Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв троит двигатель n52

Почему дизель троит на холодную и дымит белым дымом? — Разберемся в вопросе

В отличие от бензиновых моделей, определить источник неполадки в дизельном агрегате гораздо легче. Существует всего несколько причин, по которым дизель троит на холодную и дымит белым дымом. Найти их не составит труда, главное внимательно прислушаться к работе вашего авто.

Когда говорят, что дизельный двигатель начал троить, то имеют в виду что перестал работать один из цилиндров. Как правило, происходит все это на фоне нехарактерного шума, вибрации, понижения мощности, а также клубами дыма из глушителя автомобиля.

Чревато подобное поведение агрегата не только завышенным расходом солярки, но и полной поломкой мотора. Поэтому очень важно вовремя определить и устранить неполадку. В этой статье мы разберемся с основными неисправностями, которые сопровождаются данными симптомами.

Тема: Троит двигатель BZB. Коды ошибок внутри

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • в последнее время заметил усиленный жор масла причем езжу спокойно редко выше 2500 об. кручу, пробег 82 тыщ км, также присутствует вибрация на руле, течи под машиной не нашел, сегодня утром завел и буквально через 30 сек начала троить, чек не вылез, прибавил чутка газу и троить перестала ошибки пока не читал (если они есть), ребят кто сальник менял у вас сильно масло уходило?

    Троение на заводке обычное явление..а потом проходит. значит надо чистить свечи или заменить. жор масла понятие ростяжимое..сначала надо проверить фильтра и вкг. а потом писать про жор масла.
    Пастух,

    свечи и фильтра заменены 2 недели назад! никогда раньше такого у мя не было! на маслоотделителе в верхней части есть отверстие и оттуда шпарит воздух — является ли это признаком его работоспособности?))

    Читать еще:  1zz fse что за двигатель

    что бы опровергнуть сальник ,лучше конечно снять защиту и посмотреть конкретно нет ли потёков или явного отпотевания .

    Пастух, Там должно быть всё герметично (двс 21 век ).вкг значит надо чистить или замена.

    Сообщение добавлено в 18:09, предыдущее сообщение было в 18:07

    Сальники и давит—потому что пропускная способность слабо..в мороз особенно-.

    Пастух, масло у меня уходило так,что все днище в нем было. В выходные заменил сальник,клапан не менял. Пока все тьфу-тьфу-тьфу))

    staral2, Так от чего уходило—причина .

    13 т.р. После замены проехал уже в районе 130 км. Все описываемые выше симптомы, кроме вибрации сруля ушли )) Гарантию дали один месяц.

    Кстати, а маслоотделитель этот — он с прокладкой идет или её надо отдельно заказывать?

    Запчасти приобретал в сервисе. В накладной про прокладку ничего нет. Так что скорей всего с прокладкой, но лучше при покупке этот момент уточнить.

    ole_zaz, Идёт с прокладкой и прокладка толстая—вставляется она в ВКГ.

    staral2, Не царское это дело. удачи .

    lera, вот давай я тебе этот же вопрос задам,знаток ты наш))) В чем может быть причина,если клапан работает?)

    staral2, Ну если клапан работает так что . что именно интересует или просто так ля ля. У Вас спросили —не интересно. мне не надо.

    Заменили сегодня клапан ВКГ, собственно ничего не изменилось. я надеялся что хоть свист пройдёт, так нет, всё как и раньше — после прогрева двигателя свистит. Источник уловить сложно, но точно не клапан. Откуда !?
    Понятно что сальник коленвала менять надо т.к. вибрация и бьёт при переключении из N в D, но прислоняли ухо к отверстию снизу на стыке коробки и двигателя, звук не оттуда, где-то выше, может даже из впускного коллектора. Такое возможно?

    griffin, С вкг 2 шланга..1 идёт на впуск —шланг промывали..2 на турбину их проверяли. возможно крепёж ослаб на приёмном коллекторе. но это надо смотреть на месте.

    шланги не промывали, но снимали, продували, шевелили, слушали — свистят не они. А вот крепёж коллектора это да, один из болтов чуть ли не руками крутился, протянули весь верхний ряд ( до нижнего так просто не добраться) и вот после этого было как-то непонятно — после завода свист вроде сразу не появился, только после того как погазовали. И вот фиг его знает совпало это так или действительно из под коллектора сосёт, без полной уверенности снимать его не хочется.

    Читать еще:  Внутреннее сгорание двигателя схема

    griffin, Подсоединить воздух от компрессора и посмотреть откуда идёт.. Ведь будет тишина—и не увидать и не услышать. но раз гайки рукой то по видимо здесь. но лучше прокладки поменять на приёмном чем сымать акпп.

    Говорят что снятие коллектора тоже может быть весьма не бюджетной процедурой (если вместе с ним выйдут форсунки).
    Вчера был на одном популярном в Питере ВАГовском сервисе. Из полезного мне там дым-машиной накочали впускной коллектор — утечек нет. В остальное время «мастер» пытался убедить меня (или себя) в том что новый оригинальный клапан ВКГ бракованный, аргумент один — при затыкании трубки на впуск коллектора двигатель работает идеально :/

    griffin, Так с вкг до приёмного коллектора он должен пропускать в 1 сторону если это не так—брак. так что решили дальше..проверить на старом вкг.

    Так он и пропускает только в одну сторону.

    griffin, Этот клапан в нём (вкг )который идёт до приёмного коллектора он пропускает токо до приёмного—обратно нет..2 дырки там как иголка они как и зонтик работает..надо смотреть. когда закрыли вкг..а на турбину идёт со 2шланга .

    Кажется мы друг друга не понимаем На холостых оборотах во впускном коллекторе разрежение и клапан ВКГ пропускает картерные газы напрямую в коллектор, на оборотах при повышении давления наддува клапан закрывается и газы идут через второй шланг на вход в турбонагнетатель. Почему в итоге на холостых двигатель травит? Потому что через клапан ВКГ идёт больше воздуха чем нужно (больше чем показал расходомер) как результат смесь бедная, пропуски зажигания и т.д. Если мы мы отсоединяем трубку от ВКГ до приёмного, и затыкаем коллектор, то тем самым мы не только исключаем подсос воздуха самим клапаном (в случае его неисправности), но и скажем подсос через нижний маслоотделитель, прокладку картера или тот же сальник коленвала — и обороты двигателя выравниваются. Поэтому я не понимаю почему мастер сделал вывод о неисправности ВКГ заткнув шланг на коллектор.

    Читать еще:  Датчик температуры двигателя сеат ибица

    Выражаю огромную благодарность всем комрадам, которые описали неисправность сальника коленвала и ВКГ. По их совету заменил и тот и другой, для верности. При замене сальника выяснилось, что он в труху расслоился и гнал масло не по детский. Ошибка двигателя после замены сразу исчезла, неделя — полет нормальный, тычки в АКПП тоже прекратились. В общем всем принимавшим участие в обсуждении большой респект.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты