Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Боинг 737 как запускать двигатель

Полеты Boeing 737 MAX приостановлены. Что такое MCAS, которую подозревают в гибели 346 человек

Авиационный мир обеспокоен: новейшему лайнеру Boeing 737 MAX запретили полеты после двух авиакатастроф в течение пяти месяцев — один самолет разбился в Индонезии, другой упал в Эфиопии. Крушения подозрительно схожи, и есть вероятность, что причина у трагедий одна — ее связывают с новой системой MCAS. Она должна повышать безопасность полетов, но, похоже, в некоторых случаях может привести к фатальной потере управления. Пока неизвестно, действительно ли 346 человек стали жертвами ошибки Boeing, однако ряд фактов указывает именно на это.

kirill_kvs

Ранним утром воскресенья 05/11 регулярным рейсом из Новосибирска в «Емельяново» совершил посадку новый Boeing 737-800NG отечественного лоукостера «Победа» . Борт совсем свежий во всех смыслах, letchikleha перегнал его с завода несколько дней назад. Привычный глазу B737, но с некоторыми конструктивными обновками. Какими именно — предлагаю посмотреть.

Итак, перрон очищен.

Пассажиры традиционно торопятся спуститься на землю и убежать по делам, не понимая обилия фотографов вокруг. Самолёт как самолёт, что его снимать..

Главная особенность борта, помимо современного салона Sky Interior — редкие пока в России сопряженные законцовки крыла split scimitar winglet, пришедшие на смену обычным винглетам.

5

Победа | Boeing 737-800NG | VP-BPJ

По моим наблюдениям это второй в РФ самолёт с такими законцовками, первой стала ак «Якутия, вот их борт на перроне Якутска этой весной: тык

Производитель заявляет снижение индуктивного сопротивления крыла и экономию топлива до 2,5% на самолётах со split scimitar winglet по сравнению с использованием обычных винглетов, и, как следствие, сокращение объема вредных выбросов в атмосферу.

Самолёт совсем новый, это заметно по внешнему сотоянию двигателей и шасси:

Ну ничего, полетает пару месяцев и будет как у всех, вот так.

Отличительная особенность нового борта «Победы» — белый свет светодиодных посадочных фар:

Традиционно для «Победы» время стоянки сокращено до минимума, и менее чем через час борт обслужен, заправлен и готов к очередному рейсу. Кстати, в этом году отечественный лоукостер стал мировым лидером по эффективности использования самолётов семейства B737: машины авиакомпании проводят в небе в среднем по 16 часов в сутки. Это данные, подтвержденные самим производителем.

17

Победа | Boeing 737-800NG | VP-BPJ

Околонулевая температура + осадки — условия, создающие опасность налипания снега на поверхности оперения и фюзеляжа, поэтому перед вылетом борт буксируется на противообледенительную обработку:

20

Победа | Boeing 737-800NG | VP-BPJ

На перроне еще есть на что посмотреть, но об этом — в следующем выпуске.

И полетел.
До конца года «Победа» ожидает еще три борта с законцовками нового типа. Авиаперевозчик планирует стать крупнейшим в России эксплуатантом Boeing 737 с данной доработкой крыла, такие дела.

23

Победа | Boeing 737-800NG | VP-BPJ

Все на сегодня.
Спасибо, что заглянули!

Recent Posts from This Journal

Полёты Ил-76 на тушение лесных пожаров в Красноярском крае

В начале августа на базе Международного аэропорта Красноярск была создана авиагруппировка ВВС для оказания помощи в тушении печально знаменитых…

Руслан 10.08.19

Быстропост о Руслане, прилетавшем в Красноярск вчера с чем-то интересным на борту. Борт ВВС RF-82011, бывшая машина ак «Волга-Днепр»,…

«АэроГео» над «Красным Кольцом»

Привет, читатель! Да, и правда с момента последней публикации здесь прошло вот уже почти полгода, но это не означает, что авиационная тематика…

Останки Ми-4 в Тикси

Картинки не первой свежести, но я совсем забыл о них и публикую впервые. Изучая окрестности аэропорта Тикси набрёл на то, что осталось от фюзеляжа…

Игарский музей вечной мерзлоты

Игарский краеведческий комплекс — музей, не похожий на другие. Место относительно труднодоступное с той точки зрения, что попасть в саму Игарку…

Аэропорт Енисейска

В один из летних дней мне удалось немного поснимать на территории Енисейского аэропорта. Один из крупнейших региональных авиаузлов Красноярья…

В Омск с NordStar

В субботу 3 ноября стартовали новые рейсы в исполнении авиакомпании NordStar: из Красноярска в Омск, далее из Омска в Екатеринбург, и обратно.…

«Русские Витязи» над Красноярском 06.10.18: выступление

Картинки со вчерашнего выступления «Русских Витязей» над Красноярском. Вопреки ожиданиям, группа отлетала вполне себе полноценную…

«Русские Витязи» над Красноярском 05.10.18

В субботу 06.10 в Красноярске пройдёт акция «Военная служба по контракту в Вооруженных Силах РФ — твой выбор», в рамках которой…

  • 1
  • Reply
  • Thread

Да мы тут шутили уже, мол кризис жанра, дожились, подрываемся ночью чтоб 737 пофотать.. )) Но самолёт правда симпатишный чего уж там. Да и новый совсем, когда такое увидишь.

  • Reply
  • Parent
  • Thread
  • Reply
  • Parent
  • Thread
  • Reply
  • Thread

Вы просто не умеете ее готовить ))) хорошая компания, просто не надо ждать от нее услуг за 20 тыс за цену в 1000.

Edited at 2017-11-07 05:57 am (UTC)

  • Reply
  • Parent
  • Thread
  • Reply
  • Parent
  • Thread
  • Reply
  • Parent
  • Thread
  • Reply
  • Parent
  • Thread
  • Reply
  • Parent
  • Thread
  • Reply
  • Parent
  • Thread
  • Reply
  • Thread
  • Reply
  • Parent
  • Thread

Ну к слову, законцовки — не единственная отличительная черта. Боинг проводил мероприятия по снижению расхода топлива и над другими частями самолета. В частности, маяк Anti Collision имеет измененную форму. Правда, это не бросается в глаза. Более не устанавливают Retractable Landing Lights. Плюс в кабине некоторые решения позаимствованы с B787 и B737MAX. Прошивка FMC стоит 13.0 (если не ошибаюсь), которая изначально предназначалась для семейства MAX. Ну и так еще по мелочи.

Победа, конечно, крутая — все борта идут Fail Operational (собсно как в материнской компании), за исключением пмм первых двух-трех.

  • Reply
  • Thread

Спасибо за комментарий!
Законцовки в данном случае — это то, что бросается в глаза, даже среднестатистическому зрителю 🙂

А можно про Fail Operational поподробнее?

  • Reply
  • Parent
  • Thread

Ну если грубо, без деталей, то это система автоматической посадки с метеоминимумом CAT IIIB. По сравнению с традиционной Fail Passive, дает некоторые преимущества: продолженная автоматическая посадка при отказе (во время захода) какого-либо автопилота, автоматическая посадка с одним отказавшим двигателем, автоматическое устранение краба при боковом ветре за счет сервоприводов РН, автоматический пробег с выдерживанием курса полосы (т.е. автопилот не отключают при тачдауне) и еще немного по мелочи.

Мой коммент в первую очередь о том, насколько оправдано заказывать такую опцию, поскольку посадка по CAT IIIB допускается при наличии у обоих пилотов такого допуска, наличие допуска у аэропорта (и его работа в этом режиме) и наличие допуска у самолета. Сами понимаете, что такие условия крайне редкие при полетах по России, а опция стоит дополнительных денег.

  • Reply
  • Parent
  • Thread
  • Reply
  • Parent
  • Thread

ИЛС нужен и гарантия чистоты лучей, светосигнальное оборудование по данной категории. Уклоны ВПП +-2%. Самое основное — должна быть сертифицирована.

Edited at 2017-11-07 06:17 pm (UTC)

Технические характеристики

В техническом плане лайнер Боинг 737 800 оказался удачным вариантом, что сделало модель популярной среди авиаперевозчиков. Это говорит о конкурентоспособности самолетов семейства 737 Next Generation – они практически не уступают по своим характеристикам Эйрбусам.

Сравнительные параметры самолетов 2-х брендов приведены в таблице ниже.

Обзор характеристик Боинга 737 800 и Airbus A320

ПараметрыЕд. изм.БоингЭйрбус
Наличие мест в самолете, 2 варианта: стандартный и с разбивкой на классышт.189; 160189; 160
Салон, ширинам3,63,7
Расстояние перелета загруженного лайнератыс. м5,46,1
Скорость мax (крейсерская)км/ч850840
Пробег, расстояниетыс. м1,631,53
Вес пустого самолетатн41,1442,1
Mасса мax взлетнаятн78,24-79,073,5-78
Лайнер в длинум39,537,6
Лайнер в высотум12,511,8
Крылья в размахем34,334,1-35,8

Модель Боинга оснащена 2-мя моторами CFMI CFM56-7B24/26 с максимальными мощностями в 11930 кгс, с баками для топлива емкостью в 26020 л. Моторы, размещенные под крыльями, издают меньше шума и более экономичны, по сравнению с предыдущими моделями.

Боинг 737 800 отличается от других самолетов своего семейства модифицированным крылом, площадь которого стала на 25% больше. Это помогло увеличить размах крыла почти на 5 м, что привело к возможности брать дополнительно на борт на 30% больше запас топлива. Технические характеристики Боинга данной модели позволяют использовать его для трансконтинентальных перелетов.

Внешне же данная модель ничем не отличается от других представителей семейства 737. Едины для всех модификаций носовая секция и сечение фюзеляжа. Но имеется и дополнение: под передней левой дверью встроен трап на электроприводе, которым пользуются в своей работе авиатехники. Хотя в ряде случаев некоторые авиакомпании используют его и для высадки пассажиров.

Самолеты Boeing 737-800

В S7 Airlines используются боинги в двух вариантах расположения пассажирских кресел с салонах. В первом варианте увеличена вместимость бизнес-класса.
В нем расположено 12 мест. Для эконом класса отведено 154 места.
Во втором варианте мест в бизнес-классе 8, за счет этого увеличено количество кресел в эконом-классе до 168.

Характеристики кресел

  • Расстояние между креслами (бизнес-класс): от 87,5 до 97,5 см
  • Ширина кресел (бизнес-класс): от 47,5 до 52,5 см
  • Расстояние между креслами (эконом-класс): от 72,4 до 80 см
  • Ширина кресел (эконом-класс): от 42,5 до 50 см

Схема салона Boeing 737-800 в компоновке 12 бизнес / 154 эконом

А дешевые авиабилеты на все авиакомпании по этой ссылке

Общие принципы рассадки пассажиров

Люди, неоднократно летавшие регулярными и чартерными маршрутами, знают, что приобретенный авиабилет не содержит сведений о занимаемом пассажиром месте. Эта информация уточняется работником аэропорта при регистрации на рейс. Однако в это время человек не видит, как выглядит расположение мест в Боинге 737 800, поэтому новички принимают решение наугад. Причем достаточно часто подобные ситуации становятся причиной испорченных впечатлений о поездке.

Специалисты рекомендуют изучить такие нюансы дома, перед выездом на аэровокзал, чтобы к моменту выбора быть во всеоружии. Немного определиться с принципами посадки на лайнерах поможет план самолета Boeing 737 800, который представлен в галерее статьи. Кресла в стандартном салоне лайнера расположены в два ряда, причем каждый из них содержит по 3 места.

Теперь несколько слов о фундаментальных аспектах выбора. Людям, которые опасаются летать, целесообразно выбирать крайние сидения, расположенные возле прохода. Этот прием позволит избежать случайных взглядов в иллюминатор и максимально быстро воспользоваться помощью стюардов при необходимости. Кроме того, эти кресла дают возможность свободно перемещаться, не причиняя неудобства соседям.

Хотя здесь есть некоторые отрицательные стороны – пассажиру, занявшему сиденье у прохода, придется пропускать попутчиков, когда у них возникнет потребность покинуть место. Кроме того, проходящий мимо служебный персонал иногда ненароком задевает пассажиров, сидящих с краю.

Общая планировка одноклассного салона лайнера

Кресло, находящееся в центре ряда эксперты считают не самым лучшим выбором для одиноких пассажиров. Ведь его расположение предполагает перелет в непосредственной близости с посторонними людьми. Многие испытывают дискомфорт при таких обстоятельствах. А занятые соседями подлокотники лишь усилят подобные ощущения.

Места рядом с иллюминатором позволят наслаждаться окружающим видом весь полет, но покинуть сиденье будет затруднительно. Чтобы выйти в салон, придется поднять обоих соседей. Так в общих чертах выглядят первые принципы выбора мест самолета Boeing 737 800. Схема салона лайнера позволяет продемонстрировать этот момент, но существуют и иные способы определиться с оптимальным для перелета местоположением кресла.

Выбор среди одноклассовых салонов лайнера

Начнем с рассмотрения каждого ряда на предмет комфортности перелета. Авиакомпания «Россия» предлагает пассажирам самолеты именно этой категории в нескольких различных модификациях. Мы рассмотрим модель этого авиапарка VQ-BCJ и узнаем, по каким критериям выбирать сидения, покупая билет на такой Боинг 737 800.

Схема салона, лучшие места и кресла, от которых уместно отказаться, мы перечислим ниже, используя приведенную маркировку буквами латинского алфавита.

Лучшие места на борту этой модели — 17 В, 17 С, 17 D и 17 Е

Здесь первые три места находятся неподалеку от туалета пилотов и перегородки салона, но здесь достаточно свободного места перед креслами, чтобы выйти, не принеся никому неудобства. Несколько иная ситуация с местами второго ряда. 2F, 2E, 2D расположены непосредственно за перегородкой. Поэтому пассажирам, которые страдают боязнью замкнутого пространства, лучше отказаться от подобного выбора – ведь стена перед глазами во время перелета лишь усугубит эту фобию.

Плюсом здесь становится хороший выбор питания – ведь еду разносят, начиная с носа лайнера. Да и неудобство с откинутой спинкой кресла сидящего впереди человека здесь исключено. Желая приобрести билеты в 14 ряд, учитывайте, что здесь обычно прохладнее, чем в остальном салоне.

Все места 15 и 16 ряда имеют ограничения по раскладыванию сидений, ведь в шестнадцатом и семнадцатом рядах расположены аварийные выходы. 17 В, 17 С, 17 D и 17 Е – так называемые spase seats – места достаточно комфортабельные, ведь кресла тут находятся на приличном расстоянии от предыдущего ряда. Но здесь следует учитывать, что на все указанные места билеты продадут лишь совершеннолетним пассажирам, не имеющим инвалидности и ограничений к передвижению. Ведь в экстренной ситуации обязанность открыть запасной выход лежит на людях, занимающих их.

В самолетах с одноклассовым салоном места расположены рядами в формате 3+3

Пожалуй, весьма неплохие сиденья в лайнере – это кресла 18А и 18F – перед ними достаточно свободного места для выхода. Что касается наименее привлекательных вариантов, тут специалисты называют сиденья, установленные в 33 ряду, за которым расположены туалеты. Здесь всегда есть ограничения функции откидывания спинки кресла. Кроме того, из-за постоянного посещения пассажирами туалетов, тут всегда шумно.

Обзор модели с зоной бизнес-класса

Рассмотрим другую модель, принадлежащую той же авиакомпании. Лайнер VQ-BIZ – единственный экземпляр в авиапарке «России».

Здесь первые три ряда занимают места бизнес-класса – сдвоенные сидения. Само собой, эти места достаточно комфортабельны, но 1А, 1В, 1С и 1D расположены сразу за перегородкой пилотской кабины. Соответственно, здесь недостаточно свободного пространства перед креслами, да и вид на стену вряд ли впечатлит туристов. Хотя сюда целесообразно приобрести билеты, чтобы заняться работой в дороге.

Наиболее комфортабельные кресла расположены в салоне бизнес-класса

Перейдем к эконом классу борта и посмотрим, что представляет собой схема самолета Боинг 737 800, сколько мест предусмотрено конструкторами в этом лайнере и какие сиденья станут лучшим выбором пассажира. В этом салоне находится 154 кресла.

Лететь в четвертом ряду будет комфортно из-за свободного пространства перед сиденьями – впереди лишь перегородка, отделяющая места повышенной комфортности. На 12 и 13 рядах расположены люки экстренного выхода. То есть, людям, приобретающим места в 11 и 12 ряду, стоит задуматься о вероятном отсутствии возможности откинуть спинку кресла.

13 С, 13Е, 13В и 13D – сиденья, находящиеся у запасных дверей – неплохой вариант. Кроме того, хорошим вариантом станет выбор 14 ряда с местами А и F. Ведь перед ними достаточно свободного пространства.

Соответственно, места последнего, 29 ряда становятся не самым оптимальным вариантом. Здесь всегда людно и шумно из-за близости туалетов. Кроме того, спинки сидений нельзя откинуть полностью. Да и стюарды, предлагающие еду, дойдут сюда лишь после обхода всего самолета. Как видите, критериев выбора множество, и большинство нюансов зависит от личных предпочтений пассажира.

Эконом класс

В самолете Боинг 737-800 в классе «эконом» 26 рядов. Начинается он с 4 ряда. Рассмотрим внимательно схему и выберем приоритетные места.

4-9 ряд – носовая часть. Если эти места свободны, выбирайте именно их. Многие авиакомпании продают их по повышенному тарифу.

Первый ряд — самый удобный для пассажиров с грудными детьми, здесь есть крепления для люльки. Будет удобно здесь также пассажирам с ограниченными возможностями.

Для детей, старше 2-х лет, предусмотрено детское кресло, которое крепится на сидение в самолете.

В этой части лайнера лучше садиться транзитным пассажирам. После приземления они быстрее выйдут и пройдут на регистрацию на стыковочный рейс. На фото показан первый ряд эконом-класса.

Первый ряд в эконом классе Боинга 737-800 «Россия»

10-17 ряд– средняя часть самолета над крыльями. Если вас пугает перелет, боитесь турбулентности, выбирайте места в этой зоне, вам будет более спокойно.

12 и 13 ряд – места повышенного комфорта у аварийных выходов. Из минусов – нельзя ставить сумки под сидения, здесь более прохладно и в 12 ряду не откидываются спинки кресел. На местах у аварийных выходов могут сидеть не все категории пассажиров (смотрите выше в описании салона с одним классом обслуживания).

17-26 ряд – хвостовая часть. Хвост самолета – некомфортная зона. Здесь сильно слышен шум двигателей и болтает больше всего.

Наихудшие места – это сидения у прохода в конце салона и самый последний ряд.

Основные технические характеристики Boening 737

Вместимость пассажиров Боинг 737 разная. Меньше всего пассажирских кресел среди самолетов Боинг, которые используются на сегодняшний день, имеет одна из модификаций модели 737-500 (102 места). Самый большой салон получила модель 737-900ER (215 кресел). Отдельно стоит упомянуть «пионерскую» вариацию — 737-100. В салоне этого салона устанавливалось 99 кресел.

Если вас интересует, сколько двигателей в Боинге 737, их 2 на всех моделях. Самолеты из серии Original оснащались двигателями Pratt & Whitney JT8D-1, однако позже их заменили на JT8D-7 с такой же тягой — 63 кН. «Классические» лайнеры работают на других устройствах — CFM56-3 с тягой 82-105 кН. Серия New Generation получили более современные двигатели — CFM56-7B с тягой до 121 кН. Помимо модифицированного устройства они дают возможность управлять лайнером при помощи электродистанционной системы Fly-by-wire.

Три топливных бака располагаются в центральной части и крыльях лайнеров. В первую очередь горючее расходуется из первого. Суммарная емкость баков «оригинальных» самолетов — от 12 до 15.5 тыс. кг, «классических» — 16 тыс. кг, лайнеров «нового поколения» — 20.8 тыс. кг. В планах компании Боинг на серию MAX имеется установка до 9-ти дополнительных топливных баков, что в несколько раз увеличит дальность полета.

Нельзя однозначно ответить, сколько стоит самолет Боинг 737, так как многое зависит от технического состояния лайнера, модели, модификации и прочих факторов. Ориентировочную цену различных самолетов можно посмотреть в таблице.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Датчик температуры двигателя 42130н
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector