Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Byd f3 датчик температуры двигателя

Доставка датчика температуры двигателя byd f3-f3r в любую точку России

Оригинальные и не оригинальные датчики температуры двигателя byd f3-f3r в каталоге одного из лучших в России интернет-магазинов запчастей для китайских автомобилей CheryPlus. CheryPlus – это ваша возможность купить запчасти для автомобиля chery по привлекательно низкой цене.

К вашим услугам – доступная стоимость деталей, доставка во все регионы России, гарантия качества на весь ассортимент товара. Реализуем датчики температуры двигателя byd f3-f3r оптом и в розницу, постоянные покупатели могут воспользоваться гибкой системой скидок.

ПроизводительКодОписаниеОтправка ГОРОДЦена, РУБПродавец
BYD1001896500Датчик температуры охлаждающей жидкости f3, f-3r 17.01.1600f3003Завтра Санкт-Петербург360Показать
BYD1001896500Датчик температуры охлаждающей жидкости f3, f-3r 17.01.1600f3003Завтра Люберцы667Показать
Brilliance476Q4D1300800(3 ) m23 дня Краснодар775Показать

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации «Датчик температуры охлаждающей жидкости»:

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости стандартная комплектация : 1001896500, 476Q4D1300800

Запчасть Датчик температуры охлаждающей жидкости подходит для автомобилей:

  • Brilliance: M2 седан (BS4)
  • BYD: F3 хэтчбек , F3 седан

Диагностика и решение проблем

Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.

При наличии сканера OBD2, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка датчика

При возвращении ошибки P2177, нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.

Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.

Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.

Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.

Основные причины перегрева двигателя в автомобиле Lifan Solano 650

В автомобилях Lifan Solano 650 (второго поколения) система охлаждения представляет собой совокупность деталей: радиатор охлаждения, шланги, термостат, водяной насос, датчик температуры охлаждающей жидкости и вентилятор (диффузор) охлаждения. Неисправность каждой детали может привести к перегреву двигателя, рассмотрим проблемы каждого узла по отдельности:

Засор радиатора охлаждения

Наружный засор представляет скопление грязи, листьев, и другого мусора на ребрах радиатора охлаждения. В этом случае вы можете осторожно удалить мусор с помощью мягкой щетки или струей воздуха под давлением, используя компрессор, стараясь не повредить хрупкие охлаждающие ребра радиатора. В автомобилях, оборудованных кондиционером, конденсатор обычно находится перед радиатором, но скопление налета пыли все же может препятствовать потоку воздуха, необходимого для охлаждения системы.

Внутренний засор образуется из-за излишней накипи во внутренних проходах радиатора. Радиатор охлаждения Lifan Solano — это всего лишь резервуар, который направляет горячую охлаждающую жидкость через сложные петли труб и охлаждающих ребер, и способствует отводу тепла. Трубки внутри радиатора довольно маленькие, могут закупориться при наличии накипи, при минимальном засоре охлаждающая жидкость уже не сможет циркулировать должным образом, что приведет к резкому скачку температуры внутри системы.

Подобная проблема является результатом несвоевременного обслуживания системы охлаждения, которая способна вывести из строя радиатор. Так же, как трансмиссионная жидкость или моторное масло, охлаждающая жидкость имеет цикл использования, и ее необходимо менять с рекомендуемой периодичностью.

Потяните за крышку радиатора и проверьте нижнюю часть крышки на наличие отложений коричневого цвета; вы также можете использовать ареометр для проверки удельного веса охлаждающей жидкости. В магазинах используют рефрактометр для более точной проверки состояния охлаждающей жидкости.

Низкий уровень охлаждающей жидкости

Это своего рода простая задача . если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, вы рискуете перегреться. Кстати, низкий уровень охлаждающей жидкости также означает, что нагреватель не работает. Дело в том, что охлаждающая жидкость должна куда-то уходить, медленно или быстро, и есть несколько шлангов и других мест утечки антифриза, которые могут протекать. Тщательный осмотр системы охлаждения должен помочь вам найти утечку.

Другой потенциальный источник утечки — сердечник нагревателя. Сердечник отопителя, расположенный под приборной панелью салона со стороны пассажира, представляет собой радиатор половинного размера. Нагретый антифриз проходит через него, а тепло от активной зоны затем отводится в канал для системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха с заслонкой контроля уровня подачи тепла. При утечке антифриза из сердцевины обогревателя будет заметно появление жидкости на ковровом покрытии, а также наличие характерного запаха из вентиляционных дефлекторов (сопел) обогревателя.

Проникновение охлаждающей жидкости в двигатель

Наличие белого дыма из выхлопной трубы может означать проникновение охлаждающей жидкости в двигатель Лифан Солано 2. Неисправная прокладка ГБЦ означает, что охлаждающая жидкость попадает в камеры сгорания двигателя. Другими признаками проблемы с прокладкой головки блока могут быть то, что уровень моторного масла вышел за пределы допустимой отметки на щупе. В некоторых случаях вы можете обнаружить пузырьки в охлаждающей жидкости на холостом ходу, поскольку дымовые газы возвращаются в систему охлаждения.

Термостат

Термостат Лифан Солано не позволяет охлаждающей жидкости проходить через радиатор, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры,. При заданной температуре термостат должен открыться, чтобы пропустить поток через всю систему. При неисправном термостате в закрытом положении будут наблюдаться довольно частые перегревы, поскольку охлаждающая жидкость не попадает в радиатор для охлаждения. И наоборот, заклинивший открытый термостат не позволит двигателю достигнуть рабочей температуры двигателя;

Термостат расположен на впуске, где верхний шланг радиатора соединяется с двигателем. Один из способов протестировать работоспособность — снять термостат и положить его в кастрюлю с кипящей водой, чтобы посмотреть, откроется ли он. Однако более простой способ — просто взять верхний шланг радиатора (осторожно, он будет горячим) и нащупать, течет ли по нему охлаждающая жидкость или нет.

Помпа

Водяной насос (помпа) Лифан Солано создает давление в охлаждающей жидкости и позволяет ей проходить через радиатор, сердечник нагревателя и рубашки охлаждения двигателя. Водяные насосы приводятся в движение шкивом и змеевиком с лопастями и рабочим колесом, которые нагнетают охлаждающую жидкость. Однако у водяного насоса есть ограниченный жизненный цикл, и это не редкость, когда насос выходит из строя после 100000 км. Признаки неисправности водяного насоса могут включать:

Стук или дребезжание подшипников с заеданием

Утечка охлаждающей жидкости

Ослабленный шкив водяного насоса и визг или воющий звук из-за прогиба ремня в шкиве

Ржавчина, отложения вокруг водяного насоса

Ржавчина в охлаждающей жидкости

  • Перегрев
  • В двигателях, которые оснащены ремнем ГРМ (а не цепью), потребуется замена ремня с интервалом, указанным на заводе. Специалисты сервисных центров рекомендуют одновременно менять водяной насос, поскольку передняя часть двигателя уже будет частично разобрана. Эта рекомендация основана на безопасном предположении, что водяной насос выйдет из строя в какой-то момент, и это сэкономит вам значительные трудовые затраты, если обе работы будут выполняться одновременно. Регулярное обслуживание системы охлаждения может увеличить срок службы водяного насоса, предотвращая образование коррозии и отложений.

    вентилятор радиатора

    Лифан Солано 650 (2 поколение) оснащен электрическим вентилятором охлаждения со встроенным кожухом вокруг него для концентрации и направления воздушного потока. Электрический вентилятор снижает температуру охлаждающей жидкости в радиаторе, включается и выключается при срабатывании датчика температуры.

    Если вентилятор выходит из строя, скорее всего, сначала выйдет из строя реле вентилятора. Вы можете заметить запах горящего пластика, когда моторчик вентилятора медленно крутится, и, конечно же, двигатель будет нагреваться. Однако неисправный вентилятор не выходит из строя сразу — это может произойти в течение нескольких дней или недель.

    И последнее замечание: как написано на крышке радиатора, не открывайте крышку, пока двигатель еще горячий, иначе вы рискуете обжечься. Если датчик температуры двигателя превысил допустимые температурные значения, и двигатель перегрелся, вы можете заметно снизить температуру, включив вентилятор печки на подачу теплого воздуха на полную мощность. Часто этого достаточно, чтобы хотя бы добраться до автосервиса!

    Вам когда-нибудь приходилось сталкиваться с перегревом автомобиля? Сообщите нам, как вы это исправили, в комментариях.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Вибрация на холодном двигателе калины
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector