Bmw x6m тюнинг двигателя
Профессиональный чип-тюнинг БМВ Х6
Модель | Цена |
---|---|
BMW Х Series E71/E72 Х6 3.0/3.0D/3.5D/3.5i/4.0D | 15 000–32 000 руб. |
BMW Х Series E71/E72 Х6 (Х6M) 3.5i Turbo/3.5i 4.4 5.0 Twinturbo | 29 000 руб. |
BMW Х6 (E71) хDrive40d | 25000 руб. |
BMW Х6 (E71) хDrive35d | 15000-25000 руб. |
BMW Х6 (E71) хDrive30d | 15000-25000 руб. |
BMW Х6 (F16) хDrive30d | 30000 руб. |
BMW Х6 (E71) хDrive50i | 27000 руб. |
BMW Х6 (E71) хDrive35i | 25000 руб. |
BMW 6 серия F13 650i 4.4t 449л.с. 650Нм | 40 000руб. |
BMW 6 серия G32 GT 630d 249л.с. 620Нм | 40 000руб. |
BMW 6 серия G32 GT 630d 265л.с. 620Нм | 40 000руб. |
BMW 6 серия G32 GT 630i 249л.с. 400Нм | 40 000руб. |
BMW 6 серия G32 GT 630i 258л.с. 400Нм | 40 000руб. |
BMW 6 серия G32 GT 640d 320л.с. 680Нм | 40 000руб. |
BMW 6 серия G32 GT 640i 340л.с. 450Нм | 40 000руб. |
Чип-тюнинг двигателя Bmw X6 — это отличное решение для тех, кто хочет использовать весь потенциал транспортного средства, скрытый заводскими настройками. С конвейера машина сходит с усредненными параметрами, которые соответствуют потребностям среднестатистического водителя.
Немецкий концерн выпускает эту модель автомобилей с 2008 года. Основное отличие транспортных средств серии Х6 — «хищный» внешний вид, которому, к сожалению, не всегда сопутствуют соответствующая динамика на разгоне и мощность. Исправить недочеты заводской программы можно посредством чип-тюнинга БМВ х6 — параметры дизеля/бензинового двигателя корректируются таким образом, что они остаются в рамках стандартов безопасности. Специалисты компании PowerChip готовят в деталях проработанные прошивки, созданные профессиональными калибровщиками. Каждая программа просчитывает от 50 до 1000 критериев функционирования двигателя в разнообразных диапазонах. Перенастройка блока ЭБУ не дает возможности официальному дилеру снять автомобиль с гарантии и не влияет на ресурс мотора.
Чипование двигателя дает следующие преимущества:
- прирост мощности составит 55 л. с.;
- крутящий момент возрастет на 89 Нм;
- разгон до сотни будет занимать 6,6 секунд;
- на 10 % снизится расход горючего;
- повысится комфорт работы мотора и коробки передач;
- увеличится острота педали газа.
Ознакомьтесь с примером работы в разделе «Проекты»
Цены действительны при условии покупки программного обеспечения Stage 1. Итоговая стоимость согласовывается с менеджером.
Название опции | Цена |
---|---|
Отключение сажевого фильтра | 5 000 руб. |
Отключение катализатора | 5 000 руб. |
Отключение системы EGR | 5 000 руб. |
Отключение мочевины | 10 000 руб. |
Отключение заслонок впускного коллектора | 5 000 руб. |
Отключение ошибок | 5 000 руб. |
Отключение системы START/STOP | 3 000 руб. |
Отключение / активация холодный старт | 5 000 руб. |
Отключение датчика массового расхода воздуха | 5 000 руб. |
Спортивные приборы BMW / MINI | бесплатно |
Снятие ограничителя максимальной скорости | бесплатно |
Отстрелы / попкорн | 10 000 руб. |
Прошивка с сохранением гарантии ( BMW / MINI / VAG ) | 10 000 руб. |
Переключения без сброса давления наддува | 10 000 руб. |
Каждый автомобиль индивидуален. Именно поэтому мы делаем корректировку программного обеспечения для каждого автомобиля и стараемся выполнять замеры динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга.
Конечные показатели могут отличаться от указанных, так как на мощность и крутящий момент влияют тип и качество топлива, температура окружающего воздуха и общее техническое состояние автомобиля.
На динамические показатели также влияют погодные условия, вес и комплектация автомобиля, диаметр и ширина колесных дисков, модель и состояние шин.
Для дополнительной консультации свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 110-31-27
Стоимость: 120 000 руб. Отправить запрос
*Стоимость указана только за программное обеспечение
Почему программный чип тюнинг ЭБУ X6M F86 лучше “чудо-коробок”
Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.
Форсирует ли чип тюнинг БМВ Икс 6M Ф86 бензин (BMW X6M F86) мой двигатель ?
Разные двигатели на разные автомобили
Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на X6M F86.Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.
С целью снижения налогов
Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг X6M F86 возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений
Соответствие классу автомобиля
Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.
Соблюдение норм экологии
Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.
Особенности чип тюнинга БМВ X6M F86
Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель БМВ X6M F86 набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.
Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя BMW X6M F86. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.
Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа БМВ X6M F86 становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.
Чип-тюнинг БМВ Х6М – лучший вариант улучшения мощности
Отличный способ улучшить характеристики автомобиля, при этом не изменяя его внутренней конструкции, – это чип-тюнинг. Благодаря дооснащению сохраняется заводская гарантия на машину. Наша компания подходит к работе основательно. Мы не ставим «блочки», которые искажают информацию для проверочных программ. Каждое наше улучшение реально действует и сразу заметно для водителя.
Эта процедура дооснащения подразумевает изменение калибровочных данных, таких как угол опережения зажигания или впрыск топлива. Также наши специалисты могут снять ограничения на мощность, установленные производителем. Таким образом, тюнинг БМВ значительно повышает эффективность потребления топлива, а также отдачу.
При этом сохраняется абсолютная безопасность использования автомобиля. Это значит, что в первую очередь наша компания заинтересована в сохранении гарантии на безопасную езду. Пускай коробка не будет выдавать запредельной мощности, зато чип-тюнинг БМВ сохранит адекватную работу остальных систем двигателя и других узлов.
Компания всегда готова поддержать своих клиентов. Для этого тюнинг авто ежегодно может подвергаться бесплатной проверке и донастройке. В том числе такая возможность сохраняется после обновления данных у официального дилера. Вам не придется платить второй раз за установку необходимых параметров BMW X6 M50d Stage 2.
После вмешательства в работу двигателя он не потеряет своей работоспособности, наоборот, она только возрастет. Это гарантировано специалистами нашего центра, которые имеют многолетний опыт работы в данной сфере и уже не раз проводили чип-тюнинг BMW X6M E71.
Официальный дилер не отменит гарантийное обслуживание на автомобиль, поскольку вмешательство наших мастеров проходит абсолютно незаметно для постороннего глаза. Поэтому можно смело пользоваться услугами нашей компании и заказывать чип-тюнинг БМВ Х6М. Следует заметить, что если вы останетесь недовольны результатами прошивки, ее можно будет бесплатно скорректировать, если еще не прошло двух недель с момента последнего обращения. Как видите, чип-тюнинг BMW X6M – отличное вложение в машину. Значительно увеличится мощность двигателя, при этом сохранится полная безопасность в использовании, а также официальная гарантия. Обращайтесь в нашу компанию за подробностями и деталями сотрудничества.
Что получит владелец BMW X6 после чип-тюнинга?
Поколения E71 и E72 прекрасно ведут себя после тюнинга электронного блока управления. С помощью смены прошивки можно получить дополнительные 50-100 лошадиных сил, прибавить не менее 20% крутящего момента и полностью изменить поведение агрегата. Профессиональные настройки помогают раскрыть возможности эффективного немецкого силового агрегата.
Главные преимущества чип-тюнинг БМВ Х6:
увеличение мощности, а также крутящего момента, что ощущается в поведении агрегата;
подстройка автоматической коробки передач под новые параметры, применение официальных прошивок;
работа с периферийными узлами авто, чтобы вся техника под капотом работала гармонично и слажено;
оптимизация расхода топлива в нужном режиме поездки, снижение расходов на эксплуатацию автомобиля.
Проводят чип-тюнинг Х6 только после профессиональной диагностики. В процессе исследования мастеру важно знать точный пробег машины, ее возраст, модификацию агрегата и тип КПП. Все двигатели, устанавливаемые на внедорожник производителем, подлежат эффективному тюнингу. Существуют прошивки, которые с гарантией качества улучшают характеристики агрегатов. Но для их установки необходимо несколько стадий тестирования автомобиля.
Примеры улучшения характеристик двигателей BMW X6
Бензиновые агрегаты для этого авто получают в среднем прирост от 50 до 80 лошадиных сил. Зачастую есть два варианта прошивок для двигателей (Stage 1 и Stage 2). Для правильного выбора важно посмотреть не только на стоимость работ, но и на состояние агрегата в вашем авто. Поэтому важна хорошая диагностика.
Чип-тюнинг БМВ Х6 Дизель 3.0 с заводскими 265 л. с. дает такие преимущества:
мощность увеличивается до 340 лошадиных сил, что отлично чувствуется в поездке;
крутящий момент из неплохих 580 Н*м увеличивается в среднем на 80 Н*м и становится колоссальным;
оптимизируется расход топлива в городском цикле, который ранее не всегда радовал владельца;
двигатель становится более эластичным, работает отлично на высоких оборотах.
Без опыта и знаний менять настройки силовых агрегатов BMW не следует. Также стоит насторожиться, если чип-тюнинг Х6 дизель обещает вам более 100 л.с. прироста мощности и более 100 Н*м сверху заводского крутящего момента. Такие параметры возможны, но они способны разрушить агрегат и повысить его износ. Всегда стоит искать оптимальные характеристики для вашего авто с гарантией сохранности дорогостоящих деталей.
- Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
- Классификация поломки, ее характера и сложности решения
- Поиск наиболее оптимальных решений
- Демонтаж, а также разборка силового агрегата
- Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
- Сборка мотора и его установка
- Проверка работоспособности (несколько уровней)
Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:
![]() | Профессиональные инструменты | ![]() | Оригинальные запчасти |
![]() | Предоставляем смету по запчастям и работам | ![]() | Опыт мастеров более 10 лет |
BMW M3 Tornado CS, M3 GT2 S
Не менее интересные разработки G-Power показала и на основе спортивного купе BMW M3. Причем ателье предлагает сразу два варианта доработки автомобиля: очень быстрый и очень-очень быстрый. Обе машины созданы в честь победы команды BMW в “24 часах Нюрбургринга” на гоночном автомобиле М3 GT2.
В отличие от заводского М3 GT2 творения G-Power спокойно могут ездить по дорогам общего пользования. Оба автомобиля получили механический наддув – такой же, какой использует Alpina для своего купе В3, участвующего в гонках GT3. Воздух нагнетается в цилиндры под давлением 0,5 бара, что увеличивает мощность 4,2-литровой “восьмерки” с 420 до 600 л.с. Крутящий момент возрастает при этом с 400 до 580 Нм. С таким силовым агрегатом более “скромный” Tornado CS разгоняется до 100 км/ч за 4,3 с, а показатель GT2 S еще лучше – 4,1 с. Все потому, что кузов “эски” на 150 кг легче за счет карбоновых деталей и кованых колесных дисков. Максимальная же скорость у обеих версий одинакова, и зависит она от выбора коробки передач. Если трансмиссия механическая 6-ступенчатая, автомобили разгоняются до 320 км/ч, а при установке 7-ступенчатой DCT с двумя сцеплениями потолок еще выше – 330 км/ч. Для сравнения: обычный М3 набирает “сотню” за 4,6 с и развивает максимальную скорость 280 км/ч.
Внешне автомобили различаются прежде всего шириной колесных арок. Если у Tornado CS они стандартные, то у GT2 S крылья выпирают из кузова на добрый десяток сантиметров и оснащены аэродинамическими отверстиями для уменьшения турбулентности в колесных нишах. Сзади у “эски” красуется настоящее внушительное антикрыло, а в салоне отсутствует задний диван. Так что для повседневной жизни версия Tornado CS предпочтительнее – на ней при желании можно ездить и впятером.
Надежность моторов BMW
Главное для этих силовых агрегатов – это правильное и своевременное обслуживание. Это поможет избежать целого ряда проблем с любым из моторов. Также стоит отметить, что желательно проходить техническое обслуживание у официальных дилеров и там же приобретать запасные части и расходные материалы. Это гарантия не нарваться на подделку низкого качества. Да, обслуживание у дилера дороже аналогичных процедур в каких-то гаражных сервисах, но это сомнительная экономия денежных средств, которая потом может вылиться в очень серьезные траты. БМВ – это качественный, отличный и просто шикарный автомобиль, но он требователен к себе и не стоит этот момент пытаться игнорировать, ни к чему хорошему это не приведет. Многие автолюбители уже убедились в этом, не повторяйте чужих ошибок, учитесь на них!