Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бриггс страттон неисправности двигателя

Top 5 советов по поиску и устранению неисправностей косилки, Briggs — Stratton

5 советов по устранению неполадок косилки

Как исправить это, быстро!

Это случается с лучшими из нас и с лучшими газонокосилками: Неожиданно ваш самый важный озелененный приятель испытывает небольшую неудачу. Регулярное обслуживание газонокосилки помогает предотвратить проблемы, а также продлевает срок службы вашего газонокосилки. Но даже при большом количестве ТСХ нормальный износ и длительный срок службы кошения газона увеличивает шансы на поломку время от времени.

Но сначала слово: всегда обращайтесь к руководству оператора перед началом любого проекта технического обслуживания вашего оборудования.

Вот некоторые из наиболее распространенных форм прерываний кошения и что вы можете сделать, если.

Веревка стартера трудно вытащить или застревает:

Типичной причиной этого является то, что тормоз двигателя маховика (бар, который вы удерживаете на ручке, которая останавливает двигатель при отпускании). Перед тем, как потянуть, обязательно доведите планку до ручки.

Это также может произойти, если ваш косилка лезет в траву или забивается травами. Сдвиньте газонокосилку с газона на твердую поверхность. Когда косилка выключится, а провод свечи зажигания отключится, очистите нижнюю часть газонокосилки от чрезмерных вырезок, затем возобновите безопасное положение кошения и дайте ему еще один рывок.

Ваша косилка не начнется:

Верьте или нет, многие домовладельцы испытывают это разочарование по одной очень очевидной причине: газовый баллон пуст. Поэтому будьте уверены, что вы пополнились первым. Старый газ также может привести к возникновению проблем. Если в газонокосилке у вас есть газ в прошлом сезоне, слейте топливный бак и заполните его свежим газом. Другие возможные причины включают:

Как исправить свою газонокосилку и почему газонокосилки не работают

Так что ваши газонокосилка хотите начать, смотреть и плохо показывать, почему! и как ремонт этот старый газонокосилка около 5.

BRIGGS AND STRATTON LAWN MOW ENGINE REPAIR: КАК ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ КЛЮЧА С БРОКЕННЫМ МАШИНОСТРОЕНИЕМ

JEREMY FOUNTAIN БЫЛ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ МАЛОМ ДВИГАТЕЛЬ ТЕК ДЛЯ ПРОШЛОГО 25 ЛЕТ, ЧАСЫ КАК ОН ПОКАЗЫВАЕТ

Незакрепленная, грязная или отключенная свеча зажигания в газонокосилке: Проверьте это, очистите мусор, снова подключите и затяните.
Грязный Воздушный фильтр: Очистить или заменить.
Топливо не доходит до двигателя: Нажмите сторону карбюратора, чтобы помочь потоку газа. Если это не сработает, вам может понадобиться новый топливный фильтр.

Вы теряете силу в середине кошения:

Ах, источник знакомых звуков по соседству: рывок, внезапно тихий. Вот почему это происходит и что вы можете сделать:

Грязный воздушный фильтр на газонокосилке: Очистите или замените.
Резка высокой травы: Поднимите высоту резки на газонокосилке
Грязная свеча зажигания: Очистите или замените.
Создание вырезки Обломки: Очистите нижнюю часть палубы газонокосилки, как указано выше.

Вау! Ваша косилка для курения:

Создание вырезки Обломки: Очистите нижнюю часть палубы газонокосилки (см. Инструкции выше). Кроме того, убедитесь, что ваша стрельба по бокам разряжена.
Тупой, изогнутый или свободный косилка: Резкость или замена.

Вау! Ваша косилка для курения:

Это может показаться немного пугающим, но это обычно несерьезно. Двигатель вашей газонокосилки может дышать, если ваша масляная камера слишком заполнена, или если в выхлопной глушитель просочилось масло, когда вы наклонили свою косилку в сторону. Он просто горит, когда двигатель горячий. Но если вы видите более светлый дым, плюс проблемы с тем, чтобы ваша косилка работала, настало время для серьезного взгляда профессионала.

Конечно, есть те случаи, когда необходимы специальные инструменты или навыки для исправления, или попытки DYI не делают трюк. Когда пришло время позвонить профессионалу, чтобы сделать работу правильно, найдите Briggs Сервисный дилер Stratton рядом с вами.

Видео: Не Заводится Газонокосилка Briggs Stratton

Ассортимент компании включает в себя большое количество различных двигателей, каждый из которых будет лучшим выбором для конкретных целей.

В&Серия S 500 10T5 / 10T6

Мощность этого двигателя составляет 4,5 лошадиных силы. Эта мощность довольно мала по сравнению с другими двигателями, представленными в линейке продаж производителя. Крутящий момент. 6,8.

Объем бака составляет 800 миллилитров, а объем масла. 600. Двигатель внутреннего сгорания оснащен специальным принципом охлаждения. Его вес составляет около 9 килограммов. Материалом для изготовления линзы цилиндра является алюминий. Что касается стоимости двигателя, она может варьироваться от компании к компании. Однако средняя цена составляет около 11,5 тыс. Руб.

В&S 550 серия 10T8

Мощность этого двигателя немного больше, чем у предыдущего, и составляет 5 лошадиных сил. Однако этот тип двигателя не может быть описан выше.

  • крутящий момент. 7,5;
  • емкость топливного бака. 800 миллилитров;
  • небольшое количество масла. 600 миллилитров;
  • Вес. 9 кг.

В&S 625 серия 122T XLS

Этот двигатель обладает впечатляющим объемом топлива 1,5 литра. Максимальное количество масла увеличивается с 600 до 1000 миллилитров. Мощность. 6 лошадиных сил, а крутящий момент. 8,5.

Устройство имеет достаточно большую мощность и составляет около 11 килограммов (без учета топлива).

В&S 850 серия I / C OHV 12Q9

Это самый мощный двигатель в линейке. Его мощность составляет 7 лошадиных сил, а крутящий момент составляет 11,5. Объем бензина составляет 1100 миллилитров, а количество масла. 700 миллилитров.

Читать еще:  Двигатели skyactiv g характеристики

В отличие от предыдущих моделей, не из алюминия, а из чугуна. Вес мотора чуть больше. 11 килограммов. Стоимость устройства также довольно внушительна. около 17 тысяч рублей. рублей.

Типичные неисправности и их устранение

Некоторые общие проблемы легко решить:

  • Если вы беременны, скорее всего, газонокосилка забита травой. Это нужно будет почистить. Еще одна причина неисправности заключается в том, что включен маховик двигателя.
  • Если двигатель не запускается, это может быть вызвано неисправной свечой зажигания (в необходимом очистителе или замене), то есть в топливном фильтре (необходимо заменить).
  • Те же неисправности могут привести к потере питания на устройстве. В этом случае вам следует дополнительно проверить высоту среза травы и, при необходимости, уменьшить ее. Также проверьте регулировку карбюратора.
  • Трава не скашивается, а растягивается. признак затупления, поломки или сгибания ножей (резака). Ножи должны быть заточены или заменены.
  • Обычно что-то опасное не означает, что масла слишком много или что оно попало на горячие части. Это может указывать на серьезную неисправность.

Современные двигатели Бриггса и Страттона

Бриггс и Страттон Э. логотип

Двигатели этой категории имеют низкий уровень токсичности, суперсилы новой системы быстрого старта.

Логотип Briggs and Stratton E

ReadyStart газонокосилки или мотоблоки на вашем сайте.

Логотип Briggs and Stratton EX

Сочетание качества двух предыдущих серий с технологией ECO-PLUS. Эти двигатели производят наименьшее количество токсичных веществ, что уменьшает количество испарения топлива, и они идеально подходят для концептуальных экологических технологий, которые не загрязняют воздух и растительность.

Торговые марки, под которыми Briggs и Stratton продают оборудование со своими оригинальными двигателями в европейских странах (европейские лесные товары):

Каждый оригинальный двигатель имеет соответствующий серийный номер, по которому производитель может самостоятельно искать оригинальные инструкции двигателя.

Модельный ряд садовой техники

Briggs and Stratton предлагает следующие модели силовых установок (независимо от марки, под которой эти устройства продаются):

  • Серия 450E;
  • Серия 500E;
  • Серия 550E;
  • Серия 575EX;
  • 625E OHV;
  • Серия 625E;
  • Серия 650E
  • Серия 650EXi;
  • Серия 675EX;
  • Серия 675EXi;
  • 675IS InStart;
  • 750EX DOV;
  • 750EX DOV I / C;
  • Серия 800E;
  • Серия 850E;
  • 850E I / C;
  • Серия 875EX;
  • 875iS InStart;
  • Серия 950E;
  • Е 900 (на данный момент самый мощный двигатель от производителя).

Например, Хускварна, Макита, Чемпион, АЛ-КО, Викинг, Мак-Каллох, Стига и другие.

Инструкция по эксплуатации, уходу за газонокосилками

Бриггс и Страттон 500 серийный куб. См3: Газонокосилки с двигателями

  • ежедневно или через 5 часов. чистка мангала, чистка защитного щита;
  • каждые 25 часов работы. техническое обслуживание, чистка воздушного фильтра;
  • каждые 50 часов или раз в сезон. нужно менять масло, проверять состояние свечи зажигания;
  • каждые 100 часов или один раз в сезон. обслуживание картриджа воздушного фильтра, чистка системы охлаждения, замена масла в коробке передач;
  • каждые 100-300 часов нужно очищать камеру сгорания от сажи.

Масло и топливо

Масло для газонокосилок Briggs stratton, по рекомендации производителя, необходимо выбирать строго доступные категории. SD, класс выше SD разрешен. Масляные присадки не нужно использовать. Вязкость масла должна быть на уровне SAE30, если температура воздуха, при которой работает косилка, составляет от плюс 5 и выше.

При температуре от минус 18 градусов по Цельсию до плюс 38 градусов используйте масло 10W30 для газонокосилок, это обеспечивает легкий запуск, но увеличивает риск перегрева двигателя, если температура воздуха пересекает отметку 28 градусов.

Бриггс для косилки с двигателем Бриггс и Страттон должен брать только хорошего качества. Идеальным выбором был бы неэтилированный бензин с минимальным октановым уровнем 87/87 AKI (91 RON). Не используйте дешевый бензин, такой как E85.

Выбор масла

Производители двигателей Briggs & Страттон рекомендует пользователям использовать строго определенные виды масла. Его категория должна быть как минимум SF, но разрешенный класс выше, чем SJ. В этом случае добавки не должны использоваться. Производите замену масла строго по инструкции.

Если температура окружающей среды в зоне работы косилки составляет от 18 до 38 градусов, производитель рекомендует использовать масло 10W30. Это обеспечит простоту запуска. В этом случае существует риск перегрева и работы устройства. Следует использовать только высококачественное масло.

Как очистить нагар в двигатели Briggs&Stratton

Сегодня мы разберём вопрос, как очистить нагар (углеродистые отложения) в двигатели садовой технике (инструкция Briggs&Stratton).

Что такое углеродистые отложения?

Одним из побочных продуктов сгорания является углерод — чёрная сажа, которая может собираться и затвердевать в головке цилиндра, на стенке цилиндра, поршне и клапанах. Нагар в камере сгорания влияет на работу двигателя, приводит к увеличению расхода масла, стуку в двигателе или его перегреву.

Использование неэтилированного бензина снижает количество углеродистых отложений. В рамках регулярного технического обслуживания двигателя, требуется каждые 100 часов работы вскрывать двигатель и счищать нагар.

ОСТОРОЖНО! Перед запуском, эксплуатацией или обслуживанием двигателя или оборудования изучайте руководство по эксплуатации двигателя и оборудования, чтобы избежать травм или повреждения имущества. Обратитесь в авторизованную мастерскую, если вы не уверены в какой-либо процедуре или имеете дополнительные вопросы.

Читать еще:  Давление насоса карбюраторного двигателя
Демонтаж деталей двигателя для очистки
  • Отцепите провод свечи зажигания и закрепите его.
  • Снимите глушитель, защиту глушителя и любые другие детали, которые мешают доступу к цилиндру.
  • Болты головки цилиндров вблизи глушителя и выпускного отверстия могут быть длиннее. Для того чтобы избежать путаницы, подготовьте шаблон. Нарисуйте приблизительный контур головки блока цилиндров на куске картона и пробейте отверстия для каждого болта.
  • Открутите болты головки цилиндров и вставьте их в соответствующее гнездо в картоне, пока вы не будете готовы переустановить головку цилиндра.

  • Снимите головку блока цилиндров. Если головка прилипает, ударьте по ней сбоку нейлоновым молотком. Это должно ослабить головку блока цилиндров настолько, чтобы вы могли осторожно снять её с двигателя. ПРИМЕЧАНИЕ. Не поддевайте головку блока цилиндров. Это может повредить поверхность блока цилиндров или головки блока цилиндров.
  • Снимите и выбросьте старую прокладку головки.
Удаление нагара (углеродистых отложений)

При удалении нагара всегда надевайте защитные очки и защитные перчатки. Используйте универсальный растворитель, который не повредит алюминиевые или пластмассовые детали и не оставит нежелательные остатки.

  • Установите поршень в верхнюю мёртвую точку, чтобы клапана были закрыты. Затем аккуратно очистите сажу с головки блока цилиндров, используя деревянный или пластиковый скребок. Старайтесь не повредить скребком алюминий. Что касается трудноудаляемых отложений, используйте шпатель, проволочную щётку или стальную мочалку, стараясь не повредить металлические поверхности.
  • Очистите оставшийся нагар с помощью растворителя, используя тонкую стальную мочалку, чтобы сгладить шероховатости. Вы также можете замочить металлические детали до 15 минут, чтобы очистить трудноудаляемые отложения. При необходимости снова зачистите поверхность, чтобы разрыхлить трудноудаляемое загрязнение. Затем тщательно очистите поверхность растворителем и отложите головку в сторону.
    Используйте этот же метод для удаления нагара с поршня и головки цилиндра.
  • Поверните коленчатый вал, чтобы открыть каждый клапан, и осторожно удалите все видимые следы нагара на клапанах и сёдлах клапанов, используя исключительно латунную проволочную щётку.
    ОСТОРОЖНО! Не допускайте попадания песка в камеры клапанов или между поршнем и стенкой цилиндра.
  • Осмотрите клапаны и седла клапанов, чтобы убедиться в отсутствии трещин, шероховатостей или деформации.
  • Используя скребок, растворитель или и то, и другое, удалите оставшийся углерод за прокладкой головки цилиндра с головки цилиндра и блока цилиндра. Тщательно очистите поверхности перед установкой новой прокладки головки цилиндра. Любой мусор или масло, оставшееся на головке блока цилиндров или блоке цилиндров двигателя, может препятствовать герметичному уплотнению и привести к повреждению двигателя.
Сборка головки цилиндра
  1. Осмотрите поверхности блока цилиндров, головки цилиндра и новой прокладки головки цилиндра, чтобы убедиться, что они чистые.
  2. Разместите новую прокладку головки цилиндра на блоке двигателя. Не используйте герметик.
  3. Установите головку цилиндра на прокладку головки цилиндра, выровняв головку цилиндра с прокладкой и блоком двигателя.
  4. Извлеките каждый болт головки из гнезда в картонном шаблоне. Затем вставьте болт в исходное положение, оставив его незакреплённым. Вставьте другие болты таким же образом. Обязательно прикрепите любые корпуса или кронштейны, которые удерживаются на месте с помощью болтов головки.
  5. Сначала вручную затяните болты головки без использования гаечного ключа.
  6. Затяните болты головки цилиндров с помощью динамометрического ключа. Поверните каждый болт на несколько оборотов, затем перейдите к следующему болту до тех пор, пока туго не затяните каждый болт. Для окончательной затяжки используйте динамометрический ключ.

Закручивайте с шагом примерно на треть от окончательного момента затяжки (Смотрите руководство для своего двигателя, чтобы узнать о значениях окончательного момента затяжки.) Не затягивайте один болт перед тем, как затягивать другие болты. Неравномерное затягивание может привести к деформации головки блока цилиндров.

Теперь вы знаете, как очистить нагар в двигатели Briggs&Stratton.

Подпишитесь на наш Telegram , чтобы первым узнавать о новых статьях на сайте.

С любовью, GardeniumPro и да прибудет с вами Сила.

Нравиться статья? Поделись с друзьями!

Как отрегулировать зазоры толкателя

В процессе работы клапаны притираются, снимая какое-то количество внешнего покрытия, поэтому после притирки или повторной установки рекомендуется проводить регулировку зазоров толкателя.

Описание процедуры.

  • Установив клапаны, необходимо повернуть по часовой стрелке коленчатый вал вверх до упора. Убедитесь, что установленные детали плотно закрыты. Теперь поворачиваем тот же вал за верхнюю точку – пусть поршень отойдет на четверть от головки цилиндра.
  • С помощью измерительного щупа проверяем зазор. Для его увеличения можно отшлифовать кончик квадрата штока, перед этим вынув толкатель. Специалисты советуют постоянно проверять длину, чтобы не срезать лишнего металла.
  • Хорошо очистите отдельные детали. Затем необходимо тщательно смазать шток, направляющую клапана – для этого применяется специальная смазка. В конце процедуры проверьте, нет ли на концах толкателя смазывающего вещества.

Регулировка верхних клапанов производится так же просто, как и предыдущая. Главное – следовать следующим рекомендациям:

  • отпускаем тормозную пружину;
  • поворачивает маховик для закрытия обоих толкателей;
  • вставляем узкую отвертку в отверстие свечи зажигания – нужно достать до поршня;
  • поворачиваем маховик по часовой стрелке – поршень должен опуститься ниже верхней мертвой точки на одну четвертую;
  • измерять диапазон движений следует отверткой;
  • специалисты советуют проводить такую процедуру всем обладателям V-образных карбюраторов;
  • проверять зазор необходимо с помощью пластинчатого щупа, поместив его между коромыслом и головкой клапана. Имейте в виду, оба зазора имеют разные размеры: 0,002-0,004 и 0,005-0,007;
  • при повороте винта коромысла приступаем к самой регулировке зазоров – делать это по своему усмотрению;
  • в завершении не забудьте завернуть гайку;
  • при установке крышки можно заменить прокладки (в случае износа), после чего проверить надежность закрепления.
Читать еще:  Электро датчик температуры двигателя

Американская фирма Briggs&Stratton – это прочные, устойчивые к износу, эффективные двигатели для мотоблоков разного назначения. Так, оборудование оснащается новейшими технологиями, значительно облегчающими процесс работы в целом: снижает уровень шума, оберегает от износа, сокращает расходы топлива. Покупая устройство данной марки, важно определиться с типом хозяйственных или строительных работ. Специалист подберет для вас оптимальную модель, к которой, между прочим, прилагается гарантия в случае неисправности механизма после первого или второго запуска.

Больше об особенностях двигателей Briggs&Stratton для мотоблока смотрите в видео ниже.

После того, как болт будет удален из нижней части бака карбюратора, осторожно откройте бак металлическим поддоном, чтобы он выскочил. Если у вас нет spudger, отвертка с плоской головкой будет работать.

Полностью удалите бак, чтобы вы могли очистить его или заменить.

Правила технического обслуживания двигателя на примере руководства по эксплуатации газонокосилки с двигателем briggs and stratton 500 series 158 сс:

  • ежедневно или через каждых 5 часов — очищение решетки, защищающей от попадания мусора, очищение предохранительного щитка;
  • каждые 25 часов работы — обслуживание, очистка воздушного фильтра;
  • каждые 50 часов или раз в сезон — нужно поменять масло, проверить состояние искрогасителя;
  • каждые 100 часов или раз в сезон — обслуживание патрона воздухофильтра, очистка системы охлаждения, замена масла в редукторе;
  • раз в 100-300 часов требуется производить очищение камеры сгорания от нагара.

Масло и топливо

Масло для газонокосилки briggs stratton, по рекомендации самого производителя, необходимо выбирать строго определенной категории. Например, класс качества должен быть категории не ниже SF, допускается класс выше SJ. Присадки к маслу применять не нужно. Вязкость масла должна быть на уровне SAE30, если температура воздуха, при которой эксплуатируется газонокосилка, от плюс 5 и выше.

Менять масло в газонокосилке необходимо согласно руководству по эксплуатации (см. информацию выше).

При температуре воздуха от минус 18 градусов Цельсия до плюс 38 градусов, используйте для газонокосилок масло 10W30, оно дает легкий запуск, но повышает риск перегрева мотора, если температура воздуха пересекает отметку +28 градусов.

Артикулы масла для газонокосилок, используемых в летнее и весеннее время: 100005 и 100028.

Бензин для косилки с двигателем briggs and stratton следует брать только хорошего качества. Идеальным выбором станет неэтилированный бензин с минимальным октановым числом (87/87 AKI (91 RON). Не используйте дешевый бензин, такой как Е85. Не смешивайте разные сорта топлива. Срок хранения газонокосилки вместе с бензином в бензобаке не должен превышать 24 месяца.

Ремонт и обслуживание

Регулярное проведение технического обслуживания позволяет гарантировать длительный срок службы двигателей данного бренда, а также соответствие их характеристик заявленным производителем значениям. Проводить подобную процедуру следует раз в 50 часов работы либо каждый год.

Самыми распространенными манипуляциями, которые требуется выполнять при обслуживании агрегатов, представляется:

  • замена масла;
  • чистка/замена воздушного фильтра;
  • замена свечей зажигания.

Для замены рекомендуется использовать высококачественное масло, соответствующее используемому производителем аналогу. Оно содержит до 25% различных присадок, призванных сделать работу мотора эффективнее и стабильнее. Новые модели серий Exi и других предусматривают возможность долива масла, без полной его замены.

С какими проблемами чаще всего обращаются в сервис

Большинство потребителей, использующих агрегаты с подобными моторами в частном секторе, обращаются в многочисленные сервисные центры. Ведь неквалифицированный ремонт может привести к появлению серьезных проблем и увеличению затрат на их устранение.

Тем не менее, в ряде случаев, владелец двигателя может устранить неполадку самостоятельно. Например, если двигатель не заводится, причина может крыться в неудовлетворительном качестве топлива, отсутствии контакта со свечой зажигания, а также проблемы с воздушной заслонкой.

Если силовой агрегат дымит, это может быть вызвано превышением допустимого уровня масла, загрязнением воздушного фильтра либо некорректной его установкой. Однако, самой частой неполадкой, с которой владельцы устройств данного бренда обращаются в сервисные центры, это перегрев мотора.

Как правило, он наблюдается при длительной работе в интенсивном режиме, на которую используемая модель двигателя не рассчитана. Перегрев может быть вызван:

  • загрязнением ребер охлаждения;
  • нехваткой масла в агрегате;
  • нарушением посадки клапанов двигателя.

Самостоятельная диагностика при обнаружении подобных неисправностей не рекомендуется, если для выяснения причин проблемы и их устранения потребителю необходимо разбирать мотор, так как это может привести к выходу агрегата из строя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector