Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Быстро нагрелся двигатель на холостых

Поменял и я прокладку КХХ!
Проездил 5 дней даж обучать ничего не понадобилось. вчера заметил вещь которая меня привела в шок. Начала расти температура движка(при этом слегка меняются обороты примерно от 850-900).. и притом как я заметил впоследствии только на холостых когда я либо медленно двигаюсь либо стою на светофорах . вентиляторы включаются но несколько позже обычных 100 градусах(где то на 105). Попробовал переобучать некоторое время нормально потом опять такая петрушка
это что за нафиг? у когонить такое было?

Может у тебя система охлаждения завоздушена? Найди хороший подъем, встань и погазуй пару минут, чтобы воздух выгнать. Антифриз потом не забудь долить.

думаешь в это причина перегрева?

попробуй сначала прежде чем переспрашивать

У меня была такая хрень, грелся двигатель на холостых. полюбому воздух в системе охлаждения.
1) Открой крышку радиатора посмотри наличие антифриза. Бывает в бачке max в радиаторе не max 🙂

2) Если антифриза в радиаторе нет то скорее всего где-то подтекает, проверь радиатор на целостность, после того как куда-то приедешь открываешь капот если радиатор гнилой будет из него шипеть и прыскать.
3) Возможно подтекает помпа, на помпе снизу дренажное отверстие если грязь вокруг него размыта, помпе кирдык.

4) Ну и можно посмотреть патрубки.

У меня была такая хрень, грелся двигатель на холостых. полюбому воздух в системе охлаждения.
1) Открой крышку радиатора посмотри наличие антифриза. Бывает в бачке max в радиаторе не max 🙂

2) Если антифриза в радиаторе нет то скорее всего где-то подтекает, проверь радиатор на целостность, после того как куда-то приедешь открываешь капот если радиатор гнилой будет из него шипеть и прыскать.
3) Возможно подтекает помпа, на помпе снизу дренажное отверстие если грязь вокруг него размыта, помпе кирдык.

4) Ну и можно посмотреть патрубки.

Радиатор новый течей не давал я проверял. (единственно что он немного забился пылью за лето. и то не весь а местами)
а что значит кирдык помпе? она не гремит (Просто раньше у меня был случай когда помпа сильно стала греметь пришлось менять) Вот и хотелось бы знать что с ней исчё может произойти.
Помпа же вроде слева? там где все ремни? визаульно отверстия ненашёл рукой под помпой пошарил всё сухонько

Последний раз редактировалось sfantom20; 18.08.2009 в 07:08 .

Попробовал . всё окей!

Пробки вроде небыло! проблема осталась!)))

Помпа находится рядом с насосом ГУРа. Кирдык это значит сальник потек, может вытечь весь антифриз. симптомы такие, начинает потихоньку подтекать, потом больше и больше, в конце концов в один прекрасный день антифриз вытечет весь вовремя поездки куда-нибудь. В принципе диагностика проста на помпе дренажное отверстие снизу чтобы антифриз не тек на ремни, то есть если ты его видишь то помпа течет, если он под масляно-грязевой субстанцией значит все ок. Ну и если лень лезть под машину можно сделать так — заводишь машину смотришь на поддон двигателя (ниже шкива коленвала), асистент глушит двигатель, при сильной течи помпы струйка антифриза стечет по поддону.
Если у тебя уровень антифриза падает, то надо искать течь.

2 sfantom20.
Начни с простого.
До замены прокладки КХХ было все в норме? Прокладку менял сам? Если да, то еще раз внимательно проверь, все ли правильно ты подсоединил (шланги, электроразъемы). Холостые 850-900 даже при включенном кондее и электровентиляторах — это много, должно быть без нагрузки 700, с нагрузкой — 750. Попробуй обнулить комп, если не поможет — проведи самодиагностику, может, код ошибки высветится.

а почему все ищут связь между сменой прокладки и этой проблемой??
после смены прокладки автор 5 дней ездил и радовался.

Проверь температурный датчик, может просто врет.

Многоуважаемый Иван Иваныч! Замена прокладки — это последнее вмешательство топикстартером в организм машины, к тому же связанное в небольшой степени с системой охлаждения и снятием некоторых узлов мотора. Так что логично предположить, что неисправность могла быть вызвана какой-либо ошибкой при проведении последней процедуры (ну кто из нас впопыхах, или от усталости, или от невнимательности забывал закрутить какой-либо винтик, либо перепутывал провода или шланги?).То, что автор ездил 5 дней и радовался — это еще пока ни о чем не говорит. Вполне возможно допустить, что за эти 5 дней у автора были короткие поездки, в которых мотор не успевал сильно нагреваться, или на улице просто было прохладно — мы с вами этого не знаем.
Никто не оспаривает тот факт, что данная неисправность может быть совсем не связана с заменой прокладки КХХ и просто совпала с ней по времени. Трудно ставить точный диагноз, не видя машины, и ограниченно общаясь с ее владельцем. Исходя из опыта многих владельцев япономарок, большинство неприятностей с мотором возникают из-за какой-либо мелочи, поэтому и начинать надо с самых простых вещей.

Да всё проверил! всё подъсоеденил верно.. прокладку менял сам и обучал сам . сейчас обороты в норме! седня поменя крышечку на радиаторе днём покатаюсь посмотрим!
Комп диагностику проводил на СТО ошибок не показала!

1. Влияние прогрева на детали двигателя.

Завели двигатель, подождали 10 секунд, смотрим, что происходит дальше. Детали смазаны маслом, но сами ещё не нагрелись, а значит не выбрали расчётные зазоры в результате теплового расширения. Т.е. щели между трущимися поверхностями больше, чем должны быть. Здесь вспоминается такая характеристика моторного масла как вязкость. Именно она характеризует способность масла удерживаться на поверхностях не просачиваясь через эти щели. Чем выше вязкость, тем меньше масло протекает в щели. Например, в зазор между поршневыми кольцами и цилиндром, попадая в камеру сгорания. И вот какая получается штука: зазоры в непрогретом двигателе больше, но и вязкость у холодного масла также выше. В результате как говорится, то на то и имеем:). Однако, каждое масло имеет свою кривую изменения вязкости при нагревании. Контрольные значения, прописанные в стандартах SAE лишь констатируют заявленную вязкость в определённой точке. Что творится с маслом на 10 градусов ниже, или на 20 выше — в стандарте не прописано (и вообще доподлинно известно только узкому кругу технических спецов производителя данного масла). Так что не исключена вероятность того, что при езде на непрогретом двигателе масло будет слишком густое для того, чтобы адекватно смазывать трущиеся поверхности. И, кстати, проходить по масляным каналам оно тоже будет гораздо более неторопливо, чем при штатной температуре.
Как пример, масло с указанной производителем автомобиля рабочей вязкостью 30 (GMы всякие…), что подразумевает двигло с тонкими масляными каналами. Дешёвая полусинтетика с низким индексом вязкости (то есть вязкость сильнее меняется в зависимости от температуры) будет гуще, чем ПАО-синтетика.

К чему я клоню? К тому что при езде «на холодную» повышается вероятность масляного голодания деталей движка. Как следствие происходит повышенный износ и сокращение ресурса этих деталей. С выходом из строя, например, сразу после окончания срока гарантии:).

1.1. Ну а дизель?

С дизелем принципиально всё также, кроме пары нюансов. Во-первых, перед запуском стоит дождаться, пока отработают свечи накаливания воздуха (есть такие во многих дизелях для упрощения запуска холодного движка, поскольку этот процесс в них критически зависит от температуры подаваемого в КС воздуха). В морозы не грех погреть и два, и три раза (т. е. включить зажигание не заводя мотор, подождать, пока погаснет лампочка свечей, выключить-включить опять… Ну, это чисто для облегчения запуска, чтобы мотор поменьше крутился «на сухую», потому что вращение стартёром не даёт нужного давления масла для полноценной смазки.
Во-вторых, дизель в силу большего КПД на холостом ходу может вообще не нагреться до рабочей температуры. Есть моторы, которые вхолостую начинают остывать («бычковские», например). Поэтому здесь лучше ориентироваться на страгивание стрелки температуры ОЖ с нижней отметки и выровнявшиеся для штатных значений обороты ХХ. Зимой это может быть и более 5 минут (я про различные грузовики, в легковушках всё чуть быстрее).

Читать еще:  Шкода октавия обороты холодного двигателя

Конечно, причины достаточно банальные и понятные почти для каждого автомобилисты. Все же стоит более детально рассмотреть все причины и факторы, которые могут повлиять на снижение температуры силового агрегата при холостых оборотах.

Термостат

Первой причиной падения температуры на холостых оборотах может стать термостат, который заклинивает в открытом положении. При движении этого можно не заметить.

А вот на холостых оборотах, когда автомобиль стоит, охлаждающая жидкость должна идти по малому кругу, а она идет по большому, чем не нагревается до 90 градусов. Так, радиатор поглощает большинство полученного тепла.

Чтобы устранить неисправность, стоит провести проверку узла и при необходимости заменить его. Делается это легко, поскольку конструктивно, все производители предусмотрели простую к замене конструкцию.

Включенная печка

Когда на улице зима и требуется нагреть салон автомобиля, автомобилисты включают печку. Этот отопитель неразрывно связан с двигателем, поскольку именно оттуда идет горячая охлаждающая жидкость для нагрева радиатора печки. Но, почему данный узел может послужить причиной падения температуры с самой системе.

Конструктивно сложилось так, что при эксплуатации силового агрегата на холостых оборотах, он не должен перегреваться. Основная рабочая температура при таком режиме эксплуатации становится 80-90 градусов. А если открыть кран печки, то количество теплоотдаваемых элементов увеличится. Да еще и с радиатора вытягивается все тепло в салон.

Когда на улице мороз, это дополнительно охлаждает мотор, что не дает ему нагреться. Поэтому, перед тем, как включить печку, чтобы согреть салон, рекомендуется прогреть мотор до рабочей температуры.

Вентилятор радиатора

Одной из причин падения температуры двигателя на холостых оборотах может стать включенный и не выключающийся вентилятор системы охлаждения. Силовой агрегат в таком режиме работы и так не нагревается полностью, а тут еще и дополнительное охлаждение. Этот фактор срабатывает, если ОЖ циркулирует по большому кругу.

Причин не выключения электровентилятора может быть достаточно много. Одной из них становится сбой в работе электросистем. Так, выход со строя датчика температуры станет причиной неверных показаний, которые приходят в электронный блок управления двигателем, который в свою очередь считает, что мотор горячий и его необходимо остудить. Так, работа электровентилятора не прекращается.

Чтобы устранить неисправность, рекомендуется подключиться к ЭБУ и проверить — насколько работоспособен датчик температуры. Также, для контроля, стоит проверить непосредственно измеритель при помощи мультиметра. Если деталь неисправна, то ее стоит заменить, и еще раз проверить все показатели.

Если датчик температуры вышел со строя, то это может привести к тому, что силовой агрегат перегреется, и двигатель попросту закипит. Такой результат может привести к прогибу головки блока, а даже возможно попадания охлаждающей жидкости непосредственно в цилиндры двигателя. Такой результат означает 100% гидроудар, за этим последует замена мотора.

292 комментария на “Перегревается двигатель на скутере — основные причины”

я уже 3 раз меняю поршнь че за проблема сним? я проеду 4 км. он глохнит и незаводится

Admin ответил:
23 июля 2011 в 10:37

1) Не поступает масло в смесь.
2) Не соблюдены должные зазоры между кольцами, поршнем и цилиндром.

Юрий ответил:
10 ноября 2011 в 11:12

я поставил на honda dio af27 цилиндр 70cc приделал карбюратор 4т и китайский саксофон за 3000р запилил картер и поставил вариатор от suzuki zz он больше в диаметре чем у honda dio поиграл с роликами с этим всем скутер взял рубеж в 100кмч. Некоторое время спустя показалось не достаточно скорости и мощьности доработал 5 ый продувочный канал под цилиндр проточил цилиндр на 50мм с поршнем от lead 90 укоротил юбку т.к она там длиннее прорезал в поршне окно в нужном месте чтобы был короче путь смеси приобрел вариатор от 150сс 4т пришлось еще запиливать картер и также полнощекий коленвал .Поршень от lead 90 на 3мм ниже хондовского значит выхлоп раньше стал.Степень сжатия довел установкой родной головки получилось 9 атм нарезал на головке три ребре по всему периметру для лучшего охлаждения. После испытания был огарчен легкие ролики не помогают труба перестала входить в резонанс из-за неправильной работы трубы перегрев сильный.Как разобраться с такими проблемами неужели заказывать самодельный саксофон?

admin ответил:
10 ноября 2011 в 13:22

Вы совмещаете абсолютно разные вещи. Мое мнение — это того не стоит, каждая деталь должна быть разработана под определенную модель скутера.

Дмитрий ответил:
30 апреля 2014 в 18:22

подскажите пожалуйста,поменял в редукторе подшибник поставил все на место завел скутер даю газу а скут не едет,приходится его подталкивать и со временем набирает скорость..в чем проблема?может я не правильно поставил все на место?при сборе шестерней я не замечал не каких меток. вот сижу ломаю голову.

Степан ответил:
16 июля 2018 в 20:10

Помогите в скутере ямаха джог 4 т перегрев после 6 км і свечя жалитая почти каждий день если долго стоит без дела

Степан ответил:
16 июля 2018 в 20:11

Кокова может бить причина

Миихайло ответил:
26 сентября 2017 в 11:27

Здравствуйте. Подскажите пожалуста. У меня скутер Шторм 50.Залил новое масло, поменял обы два вариаторы, ремень и свечку . Когда я еду он греется, а на малых оборотах чуть багкает, струбы слизит и диму больше чем нужно. До этого работотал супер. Может масла много влил? Подскажите вчом проблема? Его

Назар ответил:
23 августа 2021 в 17:48

Провір зазори клапанів і обкатку треба пройти якщо кольца мінялись

можeт ли провeрнуться колeнвaл нa 4 тaктном скуторe?

нe пойму что с ним…домой приeхaл с вeтeрком.всё хорошо было.постоял с полчaсa,eлe зaвёл.стaл громко рaботaть и eлe eхaть.свeчи мeнял,кaрбюрaтор чистил,кольцa мeнял,клaпaнa провeрял.бeсполeзно

Дэнчик ответил:
14 мая 2012 в 13:07

посмотри подшипник на каленвале у меня так же было

у меня раньше набирал максималку по ровной дороге 80-85 а сейчас 60 и мотор в разнос

Народ такая проблема я сегодня ездил все было хорошо и заводился отлично,потом поставил на обочину зашел в магазин,выхожу стартер жму а он не заводится да ещё ездил до етого на 95 и решил попробовать 92 и все дело плохо из карбюратора потек бензин Что делать может обратно 95 налить ?

Читать еще:  Чьи двигатели лучшие в мире

Администратор ответил:
21 апреля 2012 в 14:10

Похоже карбюратор засорился. Посмотрите искру, если нормальная, то так и есть.

Юрий ответил:
21 июля 2020 в 14:03

Комутатор быстрее всево…

Почему на четырёхтактном скутере мотор работает на холостых а на газу глохнет .

Администратор ответил:
23 апреля 2012 в 22:29

Не правильно настроен карбюратор.

Сергей ответил:
2 апреля 2014 в 05:34

посмотри иглу в карбюраторе возможно она провалилась

снеж ответил:
25 февраля 2018 в 17:34

впускной коллектор или прокладки пропускают воздух. у меня такое было

Только сегодня поменяли клапана ??

здравствуйте, у меня такая проблема.масло жрет слишком много.что делать подскажите.и какое надо заливать масло на 150кубиков двигатель

Администратор ответил:
28 апреля 2012 в 14:44

Если жрет масло, нужно менять колечки.

Здравствуйте.
Заменил поршневую на 4Т китайском скутере( 50сс на 80сс)карбюратор остался родной (50сс) .При запуске работал только на холостых оборотах ,про увеличении оборотов глох.Поднял иглу — стало лучше, но при больших оборотах глох. Максимально поднял иглу плюс подложил несколько текстолитовых шайб(чтобы поднять повыше).
Глохнуть на оборотах перестал ,но греется быстро.Что делать?
Помогите советом.

Администратор ответил:
3 мая 2012 в 21:02

Максимальный допустимый объем увеличения поршневой на стоковом полтиннике — это 62 кубика. До этого момента, скутер будет работать нормально без особых переделок. Все, что больше, тем более 80сс, естественно требует больше бензина, воздуха, большего глушителя, замены жиклеров (основного и холостого хода в карбюраторе) и еще ряд доработок, которые могут обойтись в копейку. Увеличение поршневой с 50 до 80 куб. см. не имеет смысла, вы получите больше головной боли. Некоторые китайские скутеры, изначально выпускаются с таким обьемом двигателя, соответственно все детали в нем под этот объем рассчитаны, и там проблем не бывает.
Кроме того, особой прибавки в скорости вы не получите (даже если хоть как-то вам удастся стабилизовать работу двигателя), так как максимальные обороты останутся прежними, а вы увеличите лишь динамику. В итоге вы быстро угробите коленвал, который итак не славится запасом прочности. Советую поставить поршневую 62сс, это оптимальный вариант, там и в настройке проще, и головной боли меньше в итоге.

Что можно сделать?

При плохом прогреве машины можно самостоятельно осмотреть термостат.

Проверка работоспособности термостата

Конструкция устройства подразумевает чувствительность к переменам в температурном режиме. Давление в системе охлаждающей жидкости не влияет на ограничение циркуляции антифриза по малому контуру, головке цилиндра и пространству охлаждения блока. При возрастании разницы температуры двигателя и окружающей среды термостатом постепенно открывается подача охлаждающей жидкости от главного радиатора к мотору.

Аналогично все происходит при понижении разницы показателей. Этот процесс помогает поддержать и ограничить температурный предел функционирования двигателя, а также обогревать салон машины. Чтобы определить, правильно ли работает термостат, не нужно его снимать.

Обнаружить поломку можно вручную во время запуска мотора. Когда он прогреется в течение 5 минут, можно проверять прибор.

Запуск приведет к циркуляции охлаждающей жидкости по охлаждающим каналам двигателя. Нагрев хладагента начинается в двигателе и радиаторе машины. Патрубок, идущий в обратную сторону, от радиатора к мотору не должен быть горячим. Если это произошло, то с термостатом есть проблемы.

Удаление воздушной трубки

К основным причинам плохого прогревания зимой относится воздушная пробка. Водителю автомобиля полезно иметь знания и навыки по устранению воздуха в системе. Его скопление происходит в самой высшей точке – дроссельном узле. Оттуда нужно убирать воздушную пробку. Последовательность действий следующая:

  1. Откручивают крышку для заливки на двигателе, снимают экран и вкручивают крышку на место, чтобы избежать загрязнения картера.
  2. Находят 2 патрубка, которые располагаются рядом в дроссельном узле, и вытаскивают 1 из них.
  3. Открывают расширительный бачок с охлаждающей жидкостью и покрывают его чистой тканью.
  4. Дуют медленно в бачок до тех пор, пока из шланга не польется антифриз.
  5. Одевают трубку обратно и затягивают хомут быстро, чтобы в патрубок не попал воздух.

Такая схема подходит для ВАЗ 2114. Когда закупоривание охлаждающих путей происходит часто, проверяют всю систему, которая может быть разгерметизирована. Если после проведенных действий не поднимается температура двигателя, то нужно искать другой источник неполадок.

Утепление двигателя

С помощью утепления мотора нельзя избавиться от всех проблем с прогреванием. Если двигатель будет правильно утеплен, то не потребуется длительное прогревание на протяжении дня, и температура охлаждающей жидкости будет нормальной. Чтобы утеплить отечественную технику, устанавливают теплоизолирующий материал между радиатором и передней решеткой. Автомобилист может воспользоваться картоном или купить специальный утеплитель.

В покупном изделии набивка состоит из синтетической изоляции, покрытой заменителем кожи. Оно обладает преимуществом в виде специальных отверстий, которые открывают при повышении температуры. Утепление можно провести с помощью установки теплоизолятора под капот. Для этого разработаны специальные одеяла.

Их можно купить или сделать самому из войлока, минваты или другого материала. Этот вид теплоизоляции помогает избежать намерзания слоя льда на капоте, что часто случается в зимнее время при падении снега на машину, его таянии и замерзании. Теплоизолятор можно приклеить на нижнюю защиту двигателя. В дальнейшем его потребуется очищать от грязи, чтобы она не попадала в мотор.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Греется Двигатель На Холостых Оборотах

С приходом лета у многих автолюбителей возникла одна из досадных неприятностей. перегрев двигателя. Более того, ни российские автовладельцы, ни иностранные автовладельцы не застрахованы от этого. В этой статье мы увидим, почему двигатель очень горячий и как решить эту проблему.

В каких ситуациях перегрев происходит чаще всего?

В частности, машины в пробках часто кипят. После нескольких 10 запусков и остановок стрелка термометра может прыгнуть до предела даже на иномарке. Понятно, что двигатель работает на холостом ходу больше, чем при обычных оборотах. Частое кипение двигателя не допускается, так как это может привести к жесткому и дорогостоящему ремонту двигателя.

Почему это происходит?

Поэтому наш двигатель часто греется. Предпосылки для этого могут быть самыми разными. Одной из возможных проблем является рабочее колесо водяного насоса. Эта часть насоса может не обеспечивать нормальную циркуляцию воды через систему охлаждения. Когда двигатель долго простаивает (например, в трубе), антифриз застревает в блоке. Со временем охлаждающая жидкость начинает кипеть, вызывая нагрев двигателя. Как решить эту проблему? Выход один. купить и установить новый водяной насос.

Разрыв ремня насоса

Если ремень водяного насоса сломается, рабочая температура двигателя будет быстро расти, поскольку охлаждающая жидкость перестает циркулировать в системе. Вы можете найти эту ошибку визуально.

Если водяной насос застрянет, соответствующая скрипка ремня, скользящая по шкиву, засвидетельствует. Вручную отремонтировать насос нереально. В этой ситуации желательно найти буксир и сходить в ближайший автосервис.

Плохой термостат

В жару этот элемент также может вызвать перегрев двигателя. В случае неисправности термостата двигатель начинает дольше нагреваться и постоянно повышает свою рабочую температуру на дороге. Поэтому, если двигатель нагревается на скорости, скорее всего, причина в термостате. Плохая часть может просто застревать. В результате полуоткрытый элемент не способен обеспечить нормальную теплопередачу и циркуляцию охлаждающей воды с максимальной скоростью. Ситуация аналогична первому случаю. неисправный элемент необходимо заменить. Кстати, многие владельцы российских автомобилей летом просто снимают термостат и ездят без него. На этих автомобилях двигатель не нагревается в жаркое время года. Что ж, с появлением Озари, автомобилисты переустанавливают этот элемент на свое обычное место.

Читать еще:  Электрическая схема двигателя форд мондео

Обратите внимание, что двигатель не всегда нагревается из-за термостата. Вероятно, обязательным условием для этого может быть отсутствие охлаждающей воды в системе (мы поговорим об этом позже). Поэтому термостат всегда проверяется на работоспособность перед изменением.

Это можно сделать, не вынимая его из моторного отсека. Когда верхняя труба (которая идет к радиатору охлаждения) холодная или настолько горячая, насколько это возможно (чтобы к ней нельзя было прикоснуться) во время работы двигателя, деталь не пропускает жидкость через нее. Замена термостата производится только при охлаждении двигателя.

Есть еще один метод диагностики термостата. Это использовать кастрюлю с водой и газовой плитой. Когда жидкость в резервуаре начинает кипеть, термостат в нем должен открыться в течение нескольких секунд.

Если это не работает, даже когда вода кипит, это означает, что устройство не работает. Термостаты не подлежат ремонту.

Свечи зажигания и система зажигания

Основным симптомом, свидетельствующим о неисправности свечей, является нестабильная работа двигателя «на морозе». Время от времени двигатель утраивается, и во время разгона происходит заметное падение мощности. Все это отражается не только в динамике, но и в рабочей температуре двигателя, которая достигает 100 градусов и более градусов Цельсия. Необходимым условием для этого является плохой контакт в системе с высоким зажиганием, который мешает работе первого цилиндра. Бывает, что сама свеча выработала свой ресурс и просит поменять. В этом случае темный депозит появится в его конце.

Если проблема не устраняется, причина может быть скрыта в крышке распределителя (появятся трещины). В последнем случае комплект проводов, ползунок или крышка распределителя меняются.

Почему прогревается двигатель? Утечка охлаждающей жидкости

Если в системе есть утечка антифриза, это неизбежно приведет к перегреву двигателя. Обнаружить эту неисправность до боли просто. Когда стрелка температуры приблизится к красноватой отметке, включите плиту. Если холодный воздух заменяет горячий воздух из сопел, это означает, что в системе нет или недостаточно воды для охлаждения. В частности, из-за этого дизельный двигатель и бензин подогреваются у большинства наших автомобилистов.

Воздушный шлюз

Если двигатель нагревается (ВАЗ или Мерседес. Не так просто), который измеряется каждые 1-2 часа, система воздушного охлаждения может быть обязательным условием. В этом случае вам нужно отогнать переднюю часть автомобиля (вариант полета. хороший вариант), открыть крышку бака и радиатора и подождать, пока воздух не выйдет через 10 минут. Это более эффективный метод устранения заторов в автомобилях и джипах.

Неисправный вентилятор

Работа вентилятора напрямую связана с его датчиком. В частности, он сигнализирует о резком повышении температуры двигателя. Если вентилятор не работает, скорее всего, корпус скрыт в датчике. Последний должен быть заменен в случае неисправности. Также принудительно обрежьте вентилятор. Достаточно снять клемму, идущую к проводу датчика.

Засорен радиатор

Одной из возможных причин, по которой двигатель нагревается, является наличие различных отложений внутри системы. Грязь вместе с дистиллированной водой может попасть на форсунки, но в большинстве случаев она «прячется» в ячейках радиатора.

Система должна быть очищена или очищена для устранения этой проблемы. Последний метод более эффективен, поскольку он использует абразивную химию для удаления до 99 процентов отложений, которые накапливались в течение многих лет на стенках радиатора.

Сделать внутреннюю уборку

Внешняя уборка

Бывает, что после чистки двигатель прогревается. В этом случае ГАЗели и другие автомобили российского производства следует очищать стенками радиатора. Суть этого метода заключается в удалении различных отложений, которые скопились на внешней части элемента. Это могут быть мошки, тополя и другой мусор, которые мешают нормальному теплообмену радиатора с окружающей средой. Вы можете вручную чистить или ополаскивать детали стен, используя пылесос или шланги. Но лучше всего вычищать мусор под огромным давлением. Однако имейте в виду, что ячейки радиатора очень хрупкие и тонкие, потому что продувка производится с задней стороны радиатора. Те мелкие детали, которые невозможно очистить с помощью шланга или пылесоса, очищаются вручную с помощью узкой швейной иглы, гвоздя и других мелких инструментов.

Как показывает практика, после внешней и внутренней очистки системы большинство владельцев автомобилей больше не задаются вопросом, почему двигатель прогревается и как предотвратить закипание антифриза. В этом случае этот метод работает не только на русском языке, но и на автомобилях, ввозимых из других стран.

Как себя вести, если двигатель быстро прогревается?

Когда вы увидите, что стрелка температуры плавно переходит в красноватую шкалу, немедленно включите плиту на большой мощности и прижмите ее к бордюру.

Аккуратно открутите клапан радиатора через 15 минут. В это время горячие пары могут попасть на поверхность ваших рук и вызвать ожоги, поэтому делайте это, когда у вас есть одежда с длинными рукавами. По мере слива воды и дыма осторожно добавьте недостающую охлаждающую жидкость в радиатор.

Для большего эффекта необходимо включить вентилятор, который будет подавать холодный воздух к двигателю, тем самым охлаждая его (как это сделать, мы рассказали в середине статьи).

Продолжайте ехать очень осторожно. Привод внутреннего отопителя включается со скоростью менее 50 км / ч. Этой скорости достаточно, чтобы противоток обдувал радиатор, но нагрузка на двигатель не будет такой большой.

Заметка

Если вам нужно открутить крышку расширительного бачка, помните, что этого нельзя делать с вареным двигателем. Современные машины оснащены двигателями с рабочей температурой до 100 градусов Цельсия, в то время как все их SOD постоянно работают под давлением. А поскольку антифриз имеет тенденцию расширяться при нагревании, он толкает пробку с неистовой силой вместе с воздухом.

Вывод

Итак, мы узнали предпосылки для прогрева двигателя, а также поговорили о том, как их устранить. В результате мы дадим небольшой совет. Поскольку очень трудно обнаружить перегрев двигателя, находясь на месте водителя, вы должны выработать устойчивую привычку. через некоторое время посмотрите на стрелку температуры двигателя. Таким образом, вы всегда можете увидеть трудности просто правильно и предотвратить дорогостоящий ремонт двигателя.

Как прогревается двигатель

Каждый исправный агрегат имеет разное время прогрева. На него влияют:

  • степень форсирования;
  • тип мотора: дизель или бензин;
  • состояние системы охлаждения;
  • работа печки;
  • качество тосола или антифриза;
  • температура воздуха снаружи;
  • тип и вязкость моторного масла.

Особенности масла редко учитываются, однако специалисты считают, что это необходимо. Различные присадки для уменьшения трения и базовая основа, синтетическая или полусинтетическая, влияют на показатели в диапазоне 5–7 градусов. Таким образом, быстрее будет нагреваться мотор на более жидком синтетическом масле.

Стрелка температуры двигателя не поднимается зачастую из-за неисправностей термостата.

Именно с этого агрегата всегда начинается проверка системы, если мотор долго прогревается до рабочей температуры.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector