Бмв схемы электрооборудования двигателя
Схема электрооборудования двигателя БМВ Е характеристика, схемы, коды ошибок ЭБУ
Синхронизация зажигания осуществляется системой посредством сигналов, вырабатываемых импульсным датчиком. Датчик находится впереди у блока цилиндров. Датчик работает в зависимости от числа оборотов двигателя.
Для определения необходимого момента зажигания блок управления использует соответствующие характеристики зажигания. Это система зажигания бмв е39 системе зажигания адаптироваться к различным условиям эксплуатации.
Момент зажигания зависит также от данных, получаемых от датчика детонации. Двигатель должен быть предварительно прогрет до рабочей температуры. Процесс проверки угла опережения зажигания заключается в контроле за совмещением меток на передней крышке двигателя и на маховике при их освещении вспышками импульсной лампы стробоскопа.
Если метки не совпадают, ослабляют крепление датчика-распределителя и осторожным поворотом его относительно своей оси добиваются совмещения меток рис.
BMW 5 серии E39
Проверка катушки зажигания Для проверки катушки зажигания отсоединяют от нее все провода и омметром измеряют сопротивления первичной система зажигания бмв е39 вторичной обмоток: Проверка датчика-распределителя и блока управления При неисправностях ДР и БУ двигатель автомобиля не заводится.
В схеме могут применяться два типа блоков управления: Расположение и нумерация выводов БУ показаны на рис. Для проверки подачи напряжения питания и контакта с массой автомобиля необходимо: Подключить вольтметр к конт.
Оно должно быть равно напряжению аккумуляторной батареи. Для проверки датчика импульсов необходимо: Кроме этого многократные попытки завести автомобиль быстро посадят АКБ.
Для просушки свечей зажигания их необходимо выкрутить и прокалить зажигалкой или высокотемпературным феном.
Система зажигания бмв е39 установкой их обратно в цилиндры, рекомендуется крутануть мотор стартером в течение секунд для вентиляции камеры сгорания. Для избежания проблем с зимним запуском рекомендуется перед холодным сезоном провести ряд работ: Достаточно необычной причиной, мешающей завести двигатель БМВ Е39 в холодную погоду, является конденсат в выхлопной системе. Особенно эта проблема характерна для автомобилей, водители которых предпочитают спокойный стиль вождения.
Схема электрооборудования двигателя БМВ Е39: коды ошибок
Конденсат со временем собирается и, если автомобиль припаркован с небольшим наклоном, стекает в одно место и замерзает, перекрывает выход выхлопным газам.
Для профилактики такой ситуации рекомендуется перед тем система зажигания бмв е39 заглушить мотор несколько раз нажать на педаль газа, что позволит продуть выхлопную систему. Например, села батарейка в ключе и блок управления не видит метку.
Для исправления ситуации необходимо заменить элемент питания или воспользоваться другим ключом. Еще одним датчиком, блокирующим возможность запуска двигателя, является датчик уровня моторного масла.
Если уровень недостаточный блок управления блокирует запуск. Информация об этом выводится на приборную панель в виде специального значка.
системное требование
- Windows 2000, X P oder N T 4.0 пакет обновления 4 и выше
- 13 Мб места на жестком диске
- Рекомендуется 32 М Б оперативной памяти
- Разрешение экрана: мин. 800 x 600
- C D-привод
- Internet Explorer 5.5 или выше
При использовании SUN (Oracle) Java Environment: версия 1.4.1 или выше
Контролирующим фактором является браузер. Вот единственные браузеры, которые работают с оригинальной системой BMW или Mini Wiring Diagram:
Internet Explorer 5.5 (давно устаревший) Internet Explorer 6, Internet Explorer 7 и Internet Explorer 8-это единственные браузеры, с которыми будет работать OEM BMW или Mini WDS.
Эта проблема жестко закодирована во всех оригинальных BMW или Mini WDS.
Таким образом, для тех, кто использует любую текущую версию Windows, эти требования устраняют все, что было раньше Windows 7.
Для Windows 7 или Vista это происходит только в том случае. Если Internet Explorer 7 или 8 все еще установлен — что с автоматическими обновлениями Microsoft в значительной степени устраняет как Vista. Так и Windows 7.
И действительно, больше ничего не будет работать. Период.
Если вы попытались заставить его работать на чем-то другом, вы были ограничены проблемой того. Что исходные файлы изображений были специально закодированы для использования с плагином Adobe SVG (который устарел. Так как современные браузеры встроили поддержку SVG).
Это специальное кодирование было тем, что сделало оригинальный WDS таким мощным. (См. Выше кнопку
К сожалению, есть много поставщиков, предлагающих BMW или Mini WDS, которые совсем не пригодны для использования в нормальных условиях. Чтобы заставить его работать, вы должны играть с настройками в Windows, менять операционные системы, чтобы использовать его вообще. И, естественно, ни один продавец не говорит вам об этом перед покупкой.
Это означает, что для исходных дистрибутивов, когда они используются в любой системе, кроме операционных систем/браузеров, отвечающих этим требованиям. Вы можете (с помощью настройки) в лучшем случае просматривать изображения для диаграмм. Но не переходить к каким-либо связанным изображениям или документам.
Это видео подчеркивает проблемы с любым стандартным DVD-диском BMW или Mini Wiring Diagram System (WDS). Первая часть показывает вам функциональное использование-на Windows X P с ранней установленной средой выполнения Java. Затем мы показываем на Windows Vista, Windows 7 и, наконец, на Windows 8.1.
Затем мы заканчиваем видео с полностью функциональным pss-autosoft.net версия BMW и Mini WDS на одном DVD-диске.
работает на той же системе Windows 8.1.
В нижней части страницы вы можете увидеть pss-autosoft.net WDS работает на Windows 10 (6 бит)
The pss-autosoft.net разница
Наша версия BMW и Mini WDS была полностью переписана, чтобы правильно функционировать на любой современной версии Windows, от X P с Internet Explorer 8 до Windows 10 с Internet Explorer 11.
И под правильной функцией мы подразумеваем внутреннее тестирование для проверки операционной системы и браузера, внутренние ссылки все на 100% функциональны.
Не имеет значения, есть ли у вас 32-битная или 64-битная версия Windows, она работает.
Мы переписали большую часть внутреннего HTM L, CSS и Java Script, чтобы позволить BMW или Mini WDS функционировать в вашей современной компьютерной системе — все, что вам нужно. Это предоставить компьютер. Который может запускать Java-апплеты. Имеет некоторую форму Windows начиная с X P и имеет Internet Explorer.
Наша система может быть запущена прямо с DVD-диска, или если у вас есть место на диске 1,8 Г Б, вы можете установить его на жесткий диск.
Что же отличается в pss-autosoft.net WDS из оригинального выпуска BMW?
Оригинальный релиз BMW и Mini содержал только файлы BMW или Mini и включал все доступные языки.
Наша версия включает в себя как BMW, так и Mini на одном DVD, но имеет только один язык. Все языки доступны индивидуально.
Обратите внимание, что содержание идентично между языками, за исключением текста. Все изображения, диаграммы и т. д. они одинаковы во всех других отношениях, кроме письменного языка.
Что Вы Получаете:
- Языки доступные для системы монтажных схем:
- Китайский ( 中文 )
- German ( Deutsch )
- Великобритания английский язык
- French ( Français )
- Greek ( Ελληνικά )
- Итальянский ( Italiano )
- Японский ( 日本語 )
- Корейский ( 한국어 )
- Голландский ( Nederlands )
- Portuguese ( Português )
- Russian ( русский )
- Испанский ( Español )
- Шведский Язык ( Svenska )
- Thai ( ไทย )
- Turkish ( Türkçe )
- Американский английский
Один DVD-диск объемом 4,7 Г Б на одном языке (по вашему выбору) со следующим содержимым:
- BWM WDS который включает в себя:
- 1 Серия E81 E82 E87 E88
- 3 Серия E46
- 3 Серия E90 E91 E92 E93
- 5 Серия E39 (12/95-09/98)
- 5 серия E39 (от 09/98)
- 5 Серия E60 E61
- 6 Серия E63 E64
- 7 Серия E38 (03/94-09/98)
- 7 серия E38 (от 09/98)
- 7 Серия E65 E66 E68
- X3 E83
- X5 E53
- X5 E70
- Z4 E85 E86
- Z8 E52
- Мини WDS который включает в себя:
- MIN I R50 R52 R53
- MIN I R55 R56
- Файлы BMW ETM для следующих моделей (только в формате PDF и только на английском языке):
- 3 серии E30 1983-1992, включая модели M3 и кабриолеты
- 3 серии E36 1992-1998 включая модели E36_5 Compact и E36_7 Z3
- 5 Серия E28 1982-1986
- 5 Серия E34 1988-1995
- 6 Серия E24 1983-1989
- 7 Серия E23 1982-1986
- 7 Серия E32 1987-1993
- 8 Серия E31 1991-1995
Что вам нужно иметь:
- Для аппаратного обеспечения вам нужен компьютер на базе Windows (П К или ноутбук) с одной из следующих операционных систем:
- Windows X P с пакетом обновления 3 и Internet Explorer 8
- Windows Vista (32 или 64 разрядная версия) с Internet Explorer 7 или новее
- Windows 7 (32 или 64 разрядная версия) с Internet Explorer 7 или новее
- Windows 8. X (32 или 64 бит) с Internet Explorer
- Windows 10 (32 или 64 разрядная версия) с Internet Explorer
- Аппаратное требование:
- Разрешение экрана должно быть не менее 800 x 600 (хотя более низкие размеры экрана будут просыпаться)
- DVD Reader-media поставляется на стандартном DVD-диске объемом 4,7 Г Б
- Программные требования:
- Internet Explorer, как упоминалось выше
- Java Runtime Environment (JRE) версии 6.45 или новее (самая последняя версия Java приемлема)
- Если установлен Internet Explorer 8 и ниже у вас должен быть установлен Adobe® SVG Viewer
- Microsoft . NET Framework 3. 5
- Распространяемая версия Microsoft Studio Visual C++ 2010 (x86)
- 1,8 Г Б дискового пространства для установки жесткого диска (Установка системы на жесткий диск необязательна)
- PDF-ридер (например, Foxit Reader) для чтения руководства по установке и включал более старую модель ETM (электронные руководства по устранению неполадок)
Примечание: Если в вашей системе отсутствует какое-либо из этих требований к программному обеспечению, все они включены в наш DVD-диск! (За исключением Windows и Internet Explorer. Которые вы должны предоставить!)
Выше вы видели видео сбоев стандартного BMW или Mini DVD, которое вы найдете во многих источниках, ebay, Amazon, форумах акций. И все они имеют одни и те же недостатки — они не будут работать правильно, если вообще будут работать, на любой вещи, кроме предполагаемого браузера или операционной системы.
Описание книги
Книга по ремонту BMW 3
Эксплуатация любого автомобиля BMW 3 невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.
Книга по ремонту BMW 3 содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.
Руководство по ремонту BMW 3 разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта BMW 3);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы BMW 3).
Любая из процедур ремонта BMW 3 приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.
Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки BMW 3 высококвалифицированными автомеханиками.
Книга «BMW 3-й серии в кузове E36 1991-1998. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию» необходима, чтобы диагностика и ремонт BMW 3 могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.
Бесплатно скачать руководство по ремонту BMW 3 Вы можете в формате rar. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.
Блок реле и предохранителей в ящике для перчаток (бардачке)
Первый блок предохранителей располагается в салоне, в ногах у переднего пассажира – за задней стенкой бардачка (ящика для перчаток). Предохранители здесь расположены в 2 ряда. Третий ряд содержит запасные элементы.
Блок предохранителей в ящике для перчаток (бардачке) | |||
Номер предохранителя | Ток (в Амперах) | Защищаемые цепи (англ.) | Защищаемые цепи (рус.) |
F1 | 5A | Data bus connection, instrument panel | Разъем шины данных, комбинация приборов |
F2 | 5A | Lamps control module | Блок управления освещением |
F3 | 5A | Heater/air conditioning (AC) (^02/01) | Система отопления/кондиционирования(02/01) |
F4 | 5A | Ignition coil relay | Реле катушки зажигания |
F5 | 7,5A | Alternator, engine oil level sensor, fuse box/relay plate cooling fan motor | Генератор, датчик уровня моторного масла, электродвигатель вентилятора охлаждения блока предохранителей/реле |
F6 | 5A | Interior rearview mirror, parking aid control module(^02/04), tyre pressure monitor control module | Внутреннее зеркало заднего вида, блок управления системой парковки (02/04), блок управления системы контроля давления в шинах |
F7 | 5A | Ignition coil relay | Реле катушки зажигания |
F8 | 5A | Instrument illumination | Подсветка комбинации приборов |
F9 | 5A | Airbag, brake pedal position (BPP)switch, lamps control module | Система SRS, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), блок управления освещением |
F10 | 15A | Horn | Звуковой сигнал |
F11 | 5A | Immobilizer | Иммобилайзер |
F12 | 5A | Instrument illumination, steering position sensor | Подсветка комбинации приборов, датчик положения рулевого колеса |
F13 | 5A | Alarm system, interior rearview mirror | Противоугонная система, внутреннее зеркало заднего вида |
F14 | 5A | Multifunction control module 1 | Многофункциональный блок управления 1 |
F15 | 5A | Tyre pressure monitor control module(^02/04) | Блок управления системы контроля давления в шинах (02/04) |
F16 | 5A | Ignition switch | Замок зажигания |
F17 | 5A | Interior lamps control module | блок управления освещением салона |
F18 | — | ||
F19 | — | ||
F20 | 30A | Door function control module, driver | Блок управления электрооборудованием двери водителя |
F21 | 30A | Electric seats | Электропривод сидений |
F22 | — | ||
F23 | — | ||
F24 | 30A | Door function control module, passenger | Блок управления электрооборудованием двери пассажира |
F25 | 25A | Charging socket, cigarette lighter | Разъем зарядки, прикуриватель |
F26 | 30A | Ignition main circuits relay | Реле основных цепей зажигания |
F27 | 20A | Multifunction control module 1 | Многофункциональный блок управления 1 |
F28 | 30A | Headlamp washers | Омыватели фар |
F29 | 10A | Airbag | Подушка безопасности |
F30 | — | ||
F31 | 5A | Engine management | Управление двигателем |
F32 | 5A | Ignition main circuits relay, multifunctioncontrolmodule2 | Реле основных цепей, многофункциональный блок управления 2 |
F33 | 5A | Cigarette lighter | Предохранитель прикуривателя |
F34 | 7,5A | Heated rear window, heater/air conditioning (AC) | Обогреватель заднего стекла, отопитель/кондиционер |
F35 | – | — | |
F36 | 5A | Charging socket | Разъем зарядки |
F37 | 5A | Multifunction control module 2 | Многофункциональный блок управления 2 |
F38 | – | — | |
F39 | 5A | Clutch pedal position (CPP) switch, immobilizer | Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления, иммобилайзер |
F40 | 30A | Windscreen wipers | Очиститель лобового стекла |
F41 | 5A | Rear screen wash/wipe system, multifunction control module 1 | Очиститель/омыватель заднего стекла, многофункциональный блок управления 1 |
F42 | 5A | Interior lamps | Лампы освещения салона |
F43 | 5A | Instrument panel | Комбинация приборов |
F44 | 5A | Airbag, electric seats | Система SRS, электропривод сидений |
F45 | 5A | Instrument panel | Комбинация приборов |
F46 | 7,5A | Transfer box control module | Блок управления раздаточной коробкой |
F47 | 25A | Fuel pump (FP) relay | Реле топливного насоса |
F48 | 7,5A | Heater/air conditioning (AC) | отопитель/кондиционер |
F49 | – | – | — |
F50 | – | – | — |
F51 | 10A | Anti-lock brake system (ABS), engine management | Антиблокировочная система тормозов (ABS), система управления двигателем |
F52 | 15A | Datalink connector (DLC) (^09/00) | Диагностический разъем (DLC) (^>09/00) |
F53 | 25A | Multifunction control module 2 | Многофункциональный блок управления 2 |
F54 | 15A | Transmission control module(TCM) | Электронный блок управления КПП |
F55 | 30A | Anti-lock brake system (ABS) | Антиблокировочная система тормозов(ABS) |
F56 | – | – | — |
F57 | 15A | Suspension control module | Блок управления под веской |
F58 | 20A | Sunroof | Люк |
F59 | 20A | Auxiliary heater | Дополнительный отопитель |
F60 | 30A | Multifunction control module 1 | Многофункциональный блок управления 1 |
F61 | 50A | Engine coolant blower motor | Электродвигатель вентилятора системы охлаждения |
F62 | 50A | Secondary air injection (AIR) pump relay | Реле насоса системы подачи воздуха навыпуск |
F63 | 50A | Anti-lock brake system (ABS) | Антиблокировочная система тормозов(ABS) |
F64 | 50A | Heater/air conditioning (AC) | отопитель/кондиционер |
Обратите внимание, что за прикуриватель отвечают сразу два предохранителя под номерами 33 и 25.
На фотографии можно увидеть, что в верхней части этого блока располагаются реле. Далее представлена их общая схема.
Принцип работы СЗ
СЗ любого ДВС предназначена воспламенять ТВС в цилиндрах. Воспламеняется смесь благодаря возникновению искры, которая поступает на контакт свечи. Свеча находится в каждом цилиндре. Работа свечей осуществляется в строгом порядке в заданное время. Эффективная работа двигателя зависит не только от возникновения искры, но и от силы ее тока, что также является одной из функций СЗ.
Источником питания автомобиля является аккумуляторная батарея, которая вырабатывает ток определенной силы. Напряжения, которое поступает от аккумулятора недостаточно, чтобы воспламенить горючую смесь. Решение этой задачи возложено на СЗ. Она увеличивает напряжение, которое поступает от АКБ, и подает его в нужный момент на определенную свечу. Силы поступившего тока хватает, чтобы возникла искра, способная зажечь ТВС.
Основные этапы любой СЗ:
- накопление нужного заряда;
- преобразование низковольтного тока в высоковольтный;
- распределение заряда;
- образование искры на свечах;
- воспламенение горючей смеси.
К СЗ предъявляются такие требования:
- Подавать искру в заданное настройками газораспределительной системы время на свечу конкретного цилиндра. Работа цилиндров должна быть синхронизированной, тогда двигатель будет работать стабильно.
- Искра должна появляться в свече с точностью до десятых долей секунды в заданный настройками системы момент. Это задается в настройках. Другими словами, если искра будет образовываться раньше или позже буквально на секунду, машина не заведется.
- Для получения необходимой мощности искры СЗ должна быть так настроена, чтобы воспламенять ТВС с определенной плотностью и конкретными пропорциями топлива и воздуха.
- Обеспечивать надежность работы двигателя, функционирование которого начинается с образования искры и воспламенения топливной смеси.
Чтобы понять, как работает двигатель нужно разобраться в работе СЗ (автор видео — Александр Крупко).