Большие обороты двигателя матиза
Здесь абсолютное большинство причин кроется в самом дозирующем устройстве. Высокие обороты холостого хода в этом случае обусловлены:
- Неправильной настройкой холостого хода. Необходимо с помощью соответствующих винтов отрегулировать состав смеси, подаваемой в карбюратор.
- Заклинившей воздушной заслонкой: если она не открывается полностью, воздуха в цилиндры будет поступать мало.
- Заслонкой 1-й камеры. Она может закрываться не полностью из-за механического дефекта или неверно отрегулированного привода.
- Слишком высоким уровнем топлива в поплавковой камере карбюратор
Система зажигания
Причина плавающих оборотов может крыться в поврежденной крышке распределителя зажигания, высоковольтных проводах или свечах. Эти элементы стоит проверить и при необходимости заменить.
Также стоит отметить и совсем банальные причины, свойственные обоим типам двигателей: неправильная регулировка привода педали акселератора и заедание её самой, связанное с коррозией вала крепления, пружины из-за долгого простоя авто.
Затяните контргайку регулировочного винта и снова проверьте обороты холостого хода. Подсоедините привод рычага управления и при необходимости отрегулируйте. Убедитесь в том, что при выжатой педали газа рычаг управления ТНВД касается винта регулировки максимальных оборотов обратитесь к сопроводительной иллюстрации.
дэу матиз регулировка холостого хода Запустите двигатель, полностью выжмите педаль газа, измерьте максимальные обороты коленчатого вала и сравните результаты измерения с требованиями Спецификаций. Не допускайте работу двигателя на максимальных оборотах более 5 секунд. Регулировку производите только при отрегулированных минимальных оборотах холостого хода.
Для регулировки отсоедините тягу акселератора, срежьте пломбу регулировочного винта и специальным ключом отдайте его контргайку.
Установите максимальные обороты холостого хода поворотом винта в положение, соответствующее середине указанного диапазона обратитесь к сопроводительной иллюстрации. Затяните контргайку регулировочного винта, отрегулируйте минимальные обороты холостого хода, и снова проверьте максимальные обороты. Подсоедините тягу акселератора дэу матиз регулировка холостого хода при необходимости отрегулируйте привод.
Отключите все потребители электроэнергии, например, фары, вентилятор отопителя, обогреватель заднего стекла и.
Вентилятор охлаждения не должен работать. Прогрейте двигатель.
Во время регулировки двигатель должен сохранять свою рабочую температуру. Подключите тахометр согласно инструкции по эксплуатации. Запустите двигатель и посмотрите со стороны смотрового окошка карбюратора проверьте, чтобы уровень топлива находился на средней линии.
Обороты холостого хода двигателя 0,8л.
Снимите на тахометре значение холостых оборотов. Если число оборотов холостого хода не соответствует требуемому значению, вращайте винт, пока значение не будет лежать в требуемых пределах. Если значение холостого хода отрегулировать не удается, а все перечисленные выше системы в хорошем состоянии, может потребоваться замена карбюратора.
Болт с накаткой служит для регулировки карбюратора.
Заглушите двигатель. Тахометр остается подключен.
Посередине крышки выпускного коллектора отключите штекер лямбда-зонда. Второй штекер следует отключить от клапана регулировки всасываемого воздуха. Он находится в показанном на иллюстрации положении с правой стороны катушки зажигания перед стойкой подвески если стоять перед двигательным отсеком.
Положение клапана регулировки всасываемого воздуха 1 рядом с катушкой зажигания 2. Справа, рядом с теплозащитным экраном выпускного коллектора, можно увидеть заборную трубку для измерения содержания СО. Снимите колпачок трубки и подключите прибор для измерения СО в соответствии с инструкциями. Соединение между измерительным прибором дэу матиз регулировка холостого хода трубкой должно быть герметично. Считайте показания прибора.
Значение должно лежать в пределах 1.
Если содержание СО не соответствует требуемому значению, следует вращать регулировочный винт, вставленный в блок дроссельных дэу матиз регулировка холостого хода. Он закрыт пломбой, чтобы не допустить несанкционированного вращения.
Так как карбюратор необходимо снимать кроме прочего и для того чтобы высверлить пломбу, эту работу рекомендуется проводить специализированной мастерской. На иллюстрации показано местонахождение пломбы. Если работа выполняется самостоятельно, нельзя сверлить пломбу слишком глубоко. После высверливания пломбы снова установите карбюратор дэу матиз регулировка холостого хода вращайте находящийся внутри винт обычной отверткой, пока значение СО не будет лежать в необходимых пределах.
Запустите двигатель и снимите показания числа оборотов холостого хода.
В противном случае отрегулируйте обороты холостого хода. Ослабьте контргайку винта регулировки холостого хода в месте, показанном на рисунке обычным ключоми вторым ключом поверните регулировочный болт до получения заданного числа оборотов холостого хода.
2.12 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО
Снова затяните контргайку. Увеличьте обороты и проконтролируйте, что после отпускания педали газа двигатель возвращается на обороты холостого хода.
Если этого не происходит, должна быть отрегулирована длина тяги газа.
Методы лечения
Опытные мастера по ремонту и обслуживанию Daewoo Matiz могут определить на основе характерного поведения двигателя, куда в первую очередь необходимо заглянуть. К примеру, при прорыве шланга вакуумного усилителя тормоза обороты начинают плавать в широком диапазоне значений. А при прорыве шланга топливного абсорбера наблюдается небольшой разброс оборотов двигателя.
Секрет «скорой диагностики» заключен в диаметре шлангов. Тормозной шланг имеет больший диаметр, что ведет к увеличенному подсосу воздуха. Шланг же абсорбера имеет совсем небольшое сечение, из-за чего обороты будут плавать с разбросом в небольшом диапазоне. Все эти и многие другие тонкости в подробностях известны только опытным мастерам. Касательно проведения ремонта, устранять плавающие обороты двигателя нужно только после тщательной диагностики силового агрегата.
Специалисты сертифицированного сервисного центра обязательно и непременно используют тестовый стенд. Подобное оборудование позволяет провести диагностику и клапанов, и датчиков. Анализу подвергаются множественные функциональные системы силового агрегата, благодаря чему можно заметно сузить круг поиска неисправности и точно выявить неправильно работающий элемент.
Топливная система
Как показывает практика и опыт, плавающие обороты появляются в случае неравномерной подачи горючего в камеры сгорания, или постоянное изменения количества топливной смеси. В первую очередь, это связано с форсунками, которые могут быть загрязненными. При этом, это может не чувствоваться при движении, а вот на холостых оборотах тахометр сразу это покажет. Поэтому, необходимо демонтировать и проверить форсунки на специальном стенде.
Также, неисправность может быть вызвана поломкой бензинового насоса, который подает топливо не равномерно или засоренность топливного фильтра. При необходимости нужно заменить фильтрующий элемент и проверить топливный насос.
Изменение количества топливной смеси может быть связано с засоренностью дросселя или износом воздушного фильтра. Поэтому, фильтрующий элемент меняется, а дроссельная заслонка подлежит чистке.
Проблемы с зажиганием
Проблемы с холостым ходом могут возникать вследствие неверной работы системы зажигания. А именно, это может быть связано с замком или проводкой. Так, стоит проверить и при необходимости заменить поврежденные элементы. Лучше всего менять замок зажигания в сборе, а провода, которые идут от него прозвонить на работоспособность.
Ошибки ЭБУ
Нередко, неисправность автомобиля связана с ошибками электронного блока управления, а также с неисправностью контроллеров на плате. Конечно, еще одной причиной может послужить прошивка, которая вышла со строя. Многие автолюбители меняют операционную систему, но это не всегда помогает.
Как показывает практика, неисправность ЭБУ может послужить проблемой для работоспособности многих систем. Поэтому, если не удалось устранить неисправность предыдущими способами, необходимо заменить блок управления.
Некачественное топлива
Во многих случаях, плохое качество заливаемого горючего в бак автомобиля может послужить поводом засорение системы топливопроводов и впрыска, что в свою очередь дает эффект неравномерной подачи горючего. Для устранения неисправности следует слить старое горючее, прочистить топливную систему и залить новый качественный бензин.
Create an account or sign in to comment
Заплатили мы за услуги и пошли проверять. Завели Матюшу, а двигатель не то что трясётся, аж выпрыгивает, обороты прыгают как ни попадя, звон стоит невообразимый… Механик признался, что он тоже сразу заметил, что двигатель неровно работает. Но что поделаешь — какую услугу мы заказали, такую он и оказал — самодеятельностью заниматься у них не принято.
Разобраться и поискать причину он не стал предлагать, и так сойдёт. А на прощанье вообще заявил: Сколько проездит, столько проездит. Поменяли, завели — ни фига, обороты плавают, двигатель трясётся. Правда кошмарные звуки прекратились — видимо, всё же провод коротил и из-за этого был слышен такой скрежет. Может сильно а может не очень. Подскажите что посмотреть нужно? Могу ли занять у вас немного времени?!
Не так давно заинтересовал меня один посторонний звук. При работе автомобиля на холостых оборотах из моторного отсека раздаётся звук, похож он трещетку. Звук не сильный и распознать его можно только когда находишься в салоне при выключенном аккумуляторе и магнитоле. Если открыть капот и прислушаться, то его не слышно может теряется в среди звука работы двигателя, может что-то иначе. Может быть это связанно с плавающими оборотами?
Сталкивались ли Вы с такой экзотикой, как произвольное раскручивание оборотов вплоть до отсечки при уличной температуре минус 20 — минус 30 градусов? Помогают только сильные удары по педали дросселя. Это происходит в рабочем прогретом режиме. Матиз 1,0 г. Уже сам ремонтирую многие вещи, опыта прибавилось прилично, и все благодаря мануалам и каналу По поводу плавающих оборотов. У меня матиз 0,8 года с трамблером. У меня была проблема, что на прогретом двигателе был эффект, что кто то играет педалью газа.
Постоянные периодические повышения и понижения оборотов. Если заглушить и запустить обороты переставали плавать, но поднимались выше нормальных холостых секунд на 10, а затем начиналось «плавание». Мыл дроссель, чистил регулятор холостого хода, менял воздушный фильтр до видео.
деу матиз плавают обороты
После видео принялся искать подсосы воздуха. Вытаскивал и затыкал пальцем по очереди штуцеры вакуумного усилителя тормозов, штуцер патрубка вентиляции картерных газов. Также снимал тоненькую трубочку, как оказалось эта трубочка идет к датчику давления, который у старого двигателя находится не на корпусе впускного коллектора, а внутри капота под лобовым стеклом.
Recommended Posts
Вот тут я и заметил изменения. Надел трубочку — начали снова плавать. Вот тут вроде как немного стало ясно, что в плавающих оборотах замешан датчик абсолютного давления.
Не глуша двиг я вытащил с него фишку Знаю, что дурак, это было «в сердцах» , мотор сразу же перестал нормально работать и заглох. Я вернул разъем на место и обороты перестали плавать.
Daewoo Matiz & Ravon R2 Club
Совершил несколько поездок, вроде не замечал больше плавания, обороты на холостых в норме. Видимо я отключил фишку и как то вправил мозги датчику, либо через манжеты был подсос воздуха и снятие-установка это устранила.
Посмотрим, вернется ли проблема. Спасибо, жду новых полезных видео. Лайк, репост и респект!
Почему-то обороты падают с опозданием, а набираются нормально. Отпускаешь педаль газа, а бороты не падают, спустя ,5 сек начинают падать.
При нажатии педали газа, обороты набираются сразу, ну может 0,5 сек задержка. Что может влиять на такое поведение автомобиля? А какие обороты вообще можно считать плавающими.
высокие обороты холостого хода Daewoo Matiz
Поэтому, всегда проверяйте сначала работоспособность датчика. Сделать это можно с помощью обычного мультиметра. Если регулятор работоспособен, ищите где поврежден питающий его провод. Крышка трамблера.
Еще одна причина нестабильности — бегунок трамблера. Балаково, Kia Ceed к сожалению чем они проверяли мне не известно.
Москва но спасибо вам за возможные причины.
Москва еще одна странность когда рхх прижимать на место вручную обороты при заводе нормальные. Москва Попробуйте пошевелить провода от рхх на работающем двигателе, возможно плохой контакт на разъеме или плохой контакт в проводе.
Почему на Daewoo Matiz высокие обороты после снятия клеммы? Конструктивная недоработка
А когда высокие обороты, они плавают или ровно держатся? Балаково, Kia Ceed когдакогда высокиевысокие сначала мотрмотор ревет будто машина сейчас взлетит потом через время сбрасывает вниз и начинает как бы гулять и еще если газ дэу матиз высокие обороты то тоже постепенно скидываются дэу матиз высокие обороты Москва квопртсу о пошевелить контакты Москва Здравствуйте, с экспертом Михаилом.
Суть холостого хода заключается в том, что когда дроссельная заслонка в закрытом положении, открывается канал принудительного холостого хода, втягивается шток регулятора холостого хода. Если канал забит, или попала соринка, обороты могут плавать или подвисать на холостом ходу и при сбросе на нейтраль с передачи.
Daewoo Matiz 0.8 ЭБУ Fenix5MR.Высокие обороты ХХ.
Больше и. Я переключился с P на D и решил проехать. При отпущенном тормозе и газе машина ехала намного быстро, чем должна.
Проехал около км, с D не переключался. После машину выключил.
Что это такое? Вычитал такое, правда ли это, имеет ли это отношение к данной проблеме: Варианты выставления оборотов: Пуск двигателя не имеет значения; — пустите двигатель.
8 сообщений в этой теме
Вытаскивал и затыкал пальцем по очереди штуцеры вакуумного усилителя тормозов, штуцер патрубка вентиляции картерных газов. Также снимал тоненькую трубочку, как оказалось эта трубочка идет к датчику давления, который у старого двигателя находится не на корпусе впускного коллектора, а внутри капота под лобовым стеклом.
Вот тут я и заметил изменения. Надел трубочку — начали снова плавать. Вот тут вроде как немного стало ясно, что в плавающих оборотах замешан датчик абсолютного давления.
Не глуша двиг я вытащил с него фишку Знаю, что дурак, это было «в сердцах» , мотор сразу же перестал нормально работать и заглох. Я вернул разъем на место и обороты перестали плавать.
Совершил несколько поездок, вроде не замечал больше плавания, обороты на холостых в норме. Видимо я отключил фишку и как то вправил мозги датчику, либо через манжеты был подсос воздуха и снятие-установка это устранила. Посмотрим, вернется ли проблема. Спасибо, жду новых полезных видео. Лайк, репост и респект! Почему-то обороты падают с опозданием, а набираются нормально. Отпускаешь педаль газа, а бороты не падают, спустя ,5 сек начинают падать.
При нажатии педали газа, обороты набираются сразу, ну может 0,5 сек задержка.
Регулятор холостого хода
Также не стоит забывать, что на Daewoo Matiz имеется регулятор холостого хода. Если он начинает сбоить, то соответственно будет наблюдаться проблема с работой двигателя на холостых оборотах. Также значительно увеличивается потребление топлива.
По сути, это такой же датчик, который отвечает за контроль работы инжектора на холостым ходу. Поэтому, проверить его работоспособность можно все тем же диагностическим сканером. Если выдало ошибку, следует осмотреть этот регулятор более внимательно.
Стоит учесть, что в некоторых случаях причина не в самом датчике. Часто повреждается проводка, которая питает регулятор. Поэтому, всегда проверяйте сначала работоспособность датчика. Сделать это можно с помощью обычного мультиметра. Если регулятор работоспособен, ищите где поврежден питающий его провод.
- Нет прогревочных оборотов в Дэу Матиз – 2 ответа
- Плавающие обороты в Дэу Матиз – 1 ответ
Как вариант — подсос воздуха после дросселя.
Вариант — вышел из строя датчик холостого хода — желательно диогностику — 100% вероятность.
Была подобная проблема решил заменой рхх и дпзд плюс дроссельную заслонку прочистил… Да главное что брал дпзд оригинал. Не оригинал пришлось отдать другу в его машину. Не забудьте в итоге прогнать немного машину хотя б по мкаду… Так же следует проверить высоковольтные провода, свечи зазоры, гбц и компрессию тоже не мешало б проверить… Но это уже хуже если компрессия.
Надо бы проверить, закрывается ли заслонка дроссельного узла полностью, да и промыть его не помешает, дерьма как правило хватает.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате