Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bmw e34 525 тюнинг двигателя

С 1988 до 1996 годы было изготовлено более 1300 тысяч интересующих нас авто 5-й серии. В странах СНГ наибольшей популярностью пользуются BMW 525 и 520. Они оснащались принципиально новыми моторами, которые располагали головкой блока цилиндра с 24 клапанами. За счет этого новшества конструкторам удалось добиться значительного увеличения мощности автомобилей (192 л.с. вместо 150).

Похожие статьи

Современным водителям такие показатели кажутся несерьезными. Поэтому многие владельцы БМВ Е34 стремятся сделать свою машину более быстрой и проворной. Это вполне реально. Мощность двигателя интересующей нас «бэхи» можно увеличить двумя способами: посредством установки выхлопной системы спортивного типа, при помощи чип-тюнинга. Монтаж спортивной системы выхлопа прибавляет двигателю около 3 % мощности. Показатель небольшой. Но зато машины с такими системами издают характерный звук при движении. По нему каждый истинный автолюбитель поймет, что по трассе мчится «бэха» с усовершенствованным мотором.

Более ощутимой прибавки мощностных характеристик двигателя БМВ Е34 можно добиться, если осуществить его чип-модернизацию. Такая операция дает возможность качественно настроить показатели топливной системы автомобиля и оптимально отрегулировать зажигание. При правильном подходе чип-тюнинг двигателя 5-й «бэхи» реально произвести своими руками. Если вы все сделаете грамотно, обязательно получите на выходе увеличение мощностных характеристик машины на 10–12 %. Кроме того, описываемое немецкое авто можно сделать еще мощнее. Для этого необходимо оснастить его турбиной. В этом случае возможен прирост мощности на целых 30 %.

Скажем сразу – работы по монтажу турбинного оборудования самостоятельно лучше не выполнять. Доверьте эту операцию профессионалам. Они справятся намного лучше вас. После внесения изменений в работу мотора рекомендуется модернизировать подвеску 5-й «бэхи». Замените ее штатные пружины и амортизаторы на современные спортивные. Тогда авто будет хорошо управляемым на крутых поворотах и при езде на высоких скоростях.

Особенности тюнинга

По сравнению с ксеноном она намного дешевле. Галогенки несложно подобрать под использование в разнообразных погодных условиях всесезонная оптика. Его размещают на заднем стекле Е34 либо интегрируют в бампер.

Такая дополнительная оптика обеспечивает безопасность движения. Добавочный стоп-сигнал в наши дни бывает лазерным, светодиодным или обычным.

Какой из них выбрать — ваша забота. Для этих целей используют привычные всем лаки и краски, а также инновационный материал — специальную пленку. Последняя сейчас уверенно вытесняет традиционные способы тонировки. Эта оптика очень популярна среди владельцев БМВ разных моделей. Такие глазки изначально отличали «бэхи» от транспортных средств других производителей. В наши дни ангельский взгляд можно сделать в различных исполнениях, подчеркнув тем самым индивидуальность своего автомобиля.

В целом, оригинальная оптика способна кардинально изменить внешнее восприятие БМВ Е Благодаря новым технологиям ваша почтенная немка засияет новыми огнями и гармонично вольется в поток современных автомобилей.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно? Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что: Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ!

Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

  • Honda Civic LX & | DiabloArea
  • Купе Opel Astra, цена Opel Astra кузов: купе
  • Обзор Toyota Camry V50 (Тойота Камри) — фото, характеристики, тест-драйв

    Содержание

    • 518 Touring (1994–1996) Универсал с мотором 1,8 с функцией работы на метане помимо бензина.
    Годы выпускаМаркировка ДВСРабочий объёмDMEПередаточные числа главной пары
    09.1987 – 04.1990M20 B20 6 K A1991Bosch Motronic 1. 34.44
    01.1989 – 08.1991M50 B20 6 S11991Bosch Motronic 3. 1механика: 4.27 по 01.1991
    05.1989 – 09.1991M50 B20 6 S11991Bosch Motronic 3.1. 2автомат: 4.44, с 09.1990 3.64
    механика: 3.46 с 01.1991 (с 11.1990 для машин с кондиционером)
    09.1991 – 09.1992M50 B20 6 S21991Bosch Motronic 3.3. 1автомат: 4.44, с 09.1990 3.64
    механика: 3.46 с 01.1991 (с 11.1990 для машин с кондиционером)
    09.1992 – 01.1996M50 B20 6 S2 Vanos1991Bosch Motronic 3.3. 2автомат: 4.46
    механика: 3.46
    09.1991 – 09.1992M50 B20T U 6 S21991Siemens M S 40. 0автомат: 4.44, с 09.1990 3.64
    механика: 3.46 с 01.1991 (с 11.1990 для машин с кондиционером)
    09.1992 – 01.1996M50 B20T U 6 S2 Vanos1991Siemens M S 40. 1автомат: 4.46
    механика: 3.46

    525i, 525ix

    • 525i (1988–1990) M20B25
    • 525i (1990–1995) M50B25
    • 525ix (1992–1995) M50B25 (полноприводная версия)

    530i, 535i, 540i

    Характеристики модели

    В октябре 1987 года BMW начали производство семейства Е34. По сравнению с Е28, кузов стал более обтекаемым, появились вертикальные указатели поворота спереди, противотуманные фары под бампером. Габариты по сравнению с предыдущей моделью пятой серии ощутимо выросли, а масса автомобиля была снижена.

    По сравнению с предыдущей моделью пятой серии — BMW E28, восходящей к разработкам начала 1970-х годов — автомобили нового семейства были шагом вперёд. Значительно расширился набор базового и опционального оборудования, повысился общий технический уровень автомобиля. Прогресс имелся и в области безопасности [ источник не указан 1327 дней ] .

    Настройка ходовой части обеспечивала сочетание комфорта и управляемости (однако, предпочтение отдавалось последнему). Версии с двигателями большого рабочего объёма отличались хорошими динамическими характеристиками, наряду с ними выпускались и экономичные четырёхцилиндровые модификации, обычно с упрощённым оформлением интерьера.

    Немного тесноватый салон с низкой линией крыши ориентирован на удобство водителя: консоль панели приборов (доступной в чёрном, синем, сером, коричневом, бежевом и красном (очень редком цвете)) развёрнута в его сторону, сидение водителя имеет пять электрорегулировок; всё скомпоновано так, чтобы обеспечить просторную посадку именно на передних сиденьях. Для Е34 была характерна эргономика органов управления.

    Подвеска при высоком качестве покрытия дискомфорта у пассажиров не вызывает. Двигатель звучит приглушённо даже на высоких оборотах. Обзорность во всех направлениях, кроме заднего, достаточная, назад — затруднённая.

    В крышке багажного отсека был размещён весьма полный комплект инструмента. Зато все прочие дополнения (кроме АБС фирмы Bosch и подушки безопасности для водителя) предлагались только в опциях. Гидроусилитель рулевого управления развивает полную мощность при маневрировании, а с ростом скорости уменьшает своё действие для повышения точности обратной связи. Тормоза — с мощным замедлением, информативностью, мягко и точно работающей АБС.

    Пятая серия стала наиболее представительной по набору двигателей в производственной программе компании, которая создала для неё широкий диапазон рядных шестицилиндровых бензиновых силовых агрегатов c впрыском «Бош-Мотроник»: 2,0 л, 129 л. с. , шины 195/65 H R15 (модель 520i); 2,5 л, 170 л. с. (525i); 3,0 л, 188 л. с. , шины 205/65 V R15 (530i) и 3,4 л, 211 л. с. , шины 205/65 V R15 (535i). Их агрегировали с автоматическими 4-диапазонными и 5-ступенчатыми механическими коробками передач. В марте 1988 года появились экономичные (9,3 л/100 км в городе) седаны 524td с турбодизелем мощностью 115 л. с.

    Топ-модель — седан М5 с двигателем рабочим объёмом 3,6 л (315 л. с.) и увеличенным до 90 л топливным баком — появилась в январе 1989 года и сразу завоевала популярность в кругах любителей быстрой езды. Укомплектованная механической пятиступенчатой коробкой передач, противобуксовочной системой и шинами размерности 235/45 Z R17 спереди и 255/40 Z R17 сзади, она стала самой динамичной в своём классе (разгон до 100 км/ч за 6,3 с, максимальная скорость ограничена — 250 км/ч).

    В апреле 1992 этот двигатель заменили более мощным 3, 8-литровым 327-сильным, а через месяц появилась его 340-сильная версия. В серийной комплектации все машины оборудовали усилителями тормозов.

    В BMW тех лет имеются два диагностических интерфейса. Самый ранний BMW интерфейс, известный как ADS, представляет собой круглую соединительную колодку с двадцатью контактами. В автомобилях BMW после 1996 года стали появляться стандартные шестнадцатипиновые OBDII колодки. ADS в BMW просуществовал до начала 2000-х годов и отсутствовал в поздних E38.

    Читать еще:  Глохнет после запуска двигателя скутер

    История выпуска

    В мае 1990 года начался выпуск седанов 520i и 525i новым двигателем М50 имеющим 24-клапанную головку блока цилиндров, что позволило «снимать» по 150 и 192 л. с. Октябрь 1991 г. Ознаменовал появление первой в истории семейства «пятёрок» полноприводной модификации 525i X с 2, 5-литровым двигателем (192 л. с.). Она имела более высокую активную безопасность в сравнении с традиционными заднеприводными моделями: она устойчива и не поддаётся не только заносу, но и резкой пробуксовке колёс на сухом асфальте (благодаря противобуксовочной системе), и тем более не позволяет автомобилю сесть в лужу на проселочной дороге.

    Кроме того в это же время появился новый турбодизель с промежуточным охлаждением — 525tds (143 л. с.), что позволило достигать максимальной скорости более 200 км/ч и при этом средний расход составлял всего 7 л/100 км. С ноября в автосалонах появились бюджетные версии седана — 518i — с тяговитым 113-сильным двигателем, предназначенные в основном для восточноевропейского рынка.

    В январе 1992 г. Полным ходом пошли продажи элегантных универсалов Touring 520i и 525i, которые сохранили все лучшие ездовые качества седанов, а также версии с системой полного привода BMW 525i X Touring. Объём багажного отсека при пяти ездоках составлял 460 л, а с двумя — 1450 л. В сентябре двигатели с индексом М50 (2 и 2,5 литра) стали оснащаться системой изменения фаз газораспределения VANOS, что позволило развивать двигателю большую мощность на низких оборотах, а также снизить расход топлива.

    С октября 1992 года в продажу поступили седаны и универсалы 530i (218 л. с.) и 286-сильный 540i (вместо 535), оснащённые малошумными высокотехнологичными двигателями V8, а также М5 Touring. Осенью 1992 был проведен небольшой рестайлинг модели — боковые зеркала заднего вида стали более элегантной и современной формы. В апреле 1994 года БМВ 5-й серии получила новую широкую решётку радиатора и новый капот, а также пластиковые накладки на пороги, и вторую подушку безопасности в торпедо. Также в 94-м году у «пятёрки» в базе появились повторители указателя поворотов на передних крыльях.

    В январе 1993-го на 518i стали устанавливать новый 4-цилиндровый 1,8 л двигатель мощностью 115 л. с. А в апреле 115-сильный 2, 4-литровый турбодизель (524td) заменили на 2, 5-литровый 143-сильный турбодизель (525tds), агрегатируемый с автоматическими и механическими К П.

    Стоимость

    На момент своего появления на рынке Германии BMW 525i стоила 47 000 D M. Дополнительно можно было заказать автоматическую коробку передач за 2 450 D M, передние и задние электрические стеклоподъёмники за 1 675 D M, механический прозрачный люк в крыше за 1 380 D M и окраску металлик за 1 175 D M. Цена на базовую модель Е34 520i в Германии в 1994 году начиналась от 48650 марок. Цена на базовый универсал — 52550 марок [ источник не указан 2780 дней ] .

    Тюнинг БМВ е34, BMW e34 (55 фото) — Фото, картинки, обои — Тюнинг мотоциклов и автомобилей


    В трансмиссии стоит обратить внимание на опору карданного вала и его шарниры, задний дифференциал и шарниры полуосей.

    BMW е34 vs MERCEDES w124


    При помощи карданного вала прикреплялся дифференциал заднего моста.

    последние 2минуты жизни. Берегите себя!! БМВ г. Череповца. BMW M5 pickup, БМВ М5 пикап. Читать…

    Потребность в электронном управлении распределением усилий Разработанные электронные системы регулирования открыли новые возможности для оптимизирования тяговой силы, динамики и устойчивости в период движения полноприводных автомобилей. Тогда машина переберется через нее вальяжно, по-американски, но без раскачки.

    Благодаря подобному распределению момента весь диапазон скоростей сопровождается оптимальной чувствительностью к поворотам руля и боковой устойчивостью.

    Сейчас найти в хорошем состоянии машину довольно сложно, но можно, потому что было выпущено таких автомобилей огромное множество. Первые автомобили в этом кузове вышли в году.

    БМВ Е34 выпускался до года включительно. После этого автомобиля многие автомобилисты полюбили марку БМВ. Е34 пережила рестайлинг, и изменился передок автомобиля — ноздри стали широкими, и капот немного видоизменился, изменились и боковые зеркала, они стали на ножках, а на дорестайлинговой версии зеркала прикреплены сплошным креплением.

    По кузовы никаких изменений не было, были изменения в моторах. Также имелась возможность приобрести машину с сильным мотором, но это был эксклюзив. Все эти моторы можно считать родными, они имеют ременной привод, а также два клапана на каждый цилиндр.

    Отсутствие гидрокомпенсаторов приводило к тому, что периодически требовалось регулировать тепловые зазоры, но это не было проблемой, так как выполнять такого рода настройку нужно было каждые 35 километров.

    Еще реже нужно было выполнять замену ремня, каждые 50 километров. Сложно сказать, какие у М20 и М30 были серьезные недостатки, так как сборка была действительно качественной.

    М50 и М60 Уже к году в Мюнхене приняли решение устанавливать модифицированные варианты моторов.

    Моторы БМВ 525 Е34

    Практически по всем параметрам они выигрывали у своих предшественников. Салон М5 E34 отличался более дорогой кожей, иной приборной панелью, иным рулём.

    Первая версия NA-spec отличалась наличием климат — контроля, и светло-серой кожей. Вторая версия отличалась сближенным передаточным отношением с 3. Третья версия отличалась оригинальными боковыми зеркалами, отсутствием хрома Shadowline , пакетом Nurburgring и уникальными цветами Lagoon Green Metallic и Avus Blue Metallic. Подвеска BMW E34 Подвеска — в меру мягкая, не вызывает у пассажиров неприятных ощущений при любом качестве дороги.

    Бесшумность при езде — фирменная черта автомобилей BMW. Бесшумная, даже при интенсивной эксплуатации, отделка салона разве что кожа сидений иногда поскрипывает , двигатель звучит приглушенно даже на высоких оборотах.

    Багажный отсек объемом л, в крышке которого размещен весьма полный комплект инструмента, центральный замок, электро люк, стекла и зеркала, дисковые тормоза на все 4 колеса на моделях от BMW i до BMW i штатно устанавливались передние вентилируемые тормозные диски, а на модели i еще и задние , система ABS, а с 9?

    Зато все прочие дополнения фирма предлагала только в опциях. Большая динамика на поворотах — большая безопасность в зимний период Следует отметить год, в котором на автосалоне, проводимом во Франкфурте IAA , был продемонстрирован BMW iX.

    В данной модели ясно прослеживался главный принцип полного привода: Основной отличительной чертой, выделяющей этот автомобиль среди подобных ему, является необычное распределение усилия между колесами. Это позволило сохранить точное выполнение поворотов.

    Колесная передача заднего моста содержит вязкостные блокирующие элементы, которые при возникновении динамических ситуаций обладают способностью координировать силовой поток. Это означает, что в случае потребности, например, проворачивание задних колес, крутящий момент будет перенаправлен переднему мосту. По возрастным причинам нередки проблемы и с рулевым управлением.

    Регулярного обслуживания требует стояночный тормоз. Один из распространенных недугов БМВ 5 серии Е34 — коррозия. Она появляется на нижней кромке дверей, крыльев, порогов, крышки багажника и лючке топливного бака.

    Зачастую ржавчина обнаруживается и на тормозных магистралях. Не выдерживает испытание временем и электроника: Автоматическая коробка передач, если вовремя менять масло и фильтр, будет работать долго.

    После года мотор заменили на чуть более мощную версию объемом 3,8 л S38 B38 и мощностью все л.

    Такой мотор даже более надежен за счет замены системы управления на более новую Bosch Motronic 3. Моторы нового поколения С года на машины стали устанавливать новые двигатели — куда более современные М Головки блоков стали двадцатичетырехклапанными, по четыре клапана на цилиндр.

    На пятую серию ставились два варианта моторов, объемом 2 и 2,5 литра, мощностью и л.

    Читать еще:  Что такое малокубатурный двигатель

    БМВ Е 34 Окраска только кузова

    Более современная конструкция управления сделала моторы вполне надежными, даже с учетом усложнения механической части. Моторы серии М52 во многом похожи на них конструктивно, хотя и получили более легкий алюминиевый блок. Легковой V8 серии М60 тоже получился на удивление удачным. На Е34 устанавливались два варианта двигателя, объемом 3 и 4 литра, мощностью и л.

    Но, разумеется, л. Новая электроника и привод распредвала цепью сделали мотор даже немного надежнее предшественника.

    А заодно мотор по блоку цилиндров совпадает с более мощными двигателями М42 с третьей серии.

    Bmw 525i e34 motor tuning

    Bmw e60 525i chip tuning

    Bmw e34 525 tuning

    Bmw e39 525i tuning

    Bmw e39 525i chip tuning

    Bmw 525i chip tuning

    Bmw 525i e34 tuning

    Read also: recent reviews, test drives, automotive trends and the latest news from the world of cars.

    LAPD will get 100 BMW i3 electric cars

    BMW of North America said Wednesday that it will supply the Los Angeles Police Department (LAPD) with 100 BMW i3 electric vehicles. Still, anyone hoping to see those oddly shaped vehicles in hot pursuit along Southern California’s streets will have to wait. That’s because the cars will be used to transport officers from one place to another, and for community outreach. They won’t be used for

    Two-box BMW X2 breaks from X4 and X6

    Our first batch of BMW X2 spy photos has revealed something interesting about the German brand’s newest compact CUV. Unlike the even-numbered X cars – the X4 and X6 – these shots show a traditional two-box CUV, rather than the plunging roofline of those lifted, four-door coupes. With a two-box design then, what is there to differentiate the X2 from the X1? For a start, while this is a similar

    BMW X3 ensnared by diesel emissions probe

    Volkswagen may not be the only German automaker ensnared by this whole diesel debacle. The latest reports suggest that BMW could be guilty of the same offense. According to Bloomberg, citing a report from Germany’s own Auto Bild magazine, the X3 could be over the European legal limit for emissions. The report suggests that a BMW X3 xDrive20d registered tailpipe emissions more than 11 times the

    BMW i8 named Autoblog’s 2014 Technology of the Year [w/video]

    The winner of Autoblog’s 2014 Technology of the Year award was given this year for not just one technology, but for how a suite of technologies worked together to make one impressive vehicle. The BMW i8 was named the winner Wednesday night at the Belasco Theater in downtown Los Angeles, just outside the Los Angeles Auto Show. Autoblog’s editorial staff agreed that the i8, which drew crowds of

    Bmw e34 предохранители, блоки и реле БМВ е34 Low / high Version

    • Разместил: klays067;
    • Прочитано: 287;
    • Дата: 20-06-2021, 02:25;

    На e34 существует 2 типа проводки: так называемые «High Version» и «Low Version».
    На 518i, 520i и 524td ставилась проводка Low
    На 525i-540i соответственно High.
    Версию проводки можно определить посмотрев на блок предохранителей под капотом слева по ходу движения. Если в нижних рядах стоят большие блоки CCM (Check control module) и LKM (Light control module) то это High Version, если же там обычные квадратные реле – то это версия Low.

    В High версии установлена система самодиагностики, а на приборной панели имеется бегущая строка внизу. В Low версии нет ни того, ни другого.

    В апреле 1989 года была изменена схема проводки и панели приборов, которые стали называться Redesign — панель приборов Redesign Low Version стала оснащаться электронным одометром с ЖК дисплеем вместо электромеханического и изменения претерпела схема приборки в High Version, которая тоже теперь стала называться Redesign. Также есть некоторая уверенность, что изменения в проводке произошли и при переходе на моторы М50 в 1990 году.
    Считается что в High Version проложена проводка под все возможные дополнительные опции.

    Общие сведения о реле и предохранителях
    Предохранители, реле и блоки управления располагаются в шести местах:

    1) Передний бокс распределения питания (под капотом, слева по ходу движения, под лобовым стеклом)
    2) Дополнительный блок реле (под капотом, слева по ходу движения, ближе к фарам)
    3) Бокс с блоками управления, Electronics box или E-box (под капотом, справа, под лобовым стеклом)
    4) а) Задний бокс распределения питания (под задним диваном, слева по ходу движения)
    б) Блок сигнализации
    5) Снизу, под рулём, за пластиковой обшивкой (подножкой для левой ноги) в которой установлена акустическая колонка
    6) Со стороны переднего пассажирского сидения, в ногах, справа, за пластиковой обшивкой в которой установлена акустическая колонка ( это скорее для High Version)

    1.Передний бокс распределения питания, Low Version и High Version.

    Находится под капотом, слева по ходу движения, под лобовым стеклом.
    Передних боксов распределения питания бывает два вида — Low Version и High Version, а уже непосредственно от комплектации вашего автомобиля укомплектованы эти самые боксы.
    ———————————————————————————————————————————-
    Как снять бокс распределения питания:
    Может кому понадобится добраться до проводов.
    Делается это так: откручиваем 4 торкса Т10, снимаем с защелок релюшки и полоску с предами, путем нажатия по бокам на распоры и утапливаем всё это внутрь. Вынимаем пластиковую эту штуку и вот они все провода.

    Чтобы вытащить блок повыше и нижнюю его часть, нужно под панелью в салоне разъединить коннекторы и вытянуть провода на сколько возможно. Чтобы вытащить всю косу нужно разбирать панель, отключать все коннекторы и вытаскивать резинку между салоном и подкапоткой, через эту дыру и надо вытащить косу наружу, тогда блок можно снять совсем.

    Предохранители № 1 — 29 находятся в переднем монтажном блоке, расположенном под капотом.
    Предохранители № 30 — 54 находятся в заднем монтажном блоке, расположенном под задним сиденьем.

    Расшифровка предохранителей для BMW е34 520, 524td (low version):

    1 — 15А — Выключатель стоп-сигналов схема контроля тормозной системы, блок управления системы Tempo mat, выключатель Tempo mat

    2 — 7.5А — Модуль освещения (реле включения ближнего и дальнего света фар)

    3 — 7.5А — Модуль освещения (реле включения противотуманных фар. реле включения задних противотуманных огней, выключатель указателей поворота, выключатель сигнализации дальним светом фар

    4 — 7.5А — Модуль освещения (стояночный и габаритный огонь слева)

    5 — 10А — Модуль освещения (стояночный и габаритный огонь справа, фонари освещения номерного знака), подсветка прикуривателя, радиоприемник, освещение моторного отсека, выключатель аварийной сигнализации

    6 — 7.5А — Аварийная сигнализация

    7 — 15А — Противотуманные фары

    8 — 7.5А — Правый и левый противотуманные огни

    9 — 15А — Звуковые сигналы, блок управления компрессором кондиционера, дополнительный водяной насос системы кондиционирования

    10 — 7.5А — Левая фара ближнего света

    11 — 7.5А — Правая фара ближнего света

    12 — 15А — Обогреватель форсунок омывателя, выключатель фонарей заднего хода регулировка зеркал (переключатель)

    13 — 7.5А — Левая фара дальнего света

    14 — 7.5А — Правая фара дальнего света

    15 — 7.5А — Реле включения стеклоочистителя, модуль освещения RA 15

    16 — 30А — Обогреватель переднего сиденья, привод поясничного упора

    17 — 7.5А — Комбинация приборов (контрольная лампа разряда батареи, контрольные лампы, основной модуль). бортовой компьютер, указатель передач

    18 — 15А — Инфракрасный модуль, привод регулировки сидений, выбрасыватель ремней, центральная блокировка замков, радиоприемник, радиотелефон

    19 — 30А — Предохранитель вентилятора отопителя bmw e34

    20 — 7.5А — Комбинация приборов, бортовой компьютер, цифровые часы, таймер

    Читать еще:  Caac двигатель сколько масла

    21 — 30А — Освещение салона, багажника вещевого ящика, разъем заряда батареи

    22 — 30А — Электродвигатель очистителя ветрового стекла (режимы 1 и 2). регулятор прижима щеток (только для моделей с системой очистки высокого давления)

    23 — 7.5А — Топливный насос

    24 — 15А — Насос омывателя, блок управления очистителем/омывателем. реле включения электродвигателя стеклоочистителя

    25 — 30А — Дополнительный вентилятор (скорости 1 и 2)

    26 — 30А — Предохранитель прикуривателя bmw e34

    27 — 30А — Электромагнитный клапан отопителя, аудиосистема Hi-Fi с усилителем мощности

    28 — 15А — Система Servotronic

    29 — 7.5А — Реле включения обогревателя заднего стекла, блок управления компрессором кондиционера, реле дополнительного вентилятора. блок управления системы AB

    Расшифровка предохранителей для BMW е34 525i-540i (High Version):

    1 — 15А — Выключатель стоп-сигнала.
    Обмотка реле-прерывателя стеклоочистителя ветрового стекла.
    Комбинация приборов.
    Бортовой компьютер.
    2 — 7,5А — Обмотка реле включения ближнего света фар.
    Обмотка реле включения дальнего света фар.
    Контрольная лампа включения дальнего света фар.
    3 — 10А — Обмотка реле включения протифотуманных фар.
    Лампы заднего противотуманного света.
    Реле сигнализации дальним светом фар.
    Переключатель указателей поворота.
    4 — 7,5А — Левый задний фонарь.
    5 — 10А — Правый задний фонарь.
    Контрольная лампа аварийной сигнализации.
    Лампы освещения номерного знака.
    Выключатель освещения приборов.
    Лампы освещения органов управления.
    Лампы освещения приборов.
    6 — 15А — Реле-прерыватель указателей поворота.
    Датчик толчков и включения сигнала тревоги противоугонного устр-ва.
    7 — 15А — Лампы противотуманных фар.
    Контрольная лампа включения противотуманных фар.
    8 — 7,5А — Лампы заднего противотуманного света.
    9 — 15А — Звуковые сигналы.
    Циркуляционный насос отопителя.
    10 — 7,5А — Левая фара ближнего света.
    11 — 7,5А — Правая фара ближнего света.
    12 — 15А — Выключатель света заднего хода.
    Переключатель регулировки положения боковых зеркал заднего вида.
    Элементы обогрева жиклеров омывателя ветрового стекла.
    Омыватель ветрового стекла.
    13 — 7,5А — Левая фара дальнего света.
    14 — 7,5А — Правая фара дальнего света.
    15 — 7,5А — Резервный.
    16 — 30А — Переключатель обогрева сидений.
    Переключатель регулировки положения поясничной подушки сиденья.
    17 — 7,5А — Контролеер цифровой системы управления двигателем Motronic.
    Выключатель рычага селектора АКПП.
    Выключатель стоп-сигнала.
    Комбинация приборов.
    Обмотка реле привода уборки подголовников заднего сиденья.
    Противоугонное устройство.
    Бортовой компьютер.
    Блок дистан-го упр-ия централизованной блокировкой замков дверей.
    18 — 15А — Переключатель управления противосолнечными шторками.
    Задние плафоны освещения салона.
    Радиоприемник («+» после включения зажигания).
    Телефон («+» после включения зажигания).
    19 — 30А — Переключатель вентилятора отопителя.
    20 — 10А — Комбинация приборов.
    Часы.
    Бортовой компьютер.
    21 — 10А — Лампа освещения багажного отделения.
    Передний и задние плафоны освещения салона.
    22 — 30А — Омыватель фар.
    23 — 15А — Электрический топливный насос.
    24 — 10А — Основной электронный блок управления электрооборудованием.
    25 — 30А — Электровентилятор.
    26 — 30А — Прикуриватель.
    27 — 7,5А — Блок управления отопителем.
    Электромагнитные клапаны отопителя.
    28 — 15А — Обмотка реле обогрева заднего стекла.
    Вентилятор коробки электронных блоков управления в моторном отсеке.
    Электронный блок управления усилителем рулевого управления.
    29 — 7,5А — Обмотка реле включения электровентилятора.
    Обмотка реле включения циркуляционного насоса отопителя.

    2. Дополнительный блок реле 1989 — 1991.

    Дополнительный блок реле располагается в моторном отсеке слева по ходу движения, ближе к передней части автомобиля. На поздних моделях в нем также располагаются некоторые предохранители.

    3. Бокс с блоками управления (Electronics box / E-box)

    Электронный блок располагается в правом ближнем углу по ходу движения, прямо под лобовым стеклом. Он закрыт пластиковой крышкой на четырех шурупах. Также он охлаждается электрическим вентилятором (у меня на одной из машин был такой, на м30в35), который вращается на малой скорости когда двигатель работает. Если температура в боксе превышает 44 градуса по цельсию, вентилятор начинает вращаться с большей скоростью.

    В этом боксе располагаются основные модули управления: двигателем, ABS, топливной системой и электронным дросселем (EML), если он установлен.

    1. ABS or Slip (traction) control module Модуль управления ABS или Трэкшн контролем (видимо имеется ввиду ASC)
    2. DME control module DME – модуль управления двигателем (Motronic)
    3. Cruise control module — Модуль управления круиз-контролем
    4. System (main) relay — Системное (основное) реле
    5. Fuel pump relay — Реле топливного насоса
    6. Oxygen sensor heater relay — Реле подогрева датчика кислорода (лямбда-зонда)

    4. Задний бокс распределения питания (под задним диваном, слева по ходу движения) Low Version

    Low Version вместо блоков GM и RM стоит один блок ZVM такая проводка стоит на вообще бедных машинах с механическими стеклоподъёмниками.

    Фото салона

    Немного об автомобиле

    Осенью 1995 года во Франкфурте была представлена новая модель бмв 5 е39. Производитель сделал всё, чтобы автомобиль успешно конкурировал на рынке. На тот момент в нём были реализованы самые последние технологии, которые до сих пор актуальны в мире автомобилестроения.

    1. Габариты авто впечатляют. Длина кузова составляет 4,775 м, его ширина – 1,8 м, а высота – 1,435 м. Места в салоне предостаточно, даже если в поездку отправляются крупные пассажиры.
    2. Общая масса авто составляет 1,6 тонн, при этом радует проходимость авто и его колёсная база – 2830 мм.

    В 2000-м году баварцы выпустили мотор, состоящий из 4-х цилиндров. Его установили под капот бмв 520 е39. Агрегат развивал мощность 136 л.с. и казался очень резвым. До этого авто оснащались двигателями, представленными в E34, и были они шестицилиндровыми. Однако руководством автоконцерна в 2000-м году было принято решение о выпуске новых модификаций двигателей.

    Так, на рубеже веков появились M54 – моторы с увеличенной мощностью, а бмв 525 е39 была одной из первых модификаций, в которую разработчики интегрировали новое решение. Модель развивала мощность до 193 л.с., а «соседняя версия» 535 – 235 л.с.

    Обновлённые моторы отличаются уникальной системой газораспределения. Минус в том, что двигатели очень чувствительны к качеству смазки, при этом расход 700 грамм на 1000 км пробега считается нормой.

    Техническое оснащение

    Тюнинг БМВ Е39 – занятие для фанатов. По умолчанию в самой богатой комплектации есть практически всё, потому доработки не требуются. Производителем предусмотрены регулировки рулевого колеса во всех направлениях, отладка положения кресла, автоматический подогрев сидений, зеркал и руля. Причём внешние зеркала оборудованы автоматической системой подогрева. Она активируется при низких температурах.

    Среди других особенностей следует отметить:

    • Напольную педаль газа – фирменная черта всех «пятёрок»;
    • Уровень безопасности авто – на испытаниях присвоено четыре звезды;
    • Технологию подтягивания ремней безопасности – в случае аварии при наличии слабины система выбирает её.

    В 90-х годах флагманской моделью считался бмв е39. Фото салона прекрасно отражает функциональное оснащение авто. Здесь, как и в современных автомобилях, есть подушки безопасности. Производители предусмотрели широкий задний диван и очень вместительный багажник.

    Седан «более грузовой» – объём его багажного отсека составляет 460 литров. А вот универсал может «похвалиться» лишь 410 литрами. Актуальность авто налицо. Даже самый искушённый покупатель не откажется от тестирования этого уникально аппарата.

    Комментариев к статье 3, оставьте свой:

    1. Марго 05.05.2014 в 12:00

    Симпатичный салон, интересно, кто может похвастать подобным? Е39 далеко впереди всяких «еденичек» это точно…

    1. Димон Бумер Автор записи 05.05.2014 в 12:04

    Нуу, у БМВ Х5 (вот тест драйв ), например, намного круче

    Клево придумали с ленточками в воздухозаборнике, думаю стоит совсем недорого. а конкретно эту е39 облагородил!

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector