Bmw 235 i какой двигатель
BMW M235i: тест на непрактичность
АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!
BMW M Oбщий рейтинг — 76% / Всего голосов — 297
BMW M235i Oбщий рейтинг — 57% / Всего голосов — 24
О BMW M235i – это угловатый автомобиль, с мощным мотором и жесткой подвеской, с тоннелем для кардана под ногами, совершенно непрактичный, без рациональных критериев. Но как приятно на нем ездить, позируя для видео! Тяги должно быть достаточно, чтобы ускоряться в потоке, но когда под капотом маленького купе BMW M235i скрывается 326 лошадей – это уже настраивает на агрессивный лад. Чтобы не пугать соседей на дороге, мы поехали на автодром Мячково, но там был ремонт, и приключение нашлось в городе – среди дрифтеров.
БМВ закрыло последнюю нишу в модельной программе. Баварцы впервые ввели в нее «двушку». Это – единственный автомобиль в данной лиге с задним приводом. И он выходит еще и как М-версия, с которой мы и попали на тренировку к дрифтерам.
Трехлитровый шестицилиндровый бензиновый двигатель BMW M235i имеет каноническую рядную архитектуру – теоретически и практически это самая сбалансированная схема. А пара турбонагнетателей, дополненные М-настройками обеспечивают пик крутящего момента уже со 1300 об/мин, что в паре с традиционным автоматом делает езду очень плавной. Даже езда с ранней блокировкой гидротрансформатора, когда передачи сменяются максимально быстро и крутящий момент направляется на колеса, а не на пробуксовку гидравлики, выглядит более выигрышной по сравнению с жесткими переключениями трансмиссий с двумя сцеплениями.
BMW M235i , а позднее и кабриолет будут соревноваться с новым седаном «Ауди» А3 или «Мерседес CLA». Машина выступает как хранитель радостей от вождения.
В рамках М-пакета никаких доработок глушителя не делали, поэтому на низких оборотах мотора почти не слышно, он напоминает о себе лишь легким тарахтением, заметным снаружи. В салоне двигатель начинает солировать после 4000 об/мин, но его звук невозможно назвать шумом.
Не слишком заигрываясь с педалью газа, в режиме Eco-pro можно уложиться в 7,5 л. на сотню. Для мощного автомобиля — впечатляюще, его секрет в небольшой массе, хорошей аэродинамике, тонкой настройке мотора и 8-ступенчатого автомата.
Пока появится, возможно, настоящий М2, пройдут один-два года. А до тех пор М235i гарантирует высшее место в рейтинге удовольствия. Он нарисован еще более злым и единственный в классе приводится 3-литровой рядной «шестеркой» с 326 силами.
M-шасси нашего купе с 18-дюймовыми колесами отлично справляется с городскими неровностями, даже на лежачих полицейских подвеска работает бесшумно. Дискомфорт может быть у задних пассажирам, они фактически сидят над колесами, но это уже издержки конструкции, к тому же кузов купе предусматривает только непродолжительную перевозку четырех человек. Вдвоем в BMW M235i намного интереснее.
Нужно быть довольно гибким, чтобы вообще попасть на задние места. И нельзя быть рослым, чтобы более-менее чувствовать себя там комфортно. Кроме того, обзорность назад скорее посредственная.
Багажник в 390 л хорош, да и на первом ряду сидишь столь же хорошо, как в «трешке». К тому же по желанию можно выбрать много разных опций из числа электронных ассистентов, развлекательных систем, или систем безопасности.
С чудесным звуком он мобилизует до 450 ньютонометров и мощно рвется вперед. Автоматика переключается быстро, стрелка тахометра бешено скачет и уже через 4,8 с спидометр показывает сотню. Кто не решается сам проделать такой разгон, может положиться на автоматику Launch-Control.
Ярко-синее купе провоцирует на шалости каждой своей гранью, для этого есть настройки шасси в Sport и спортивный режим трансмиссии. Реакции на газ обостряются, и коробка дольше держит повышенные передачи, позволяя резко ускориться в любой момент.
Функция Sport+ предусматривает частичное отключение противопробуксовочной системы – это эффективное, но в тоже время не самое веселое решение. Оно хорошо подойдет для прострела по гоночной трассе или старта на пределе, где допускаются небольшие скольжения, но система стабилизации неустанно бдит и в случае ошибки водителя скорректирует его действия. Надежно и безопасно, но недостаточно ярко.
Не только мощная тяга привлекает в BMW M235i. Еще больше воодушевляют четкое положение на дороге, острое рулевое управление и вечная жажда поворотов, которые баварец проходит с легкостью.
А вот если выключить DSC полностью, для чего надо удерживать соответствующую клавишу около 10 секунд, то BMW M235i отдается водителю почти полностью, вернее, так кажется. В городе и даже на треке этого более чем достаточно. Можно проходить повороты в лихих заносах или жечь резину на светофорных стартах. Экономической целесообразности в этом никакой, зато кровь водительская закипает. И лучше в такой момент оказаться где-нибудь на закрытой тренировке по дрифту, что с нами и произошло.
Тут сказывается, что BMW M235i еще несколько понизило центр масс, что подвеска настроена еще жестче, что установлено спортивное рулевое управление, что сохранен задний привод. Кому при этом помешает, что средний расход топлива составляет 7,6 л и после нескольких часов развлечений придется менять покрышки? В конце концов, должно же быть удовольствие!
Оказавшись среди дрифтеров, окунаешься в наркотические ощущения, те, что дает езда в заносе. Дурманит здесь явно не только запах горелой резины, но и само зрелище, в котором хочется участвовать и самому.
«Двушка», независимо от выбора мотора, — купе с подчеркнуто спортивным дизайном, который заметно отличается от технически идентичной единички. Не зря «двушка» заметно дороже. Со своими 4,43 м она на 11 см длиннее пятидверки, приземистее и шире. И места в ней больше, чем в предшественнике. Среди дрифтеров BMW M235i вызывает уважение.
У нашего BMW M235i отлично получался занос как с газом, так и с контрсмещением и газом, а вот вести его по дуге с постоянным углом заноса оказалось не так просто. Сказываются небольшие задержки в работе турбонагнетателей и не слишком большой опыт пилота.
На дрифтовом кольце выяснилось, что, даже весьма плотно задремав, система стабилизации DSC и не думала выключаться полностью. Как только угол заноса приближается к критической величине, и руль выкручен до упора, электроника ограничивает подачу топлива, тем самым сбивая занос и помогая стабилизаровать машину.
BMW-M235 — это в чистом виде машина для езды и в этом классе без серьезных конкурентов
Ну а если все-таки перестараться, допустить разворот и в панике ударить по педали тормоза, то BMW M235i на всякий случай переведет трансмиссию в нейтраль, благо селектор автомата здесь не фиксируемый и всегда находится в одном положении. Так что тренировка по дрифту для нас закончилась бесславно, зато еще с одним открытием из области качеств BMW M235i.
Выходит, что BMW M235i — это скорее быстрый городской автомобиль, который неизменно подарит своему водителю массу драйверского счастья с легким привкусом горелой резины. Однако для серьезных выездов на трек автомобиль придется немножко доработать.
Для достижения максимального результата потребуется еще более жесткая подвеска, кстати, такая версия уже существует, но пока только на европейском рынке. Ну а настоящим сорви-головам предлагается гоночный вариант 235-й, с каркасом безопасности и прочими атрибутами трека. На таких машинах можно участвовать в гонках на выносливость и в 24-часах Нюрбургринга.
Сами мы на BMW M235i даже до автодрома в Мячково не добрались, пассажиров не возили, зато как следует в удовольствие отожгли резину – тест на непрактичность, кажется, синий красавец купе прошел.
Материал подготовлен в соавторстве с Игорем Сириным, оператор видео (внизу) Евгений Михалкевич.
Кузов и коррозия
Старые «пятерки» не отличались высокой коррозионной стойкостью – это факт. Но если говорить о современных «БМВ» данной серии, ситуация кардинально изменилась. Вся передняя часть изготовлена из алюминия и пластиковых деталей. Чашки подвески – литые. Они отличаются виброгасящими свойствами и высокой жесткостью. Двери на современной «БМВ» тоже сделаны из алюминия. Как отмечают отзывы, кузов действительно не боится ржавчины. Даже на глубоких сколах не образуются очаги коррозии. Это применительно к любому участку, будь это колесные арки или крыша.
Внутри машина выглядит современно и презентабельно. На широкой центральной консоли располагается десятидюймовый мультимедиа-экран, пара дефлекторов обдува, магнитола и блок управления климатом. Между передними креслами предусмотрен подлокотник.
Руль – трехспицевый, с удобным хватом и кожаной оплеткой. Панель приборов – стрелочная, при этом информативная. Кстати, центральная консоль развернута в сторону водителя, как и на остальных марках БМВ. Сам салон отделан кожей. Сиденья имеют ярко выраженную боковую поддержку и оснащены электрическими регулировками.
Электрифицированная трансмиссия BMW 530e
Плагин-гибридная система обеих версий BMW 530e 2019 состоит из 2-литрового 4-цилиндрового бензинового двигателя с технологией BMW TwinPower Turbo мощностью 135 кВт (184 л.с.) и электродвигателя мощностью 83 кВт (113 л.с.), встроенного в 8-ступенчатую коробку передач Steptronic. При их совместной работе мощность трансмиссии составляет 185 кВт (252 л.с.) с максимальным крутящим моментом 420 Н⋅м. Динамика разгона с 0 до 100 км/ч для BMW 530e составляет 6,1 сек, для BMW 530e xDrive — 6,2 сек. Обе версии плагин-гибрида развивают максимальную скорость в 235 км/ч.
Обновленный плагин-гибрид BMW 530e 2019 © press.bmwgroup.com
Из особенностей работы трансмиссии следует отметить, что при стандартной настройке AUTO eDRIVE, в чистом электрическом режиме обе версии плагин-гибрида могут двигаться со скоростью до 110 км/ч, а уже в режиме MAX eDRIVE скорость увеличивается до 140 км/ч.
Еще одной инновацией трансмиссии является стандартная для каждой версии функция акустической защиты пешеходов, которая генерирует особый звук при движении на электроприводе со скоростью до 30 км/ч, чтобы предупредить других участников дорожного движения.
Аккумуляторная батарея и зарядка BMW 530e
Емкость аккумуляторной батареи BMW 530e 2019 составляет 12 кВт⋅ч, с постоянно доступной емкостью 10,8 кВт⋅ч. В чистом электрическом режиме батарея обеспечивает плагин-гибриду запас хода по циклу WLTP в 57 км для обычной версии и 53 км для версии xDrive.
С применением стандартного зарядного кабеля для сети 230 В зарядить плагин-гибрид можно за 6 часов. При использовании кабеля Type 2 с подключением к общественным зарядным станциями или настенному зарядному устройству BMW i Wallbox, время зарядки составляет 3 с половиной часа.
BMW раскрыл характеристики гибридов (mHEV, PHEV) 5-й серии 2021 года
BMW 5-й серии 2021 модельного года получил обновление внешнего вида и может похвастаться всесторонней гибридизацией всех 4- и 6-цилиндровых агрегатов, независимо от типа используемого ими топлива (бензин или дизель).
В новой гибридной технологии (mHEV) используется 48-вольтовый стартер-генератор, который обеспечивает повышение мощности примерно на 8 кВт/11 л.с. Мягкая гибридная технология 48 В обеспечивает существенные преимущества для двигателя, снимая рабочую нагрузку и повышая эффективность использования топлива (расход и выбросы) и общую производительность силовой установки.
Схема мягкой гибридной технологии BMW 5-й серии © press.bmwgroup.com
Кроме мягкой гибридный технологии компания расширила ассортимент плагин-гибридов до пяти моделей: помимо BMW 530e Sedan и 530e xDrive Sedan технология BMW eDrive последнего поколения теперь также предлагается для BMW 5 серии Touring — BMW 530e Touring, 530e xDrive Touring и 545e xDrive Sedan. Последний получил увеличение мощности в 100 л.с. по сравнению электрифицированным вариантом 530e.
Шасси гибридов BMW 5-й серии © press.bmwgroup.com
Характеристики плагин-гибридов BMW 5-й серии 2021 модельного года:
BMW 530e Sedan и BMW 530e xDrive Sedan получили четырехцилиндровый рядный бензиновый двигатель мощностью 135 кВт (184 л.с.) с максимальным крутящим моментом 300 Н⋅м и встроенным в 8-ступенчатую коробку передач Steptronic (BMW xDrive) электродвигателем мощностью 80 кВт (109 л.с.) с максимальным крутящим моментов 265 Н⋅м. Мощность комбинированной системы составляет 215 кВт (292 л.с.), а максимальный суммарный крутящий момент 420 Н⋅м. Данная подключаемая гибридная система позволяет получить ускорение от 0 до 100 км/ч за 5,9 секунды, а максимальная скорость составляет 235 км/ч (в электрическом режиме 140 км/ч). Запас хода по NEDC в полностью электрическом режиме составляет 62 – 67 км (56 – 58 км в соответствии с WLTP).
Плагин-гибрид BMW 530e Sedan 2021 © press.bmwgroup.com
BMW 530e Touring и BMW 530e xDrive Touring получили идентичную трансмиссию BMW 530e Sedan, только максимальная скорость уменьшена до 225 км/ч, а ускорение от 0 до 100 км/ч составляет 6,1 секунды. Запас хода по NEDC в полностью электрическом режиме составляет 58 – 62 км (53 – 56 км в соответствии с WLTP).
Плагин-гибрид BMW 530e Sedan 2021 © press.bmwgroup.com
BMW 545e xDrive Sedan получил шестицилиндровый рядный бензиновый двигатель мощностью 210 кВт (186 л.с.) с максимальным крутящим моментом 450 Н⋅м и встроенным в 8-ступенчатую коробку передач Steptronic (BMW xDrive) электродвигателем мощностью 80 кВт (109 л.с.) с максимальным крутящим моментов 265 Н⋅м. Мощность комбинированной системы составляет 290 кВт (394 л.с.), а максимальный суммарный крутящий момент 600 Н⋅м. Данная подключаемая гибридная система позволяет получить ускорение от 0 до 100 км/ч за 4,7 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч (в электрическом режиме 140 км/ч). Запас хода по NEDC в полностью электрическом режиме составляет 54 – 57 км.
Плагин-гибрид BMW 530e Sedan 2021 © press.bmwgroup.com
В пресс-релизе не упоминается о емкости батареи, но в прошлом году BMW модернизировала аккумулятор с 9,2 кВт⋅ч до 12,0 кВт⋅ч, без изменений в физическом размере блока. Данные характеристики аккумуляторной батареи соответственно переносятся на этот год.
Изменения в BMW 530e PHEV 2021 © press.bmwgroup.com
Линейка мягких-гибридов BMW 5 серии 2021 модельного года с бензиновым двигателем:
Модель | Мощность | Крутящий момент | Разгон 0-100 км/ч | Максимальная скорость |
BMW 520i Sedan | 135 кВт/184 л.с. | 290 Н⋅м | 7,9 сек. | 235 км/ч |
BMW 520i Touring | 135 кВт/184 л.с. | 290 Н⋅м | 8,3 сек. | 225 км/ч |
BMW 530i Sedan (BMW 530i xDrive Sedan) | 185 кВт/252 л.с. | 350 Н⋅м | 6,4 сек. | 250 км/ч |
BMW 530i Touring (BMW 530i xDrive Touring) | 185 кВт/252 л.с. | 350 Н⋅м | 6,7 сек. | 250 км/ч |
BMW 540i Sedan (BMW 540i xDrive Sedan) | 245 кВт/333 л.с. | 450 Н⋅м | 5,2 сек. | 250 км/ч |
BMW 540i xDrive Touring | 245 кВт/333 л.с. | 450 Н⋅м | 5,2 сек. | 250 км/ч |
BMW M550i xDrive Sedan | 390 кВт/530 л.с. | 750 Н⋅м | 3,8 сек. | 250 км/ч |
Линейка мягких-гибридов BMW 5 серии 2021 модельного года с дизельным двигателем:
Модель | Мощность | Крутящий момент | Разгон 0-100 км/ч | Максимальная скорость |
BMW 520d Sedan (BMW 520d xDrive Sedan) | 140 кВт/190 л.с. | 400 Н⋅м | 7,2 сек. | 235 км/ч |
BMW 520d Touring (BMW 520d xDrive Touring) | 140 кВт/190 л.с. | 400 Н⋅м | 7,6 сек. | 225 км/ч |
BMW 530d Sedan (BMW 530d xDrive Sedan) | 210 кВт/286 л.с. | 650 Н⋅м | 5,6 сек. | 250 км/ч |
BMW 530d Touring (BMW 530d xDrive Touring) | 210 кВт/286 л.с. | 650 Н⋅м | 5,7 сек. | 250 км/ч |
BMW 540d xDrive Sedan | 250 кВт/340 л.с. | 700 Н⋅м | 4,6 сек. | 250 км/ч |
BMW 540d xDrive Touring | 250 кВт/340 л.с. | 700 Н⋅м | 4,8 сек. | 250 км/ч |
Новые модели BMW 5 серии имеют значительно обновленную визуальную индивидуальность с четко структурированными поверхностями и привлекательными деталями, добавляя характер и улучшая ощущение премиум-класса и общую динамическую элегантность автомобиля.
3 поколение (E34), 1987–1996
Седан третьего поколения, выпуск которого начался на заводе в немецком Дингольфинге в 1987 году, стал совершенно новой машиной — более комфортной, динамичной, безопасной, оснащенной современными для тех лет опциями. В 1991 году в модельном ряду появился универсал, а также полноприводная версия BMW 525iX.
Помимо четырехцилиндровых и шестицилиндровых бензиновых моторов 1.8, 2.0, 2.5, 3.0 и 3.5 мощностью 113–211 сил, «пятерка» получила новые V-образные «восьмерки» объемом 3,0 и 4,0 литра, развивающие 218 и 286 л. с. соответственно. Были в гамме и модификации с турбодизелями 2.4 и 2.5 (115–143 л. с.)
Всего до 1996 года было выпущено 1,32 миллиона седанов и универсалов пятой серии.
Универсал BMW пятой серии третьего поколения (E34), 1992–1996
Интерьер автомобиля BMW пятой серии третьего поколения
О МФЦ
Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге (МФЦ) являются структурными подразделениями Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (СПб ГКУ «МФЦ»), функционирующими на территории всех районов Санкт-Петербурга.
Многофункциональный центр — это возможность получения нескольких видов услуг:
- упрощение процедур получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг за счет реализации принципа «одного окна»;
- сокращение количества документов, требуемых заявителю для получения государственной (муниципальной) услуги;
- сокращение сроков предоставления государственных и муниципальных услуг;
- повышение качества информирования граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ;
- комфортные условия (просторные залы ожидания и приёма документов, электронная очередь).
Все виды услуг предоставляются бесплатно.
Информация предоставлена Санкт-Петербургским государственным казенным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» («Мои документы»)
© 2007–2021 Комитет по информатизации и связи