Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Богдан 2110 работа двигателя

Богдан 2110

Богдан 2110 — фото 1

Богдан 2110 — фото 2

Богдан 2110 — фото 3

Богдан 2110 — фото 4

Богдан 2110 — фото 5

Характеристики поехали богдан ваз 2110

  • Впрочем, ничем от обычной десятки по габаритам не отличается всё один в один. Длинна автомобиля составляет 4265 мм. Ширина авто 1680 мм. Высота 1420 мм. Ёмкость бака на 43 литра. Масса автомобиля в килограммах 1030.
  • Дорожный просвет 170 миллиметров можно застрять даже в обычной луже. Разгон до сотни, заявленный
  • Производителем в 12 секунд не укладывается, а вот 30 — 40 секунд в точку будет проверено, в принципе по нашим дорогам особенно не разгонишься. На полном баке может проехать почти шестьсот километров.
  • Пятиступенчатая механическая коробка передач. Имеет свои погрешности, может вылетать третья скорость.
  • Руль обтянут эко кожей, регулируется только по высоте, регулировки по вылету нет. Для высокого человека не очень комфортно.
  • 5-местный седан, оснащён багажником с объёмом в 450 литров. Довольно вместительный даже детская коляска влезет в соборном виде.
  • Открывание багажника происходит изнутри автомобиля.
  • Установлена 14 резина 185*65, диски китайского производства. Хотя сейчас практически всё китайское так что удивляется не чему.
  • Передние тормоза дисковые, задние барабанные.
  • Регулировка сидений и зеркал полностью механическая. Блок предохранителей доступен предохранители меняются легко.

Богдан 2110 – обзор автомобиля

Bogdan 2110 / Богдан 2110

В декабре 2009-го года украинская компания «Богдан» начала поставлять на российский рынок легковые автомобили Bogdan 2110 и Bogdan 2111, выпускаемые ранее на автозаводе в Тольятти под маркой Lada и с теми же цифровыми индексами. Новые автомобили Bogdan пришли на смену снятым с производства моделям «АвтоВАЗ» «десятого» семейства: Ваз 2110 и Ваз 2111. Сегодня на российском рынке представлены новые автомобили Богдан, которые производятся в городе Черкассы. С 2012 года в продажу поступила обновленная серия автомобилей Богдан с мелкими изменениями в дизайне.

Богдан 2110 – это переднеприводный 5-местный седан, который собирают на заводе «Богдан» из тольяттинских машинокомплектов. Эта модель нового поколения оснащается 8-ми и 16-клапанными 1,6-литровыми двигателями мощностью 80 л.с. и 89 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль укомплектован системой электронного впрыска топлива, и его максимальная скорость увеличена до 175 км/час. Внешние габариты такие же, как и у ВАЗ 2110. Bogdan 2110 вобрал в себя все лучшие характеристики своего предшественника Lada 110: просторный салон, хорошую аэродинамику и легкое управление. По замыслу производителей Lada 2110 Bogdan (ВАЗ 2110 Богдан) составит конкуренцию бюджетным моделям Daewoo Nexia и ZAZ Chance.

Чем ВАЗ 2110 богдан отличается от

Уважаемые посетители сайта «Автомобили»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Чем ВАЗ 2110 богдан отличается от», для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Ебучая прокладка между рулем и сиденьем, всю машину раздрочил, с таким успехом любую иномарку можно превратить в ведро

13.12.2017 — 13:17 Рамазан Ваделгов

Так ты если как ебло ездишь так и будет 

05.12.2017 — 12:58 cawa petrov

Полностью согласен с автором , машина конченная хуйня , кто не верит купите как и я долбоеб купил по не знанию , и ебитесь с ней . Все скрипит дребижит , короче уебище полное . а те кто говорит что машина заебись просто лукавят и не хотят этого признавать , так как уже купили и ебуться с ней , но на людях не хотят покозаться лохами и все твердят что мол эт хозяина зависит , от хуя ушастого зависит , ебланы

Читать еще:  Ацв двигатель что это

20.11.2017 — 11:40 Владимир Ильич

11.11.2017 — 17:14 Николай Вр.

во первых нахуя купил? а во вторых какой водитель такая и машина. сам же говорил с ПСИХУ выдрал обшивку двери

19.10.2017 — 09:23 Davd Борода

ездии на велосипеде нормальная машина у меня уже 4 года норма ездит если ебать машину как ты конечно все сломается

19.09.2017 — 12:25 ТащХер GO

Тебе если даже новый МЕРЕН дать, ты его всеравно через месяц розхуяриш А потом будешь говорить, что хуйня машина Научись сначала, обращаться с машиной, а потом покупай

Добрый обзор, детям и беременным рекомендую 100

16.08.2017 — 10:46 Сергей Малышкин

Автор, ты Дебил, за машиной следить надо, а не сел и поехал, при этом ничего не делать, наверное и масло то на ней раз в 100000 меняешь XD. 

25.07.2017 — 05:04 Александр Мамонтов

04.07.2017 — 22:23 Александр Мамонтов

за рулём пизда, это ни езда

17.06.2017 — 07:59 Александр Кривошей

Какой владелец, такая и машина. Дайте ему хоть мерс с-класса все равно ушатает до состояния своей двухлетней десятки

13.06.2017 — 14:24 Manu Factura

ахахах, а мне смешно было, лайк

18.05.2017 — 16:45 Max True

27.04.2017 — 21:46 андрей нежин

подтяни массу под ручникомдатчик топлива пиздеть не будета вообще-какой ездюк. такая и машина

26.04.2017 — 01:33 Best Channel

А все равно в России эти машины как пирожки расходятся Щас этот богдан 2011 года даже после дтп за рублей 150 можно продать

29.03.2017 — 00:44 Super Auto

Виталий Артемьев да поменяй щитк и не ебись а лучше поставь торпеду старог образца проклей её чтоб не гудела и всё будет норм замки тоже купи подороже и не у какогто далбаеба в интернете а в магазине

04.03.2017 — 23:41 Анатолий Терещенко

Отзывы о Богдан 2110 Оценка: 2 из 5 Найдено 50 отзывов

27.09.2012
Купил машину в феврале 2011, выбирал недолго, т. к. по сумме ориентировался и по машине, в которой без проблем можно внести конструктивные изменения. Приора сразу отпала, т. к движок там хоть и мощный, но ходит недолго, кого знаю – у 50 % двигатель не добежал и до ста тысяч. Калина тоже отпала – извечная и геморройная проблема крана печки, сталкивался, знаю, испытал на себе. Так что выбор пал на Десятку, да и Десятка – самая удачная машина в РОССИИ.

Понравился цвет темно-серый – «Кварц», что-то типа наших средне-серо-зеленых КВАРЦ. Катался по салонам Белгорода и Курска, не нашел машину такого цвета с электроусилителем и кондиционером, обещали через месяц подвезти, но не подвезли и даже через два. Дольше ждать не стал, взял темно-серого цвета, о чем теперь жалею, но только на литье, которое гнется как алюминиевая проволока, и с туманками, которые светят двумя полосами – одна на дороге, другая – где-то в воздухе.

Читать еще:  Alt двигатель не заводится

До первого ТО машина больше 140 не ехала ни на пятой, ни на четвертой передаче, дави на педаль газа, не дави – все равно 140. Первое ТО стало последним, посмотрел, что они залили в двигатель, страшно стало – залили «Кансол». Приехал домой, залил свое масло «Кастрол магнатек».

После пяти тысяч пробега стала ехать до 160, после семи с половиной до 180, и все. Пробег 15 005 км. Затрещал, завыл выжимной, вот, думаю, дурак, не отогнал на второе ТО, теперь за свой счет делать. Проехал еще 10 км – звуки пропали. Через тысячу разорвало расширительный бачок – поменял. Достиг 20 тысяч пробега – ударили в заднее левое крыло, металл, как газета, вмялся и ударом изнутри выровнялся, краске хоть бы что, только от другой машины полосы краски, поехал, заполировал, все супер. Проехал 17 500 километров, и тут она начала давать жизни, стала разгоняться до 210 км в час при оборотах двигателя 5700, шел за перепрошитой Приорой, ей не уступил, больше 210 не разгонял, страшновато. Поставил литье и резину, со словами: «Наконец-то избавился от это РОЗЯВЫ с направлением, которая за 20 тысяч стерлась до ниток». Поставил зеркала заднего вида с подогревом – отличная вещь: в дождь и зимой зеркала постоянно сухие. И перемудрил кнопки стеклоподъемников, поставил с Приоры на двери.

А вот тут столкнулся с такой проблемой: еду на рассвете, никого не трогаю, мне навстречу едет машина, тут вдруг откуда ни возьмись перебегает перед встречной большая гончая собака, а на моей полосе останавливается, садится – и давай чесать себя за ухом лапой, а дело-то было зимой, 25 градусов мороза, обочин нет, на дороге корка льда, на тормоза резко давить не стал, только трошки притормозил и выехал на встречку, сколько мог, встречка, насколько могла, тоже двинулась к обочине, но столкновения с собакой мне не удалось обойти, эта гадость пробила мне бампер, прилично так, моя голова в дырку пролезет, ну, остановился, поглядел и смирился – куплю, главное, что сам жив…

Купил, называется, начал по цвету подбирать, а нет такого, есть только светлее. Поехал на станцию на одну, другую… а они говорят: «Ты хоть нам номер краски скажи, от чего плясать на пластике, трудно краску подобрать…». Подскажите, как правильно называется этот цвет – то ли темно-серый, то ли «Мокрый асфальт», то ли «Серый замок». Или, может, вообще «Серый замок на Мокром асфальте»? И какой номер краски?

Другие книги по ремонту ВАЗ 2110

Цветные электросхемы Лада / ВАЗ / Богдан 2110 / 2111 / 2112 c двигателями 1.5 и 1.6 литра в электронном виде

ВАЗ / Богдан 2110 / 11 / 12 (VAZ / Bogdan 2110-12). Руководство по ремонту в цветных фотографиях, инструкция по эксплуатации, каталог деталей. Модели, оборудованные бензиновыми двигателями (1.5/1.6)

Лада (ВАЗ) 2110 / 2111 / 2112 (Lada (VAZ) 2110 / 2111 / 2112). Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации. Модели оборудованные бензиновыми двигателями.

Лада (Ваз) 2110 / 2111 / 2112 (Lada (VAZ) 2110 / 2111 / 2112). Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации. Модели с 1998 и 2004 года выпуска, оборудованные бензиновыми двигателями

Лада (Ваз) 2110 / 2111 / 2112 (Lada (VAZ) 2110 / 2111 / 2112). Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации, каталог запасных частей. Модели с 1996 года выпуска, оборудованные бензиновыми двигателями

Читать еще:  Двигатель g6ea на холодную

Лада (Ваз) 2110 / 2111 / 2112 (Lada (VAZ) 2110 / 2111 / 2112). Руководство по ремонту в цветных фотографиях, инструкция по эксплуатации. Модели с 1996 года выпуска, оборудованные бензиновыми 16-ти клапанными двигателями

Лада (ВАЗ) 2110 / 2111 / 2112 (Lada (VAZ) 2110 / 2111 / 2112). Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации, каталог запасных частей. Модели оборудованные бензиновыми двигателями.

Почему стартер не крутит

В зависимости от того, что послужило причиной отказа в работе стартера, необходимо делать последующие шаги – ремонтировать или заменять агрегат. Кроме того, в ряде случаев вам нужно чинить не само пусковое устройство, а проводить манипуляции с иными узлами. В большинстве случаев можно обойтись ремонтом, но опытные автолюбители рекомендуют сразу же заменить узел, чтобы с ним больше не возникало проблем.

  1. В большинстве ВАЗ-2110 не стоит штатный инжектор, но многие автолюбители устанавливают этот узел самостоятельно. Он помогает сократить расход топлива, помогает запускать мотор в холодное время без прогрева и повышает мощность. Барахлит инжектор, а вместе с ним и стартер, из-за некачественного топлива. Еще одной причиной может стать несоблюдение схемы подключения, но тогда вы обнаружите неисправность сразу после монтажа инжектора. В противном случае вам нужно промыть инжектор, чтобы удалить взвеси, которые занесены в него топливом.
  2. Если автомобиль заводится, но после краткой остановки заново запустить мотор не получается, то проблема таится в обгонной муфте. В момент отказа вы можете слышать щелчки из-под капота и заметить, что автомагнитола начинает включаться сама по себе. В этом случае вам необходимо остужать силовой агрегат перед повторным пуском или не делать кратковременных стоянок. Также вам потребуется заменить обгонную муфту на ее редукторный аналог. Обязательно проверьте проводники, которые идут от этого узла. Иногда для восстановления работоспособности муфты достаточно заменить провода, которые визуально выглядят поврежденными.
  3. Особенно часто выходит из строя втягивающая часть стартера. При такой поломке подсветка приборной панели сначала загорается, а затем гаснет. Перед заменой втягивающего реле, необходимо замкнуть стартер и отключить сигнализацию. Если перечисленные узлы находятся в рабочем состоянии, в таком случае придется просто заменить реле.
  4. Причинами щелчков в стартере и отсутствия запуска двигателя часто становятся повреждения контактов. В этом случае для начала осмотрите аккумулятор, почистите клеммы, если на них появилась окись. Иногда на ВАЗ-2110 достаточно простучать реле стартера, чтобы избавиться от проблемы. Обязательно возьмите с собой помощника, который будет заводить двигатель, в то время как вы будете простукивать реле. Если при таком грубом подходе получилось запустить мотор, то стоит полностью заменить реле. Ремонт будет нецелесообразен.
  5. Неожиданная остановка двигателя обусловлена проблемами с иммобилайзером. Завести мотор вам не удастся, так как срабатывает защита. Такое случается только на инжекторных ВАЗ-2110. Самостоятельно устранить неисправность невозможно, вызовите эвакуатор и отправляйтесь на ближайший пункт СТО, там вам смогут восстановить работоспособность авто.

Итак, мы рассмотрели все причины, по которым ВАЗ-2110 может не запускаться. Зачастую при этом стартер щелкает, но не крутит вал.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector