Bmw f30 какой двигатель брать
Чтобы приобрести автомобиль, предварительно нужно знать общую техническую информацию. Ведь 3 серия БМВ включает также модификации bmw 328i f30, f31, f35, m3, которые отличаются кузовом. Остановимся на рассмотрении технических характеристик седана, размерах и комплектация bmw f30, а также на его уровне надежности.
Безопасность
Сегодня люди, покупая автомобиль, интересуются его системой безопасности.
Он этого зависит не только их жизнь, но и окружающих. В БМВ 3 серии f30 была вмонтирована видеокамера, которая работает в сочетании с блоком управления.
Теперь вы сможете самостоятельно контролировать уровень дальнего света фар, а также распознавать дорожные знаки. Это не только снижает риск получения штрафа на неправильную парковку или превышение скорости, но и позволяет безопасно управлять транспортным средством.
Среди основных параметров безопасности рассматриваемого авто выделяют:
- наличие шести подушек безопасности, они быстро срабатывают, поэтому при малейшем столкновении с твердыми предметами вы и пассажиры будете в безопасности;
- оптические противотуманные фары;
- система автоматической парковки — это лучший вариант для новичков;
- система ESP, которая предотвращает заносы авто путем управления силы колеса;
- система ABS предотвращает колесную блокировку при резком торможении;
- датчики света и дождливой погоды;
- наличие полного электропакета;
- подогрев сидений;
- доступ к авто без ключа;
- камера заднего обзора, также она позволяет открыть круговой обзор.
Также следует отметить МС ConnectedDrive. Она позволяет пассажирам не скучать в дороге, а водителю – получать все нужные данные.
Необходимые сведения могут показываться на ветровом стекле, а система будет считывать дорожные знаки онлайн.
Также система обеспечивает адаптивность куриз-контроля, а камера работает и в темноте. Это позволяет избежать слепых зон.
Объём и масса
Автомобиль БМВ ф30 320 характеризуется довольно крупными размерами, именно поэтому имеет большой объем. Топливный бак рассчитан на 60 л. Багажник – около 480 л. Показатели снаряженного веса – 1,52 т. Полный вес автомобиля – 2,06 т.
Размеры
Также при выборе нужно учитывать размеры транспортного средства (показатели в м):
- длина – 4,624;
- ширина – 1,811;
- высота – 1,413;
- колесная база – 2,81
- клиренс – 1,45;
- размер передней колеи – 1,543;
- размер задней колеи – 1,583;
Размер колес – 205-60. Радиус – 16 см. Колесная база – это расстояние между осью задних и передних колес. Чем выше показатель, тем больше пассажиров может уместиться в машине. Также размер колесной базы определяет плавность хода и комфорт.
Это делает машину более устойчивой на дороге.
Если показатели колесной базы небольшие, значит, автомобиль будет лучше вписываться в повороты, т.к. он более маневренный.
Трансмиссия
Чтобы определить качество машины, следует учитывать трансмиссию.
Основные ее характеристики:
- автоматическая коробка передач;
- число передач – 8;
- полный привод.
Подвеска и тормоза
Многие водители учитывают характеристики подвески и тормозной системы.
Основные параметры:
- независимая передняя и задняя подвеска на пружинах;
- дисковые передние и задние тормоза с хорошей вентиляцией.
Эксплуатационные показатели
Важный фактор при выборе авто – эксплуатационные показатели. Машина может разгоняться до скорости в 228 км/ч, до 100 км/ч всего за 7,4 с. Также покупатели учитывают расход топлива. Если вы будете передвигаться по городу, машина расходует всего 5,7 л на 100 км. При путешествии по трассе этот показатель несколько ниже – всего 4,1 л. При передвижении по смешанному типу дороги – 4,7 л.
Заправлять BMW F-30 нужно дизельным топливом. Экологический класс машины – Euro 5.
Если вы беспокоитесь об окружающей среде, учитывайте, что на 1 км автомобиль выбрасывает в атмосферу СО2 около 124 г.
Двигатель
У автомобиля BMW F-30 тип двигателя – дизель. Он расположен в передней продольной части машины. Объем двигателя составляет 1995 см3. Тип наддува – турбо.
Двигатель характеризуется 184 лошадиной силой с мощностью в 135 кВт. Эти показатели достигаются при 4000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент – 380 Н*м при 1700-2700 оборотах в минуту. Цилиндры размещаются в ряды.
Всего их насчитывается 4 шт. На каждом цилиндре расположено 4 клапана. Показатель сжатия – 16.5, а сечения цилиндра – 84 мм, а ход поршня – 90 мм.
Внешность
Седан «БМВ 3» серии Ф30, в сравнении со своим предшественником Е90, значительно прибавил в габаритах. Длина увеличилась на 93 мм. «Вырос» автомобиль всего на 8 мм, а шире стал на 6 мм. Колёсная база тоже увеличилась – на 5 сантиметров. Также стало возможным помещать в багажник на 50 литров больше груза. Правда, все эти кузовные изменения, вместе с другими преображениями, повлияли и на цену автомобиля. Его стоимость была на 1 050 евро дороже той, по которой предлагался новый Е90.
Особых похвал заслуживает внешность этой модели. «БМВ Ф30» принято считать бестселлером автомобилей премиального класса. В первую очередь внимание привлекает передняя часть седана. Выразительный «взгляд» хищно прищуренных фар ломаной формы, фирменная радиаторная решётка, противотуманная оптика, дополнительные воздуховоды и покатый капот – всё это создаёт образ автомобиля со спортивным характером. Ещё «изюминкой» модели можно считать низкую крышу и широкие задние фонари. Профиль у седана спокойный, можно даже сказать, что классический. Но самое интересное – коэффициент лобового сопротивления, равняющийся Сх-0,26. Все элементы проходили тщательные испытания в аэродинамической трубе. Именно благодаря им удалось добиться таких показателей
Теперь 3-я серия предлагается в так называемых линейках — пакетах предустановленных опций, как визуальных так и практических: Спорт, Модерн и Лакшери лайн.
‘); w.show();» alt=»BMW 3-й серии F30″ title=»BMW 3-й серии F30″/>
‘); w.show();» alt=»БМВ 3-й серии Ф30″ title=»БМВ 3-й серии Ф30″/>
‘); w.show();» alt=»BMW 3-й серии F30 гибрид E-версия» title=»BMW 3-й серии F30 гибрид E-версия»/>
‘); w.show();» alt=»BMW 3-й серии F30 фото сзади» title=»BMW 3-й серии F30 фото сзади»/>
‘); w.show();» alt=»BMW 3-й серии F30 фото спереди» title=»BMW 3-й серии F30 фото спереди»/>
‘); w.show();» alt=»BMW 3-й серии F30 салон Modern» title=»BMW 3-й серии F30 салон Modern»/>
‘); w.show();» alt=»BMW 3-й серии F30 салон» title=»BMW 3-й серии F30 салон»/>
3. BMW E36 (1992-1999 гг.)
Третье поколение BMW 3-й серии в кузове E36.
Третье поколение BMW 3 Series, выпускавшееся в 1990-х, выглядит попроще, чем другие модели, но проблемы у машины в основном, все те же. Прежде всего, машины в кузове E36 склонны к коррозии. Также могут подвести двигатели с большим пробегом. Начиная с 1994 года, на моторы для E36 начали ставить цепь привода ГРМ. Казалось бы, это более надежная схема, чем с ремнем. Вот только известны случаи, когда обламывался натяжитель, и двигатель полностью выходил из строя. В целом же BMW в кузове E36 – неплохой автомобиль, который позволяет прочувствовать всю прелесть обладания баварским седаном за небольшие деньги.
Другие варианты двигателей
Выше были отмечены вниманием модели с самым мощным и слабым мотором. Но есть ещё и другие варианты, так называемая «золотая середина».
Есть ещё модель F30 320i. У этого седана под капотом установлен 2-литровый 184-сильный двигатель с турбокомпрессором, с крутящим моментом в 270/1250 НМ/об мин. С ним автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7.3 секунды. Максимум при этом составляет 235 км/ч. Расход небольшой – около 8.2 литров 95-го бензина на 100 «городских» километров. А по трассе уходит примерно 4.9 л.
Также стоит сказать про F30 328i. Под капотом этих автомобилей тоже стоит 2-литровый мотор. Только он оснащен турбонаддувом и вырабатывает 245 л.с. Расход – 8.5 по городу и 5.2 по трассе. Кстати, в случае со всеми моторами «автомат» потребляет на 0.3 литра топлива меньше.
И конечно, нельзя не отметить вниманием модель 330d. Под её капотом стоит 3-литровый 258-сильный дизельный двигатель с турбокомпрессором. Эта машина способна разогнаться до 100 км/ч за 5.6 секунд. И её максимум – такой же, как и у самой мощной версии. А расход при этом составляет 6 литров на 100 «городских» километров. По трассе уходит лишь 4.3 л. Эта модель предлагается только с задним приводом и 8-ступенчатой АКПП.
Автомобиль | Состояние | Цена (рублевая) |
BMW 3-Series | новый | от 1,1 миллиона |
BMW 3-Series | подержанный | от 900 тысяч |
Внешний облик
«Баварец» выглядит эффектно и привлекает заинтересованные взоры окружающих. Стоит выделить выпуклый и объемный капот, изогнутую оптику головного освещения, которая гармонично сочетается с «ноздрями» (радиаторной решеткой), выпуклые колесные арки, низкий обвес кузова. Светодиодные задние фонари придают корме респектабельности, тогда как объемные трубы выхлопной системы ? агрессии.
Внутреннее пространство
Передняя панель имеет компактную конфигурацию, благодаря чему все ключевые органы управления располагаются в непосредственной близости от водителя. Качество материалов высокое, однако местами встречается жесткая и гулкая пластмасса.
Приборная панель имеет традиционный для БМВ дизайн, при этом оснащена жидкокристаллическим монитором маршрутного компьютера. На последний выводится только основная информация, но к графике и читабельности претензий нет.
Поверх центральной консоли разместился большой дисплей системы iDrive. На него можно вывести обзор с задней камеры, навигационные показания, медиапроигрыватель и прочее. На самой консоли можно заметить блоки управления аудиосистемой, климат-контролем. Их расположение интуитивно понятное и от дороги отвлекаться не приходится.
Сидеть в водительском кресле удобно. Оно обладает выраженными валиками боковой опоры, а также приятным профилем с упругим поясничным выступом. Диапазон электрических регулировок обширен, к тому же есть возможность запоминания установленной позиции.
Несмотря на то, что задний диван имеет плоскую подушку, удобно на нем будет только двоим пассажирам? по причине пухлой боковой поддержки. Места для коленей достаточно, но высокие люди наверняка будут подпирать затылком ниспадающую крышу.
На ходу
Наиболее востребованная модификация на рынке имеет индекс 320i. В такой версии BMW 3-Series оснащен турбодвигателем 2.0 литра (184 силы), а также автоматической коробкой с восемью ступенями.
Возможностей мотора предостаточно и городской, и для загородной эксплуатации. Можно отметить отличную тягу на низких-средних оборотах, чувствительную педаль акселератора, породистое звучание выхлопной системы. Автоматическая трансмиссия с короткими передаточными числами и сверхбыстрыми переключениями обеспечивает неразрывный поток тяги на колеса, а также в полной мере реализовывает заложенный потенциал в двигателе.
Тест-драйв выявил, что шасси также акцентировано на то, чтобы доставлять удовольствие от вождения.
Рулевое управление радует четкими и отзывчивыми реакциями, при прохождении виражей крены практически отсутствуют, а поворачиваемость ? нейтральная. Также примечателен тот факт, что даже на предельных скоростях не требуется дополнительная корректировка заданного курса ? автомобиль ведет себя понятно и прогнозируемо.
Тормозная система неплохо справляется со своей работой в штатных режимах. Похвальна информативная педаль тормоза, а также устойчивость дисков к перегреву. При экстремальных режимах эксплуатации, при активном торможении может чувствоваться понижение работоспособности тормозов, однако они все равно остаются надежными.
Подвеска с короткими ходами обладает высокой энергоемкостью. Мелкие неровности она отрабатывает прекрасно, не допуская вибраций и тряски. Однако при наезде на большие ямы, дорожные стыки появляются существенные толчки, которую ухудшают плавность хода.
Фото новой BMW 3er VI поколения (F3x):