Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bugatti veyron технические характеристики двигатель

Bugatti Veyron (сентябрь 2005 -…): технические характеристики и комплектации

Технические характеристики Bugatti Veyron 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

МодификацииОбъём двигателя, см3Мощность, кВт (л.с.)/обЦилиндрыКрутящий момент, Нм/(об/мин)Тип топливной системыТип топлива
87993736(1001)/6000W161250/2200Электронный впрыскБензин
8.0 DSG7993(1001)/6000W-образный — 16(1250)/2200-5500ИнжекторБензин

Экстерьер нового Chiron

В 2015 году на автовыставке во Франкфурте был представлен концепт нового Bugatti Veyron Gran Turismo, но все думали, что это очередная модификация спорткара. Но через время этот концепт обрел новое имя Chiron. Во многом он напоминает Veyron, но есть и характерные отличия, как снаружи, так и внутри.

Передняя часть Bugatti Chiron вытянута, как и в предшественника. Характерная небольшая решетка с хромированной окантовкой говорит о том, что мощный двигатель установлен позади сидений. Спереди разместили совсем малый багажник объемом всего 44 литра, этого достаточно, чтоб положить небольшой чемодан, для легкой поездки.

Вверху решетки Chiron как и в Veyron размещена эмблема компании. Как такового бампера в новинки нет, он слит с боковыми крыльями. Нижняя часть передка подчеркнута двумя отверстиями для лучшей аэродинамики с сетчатыми вставками. Капот Bugatti Chiron сделан в виде треугольника, с выгнутой полосой посередине. Самым выразительным и строгим спереди можно считать современную светодиодную оптику. Вместо привычных круглых или продолговатых фар, оптика Bugatti Chiron выполнена квадратной форме, по четыре на каждой стороне.

Больших деталей красоты Chiron больше нельзя найти, все говорит о том, что инженеры и дизайнеры работали над целью максимального улучшения аэродинамики. Боковая часть во многом так же напоминает Bugatti Veyron. Колесные арки стали более выдутые, а вот двери и зеркала оставили прежними, с повторителями поворотом.

Отличием от предшественника можно назвать улучшенную аэродинамику, воздухозаборник возле боковых дверей, затянут от низа, по кругу и до передней стойки. Это показатель того, что кроме водяного охлаждения будет хорошее воздушное. У Veyron воздухозаборник был куда меньше, так же два дополнительных были в задней части крыши. Задние крылья Chiron, как и передние, выполнены монолитно со стойками. На крыше Bugatti Chiron не будет люка или панорамы, вместо этого будет ребро жесткости, так как скорость суперкара действительно как у самолета, и перегрузки будут огромными.

Если же взять заднюю часть Bugatti Chiron, то она сильно отличается от Veyron. Вместо известной круглой задней оптики, в новом Chiron установлена длинная, на всю ширину светодиодная полоса. С обтекаемыми полосками по сторонам. Над оптикой рассоложена эмблема компании в виде буквы «B». Еще выше спрятано антикрыло, именно спрятано, так как в зависимости от скорости и условия аэродинамики оно может менять положение и высоту по отношению к потоку ветра. Таким образом, прижимая к дорожному покрытию и улучшая маневренность Bugatti Chiron. В самом центре расположена крышка двигателя.

Выхлопная система Bugatti Chiron характерна для мощного агрегата спорткара, в центре находится одна большая, хромированная насадка, разделенная на четыре отверстия, но если присмотреться, то суммарно шесть выхлопных. Кузов выполнен из легких материалов, углепластик, карбон и все, что в этом роде, для крепкой и легкой основы, но никак не метал. Дизайн нового Bugatti Chiron строгий и по-настоящему богатый, несмотря, что дизайн рассчитывался на мощность и аэродинамику.

Всего Bugatti Chiron рассчитан на два посадочных места, включая водителя. Размеры спорткара немалые:

  • колесная база 2711 мм.
  • Если же двигатель Chiron мощный, то и топливный бак должен быть соответственным, но увы, не сказать, что и столь большой, всего 100 литров. Снаряженная масса такого аппарата составляет 1995 кг.

    По цвету кузова новинка Chiron будет доступна в восьми разных комбинациях цветовых оттенков:

  • синий.
  • По желанию покупателя цвет может быть уникальный. Всего компания Bugatti планирует выпустить 500 экземпляров модели Chiron. Какими будут модификации, остается только ожидать. Установлен спорткар будет на 20″ спереди и 21″ сзади, это обеспечит лучшее сцепление с дорогой и повысит управляемость.

    Совершенство конструкции

    Характер Вейрона после всех усовершенствований поражает воображение. Автомобиль массой под пару тонн, мощностью 1040 лошадей может разогнаться максимально до 434 километров.

    Читать еще:  Впускной коллектор двигателя неисправности

    Разгон до сотни происходит всего за 2.5 секунды. Такие показатели стали абсолютным мировым рекордом для серийно выпускаемых авто.

    Скорость – основной приоритет для создателей супер машины. Для безопасности передвижения на автомобиле сконструированы особенные уникальные детали:

    1. Рамная конструкция сделана полностью из алюминия, кузов карбоновый. При достижении скорости 200 километров в час автоматически агрегат опускается до отметки в 8 сантиметров до дорожного покрытия и в задней части выдвигается крыло. Таким образом, Вейрон остаётся надёжно сцепленным с дорогой.
    2. Коробка передач представляет собой 7 ступеней, тип — робот.
    3. Все детали мотора из титана. Двигатель имеет сложное 16 цилиндровое устройство.
    4. В наличии более 10 воздухозаборников с особой системой выпускных и впускных клапанов. Это не дает автомобилю перегреваться.
    5. Количество затраченных топливных ресурсов варьируется от 20 до 40 литров на сотню километров.
    6. Тормозные диски – углерод-керамические, с вентиляционными свойствами. Такая конструкция позволяет тормозить за 10 секунд.
    7. Шины сверхпрочные и накатываются исключительно ручным способом. Компания Michelin специально для данной модели Бугатти выпустила качественный продукт, который с лёгкостью переносит огромные скоростные показатели.

    Внешний дизайн и салон

    Автомобиль выглядит очень привлекательно и роскошно. Кузов представляет собой двухдверное спорткупе. Автомобиль двухместный, относится к S-классу. Собранная модель весит без малого две тонны. Длина «Широна» составляет 4,5 м. При этом расстояние между колесами (передними и задними) — 2,7 м. Ширина авто достигает двух метров, а высота — 1,2 м. Дорожный просвет небольшой — всего 10 см.

    Колеса имеют различный размер:

    • передние — R20;
    • задние — R21.

    При этом передняя колея достигает 1,7 м, а задняя — 1,6 м.

    Экстерьер

    Экстерьер модели в целом схож с «Вейроном», но все же внесенные инженерами изменения заметно ее отличают. По сравнению со своим предшественником, «Широн» получил гораздо более агрессивный и ультрасовременный дизайн.

    Спереди привлекают внимание:

    • светодиодные фары из четырех секций-кубиков каждая;
    • фирменная радиаторная решетка-подкова;
    • массивные рельефные полосы.

    Важную роль в экстерьере «Широна» сыграли воздухозаборники. Два этих массивных элемента, необходимых для охлаждения тормозов, располагаются на переднем бампере. Необычный дизайн заднего воздухозаборника отразился на оформлении боковых сторон авто. За каждой из двух дверей размещается воздухозаборник огромного размера. Вся эта конструкция декорирована хромированной окантовкой овальной формы.

    Мускулистые колесные арки подчеркивают мощность и красоту модели. Особенно это выражено в задних арках. Не менее стильный дизайн имеют и диски.

    Задняя часть авто также весьма примечательна: горизонтально расположенные светодиодные фары в виде сплошной полосы, а под ней по центру размещаются два широких патрубка выхлопной системы.

    Интерьер

    Исполнение салона по-настоящему шикарное, но не перегруженное лишним декором. Компания-изготовитель сделала все, чтобы водитель чувствовал себя внутри «Широна» максимально комфортно, но не отвлекался на оформление интерьера и мог полностью сосредоточиться на трассе.

    Оба сидения, руль и весь салон декорированы высококачественной кожей. К сборке также никаких нареканий быть не может. Просторным салон назвать нельзя. Места внутри авто немного, но его вполне хватает, чтобы комфортно расположиться. В машине очень уютно. Салон оформлен в теплом золотисто-бежевом цвете.

    Водительское и одиночное пассажирское сидения абсолютно идентичны. Они разделяются своеобразной перегородкой овальной формы, перекликающейся по стилю с оформлением боковых сторон авто. Внизу перегородка изящным изгибом «перетекает» в подлокотники и небольшой отсек для мелочей. В общем, для обычной машины интерьер несколько непривычный, но для гиперкара все сделано по правилам.

    Центральная панель имеет минимальную оснастку, на ней находятся:

    • четыре округлых ручки, позволяющих настраивать различные опции (обдув кресел и тому подобное);
    • маленький пожарный селектор коробки передач;
    • кнопка аварийной сигнализации.

    Руль удобный, трехспицевый, обшит кожей и карбоном. В середине рулевого колеса размещен логотип «Бугатти», а ниже — главные кнопки управления. Приборная панель перед водителем оснащена крупным тахометром, внутрь которого помещен небольшой спидометр электронного типа. По бокам от «кругляша» тахометра словно крылья расположены мониторы, отображающие важную в дороге информацию (сведения о навигации и так далее).

    Явление народу

    Старт продаж пришелся на 2006-й год. На момент дебюта авто произвело фурор одним только внешним видом. Для достижения сверхвысоких скоростей и адекватного поведения за границей в 300 км/ч, аэродинамику бугатти вейрон прорабатывали до мельчайших подробностей. В результате каждый изгиб каждой детали имеет функциональное значение.

    При этом показатель аэродинамического сопротивления намерено не было снижен до минимальных величин. При неработающей системе активной аэродинамики, этот показатель составляет 0,35. А при достижении скорости более 220-ти км/ч – задний спойлер выставляется в боевое положение, ухудшая аэродинамику до 0,42, но улучшая управляемость и прижимную силу на заднюю ось.

    Читать еще:  Высокие плавающие обороты двигателя

    Впрочем, при достижении максимальной скорости, спойлер бугатти вейрон не так активно давит на заднюю ось, обеспечивая прижимную силу всего в 54 кг. Для сравнения – при скорости 220-350 км/ч прижимная сила составляет порядка 350 кг. Причем при интенсивном торможении, антикрыло становится в специальную позицию, при которой коэффициент лобового сопротивления падает до 0,68, что обеспечивает максимально эффективное замедление.

    И такой полет инженерной мысли просматривается в любой части автомобиля. Подвеска – особый предмет для гордости немецких инженеров. На скорости более чем 200 км/ч подвеска самостоятельно опускается, уменьшая клиренс авто до 89-ти мм. Такой малый дорожный просвет позволяет уменьшить подъемную силу, параллельно улучшив управляемость авто. Впрочем, это неудивительно, учитывая то, сколько стоит бугатти вейрон.

    Также взгляните на Бугатти Чирон и Астон Мартин Ванквиш 2021 года.

    Кузов автомобиля сделан из композитного материала в сочетании с алюминием и обладает неимоверной жесткостью и стойкостью к скручиванию. Его показатель составляет 60 00 нм/град. Автомобиль достаточно широкий, однако его размеры удалось сгладить за счет идеально настроенного рулевого управления. Логично, что у особенно машины – особенные покрышки. Уникальная резина обладает нестандартными типоразмерами.

    Спереди установлены 265-ти мм колеса с диаметром 680 мм, а сзади – 365-ти миллиметровые покрышки на 710 мм в диаметре. Цена такой резины на бугатти вейрон составляет порядка 17 тыс. у.е. (в рублях – порядка 1 млн. 90-та тыс.). А ее ресурс составляет около 10-ти тыс. км. Ко всему этому прибавляются и уникальные диски из композитного материала.

    Габариты Бугатти Вейрон
    ДлинаШиринаВысотаОбъем багажникаКлиренс
    4462 мм1998 мм1204 ммНет данных130 мм

    Салон бугатти вейрон 2021 2022 года символизирует не только стиль вкупе с предельной функциональностью, но и максимальную роскошь, которую только можно купить за деньги. Материалы высочайшего качества, изысканный дизайн, а также масса стильных аксессуаров и мелочей в интерьере. Комфортабельные сиденья из натуральной кожи, элегантный кокпит, вставки из карбона и алюминия.

    Климат-контроль, бортовой компьютер, адаптивный круиз-контроль, прочие всевозможные опции присутствуют априори. Но в целом, каждое исполнение сугубо индивидуально, и цвета кузова, салона, а также подбор материалов или комплектация зависят сугубо от пожеланий покупателя. Оригинально выглядит приборная панель, на которой основным прибором является циферблат, размеченный от 0 до 1000. По задумке производителей, он должен показывать, какое именно количество мощности в текущий момент использует пилот.

    Гений инженерной мысли

    Особым предметом для гордости разработчиков Бугатти вейрон является двигатель. Впрочем, это вполне логично как для машины, цена которой в рублях переваливает за 100 млн. Машина снискала массу восторженных отзывов от владельцев и различных экспертов, которым посчастливилось ездить за рулем модели.

    Позади пилота расположен двигатель, оснащенный четырьмя турбонагнетателями, объемом 8 литров. Причем компоновка мотора весьма затейлива. Это – W-Образный 16-ти цилиндровый агрегат. Заявленная мощность авто – 1001 л.с., хотя фактически она колеблется в районе от 1020-ти до 1040-ка л.с. Однако, если заправить машину не 98-м, а 95-м бензином, двигатель будет выдавать «всего» около 850-ти сил. Тягового усилия в 1250 н/м хватает, чтобы разогнать машину, массой 1900 кг до скорости 100 км/ч всего за 2,5 секунды.

    Планку в 200 км/ч авто покорит через 7,3 сек., а цифру 300 км/ч можно будет увидеть на спидометре через 55,6 сек (см. видео тест драйв). При этом расход топлива при неспешной езде составит порядка 37,2 л/ 100 км. Однако при езде на скоростях, близких к максимальным, расход топлива будет составлять порядка 4-х л на 5 км. Это означает, что объема бака в таком режиме хватит всего на 125 км. За передачу мощности на колеса бугатти вейрон отвечает система полного привода и роботизированный автомат на 7 ступеней. Никакой механики или дизеля. Только проверенный бензин и надежный автомат.


    Всего, с начала продаж, вплоть до 2021-го года было продано порядка 300-т моделей бугатти вейрон. Основная часть осела в различных коллекциях у арабских шейхов или прочих эксцентричных миллиардеров, в том числе России. Эти машины изначально создавались для того, чтобы стать музейными экспонатами с минимальным пробегом. На сегодняшний день автомобиль уже не выпускается, и вопрос, где его купить, некорректен.

    Читать еще:  Что такое двигатель с турбонадувом

    Сколько же стоит бугатти вейрон 2021 2022 года? Во-первых, машина не обновлялась в 2021-ом, поскольку на смену ей пришел Chiron. На момент, когда автомобиль все еще производился, его цена в России начиналась с цифры 1 млн., 650 тыс. у.е. (порядка 105 млн. 500-та тыс. в рублях). Однако в силу эксклюзивного исполнения стоимость авто могла значительно расти и достигать поистине астрономических сумм.

    Совершенство – не предел

    Впрочем, этого создателям гиперкара показалось мало. После того, как машина разошлась ограниченным тиражом по гаражам коллекционеров, маркетологи компании объявили о создании еще более прогрессивной версии – бугатти вейрон супер спорт. Модель прошла основательный рестайлинг, получив абсолютно новый кузов, целиком из углепластика. Первые пять машин получили оранжево-черную раскраску и были выпущены ограниченной партией «World record Edition», как самый быстрый серийный автомобиль.

    Силовой агрегат также подвергся тюнингу. Была основательно переработана система выпуска и турбонагнетатели. Были также изменены передние воздухозаборники, прибавив в площади. Благодаря такому подходу мощность bugatti veyron super sport увеличилась на 199 л.с., составив 1200 л.с., а крутящий момент достиг планки 1498 н/м. Динамика разгона осталась прежней, однако максимальную скорость удалось поднять до 431 км/ч.

    технические характеристики bugatti veyron super sport
    МодельОбъемМаксимальная МощностьКрутящий МоментКоробка передачРазгон до 100 км/чРасход топлива на 100 км
    Bugatti Veyron 8.0 DSG7993 куб.см1200 л.с./6200 об/мин1498н/м/2400-5700 об/минРобот 7-ст2,5 сек.17,8/46,4/30,2 л


    Цена на лимитированную серию bugatti veyron super sport начиналась с отметки 2 млн. евро на момент выпуска. В рублях, по курсу на ноябрь 2021-го года эта сумма звучит крайне внушительно – 153 млн. 350 тыс. руб. За все время было реализовано порядка 30-ти моделей лимитированной серии. При этом даже существенная стоимость бугатти вейрон не в силах сделать автомобиль рентабельным по заявлениям создателей авто.

    Для корпорации Volkswagen просто было принципиально важно сделать настоящего короля автомобильного мира, показав, насколько далеко простирается сегодняшний гений инженерной мысли. Хотя, сегодня же модель уже не производится, и место короля ныне пусто. Хотя, согласно последним новостям – к 2021-му году концерн планирует выпустить новую модель – Bugatti Chiron – приемника Veyron. Будет ли он также поражать воображение – покажет время.

    Технические характеристики

    Силовой агрегат

    В данном случае компания не стала скрывать «сердце» спорткара и трансмиссию. Автомобиль получил тот двигатель, что и Широн. В задней части расположена бензиновая W-образная 16-цилиндровая 8.0-литровая силовая установка. Вместо с таким «движком» работают 4 турбокомпрессора. В результате мотор развивает 1 500 лошадиные силы (1 600 Нм). Расход топлива Бугатти Диво составляет порядка 6.7 л в городском режиме, а по трассе – 15.47 л на каждые 100 километров пути.

    Трансмиссия

    Вместе с двигатель инженеры предусмотрели 7-скоростную роботизированную коробку передач. Весь крутящий момент передается на все колеса. Не обошлось без электронного управления заднего дифференциала. Максимальная скорость составляет 380 километров в час. Хотя данных по ускорению еще нет, вряд ли они будут отличаться от показателей Chiron – 2.4 сек до первой сотни.

    Доступно 3 режима движения: EB, Autobahn и Handling.

    Ходовая часть

    Пусть автомобиль не разгоняется больше, чем Bugatti Chiron, но новинка стала более резвой, особенно во время прохождения поворотов. Усилиями инженеров вес спорткара был снижен на 35 килограмм. Специалисты успешно улучшили подвеску, смогли расширить развал колес, а шасси настроили на более острое и точное управление. Улучшили также тормозной узел Bugatti Divo. Он оснащается особенными тепловыми экранами, которые защищают покрышки от высокой степени нагрева «блинов».

    Отзывы владельцев

    Разумеется, отзывов счастливых обладателей на данный гиперкар пока не имеется. Зато есть официальная информация по отзыву 47 выпущенных экземпляров. Обнаружилась проблема в сварном шве крепления кресел. Ехать в сервис владельцам дорогостоящего авто не придется, Bugatti перевезет его на спецтехнике.

    Смотрите видео тест-драйва Бугатти Шерон.

    15 лет я ремонтирую разного рода автомобилей, включая такие марки как Ваз, Уаз, Chevrolet, Mazda, Kia и многие другие. Все что связано с коробкой, двигателем или ходовой. Вы можете написать мне свой вопрос ниже в комментариях и я постараюсь развернуто на него ответить.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector