Bmw 120d тюнинг двигателя
Bmw 120d тюнинг двигателя
Е81/Е82/Е87/Е88 LCI 123d 204лс — Stage2 260лс 500нм
Е81/Е82/Е87/Е88 LCI 135i 306лс — Stage1 360лс 500нм
F20/F21 125d 218лс — Stage2 280лс 550нм
F20/F21 LCI 125d 224лс — Stage2 290лс 550нм
F20/F21 125i 218лс — Stage1 280лс 450нм
3 Series
Е46 LCI 330d 204лс — Stage2 280лс 560нм
E90/E91/E92/E93 335d 286лс — Stage2 380лс 720нм
E90/E91/E92/E93 LCI 335d 286лс — Stage2 380лс 720нм
E90/E91/E92/E93 335i 306лс — Stage1 360лс 500нм
F30/F31/F34 335d 313лс — Stage2 420лс 770нм
F30/F31/F34 LCI 335d 313лс — Stage2 420лс 770нм
F30/F31/F34 335i 306лс — Stage1 365лс 520нм
4 Series
F32/F33/F36 435d 313лс — Stage2 420лс 770нм
5 Series
E60/E61 535d 272лс — Stage2 380лс 700нм
F07 GT LCI 535d 313лс — Stage2 420лс 770нм
F10/F11 550d 381лс — Stage2 480лс 770нм
F10/F11 LCI 550d 381лс — Stage2 480лс 770нм
F10/F11 535i 306лс — Stage1 365лс 520нм
G30/G31 540d 400лс — Stage2 500лс 830нм
6 Series
E series
Чип-тюнинг BMW 6 Series 630 3.0L 24V (258 л.с.)
Чип-тюнинг BMW 6 Series E63 635 3.0D M57D35TU (286 л.с.)
Чип-тюнинг BMW 6 Series E64 635 3.0D M57D35TU (286 л.с.)
F series
7 Series
E series
Чип-тюнинг BMW 7 Series E38 730 3.0D (193 л.с.)
Чип-тюнинг BMW 7 Series E65 730 3.0D M57TU2D30 (231 л.с.) —
Чип-тюнинг BMW 7 Series E65 730 3.0D M57TUD30 (218 л.с.)
Чип-тюнинг BMW 7 Series E65 740 4.0D M67D39 (258 л.с.)
Чип-тюнинг BMW 7 Series E66 730 3.0D M57TU2D30 (231 л.с.)
Чип-тюнинг BMW 7 Series E66 730 3.0D M57TUD30 (218 л.с.)
Чип-тюнинг BMW 7 Series E66 740 4.0D M67D39 (258 л.с.)
F series
X Series
E series
Чип-тюнинг BMW X Series E53 X5 3.0L 24V (231 л.с.)
Чип-тюнинг BMW X Series E53 X5 3.0D 24V (218 л.с.)
Чип-тюнинг BMW X Series E53 X5 3.0D 24V (184 л.с.)
Чип-тюнинг BMW X Series E53 X5 3.0L XD 24V (218 л.с.)
Чип-тюнинг BMW X Series E53 X5 4.4L V8 (286 л.с.)
Чип-тюнинг BMW X Series E53 X5 4.6L V8 (347 л.с.)
Чип-тюнинг BMW X Series E70 X5 3.0D M57D (235 л.с.)
Чип-тюнинг BMW X Series E70 X5 3.0SD M57D (286 л.с.)
Чип-тюнинг BMW X Series E70 X5 3.0SI 24V N52B (272 л.с.)
Чип-тюнинг BMW X Series E70 X5 4.8I V8 N62B (335 л.с.)
Чип-тюнинг BMW X Series E70 X5 3.0D 30d N57D (245 л.с.)
Чип-тюнинг BMW X Series E70 X5 3.0D 40d N57D (306 л.с.)
Чип-тюнинг BMW X Series E71/E72 X6 30d 3.0D (235 л.с.)
Чип-тюнинг BMW X Series E71/E72 X6 30d 3.0D (245 л.с.)
Чип-тюнинг BMW X Series E71/E72 X6 35d 3.0D (286 л.с.)
Чип-тюнинг BMW X Series E71/E72 X6 40d 3.0D (306 л.с.)
Чип-тюнинг BMW X Series E83 X3 2.0D (177 л.с.)
Чип-тюнинг BMW X Series E83 X3 2.0D (150 л.с.)
Чип-тюнинг BMW X Series E83 X3 2.0L XD (150 л.с.)
Чип-тюнинг BMW X Series E83 X3 3.0D 24V (218 л.с.)
Чип-тюнинг BMW X Series E83 X3 3.0D 24V (204 л.с.)
Чип-тюнинг BMW X Series E83 X3 3.0SD 24V (286 л.с.)
Чип-тюнинг BMW X Series E84 X1 2.0D N47D20 (143 л.с.)
Чип-тюнинг BMW X Series E84 X1 2.0L N46B20 (150 л.с.)
Чип-тюнинг BMW X Series E84 X1 2.0D N47D20 (177 л.с.)
F series
Данные по приростам на бензиновых авто представлены на 98 топливе хорошего качества.
Данные по приростам на дизельных авто: Stage1 — без изменений конструкции двигателя. Stage2 — с изменением конструкции двигателя.
Примерные результаты чип-тюнинга дизельных автомобилей BMW прошивками DieselBoost размещены в таблице по моторам, а не по моделям автомобилей. Ведь все равно где стоит конкретный мотор. Например, мотор М57TU2 может стоять и в Е90 330д, и в е70 30д, и в Е60 530д, и в е83 30д и тд. Результаты не обязательные и в каждом конкретном случае индивидуальны так как есть много факторов влияющих на это. Например наличие или осутствие сажевого фильтра (без фильтра можно сделать немного мощнее).
Мотор | Мощность до (л.с) | Расчетная мощность после (л.с.) |
M47TU2 | 163 | 190-200 |
M57TU | 218 | 270-280 |
M57TU2 | 235 | 290-300 |
M57TUTOP | 272 | 330-360 |
M57TU2TOP | 286 | 330-360 |
N47 | 177 | 210-220 |
N47TOP | 204 | 250-260 |
N47TU DDE721 | 184 | 220-230 |
N47TU DDE701 | 184/190 | 220-230 |
N57 DDE73 | 245 | 300-320 |
N57 DDE731 | 245 | 300-320 |
N57TOP | 306 | 360-380 |
N57TU | 249/258 | 310-330 |
N57TUTOP | 313 | 360-390 |
N57S1 | 381 | 420-440 |
Восстановление блоков FRM автомобилей BMW, при неисправности которого постоянно горит ближний свет, не работают указатели поворота, не работают электростеклоподъёмники.
Минимальная диагностика ЭСУД на соответствие типовым параметрам включена в стоимость.
Возможен перевод Еврокомплектации на Е2 — при проблемах с каталитическим нейтрализатором или при установке альтернативных систем выпуска.
Возможно програмное отключение системы рециркуляции ОГ и регенерации сажевых фильтров. А так же систем селективной каталической нейтрализации (SCR).
Чип-тюнинг БМВ как необходимость
После дизельгейта (конец 2015 года) модельный ряд BMW выходит с сильно задушенными двигателями. Но и ранним моделям программно урезали мощность на «бюджетных» комплектациях. Яркий пример — бензиновый турбодвигатель N20. Полностью идентичный движок стоит на моделях 320i и 328i, но у первого авто — 184 «лошадки», а у второго уже 245 л. с. Разница в цене между ними доходит до 1 000 000 рублей. Снять программные ограничения и вернуть зажатых «лошадей» поможет чип-тюнинг.
Сейчас многие дилерские центры сразу после покупки предлагают сменить стоковую прошивку БМВ на тюнинговую версию. Только цену чип-тюнинга они завышают раза в три в сравнении со специализированными ателье. Тогда зачем переплачивать? Обратитесь к региональным партнерам АДАКТ. Это профессиональные специалисты с дилерским оборудованием и доступом к официальной базе прошивок. При необходимости они могут заказать индивидуальную калибровку по любым пожеланиям автовладельца.
3 Нужно ли удалять сажевый фильтр?
Сажевый фильтр на современных дизельных двигателях представляет собой деталь с керамическим корпусом и фильтрующим элементом внутри, которая необходима для поддержания норм выхлопа от Евро 4 до Евро 5. Эта деталь расположена сразу за впускным коллектором и необходима для проведения дожига сажи и других вредных веществ. С течением времени сажа накапливается в фильтре, постепенно загрязняя его. Загрязненный фильтр создает угрозу работе всей системы турбированного двигателя, в особенности цилиндро-поршневой группы из-за постоянно возникающего увеличенного давления на выпуске.
Так как автомобиль БМВ e60 относится к сегменту премиум, у этих авто предусмотрена специальная система регенерации сажевого фильтра, однако ее действие практически незаметно при использовании отечественного дизельного топлива, которое, как многие знают, не отличается чистотой. Стоимость новой детали на модель e60 превышает 70 тысяч рублей, поэтому если вы решили делать чиповку мотора, лучше всего удалить «сажевик» либо механическим путем, либо использовать функцию программного удаления.
Если же показатели противодавления на выпуске находятся в постоянной норме (проверяется на диагностическом стенде), а пробег автомобиля не превышает 80–90 тысяч, тогда сажевый фильтр можно оставить, тем более что процедура удаления – это дополнительные затраты.
Почему программный чип тюнинг ЭБУ X6 xDrive30d (F16) лучше “чудо-коробок”
Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.
Форсирует ли чип тюнинг БМВ X6 xDrive30d дизель (BMW X6 xDrive30d) (F16) мой двигатель?
Разные двигатели на разные автомобили
Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на X6 xDrive30d (F16). Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.
С целью снижения налогов
Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг БМВ X6 xDrive30d (F16) возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений
Соответствие классу автомобиля
Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.
Соблюдение норм экологии
Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.
Особенности чип тюнинга БМВ X6 xDrive30d (F16)
Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель БМВ Х6 xDrive30d (F16) набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.
Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя BMW X6 xDrive30d (F16). Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.
Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа БМВ Х6 xDrive30d (F16) становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.
BMW X3 E83 2.5L M54B25. Компьютерная диагностика
Всегда, перед началом каких-либо действий с автомобилем, даже если он приехал целенаправленно на чип-тюнинг, мы делаем диагностику, как минимум на предмет ошибок в блоках управления. Так было и в этот раз, подключаем ScanDoc, соединяемся с ЭБУ двигателя.
Считанные коды неисправностей:
- 2738 DME: Нейтрализация CO, ряд 1 — КПД катализатора ниже порогового значения
- 273D DME: Нейтрализация CO, ряд 2 — КПД катализатора ниже порогового значения
- 276D DME: Проверка функционирования вентиляции топливного бака
- 28BA DME: Распредвал впускных клапанов — Тугой ход
При очистке памяти, все коды удалились и при запуске двигателя не появились, однако небольшой расклад по каждой ошибке всё же считаю нужно дать.
BMW X3 E83, с двигателем M54B25. Ошибки 2738 и 273D — Нейтрализация CO, ряд 1 и 2
Это те неисправности, из-за которых автомобиль появился в нашем сервисе и которые будут решаться чип-тюнингом.
В системе обработке отработавших газов, у этого мотора, присутствуют: два катализатора (или правильно каталитических нейтрализатора), два кислородных датчика перед катализаторами — по которым регулируется топливно-воздушная смесь и два кислородных датчика, которые контролируют исправность катализаторов. Произошёл тот случай, когда каталитический слой был химически повреждён, например из-за высокого содержания свинца в топливе или из-за высокого содержания масла в отработавших газах и катализаторы перестали выполнять свои функции, а именно преобразовывать вредные вещества в воду и двуокись углерода.
Датчики кислорода стоящие после катализаторов, тут же просигнализировали об этом в ЭБУ двигателя, а тот зажёг индикатор Check Engine и прописал коды неисправностей 2738 и 273D. Мы прошьём этот блок управления, понизив нормы токсичности до ЕВРО-2, тем самым исключим из работы ДВС катализаторы, вторые кислородники и за одно элементы системы вторичного воздуха.
BMW X3 E83, с двигателем M54B25. Ошибка 276D — Вентиляция топливного бака
Эта неисправность так же связана с нарушением в работе одной из систем, связанной с экологией — EVAP (Evaporative Emission Control System), система улавливания паров бензина.
В силу того, что этот BMW X3, был собран для рынка США, система улавливания паров бензина в нём довольно замороченная. И при желании, тут было чем позаниматься, начиная с клапана вентиляции топливного бака Y6120 и в целом с герметичностью системы, а заканчивая модулем диагностики течи топливного бака M119a (DMTL), который является частью фильтра с активированным углём, адсорбера.
На счёт возможности полного отключения элементов системы EVAP этого автомобиля, с помощью чип-тюнинга, информации нет. Где-то встречалась фраза, что якобы американские авто можно прошить европейской прошивкой. Однако если это и возможно, то из работы исключится лишь модуль диагностики течи топливного бака, который на европейские автомобили не устанавливался. В общем, пока такой задачи никто не ставит, поэтому оставляем вопросы открытыми и двигаемся дальше.
BMW X3 E83, с двигателем M54B25. Ошибка 28BA — Тугой ход впускного распредвала
Весьма неоднозначная ошибка, много чего пришлось бы проверить: датчик положения впускного распредвала, работу VANOS, а возможно и фазы газораспределения.
Пожалуй хватит о кодах неисправностей, пора переходить к тому, зачем приехал этот BMW — чип-тюнингу.
Чип-тюнинг BMW. Преимущества
- Производительность двигателя будет значительно увеличена, ваше удовольствие от вождения увеличится
- Часто потребление топлива снижается Установка выполняется быстро, ваш авто не исчезает надолго в мастерской
- Затраты на качественный чип-тюнинг сравнительно невысоки
Недостатки которые могут возникнуть при чип-тюнинге
Вы должны более внимательно посмотреть на предложения при принятии решения о настройке чипа. При тщательном подборе можно избежать недостатков, которые грозят несоблюдением важных вещей.
- Если чип-тюнинг недостаточно корректен, может произойти длительное повреждение двигателя. Часто, но не всегда, потребление снижается
- В некоторых случаях срок действия гарантии производителя может прекратится
Предлагаемый чип-тюнинг BMW во многих местах в интернете и некоторыми профессиональными чип-тюнерами. Сейчас современный чип-тюнинг – это сложная технология, которая требует отличного знания вашего BMW и его технологии.
Есть ли способ получить гарантию на мой BMW, несмотря на чип-тюнинг?
Некоторые из чип-тюнеров предлагают оригинальную гарантию на их настройку. Если вы выберете такого производителя, ваш BMW превратится в гоночный автомобиль с одной стороны и с другой стороны гарантия сохраняется и вы избегаете таких недостатков, как риски износа и истечения срока действия гарантии.
Какие улучшения производительности возможны с моим BMW?
В зависимости от производителя, вы можете дать BMW 118i , BMW 120i или BMW 320D около 40 л. с. сверх имеющейся мощности.
С 118i, например, после многих опытов вы уже можете ожидать автомобиль с гоночными характеристиками, который достигает максимальной скорости до 250 км/ч и разгоняется до 100 км/ч. едва ли более чем за 8 секунд.
У BMW M4 уже может быть примерно на 80 л. с. больше мощности. В зависимости от предложения, можно ожидать увеличения производительности примерно на 30%.
Какие варианты существуют, чтобы превратить мой BMW в настоящую спортивную машину после процесса чип-тюнинге?
Существует широкий спектр продуктов, предлагаемых от различных поставщиков. Внимательно проверьте различия, чтобы убедиться, что ваш BMW получит наилучший возможный тюнинг.
Если вы хотите установить чипсет самостоятельно, проверьте, имеется ли достаточная техническая поддержка от производителя. Большинство чип-тюнеров предлагают разнообразные решения и техническую поддержку. Вы можете сделать установку самостоятельно с небольшим навыком и опытом.
Могу ли я отменить настройку чипа на моем BMW позже, если я хочу?
Как правило, такая деконструкция должна быть возможна несложным образом. Если уверены в своих силах это можно сделать самостоятельно или обратиться к производителю, чтоб точно узнать может ли ваш BMW быть в последствии легко восстановлен в серийное состояние путем отмены изменений. Это может быть полезно, например, при продаже.
Наш вывод: с осторожностью и мудрым выбором ваш BMW оставит конкурентов позади после настройки двигателя.
- Если чип-тюнинг недостаточно корректен, может произойти длительное повреждение двигателя Выберите производителя с гарантией
- Если вы не уверены в своих силах, найдите опытного чип-тюнера, который без проблем осуществит процесс чип-тюнинга вашего BMW.
Эти статьи также могут быть интересны для вас:
Американцы
HEMI (2004-2011г.в.), объемом 5.7 литра, мощностью 340+ л.с. Блок цилиндров чугунный, но стоимость его высока. Конструкция мотора берет свои корни из далеких 70-х годов: два больших клапана на один цилиндр, сферическая камера сгорания. Благодаря толстым стенкам цилиндров двигатель можно “надувать” мотор до 1200 л.с.:
- коллектора и ГБЦ от мотора 6.1 SRT прибавляют 100 л.с.;
- 1 бар наддува — 900 л.с.
- 1.5 бар — 1200 л.с.
Выносливость мотора поражает, ведь это в американских традициях. В паре с двигателем не менее выносливая автоматическая коробка передач, позаимствована у Mercedes -Benz с мотора М113, о котором я писал выше. Тюнинг коробки передач поможет сократить время разгона, поэтому при увеличении мощности силового агрегата не стоит об этом забывать. Главное достоинство — потенциал мотора, где 1200 “лошадей” не предел.
К недостаткам является стоимость мотора и запчастей, которые нужно заказывать из Америки и ждать не менее одного месяца. Также, чугунный блок значительно загрузит переднюю ось автомобиля, поэтому ходовая часть потребует обязательного усиления.
Средняя стоимость SWAP- комплекта на российском рынке — 250 000 рублей.
LS3 (2002-2011 г.в), объемом 6.2 литра, мощностью 430+ “лошадей”. Самый популярный двигатель в америке, который ставят на автомобили для быстрой езды. В зависимости от типа автомобиля (внедорожник или спорткар), блок цилиндров может быть чугунным или алюминиевым. Самый большой, самый прочный, надежный с большим потенциалом мотор в нашем топе. Благодаря огромному объему можно ставить большие турбины, которые будут раскручиваться на малых оборотах двигателя.
Одна установка распредвалов с иными характеристиками увеличивает мощность на 70 л.с. не теряя в тяге. Наддув в 1 бар позволяет добиться отметки 1000 л.с., не особо теряя в ресурсе. Но и самый дорогой агрегат: 400 000 рублей его средняя стоимость, если он в наличии. Под заказ из Америки стартовая цена начинается от 9000$. Зато в американских интернет-магазинах существует множество кит-комплектов для увеличения мощности на любой вкус, в зависимости от того, кто какую исповедывает культуру тюнинга — атмосферу или турбо. В итоге, полный комплект с трансмиссией и мотором в 1000+ л.с. может достигать 1 000 000 рублей.