Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bmw e87 характеристики двигатель

Первое, на что обращает внимание покупатель — это экстерьер автомобиля. Поэтому обзор БМВ хэтчбека 1 серии начнем с внешнего вида.

Каркас автомобиля с усиленной боковиной дает ему большой запас прочности. Спереди стоят биксеноновые фары. Капот машины с едва заметным рельефом. Решетка радиатора состоит из двух секций. Бампер с хромированной линией укомплектован малоразмерными противотуманками и молдингами. Под ним находится шланг на омыватель фар. В профиль можно заметить немного раздутые арки колес. Глубокая линия выштамповки заметна вверху автомобиля. Зеркала производитель решил сделать маленькими, поэтому они неудобные и с ними могут быть проблемы. На многих машинах стоят пневматические шины, подверженные разгерметизации. На Е87 можно установить самонесущие шины (используется технология RUNFLAT). На них автомобиль способен продолжать движение даже при отсутствии давления!

На корме авто можно увидеть маленькие фары. На крышке багажного отсека расположен очиститель заднего стекла. Присутствуют крупный бампер с красивым нижним изгибом и молдинг, выполненный в кузовной цвет хэтчбека.

У BMW 1 серии Е87 длина ограничена в 423.9, ширина – в 174.8, высота – в 142.1 см. Клиренс хэтчбека – 14.5, а его база колес– 2.66 см. Исходя из модификации, транспортное средство весит в пределах 1275-1685 кг.

Головная оптика оснащается биксеноновыми фарами даже в стандартной комплектации автомобиля, что позволяет гарантировать максимальную безопасность во время движения в темное время суток. К тому же, оптика опционально может быть адаптивной, и подстраиваться под повороты рулевого колеса. Фары оснащены омывателями.

На переднем бампере располагаются противотуманные фары небольшого размера, которыми автомобиль оснащается без дополнительных опций. В комбинации с головной оптикой они освещают дорогу на достаточном уровне, поэтому водители не испытывают особого дискомфорта во время движения.

Радиаторная решетка выполнена в классическом для баварцев исполнении, но она расположена практически вертикально. Это дало возможность минимизировать сопротивление от встречных потоков ветра даже во время движения на высокой скорости.

BMW E87 LCI

В начале 2007 дизайнеры BMW обновили интерьер и внешний дизайн E87, главные акценты были сделаны, в основном на передней и задней части.

После рейстайлинга автомобиль приобрел новую немного приподнятую решетку радиатора, несколько модифицированные спойлеры и расширенный воздухозаборник, расположенный в нижней части переднего фартука.

Слева до 2007 года справа после

Такие реформации не только значительно улучшили проходимость воздушного потока к двигателю, но и придали автомобилю более спортивный вид. Передние фары остались того же размера, однако, если смотреть со стороны модуля бампера, можно заметить, что они приобрели новую форму, а окантовка стала более темной и выдающейся.

Рестайлинг BMW E87 – слева до, справа после

Задние фары получили новое расположение огней, но сохранили свою первоначальную форму. Модернизированный задний бампер, автомобиля создает вид более широкой и низкой посадки. Такое впечатление достигается в основном, за счет выразительных горизонтальных линий, которые значительно доминируют на задней части автомобиля. Немного смещенный назад салон в сочетании с удлиненным капотом, еще больше подчеркивают выразительность пропорций.

Читать еще:  Что такое двигатель minarelli

Сравнение BMW E87 до (слева) и после (справа) рестайлинга


Другие параметры BMW E87:

Общая масса авто BMW E87
Общий вид Общий вид автоСнаряженная масса min (кг)
Минимальная масса автомобиля для разных модификаций BMW E87

Данные представлены в килограммах (кг)

Снаряженная масса max (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе

Масса авто BMW E87
Параметр
Параметр автомобиля

Значение
Значение параметра в (кг)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Автомобиль Цена (рублевая)
BMW 1-Seriesот 330 до 750 тысяч
BMW 1-Series (рест. 1)от 400 до 900 тысяч
BMW 1-Series (рест. 2)от 850 до 1,5 миллиона

Экстерьер

Этот баварский авто нельзя назваться красивым. Тем не менее, он привлекает всеобщее внимание фирменной радиаторной решетке, крупной оптикой головного освещения и гармоничными пропорциями кузова.

Агрессии добавляют колесные диски с уникальным дизайном, а также массивный передний бампер.

Интерьер

Салон в некоторой степени аскетичен, а качество отделочных материалов далеко от идеала. Например, пластик жесткий и гулкий, а кожа грубовата на ощупь. Но, в том, что касается эргономики − никаких вопросов.

Все органы управления находятся в непосредственной близости от водителя и ему не нужно отвлекаться от дороги. Аналоговая панель приборов с красной подсветкой и контрастными шкалами настраивает на активный лад, к тому же отлично читается при любой погоде.

В движении

Наиболее распространенной считается модификация 118i с двухлитровым мотором (136 лошадиных сил) и автоматической трансмиссией. Она отлично подходит и для города, и для трассы.

Двигатель тяговит на низких и средних оборотах. Чувствительная педаль газа дает возможность точно распределять крутящий момент, а шустрая автоматическая коробка радует быстрыми переключениями.

Рулевое управление отличается высокой информативностью и отзывчивостью. При прохождении поворотов крены присутствуют, но на устойчивость они не влияют. Избыточная поворачиваемость добавляет вождению градус азарта.

Технические характеристики

Что нового показали баварцы, обнародовав второе поколение BMW 1 серии с новым рядом двигателей? Увеличение мощности — двигатель, сохранив свой стандартный объем в 1598 кубиков, выжимает максимальную мощь в 100 кВт, что равняется 136 лошадиным силам.

Максимальная скорость BMW 116i увеличилась и перевалила за 200, составив 210 км/час, причем разгон с 0 до 100 уменьшился до 8.5 секунд, а от 80 до 120 км 116i ускорится за 8.6 секунд. Улучшенная экономичность двигателя: расход топлива в городе от 7.3-7.4 литров на 100 км, по трассе — 4.7-4.9 литров, а в смешанном режиме — от 5.6-5.7 литров на 100км.

В салонах России базовую комплектацию БМВ 116i можно найти по цене 895 000 руб. в кузове 5-ти дверный или 3-х дверный хэтч-бек.

Двигатель BMW 116i

Изначально на BMW 116i устанавливался двигатель N45В16 — рядный 4-цилиндровый DOHC, который просуществовал до 2011 года. Особенностью данного агрегата было наличие вариатора фаз газораспределения — системы Vanos, но отсутствие системы Valvetronic. Первое поколение двигателей для BMW116i с объемом 1596 кубиков позволяло выжать 85 кВт, что равнялось 114 лошадиным силам при максимальном крутящем моменте 150 Нм.

Оснастив новое, второе поколение BMW 116i 2013 4-цилиндровым бензиновым двигателем N43В16 — BMW TwinPower Turbo, инженеры именитой баварской компании добились улучшенной динамики и эффективности, не меняя объем, самого агрегата, который как был 1.6 литров, так и остался.

Обновленная линейка моторов для модификаций 116i и 118i, помимо улучшенной системы twin-Vanos, перекочевавшей от двигателей-предшественников, теперь еще и обладает функцией Valvetronic, турбокомпрессором TwinScroll и высокоточным впрыском топлива. Данная комбинация сверх технологий позволяет двигателям TwinPower Turbo демонстрировать высочайшую производительность и выдающийся крутящий момент при значительно сниженном расходе топлива.

Sport Line Edition в кузове 5-дверный хэтч-бек

В конце 2013 года компания БМВ представила ограниченную версию BMW 116i — Sport Line Edition. Атлетичный и немного брутальный дизайн Sport Line BMW 116i поддержан решеткой радиатора и воздухозаборниками, одетыми в черный глянец. Чтобы усилить внешнее проявление мощи, расстояние между ребрами радиаторной решетки было увеличено, а число самих ребер — уменьшено до восьми.

Конфигурация воздухозаборников «спортсмена» 116i дополнена хромированными горизонтальными вставками, которые визуально расширяют нижнюю часть кузова, делая БМВ 116i более приземистой, схожей со спорткаром. Этот эффект в высшей степени усиливает центральная черная стойка, напоминающая диффузор гоночного болида. Задок Sport Line BMW 116i обладает не менее спортивными чертами, чем фронтальный «фасад» — сдвоенная выпускная труба глушителя в темном хроме и задняя стойка в черном глянце смотрятся так же внушительно и дерзко, как и их передние аналоги.

Интерьер BMW 116i с пакетом Sport Line выдержан в том же динамичном стиле, что и наружный облик, только здесь уже черная глянцевая отделка соседствует с ярко-красными акцентами в виде строчек на черном кожаном руле и сидениях, окантовок дверных карт и элементов индикации приборной панели.

Сидения выразительной спортивной формы предполагают мягкую тканевую обивку Track серого цвета или отделку кожей в цвете Coral Red или Everest Grey. Приобрести спортивную версию BMW 116i в версии Sport Line можно за 1 111 111 руб.

Некоторые элементы начинки 116i Sport Line Edition:

  • 8-ступенчатая АКПП Steptronic;
  • 16-дюймовые легкосплавные диски Star-spoke;
  • безопасные шины Runflat;
  • болты-секретки;
  • биксеноновые фары;
  • омыватели фар;
  • сигнализация аварийного сближения при парковке;
  • кожаное спортивное рулевое колесо;
  • мультифункция рулевого колеса.

8-ступенчатый «автомат» Steptronic для 116i Sport Line

Новинка от БМВ, которой оснащена модификация 116i Sport Line Edition — АКПП с восьми-ступенчатым переключением передач — единственная, в своем роде, установленная на малолитражку, способна полностью свести на нет бытующее мнение о неэкономичности «автомата».

Увеличив число передач, баварцы добились снижения количества оборотов двигателя при высоких скоростях, что, в свою очередь, привело к уменьшению аппетита и уровня шумности «единички» с коробкой Steptronic. Благодаря новаторской конструкции фрикционной муфты конвертера, заложенной в конструкцию АКПП, передачи переключаются настолько плавно и неощутимо, что этот процесс можно отслеживать только на приборной панели — по изменению количества оборотов.

Подвеска

Передняя подвеска использует конструкцию балки MacPherson модели E36, в то время как в задней подвеске применена косые рычаги от модели предыдущего поколения, E30 (вместо много связанной подвески Z-Axle, используемой в остальных машинах семейства E36). Такая конструкция задней подвески – которая также применяется в моделях Z3 – более компактна и требует меньше затрат при производстве. Некоторые обозреватели считают, что именно эта подвеска была причиной того, что вождение E36/5 часто сопровождалось заносами на поворотах.

BMW M5 [ ]

Версия M5 была представлена в феврале 1985 в Амстердаме. Машина была построена на шасси модели 535i с модифицированным двигателем от M1. Мощность двигателя M88 подняли с 277 л.с. до 286 л.с. (210 кВт). Машины для Северной Америки имели двигатель мощностью 256 л.с. (188 кВт).

BMW M5 выпускалась в четырёх спецификациях: с правым рулем (RHD) UK-spec, SA-spec и левым расположением руля (LHD) Euro-spec, US-spec. Первые 27 машин имели VIN начинающийся с WBA, как на обычных Е28. Все последующие уже имели VIN начинавшийся с WBS, который имеет все машины выпущенные отделением Motorsport.

BMW 525e (E28) ‘1981–87

На все машины устанавливалась пятиступенчатая механическая КПП Getrag 280/5 и дифференциал на задней оси с максимальным трением 25 %. Ходовая часть была полностью модернизирована. были установлены укороченные винтовые пружины переменной жесткости (кроме US-spec), а также специально разработанные амортизаторы фирмы Bilstein. Машина обзавелась новыми стабилизаторами поперечной устойчивости 25 мм спереди и 18 мм сзади. Тормозная система также была серьёзно переработана. На всех колёсах были установлены дисковые 4-поршневые механизмы Brembo и системаABS. Первоначально на машины для европейского рынка устанавливали колёсные диски Metric Sized Wheels размерностью 220/55VR390. Машины для Северной Америки и ЮАР, а также для Европы после марта 1986 комплектовались колёсными дисками Cross Spoke Alloy Wheels размерностью 225.5VR16 7.5J, обутыми в резину Pirelli P700S.

Выпуск был налажен на заводе в Гархинге, а также в ЮАР из готовых машинокомплектов. Всего было выпущено 2241 машина (для Европы 588 с левым расположением руля, 187 с правым; 1370 для Северной Америки и 96 в ЮАР).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector