Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bmw e60 неисправность двигателя

Динамика, управляемость, престиж и слово «БМВ» уже давно стали синонимами. Однако, за все когда — нибудь приходит расплата. Чем придется пожертвовать в случае приобретения поддержанной «пятерки» БМВ в кузове Е60/Е61 (2003-2009 годов выпуска)?

В силу того, что над дизайном кузова Е60 (и не только) работал Крис Бэнгл, «пятерка» была воспринята общественностью не сразу.

После строгой и вычурной БМВ 5–й серии в кузове Е39, которую многие считали, и считают до сих пор, лучшей «пятеркой» с точки зрения дизайна, Е60 показалась излишне «пестрой» и броской. В итоге – сторонники и противники разделились на два враждебных лагеря, где у каждого своя истина. Остается только добавить, что со временем Е60 стали воспринимать не так эмоционально, а в наше время этот кузов и посей день не выглядит устаревшим и привлекает внимание на дороге.

Итак, через год после дебюта Е60 в кузове седан появился и универсал, серия которого была Е61. Какой двигатель лучше: дизельный или бензиновый — каждый автолюбитель определят для себя сам.

Линейка бензиновых силовых установок была следующей: 2,2 л (170 лошадиных сил), 2,5 л (192 лошадиные силы), 3 л (231 лошадиная сила), и самый мощный 4,4 л V8 (333 лошадиные силы). Силовая гамма турбодизелей поменьше – шестицилиндровый 3 литра и мощностью 218 лошадиных сил и четырехцилиндровый турбодизельный двигатель, развивающий 163 лошадиные силы, который появился в 2005 году. В том же году «шестерка» объемом 2,5 литра и мощностью 177 лошадиных сил стала базовой силовой установкой. Стоит отметить, что мощность моторов 2,5 и 3 л стала больше. В ходе рестайлинга, который был произведен в 2007 году гамма силовых агрегатов пополнилась четырехцилиндровым двухлитровым мотором мощностью 170 лошадиных сил.

Как механическая, так и автоматическая коробки переключения передач были исключительно шестиступенчатыми.

О двигателе стоит сказать сразу – звезд с неба он не хватает, вне зависимости от объема и серии. Конечно, для европейских дорог он более, чем приемлем, однако в российских реалиях планку в 250 000 км, которой так гордились в BMW, берут процентов 30 от общего числа. Остальные перегреваются вследствие поломки клапана рециркуляции картерных газов и образования нагара на днище поршня и кольцах.

Еще одно слабое место – нейтрализаторы отработавших газов. Они просто спекаются и разваливаются на части, примерно после 100 000 км. Свечи зажигания с платиновыми электродами могут прослужить где-то 30-40 000 км, причем в Европе они выдавали и 100 000, что является довольно неплохим результатом. Примерно столько же служат и подшипники охлаждаемых генераторов.

Что касается профилактики, то рекомендуется время от времени очищать систему впрыска, НЕ снимая форсунок.

Почему могут плавать холостые обороты на BMW 525i (525d) E60

  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Не работает или «пропускает» одна из катушек зажигания.
  • Отказал один (или несколько) лямбда-зондов.
  • Отказал электромагнитный клапан Ванос.
  • Неисправен регулятор давления топлива.
  • Засорился и не до конца закрывается клапан ЕГР.
  • Неисправен расходомер.
  • Неисправно реле регулятор напряжения.
  • Впускной коллектор засорен нагаром.
  • Льет одна или несколько форсунок.
  • Отказал датчик положения распредвала.
  • Неисправен датчик положения коленвала.
  • Подклинивает шкив генератора или помпы.
Читать еще:  Двигатель iveco f1c характеристики

Основные признаки сбоя в работе ДПКВ

Первым и, конечно, главным признаком сбоя в работе датчика синхронизации является отсутствие возможности запуска двигателя. Ещё сообщить о неполадках с датчиком положения коленчатого вала может постоянное снижение или повышение оборотов двигателя, а также отсутствие устойчивости оборотов двигателя на холостом ходу. При сбоях в работе ДПКВ может появиться кратковременная детонация в двигателе при подаче на него нагрузки. Ну и в заключение тревожный знак о плохой работе ДПКВ может подать значительно снижение динамической характеристики двигателя.

В любом случае, не стоит забывать о том, что датчик положения коленчатого вала – точное оборудование, которое должно служить не один десяток лет. Износ редко становится причиной сбоя в его работе, а чаще –механические повреждения. Чтобы проверить наличие такового, следует визуально осмотреть датчик и подходящие к нему провода. Если всё на месте, но автомобиль отказывается заводиться с ключа зажигания, тогда вам обязательно следует обратиться на станцию технического обслуживания. Та и узнать точно то, что в отсутствии возможности завести двигатель автомобиля виноват именно ДПКВ, можно только посредством диагностики, которую можно произвести только при наличии специального авторемонтного оборудования.

Как сбросить ошибку?

Один из простейших вариантов стереть ошибку, не используя сторонние устройства для этого:

  1. В автомобиле отключается зажигание.
  2. Открывается моторный отсек, от минусовой клеммы аккумуляторной батареи отсоединяется зажим.
  3. Клемма подсоединяется обратно через две минуты. Основной недостаток данного метода обнуления кодов состоит в том, что блок управления силовым агрегатом удалит все адаптированные настройки и параметры в заводское значение. Соответственно, после обнуления данных понадобится произвести адаптацию электронной системы к двигателю.
  4. Мотор заводится из холодного состояния. Затем пользователю надо около 20-30 минут поездить на машине на разных оборотах мотора. Также нужно дать двигателю поработать примерно 10 минут на холостом ходу.
  5. После сброса ошибок пользователю надо заново установить защитный пароль автомагнитолы, текущее время и другие параметры, которые были удалены при отключении аккумуляторной батареи.

Лучше всего удалить ошибку из памяти блока управления через сканер или компьютер с соответствующим программным обеспечением. В программе и диагностическом приборе есть специальная функция, позволяющая сделать это.

Убирать ошибки из памяти блока управления можно только после того, как неиправность будет устранена. В противном случае код проблемы будет стерт, но сама неполадка останется и может отразиться на функциональности транспортного средства в целом.

Читать еще:  Что такое чук для двигателя

Какой самый проблемный двигатель для E60?

Достаточно почитать форумы владельцев E60, чтобы понять, что наиболее проблемным мотором для данной модели была бензиновая «шестерка» семейства N53. Этот агрегат стали устанавливать на машину в 2006-м, и он принес будущим владельцам много головной боли. Двигатель разрабатывался уже в ту эпоху, когда для улучшения экологических показателей инженерам приходилось приносить в жертву надежность моторов. На агрегат устанавливаются пьезофорсунки и топливный насос высокого давления.

N53 — это действительно самый проблемный двигатель для E60. Отмечу, что этот мотор не поставлялся на рынок России и Беларуси. Данный агрегат оснащается непосредственным впрыском, и инженеры, разрабатывая его, старались сделать двигатель с самым низким уровнем выброса вредных газов и самым низким расходом топлива. В N53 огромное количество датчиков, и он рассчитан на высокое качество топлива. Среди типичных неисправностей данного мотора могу отметить катализатор и датчик оксида азота (NOX), форсунки и другие элементы топливной системы, — пояснил эксперт.

Агрегат N53 был заточен под нормы Евро-4. Таким же проблемным считается 4-цилиндровый N43 (2-литровый).

Но не спешите вычеркивать из списка потенциальных двигателей для вашего будущего E60 все 3-литровые бензиновые моторы. Кроме N53 на модель ставились другие рядные «шестерки», работающие на бензине. Например, в наследство от Е39 автомобиль получил замечательный агрегат М54. Он бывает объемом 2,2, 2,5 и 3 литра. Еще есть бензиновые «шестерки» N52 и N54. Последний, кстати, стал первым массовым бензиновым турбодвигателем BMW.

Проблемы мотора N52 (523, 525, 530)

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#211 Elfion

  • Members
  • 200 сообщений
    • E83LCI 3.0si
    • Minsk/Лиепая
    • Наверх

    #212 Andreytucha

  • Members
  • 9 сообщений
    • E36
    • Минск,Беларусь
    • Наверх

    #213 terr

  • Members
  • 981 сообщений
    • X6 4.8 литра 2009
    • Минск
    • Наверх

    #214 Andreytucha

  • Members
  • 9 сообщений
    • E36
    • Минск,Беларусь
    • Наверх

    #215 zevse36

  • Members
  • 139 сообщений
    • BMW E60 N52B25 седан
    • Мозырь
    • Наверх

    #216 Andreytucha

  • Members
  • 9 сообщений
    • E36
    • Минск,Беларусь
    • Наверх

    #217 Guns

  • Members
  • 943 сообщений
    • In Search Of Sunrise
    • Minsk

    N52B30
    Усилилась вибрация на холостых, что на P, что на D. По оборотам хх не ясно, может в норме либо совсем немного, почти незаметно проседают. Открыл капот, мотор реально вибрирует, монетку ничего на него и близко не поставишь . И увеличился расход топлива, в итоге на 17.6 заправленных, я проехал 100км.

    Раньше решал это два раза чистой клапанов ваноса, становилась как новая, но не было замечено проблем с расходом.

    • Наверх

    #218 lloyd09

  • Members
  • 63 сообщений
    • 325хi е-90
    • Brest

    Отзовитесь кто менял КВГК, либо мембрану на n52b25, как определить исправен он или нет при снятом впускном коллекторе (есть подозрения, что приехал он), в случае неисправности менять ли трубки? Спасибо!

    • Наверх
    Читать еще:  Что такое реклама двигатель торговли

    #219 zevse36

  • Members
  • 139 сообщений
    • BMW E60 N52B25 седан
    • Мозырь
    • Наверх

    #220 lloyd09

  • Members
  • 63 сообщений
    • 325хi е-90
    • Brest

    Спасибо! Мембрану (будем думать что целая) проверил примерно таким же способом, помыли трубки (одну сломали) тоже ничего не изменилось.

    Есть проблема(грешил на КВКГ, думая что воздух пропускает в камеру) : на прогретом двигателе при остановке авто (режим D,N,P) под нагрузкой в режиме D проявляется заметней — по ощущениям толчки, стрелка тахометра резко проваливается до 500-400 и становится обратно, в чем может быть дело?

    • Наверх

    #221 zevse36

  • Members
  • 139 сообщений
    • BMW E60 N52B25 седан
    • Мозырь

    Сообщение отредактировал zevse36: 10 Март 2017 — 10:54

    • Наверх

    #222 lloyd09

  • Members
  • 63 сообщений
    • 325хi е-90
    • Brest

    в том то и дело, что был у диагноста. попробую почистить клапана

    • Наверх

    #223 zevse36

  • Members
  • 139 сообщений
    • BMW E60 N52B25 седан
    • Мозырь
    • Наверх

    #224 lloyd09

  • Members
  • 63 сообщений
    • 325хi е-90
    • Brest

    Нет, никаких! Есть ошибка катов. навскидку предложили перепрошить мозги попробовать, ну и еще сбросили адаптацию — пару дней не было этой проблемы.

    • Наверх

    #225 Satyricon

  • Members
  • 1 409 сообщений
    • 530i 258Hp /// 320i 150Hp
    • Минск, Беларусь

    Сообщение отредактировал Satyricon: 13 Март 2017 — 12:30

    Почему выскакивает ошибка двигателя бмв

    В нашем случае ошибка двигателя выскочила из-за некорректного состава смеси 5 и 6 цилиндра.

    Наиболее распространенные причины по которым выскакивает ошибка Check Engine ( двигатель работает не на полную мощность)

    — неисправны свечи зажигания (пропуски воспламенения одного из цилиндров)

    — топливная система (отклонения наполнения одного из цилиндров)

    — система охлаждения (на нашей практике из-за неисправного термостата выскакивала ошибка двигателя бмв)

    Для более точной неисправности необходимо обратиться в специализированный сервис БМВ, где вам точно укажут на причину проблемы с автомобилем BMW.

    Как заменить топливные форсунки на N55

    На автомобиле БМВ Х5 Е70 с двигателем N55 форсунки 5 и 6 цилиндра меняются следующим образом. Разбирается декоративный пластик, жабо-пластик под дворниками, откручивается топливная магистраль и стравливается давление в топливной системе. Затем с помощью спец. инструмента достается форсунка.

    Важно знать : Из-за непроклеенного пластика под дворниками, форсунки двигателя начинают ржаветь и прикисать. Для того чтобы сократить затраты ремонта «замена форсунок бмв» необходимо проклеить пластик, иначе в процессе ремонта может потребоваться снятие гбц, а это дополнительный и дорогостоящий ремонт!

    После замены форсунок их необходимо прописать в блоке двигателя . Процесс замены топливных форсунок бмв х5 закончен.

    Остались вопросы? Звоните, поможем +7 (921) 355-50-25

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector