Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bmw е34 двигатель какой лучше

Честный обзор автомобиля BMW E34

BMW E34 – культовый немецкий автомобиль, который по всему миру в 90-х годах пользовался просто огромной популярностью. Позволить купить Е34 могли себе лишь избранные и на территории России. В те же 90-е года такими являлись либо бизнесмены, либо преступники. Возможно, именно поэтому сложился стереотип что БМВ – это авто для тех, кто, мягко говоря, зарабатывает нечестным путем.

В наше время, несмотря на солидный возраст автомобиля, а это, как минимум 20 лет, Е34 до сиих пор остается престижным. Многие фанаты этого бренда считают, что кузов Е34 и последующая, более молодая версия- Е39 – настоящие БМВ. Все последующие модели потеряли и в качестве и в грации. Они потеряли свой дух, изюминку, которая была присуща баварским моделям 90-х годов выпуска. Возможно, именно поэтому в наше время развелась настоящая охота на Е34.

Кузов

На что обращать внимание при осмотре кузова?!

Автомобилю более 20 лет, а железо и в наше время не перестало подвергаться коррозии, поэтому необходимо не забывать об этом и не надеяться найти БМВ Е34 в идеальном кузове, по крайней мере за небольшие деньги.

В 34-ом кузове первым местом, которое начинает гнить – пороги, поэтому это первое место куда нужно смотреть и слабое место БМВ Е34. Данную проблему, не стоит расценивать как недостаток, так как это возрастная проблема, и она присутствует на всех автомобилях выпущенных в 90-х годах и ранее.

Внешне пороги могут быть еще в более менее нормальном состоянии, поэтому что-бы понять сгнили пороги или нет, необходимо проверить внутреннее состояние порогов, например рукой или поддомкратить и осмотреть более детально. В случае, если поддомкратник сгнил или владелец авто против данного осмотра, решайте на свое усмотрение осматривать далее авто или нет.

В первую очередь пороги подвергаются коррозии с правой стороны, так как со стороны обочины больше луж и грязи.

Замена порогов достаточно не дешевая работа, поэтому подумайте нужна Вам такая машина или нет.

Стоит и учитывать, что БМВ Е34 с нормально сохранившимися порогами найти будет довольно сложно, так как 34-ка не для каждого автолюбителя является авто для понтов, это машина для удовольствия, и каждый уважающий себя и свой автомобиль владелец – за машиной ухаживает, и что-бы с ней расстаться нужна весомая причина.

Что касается крыльев, то так же как и в случае с порогами, в первую очередь страдает нижняя часть крыла и отслаивается заводской антикор, что-бы восстановить внешний вид его необходимо ремонтировать или полностью менять.

В задней части крыло начинает гнить снизу и до лючка бензобака. Стоит особо внимательно просмотреть нижнюю часть крыла на стыке с задним бампером. Данное прогнившее место простой покраской не убирается, и через месяцев 6 опять о себе напомнит. Поэтому после покупки “пятерки” для себя, при наличии ржавчины в этом месте нужно вырезать прогнившую часть заднего крыла и “варить”. Заменять полностью крыло не обязательно, так как вполне достаточно качественно проварить и перекрасить пострадавшее место.

Часто прогнивает место под номером на багажнике. В багажном отделении обязательно нужно осмотреть место под запаской и под обшивкой на наличие гнили.

Внутри коррозии подвергается дно. Снаружи дно BMW E34 вполне может показаться в достаточно хорошем состоянии, но это только благодаря толстому слою заводского антикоррозийного покрытия. Скорее всего под ковром найдется достаточно ржавчины и гнили, особенно если с порогами “печальная судьба” (особенно в нишах где и скапливается вода), так как под порог попадает вода и далее поступает на дно где и впитывается оббивку/коврами.

Перед покупкой рекомендовано снять ковры/обивку и осмотреть состояние дна изнутри, так как практически каждый владелец продает свой идеальный, не бит, не крашен с гаражным хранением автомобиль. Стоит так же отметить, что вода которая скапливается на дне салона вполне может попадать в лонжерон, это приводит к тому, что лонжерон начинает гнить.

В этом гараже простаивает идеальная БМВ Е34 – не бита, не крашеная, без пробега по СНГ, один владелец, сервисная книга … да, такая всё таки существует, но дорого

Читать еще:  Автоматический запуск двигателя по будильнику

Возможно не все знают нюанс об БМВ Е34, которые с завода поставлялись с люком. Дело в том, что сливы с люка через шланги проходят прямиком во внутрь порога, и это место может быть особенно сгнившее. Поэтому, при замене порогов нужно обязательно выводить сливные шланги на улицу.

В моторном отсеке по части кузова рекомендовано обращать внимание на правую сторону, в месте где установлен блок управления двигателем и левую под блоком с предохранителями. Снизу блоков находятся сливы для воды, которые со временем забиваются и если эти места не очищать, то сливы забиваются и прогнивают, в результате чего вода начинает течь в салон. Как показывает практика, обслуживание этого места игнорируется на каждом втором автомобиле.

В целом, под капотом нужно обращать внимание на все кузовные части. Например, усилители крыльев должны быть ровными, и если на них замечены неровности или следы сварки, то сразу видно что это место восстанавливалось. Наличие складок достаточно серьезная проблема, и дает понять что кузов “не дотянули” до конца и ремонт/восстановление сделано не качественно.

Рекомендовано обратить внимание на лонжероны, ровные они или нет, а так же на наличие прогнивших мест в моторном отсеке, особенно стоит осмотреть место под чашками, между крылом и чашкой. Не мало важно состояние навесных деталей и сам капот.

После замены лобового стекла, часто повреждается краска на кузове, что приводит к появлению ржавчины вокруг лобового стекла. В данном случае, к восстановлению БМВ Е34 стоит отстоится более серьезно, так как это место со временем прогниет и вода начнет поступать в салон.

Практически на всех БМВ Е34 гниет нижняя часть двери, откуда сливается вода из полости двери.

Не стоит ожидать на BMW E34 увидеть идеальное лакокрасочное покрытие. Если Е34 полностью не перекрашивался, то вполне возможно рассмотреть немного отличающиеся оттенки окраски кузова, например между передним крылом и дверью.

Особенности трансмиссии BMW 5 series E34

Все, даже самое надежное, имеет свой ресурс. АКПП и МКПП ZF и Getrag не являются исключением. До рестайлинга в качестве АКПП устанавливали четырехступенчатую трансмиссию 4НР22, после – пятиступенчатую 5НР18, которая оказалась менее надежной.

Зачастую из автомобиля вытягивают все жилы, поэтому найти «живой» АКПП в БМВ 5 E34 крайне сложно, в силу дороговизны ремонта.

Механические коробки передач более живучи, главное – вовремя поменять сальники и залить качественное масло. Карданный вал раз в 300 000 нужно обслужить.

Задний мост в более мощных моторах имеет в наличии блокировку дифференциала с преднатягом. В системе сцепления применен двухмассовый маховик, поэтому не удивляйтесь комплектам сцепления на BMW 5 в кузове Е34 по 25000 рублей.

Проблемы, наиболее часто встречающиеся с автомобилем

Несмотря на то, что автомобили BMW являются эталоном качества и надежности, проблемы встречаются и с ними. В частности, E34 имеет следующие недостатки:

  • Перегрев двигателя. За счет того, что мотор имеет солидные габариты, расположен не поперечно, а продольно, его склонность к перегреву – это недостаток конструкции. В связи с этим необходимо следить за температурой двигателя, при необходимости – прекратить движение. При покупке автомобиля, сразу же рекомендуют менять вискомуфту вентилятора охлаждения, расширительный бачек и охлаждающую жидкость. Если мотор не перегревать, проблем с ним вы не дождетесь.
  • Неисправность датчиков двигателя. Периодически у владельцев Е34 возникают проблемы и с датчиками. Решается проблема либо чисткой контактов, либо заменой датчиков.
  • Проблема с блоком управления двигателя. Блок управления – также одно из уязвимых мест автомобиля. После покупки машины рекомендуется сразу обновлять прошивку, то есть производить такой себе Чип-тюнинг. Это позволяет избавиться от проблемы, в следствии которой автомобиль в один прекрасный день может отказаться от запуска.
  • Неисправность салонного отопителя. Абсолютно не важно, установлена в машине обычная печка, или кондиционер, на Е34 это одна большая проблема. Отопитель либо все время осуществляет подачу холодного воздуха, то есть не нагревает, либо не работает вообще. Поэтому при выборе автомобиля, обратите внимание и на этот нюанс.
  • Высокая стоимость запчастей. Основная причина, почему многие так и остаются мечтать о БМВ, а не становятся владельцами авто – это высокая стоимость запчастей. Но от части, это миф. Во-первых, стоимость комплектующих на Е34 ничем не дороже, чем, к примеру, стоимость запчастей на автомобили Хонда, или Тойота, Ауди или Мерседес. Но с учетом того, что запчасти имеют очень долгий срок службы, недостаток этот сглаживается. К тому же, достать необходимые детали можно с авторазборок, в конце концов, приобрести более дешевые китайские комплектующие. Выбор за вами.
Читать еще:  Экологические характеристики дизельного двигателя

Одно можно сказать точно: автомобиль, конечно, будет требовать внимания, ухода вследствие возраста, но подарить больше удовольствия от езды, чем Е34, не сможет ни одна другая машина, если эта машина, конечно же, тоже не БМВ. Даже сегодня Е34 сможет дать фору многим современным машинам, как в плане надежности, так и в поведении на дороге. С учетом имеющихся минусов и плюсов, если вы решили купить BMW E34 – это очень хороший выбор.

Обслуживайте автомобиль у грамотных специалистов, заливайте только фирменные масла, меняйте вовремя запчасти, и тогда проблем знать не будете. Желаем удачи в поиске достойного автомобиля, автомобиля вашей мечты!

Читайте также:

  • Насос охлаждающей жидкости

Охлаждение двигателя автомобиля осуществляется с помощью охлаждающей жидкости, которая циркулирует по всей системе и эффективно отводит тепло от деталей двигателя, таким образом, осуществляя понижение рабочей температуры. Разумеется, что для эффективного охлаждения жидкость не просто должна находиться в системе, а циркулировать по ней, в противном случае, сама охлаждающая жидкость бы через .

Несмотря на то, что преимущественное большинство автомобилей имеют передние ведущие колеса, все же, есть производители, которые остаются верными классической компоновке – заднему приводу. К примеру, автомобили BMW уже несколько десятилетий продолжают выпускать автомобили, оснащенные задним приводом. И одним из ключевых элементов, благодаря которому ведущей является именно задняя ось .

Тонировка стекол автомобиля очень популярна в наши дни, не смотря на различные запреты и штрафы со стороны органов власти. Некоторые водители тонируют все стекла, другие предпочитают тонировать только задние. Очень эффектно выглядит тонировка стекол пленкой, оттенок которой близок к цвету самого автомобиля. Западные производители авто уже в течение довольно длительного времени производят .

Технические характеристики

Двигатели БМВ 5 Е34 будем рассматривать в разделе «Модельный ряд», а здесь коснемся прочих технических характеристик автомобиля.

Подвеска автомобиля довольно жесткая. Если дорожное полотно качественное, дискомфорта не будет. Но беда в том, что российские дороги этим похвастаться не могут. В комплектации имелся сервотроник. У БМВ Е34 гидроусилитель руля развивал полную мощность при маневрировании, а с увеличением скорости действие уменьшалось. К системе АБС претензий нет. Она функционирует точно и мягко, поэтому тормоза стремительно замедляют скорость авто. Набор силовых агрегатов – это высококачественные шестицилиндровые бензиновые моторы c системой впрыска «Bosch-Motronic».

Благодаря таким техническим характеристикам БМВ Е34 считался надежным ТС класса люкс своего времени. Этот факт подтверждают рейтинги 1991 г. от Intellichoice. Автомашина выделяется и в плане безопасности. Защита водителя с пассажирами при ДПС обеспечивается подушками безопасности, антиблокировочными тормозами, жестким кузовом, системами ASC (авторегулировка устойчивости) и ASC+T (контроль тяги).

Рекомендуем резистивный насос поменять на индуктивный. Потому что он не чипуется и почти нет деталей на рынке запчастей.

Вердикт “BMW”

Таким образом, BMW пятой серии – это легендарный автомобиль с качественной сборкой. Те проблемные последствия, возникающие во время езды, связаны с техникой вождения и сложностью конструкции. Сейчас тяжело найти авто-экземпляр с малым пробегом, а их главным недостатком является не до конца продуманная система охлаждения, которая впоследствии может печально отразиться не только на финансах, но и на здоровье. Только на новом представителе можно получить удовольствие от езды.

BMW 5-й серии E34 – вид сбоку

Отзыв 35 летнего Константина из Набережных Челнов
Модель: BMW 5 E34, 525i. Год выпуска: 1995

Купил автомобиль 2,5 года назад на авторынке, якобы в идеальном состоянии. Безусловно, автомобиль ведет себя на дорогах очень уверенно и легко управляется. Я даже нередко разрешаю себе вдавить газ в пол и мчаться по трассе на 210-220 километров. При этом ни шумоизоляция, ни динамика меня не подводят.

Читать еще:  Что такое проверка компрессии двигателя

Однако есть недостатки, которые заметно портят впечатления о данной модели.
Итак, недостатки:

  1. Дорогое обслуживание. Пригоняя автомобиль на СТО мне приходится выкладывать за него 1-2 тысячи долларов. При этом оригинальные запчасти очень дорогие и имеют не достаточно высокий моторесурс.
  2. Это расход топлива. Очень большой. Порядка 15-16 литров в смешанном режиме. Т.к. ежедневные пробки заставляют часами стоять с включенным двигателем и ехать на невысоких скоростях, то заправляюсь я стабильно – раз в 2 дня.
  3. То, о чем не предупредил меня бывший владелец – это о 2-й передаче. К сожалению, при переключении на вторую скорость автомобиль издает непонятный звук, а иногда и вовсе не попадает в пазы.
  4. У авто стерлись все резинки, и многие детали вышли из строя. Поэтому пришлось перебрать всю ходовую и заменить передние стойки. В целом автомобиль неплохой и заслуживает уважения хотя бы по мощностным характеристикам.

Моя оценка: 8 из 10


Подводя итоги, стоит отметить, что BMW 5 E34 набрал в среднем 9 из 10 баллов. Данный показатель говорит о надежности модели и о ее заметном преимуществе перед новинками мирового автопрома.

Автомобиль марки BMW занимает лидирующие строки в рейтинге самых лучших автомобилей мира. Благодаря высокому уровню безопасности, комфортабельности салона и высоким скоростным показателям, устаревшие марки Баварского автозавода продолжают получать преимущество даже перед новыми отечественными автомобилями.

Комментариев к статье 8, оставьте свой:

  1. славик 05.05.2014 в 11:59

офигенный олдовый автомобиль, немецкие машины, особенно старые, просто бомба!

  1. Димон Бумер Автор записи 05.05.2014 в 12:04

Согласен, но всё таки стоит посмотреть более свежие авто, потому что на восстановление Е34 уйдет много денег.

  1. Dima 16.03.2015 в 13:30

Да может немного и дороговато восстановление старушки БМВ 5 Е34, но поверь это того будет стоить. Это очень хорошая и динамичная машинка, которая не много будет требовать от своего хозяина, ну кроме топлива, которое ест очень много. Это одна из самых ярких стареньких моделей БМВ.

Но это того стоит. Готова вкладывать, но иметь Е-34

Крутая последния фотография, — прямо хочешь оказаться на сухом берегу какой — нибудь италии и заниматься там своим любимым автомомбилем. В даном случае пятерка е34 с золотыми дисками))

Впервые в 2004 году купил данный автомобиль марки БМВ кузов 34. С первого взгляда, автомобиль на тот момент привлекательный, если учесть что мне всего ничего 18 лет, да и в обслуживании особых затрат не испытывал. БМВ объемом 2.0 при этом с коробкой автомат особых проблем не создавала. Двигатель и АКПП были в исправном состоянии, поэтому особого капитального ухода за собой не требовали. Кузов в идеале. правда допустил незначительный проступок (немного повредил передний бампер) покраска и ремонт обошлись в 6 тысяч рублей. Транспортное средство было окрашено в цвет хамелеон, однако при подборе краски особых проблем не возникло. Нашими работниками краска была подобрана без труда. Времени на это ушло около двух часов. после ремонта машина выглядела как новенькая. Да и последующему покупателю она показалась очень приемлемой машиной. Стоит отметить, что в данном кузове автомобиль является наиболее практичным. Особых проблем во время эксплуатации данного транспортного средства не испытывал. Советовать приобретение данного автотранспорта конечно не рекомендую. Данное напрямую связано с последними годами выпуска данной марки. данное авто уже редко приобретают наши постоянные автолюбители. А зарекомендовано оно только лишь среди любителей уже чуть ли не ретро автомобилей))))

Здравствуйте у меня бмв е34 93 г узко морда можно заменить на широкоморду

Я не понимаю. Какая надежность? Блин кроме громкого имени ни чего. Машина для фанатов. Хлам.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector