Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bmw n55 стук в двигателе

1-цилиндровые бензиновые двигатели BMW

Встроенные 2-цилиндровые бензиновые двигатели BMW

  • М102 (1957-1959) 0,6 л.
  • M107 / M107S (1959-1965) 0,7 л
  • W20 (с 2014 года) 0,6 л.

Бензиновые двигатели BMW inline 3 цилиндровый

Двигатели нового поколения, установленные на автомобилях MINI и BMW:

  • B38 (с 2011 года) 1,2-1,5 л. (DOHC)

4-цилиндровые бензиновые двигатели BMW

Четырехцилиндровый линейный двигатель или прямой четырехцилиндровый двигатель — это двигатель внутреннего сгорания, который устанавливается непосредственно или вдоль плоскости картера.

Блок цилиндров может быть ориентирован в вертикальной или наклонной плоскости со всеми поршнями коленчатого вала.

Линейный четырехцилиндровый двигатель обозначен I4 или L4. Следующее — линия двигателя BMW:

  • DA — двигатель для Dixie (1929-1932) 0,7 литра
  • М68 (1932-1936) 0,7-0,8 л.
  • М10 (1960-1987) 1,5-2,0 л. (SOHC)
  • S14 (1986-1991) 2,0-2,5 л. (DOHC)
  • М40 (1987–1995 годы) 1,6–1,8 л. (SOHC)
  • М42 (1989-1996) 1,8 л. (DOHC)
  • M43 (1991–2002 годы) 1,6 / 1,8 / 1,9 л (SOHC)
  • М44 (1996-2001) 1,9 л. (DOHC)
  • N40 (с 2001 по 2004 год) 1,6 л.
  • N42 (2001-2004) 1,8-2,0 л. (DOHC, VANOS, Valvetronic) — победитель в номинации «Международный двигатель года»
  • N43 (2007-2011) 1,6-2,0 л. (DOHC, прямой ввод)
  • N45 (2004-2011) 1,6-2,0 л. (DOHC, ВАНОС)
  • N46 (2004-2007) 1,8-2,0 л. (DOHC, VANOS, Valvetronic)
  • N13 (2011) 1,6 л (с турбонаддувом, DOHC, VANOS, VALVETRONIC, прямой впрыск)
  • N20 (2011) 2,0 л. (с турбонаддувом, DOHC, VANOS, VALVETRONIC, прямой впрыск) — выиграл награду International Engine of the Year в Европе
  • N26 (2012) 2,0 л. (с турбонаддувом, DOHC, VANOS, VALVETRONIC, прямой впрыск)
  • B48 (2013)
  • P45 (2,0 л)

Встроенные 6-цилиндровые бензиновые двигатели BMW

Автомобили BMW известны своими линейными шестицилиндровыми двигателями. Рядный шестицилиндровый двигатель — двигатель внутреннего сгорания.

Все шесть цилиндров расположены в ряд в следующем порядке: 1-5-3-6-2-4. Поршни вращаются с помощью одного общего коленчатого вала. Он обозначается как R6 — из немецкой серии «Reihe» — или I6 (Direct-6) и L6 (In-Line-Six).

Цилиндры могут быть в вертикальном положении или под фиксированным углом относительно вертикали.

При вертикальном наклоне цилиндров двигатель называется наклоном-6.

V-образный двигатель — все шесть цилиндров расположены в два ряда по три цилиндра подряд, образуя V-образную форму. Поршни вращаются на общем коленвале. Обозначается как V6 (от английского «Vee-Six»). V-образный двигатель является вторым по популярности после линейного четырехцилиндрового двигателя. Углы накаливания 90, 60 или 120 градусов. Есть также варианты для 15 °, 45 °, 54 °, 65 ° или 75 °.

Ниже приведены модификации двигателя BMW:

  • М78 (1933) 1,2-1,9 л.
  • М328 (1936) 2,0-2,1 л.
  • М335 (1939) 3,5 л.
  • М337 (1952) 2,0-2,1 л.
  • М30 (1968) 2,5-3,5 л.
  • М20 (1977) 2,0-2,7 л. (SOHC. Ранние версии M20 иногда называют «M60», хотя с тех пор M60 использовался для двигателя V8, впервые представленного в 1992 году)
  • M88 / M90 (1978) 3,5 литра для M1 / ​​M5 / M6
  • S38 (1986 — 1996) до 3,8 л. (DOHC)
  • М102 (1980) 3,2 л (турбо)
  • М106 (1982) 3,4 литра (турбо)
  • М50 (1989) 2,0-3,0 л. (DOHC 24 В от VANOS до M50TU)
  • М52 (1994) 2,0-2,8 л. (DOHC 24V от VANOS / Double-VANOS до M52TU) — две награды Международного двигателя года
  • S50 (1995) 3,0 л (для BMW M3)
  • S52 (1996) 3,2 л (для BMW M3)
  • М54 (2000) 2,2-3,0 л. (алюминий DOHC 24 В с двойным VANOS)
  • М56 (2002) 2,5 л
  • S54 (2002) 3,2 л (DOHC). Награда «Шесть двигателей года»
  • N51 (двигатель для автомобилей США)
  • N52 (2005) 2,5-3,0 л. (магний / алюминий DOHC 24 В с двойным VANOS и Valvetronic). Две награды «Двигатель года»
  • N54 (2006) 3,0 л. (алюминиевый DOHC 24V с турбонаддувом) — пять наград Международного двигателя года
  • N53 (2007) 2,5-3,0 л. (магний / алюминий / DOHC 24 В с двойным VANOS и высокоточным впрыском (прямой впрыск бензина))
  • N55 (2009) 3,0 л (TwinPower Turbo, Valvetronic и прецизионная система впрыска)
  • S55 (2013) 3,0 л (TwinPower Turbo, VALVETRONIC и Double-VANOS)
  • B58

8-цилиндровые бензиновые двигатели BMW V-типа

V-образный двигатель с 8 цилиндрами — двигатель внутреннего сгорания.

Читать еще:  Что такое резистор двигателя

Характеристики и особенности моторов

Благодаря такой установке двигатель может быть укомплектован блоком управления уже в процессе производства, а датчик и исполнительные органы могут быть подключены на двигателе. Система впуска с блоком управления DME в N Технология турбонаддува требует адаптировать эту систему к данным условиям.

Система вентиляции топливного бака в моторе Н Объединение трех каналов выпуска ОГ а один канал необходимо для создания оптимального набегающего потока для турбонагнетателя TwinScroll. Как и подобает каждому новому двигателю серии, N55 сочетает в себе лучшие качества предшественников и новые инновационные технологии. Среди новшеств стоит отметить баварскую новинку twin-scroll турбонагнетатель.

Двигатель органично работает с различными типами коробок передач: Предпочтение автовладельцев отдается шестиступенчатой коробке передач она более привычна для европейцев. Здесь же нашла свое применение система Valvetronic — электроника регулирует высоту подъема впускных клапанов.

Благодаря тому, что теперь в режиме частичной нагрузки величину крутящего момента можно регулировать не только степенью дросселирования всасываемого воздуха, но за счет уменьшения количества топлива, появилась возможность приоткрыть дроссельную заслонку и увеличить давление в цилиндре. А это позволяет еще уменьшить необходимое количество топлива, так как температура продуктов сгорания возрастает, что повышает КПД тепловой машины.

Ну и естественно, немаловажную роль в снижении расхода топлива играет 8-ступенчатая автоматическая коробка предач, которая позволяет подобрать оптимальное передаточное отношение трансмиссии Все это можно наглядно увидеть, сравнив ТТХ BMW различных моделей.

Двигатель BMW N55B30

Но хочу предупредить будущих владельцев, что все эти нововведения касаются исключительно режимов частичных нагрузок. То есть когда педаль газа находиться где то в среднем положении, если же втопить педаль газа в пол, то цифры расхода топлива вернуться к привычным показателям для аналогичных по массе и мощности моторов. К ткм, как правило, забивается катализатор.

Двигатель N55 изнутри, после масла Liqui Moly MOLYGEN.

Было обнаружено несколько экземпляров с малым пробегом, после обработки которых, измерения по пакетам поршневых колец свидетельствовали об отсутствии нормальной обкатки! Прогнозируемый ресурс при стандартной эксплуатации — не более ткм. Подавляющее число осмотренных экземпляров не рекомендовано к приобретению уже на рубеже ткм и возрасте лет. Трехлитровая модель имеет больший примерно на треть ресурс, наиболее вероятно объясняемый иным материалом маслосъмных колец.

Двигатель почти также распространен как и предшественник и встречается, преимущественно, на автомобилях 1,3,5 серий, а также — на купе и BMW серии X.

Вопреки распространенному заблуждению, ни модифицированная версия колец, ни слегка измененная форма юбки поршня никак на ресурсе мотора не сказались. Модифицированная вентиляция картера через интегрированный в крышку клапан, появившаяся на N52N также никакого улучшения не гарантирует.

Форменное разочарование для консервативных поклонников марки. Правда, в N53 не поместился Valvetronic. В N55 Valvetronic вернули, а сложную последовательную систему турбин убрали — она там одна.

Забавно, что BMW сперва не рискнула массово продвигать на всех рынках первый двигатель с непосредственным впрыском N53 из-за опасений интенсивного коксообразования у форсунок. А вот от этой болезни всех моторов с непосредственным впрыском, лекарства пока не придумано. N55 В виду иной конструкции клапанной крышки, метод первичной самодиагностики радикально отличается от моторов М-серии. Рассмотрим особенности конструкции этого мотора.

Полностью алюминиевый блок цилиндров с гильзами цилиндров из серого чугуна. По сравнению с мотором N54 внесены небольшие изменения связанные с улучшением охлаждения двигателя и возвратом масла в поддон из головки блока цилиндров.

Коленчатый вал оптимизирован по массе, и имеет массу 20,3 кг, что, примерно, на 3 кг меньше чем у коленчатого вала двигателя N Коленчатый вал имеет, так называемую, облегченную конструкцию и изготовлен из серого чугуна GGG

Момент затяжки болтов на бмв двигатель n55

Возможно, вы уже испытываете симптомы неисправности крышки клапана или системы PCV на вашем двигателе BMW N55, даже не замечая этого. Утечки, горящее масло и грязное масло-все это признаки того. Что ваша крышка клапана может быть виновата. Эта клапанная крышка от BMW поставляется со всем необходимым. Чтобы заменить всю систему в вашем гараже за полдня или меньше. В этом руководстве Гарет Фоули, наш менеджер каталога BMW. Разрывает N55 и учит нас нескольким своим советам и трюкам при замене крышки клапана.

Читать еще:  Двигатель 5efe падают холостые обороты

Модели и Годы выпуска BMW с двигателем N55:

Существует широкий спектр моделей и лет. Которые поставляются с двигателем N55.

Этот DIY будет применяться ко всем из них.

Каковы симптомы плохой прокладки крышки клапана?

    • Утечка нефти
    • Запах горящего масла
    • Слишком грязное масло
    • Трещины в крышке клапана

Я бы не стал игнорировать признаки неисправной крышки клапана. Если вы подозреваете, что это проблема, я бы проверил его, чтобы увидеть. Является ли это просто прокладка крышки клапана. Или у вас есть трещина в самой крышке.

У BMW нет регулярного интервала обслуживания крышки клапана. Но многие люди начинают видеть симптомы около отметки в 70 000 миль.

Однако прокладка может выйти из строя раньше или образовать трещину в крышке.

Сколько времени потребуется, чтобы заменить крышку клапана моего BMW N55?

Выполняя эту работу самостоятельно, вы можете ожидать. Что она займет около 6 часов плюс-минус в зависимости от того. Насколько комфортно вы находитесь в моторном отсеке.

Сколько стоит замена клапанной крышки моего BMW N55?

Если вы планируете отвезти свой автомобиль к дилеру, чтобы выполнить эту работу. Вы можете ожидать. Что он будет стоить от 1500 до 2000 долларов. Приобретая детали через нас и выполняя эту работу самостоятельно. Вы платите только часть стоимости. Кроме того, когда вам нужно будет заменить их снова. Вы можете воспользоваться нашей пожизненной гарантией замены.

Инструменты, необходимые для замены крышки клапана BMW N55:

Детали, необходимые для замены крышки клапана BMW N55:

Шаги, необходимые для замены крышки клапана BMW N55:

Шаг 1: Снимите крышку двигателя и впускной канал

Начните с снятия крышки двигателя и воздухозаборника. На этой машине установлен вторичный воздухозаборник. Однако удаление запасного воздушного ящика очень просто.

Вам понадобится плоская отвертка, чтобы снять хомуты для шлангов, и, возможно. Инструмент для выбора. Чтобы помочь удалить электрический разъем.

Шаг 2: Снимите впускную трубу

Чтобы снять впускную трубу, вы должны снять с нее соединители. Низко и спереди есть электрический разъем. Кроме того, у вас есть одна гофрированная труба, а также одна вакуумная линия. Последнее, что нужно снять, — это хомут для шланга. Который находится ниже и ближе к передней части.

Будьте осторожны при снятии всех этих зажимов. Некоторые трубы и сами зажимы со временем становятся хрупкими и могут очень легко сломаться.

Есть только один крепежный элемент, удерживающий входную трубу, и это 10 мм. Как только он будет удален, вы можете просто вытащить всю входную трубу сразу. Впускная труба со временем может стать хрупкой, поэтому будьте осторожны. Чтобы не треснуть/не сломать ее при снятии.

Мы предлагаем продеть 10-миллиметровую застежку в новую крышку клапана. Чтобы Вы ее не потеряли.

Шаг 3: отсоедините аккумулятор

Поскольку вы должны отсоединить провода аккумулятора внутри моторного отсека. Вы всегда должны отсоединить аккумулятор в багажнике. Прежде чем делать это. Сделайте это, прежде чем идти вперед.

Шаг 4: Снимите перекрестную скобу

Используя гнездо диаметром 16 мм, снимите два болта. Удерживающие поперечную скобу на месте.

Шаг 5: Снимите жгут проводов с зажимов

Жгут проводов удерживается несколькими зажимами вдоль задней стороны двигателя. Он должен быть удален, чтобы освободить место, чтобы добраться до всех болтов.

Шаг 6: отсоедините все электрические разъемы

Существует ряд электрических разъемов. Которые должны быть удалены. Чтобы добраться до остальной части крышки клапана. Это разъем привода wastegate, разъемы датчика O2, разъем блока valvetronic и два держателя кабеля. Некоторые из них он помогает аккуратно использовать отверткой или плоскогубцами.

Шаг 7: снимите вакуумные линии

Снимите вакуумную линию с крышки клапана. В одном из двух отверстий будет вакуумная пробка, убедитесь. Что она перенесена на соответствующий вход на новой крышке клапана. Вакуумные линии иногда могут быть упрямыми. Поэтому будьте осторожны и обрабатывайте их медленно.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя челябинск

Вторая вакуумная линия, которую необходимо заменить, идет к вакуумному аккумулятору. Эта линия имеет разъем типа squeeze-tab. Будьте осторожны при использовании плоскогубцев на этом, так как вы не хотите его сломать.

Шаг 8: снимите катушки зажигания

Теперь у вас есть доступ к катушкам зажигания. Первый шаг-это удаление разъемов. Все, что вам нужно сделать, это перевернуть разъем, и он должен вытащить себя прямо оттуда.

Далее вам нужно снять заземление с катушек зажигания с помощью 8-миллиметрового гнезда. Будьте осторожны. Чтобы не уронить один из этих винтов в ваш моторный отсек.

Как только это будет сделано, вы можете вытащить катушку зажигания прямо оттуда. Полезно использовать инструмент, такой как Кирка или отвертка. Через отверстие в верхней части катушки. Чтобы иметь немного больше. Чтобы ухватиться.

Шаг 9: отсоедините разные кронштейны

Используя гнездо T30, снимите кронштейн с задней части двигателя.

Шаг 10: отсоедините топливопроводы высокого давления

Используя 14-миллиметровый гаечный ключ. Вы можете снять расклешенные гайки на топливопроводах высокого давления. Поскольку система находится под давлением, полезно положить тряпку на фитинг. Когда он ослабляется. Это также помогает носить защитные очки и в этом случае. Сделайте это для всех фитингов с обеих сторон топливной магистрали.

Гарет дает нам небольшой совет, чтобы избавить вас от многих потенциальных головных болей. Поскольку вы все еще будете работать в моторном отсеке. Он отрезает кончики пальцев от резиновых перчаток. Чтобы использовать их в качестве колпачков над топливными соединениями высокого давления. Это удерживает мусор вне рельсов, предотвращая засорение в будущем.

Шаг 11: снимите уплотнение двигателя valvetronic

Снимите два болта E6, которые удерживают уплотнение двигателя valvetronic на месте. Сам мотор снимать не нужно, только эти два болта. Эти болты самонарезные и будут заменены на новые. Сама пломба также одноразовая и входит в комплект поставки.

Шаг 12: снимите болты крышки клапана и снимите крышку клапана

Есть 24 болта E12, которые удерживают крышку клапана на месте. Некоторые из них в задней части двигателя труднодоступны, вам, вероятно. Придется сдвинуть капот в сторону.

Как только они ослаблены, вы можете полностью удалить их с помощью электрического храповика. Чтобы облегчить себе жизнь.

Шаг 13: Установите новую крышку клапана

При установке новой крышки клапана вы должны быть осторожны. Чтобы не защемить. Не свернуть или не позволить прокладке упасть с новой крышки. Если Вам повезет, как Гарету, вы можете установить его одним выстрелом.

Как только крышка клапана будет на месте, вы захотите начать вставлять новые винты на место. Сначала затяните их просто плотно вручную, вы будете следить за этим. Крутя их до спецификации.

При закручивании болтов крышки клапана необходимо чередовать рисунок поперек и из стороны в сторону. Цель здесь состоит в том, чтобы равномерно сжать прокладку. Поскольку это алюминиевые болты в пластиковой крышке клапана, вы хотите быть нежным с ними. Спецификация крутящего момента составляет 8,5 Нм или 6 фунтов-фут.

Шаг 14: следуйте от 12 до 1 в обратном порядке. Чтобы снова собрать

Остальная часть процесса довольно прямолинейна. Вы просто хотите изменить описанные выше шаги, пока все не будет собрано вместе. Если вы застряли на этом процессе,в видео вверху Гарет показывает весь процесс переустановки.

BMW N55 замена клапанной крышки характеристики крутящего момента:

  • Все 24 болта крышки клапана: 8,5 Нм / 6 фунт-фут
  • Небольшие топливопроводы: 23 нм / 17 фунт-фут
  • Большой топливопровод: 30 нм / 22 фунт-фут
  • Болты крепления топливной магистрали: 13 нм / 10 фунт-фут
  • Центр адвокатского сословия распорки: 100Nm / 74 lb-ft
  • Распорка штанги к ударной башне: 34 Нм / 25 фунт-фут
  • Гайки и болты впускного коллектора: 15 нм / 11 фунт-фут

Работа была довольно сложной, но там нет ничего, чтобы действительно зацепиться. Как с другими Диями.

Вы должны быть хороши как новенький с полностью функционирующей клапанной крышкой и системой PCV.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector