill» и отделан декоративными вставками «матовый Графит». Передние сидения — напичканы электроникой и управляются при помощи парочки клавиш, а спортивный кожаный руль наделён «лепестками» переключения коробки автомат, так же как и клавишами для управления важных функций. При полном экипаже для поклажи остается 570-литровое багажное отделение, которое при сложенных креслах увеличивается до 1450 литров.

В максимальной комплектации xDrive50i на автомобиль установлен 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом и мощностью 407 л.с. при 5500 об/мин. Такой двигатель может разогнать X6 до 100 км/ч за 5,4 сек., а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Комплектация xDrive35i предлагает двигатель V6 объемом 3,0 литра мощностью 306 л.с. при 5800 об/мин. Разгон до 100 км/ч составляет 6,7 секунд, а максимальная скорость 240 км/ч. Средний расход топлива — 10,9 л на 100 км.

Есть и дизельная версия xDrive30d с трёхлитровым R6-агрегатом с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска Common-Rail мощностью 235 л.с. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 8,0 секунд, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Средний расход — 8,2 л. на 100 км. Вторым дизельным вариантом является xDrive35d с трёхлитровым R6-агрегатом, но уже уже с системой двойного турбонаддува. Здесь мощность двигателя составляет 286 лошадиный сил. Разгон до «сотки» осуществляется за 6,9 секунд, а максимальная скорость составляет 236 км/ч. Средний расход — 8,3 л на 100 км.

Все силовые агрегаты комбинируются с шестиступенчатым «автоматом» и новыми системами, позволяющими экономить горючее, в частности, с автоматикой рекуперации энергии при торможении. В целом этот удобный люксовый автомобиль имеет явно спортивный характер.

На четыре ведущих колеса крутящий момент передается через «думающую» систему полного привода BMW xDrive, а также через автоматику Dynamic Performance Control. Они распределяют мощность не только между передней и задней осями, но и между правым и левым задними колесами, добиваясь их оптимального сцепления с дорогой. В качестве опций покупателям Х6 предлагают систему, минимизирующую боковые наклоны кузова, активное управление, бикесеноновые фары с функцией дневного света и «противотуманками», а также автоматику контроля давления в шинах.

Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают трехточечные инерционные ремни безопасности на всех местах, активные подголовники передних сидений, крепление детского сиденья ISOFIX на заднем сиденье, 6 подушек безопасности, включая датчик опрокидывания, сигнализация аварийного сближения при парковке, омыватели фар высокого давления, датчик дождя, обогреваемые электрорегулируемые внешние зеркала. Российские владельцы по достоинству оценят «зимний пакет», также входящий в стандартную комплектацию автомобилей.

Сборка BMW X6 осуществляется в США на заводе в городе Спартанбург. Несмотря на то, что BMW – первый, кто представил такой SUV на рынке, другие автопроизводители тоже планируют производство купе-кроссоверов, например Land Rover и его концепт LRX.

Дабы поддержать успех модели X6 мюнхенцы провели промежуточное обновление модели. На Женевском Автосалоне 2012 года официально был представлен рестайлинговый BMW X6.

Для освежения облика производитель модифицировал переднюю часть. Серийные противотуманные фары расставили максимально широко наружу и разместили в матовом обрамлении. Большинство изменений касаются светотехники. «Глаза ангела» теперь светятся белым светодиодным светом. Кроме того, в качестве опции можно заказать полностью светодиодные адаптивные фары. Задние фонари получили новые полоски светодиодов, призванные унифицировать BMW X6 с остальными моделями марки. Вертикальные элементы решетки радиатора ближе к низу приобрели теперь излом. Обновленный автомобиль также отличается измененным вариантом дизайна колесных дисков. Серийно рестайлинговый X6 оснащается 19-дюймовыми дисками, которые за доплату можно заменить на 20-дюймовые. Внешняя краска кузова расширилась коричневой Marrakeschbraun, серебряной Orionsilber и голубой Midnightblau. Внешние изменения на этом заканчиваются.

Что касается внутреннего убранства, тут всё без изменений, покупателям будут предложены лишь дополнительные варианты цвета кожаной обивки: коричневый Vermilionrot, новый черный и слоновой кости Ivory White. В базе BMW X6 2013 представлен в виде четырёхместного автомобиля, но в опциях есть задний трёхместный диван.

Читать еще:  Что такое цепной двигатель сузуки

Дизельные версии BMW X6 получили комплекс «детоксикации» технологий, благодаря чему автомобиль уже сейчас соответствует стандартам Евро-6, вступающем в силу в 2014 году. В линейке силовых агрегатов появился новый рядный шестицилиндровый дизельный агрегат, имеющий 3 турбины и непосредственный впрыск Common Rail. Он развивает 381 л.с. и 740 Нм крутящего момента. Автомобили с этим мотором будут носить шильдик X6 M 50d на крышке багажника. Данное обозначение призвано отнести машину к новому направлению в модельном ряду баварской компании под названием BMW M Perfomace Automobiles, в рамках которого будет предложен целый спектр моделей в особых спецификациях с акцентом на спортивность. Автомобили BMW M Perfomace займут позицию между спорткарами M GmbH и машинами, оборудованными заводским M-пакетом.

Все эти немногочисленные обновления призваны придать и без того высокому спросу на BMW X6 новый импульс на ближайшие несколько лет, а там уже и новое поколение не за горами.

О чем расскажет видео тест-драйв автомобиля БМВ Х6: особенности транспортного средства

Старший представитель генерации «икс» в некоторых отношениях является далеко не компромиссным выбором. Фирменная стандартная подвеска «заточена» исключительно под спортивную езду, обеспечить условия которой большинство федеральных трасс не в состоянии: даже мелкие неровности экипаж будет отчетливо чувствовать.

В технической части – полный порядок. Даже минималистские модификации БМВ Х6 демонстрируют образцовые технические характеристики, превращающие двухтонного монстра в небольшое легкое спортивное купе. Отмечается высокий уровень согласованности между электроникой, полным приводом xDrive и силовой установкой.

Кузов типа купе – стал прямым поводом для критики. Острый скос крыши нарушает и без того неидеальную обстановку на заднем ряду. Допуском к поездке на заднем диване кроссовера класса люкс является рост – не более 180 мм.

К конфигурации заднего ряда также есть вопросы. По мнению специалистов и владельцев, немцы здесь изрядно перестарались с организацией спортивной обстановки. В любом видео тест-драйве можно легко разглядеть конфигурацию задней площадки БМВ Х6: два полноценных сидения и тоннель между ними. Примечательно, что полноценный трехместный диван до рестайлинга не был доступен даже опционально. Спереди же – традиционная баварская гармония, напоминающая известного X5.

Кузов и электроника

BMW X6 представляет собой купеобразный кроссовер. Это сейчас таким решением уже никого не удивишь, а на момент выхода модели на рынок в 2008 году это была сенсация.

Сочетание мощной колесной базы и габаритов внедорожника с купеобразной крышей с заваленными задними стойками производитель назвал Sports Activity Coupe.

По праву икс-шестой считается самым спортивным из всех кроссоверов BMW. Колеса в 21 дюйм, заниженный по сравнению с братом BMW Х5, на 50 мм клиренс, агрессивные линии кузова и узнаваемый задранный задок с покатой линеей крыши — с первого взгляда X6 притягивет к себе взгляд. Правда, ради эффектного облика пришлось пожертвовать комфортом: сильно заваленные задние стойки кузова привели к тому, что сзади комфортно размещается только два пассажира.

Что касается устойчивости кузова Е71 к коррозии, то он сделан добротно: заводские металл и краска практически не оставляют шансов ржавчине. Передние крылья выполнены из особо прочного пластика, капот — из аллюминия, что повышает шансы кузова на выживание даже в условиях наших слякотных зим. Правда, усложняет ремонт в случае, если придется менять отдельные элементы.

Владельцы, которые выбирают подержанный икс-шестой и обнаруживают на нем откровенные следы коррозии, скорее всего имеют дело с некачественным восстановлением кроссовера после аварии.

Недовольство обладателей BMW X6 вызывает тот факт, что со временем наружные рамки окон идут разводами, а в пластиковых плафонах оптики начинают образовываться трещинки.

Баварцы от души поколдовали над интерьером купеобразного кроссовера, материалы отделки качественные и дорогие, зазоры и подгон — идеальные.

С начинкой тоже все хорошо: автоматический климат-контроль, цветной дисплей в 6,5 дюймов в качестве бортового компьютера, передние сиденья нашпигованы электроникой и индивидуальными настройками. Спортивный руль закатан в кожу. Переключатель коробки передач выглядит стильно даже сегодня. Вставки матового «графита» и хрома прозрачно намекают на спортивный характер внедорожника.

«Фарш» икс-шестого зависит от версии, но уже в базе полный электропакет, омыватели фар, парктроники с камерой заднего вида, датчики света и дождя и — специально для российских владельцев — «зимний» пакет.

С безопасностью в Е71 все, как и полагается премиальному внедорожнику: трехточечные инерционные ремни, активные подголовники, шесть подушек безопасности, датчики опрокидывания.

Задние камеры транслируют обзор прямо на экран информационно-развлекательной системы на центральной консоли. И это не прихоть производителя, а необходимость: из-за геометрии кузова, обзорность в кроссовере оставляет желать лучшего.

Что касается электроники, то она крайне чувствительна к влаге.

Сырость в салоне и багажнике (из-под потерявшего герметичность уплотнителя крышки) повреждает блоки розжига «ксенона», приводит к отказу парктроников.

Очень уязвимы для влаги электромодулы камер зеркал заднего вида. Вначале изображение начинает мутнеть, а после и вовсе пропадает.

Множество датчиков (адаптивного освещения, подвески, тормозов и т.п.) грозят выйти из строя пропорционально окислению контактов. Такая же причина у поломок ЭБУ климат-контроля.

Читать еще:  Двигатель 402 карбюратор тюнинг

Из-за слабой заводской шестерни редуктора, щетки стеклоочистителя так и норовят замереть неподвижно прямо в разгар работы. Это — типичная жалоба владельцев BMW X6.

Новый BMW X6, сочетая в себе маневренность и универсальность, стал третьим поколением культового спортивного родоначальника SAC (Sports Activity Coupe). Множество инноваций, конструктивные особенности и реализация последних разработок в автомобилестроении обеспечат владельцу уникальный и в то же время роскошный опыт вождения. Как и его предшественник, новый BMW X6 будет производиться в США на заводе BMW Group в Спартанбурге.

BMW X6 вырос на 26 мм в длину по сравнению с предыдущей моделью (до 4 935 мм) и на 15 мм в ширину (до 2 004 мм). Теперь он стоит на 6 мм ниже (на 1696 мм) и сочетает в себе динамически растянутые пропорции с исключительной визуальной мускулатурой. Колесная база автомобиля увеличилась на 42 мм до 2975 мм. Объем багажника не изменился (580 литров), однако возможностей для трансформации стало больше благодаря заднему сиденью, которое складывается в пропорции 40:20:40.

Большая однорамная решетка в современном тренде BMW является самой яркой особенностью передней части кузова, а внешние края решеток теперь приближаются к фарам под четко определенным углом. Новый BMW X6 впервые доступен с подсветкой радиаторной решетки BMW Iconic Glow, которая добавляет эксклюзивный эффект внешнему дизайну. Подсветка активируется при открытии или закрытии автомобиля, но водитель может включать и выключать его вручную в любой момент. Для российского рынка лазерные фары BMW Laserlight с дальностью действия 500 метров уже входят в базовую комплектацию.

Еще одна особенность нового автомобиля — панорамная стеклянная крыша Sky Lounge, прозрачная поверхность которой увеличилась на 83% по сравнению с автомобилем предыдущего поколения. В крышу вмонтировано более 15 000 светодиодных элементов, имитирующих звездное небо. В стандартное оснащение входит световая дорожка с функцией подсветки подхода к дверям.

BMW X6 доступен с пневмоподвеской всех колес с пятью уровнями и автоматическим выравниванием. Вручную автомобиль можно поднять или опустить на 40 мм относительно стандартного дорожного просвета, который составляет 214 мм. В качестве опции можно заказать пакет xOffroad, включающий защиту передней части днища, блокировку заднего дифференциала с электронным управлением и ездовую электронику с четырьмя режимами движения. Интегральное активное рулевое управление с подруливающей задней осью — также в списке опций.

Наиболее мощная и динамичная версия BMW X6 M50i оснащена 4,4-литровым мотором V8 мощностью 530 л.с. и с крутящим моментом 750 Н·м. Такой автомобиль по умолчанию комплектуется адаптивной М подвеской с системой электронной регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control, сервотроником с двумя вариантами настроек, М выхлопом и 21-дюймовыми колесами. При доводке ездовых характеристик был задействован гоночный опыт отделения BMW M GmbH.

Внешне BMW X6 M50i выделяется передним бампером с большим воздухозаборником, диффузором сзади, окрашенными в цвет Серый Церий наружными зеркалами, воздухозаборниками, обозначениями модели и выхлопными патрубками. В салоне черные спортивные сиденья с отделкой Vernasca и спортивный кожаный M руль.

Еще одна отличительная особенность нового BMW X6 — опциональный комплекс Driving Assistant Professional, включающий помощь при рулении, систему удержания в полосе, ассистента движения в пробке, а также защиту от боковых столкновений. Автомобиль с такой системой реагирует на пешеходов и предупреждает о возможности столкновения сзади.

Новый BMW X6 с начала производства будет доступен в четырех вариантах. В России автомобиль будет продаваться по цене от 5 420 000 до 6 770 000 рублей. Также по традиции специально для российских клиентов разработаны 4 Launch пакета с набором самых востребованных опций.

Стоимость базовых версий нового BMW X6:

BMW X6 M50i (530 л.с., 750 Н·м, 0–100 км/ч за 4,3 секунды), 6 770 000 р.
BMW X6 xDrive40i (340 л.с., 450 Н·м, 0–100 км/ч за 5,5 секунды), 5 520 000 р.
BMW X6 M50d (400 л.с., 760 Н·м, 0–100 км/ч за 5,2 секунды), 6 610 000 р.
BMW X6 xDrive30d (249 л.с., 620 Н·м, 0–100 км/ч за 6,5 секунды), 5 420 000 р.

Стоимость 4 Launch пакетов, доступных для версий xDrive30d и xDrive40i:

Business Plus Launch (220 000 р.)
Exclusive Launch (380 000 р.)
M Sport Launch (950 000 р.)
M Sport Pro Launch (1 600 000 р.)

Для автомобилей M50d и M50i доступен фирменный пакет M Special за 990 000 р., включающий в себя самые популярные опции в России.

Полезная информация для владельцев:

Сервис и обслуживание BMW X6

Уважаемые клиенты, напоминаем вам, что у нас действует ряд акций и предложений на сервис БМВ:

Акции на сервис и ремонт BMW
Особые предложения на обслуживание BMW

В акциях участвуют все автомобили BMW и MINI от 2005 г.в.

Ждем вас по адресу ул. Дмитровское шоссе 163 (территория автобазы Ильинская).

Время работы: с 10 до 20.00 (ПН-СБ); с 10 до 18.00 (ВС).

По всем вопросам и для записи на сервис BMW и MINI звоните по телефону +7 495 967-98-97 или оставьте заявку на сайте.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector