Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв н63 двигатель характеристики

Выпуск базовой версии N63B44 начался в 2008 году. С 2012 года производится также и модификация N63B44TU. Производство было налажено на заводе Munich Plant.

Мотор был призван заменить уже морально устаревший атмосферник N62B48. В целом разработка производилась на базе предшественника, но благодаря инженерам от него осталось очень мало узлов.

Совершенно переработали головки у блока цилиндров. Они получили другое размещение впускных, а также выпускных клапанов. При этом диаметр выпускных клапанов стал равен 29 мм, а у впускных равняется 33,2 мм. Также была доработана система ГБЦ. В частности, все распредвалы получили новую фазу в 231/231, а подъем составил 8.8/8.8 мм. Также была использована для привода другая втулочная зубчатая цепь.

Также был создан полностью индивидуальный блок цилиндров, для него был использован алюминий. В него установили измененный кривошипно-шатунный механизм.

Для управления используется ЭБУ Siemens MSD85. Имеется пара турбокомпрессоров модели Garrett MGT22S, они работают параллельно, обеспечивая максимально давление наддува в 0,8 бар.

В 2012 году в серию запустили модифицированную версию – N63B44TU. Мотор получил модернизированные поршни и шатуны. Также был расширен диапазон регулировки газораспределительного механизма. Был применен новый блок управления двигателем – Bosch MEVD17.2.8

Contents

  • 1 Design
    • 1.1 2012 technical update
    • 1.2 2016 technical update
    • 1.3 2018 technical update
  • 2 Models
    • 2.1 N63B40A
    • 2.2 N63B44O0
    • 2.3 N63B44O1 (N63TU)
    • 2.4 N63B44O2 (N63TU2)
    • 2.5 N63B44M3 (N63TU3)
    • 2.6 N63B44T3 (N63TU3)
  • 3 S63
    • 3.1 S63B44O0
    • 3.2 S63B44T0
    • 3.3 S63B44T2
    • 3.4 S63B44T4
  • 4 P63
  • 5 Alpina
    • 5.1 M1
    • 5.2 M1/1
    • 5.3 M1/2
    • 5.4 M2, M2/1
    • 5.5 M2/2
    • 5.6 M5
  • 6 North American recall
  • 7 See also
  • 8 References

Isuzu 3.0 V6 D- MAX

Обозначение: 6DE1, Y60DT, P9X.

Производство: 2001-2008 гг.

Применение: Opel Vectra C 3.0 DTI, Opel Signum 3.0 DTI, Saab 9-5 3.0 TiD, Renault Vel Satis 3.0 dCi, Renault Espace 3.0 dCi.

Мотор известен частыми проблемами с форсунками Denso, ненадежной проводкой, плохим охлаждением (особенно в Renault, у которого быстро забивается грязью радиатор) и роковым дефектом – опускание гильз и попадание в цилиндры антифриза. Ремонт нецелесообразен, а стоимость нового двигателя очень высока. Даже текущее обслуживание стоит весьма дорого – 1000 долларов за замену ГРМ. Наиболее проблемные версии производились до 2005 года, и больше всего хлопот они доставляли в Сааб и Рено. В Опеле, благодаря доработанной системе охлаждения, этот двигатель служил значительно дольше.

BMW X5 F15 с двигателем N63TU

  • BMW X5-series F15 – Слесарный цех

Практически каждый автовладелец, хоть раз, но расстраивался, когда его любимец давал сбой, ломался какой-то узел. И дело даже не в том, новый автомобиль или старый: как известно, ничто не вечно в этом мире. Техника, даже самая, казалось бы, надёжная, тоже рано или поздно выходит из строя.

Герой этого повествования — белоснежный красавец BMW X5 F15 с двигателем N63TU.

Владелец после покупки авто, решил привести его в порядок и добавить немного стайлинга. Авто уже приехал в наш техцентр с заменёнными вставками в бампере.

С нашей стороны была заменена решётка радиатора вместе с рамкой с хрома на чёрную.

После чего внешний вид изменился и стал более брутальным и стильным.
Кроме этого, были заменены молдинги порогов.

Вентиляционные воздуховоды в крыльях.

И зеркала, корпуса которых изготовлены из настоящего карбона, а не просто обтянуты плёнкой.

Последними из установленных элементов стайлинга стали оконные молдинги.
Они также сменили свой цвет с хромированных на чёрный.

Следующим этапом стала шумоизоляция салона.

Специалисты техцентра аккуратно разобрали салон, не забыв при этом заклеить все «критические» места на кузове скотчем. Работы по шумоизоляции требуют достаточно длительного времени и подготовки кузова.

А вся обшивка салона была бережно упакована в плёнку и заняла своё место на специальной полочке.

Работы по шумоизоляции заняли пару дней. В качестве вибропоглащающего слоя были использованы материалы отечественной фирмы ComfortMat, производственные мощности которой расположены в Ярославле. В местах, наиболее подверженных проникновению шума в салон автомобиля (пол, колёсные арки, моторный щит), специалисты техцентра «МБ Запад» применили маты премиальной серии Dark.

Вторым слоем обычно кладут сплэн. Правильная шумоизоляция салона — целая наука. Для того, чтобы выставить серьёзный барьер для шума, проникающего в салон, мало положить пару матов в определённых местах. Иногда, достаточно одного не проклеенного участка, площадью в несколько квадратных сантиметрова, чтобы все усилия свелись на нет.

После работ по звукоизоляции салона, автовладелец уехал довольным.
Однако, не прошло и недели, как работники центра вновь увидели этого красавца заезжающим на подъёмник. На этот раз формулировка заявки гласила: «пропуски зажигания».

После тщательного изучения ситуации специалистами техцентра, выяснилось, что таковые действительно присутствуют. С помощью диагностического комплекса удалось выяснить виновника. Им оказался 4-й цилиндр. Помимо прочего, в цилиндре напрочь отсутствовала компрессия, а при удалённой свече зажигания, из свечного отверстия масло било фонтаном.

Установить причину такого поведения оказалось делом не простым. Во-первых потому, что двигатели N63B44O1, коим и является N63TU, согласно заводской кодировке, в России сами по себе не так часто встречающиеся, нежели более ранняя модель N63 (N63B44O0 по кодировке производителя), а во-вторых, наработок по ремонту N63TU нет почти ни у кого на просторах России. Даже официальные сервисные центры только совсем недавно начали предоставлять услуги по ремонту этих моделей двигателей.

Читать еще:  Шумно работает двигатель 1nz

В попытках выяснения причин принял участие практически весь персонал техцентра. Собрался целый консилиум. В течении пары часов, собравшиеся выдвигали различные гипотезы, обсуждали возможные дефекты и причины. В конце концов, был задействован эндоскоп. Однако, информационный дисплей эндоскопа также не показал никаких явных дефектов. Зеркало цилиндров было практически в норме. Оставалось только одно — вскрытие двигателя и его визуальная дефектовка.

Для этого требовалось согласование с владельцем автомобиля. Через непродолжительное время, согласие было получено и началась разборка в подкапотном пространстве.

Чтобы облегчить задачу по демонтажу двигателя BMW X5 F15, специалистами компании было принято решение демонтировать ДВС вместе с АКПП. Для удержания связки ДВС+АКПП, под неё была подкачена специальная гидравлическая тележка-стол.

Затем двигатель, АКПП и некоторые другие узлы, были отсоединены от кузова и аккуратно опущены из подкапотного пространства.

Двигатель в сборе с АКПП кажется огромным! Нужно признаться често — зрелище захватывающее! Захватывает оно не только размерами, но и технической красотой, эстетикой! Два связанных между собой агрегата — изумительно красивы!

Посмотреть на диво-дивное подходили все сотрудники техцентра. Наверняка не осталось ни одного человека, который бы не подошёл и не оценил этого зрелища.

Без «сердца» моторный отсек выглядит жалким и пустым.

После того, как все желающие насмотрелись на произведение искусства немецких мастеров, началась разборка двигателя, которая заняла достаточно продолжительное время.

На последнем этапе — отсоединение головки блока цилиндров, были объединены усилия нескольких специалистов.

И вот, наступил «тот самый» момент. Головка блока цилиндров снята.

Первым, что бросается в глаза — стенки камеры сгорания и нагар на клапанах одного из цилиндров, отличается от других, что говорит о том, что этот цилиндр в последнее время толко не работал.

Даже простой визуальный осмотр показал, что проблема явно не в ГБЦ.
Здесь было всё в полном порядке.

В конце концов, из цилиндра был извлечён поршень. После чего всё сразу же стало ясно.
От поршня откололась его часть. При этом, если смотреть на поршень сверху, со стороны камеры сгорания, заметить эту отколовшуюся часть трудно. Именно поэтому осмотр в эндоскоп не дал результатов.

Истинную причину разрушения поршня может дать только экспертиза, но по предварительным исследованиям специалистов техцентра, удалось выдвинуть предположение о том, что ею послужил заводской брак литья поршня.
Поскольку стенки цилиндра были в отличном состоянии, владельцу авто было предложено заменить разрушенный поршень на новый. Автомобиль не новый, нынешний его владелец — второй, поэтому ни о какой гарантии речи не велось. Владелец принял предложение специалистов техцентра «МБ Запад».
N63TU был конструктивно обновлён в 2012 году. Слово «конструктивно» говорит о том, что запасные части от, например, N63 к N63TU не подходят. Разумеется, новых деталей в наличии не оказалось ни у кого. Всё было заказано в Германии.
На удивление, ожидание доставки ограничилось всего 7-10 днями и вскоре началась сборка двигателя.

Все операции по сборке двигателя проводились согласно официальным сервисным мануалам, включая моменты затяжек винтовых соединений.

Вскоре двигатель N63TU был собран и подготовлен для установки на автомобиль.

Как и сам автомобиль был подготовлен к возвращению «сердца» на своё законное место.

И вот, наступил момент, когда двигатель вместе с АКПП заняли свои законные места.

Последние штрихи — подключение навесного оборудования.
Всё должно быть возвращено на свои места, в соответствующем порядке.

Финальная точка — заливка жидкостей в соответствующие системы автомобиля.

И, наконец, самостоятельный отъезд от подъёмника.

По результатам можно сказать следующее.
Не смотря на то, что на просторах России опыта в ремонте двигателей типа N63TU не много, специалисты техцентра «МБ-Запад» сделали это. И сделали быстро и профессионально. Впрочем, как всегда.

Вадим Захаров,
собкор техцентра «МБ Запад».

Бортжурнал

Установка обвеса GLE 63 AMG + Night пакет

Доброго времени суток нашим читателям! GLE 63 AMG — заряженный внедорожник, выделяющийся своим внешним видом. Но не всем необходимо наличие такой мощности, а экстерьер хотелось бы иметь. Над ним нам и предстоит поработать

Дооснащение GLS колонками из комплекта Burmester 3D Hi-End

Доброго времени суток нашим читателям! Сегодняшнее наше повествование будет про GLS, который мы частично дооснастили колонками из комплекта аудиосистемы 3D Burmester Hi-End.

  • Москва, Верейская 29 стр. 1
  • ©2016 МБ Запад. Все права защищены

Бмв н63 двигатель характеристики

  • Главная
  • О компании
    • О нас
    • Вакансии
    • Доставка
    • Сертификат
    • Сотрудничество
    • Гильзы для ремонта
    • Специальное предложение
  • Запчасти
    • Запчасти на двигатели BMW / Mini
    • Запчасти на двигатели Chevrolet / GM
    • Запчасти на двигатели Chrysler / Dodge
    • Запчасти на двигатели Citroen / Peugeot
    • Запчасти на двигатели Ford
    • Запчасти на двигатели Honda / Acura
    • Запчасти на двигатели Hyunda / Kia
    • Запчасти на двигатели Iveco / Fiat
    • Запчасти на двигатели Jeep
    • Запчасти на двигатели Land Rover / Jaguar
    • Запчасти на двигатели Mazda
    • Запчасти на двигатели Mercedes
    • Запчасти на двигатели Mitsubishi
    • Запчасти на двигатели Nissan / Infiniti
    • Запчасти на двигатели Opel
    • Запчасти на двигатели Subaru
    • Запчасти на двигатели Suzuki
    • Запчасти на двигатели Toyota / Lexus
    • Запчасти на двигатели VAG
    • Запчасти на двигатели Volvo
  • Ремонт
    • Сварка
    • Ремонт ГБЦ
    • Ремонт Блока Цилиндров
    • Ремонт Коленвалов и шатунов
    • Гильзовка блока цилиндров
    • Гильзы для ремонта
    • Примеры работ и обзор запчастей
    • Выкуп б/у двигателей и их составляющих
    • Ремонт турбокомпрессоров, новые турбины и картриджи
  • Примеры работ
  • Ком.Транс
    • Caterpillar / CAT
    • Cummins
    • DAF
    • Detroit Diesel
    • Deutz
    • Isuzu
    • Hino
    • JCB / Perkins
    • John Deere
    • Komatsu
    • Kubota
    • MAN
    • Mercedes
    • Mitsubishi
    • Shibaura
    • Toyota
    • Yanmar
    • Камаз
    • ЯМЗ
  • Цены
  • Контакты
Читать еще:  Двигатель 4м40 тахометр как проверить

  1. Главная
  2. Запчасти
  3. Запчасти на двигатели BMW / Mini
  4. N63B44

Запчасти и ремонт двигателя N63B44

Цены на запчасти

Цены на ремонт

Акция на ремонт

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ

ГодМодельДополнительно
2010–2018ггБМВ 550 бензин / BMW 550iМощность: 407-462 л.с., Кузов: F10 / Ф10 / G30 / G31 / Г30 / Г31
2009–2017ггБМВ 550 ГТ бензин / BMW 550 GTМощность: 408-450 л.с., Кузов: F07 / Ф07
2011-2018ггБМВ 650 бензин / BMW 650iМощность: 407-450 л.с., Кузов: F13 / Ф13 / F06 / Ф06
2008–2018ггБМВ 750 бензин / BMW 750iМощность: 408-465 л.с., Кузов: F01 / Ф01 / G11 / G12 / Г11 / Г12
2010-2018ггБМВ Х5 хдрайв бензин / BMW X5 xDriveМощность: 408-449 л.с., Кузов: E70 / Е70 / F15 / Ф15
2008-2014ггБМВ Х6 хдрайв бензин / BMW X6 xDriveМощность: 408-485 л.с., Кузов: E71 / Е71 / F16 / Ф16

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Код двигателяN63B44Объем двигателя4.4 л (4395 куб. см)
Материал блока цилиндровалюминийТопливобензин 95-98
Система питанияинжекторХод поршня88,3 мм
Тип ДВСрядныйДиаметр цилиндра89 мм
Количество цилиндров8Экологические нормыЕвро 5, Евро 6
Количество клапанов32Степень сжатия10:1

ЗАПЧАСТИ НА ДВИГАТЕЛЬ

Поршневая группа

Так же предлагаем: Гильзовка от 2500 за цилинд Расточка от 1800 Ремонт постели коленвала от 8000

Вкладыши

Так же предлагаем: Расточка коленвала от 2400 Правка коленвала от 800 Наплавка коленвала от 6000

Так же предлагаем: Шлифовка от 800 Замена Седла клапана от 800 Ремонт постели распредвала от 6000

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Безусловно каждому автовладельцу хотелось бы, чтобы двигатель всегда оставался в таком состоянии, в каком вышел с завода. Чтобы максимально продлить срок службы вашего мотора, необходимо соблюдать следующие простые рекомендации:

  • часто менять масло и масляный фильтр. Его необходимо подбирать правильно, в соответствии с рекомендациями производителя;
  • стараться избегать перегрева;
  • следить за состоянием системы охлаждения и радиатора;
  • прогревать ДВС перед поездкой;
  • выбирать оптимальный режим езды и избегать работы на повышенных оборотах и холостом ходу;
  • своевременно обращаться в сервисный центр, если заметили какие-либо симптомы неисправности или тем более, если на приборной панели горит лампочка «Check Engine».

Из-за отсутствия опыта многие автовладельцы могут не обращать внимания на неполадки, а некоторые нарочно игнорируют проблему и затягивают с диагностикой. Однако любые отклонения от нормы являются основанием для проведения диагностики, поскольку даже самые незначительные неисправности в дальнейшем становиться причиной более серьезных поломок и сокращения ресурса ДВС. Но даже соблюдая перечисленные выше правила, качество топлива в СНГ, дороги и климатические условия это те факторы, которые сокращают срок службы вашего агрегата. Помимо этого есть еще и естественный износ трущихся деталей. Это те вещи, на которые вы повлиять не можете.

В некоторые населенные пункты, где есть наши представительства, доставляем без предоплаты: Тамбов, Оскол, Иркутск, Миасс, Нальчик, Йошкар-Ола, Мытищи, Кострома, Мурманск, Новокузнецк, Курск, Альметьевск, Посад, Балаково, Иваново, Кисловодск, Пенза, Воронеж, Омск, Ставрополь, Ярославль, Ижевск, Сергиев, Якутск, Евпатория, Волгоград, Черкесск, Серпухов, Сыктывкар, Сочи, Челны, Архангельск, Калуга, Новочеркасск, Новомосковск, Сургут, Оренбург, Салават, Красноярск, Уральск, Махачкала, Благовещенск, Нижнекамск, Братск, Уфа, Новокуйбышевск, Одинцово, Красногорск, Норильск, Волгодонск, Абакан, Магнитогорск, Белгород, Тагил, Нижневартовск, Елец, Северск, Уссурийск, Шахты, Златоуст, Набережные Прокопьевск, Петропавловск-Камчатский, Дзержинск, Южно-Сахалинск, Петрозаводск, Екатеринбург, Великий Ачинск, Саранск, Батайск Тверь, Комсомольск-на-Амуре, Стерлитамак, Ессентуки, Улан-Удэ, Коломна, Химки, Балашиха Саратов, Рязань, Нефтекамск, Орёл, Димитровград, Караганда, Находка, Майкоп, Брянск, Тюмень, Первоуральск, Актобе, Люберцы, Новошахтинск, Владимир, Элиста, Ногинск, Тула, Пермь, Волжский, Северодвинск, Таганрог, Нижний Невинномысск, Владикавказ, Хабаровск, Электросталь, Пушкино, Орск, Каспийск, Жуковский, Рыбинск, Ковров, Дербент, Королёв, Грозный, Томск, Владивосток, Ульяновск, Псков, Новосибирск, Подольск, Октябрьский, Артём, Энгельс, Семей, Обнинск, Кызыл, Чебоксары, Ноябрьск, Челябинск, Назрань, Усть-Каменогорск, Калининград, Муром, Санкт-Петербург, Камышин, Бийск, Каменск-Уральский, Арзамас, Барнаул, Сызрань, Кызылорда, Бердск, Новочебоксарск, Кемерово, Уренгой, Новороссийск, Вологда, Тольятти. Краснодар, Астрахань, Павлодар, Ангарск, Чита, Березники, Керчь, Армавир, Домодедово, Самара, Копейск, Казань, Тараз, Нефтеюганск, Старый Щёлково, Череповец, Симферополь, Рубцовск, Пятигорск, Курган, Новгород, Севастополь, Киров, Смоленск, Орехово-Зуево, Липецк, Железнодорожный, Ростов-на-Дону, Хасавюрт, Раменское.

Читать еще:  Датсун сколько масла в двигателе

В нашем цеху мотористы использует современные технологии, все операции выполняются на высокоточном оборудовании с использованием профессиональных инструментов. По окончании проведения расточки выполняется хонинговка для обеспечения более длительного срока службы БЦ. Решение о расточке принимается после промера цилиндров, если была выявлена эллипсность или небольшие царапины и задиры. Если степень выработки не позволяет выполнить расточку, то наши мотористы проведут гильзовку, таким образом восстановив блок в номинальный размер.

Купить гильзу можно с доставкой по Москве в день заказа или привезти сразу блок для его гильзовки. Мы используем гильзы из высокоуглеродистой стали, что гарантирует высокое качество, а главное, что новые поршни не будут подвержены преждевременному износу.

Поршневые кольца вы можете приобрести не только комплектом, но и отдельно. У нас представлены стандартные и ремонтные. Потом мы переходим к коленвалу. Сначала проводится магнитная дефектоскопия, что позволяет выявить скрытые трещины. В зависимости от степени износа можно ограничиться только заменой вкладышей или произвести ремонтные работы по шлифовке и наплавке. При критическом повреждении вы может приобрести бу или новый. У нас вы всегда можете проверить коленвал на биение, и при прогибе мы выполним правку. При сильном износе шатунных и коренных можно приобрести комплект ремонтных вкладышей.

Мы Выполняем все виды ремонта гбц. Как и в случае в БЦ, он начинается с ее химической мойки, что позволяет более детально произвести дефектовку. При деформации мы проводим шлифовку привалочной плоскости головки. Также при диагностике обязательно проверяется состояние направляющих и седел и при необходимости мы проводим замену. Один из способов восстановления изношенной или поврежденной резьбы — это установка футорки под свечу. Всем нашим клиентам мы рекомендуем купить комплект прокладок, так как практические все они являются одноразовыми и подлежат обязательной замене.

Мы даем гарантию на все услуги. Клиент всегда может обратиться за помощью, если возникнут какие-либо проблемы. Сотрудники компании – это квалифицированные механики, автослесари и другие специалисты.

Магазин запчастей BMW X5 расположен в Ленинских горках. К нам легко добраться От МКАД по Каширскому шоссе 8 км, до левого поворота на Зеленое Шоссе, затем порядка 800 метров до указателя «Технопарк М4» с правой стороны. Наш склад запчастей работает ежедневно с 8 до 21 по Московскому времени. Отдел доставки с 7 до 23, звоните, мы будем рады ответить на все ваши вопросы!

BMW N13: Модификации двигателя и их различия

N13B16M0 (2011-н.в) – является базовой версией с теплообменником и выхлопной системой. Мощность 170 л.с. при 4800 об/мин, крутящий момент 250 Нм при 1500-4500 об/мин. Используется в моделях BMW 18i и 20i.

N13B16U0 (2011-н.в.) – вариация без теплообменника и выхлопной системы. Мощность снижается за счет прошивки ЭБУ. При 4350 об/мин двигатель работает на 136 л.с. Крутящий момент 220 Нм при 1350-4300 об/мин. Используется для моделей BMW 16i.

N13B16K0 (2012 — н.в.) – еще одна модификация с мощностью 102 л.с. при 4000 об/мин. Крутящий момент 180 Нм при 1100-3900 об/мин. Используется для моделей BMW 14i.

Двигатель BMW N63B44

Как бы не так, вот вам эксклюзивчик: Ну вот вам факт: Они могут использоваться для замены старых форсунок. Но из-за другого режима адаптации их нельзя использовать с форсунками прежней конструкции в одном ряду цилиндров.

Смешанная установка «старых» и «новых» пьезофорсунок номер детали 13 53 7 , индекс модификации 11 и выше, на упаковке 13 53 8 в одном ряду цилиндров не допускается.

Итого, Siemens-VDO выпускает уже 16! В форсуночную рулетку мы уже наигрались. Свечи зажигания — это первая модель двигателя BMW, с тремя! Замена модели на новую, дает более острый отклик на газ и становится очевидным, что машина обрела утраченную резвость.

При наличии терпения, клапан можно прокачать и оживить за пару недель ежедневной эксплуатации. Вопрос, надолго ли хватит Однако, по мере износа а это хорошо заметно по уплывшим адаптациям , в момент очередного «пустого» запуска, когда механизм сильно встряхивает, с него срывает пластиковый защитный колпак Кожух пережевывается зубьями привода цепи, деформируется в горячем масле и так и плавает в ГБЦ Или же, что хуже, разлетается на кусочки и забивает маслоприемник У меня собственно вопрос, N63TU откровенно некачественный двигатель с конструктивным просчетом, который в лучшем случае дотянет до 60 тыс.

Или нормальный двигатель, который спокойной дотянет до тыс, просто при прохождении всех плановых ТО?

Особенно интересно было бы услышать мнения тех, кто лично, сталкивался с этим двигателям. Проблемы и недостатки двигателей BMW N63 1.

Данная неприятность может случится после длительного простоя мотора, причина в неудачных пьезофорсунках, неоднократно менявшихся за время производства N63B Чтобы проблемы не случилось, нужно заменить форсунки на последнюю ревизию.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector