Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бокс чип тюнинг двигателя

Бокс-тюнинг 2.0 TDI альтернатива чип-тюнингу?

Сообщение leo_travel » 12 ноя 2018, 16:14

В ветках про чип-тюнинг идет обсуждение про снятие с гарантии, и еслибы не это многие бы чипанулись.
Второй вариант, который не влияет на гарантию и не виден при подключении диагностики — бокс-тюнинг. Это насколько я понимаю единственное что в нем хорошо по сравнению с прошивкой.

Может ли кто знающий, подсказать ответы (по опыту предыдущих машин, или кто замеры может делал?):
1. Боксы на Коди, какие производители лучше?
2. Есть ли реакльный прирост мощи/момента?
3. Чем плохо, в чем отличие от перепрошивки для ресурса движка, экономии топлива и тп?

Несколько ссылок
Общие принципы действия: Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
Реклама чиперов + обсуждение в камментах бокс vs чип Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
Пример бокса с хорошим описанием Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!

Одна просьба — можно ли обсудить эту тему без холиваров и без: Это полная *ой-ой-ой* потомучто и так понятно что *ой-ой-ой*

Бокс-тюнинг 2.0 TDI

Сообщение Narkozzz » 12 ноя 2018, 16:41

Бокс-тюнинг 2.0 TDI

Сообщение leo_travel » 12 ноя 2018, 19:50

Бокс-тюнинг 2.0 TDI

Сообщение lustaper » 13 ноя 2018, 23:20

Бокс-тюнинг 2.0 TDI

Сообщение Narkozzz » 13 ноя 2018, 23:29

Бокс-тюнинг 2.0 TDI

Сообщение alxt » 14 ноя 2018, 05:26

Бокс-тюнинг 2.0 TDI

Сообщение leo_travel » 14 ноя 2018, 10:59

А как по Вашему работает Чип-тюнинг? Какие то левые люди перешивают ЭБУ левой программой = влияют на мозги машины, и она начинает работать по другому)) Я понимаю что для увеличения мощности перепрошивка более правильное решение, но это минус гарантия.

Что нужно сделать для увеличения мощнсти? Возможность только одна — дать больше топливовоздушной смеси в нужный момент. Дальше просто методы.
Прошивка это делает изменением топливной карты, давления надува и еще десятка параметров.
Коробка делает примерно тоже самое так или иначе влияя на количество подаваемого топлива и давление надува. По своему, зашитому в нее алгоритму (алгоритмам например Эко Динамик Спорт). Зная как ЭБУ машины реагирует на сигналы с датчиков вполне можно написать программу, которая эти сигналы корректирует для получения нужного эффекта.

Разговор не про джитер

Посмотрите ссылки, специально дал в первом сообщении.

Бокс-тюнинг 2.0 TDI

Сообщение Narkozzz » 14 ноя 2018, 11:34

Бокс-тюнинг 2.0 TDI

Сообщение Alex67 » 14 ноя 2018, 11:56

Бокс-тюнинг 2.0 TDI

Сообщение Megabass » 14 ноя 2018, 12:02

Бокс-тюнинг 2.0 TDI

Сообщение Павел74 » 14 ноя 2018, 12:04

Бокс-тюнинг 2.0 TDI

Сообщение BlackHeart » 14 ноя 2018, 13:13

Бокс-тюнинг 2.0 TDI

Сообщение leo_travel » 14 ноя 2018, 14:29

Модули увеличения мощности можно разделить на несколько групп по принципу действия:

Изменение импульсов управления форсунками;
Замещение режимов работы ТНВД;
Изменение показаний датчиков давления топлива;
Устройства, работающие по первому принципу, обеспечивают прямое вмешательство в работу топливной системы, блокируя несколько важных ее этапов. При этом изменяется угол впрыска топлива и серьезно снижается общий ресурс выработки двигателя. До недавнего времени это был наиболее распространенный способ увеличения мощности ДВС.

Блоки увеличения мощности с замещением режимов работы ТНВД не оказывают негативного воздействия на блок цилиндров двигателя. Они стимулируют поднятие давления в этом агрегате, изменяя показания соответствующих датчиков. Как правило, применяются в дизельных ДВС до 2008 года производства.

Третий тип блока увеличения мощности работает, как видно из названия, следующим образом: изменяет показания топливных датчиков (но не ниже номинального значения) в канале данных, не нарушая оптимальных условий работы двигателя. В результате временной промежуток для впрыска топлива (период открытия форсунок), рассчитываемый ЭБУ, претерпевает изменения в сторону его увеличения.

По сути дела это миниатюрный субкомпьютер, адаптирующий работу двигателя под топливные карты. Сегодня существуют как одно-, так и многоканальные модули, отличающиеся простотой монтажа. Однако нужно помнить, что «слепая» установка двух- и трехконтурных блоков, без детального анализа ситуации, не всегда целесообразна. Их эффективное использование для увеличения мощности двигателя напрямую зависит от технических характеристик последнего.

2 Эффективность тюнинг-бокса – миф или реальность

Большинство отечественных «специалистов», не имеющих понятия о тюнинге двигателя автомобиля, склонны распространять слухи о том, что использование тюнинг-бокса не дает абсолютно никакого результата. По их словам, об этом свидетельствует метод подключения чип тюнинг-бокса: модуль подключается к разъему между определенным датчиком и блоком управления двигателем.

Сегодня можно уверенно говорить, что такое утверждение обманчиво. Чтобы окончательно убедиться в этом, стоит рассмотреть принцип работы тюнинг-бокса для бензинового и дизельного двигателя.

Действительно, тюнинг-бокс необходимо подключать к определенным разъемам. Подключенный модуль блокирует сигналы некоторых датчиков, поступающих к ЭБУ двигателя.

Далее рассмотрим чип-тюнинг на примере хорошо известного отечественным водителям модуля CR-2 для топливных систем типа Common Rail. Если прислушиваться к мнению большинства скептиков, то чип не способен изменить ничего, кроме показателей этого датчика. Иными словами, чип отправляет в ЭБУ команды повышать давление топлива внутри рампы. Вследствие этого мощность мотора повышается лишь за счет ускорения подачи топлива в систему, а остальные параметры остаются без изменений. Но не стоит забывать, что мощность и крутящий момент тоже увеличиваются, и этот прирост просто невозможно не заметить, сидя за рулем автомобиля. К тому же, если бы ситуация обстояла так, как утверждают противники установки тюнинг-бокса, то появляются другие вопросы: почему модуль не прибавляет в показателях при вышедшей из строя турбине? И почему на автомобилях с атмосферными двигателями никак не получается повысить мощность больше, чем на 10%?

Работа модуля не состоит только в том, чтобы обрабатывать сигналы датчика топливного давления. Модуль корректирует сигналы целого ряда деталей, в том числе и сигнал о работе наддува.

У многих возникает вопрос, каким образом это возможно? Ответ достаточно прост: по общей сети управления сигналами, известной нам как CAN-bus. Такая шина имеется в дизельных и бензиновых двигателях.

Именно таким образом происходит калибровка значимых параметров работы моторов всех типов.

Шина CAN

CAN BUS Gateway

Что нужно знать о чип-тюнинге

Под чип-тюнингом подразумевается изменение стандартной программы управления двигателем внутреннего сгорания с целью повышения его мощности. Как читатель наверняка догадался, за улучшение характеристик мотора придется чем-то платить. Об этом мы расскажем чуть позже, когда речь зайдет о недостатках чип-тюнинга. Пока попробуем выделить достоинства «прошивки». К ним обычно относят:

  • Относительная дешевизна. Процедура чип-тюнинга обходится намного дешевле одновременной покупки и установки агрегатов наддува двигателя, новых элементов выхлопной системы, фильтров-нулевого сопротивления и т.п.;
  • Улучшение мощностных показателей. Стандартная мощность двигателя немного урезана относительно потенциального максимума, которого реально достичь. Этот момент мы также разберем подробнее;
  • «Подгонка» авто под владельца. Благодаря чип-тюнингу можно модифицировать автомобиль под конкретные условия эксплуатации и, в случае необходимости, откатить изменения.
Читать еще:  Ваз 2111 завышенные обороты двигателя

Как отмечают владельцы авто с чипированным двигателем, после модификации они стали явственно ощущать разницу между 95-м и 98-м бензином. В некотором смысле двигатели становились экономичнее. Причина кроется в более эффективном использовании топлива – расход практически тот же, а выходная несколько мощность выше. А как же минусы? Они есть:

  • Снижение топливной экономичности при агрессивном стиле езды и при использовании «агрессивных» прошивок;
  • Ускоренный расход ресурса двигателя, трансмиссии и, соответственно, уменьшение интервалов между ремонтами агрегатов, заменой некоторых расходников и т.п.

Читатель может подумать, будто автомобильные концерны намеренно создают программы и задает невыгодные для владельца авто калибровочные коэффициенты, чтобы занизить мощностные показатели двигателей. На деле это не совсем так. Удельная мощность не является ключевым фактором при проектировании и производстве двигателей. Агрегаты должны соответствовать экологическим стандартам. Малый эксплуатационный ресурс при этом недопустим. Не забывайте и том, что налоги, которыми облагается транспорт , неодинаковы. Они в том числе зависят от типа, объема и мощности силового агрегата. Иногда работа двигателей жестко контролируется программой для того, чтобы водитель заправлял автомобиль бензином конкретной марки. Чип-тюнинг позволяет снять пусть и искусственные, но неспроста введенные ограничения. После его проведения мощные показатели вырастут на следующие величины:

  • Атмосферные двигатели: стабильная прибавка в 3-7%, в отдельных случаях до 15% (зависит от модели агрегата);
  • Двигатели с системой наддува: стабильная прибавка в 20-25%, в отдельных случаях до 40-50% (касается и дизеля, и бензина).

Обычный атмосферник объемом 1.5 л обычно удается «взбодрить» максимум на 10 л.с. При этом агрегаты с инжектором KE-Jetronic и моноинжектором подобным образом не тюнингуют. Другое дело двигатели с наддувом, которые можно форсировать, заплатив за это эксплуатационным ресурсом. Мощностные показатели можно увеличить как с, так и без дополнительных механических доработок. Выделяют несколько уровней (стейджей, от англ. Stage) в зависимости от числа чисто механических доработок:

  • Stage Вариант для авто в заводской комплектации. Дает стабильную, но не самую большую прибавку в мощности;
  • Stage Подходит для транспорта с удаленным катализатором и сажевым фильтром, доработанным впуском и более производительным интеркулером. Также желательна установка спортивного выхлопа. Прибавка мощности более существенная;
  • Stage Этот уровень можно пройти после Stage 2. Рекомендована установка более мощной турбины/нагнетателя. Прибавка мощности очень заметна и нередко равняется двум третям от стандартных показателей.

Грамотно проведенный чип-тюнинг не сильно скажется на ресурсе мотора. А вот неправильно подобранная программа может сильно навредить той же коробки передач. Вот как это работает: у нас есть условная коробка, рассчитанная на крутящий момент в 250 Н*м , а после тюнинга момент возрастает до 300 Н*м . Какое-то время агрегат проработает без поломок, но рано или поздно они точно произойдут. Кстати говоря, после проведения чип-тюнинга владелец авто в большинстве случаев лишается заводской гарантии. Специальные центры, занимающиеся подобным тюнингом, будут напирать на то, что программные изменения не будут замечены по ходу гарантийного обслуживания, но вероятность такого исхода все равно есть.

Почему чип тюнинг блок для повышения мощности двигателя лучше заказывать у нас?

  • Гарантируем 100% возврат денег, если Вас не устроил результат в течение 14 дней после покупки.
  • Работая на рынке уже более 5 лет, мы накопили необходимый опыт, уверены в своем товаре и готовы предоставлять гарантии каждому покупателю!
  • Гарантия на чип блок — 2года.

Чип блок SDS разрабатывался в то время, когда на рынке уже присутствовала большая конкуренция. Поэтому, мы уделили особое внимание увеличению возможностей нашего чип бокса и улучшению его характеристик. В блоке используются брендовые электронные компоненты американских производителей Microchip и Analog Devices, что обеспечивает качество и надежность этого изделия.

Что нового в чип блоке SDS:

  • Кроме выбора программ на самом блоке, введена возможность переключения ранее записанных рабочих программ (таблиц) блока из кабины водителя. Программы могут быть настроены нашим представителем по вашему желанию (например: увеличение мощности двигателя или ее ограничение);
  • Простота установки, просто подключите разъем;
  • Недостатком многих чип боксов (chip box) является то, что на больших нагрузках давление топлива становится не контроллируемым и непредсказуемо высоким, что может существенно сократить ресурс двигателя и топливной системы. В чип блоке SDS эта проблема решена, а давление в топливной рампе всегда имеет заданную величину;
  • Для любителей эксперементировать, мы можем предоставить программное обеспечение, которое позволяет изменять сигналы в произвольном виде. Микропроцессорный программный конструктор позволяет обрабатывать и формировать сигналы в произвольном виде с помощью встроенных таблиц, математических функций, задержек, интегрирования, интерполяции и других манипуляций сразу с одним или несколькими сигналами;
  • Для владельцев коммерческого транстпорта имеется возможность ограничивать мощность двигателя при достижении определенной скорости движения автомобиля;
  • Возможность установки на любой другой автомобиль изменив только настройки чип блока и комплект проводов с разъемами;
  • В chip box SDS предусмотрены аппаратные входы для аналоговых и частотных сигналов, для сигнала с топливной форсунки (по нем может определяться частота вращения, время впрыска, количество топлива), блок имеет 4 конфигурируемых аналоговых выхода и один выход ШИМ (PWM);
  • чип блок разработан и производится непосредственно нами, поэтому вы можете получить квалифицированную поддержку и ответ на любой вопрос.

Зачем нужен чип-тюннинг

Контроллер координирует функции двигателя: крутящий момент, расход топлива, подачу воздуха и другие показатели. Какую цель преследует его перепрограммирование? Прежде всего, повышение мощности двигателя грузовика, но не только ее. Изменение параметров микропрограммы снижает расход топлива, а также помогает исправить ошибки в прошивке там, где они имеются.

Производители занижают технические характеристики грузовиков на 10-20%. Это делается для того, чтобы подогнать к параметрам определенной мощности, в основном для снижения уплаты транспортного налога. Таким образом, грузовые автомобили не реализуют весь свой потенциал. Если внести незначительные изменения в заводскую программу, можно добиться увеличения мощности грузовых автомобилей в среднем на 11% для атмосферных бензиновых двигателей и около 32% для турбированных, без потери ресурса силового агрегата.

Читать еще:  Шумит двигатель приоры причины

Следует отметить, что перепрошивка мотора в разных моделях грузовиков дает разные результаты. Она зависит от отношения производителей к параметрам мощности. Если он внес в оригинальную микропрограмму низкую эффективность двигателя, то дополнительные изменения дадут значительное повышение мощности, минимальный износ мотора, снижение расхода топлива. Если в программу заложено максимальное увеличение мощности двигателя грузовика, то ее оптимизация не даст заметных результатов.

Есть еще один важный момент чипирования: исправление заводских ошибок. Это касается не только российских грузовиков, но и импортных моделей. На них устанавливается усредненная микропрограмма, не учитывающая климата страны, качества российского топлива. Перепрограммирование позволяет адаптировать прошивку к условиям России.

Чип-тюнинг Toyota и Lexus

Мы специализируемся на программном тюнинге автомобилей Toyota и Lexus. Наши прошивки полностью безопасны для двигателя и сохраняют официальную гарантию производителя. Прошивка может быть осуществлена как в нашем сервисном пункте, так и на выезде.

Скидка до 30% на чип-тюнинг всех моделей Toyota и Lexus до 1 мая 2019 года! Подробнее

Чип-тюнинг Toyota Land Cruiser Prado

С двигателями 2.8D и 3.0D

Чип-тюнинг Toyota Land Cruiser 200

Модели с 2007 по 2015 год с 4.5D

Чип-тюнинг Toyota Land Cruiser 200

Модель с 2015 года, 4.5D

Чип-тюнинг Toyota Fortuner

Модель с двигателем 2.8D

Чип-тюнинг Toyota Highlander

Модель с двигателем 3.5 AT

Чип-тюнинг Toyota Camry

С двигателями 2.0, 2,4, 2.5, 3,5 л.

Чип-тюнинг Toyota Hilux

С двигателем 2.4D, 2.5D, 2.8D, 3.0D

Чип-тюнинг Toyota Tundra

С двигателем 4.0, 4,6, 5,7

Чип-тюнинг Lexus LX

С двигателем 4.5D

Чип-тюнинг Toyota RAV4

С двигателем 2.2D

Автопроизводители часто вынуждены прибегать к использованию усредненных настроек мощности двигателя с целью уложиться в нормы экологичности, а также компенсировать возможные отклонения при серийном производстве автомобиля для различных регионов, условий использования и качества технического обслуживания.

Для улучшения технических показателей двигателя наиболее часто применяют программный чип-тюнинг. Чип тюнинг — это изменение управляющей программы в ЭБУ (электронном блоке управления) с целью повышения КПД двигателя: мощности, эластичности и экономичности. Чип тюнинг доступен для большинства автомобилей американского, европейского, корейского и японского производства.

Какие двигатели стоит чиповать

Программный чип-тюнинг позволяет без технического воздействия на узлы двигателя добиться увеличения его мощности, плавности хода и экономичности. Также с помощью этого вида чип-тюнинга можно реализовать программное отключение катализатора и сажевого фильтра (желательно, совместив эти операции с физическим удалением названных узлов).

Наиболее эффективно чип-тюнинг проявляет себя на турбированных двигателях, особенно, на турбодизелях. Прирост мощности после программного чип-тюнига может составлять до 30%. Атмосферные двигатели с модифицированной прошивкой имеют прирост мощности от 5% до 10%, однако мощность — это далеко не единственный показатель, который можно улучшить. Повышенная эластичность (уверенная тяга на любых оборотах, ликвидация турбоямы, плавность переключения передач и т.д.) и экономичность двигателя также являются последствиями качественного чип-тюнинга.

Дефорсированные двигатели 80-х и 90-х годов разработки также поддаются чип-тюнингу, но часто не приносят больших результатов (прирост мощности составляет не более 7-10%).

Уровни чип-тюнинга

Существует несколько стадий (уровней, градаций, ступеней) чип-тюнинга, которые требуют разного подхода, трудозатрат и приводят к разному результату:

Первая ступень (Stage 1) — включает в себя модификацию программного обеспечения автомобиля, исходя из специфики эксплуатации и пожеланий клиента. Обычно является самым безопасным методом чип-тюнинга с целью повышения КПД двигателя без воздействия на его ресурс и износостойкость. Мощность повышается на 10-20%, в зависимости от марки двигателя и его возможностей.

Вторая ступень (Stage 2) — программная модификация, направленная на получение максимально возможных характеристик (максимальные мощность и крутящий момент), а также учитывающая изменения в впускной и выпускной системах (при удалении EGR, сажевого фильтра и т.д.). Данный метод обеспечивает прирост мощности до 30-35%.

Третья ступень (Stage 3) — комплексный чип-тюнинг, который включает как программный чип-тюнинг 2-й ступени, так и установку более производительного оборудования (например, турбокомпрессора). Прирост мощности может составлять до 40-50%, но требует значительных временных и материальных затрат.

Возможны также и дальнейшие стадии, реализация которых требует значительных аппаратных доработок с целью улучшения аэродинамики, эффективности наддува и т.д. и часто является нерентабельным занятием. Мы в своей работе используем только две первые стадии. Также многие знакомы с т.н. тюнинг-боксами — приборами, которые в реальном времени изменяют сигналы, поступающие от ЭБУ и корректируют работу двигателя для достижения максимальной мощности.

Почему не стоит использовать тюнинг-боксы

Результат установки некоторых тюнинг-боксов частично сопоставим с полноценным чип-тюнингом, но цена такого устройства может быть заоблачной. Почему? Многие производители тюнинг-боксов заявляют, что они полностью безопасны для двигателя, невидимы для официальных дилеров (не влияют на официальную гарантию), а также могут быть бесследно удалены. Однако, не все так здорово.

Суть работы тюнинг-бокса заключается в изменении нескольких сигналов (как правило, двух или трех), влияющих на поведение двигателя и отзывчивость педали газа. При таком подходе невозможно получить сбалансированный и безопасный эффект, сравнимый с гармоничной работой качественной прошивки блока управления двигателем. Стоит добавить, что в аварийных ситуациях системы защиты также не смогут полноценно взаимодействовать с двигателем, поскольку тюнинг-бокс постоянно вносит корректировки в его работу, а ЭБУ тем временем может пытаться задействовать аварийные программы для обеспечения безопасности автомобиля и его пассажиров.

При выборе между тюнинг-боксом и полноценной прошивкой, всегда смотрите не только на цену, но и на здравый смысл. Многие принимают за тюнинг-боксы простые «коробочки» для управления электронной педалью (Pedalbooster, Jetter и т.д.). Да, они недорого стоят, но при этом не имеют ничего общего с прошивками и настоящими тюнинг-боксами. Это простая обманка, которая за вас смелее и резче нажимает на педаль. Поскольку это происходит несогласованно с ЭБУ, то машина начинает резвее стартовать, а затем еще и адаптируется АКПП, что дает ощущение, что машина стала резвее и отзывчивее, однако, все это приводит к более интенсивному износу силовых агрегатов. Тюнинг-бокс делает практически то же самое, только под его коррекцию попадают сразу несколько параметров, а не только один. Вывод тот же — со временем повышенный износ скажется на двигателе и коробке передач. Настоящая прошивка ЭБУ изменяет около 30-40 служебных таблиц в управляющей программе ЭБУ, что приводит к максимально эффективной и гармоничной работе силовых агрегатов, не уменьшая их ресурс в обычных режимах эксплуатации.

Читать еще:  Двигатель газ работает как трактор

Безопасен ли чип-тюнинг

После чип-тюнинга автомобиль может требовать более строгого соблюдения графика ТО, при этом модифицированное ПО никак не скажется на надежности и долговечности двигателя и АКПП. Если же эксплуатировать автомобиль длительное время, пренебрегая своевременным техническим обслуживанием, то такое поведение может повлечь уменьшение ресурса двигателя (как с модифицированной, так и с серийной программой ЭБУ). Также автомобиль с модифицированной прошивкой двигателя может потребовать использования более качественного топлива, а точнее — использования рекомендованного производителем топлива (например, АИ-98). В естественных режимах эксплуатации (движение в городском потоке, плавная езда по трассе, размеренное ускорение без резких рывков) модифицированные прошивки позволяют получать гораздо больше удовольствия от вождения, при этом никак не сказываться на ресурсе двигателя и АКПП.

Как происходит чип-тюнинг

В современных блоках управления двигателем управляющая программа может быть изменена путем загрузки ПО специальным прибором (программатором) через диагностический разъем OBD или через специальный сервисный разъем BDM. Сама процедура может быть произведена на выезде, либо в специально оборудованном сервисном боксе. В некоторых случаях требуется разборка ЭБУ для доступа к сервисным разъёмам — данная операция производится только в специально оборудованных помещениях.

Мы используем только лучшие прошивки от ведущих российских калибровщиков, которые давно работают на рынке чип тюнинга в России и странах СНГ. Все устанавливаемые прошивки являются подлинными, протестированы и полностью безопасны для повседневного использования.

Чип тюнинг двигателя Lexus (Лексус) — для всех автомобилей марки доступны такие операции как

  • ‍программное и физическое глушение клапанов Егр,
  • ‍перевод на E2 (отключение ошибок по катализатору и ДК2),
  • ‍noSecAir (вторичный воздух) ,
  • ‍noEGR (клапан рециркуляции),
  • ‍noEOLYS (присадка),
  • ‍noDPF (отключение сажевого фильтра),
  • ‍noDDD(отключение датчиков дифференциального давления),
  • ‍noSwirl (отключение вихревых заслонок),
  • ‍noNOx (отключение NOx-sensor),
  • ‍noEVAP (отключение ошибок по вентиляции бака),
  • SpeedLim (отключение ограничения скорости),
  • ‍RPM (отключение отсечки по оборотам),
  • noAdBlue (отключение мочевины),
  • DTC (отключение селективных ошибок) и тд.

Модели автомобилей Lexus для которых мы делаем чип-тюнинг

“Зачем мне программный чип тюнинг Лексус — я просто поставлю тюнинг-бокс”

Многие автовладельцы прибегают к вариантам установки обманок при ремонте системы выпуска, к примеру, или установке всевозможных тюнинг боксов для увеличения мощности. Эти варианты имеют только некоторое право на существование, не многие знают, что некорректные показатели от исполнительных элементов, дающих сигнал блоку управления, могут вывести блок управления из строя. Блоки управления двигателем Лексус, кроме как от залития водой или антифризом сами по себе практически не “дохнут”, и всегда причиной выхода из строя является тот или иной “кривой” сигнал с датчиков, исполнитель или проводка в автомобиле.

У многих после установки обманок к примеру на ДК (датчики кислорода) выгорают каналы блока управления. Очень часто бывает, что сэкономили на чип тюнинге двигателя Lexus или поставили “тюнинг бокс” — получили нерабочие “мозги”, вышедшие из строя бензонасосы, ТНВД, форсунки и тд. А потом начинается поиск предложений по ремонту ЭБУ по демпинговым ценам. Отечественные кулибины лепят всевозможные схемы для обмана датчиков, вплоть до подключения лампочек накаливания вместо ДК. Конечно, мы утрируем, но применение подобных всевозможных схем ведет к выгоранию элементов в платах блоков управления. Блоки чинят, а потом все равно приезжают к нам, для проведения корректного программного ремонта. Обратной стороной в проведении некорректных работ являются режимы потери мощности, нестабильная работа ДВС, повышенный расход топлива, загорающийся “check engine” и прочие глюки бортовой электроники. Обман блока управления посредством тюнинг боксов и электронно-механических обманок не приемлем.

Почему у нас услуги могут показаться дороже?

Мы не “закачиваем” пакетные прошивки, которые порой можно бесплатно найти на просторах интернета на специализированных порталах. Мы не операторы по заливке ПО, а работаем с каждым автомобилем индивидуально и имеем возможность вносить корректировки в программное обеспечение. Также, мы не работаем оборудованием китайского происхождения, с заведомо низкой стоимостью. Чип-тюнинг двигателя Лексус выполняется на оригинальном оборудовании, включая калибровку программного обеспечения нашими специалистами с максимальной детализацией проработки математических моделей.

После чип тюнинга Lexus ничего ли не случится с моим двигателем?

Двигатель может выйти из строя даже без чип-тюнинга. Перегревы, масляное голодание, специфические болезни Lexus. Режимы эксплуатации, плохое топливо и резкие ускорения — все это влияет на срок жизни.

Мы делаем в первую очередь прошивки, которые рассчитаны на ежедневную эксплуатацию автомобиля. Чтобы заводился в любую погоду, чтобы не грелся в пробках, чтобы не “кушал” по 30 литров. Двигатель по прежнему остается в рамках заводских режимов работы, просто в угоду новым технологиям двигатель нарочито “дефорсируют” программным образом. Поэтому наши прошивки рассчитаны не на предельную мощность, а на максимально безопасный прирост без смены подхода во владении автомобиля.

Отключение ДПФ (Diesel Particulate Filter) –– это программное отключение фильтра для исключения аварийного режима работы двигателя, а также отключение дачиков дифференциального давления (при необходимости).

Отключение ЕГР (Exhaust Gas Recirculatiоn) –– это программное отключение работы клапана рециркуляции отработанных газов (как правило требуется в паре с физичким глушением клапана).

Отключение катализаторов требуется в случае выхода его из строя как альтернатива замене и, как правило, проводится в паре с программным отключением вторых дачиков кислорода.

Отключение мочевины или Bluetech необходимо провести перед процедурой по физическому удалению компонентов, необходимых для соблюдения норм Евро 6. Обычно эта система выходит из строя из-за применения некачественного топлива.

Прошивка под газ — это настройка работы ДВС при условии использования ГБО как вместо бензина, так и при совместной эксплуатации на бензине.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector