Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв м54 двигатель сколько лошадей

BMW M54B25

The BMW M54B25 is a 2.5 liters (2,494 cc, 152.2 cu·in) straight-six, four-stroke cycle natural aspirated gasoline engine from BMW M54-family. The engine was manufactured on Munich Plant (Munich, Germany) from 2000 to 2006.

The BMW M54B25 engine features a cast-aluminum alloy cylinder block with cast-iron cylinder liners. The aluminum cylinder head uses chain-driven double overhead camshafts (DOHC) and four valves per cylinder (24 valves in total). It is equipped with a Siemens MS 43 engine management system, dual VANOS (Variable Valve Timing System from BMW) for both inlet and exhaust camshafts, fully electronic throttle without mechanical backup, dual length intake manifold (called “DISA” by BMW), a distributorless ignition system with individual ignition coils for each cylinder and an electronically controlled thermostat.

It has an 84.0 mm (3.31 in) cylinder bore and 75.0 mm (2.95 in) piston stroke. Compression ratio rating is 10.5:1. The M54B25 engine produced 192 PS (141 kW; 189 HP) at 6,000 rpm of maximum horsepower and 245 N·m (25 kg·m, 180.6 ft·lb) at 3,500 rpm of peak torque.

The breakdown of the engine code is as follows:

  • M54 – Engine Family
  • B – Gasoline
  • 25 – 2.5 Liter Displacement

Плюс BMW M5 Competition 2021: сумасшедшая тяга

Начнем с того, что M5 Competition является топовой версией 5-й серии. Это вершина линейки — с максимальными 617 лошадиными силами и 553 фунт-футами крутящего момента, которые обеспечивает 4.4-литровый двигатель V8 twin-turbo. Седан мгновенно впечатляет водителя быстрым набором скорости — всего 3,1 секунды достаточно для разгона с 0 до 100 км/ч. Это на 0,1 меньше, чем у обычного M5, и на 0,7 меньше, чем у M550i. Что касается разрыва в мощности, то у M5 Competition на 17 “лошадей” больше, чем у M5, и на 94 л.с. больше, чем у M550i xDrive. При этом, все три версии имеют одинаковый выходной крутящий момент.

Более впечатляющим, чем цифры, является то, как BMW M5 Competition 2021 их демонстрирует в движении. Настроенный в самый агрессивный режим вождения, этот большой седан обеспечивает практически мгновенный отклик на педаль газа, надежно посылая мощность на все четыре цепкие летние шины Pirelli P Zero. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач так же хороша, как и двигатель, отлично выбирает передачи и обеспечивает молниеносное переключение — кому нужны два сцепления, когда гидротрансформатор настолько хорош?

Конечно, нет ничего идеального, но очарование этого седана с двигателем M трудно игнорировать. Его резкое ускорение и безжалостное сцепление с дорогой впечатляют как никогда прежде. Во время набора скорости вас как будто бьют током. Зрачки расширены, сердце колотится в ушах, кончики пальцев покалывают. Вам придется несколько минут прогуляться по улицам после такой поездки, прежде чем лечь спать, потому что вы будете возбуждены до предела. Управление BMW M5 Competition — это значит, практически купаться в адреналине.

Плюс BMW M5 Competition 2021: увлекательное управление

Трудно приблизиться к пределам возможностей M5 Competition на дорогах общего пользования, но даже резкий поворот на скорости 30 миль в час даст вам представление о доступных характеристиках. Отдельная благодарность — системе полного привода xDrive, настроенной BMW M для обеспечения более нейтрального и смещенного назад управления. Автопроизводитель также предлагает специальный режим заднего привода, при котором валы передних мостов остаются в режиме ожидания, что позволяет создавать зловещие заносы.

Читать еще:  Что такое тип двигателя турбо

Спорт-седан M5 — маневренный и приятный, без ущерба для устойчивости или сцепления на выходе из поворота. Адаптивная подвеска M также заслуживает похвалы. Ее самый жесткий режим Sport Plus слишком суров для разбитых дорог, но Sport — это хороший баланс податливости и управляемости.

Плюс BMW M5 Competition 2021: роскошный интерьер

Каким бы спортивным ни был M5 Competition, он также может похвастаться флагманским стилем и роскошью. BMW M5 поддерживает впечатляюще гибкий характер на протяжении многих лет. Несмотря на то, что достижения в области технологий подняли его до потрясающего уровня производительности, суперседан остается достаточно роскошным и удобным. Каждый автомобиль получает великолепные цвета от BMW Individual. Например, цвет Verde Ermes, выглядит изумительно: в солнечный день оттенки меняются от черного к зеленому, к золотому и обратно.

Кожа Merino полностью покрывает сиденья, дверные панели, приборную панель и консоль. Она нежно охватывает все поверхности, с которыми сталкиваются ваши глаза и руки. И качество сборки практически безупречное. Если вы сидели в Bentley, то последний покажется вам менее особенным .Кожаный салон может похвастаться поддерживающими и удобными сиденьями спереди и сзади, а также вместительным багажным отделением.

BMW M5 с его различными режимами движения является отличным автомобилем для использования на каждый день. Вы можете легко и быстро устанавливать удобные настройки езды и получать плавную и приятную езду по плохому асфальту, сохраняя великолепный контроль над кузовом.

Минус BMW M5 Competition 2021: слишком много настроек

BMW предлагает высочайшую производительность и эргономику. Порой даже слишком. Вместо одной кнопки выбора настроек привода, которая переключает между режимами “Комфорт”, “Эффективность” и “Спорт” для всего автомобиля, M5 предлагает войти в iDrive и выбрать настройку каждой системы автомобиля — дроссельной заслонки, подвески, рулевого управления и xDrive, с отдельной кнопкой для спортивного выхлопа. Кроме того, кнопка на рычаге переключения передач устанавливает скорость и “яркость” каждого переключения передач. Чтобы настроить M5 на повышенную производительность (или долгую поездку на работу), требуется два или три этапа — целая минута настроек iDrive, прежде чем отправиться в путь.

При этом, кнопки M1 и M2 на рулевом колесе хранят уже настроенные вами режимы движения. Можно “назначить” на эти кнопки более комфортный и более спортивный режим, чтобы быстро активировать их в нужный момент.

Минус BMW M5 Competition 2021: довольно дорого

Ни один BMW M5 не может быть дешевым — цена в США начинается от 105 495 долларов. Модель Competition стоит от 113 095 долларов, что является достойной суммой, учитывая, что она включает в себя более высокую максимальную скорость, большую мощность, великолепные 20-дюймовые колеса и многорежимную спортивную выхлопную систему M. Однако некоторые ценники оправдать трудно. Да, краска за 5000 долларов великолепна и особенна, но почему BMW требует дополнительных 3500 долларов за расширенный пакет отделки кожей по этой цене? То же самое с пакетом Driving Assistance Plus за 1700 долларов, который включает в себя превосходную полуавтономную технологию уровня 2.

И сложно себе представить покупателя, который уверенно потратит 8 500 долларов на карбон-керамические тормоза. Стандартные стальные тормоза, вероятно, подходят для 99 процентов случаев использования. С некоторыми другими опциями BMW M5 Competition стоит около 141 045 долларов, что неплохо, учитывая предлагаемые характеристики, но сообразительный покупатель может почти идентичный опыт с 20 000$ меньше.

Читать еще:  Что такое преднатяг в двигателе

Минус BMW M5 Competition 2021: немного слишком зловещий стиль

Каждый BMW 5 серии 2021 года теперь стандартно оснащается системой освещения Shadowline, которая помещает передние и задние фонари в затемненный корпус. Выглядит это не всегда удачно. Кроме того, пакет Competition включает расширенную отделку Shadowline с нанесением глянцевого черного цвета на решетку, крышки зеркал и другие части кузова. Возможно, вам захочется, чтобы на M5 было немного больше яркости.

Таким образом, BMW M5 Competition 2021 года представляется нам как автомобиль с сумасшедшей тягой, увлекательным управлением и роскошным салоном. Да, у него порой слишком много настроек езды, он дорого стоит и со стайлингом Shadowline выглядит не всегда удачно, но за исключением этих незначительных минусов, M5 Competition поистине великолепен.

Подержанные BMW с дизелем — TOP5 самых рискованных вариантов

Подержанные BMW пользуются и у нас, и за границей пользуются стабильно высоким спросом. В немалой степени благодаря и тому, что марка издавна славится своими очень надежными и экономичными дизелями. Но, как говорится, и на старуху бывает проруха…

Как давеча поведали нам специалисты СТО BMW, даже у такой авторитетной марки есть сразу несколько, кажем так, не самых удачных дизельных силовых агрегатов, ремонт которых в случае чего однозначно выльется в хорошую копеечку. Плюс, продать машину с таким движком тоже будет сложнее, в особенности покупателю, который «уже в теме».

Ну и, соответственно, с другой стороны, то бишь, когда человек не в теме, зато уже купил хоть и не нового, но породистого «немца» именно с «экономичным дизелем» и солидной перспективой побольше сэкономить на топливе, то BMW может оказаться весьма неожиданным (в финансовом плане) сюрпризом.

В этой связи вот.

подержанные BMW с дизельными двигателями — TOP5 самых рискованных вариантов

BMW 1.5 R3 B37 — шумно, но слабо

Открывает этот наш мини-рейтинг агрегат BMW 1.5 R3 B37. Этим дизельным двигателем оснащены модели Series 1 (F20 LCI и F40), Series 2 Active и Gran Tourer, а также X1 (F46). В целом, по-настоящему серьезных проблем движок вроде как и не имеет (в сравнении с другими, конечно). Однако частенько «радует» владельцев «багами» системы рециркуляции отработанных газов и так называемыми вихревыми заслонками.

Помимо этого, для знаменитой «культуры производства» BMW в данном случае места как-то не нашлось. Так что, характерный шум ремня привода вспомогательного оборудования и неприятная вибрация при запуске и выключении двигателя — это то, с чем придется смириться, у B37-го это врожденное. И фирменной динамики разгона ждать от него тоже не стоит — даже топовый B37 с 116 л.с. и 270 Нм разгоняется до сотни примерно за 10 секунд. Как бы ничего страшного, но только если не знать, что есть B47D20, который и «культурнее», и динамичнее.

BMW M41 и M51 — … или проходим мимо

Подержанные BMW с дизелями объемом 1.7 tds (M41) и 2.5 td / tds (M51) — это нечто вроде рулетки. В худшем, к сожалению, смысле этого термина. Уточним, двигатель 1.7 tds (M41) стоит у серии BMW E36, а более мощным 2.5 tds оснащаются BMW 3 E36, BMW 5 E34 / E39 и BMW 7 E38. У обоих движков схожая конструкция топливной системы с форкамерой (вихревой предкамерой).

Читать еще:  Vortex corda что за двигатель

Вы спросите, так в чем проблема? А проблема в том, что чем старше M41 и M51, тем дороже они в обслуживании. Поэтому на вторичке было и будет очень много «троек», «пятерок» и «семерок» с крайне изношенными дизелями. И «укатывают» их владельцы до такого состояния фактически осознанно. А ТНВД и форсунки у них часто вообще не ремонтируют ибо дорого. В итоге, любую из перечисленных выше моделей в подержанном виде если и покупать, то только у суперпроверенного продавца, с достоверной историей обслуживания и только после тщательной диагностики двигателя.

BMW M47 — классика, которая уже не та

С 2-литровым дизельным двигатель BMW M47 «повезло» BMW 1 (E87), BMW 3 (E46 / E90), BMW 5 (E39) и BMW X3 (E83). И это тот самый случай, когда присказка «раньше делали лучше» никак не подходит. Об этом свидетельствуют в том числе и официальные отчеты немецкого TUV.

Это к тому, что сегодня довольно рискованно брать, к примеру, подержанную «бэху» десятилетку с M47, у которой на спидометре «всего» 150 000, пусть она хоть трижды пригнана прямо из Германии. И не столько потому, что пробег у неё стопудово скручен, сколько потому что M47 даже после некогда ничтожных для BMW 150 тыс в обслуживании, а тем более в ремонте может оказаться «золотым».

Но уж если брать любую не новую BMW с дизелем М47, то однозначно не «по низу рынка». И с особым вниманием к инфе о графике обслуживания ТНВД. И не забываем, что M47 был заменен на N47…

BMW N47 — слабо, но дорого

2-литровым дизелем N47 оснащаются BMW 1 (E87, F20), BMW 2 (F22), BMW 3 (E90, F30), BMW 4 (F36), BMW 5 (E60, F10). ), BMW X1 (E84), X3 (E83, F25) и X5 (F15). Агрегат дебютировал в 2007 году и очень быстро обрел широкую, но не радостную известность как у владельцев, так и у мастеров СТО.

И виной тому были/есть слабые натяжители и так не очень прочных цепей, коих у N47 целых три. Менять их трудно (особенно, тот, который расположен на стороне сцепления) и от того не дешево.

Но это еще не всё. У N47 по-прежнему случаются также заметные проблемы с турбокомпрессором, термостатом и натяжителями ремня привода вспомогательного оборудования. Несмотря на то, что BMW отзывала модели с N47 и организовала целую сервисную кампанию по устранению этих и прочих «багов» движка.

BMW M67 — отдельная история

Дизельная V-образная «восьмерка» объемом 3.9/4.4 л, которой оснащаются модели BMW 7-й серии (E38 и E65), в свое время проектировалась как ответ BMW на конкурентные «предложения» со стороны Audi и Mercedes. Двигатель ориентирован прежде всего на любителей мощи и динамики. И обеспечивает их с лихвой. Пока был новый!

А не новый тут же напоминает владельцу, что у него аж восемь форсунок и два турбокомпрессора, которые требуют достойного к себе отношения. И денег. Впрочем, справедливости ради, стоит отметить, что дизель M67 без проблем могут откатать до 400000 км до серьезного ремонта. НО только при условии своевременного и профессионального обслуживания, без чип-тюнинга и рекордных разгонов, которые так нравятся поклонникам «динамичного вождения». АКПП у E38 и E65 нагрузок не любит…

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector