Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bmw тип двигателя технические характеристики

Техно-флагман BMW iX

BMW iX – полноприводный премиум-SUV полноразмерного сегмента и, по совместительству, первый BMW в истории, изначально задуманный как электромобиль и построенный на новой платформе, которая была создана только и специально для электромобилей (то есть у него никогда и ни в каких случаях не будет ДВС). Ну а в самой компании этот кроссовер называют не иначе, как «технологическим флагманом бренда»…

Официально предсерийный BMW iX явили на суд мировой общественности в ноябре 2020 года в ходе виртуальной презентации, однако лишь в середине марта 2021-го баварцы поделились некоторыми техническими подробностями.

Этот электро-кроссовер стал «товарным» воплощением концепта Vision iNext, дебют которого состоялся в необычном формате – в сентябре 2018 года на борту грузового лайнера Boeing 777F за пять дней он посетил Мюнхен, Нью-Йорк, Сан-Франциско и Пекин, после чего справил полномасштабную премьеру на международном Парижском автосалоне.

Внешне BMW iX выглядит весьма привлекательно, современно и своеобразно, но при этом он все же воспринимается немного неоднозначно и визуально явно выбивается из X-линейки немецкого бренда – в отличие от «традиционных» кроссоверов, электро-SUV демонстрирует достаточно дружелюбный облик, без агрессии и нарочитой стремительности.

Неординарная «физиономия» пятидверки несет на себе узкие блоки светодиодных фар, фамильные «ноздри» радиаторной решетки (если точнее – их имитацию) и массивный бампер, а ее выразительная корма может похвастать рельефной пятой дверь во всю ширину кузова, тонкими «лезвиями» фонарей и «пухлым» бампером.

В профиль электромобиль отличается «универсальным» кузовом и смотрится не как «полновесный кроссовер», но в целом обладает сбалансированными и динамичными пропорциями – покатый контур крыши со стремящейся ему навстречу подоконной линией, «циркульные» арки колес с трапециевидной подштамповкой вокруг, выдвижные ручки дверей и затемненная задняя стойка, создающая эффект «парящей» крыши.

Размер и вес

Габаритные размеры BMW iX пока не разглашаются, за исключением величины колесной базы – 3000 мм. По предварительным данным известно, что длина кроссовера составит порядка 5000 мм, ширина слегка превысит 2000 мм, а высота не выйдет за рамки 1750 мм.

В снаряженном виде машина будет весить порядка 2.5 тонн.

Интерьер

Интерьер BMW iX скроен в современном, но лаконичном стиле, да еще и не лишен неординарных решений – чего только стоят шестигранный двухспицевый мульти-руль с рельефным ободом и широкоформатное изогнутое табло без рамок, помещенное под единое стекло и объединяющее в себе два экрана: левый диагональю 14.9 дюйма выводит панель приборов, а правый 12.3-дюймовый отвечает за информационно-развлекательные функции.

Количество физических клавиш здесь сведено к минимуму, а на центральной консоли можно лицезреть лишь узкие дефлекторы вентиляции, между которыми «прописалась» классическая кнопка аварийной сигнализации.

Внутри электро-кроссовер «щеголяет» премиальным уровнем сборки и исключительно дорогими отделочными материалами, в том числе – переработанным и природным сырьем (вторично используемые пластики и алюминий, нейлон, древесина, кожа).

Салон BMW iX – пятиместный, причем настоящее раздолье обещано на обоих рядах сидений. Спереди здесь установлены ковшеобразные кресла с интегрированными подголовниками, выраженным боковым профилем, большим набором электрорегулировок, подогревом и другими «прибамбасами».

Читать еще:  Двигатель 30 квт сколько ток

На втором ряду – совершенно ровный пол, комфортабельный диван и минимум дополнительных удобства (откидной подлокотник с парой подстаканников, подогрев, «розетки»).

Насколько вместителен у электрического кроссовера багажник – официально не сообщается. Можно предположить, что в обычном виде его объем составит порядка 550-600 литров, а складываемый несколькими секциями задний диван позволит довести эти показатели до 1500-1600 литров, попутно получив ровную площадку.

Технические характеристики

Для BMW iX заявлено две полноприводные модификации, каждая из которых оснащается парой электродвигателей (по одному на каждой оси), однако пока озвучиваются лишь приблизительные характеристики:

  • Базовая версия xDrive40 имеет на «вооружении» более 300 лошадиных сил и оснащается тяговой литий-ионной батареей емкостью свыше 70 кВт/час. Такой электро-SUV будет ускоряться до первой «сотни» менее чем за шесть секунд, а его «дальнобойность» на одной зарядке превысит 400 км по циклу WLTP.
  • В арсенале исполнения xDrive50 – более 500 л.с. и аккумулятор емкостью свыше 100 кВт/час. Спурт с 0 до 100 км/ч у «топовой» модели укладывается в пять секунд, а запас хода переваливает за 600 км.

Для полной зарядки батарей от обычной бытовой электросети требуется менее 11 часов времени, однако при использовании «быстрой колонки» всего за 40 минут можно восполнить запас энергии с 10% до 80%, при этом десяти минут достаточно для прибавки 90 км и 120 км пробега соответственно для xDrive40 и xDrive50.

Конструктивные особенности

В основе BMW iX лежит новая модульная платформа, которая была изначально создана только и специально для электромобилей (то есть она вообще не подразумевает установку двигателей внутреннего сгорания), а КПД электрической силовой установки BMW eDrive достигает 93%.

Структура несущего кузова у электро-кроссовера выполнена из алюминия, при этом некоторые навесные элементы изготовлены из углепластика. «По кругу» машина снабжается независимыми подвесками: спереди – архитектурой со стойками МакФерсон, сзади – многорычажной конструкцией.

По умолчанию пятидверке полагается рулевой механизм с адаптивным электрическим усилителем управления, а ее тормозная система представлена вентилируемыми дисковыми тормозами на всех колесах, дополненными различными электронными ассистентами.

Комплектации и цены

В европейских странах прием заказов на BMW iX должен начаться в середине 2021 года, при этом до покупателей «живые» электромобили доедут лишь в 2022-м, тогда же SUV появится и на российском рынке (правда, других подробностей пока нет).

Что касается цены, то в Германии за кроссовер в версии xDrive40 минимально просят 77 300 евро (≈6.8 млн. рублей), а модификация xDrive50 там обойдется в сумму от 98 000 евро (≈8.6 млн. рублей).

Для электро-SUV’а заявлен широчайший список оборудования: передние и боковые подушки безопасности, легкосплавные колеса размерностью 20-22 дюйма, панорамная крыша с электрохромным стеклом, премиальная аудиосистема с 30-ю динамиками, полуавтопилот третьего уровня, полностью светодиодная оптика, лазерно-люминофорные фары, двух- или четырехзонный климат-контроль, виртуальная панель приборов, медиасистема с 12.3-дюймовым экраном, проекционный дисплей и многое другое.

Читать еще:  Что такое частота коммутации двигателя

Технические характеристики

Смена платформы привела к массе серьезных изменений в характеристиках «копейки». Помимо перехода с задне- на переднеприводную систему, немецкие инженеры сумели добиться увеличения показателей динамики новинки, снижению ее веса и увеличению маневренности. Ходовая часть баварского хетчбека состоит из классических независимых подвесок: передней, созданной на основе стоек МакФерсон, и задней, построенной в виде многорычажной конструкции.

Пока разработчик не рассказал о том, какими двигателями будет оснащена немецкая модель на территории России, а вот на домашнем рынке хетчбек предлагается с бензиновым и дизельным силовыми агрегатами. Модель в версии 116d оснащается дизельным 1,5-литровым мотором, эффективность работы которого составляет 116 лошадиных сил. Версии 118d и 120d комплектуются двигателями, объемом 2 литра, мощность которых составляет 150 и 190 «лошадей».

Бензиновые модификации также предлагаются с 1,5 и 2-литровыми турбомоторами, мощность которых находится в рамках от 109 до 306 «лошадей». В зависимости от ведущего привода и установленного силового агрегата, производитель будет предлагать различные типы трансмиссии. В переднеприводной вариации BMW 1-Series может быть оснащена механической КПП на 6 передач либо 7-ступенчатым «роботом». Полноприводные вариации комплектуются коробкой-«автомат» на 8 скоростей.

Габариты нового BMW 1 2021 года:

  • размеры кузова – 4 319х1 799х1 434 мм;
  • межосевое расстояние – 2 670 мм;
  • вместительность багажника – до 360 литров;
  • масса – 1 395 кг;
  • количество мест в салоне – 5;
  • емкость топливного бака – 42 литра.

Характеристики производительности

Технические характеристики двигателя

Технические характеристики

Одним из наиболее значимых преимуществ бизнес-седана над конкурентами является возможности выбора силового агрегата, устанавливаемого под капот авто. В зависимости от приобретаемой комплектации автолюбитель получит модель с одним из шести доступных двигателей:

  • двухлитровый 190-сильный турбодизельный мотор с крутящим моментом в 400 Н*м. Он оборудован системой старта/остановки, а также соответствует параметрам экостандарта Евро-5. В соответствии с официальной информацией, разгон до «сотни» в таком техническом исполнении достигается за 7,6 секунды, а максимальная скорость авто – 232 км/ч. Средний расход ДТ на 100 км расстояния составляет 5,2 литра. Данная модель может быть оборудована задним либо полным ведущим приводом;
  • турбированный бензомотор объемом 2 литра, производительность которого составляет 184 «лошади». Данный тип двигателя отвечает условиям норматива Евро-6, а заявленный уровень расхода бензина АИ-95 составляет 6,8 литра. Он способен разогнаться до 100 км/ч за 7,8 секунды, а также показать максимальную скорость в 235 км/ч. Для такой модели положен безальтернативный задний привод;
  • турбомотор объемом 2 литра, который способен выдавать эффективность в 249 лошадиных сил. Данный агрегат потребляет 7,3 литра бензина и разгоняется до 100 км/ч за 6,3 секунды. Его предельный скоростной режим составляет 250 км/ч. В данной вариации бизнес-седан оснащается системой полного привода;
  • дизельный 3-литровый агрегат с силовой отдачей в 249 л.с. и крутящим моментом 650 Н*м. Такие параметры позволяют BMW 5-Series 2021 года разогнаться до «сотки» за 5,5 секунд и двигаться с максимальной скоростью в 250 км/ч. Средний расход ДТ составляет 5,9 литра;
  • турбодвигатель на 3 литра, мощность которого составляет 340 лошадиных сил. Потребление топлива при движении в смешанном режиме составляет 7,3 литра, предельная скорость – 250 км/ч, а развить 100 км/ч возможно за 4,7 секунды;
  • бензиновый турбоагрегат объемом 4,4 литра. Его максимальная силовая отдача составляет 530 «лошадей». В таком варианте исполнения седан разгонится до 100 км/ч за 3,8 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Расход бензина в среднестатистическом режиме езды равен 10,7 литра.
Читать еще:  Двигатель бедини принцип работы

В пару к любому из доступных двигателей производитель устанавливает 8-ступенчатую коробку-«автомат». Ходовая часть автомобиля состоит из независимой передней и задней подвесок. Причем первая построена на двойных поперечных рычагах, а вторая имеет многорычажную конструкцию. Тормозная система представлена популярными в данный момент дисковыми механизмами и электронным стояночным тормозом.
К перечню основных габаритов немецкой модели можно отнести:

  • размеры кузова – 4936 х 1868 х 1466 мм;
  • вес – от 1615 до 1885 мм;
  • количество мест в салоне – 5;
  • дорожный просвет – 141 мм;
  • межосевое расстояние – 2975 мм;
  • емкость бензобака – 68 литров;
  • объем багажного отделения – от 520 литров.

В будущем — упор на функционал

Естественно, технические характеристики разнятся в зависимости от серии. Серия отвечает не только за стоимостную составляющую, но и за функционал моделей. Проектировщики и производители БМВ четко разделяют цели, для которых лучше всего будет использован автомобиль и именно под эти цели делают упор на те или иные технические характеристики.

Характеристики внедорожника, например, адаптируют для таких задач:

  • Чтобы можно было месить грязь;
  • Возможность езды по горам и небольшим рекам;
  • Чтобы при езде в городе иметь большой дорожный просвет и не бояться кочек и наших россйских ям.

Акцентирование каких-то показателей, не делает остальные хуже, а лишь диверсифицирует модели по целевому использованию и аудитории. Так что покупайте машины строго для того, для чего они были созданы и предназначены — не стоит ездить на низком спорткаре по лесам, а на внедорожнике по треку.

Итого

BMW R Nine T — мотоцикл на любителя. За сравнимые деньги можно купить что-нибудь более современное, навороченное и, опционально, лучше подходящее для дальних поездок. Только вот все эти преимущества ничего не значат в глазах мотоциклиста, который ставит стиль во главу угла. За примером далеко ходить не надо. Расскажите любителям чопперов о том, что их «Харли-Дэвидсоны» морально устарели много десятков лет назад, а стоят они при этом раза в 2-3 дороже, чем R Nine T — они только усмехнутся в усы и останутся при своём мнении. Так и с баварским скрэмблером — тот, кто хочет именно такой мотоцикл, закроет глаза на его недостатки и получит удовольствие от его достоинств. А уж последних у BMW R Nine T, поверьте, хватает, но на 100% по достоинству этот байк оценит только тот, кто хочет именно его.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector