Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большие обороты двигателя форд мондео

Повышенные обороты холостого хода — Мондео I-II форум ( г.в) — Форумы Форд Мондео клуба


UnFlOb Какой у вас Focus?

Обороты Форд Фокус. Плавающие обороты на 1,8л. Решение. ЧаВо 14-2


Посмотрел что в нем твориться — жуть… опустил его в банку с керасином и забыл… Спустя 30 минут вытащив клапан почистил его ветошью и он у меня заблестел. Если I, то у вас клинит регулятор холостого хода.

Просмотр полной версии: Высокие обороты Ford Focus. Какой у вас Focus? I или II? Если…

Скажем исправность-неисправность конкретных датчиков, лямбда там, еще чего.

Отвернул 4 болта, снял фишку и вытащил клапан.

Его также снял, почистил, заменил резинку прокладку.

Холостые обороты

ZIRON ,
Ага, не самое близкое место надо сказать
А обороты кстати пришли в норму после первой сотни пробега. Перейти к сообщению

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 _Ford_

  • Местные жители
  • 255 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Ярославль

    Доброе время суток!

    После поездки в отпуск, после 2000 км интенсивной езды появилась проблема с холостыми оборотами на моей бензиновой Галке с механической коробкой.

    Подобные темы что тут изучил, но решения пока не нашел — хочу услышать Ваши советы.

    Проблема в следующем: при заводе двигателя обороты ниже 1000 (даже после прогрева) не падают, обычно стрелка тахометра стоит на 1200 оборотах и все время прыгает.

    При коротковременном нажатии на педаль газа, после того как я уже на педаль не давлю обороты продолжают повышаться до 3000 или иногда 4500 (в зависимости от того на сколько нагрет (а точнее перегрет) двигатель). Такие обороты держатся секунд 20 и потом без особого желания очень плавно патают до 1000 или выше и постоянно плавают.

    Пока ехал обратно (еще 2000 км) заметил такую закономерность:

    — если подъезжая к светофору перехожу на нейтралку, отпускаю сцепление и качусь до полной остановки, то сразу как машина останавливается обороты двигателя самостоятельно взлетают до 4000.

    — если так же еду накатом с выжатым сцеплением и жду полной остановки машины и только потом отпускаю сцепление — обороты самостоятельно не повышаются.

    — кроме того, если в момент когда обороты сами повышаются выжать сцепление, то очень часто это помогает их быстро «унять».

    Читать еще:  Двигатель hr15de технические характеристики

    По Форскану в основном ошибки следующие:

    Р0А3В Превышение температуры генератора

    Р2110 Система управления приводом дроселлной заслонки — принудительное ограничение RPM (статус 64)

    Р1549 Цепь управления связью впускного коллектора (группа 1) (статус 68)

    Ошибки по в тестовом режиме Форда (кнопка ОК на руле)

    Чистка дроселля и датчика расхода воздуха результата не дала.

    Перед поездкой поставил не родную приборку с мондео — читал вроде кто-то на мозги грешил, но на ней проехал туда 2000 км и все было нормально — думаю проблема банальнее.

    У кого какие мысли коллеги?

    P.S. еще раз хочю подчеркнуть что проблема только с холостыми оборотами — при движении на любых скоростях проблемы нет, единственное что заметил что тормозить двигателем на горном серпантине уже не получалось видимо из-за повышенных оборотов.

    • Наверх

    #2 _Ford_

  • Местные жители
  • 255 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Ярославль

    Один раз заправился на Абхазской заправке может поменять фильтр в баке? (- пробег ближе к 170тыс) или U210B это не о том?

    • Наверх

    #3 ZIRON

  • Клубные жители
  • 3 052 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Ильнур
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2018
    • Проживает: Н-УРЕНГОЙ
    • Наверх

    #4 Grumbler

  • Местные жители
  • 319 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.5i (220PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Москва, ЮЗАО

    Доброе время суток!

    После поездки в отпуск, после 2000 км интенсивной езды появилась проблема с холостыми оборотами на моей бензиновой Галке с механической коробкой.

    Подобные темы что тут изучил, но решения пока не нашел — хочу услышать Ваши советы.

    У кого какие мысли коллеги?

    Попробуйте проделать процедуру инициализацию дроссельной заслонки:

    поворачиваем ключ зажигания в положение 2 и ждем 1 минуту. По прошествии одной минуты сразу не заводим, вынимаем ключ, ждем ещё 20 сек, и только теперь запускаем двигатель.

    • Наверх

    #5 pashaco

  • Местные жители
  • 23 сообщений
    • Д/р: 01-11-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Москва

    у меня были такие же симптомы,попробуй снять фишику с датчика гура и скрепкой замкни контакты мне это помогло и еще надо проверить шланг под впускным коллектором тоже может порваться и пойдет не учтенный воздух

    • Наверх
    Читать еще:  Двигатель 110 квт 3000 оборотов

    #6 _Ford_

  • Местные жители
  • 255 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Ярославль

    Теперь обороты слишком маленькие стали, иногда даже после завода машины потряхивает и глохнет — это дроссель инициализируется или так не должно быть?

    • Наверх

    #7 Саня-Танкист

  • Заблокированные
  • 4 065 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Житомир, Украина

    Спасибо всем за участие, вопрос решился — вот он камень преткновения:

    Ценник на эту трубочку что то совсем не айс, купил пока от жигуля за 37 деревянных, интересно на сколько его хватит.

    Теперь обороты слишком маленькие стали, иногда даже после завода машины потряхивает и глохнет — это дроссель инициализируется или так не должно быть?

    • Наверх

    #8 ZIRON

  • Клубные жители
  • 3 052 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Ильнур
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2018
    • Проживает: Н-УРЕНГОЙ

    Конструкция

    Четырехтактный четырехцилиндровый бензиновый с электронной системой управления впрыском топлива и зажиганием, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением двух распределительных валов. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки — комбинированная.

    Отправлено 19 Декабрь 2007 — 23:13

    Для движка 2.0 рабочие обороты 3500-6000, у америкосов вообще движки низкооборотные. У меня 140 — нормальная крейсерская скорость на трассе, но никакого визга не слышал.

    Причины стуков в подвеске

    Чтобы своевременно реагировать на проблемы в области подвески (в частности, на стуки) необходимо знать причины таких неисправностей и основные способы их «лечения». Рассмотрим наиболее популярные проблемы:

    • Выход из строя амортизаторов. В таком случае есть два решения – ремонт или замена неисправного элемента.
    • Послабление крепежных гаек стабилизаторов и болтов, повреждение стоек, износ шарниров штанг и так далее.
    • Нарушение целостности и деформация верхних опор амортизаторов и резинометаллических шарниров.
    • Повышенный износ шаровых опор в передней части подвески.
    • Сильный дисбаланс колес.
    • Большой зазор в подшипниках ступицы на передних колесах.
    • Деформация диска одного из колес.
    • Поломка (осадка) пружины подвески.
    • «Пробои» задней подвески по причине сильной перегрузки на заднюю часть оси.
    • Разрушение буферов сжатия.
    • Износ резинометаллических шарниров.
    Читать еще:  Шаговые двигатели механические характеристики

    Во всех перечисленных выше случаях лучший способ устранения проблемы – замена неисправных элементов.

    Горячий / холодный двигатель

    Нажмите до упора педаль сцепления и стартером запустите двигатель, не касаясь педали акселератора.

    Если двигатель не завелся в течение 5 секунд, немного подождите и повторите попытку.

    Если двигатель не завелся с третьего раза, подождите 10 секунд, затем выполните процедуру запуска, описанную в п. «захлебнувшийся» двигатель (см. ниже).

    Если температура от -25°С и ниже, для облегчения запуска рекомендуется выжать педаль акселератора на 1/4-1/2 хода.

    «Захлебнувшийся» двигатель

    Если двигатель «захлебнулся», нужно сделать следующее. Нажмите до упора педаль сцепления, затем медленно — педаль акселератора. Удерживая ее в нажатом до упора положении, попытайтесь запустить двигатель.

    Если он не завелся, следует повторить процедуру запуска, описанную в главе «Горячий / холодный двигатель» (см. выше).

    Причины возникновения ошибки

    Дабы определить, почему выскочила ошибка Р0016 нужно опираться на пять основных причин:

    1. Плохой контакт
    2. Загрязнение масла или засорение масляных каналов
    3. Датчики CKPS, CMPS (датчики положения к/в р/в)
    4. Клапан OCV (управляющий масляный клапан)
    5. CVVT (муфта системы изменения фаз газораспределения)

    В 90% случаях ошибка несоответствия валов возникает когда имеются проблемы с системой VVT-i, а именно:

    • Выход из строя муфты;
    • Износ управляющего клапана vvt-i;
    • Закоксованость масляных каналов;
    • Забитость фильтра клапана;
    • Проблемы возникшие с приводом ГРМ, такие как растянутая цепь, выработанный натяжитель и успокоитель.
    Ford

    Mondeo Mk32000 — 2007

    Чаще всего владельцы жалуются на масложор из-за залегания маслосъемных колец

    Также много проблем доставляют вечно заедающие заслонки впускного коллектора

    От левого топлива часто выходит из строя бензонасос и регулятор давления топлива

    После 200 тысяч км пробега нередко уже требует замены цепь ГРМ и фазорегулятор

    Каждые 100 тысяч км требуется недешевая процедура регулировки зазоров клапанов

    Рассказ обо всех слабых местах мотора CHBB

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector