Bmw 3 e90 двигатели характеристики
BMW 3 серии 5 поколения (E90/E91/E92/E93) Рестайлинг: плюсы и минусы, болячки и слабые места автомобиля
Средний бал: 4.3
Пятое поколение компактного бизнес-седана BMW 3 серии появилось в 2005 году, а в 2008 году покупателям предложили уже рестайлинг, который имел посвежевший внешний вид, улучшенную отделку салона, новые двигатели, у модифицированной модели были также устранены отдельные имеющиеся недостатки. Неудивительно, что такая машина пользовалась отличным спросом у покупателей. В сравнении с предшественником у рестайлинга изменилась подвеска, существенно расширились комплектации, автомобиль получил более агрессивный и динамичный облик.
Досье
Год выпуска автомобиля, предоставленного на тест, – 2001-й, двигатель с системой изменения фаз газораспределения VANOS объемом 2.5 л, мощностью 192 л.с., КПП «автомат» с функцией ручного управления Steptronic. Комплектация: полный электропакет, стеклоподъемники, регулировка зеркал, электрорегулировка передних сидений (водительское с памятью на три положения), мультифункциональный руль, климат-контроль, круиз-контроль, фирменная магнитола, фронтальные и боковые подушки безопасности, корректор фар, отделка салона черной «алькантарой», карбоновые вставки на дверях и панели, ГУР, ABS, ASC. Пробег на день теста – 100 000 км.
Технические особенности
Одной из особенностей является то, что в конструкции модели удалось достичь развесовки практически 50:50. В разных модификациях на заднюю ось приходится от 48% до 56% массы. Передняя часть максимально облегчена за счет новой передней двухшарнирной подвески с алюминиевыми рычагами и подрамником. Задняя подвеска – многорычажная стальная.
Следующая отличительная черта – единственно возможная в базовой комплектации трансмиссия — механическая шеститупенчатая. Правда для каждой модификации имеется индивидуальный ряд передаточных чисел и даже конструкция карданного вала. При таком подходе можно, с одной стороны, точно подбирать передачи при спортивном стиле езды, а с другой стороны, при спокойном разгоне можно включать ступени через одну. Шестиступенчатый автомат с функцией ручного управления предлагается в качестве опции.
Еще одной особенность — радиоключ без бородки(фигурного выступа на конце ключа). В системе комфортного доступа он играет роль идентификационного датчика. Его не обязательно доставать из кармана, достаточно лишь подойти, и машина отключит сигнализацию, а при касании ручки разблокирует двери.
В качестве опции автомобиль оснащался системой активного рулевого управления, разработанной инженерами BMW. Причем ее функции были расширены: при торможении на покрытии, где коэффициент сцепления не равномерен, колеса проворачиваются самостоятельно, чтобы устранить опасность разворота.
Дизайн BMW E90
В дизайне кузова седана Е90 выделяются две острые линии на капоте которые начинаются от логотипа BMW, а так же боковые линии, которые выходят из фар и проходя вдоль автомобиля. Этот эффект, а так же колесные арки добавляют особую привлекательность, и придают спортивный внешний вид автомобилю.
Дизайн E90 является выражением одной идеей, – обеспечить подходящий кузов для спортивного седана в своем классе. Колесные арки седана позволяют установить высокопроизводительные 16-, 17- и 18- высокопроизводительные диски.
Аэродинамика в E90 равна – 0,26. Аэродинамическая концепция взяла во внимание мельчайшие детали кузова, от воздухозаборника до антенны, что гарантирует гармонию в движении, и меньшее сопротивление воздуха, а следовательно и расход топлива – особенно на высоких скоростях.
BMW 90 годов
E28 — пятерка предшественница E34, средне-размерный седан, производилась с 1981 по 1988 года, сменила на конвейере E12, была в свою очередь заменена на E34 в 1988. Особенность E28 — кузов только седан, были купе шестой серии, одноплатформенные, но это не E28. Встречаются кастом-купе умельцев. Первый дизель БМВ — M21 также впервые был установлен на E28. Дизайнер — Claus Luthe (1977). Построено 722,328.
Размеры и вес:
База: 2,628 mm
Длина: 4,620 mm
Ширина: 1,700 mm
Высота: 1,415 mm
Вес: 1,370 кг, снаряжен без пассажиров
518 — двигатель M10B18 карбюратор 1981-1984
518i — двигатель M10B18 инжектор 1984-1987 (некоторые рынки с 1981)
520i — двигатель M20B20 инжектор 1981-1987
524d — двигатель M21D24 дизель 1986–1988
524td- двигатель M21D24 турбодизель 1983–1987
525i — двигатель M30B25 LE-Jetronic 1981-1987
525e — двигатель M20B27 Motronic 1983–1988
528i — двигатель M30B28 LE-Jetronic 1981-1987
535i — двигатель M30B34 Motronic
M535i- двигатель M30B34 Motronic 1985–1988
M5 — M88/3, S38(1988) инжектор 1985–1988
Трешка БМВ долго выпускалась во всех мыслимых кузовах, со всеми мыслимыми двигателями. 1982–1994, аж 12 лет! Купе, кабриолет двух-дверный, седан и универсал. Помимо заднеприводных была полноприводная 325iX. Предшественником E30 была трешка E21. На конвейере E30 сменилась на E36. АКПП устанавливались 3-ех и 4-ех ступенчатые, механическая трасмиссия 4-ех и 5-ступенчатая.
Размеры:
База — 2,570 mm
Длина (седан и универсал) — 4,450 mm в 1988-89; 4,326 mm в 1990-91
Длина (кабриолет) — 4,460 mm в 1988-89; 4,323 mm в 1990-93
Ширина — 1,646 mm (седан и универсал); 1,661 mm — все двухдверки;
Высота — 1,379 mm (седан и универсал); 1,369 mm (кабриолет); 1,400 mm (купе)
Двигатели и модели
316e — 1.6 L M10B16 I4, 90 PS (66 кВт; 89 л.с.) 1982-1987
318e — 1.8 L M10B18 I4, 105 PS (77 кВт; 104 л.с.) 1982–1987
325e — 2.7 L M20B27 I6, 122 PS (90 кВт; 120 л.с.) 1982–1986
316i — 1.6 L M40B16 I4, 99 PS (73 кВт; 98 л.с.) 1988–1992
318i — 1.8 L M40B18 I4, 113 PS (83 кВт; 111 л.с.) 1988–1992
318is — 1.8 L M42B18 I4, 140 PS (103 кВт; 138 л.с.) 1989–1992
320i — 2.0 L M20B20 I6, 125 PS (92 кВт; 123 л.с.) 1982–1985
320i — 2.0 L M20B20 I6, 129 PS (95 кВт; 127 л.с.) 1986–1990
323i — 2.3 L M20B23 I6, 150 PS (110 кВт; 148 л.с.) 1982–1986
325i — 2.5 L M20B25 I6, 170 PS (125 кВт; 168 л.с.) 1984–1990
M3 — 2.0 L S14B20 I4, 192 PS (141 кВт; 189 л.с.) 1988–1990
M3 Evolution I — 2.3 L S14B23 I4, 200 PS (147 кВт; 197 л.с.) 1986–1990
M3 Evolution II — 2.3 L S14B23 I4, 220 PS (162 кВт; 217 л.с.) 1988–1990
M3 Evolution III — 2.5 L S14B25 I4, 238 PS (175 кВт; 235 л.с.) 1989–1990
324d — 2.4 L M21D24 I6, 90 PS (66 кВт; 89 л.с.) 1985–1990
324td — 2.4 L M21D24 I6, 115 PS (85 кВт; 113 л.с.) 1987–1990
Семерка второго поколения сменила модель E23 выпускалась с 1986 по 1994 только в кузове седан. Представляет собой полноразмерный седан представительского класса, выпускалась также удлиненная версия.
База: 2,833 mm
База лонг-версии: 2,947 mm
Длина: 4,910 mm
Длина лонг-версии: 5,029 mm
Ширина: 1,845 mm
Высота: 1,400 mm
Высота лонг-версии: 1,435 mm
Вес снаряженный без людей: 1,720 kg
Вес снаряженный без людей: 1,930 kg (лонг)
730i — L6 M30B30 188 PS (138 kW; 185 hp) @5800 260 N·m (190 lb·ft) @4000 1986–1994
735i — L6 M30B35 211 PS (155 kW; 208 hp) @5700 305 N·m (225 lb·ft) @4000 1986–1992
730i — V8 M60B30 218 PS (160 kW; 215 hp) @5800 290 N·m (210 lb·ft) @4500 1992–1994
740i — V8 M60B40 286 PS (210 kW; 282 hp) @5800 400 N·m (300 lb·ft) @4500 1992–1994
750i — V12 M70B50 300 PS (220 kW; 300 hp) @5200 450 N·m (330 lb·ft) @4100 1987–1994 (USA) 1986–1994 (Eu)
Легендарная пятерка БМВ, выпускалась с 1988 года по 1996 год. Из всех BMW 90 годов, самой легендарной пожалуй стала именно 34-ка, хотя кто-то может поспорить, противопоставив кузов E38. За время производства было выпущено 1,333,412 шт. Машина относится к среднеразмерным седанам, также производилась в кузове универсал — touring.
Длина: 4720 мм
Ширина: 1751 мм
Высота: 1412 мм (универсал: 1417 мм)
Колёсная база: 2761 мм
Колея задняя: 1485 мм
Колея передняя: 1465 мм
Полная масса: 1565 кг
518i — M40B18 Sedan/Touring 83 kW (113 PS) @ 5500 162 N·m (119 lb·ft) @4250 1989-1994
518i — M43B18 Sedan/Touring 85 kW (115 PS) @5500 168 N·m (124 lb·ft) @3900 1994–1996
518g- M43B18 (gas version) Touring 77 kW (105 PS)/85 kW (115 PS) 168 N·m (124 lb·ft) 1995–1996
520i — M20B20 Sedan 95 kW (129 PS) @6000 164 N·m (121 lb·ft) @4300 1988–1990
520i — M50B20 Sedan/Touring 110 kW (150 PS) @6000 190 N·m (140 lb·ft) @4700 1990–1992
520i — M50B20 (TÜ) Sedan/Touring110 kW (150 PS) @5900 190 N·m (140 lb·ft) @4200 1992–1996
525i — M20B25 Sedan 125 kW (170 PS) @5800 222 N·m (164 lb·ft) @4300 1988–1990
525i — M50B25 Sedan/Touring 141 kW (192 PS) @6000 245 N·m (181 lb·ft) @4700 1990–1992
525i — M50B25 (TÜ) Sedan/Touring141 kW (192 PS) @5900 245 N·m (181 lb·ft) @4200 1992–1996
525ix-M50B25 Sedan/Touring 141 kW (192 PS) @6000 245 N·m (181 lb·ft) @4700 1991–1992
525ix-M50B25 (TÜ) Sedan/Touring141 kW (192 PS) @5900 245 N·m (181 lb·ft) @4200 1992–1996
530i — M30B30 Sedan 138 kW (188 PS) @5800 rpm 255 N·m (188 lb·ft) @4000 1988–1990
530i — M60B30 Sedan/Touring 160 kW (218 PS) @5800 290 N·m (210 lb·ft) @4500 1992–1996
535i — M30B35 Sedan155 kW (211 PS) @5700 305 N·m (225 lb·ft) @4000 1987–1993 99,861
540i — M60B40 Sedan/Touring 210 kW (286 PS) @5800 400 N·m (300 lb·ft) @4500 1992–1996
M5 — S38B36 Sedan 232 kW (315 PS) @6900 360 N·m (270 lb·ft) @4750 rpm 1988–1993
M5 — S38B38 Sedan/Touring 250 kW (340 PS) @6900 400 N·m (300 lb·ft) @4750 1991–1995
Добрались до трешки BMW 90 годов. Машина производилась с 1990 по 1999 года, седаны по 1998; кабриолет, купе, универсал по 1999, а E36 compact по 2000 год. Модель сменила на конвейере E30. После E36 на конвейер стала трешка в кузове E46. Были двухдверные: купе и кабриолет; трехдверный хэтчбек, седан, универсал.Собиралась в Мюнхене (Германия), а также в Мексике, Египте и США.
Трансмиссия 5- 6-ступенчатая МКПП или 4- 5-ступенчатая АКПП. На E36 впервые установили ZF 5HP18 (5-ступка АКПП).
Седаны (купе, кабриолет и универсал — похоже):
316i — l4 M40B16 1,596 cc SOHC 8V 100 PS (74 kW; 99 hp) @5500 rpm 141 N·m (104 lb·ft) @4250 rpm 1990–1993
316i — l4 M43B16 1,596 cc SOHC 8V 102 PS(75 kW;101 hp) @5500 rpm 150 N·m (110 lb·ft) @3900 rpm 1994–1998
318i — l4 M40B18 1,796 cc SOHC 8V 113 PS (83 kW; 111 hp) @5500 rpm 162 N·m (119 lb·ft) @4250 rpm 1990–1993
318i — l4 M43B18 1,796 cc SOHC 8V 115 PS (85 kW; 113 hp) @5500 rpm 168 N·m (124 lb·ft) @3900 rpm 1993–1998
318is — l4 M42B18 1,796 cc DOHC 16V 140 PS (103 kW; 138 hp) @6000 rpm 175 N·m (129 lb·ft) @4500 rpm 1992–1995
318is — l4 M44B19 1,895 cc DOHC 16V 140 PS (103 kW; 138 hp) @6000 rpm 180 N·m (130 lb·ft) @4300 rpm 1995–1998
320i — l6 M50B20 1,991 cc DOHC 24V 150 PS (110 kW; 148 hp) @5900 rpm 190 N·m (140 lb·ft) @4700 rpm 1991–1994
320i — l6 M50B20 1,991 cc DOHC 24V 150 PS (110 kW; 148 hp) @5900 rpm 190 N·m (140 lb·ft) @4200 rpm 1994–1998
323i — l6 M52B25 2,494 cc DOHC 24V 170 PS (125 kW; 168 hp) @5500 rpm 245 N·m (181 lb·ft) @3950 rpm 1995–1998
325i — l6 M50B25 2,494 cc DOHC 24V 192 PS (141 kW; 189 hp) @5900 rpm 245 N·m (181 lb·ft) @4700 rpm 1991–1993
325i — l6 M50B25 2,494 cc DOHC 24V 192 PS (141 kW; 189 hp) @5900 rpm 245 N·m (181 lb·ft) @4200 rpm 1993–1995
328i — l6 M52B28 2,793 cc DOHC 24V 193 PS (142 kW; 190 hp) @5300 rpm 280 N·m (210 lb·ft) @3950 rpm 1995–1998
M3 — l6 S50B30 2,990 cc DOHC 24V 290 PS (213 kW; 286 hp) @7000 rpm 320 N·m (240 lb·ft) @3600 rpm 1992–1995
M3 — l6 S50B32 3,201 cc DOHC 24V 321 PS (236 kW; 317 hp) @7400 rpm 350 N·m (260 lb·ft) @3250 rpm 1995–1998
318tds — l4 M41D17 дизель 1,665 cc SOHC 8V 90 PS (66 kW; 89 hp) @4400 rpm 190 N·m (140 lb·ft) @2000 rpm 1994–1998
325td — l6 M51D25 дизель 2,498 cc SOHC 12V 115 PS (85 kW; 113 hp) @4800 rpm 222 N·m (164 lb·ft) @2000 rpm 1991–1996
325td — l6 M51D25 дизель 2,498 cc SOHC 12V 115 PS (85 kW; 113 hp) @4800 rpm 230 N·m (170 lb·ft) @1900 rpm 1996–1998
325tds — l6 M51D25 дизель 2,498 cc SOHC 12V 143 PS (105 kW; 141 hp) @4800 rpm 260 N·m (190 lb·ft) @2200 rpm 1993–1996
325tds — l6 M51D25 дизель 2,498 cc SOHC 12V 143 PS (105 kW; 141 hp) @4600 rpm 280 N·m (210 lb·ft) @2200 rpm 1996–1998
Дополнительно прочитать статью, BMW M3 из 90 годов: BMW M3 GT 1995
Опора двигателя L=R BMW E81/E87/E90 mot.N43/N47 FEBI 32008
- Описание
- Характеристики
- Информация о компании
- Этот товар на сайте компании
- Артикул: 32008
- Обновлено: 26.08.2021
- +7 (927) 249-XX-XX Показать номер
- Наличный расчет
- Безналичный расчет
- Самовывоз
- Доставка почтой
- Доставка транспортной компанией
- Доставка автопарком компании
Характеристики
- Состояниеновое
Описание
Более 1 000 000 запчастей в наличии. Профессиональный подбор.
Доставка по всей России. В основном, это транспортные компании «СДЭК», «Деловые Линии», «ПЭК». Поставка от 1 дня.
При покупке от 5000 рублей доставка по Казани бесплатно!
Способы оплаты: наличный, безналичный расчет, оплата картой, Сбербанк онлайн.
Гарантия от производителя до 1 года!
Насколько быстро компания связалась с вами?
Насколько цена совпадала с заявленной?
Насколько товары и услуги компании являются качественными?
Насколько вам понравилось качество обслуживания?
Отличный магазин огромный выбор запчастей. Очень понравилось, когда звонишь в магазин по поводу заказа той или иной запчасти что они могут отправить это все в сервис, и вы экономите время. Сервис тоже очень понравился гостеприимством, внимательно осмотрели автомобиль. Качественно и быстро заменили детали.
Искандер, благодарим Вас за обратную связь! Будем рады видеть Вас снова !)
Цены нормальные. Менеджеры компетентные. Есть выбор по категориям «econom-middle-high (original)/ Оценку «три» ставлю за оперативность выполнения заказа. Долго ждал товар со склада. Услуга «скоро подвезут» не сработала. Заказ ожидал 20-30 мин. Господа, для меня это время и огромное время! Приятная и симпатичная девушка кассир — операционист сгладила негатив от долгого ожидания заказа )).
Добрый день, Николай! Спасибо большое за обратную связь!
Был первый раз в этом сервисе и остался доволен. Сын посоветовал его. Он давно здесь обслуживается. Поменяли ступичный подшипник. Быстро,и качественно. Мастер -Александр. Благодарность! Всем рекомендую
Добрый день, спасибо большое! Рады Вам всегда!
Контакты SK-Auto
- +7 (927) 249-XX-XX Показать номер
- Наличный расчет
- Безналичный расчет
- Самовывоз
- Доставка почтой
- Доставка транспортной компанией
- Доставка автопарком компании
Описание SK-Auto
В Наличии более 1 млн автозапчастей, аксессуаров на ВСЕ Иномарки Доставка по России, Казани .Доставка по Казани. ✅ Автосервис. Производим ремонт любой сложности, выполняем диагностику автомобиля. ✅ Гарантия до 1 года ✅ Весь товар сертифицирован
Преимущества SK-Auto
Доставка по всей России. В основном, это транспортные компании «СДЭК», «Деловые Линии», «ПЭК».
Любая форма оплаты — наличный, безналичный расчет, оплата картой, Сбербанк онлайн.
1 000 000 наименований автозапчастей всегда в наличии на складах!
Гарантия качества!
Конструктивные неточности
Страно, но кроме того дизельные предположения Е90, имеют последовательность распознанных в ходе эксплуатации неприятностей. Этот факт обосновывает, что вопреки распространенному мифу о том, что дизельные силовые агрегаты намного лучше бензиновых аналогов, дизельные моторы из-за собственной сложной конструкции время от времени получаются менее качественные собственных бензиновых соперников, не обращая внимания на применение, более износостойких запчастей силового агрегата.
К примеру, с сентября 2007 года, компания БМВ начала реализовывать дизельную модель 3-серии с новым поколением четырехцилиндровых двигателей N47. К сожалению, дизельный мотор применяет сложную конструкцию, которая в итоге признана специалистами не надежной. Так из-за изюминок конструкции мотора N47, в ходе эксплуатации автомобиля через чур скоро изнашивается цепь газораспределительного механизма.
За достаточно маленький срок, в следствии износа цепи под капотом, появляется характерный громкий и неприятный звук (скрежет). Эта неприятность отмечается у всех БМВ 3-серии (320d) каковые выпускались с 2007 года (сентябрь) по 2009 года (январь).
Если вы думаете что эту проблему легко исправить, то вы ошибаетесь. Для устранения недостатка вам нужно заменить подшипник коленвала и поставить новые направляющие для цепи ГРМ, каковые из-за и становятся обстоятельством преждевременного износа цепи. Но, для этого вам нужно частично разобрать двигатель.
Внимание! Цена ремонта приблизительно около 150,000 рублей (цена официального дилера). Само собой разумеется, возможно сделать и дешевле в неофициальных технических центрах либо у эксперта в гаражном автосервисе, но в любом случае ремонт обойдется дорого.
В случае если своевременно не устранить эту проблему, то в последующем в ходе эксплуатации автомобиля цепь может порваться. В итоге двигатель возьмёт более важные повреждения. Затраты на ремонт при обрыве цепи в любой версии 3-серии составят минимум 180,000-250,000 рублей (цена на станции БМВ).
Обратите внимание, что на машинах 2011 года с двигателем N47 кроме этого распознаны недостатки, каковые приводят к преждевременному износу цепи. Исходя из этого, при появления скрежета либо треска под капотом, сходу обратитесь на станцию технического обслуживания БМВ для диагностики работы двигателя. В другом случае вы рискуете столкнуться с дорогостоящей поломкой силового агрегата.
Эксперты протестировали подержанную БМВ 3-серии и распознали все самые не сильный места в автомобиле. Так что если вы желаете определить на что вам необходимо обратить внимание при покупке б/у БМВ 3-серии смотрите ниже фото отчет:
Для теста и анализа за базу была забрана подержанная BMW 3-серии в кузове Е90 (модель 320d) с пробегом 135,000 км. Год выпуска автомобили: 2005 год.
Среднерыночная цена автомобиля на б/у рынке образовывает 600,000 рублей. Отметим, что данный кузов 3-серии (пятое поколение) выпускался с 2005 по 2012 год.
В это время выпускались следующие модификации машин:
Четырехдверный седан — кузов Е90
Четырехдверный универсал — кузов Е91
Купе — кузов Е92
Двухдверный кабриолет — кузов Е93
Купе, кабриолет и универсал поступил в мировую продажу в августе 2006 года.
Получая бензиновый автомобиль, обратите внимание на зажигание. Из-за дефектных катушек зажигания в работе силовой установки смогут быть пропуски. Наверняка, при пробеге более 120,000 км катушки зажигания будут трудиться не действенно.
В этом случае приготовьтесь израсходовать на них приблизительно 8000-10000 рублей + цена работы на станции технического обслуживания.
Клапан рециркуляции ОГ
Как и во многих дизельных машинах, первое, на что стоит обратить внимание при диагностике подержанной автомобили, это на электромагнитный клапан рециркуляции ОГ. Если его очистка не вероятно нужно будет приобрести новый. Средняя цена клапана для BMW 320d (двигатель N47) в Российской Федерации образовывает 3000-5000 рублей.
Кроме этого видится нередкая неприятность в модели БМВ 320d с работой сажевого фильтра, что из-за не хорошо трудящегося клапана рециркуляции ОГ, преждевременно выходит из строя. Если у вас забился сажевый фильтр нужно будет покупать новый. Цена для 320d (N47) 80,000 рублей. В качестве альтернативы возможно само собой разумеется обратиться в специальный сервис, где вам вырежут из выхлопной совокупности сажевый фильтр и настроят работу двигателя автомобиля без данной части. Но эти работы вы не сможете сделать у официального дилера. К тому же, довольно часто подобные модернизации с автомобилем становятся обстоятельством поломки вторых компонентов автомобили.
Но, это само собой разумеется все зависит от того, как профессионально будет вырезан сажевый фильтр.
Еще одна неприятность, которая довольно часто видится на BMW 320d (N47), это не продолжительный срок работы турбины дизельного двигателя. Особенно это актуально для машин, каковые были произведены с сентября 2005 года по август 2007 года. Из-за неточностей конструкторов при проектировании дизельного двигателя турбокомпрессор весьма скоро выходит из строя.
Исходя из этого, получая б/у автомобиль на подержанном рынке, обратите внимание перед приобретением на эту подробность, потому, что средняя цена новой турбины (брать б/у кроме того не думайте, поскольку, заплатив за нее 30,000-40,000 рублей, не гарантирует вам, что подержанная турбина будет трудиться весьма долго) образовывает 92,000 рублей — 100,000 рублей.
Двухмассовый маховик кроме этого может достаточно износиться к пробегу 100,000-130,000 км. В большинстве случаев, ресурс подробности 100 тыс. км. К этому пробегу эта деталь автомобили покрывается трещинами и разными небольшими недостатками.
В случае если на машине установлена механическая коробка передач, то при износа маховика, вы станете чувствовать вибрацию при переключении скоростей.
Ориентировочная цена в Российской Федерации — 30,000-50,000 рублей.
Получая б/у БМВ 3-серии, обратите внимание на состояние пружин подвески. В случае если машина прошла больше 100,000 км, пружины смогут лопнуть. Однако, количество жалоб на эту подробность значительно меньше, чем на другие части модели.
Цена запчасти + работа + сход развал может составить 10,000-15,000 рублей.
Хорошая новость для тех, кто желает покупать подержанную «трешку». В отличие от предшественника (Е46) 3-серия в кузове Е90 (Е91, Е92, Е93) имеет значительно надежнее переднюю подвеску. Шарниры в Е90 намного надежнее, чем в прошедшей модели.
Единственное, что довольно часто может выходить из строя это рулевые наконечники. Среднерыночная цена 2,000 рублей.
В целом БМВ 3-серии в кузове Е90 надежный автомобиль, что отвечает всем нормам безопасности. Это подтвердил последовательность долговременных дорожных тестов, каковые проводили, как Германские журналисты, так и Американские автомобильные специалисты. Единственное на что само собой разумеется стоит обратить внимание, это на модель 320Si, которая выпускалась с мая 2006 года по август 2007 года.
В данной модификации распознаны важные заводские недостатки с алюминиевыми гильзами блока цилиндров двигателя.
Кроме этого, если вы являетесь обладателем дизельной модели 320d (двигатель N47), которая выпущена во время с 2007 по 2011 года либо вы планируете приобрести эту модификацию автомобиля на подержанном рынке, то стоит обратить внимание на вышеуказанные детали и компоненты, потому, что при их не своевременной замены, автомобиль может взять еще более дорогостоящие поломки.
В полной мере возможно, что получая б/у БМВ 320d на подержанном рынке, она уже подвергалась ремонту указанных выше компонентов. Исходя из этого ваша задача посредством тщательной диагностики определить как как следует были проведены работы по ремонту, и какие конкретно (и где) для этого приобретались подробности. Не забывайте, что при установки прошлым обладателем автомобиля неоригинальных запчастей для устранения поломок, может привести к стремительному износу ранее поменянных компонентов.
В обязательном порядке к прочтению:
- Обзор нового кроссовера 2017 Honda CR-V
- Обновленная 2017 Мазда СХ-5: Первый тест-драйв
- От Nissan Juke до Cadillac Escalade: 30 внедорожников в тесте
- Обзор: минусы и Плюсы 2013-2015 Фольксваген Транспортер, коммерческий фургон
- JEEP WRANGLER UNLIMITED RUBICON против MERCEDES-BENZ G550 против TOYOTA LAND CRUISER: Тест- драйв
- Долгожданная премьера 2017 года – Honda Civic Coupe 1.5T
- Обзор спорткара 2016 McLaren 675LT
BMW 3 Series E90 не сильный места! Обзор!
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
Надежен ли кроссовер также 6 прошлого поколения. В то время, когда джип BMW X6 (E71) в первый раз в 2007 году показался на рынке, целый автомир утратил дар речи. Практически всем в те годы дизайн автомобили в…
сравнения и Обзоры машин Автомобиль Toyota RAV4 по праву считается одним из фаворитов в классе компактных муниципальных кроссоверов. В данной статье совершим анализ, с какими характерными…
сравнения и Обзоры машин Большая часть отечественных автомобилистов до сих пор уверены в том, что автомобиль представительского класса в обязательном порядке должен быть германским. А также те, кто подыскивают для себя…
Для большинства автомобилистов автомобиль все чаще делается не просто транспортным средствам, а чем-то громадным. С развитием отечественной автопрома и ввозом громадного…
Что произойдёт с кузовом автомобиля, в случае если его разогнать выше допустимой скорости? Кто ходит в гараж и для чего? Каковы премудрости парковки по зеркалам? Как верно дробить плавленый сырок…