Большие обороты двигателя бензогенератора
Двигатели для бензогенераторов, ремонт и обслуживание
- 17 ноября 2015 11:58:58
- Отзывов:
- Просмотров: 8175
Бензиновый генератор служит постоянным или временным источником электричества и нуждается в регулярном правильном обслуживании. Установка преобразует механическую энергию в электрическую благодаря явлению так называемой электромагнитной индукции. Она состоит из двух- или четырехтактного мотора, генератора и вспомогательных систем: стартер, топливный бак, глушитель, воздушный фильтр. Ремонт бензогенераторов может понадобиться при выходе из строя отдельных элементов, естественном износе двигателя или генератора, неправильном обслуживании.
Глохнет бензопила на больших оборотах — простой ремонт карбюратора
Карбюратор инструмента — это именно тот механизм, который большинство владельцев опасается самостоятельно разбирать. Причина в том, что этот механизм состоит из множества мелких деталей, расположение которых нужно запомнить при проведении демонтажных работ. Однако не все так страшно и трудно, как может показаться. Чтобы понять, какое отношение карбюратор имеет к проблеме прекращения работы двигателя при увеличении оборотов, нужно узнать его принцип работы, описанный на сайте.
Глохнет бензопила при нажатии на газ по причине карбюратора, если:
- Повреждена мембрана
- Засорение фильтрующего элемента (сеточка в карбюраторе). С этой неисправностью могут столкнуться владельцы инструментов, у которых отсутствует топливный фильтр или он попросту отсоединен от топливного шланга
- Залипание иглы, что может быть связано с использованием устаревшей топливной смеси
- Засорение каналов жиклеров или забит карбюратор
- Загибание соединительной части, объединяющей мембрану с иглой для подачи топлива в топливную камеру карбюратора. Эта часть еще называется лапкой, так как под воздействием на нее мембраны, происходит перемещение иглы и открытие канала. Эта лапка в процессе работы может согнуться (выработаться) или переломиться (при переламывании двигатель не заведется). Если лапка согнута, то ее можно разогнуть, но это не дает гарантии того, что уже вскоре проблема повториться, поэтому рекомендуется произвести замену детали
Карбюратор бензопилы рекомендуется прочистить и помыть, а также заменить неисправные детали и элементы. После этого его можно ставить обратно, не забыв также заменить (если изношена) уплотнительную прокладку между карбюратором и переходником.
Инструкция по эксплуатации дизель-генератора 15Д100 — Регулировка при испытаниях
Содержание материала
4.2.2 Регулировка дизеля при испытаниях.
4.2.2.1 Проверка давления сжатия в цилиндрах дизеля.
4.2.2.1.1. В процессе обкатки проверить давление сжатия по цилиндрам.
4.2.2.1.2. Проверку давления сжатия производить на прогретом дизеле при n=400 об/мин, без нагрузки при температуре воды и масла на выходе из дизеля 45 55 0 С. Замеры производить на второй минуте после выключения форсунок.
4.2.2.1.3. Величина давления сжатия должна быть в пределах 30-36 кг/см 2 , при этом разность давлений по цилиндрам не более 5 кг/см 2 .
4.2.2.1.4. В формуляре дизель — генератора произвести запись величины давления сжатия.
4.2.2.2 Проверка и регулировка величина максимального давления газов в цилиндрах
ПРИМЕЧАНИЕ: Производить после ремонта или осмотра, при которых производилась выемка поршней или заменялись топливные насосы
4.2.2.2.1. Проверку величин максимального давления газов в цилиндрах производить в процессе обкатки дизеля на номинальной мощности при 750 об/мин и температуре выходящей воды и выходящего масла 60 70 0 С.
4.2.2.2.2. Величина максимального давления газов в цилиндре должна быть не более 100 кг/см 2 . Разность по цилиндрам — не более 8 кг/см 2 . Проверку проводить два раза в каждом цилиндре.
4.2.2.2.3. Проверить максимальное давление газов в каждом цилиндре при выключенной правой и левой форсунках раздельно. Разность максимальных давлений при работе правой и левой форсунки не более 3 кг/см 2 . Замеры производить на второй минуте после выключения форсунки.
В случае несоответствия величины или разности максимального давления газов в цилиндре указанным величинам, произвести регулировку за счет изменения суммарной толщины прокладок под топливными насосами на величину не более ± 0,3 мм.
4.2.2.2.4. Произвести контрольную проверку положения топливного насоса (см р. 3.14.).
4.2.2.2.5. В формуляре дизель — генератора соответственно изменить записи о толщине прокладок, установленных под топливными насосами.
4.2.2.3. Проверка и регулировка предельного регулятора оборотов.
При работе без нагрузки плавно повысить обороты до 860 ¸ 900 в минуту ручным управлением. При этом предельный регулятор должен сработать и остановить дизель.
При необходимости произвести подрегулировку предельного регулятора путем вворачивания или выворачивния регулировочного болта. Для повышения оборотов регулировочный болт вворачивать. Поворот болта на 1/4 оборота (один щелчок) изменяет срабатывание регулятора на 10 об/мин.
4.2.2.4 Регулировка регулятора скорости.
К регулировкам регулятора при работе дизеля относятся:
— регулировка компенсирующей иглы;
— регулировка минимальных оборотов дизеля;
— регулировка механизма неравномерности (жесткой обратной связи);
— регулировка максимальных оборотов;
— регулировка контактной системы.
4.2.2.5 Регулировка компенсирующей иглы.
Регулировка компенсирующей иглы должна производиться на минимальных оборотах холостого хода на хорошо прогретом масле в регуляторе (малая вязкость масла).
Регулятор имеет две компенсирующие иглы: для регулировки может быть использована одна (наиболее доступная) из них, а другая должна быть завернута до упора в седло.
Регулировка производится следующим образом: отвернуть компенсирующую иглу на 2 ¸ 3 оборота от закрытого положения и дать дизелю неустойчиво поработать в течение 2 — 3 минут для удаления заключенного в регуляторе воздуха, затем следует постепенно заворачивать иглу до прекращения неустойчивой работы дизеля.
Обычно компенсирующая игла отвернута приблизительно на 1/4 оборота от закрытого ее положения. Но открытие ее должно быть, возможно большим.
Малое открытие компенсирующей иглы вызывает замедленное действие регулятора, затрудняя запуск и удлиняя время перехода с одного режима на другой.
Чрезмерно большое открытие компенсирующей иглы вызывает неустойчивую работу дизеля, особенно на холостом ходу.
4.2.2.6. Регулировка минимальных оборотов дизеля. (рис.2.3.16 (вид сбоку))
Если повернуть рукоятку управления оборотами против часовой стрелки до упора, то при этом ее положении должна быть обеспечена предварительная затяжка пружины измерителя, соответствующая минимальным оборотам холостого хода дизеля.
Регулировка минимальных оборотов дизеля производится изменением положения шестерни указателя , имеющей упор , относительно положения зубчатой рейки.
4.2.2.6.1. Для того, чтобы отрегулировать минимальные обороты дизеля, необходимо:
— Остановить дизель;
— Отвернуть гайку крепления рукоятки ручного управления;
— Снять рукоятку с ее валика и шестерню указателя в сборе с указателем и упором;
— Поставить рукоятку на место и закрепить ее гайкой;
— Запустить дизель и вращением рукоятки установить требуемые минимальные обороты дизеля;
— Остановить дизель и снять рукоятку управления;
— Установить на место шестерню указателя, вводя ее в зацепление с малой шестерней в таком положении, чтобы упор, запрессованный в шестерню указателя. Соприкасался с упорным штифтом, запрессованным в плиту.
4.2.2.7 Регулировка максимальных оборотов.
Выставление упора максимальных оборотов производится после вышеприведенных регулировок. Максимальные обороты должны быть выставлены на 790 об/мин при холостом ходе дизеля. При этом надо завернуть винт (рис 4.2.10) до упора в штифт шестерни указателя и запломбировать его.
Рис. 4.2.10. Регулировка упора максимальных оборотов.
1 – винт; 2 – штифт
4.2.2.8 Регулировка контактной системы.
Регулировка контактной системы производится следующим образом:
Рис. 4.2.11. Регулировка контактной системы.
1. Снять колпак с контактной системы.
2. Установить рукоятку управления оборотами на упоре минимальных оборотов и отрегулировать положение микропереключателя КР 01 так, чтобы его размыкающий контакт был замкнут, а замыкающий — разомкнут. Размыкающий контакт микропереключателя КР 02 должен быть замкнут, а замыкающий контакт КР03 должен быть разомкнут.
3. При увеличении оборотов дизеля на 20±5 об/мин размыкающие контакты микропереключателя КР 01 и КР 02 должны разомкнуться, а замыкающий контакт КР 01 — замкнуться.
4. Замыкающий контакт микропереключателя КР 03 должен замкнуться при достижении установившихся оборотов дизеля 760 об/мин, работающего без нагрузки. Регулировку замыкания контакта КР 03 производить следующим образом:
— изменяя обороты дизеля рукояткой управления регулятора скорости установить 760 об/мин. При этих оборотах отрегулировать замыкание контакта КР03;
— произвести дистанционный пуск дизель — генератора и проверить установившиеся обороты дизеля;
— уменьшить рукояткой регулятора скорости обороты дизель — генератора на разность оборотов при дистанционном пуске и ручном регулировании.
— произвести регулировку замыкания контакта КР03 и проверить повторно обороты дизеля при дистанционном пуске.
П р и м е р: Первоначально замыкание контакта КР 03 было отрегулировано на 760 об/мин, при дистанционном пуске установившиеся обороты дизель — генератора равны 770 об/мин. Вручную снижают обороты дизель — генератора на 770-760=10 об/мин; устанавливают обороты дизель — генератора 760-10=750 об/мин.
На этих оборотах повторно регулируют замыкание контактов микропереключателя КР03. При повторном дистанционном пуске проверяют установившиеся обороты дизель- генератора, которые не должны превышать 760 об/мин.
Регулировка момента замыкания и размыкания контактов микропереключателей производится регулировочными гайками. При вращении регулировочных гаек по часовой стрелке число оборотов дизеля, при которых происходит переключение контактов, увеличивается. После регулировки регулировочные гайки законтрить.
4.3 Порядок опробования, испытаний и сдачи оборудования из ремонта.
4.3.1. После окончания ремонтных работ наряд прикрывается и производится опробование работы оборудования путем его запуска. При положительных результатах опробования наряд закрывается, и производятся испытания ДГ под нагрузкой в соответствие с программами ([11], [12]) При положительных результатах испытаний необходимо сделать запись в журнале “Сдачи оборудования после ремонта” (НСЭЦ) о пригодности оборудования к дальнейшей эксплуатации.
Работа электромотора для лодки от бензогенератора
- Вы не можете ответить в тему
- Перейти к первому непрочитанному сообщению
#1 holodov —>
- holodov
Предлагаю обсудить интересный вариант:
Работа электромотора для лодки от бензогенератора.
Имею лодку барк 280 с навесным трансом и минокоту 30 (электромотор) с 105-м акк. (тоже минкота). Данный набор использую уже не первый год, вообщем доволен, многие форумчане имели возможность покататься на этом устройстве 😀
Но, есть и не достатки, прежде всего возникает проблема с количеством «бензина» в акк., проблема возникает редко, несколько раз в году при довольно частых выездах на воду. Осенью пред. года решил все таки взять лодку с нормальным транцем и не большой бензиновый мотор. Общая сумма: барк 280 (полный транец) — 2000,00 грн + мерк 2,5 — 3000,00 грн., предполагаю и использование в этой же лодке, электромотора, для тролла и близких переходов. Я ловлю, чаще всего, на разливах Самары, и такого набора должно хватить. Отказываться от электромотора не хочу, очень удобная штука, не требующая большего обслуживания и тихая при том. Акк. хватает пройти 20-25 км, при спокойной воде, при скорости 5 км./ч., если использовать скорость 2-3 км., то хватает при нормальных условиях на целый день.
Но вернусь к теме, оценив новый набор в мин. 5 штук, начал думать о других вариантах. А если купить бензогенератор, и его использовать
в упряжки с акк.
Начал в инете искать, вот что отрыл:
http://cesar.com.ua/. productID=1144
Пишу дальше.
- Наверх
#2 holodov —>
- holodov
Напряжение (1 ф.) В: 230
Мощность (1 ф., cos ф = 0,8) (кВт): 1,25
Тип двигателя: SDMO 4-х тактный
Частота вращения (об/мин): 3000
Генератор: синхронный
Частота тока (Гц): 50
Степень защиты: IP 23
Объем масляного бака (л): 0.5
Топливный бак (л): 5
Охлаждение генератора: воздушное
Охлаждение двигателя: воздушное
Вариант исполнения: в звукоизолирующем корпусе
Уровень шума (дБ(А)): 67
Размеры (мм): 476x324x270
Вес (кг): 27
Мощность 0.9 кВт. Генератор в шумопоглащающем кожухе, имеет дополнительный выход на 12V, В комплекте: провода для подзарядки АКБ, универсальный удлинитель с заземлением длинной 5м,, набор инструментов, влагозащитный чехол, Оснащен автоматическим контролем уровня масла с отключением двигателя при падении уровня ниже минимума, аварийным отключением выходных розеток при перегрузке сихронного генератора.
- Наверх
#3 holodov —>
- holodov
Нарыл и более дешевые модели:
но тут нет 12 В, надо еще покупать 220 В на 12 В на мин. 40 А
http://www.dinstex.c. p?productID=470
Цена: 1,399.00 грн.
• Номинальная мощность 0.65 кВА
• Максимальная мощность 0.72 кВА
• cos ф=1
• Номинальное напряжение 220 В
Диапазон регулировки тока:
• Номинальная сила тока 2.8 А
Размеры: 410х200х340 мм
Вес: 10.5 кг
Двигатель:
Кое-что еще
Точно так же можно перевести двигатель на метан из баллонов с редуктором. Но такое устройство не будет работать с магистральным природным газом, так как нам нужно получить фиксированное давление газа перед дозатором, а в магистрали давление газа сильно пляшет. Для работы на магистральном газу нам понадобится клапан пропорциональной подачи газа (газовая рампа). Но об этом в другой статье. Подпишитесь на новости, чтобы ее не пропустить.
1 | 2 |
К сожалению в статьях периодически встречаются ошибки, они исправляются, статьи дополняются, развиваются, готовятся новые. Подпишитесь, на новости, чтобы быть в курсе.
Часто задаваемые вопросы
Какое и сколько моторного масла необходимо заливать в двигатель бензогенератора HUTER?
Заливайте моторное масло постепенно, до тех пор пока уровень масла не совпадет с началом резьбы на заливной горловине. Слишком малое количество моторного масла приведет к срабатыванию датчика низкого уровня масла, избыточное количество моторного масла приведет к утечкам его через уплотнения, образованию нагара, засорению воздушного фильтра, закоксовыванию свечи зажигания.
Рекомендуется использовать масло 10W-30, 10W-40 для всех климатических зон.
В чем различие между номинальной и пиковой нагрузкой?
При использовании оборудования, содержащего в своем составе электродвигатель, следует учитывать, что пусковой ток электродвигателей как минимум в 3 раза превышает номинальный. Пиковая нагрузка нормально воспринимается генератором, только если длится несколько секунд. При использовании мощных компрессоров или дисковых пил следует приобретать генератор большей мощности.
Как хранить бензогенератор HUTER, если не предполагается его использование в течение длительного периода времени?
Бензогенератор следует заводить на 20 минут как минимум 1 раз в течение 14 дней. В случае необходимости более долгого хранения, следует действовать в соответствии с разделом Консервация и хранение паспорта на бензогенератор.
Что такое комплект для работы на газу?
Комплект для работы на газу – это комплект деталей, установив которые на генераторы Huter 5000L(LX) или 6500L(LX) можно подключить к генератору газовый баллон.
Я не понимаю, как заземлить генератор и зачем это нужно?
При использовании бензогенератора он должен быть заземлен. Для этого необходимо обеспечить надежный электрический контакт между генератором и металлическим штырем вбитым в землю на глубину не менее 0.5 метра. Это позволит защитить вас от поражения электрическим током. Категорически запрещается использовать какие-либо трубы (водопровод, отопление) для заземления генератора.
Оборудование, подключенное к моему бензогенератору HUTER, заставляет его работать нестабильно. В чем дело?
Компрессоры, дрели, дисковые пилы и прочее оборудование, содержащее электродвигатели имеет пусковые токи, в 3 и более раз превышающие номинальные. Например, электродвигатель мощностью 1.5 кВт потребляет при пуске более 4.5кВт электроэнергии. Это следует учитывать при выборе мощности бензогенератора.
Мой новый генератор не заводится — что мне делать?
Убедитесь, что в двигатель залито достаточное количество моторного масла. Бензогенераторы HUTER оснащены датчиком низкого уровня масла, который предотвращает повреждение двигателя при недостаточном количестве моторного масла в картере. Датчик может «залипать», если бензогенератор не эксплуатировался в течение длительного периода времени. Найдите ЖЕЛТЫЙ провод, выходящий из двигателя (см. рис.) Проследите провод до разъема. Рассоедините разъем, запустите двигатель. Соедините разъем обратно, через 15 минут работы двигателя.
Я сломал рычаг привода воздушной заслонки — что мне делать?
Воспользуйтесь клейкой лентой («скотч») и заклейте ею впускные отверстия на корпусе воздушного фильтра, оставив достаточно «свободной» ленты, чтобы резко оторвать ленту. Запустите двигатель и немедленно оторвите ленту, освобождая впускные отверстия на фильтре.
Обкатка бензинового генератора — что нужно знать?
Первый запуск — обязательно проверьте уровень масла в картере двигателя, после чего залейте бензин в бензобак генератора и произведите запуск двигателя. Дайте поработать генератору 20 минут без подключения какой-либо нагрузки.
Последующие 20 часов — бензиновому генератору в момент обкатки нельзя работать вхолостую, но и нагружать его на 100% мощности, также нельзя. Поэтому в последующие 20 часов обкатки генератора, к нему можно подключать не более 50% от мощности. Как правило, в первые 5 часов, генератор нагружают не более чем на 30%, затем нагрузку повышают, но не более чем на 50%.
После обкатки двигателя бензогенератора, следует заменить масло и свечу зажигания, подтянуть болты и отрегулировать зазор клапанов.