Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

C16nz неустойчивая работа двигателя

странная работа двигателя C16NZ помогите разобраться.

#1

    • Сообщений 431

    */—> 431

  • Возраст: 38
    • Имя: Vova
    • Город: Симферополь
    • Авто: Opel Kadett 91. 1.6i
      Nissan Maxima A32 3.0
    • Регистрация: 04.10.2008

    Вчера приехал после длительной поездки и начались проблемы с двигателем C16NZ (моноинжектор). Сегодня утром почистил карб клинером дроссельную заслонку, и ШМХХ. Проверил форсунку — все в порядке. Почистил лямбду. Звук выхлопа как от запорожца И постоянные провалы в оборотах.
    На видео записан тахометр и двигатель, и слышно по звуку провалы. Свечи тоже проверял — без нагара.
    Еще было такое вчера, впечатление что машину кто то сзади держит жму на газ, а обороты падают.

    Помогите, что делать .

    видео можно посмотреть здесь

    Изменено: uncle_vova, 30 Апрель 2010 — 11:59

    • Наверх

    #2

    • Сообщений 431

    */—> 431

  • Возраст: 38
    • Имя: Vova
    • Город: Симферополь
    • Авто: Opel Kadett 91. 1.6i
      Nissan Maxima A32 3.0
    • Регистрация: 04.10.2008
    • Наверх

    #3

    • Сообщений 290

    */—> 290

  • Возраст: 56
    • Имя: Саша
    • Город: Finland-Dnepr
    • Авто: Opel Vectra B- sport-caravan-X20XEV
    • Гос. номер: GCF-440
    • Регистрация: 28.05.2004

    никто незнает .

    • Наверх

    #4

    • Сообщений 1 824

    */—> 1824

  • Возраст: 33
    • Имя: Игорь
    • Город: Днепропетровск
    • Авто: Opel Vectra A c18nz
    • Регистрация: 02.02.2010

    Не так страшен русский танк,как его пьяный экипаж!

    Не ездите быстрее, чем летает ваш ангел хранитель!

    • Наверх

    #5

    • Сообщений 431

    */—> 431

  • Возраст: 38
    • Имя: Vova
    • Город: Симферополь
    • Авто: Opel Kadett 91. 1.6i
      Nissan Maxima A32 3.0
    • Регистрация: 04.10.2008

    похоже топливный фильтр или трамблер залил.
    посмотри на форсунку как она распыляет бензин.Сними верхний кожух и заведи ,рукой давай обороты и смотри на форсунку. факел должен быть равномерным не дергающим.если бензин распыляется как нужно, тогда зажигание.но скорее всего в дальней поездке залил плохой бензин.возможно засорился топл.фильтр.
    давай задавай вопросы,я этот двигатель эксплуатировал 4 года.знаю о нем все.

    Уже снимал и смотрел, форсунка распыляет хорошо, у меня тоже подозрения на топливный фильтр, тем более я его менял 2 года назад.

    если бегунок, то что делать ?

    еще вопрос — а что значит «залил трамблер» . что делать, как проверить ?

    • Наверх

    #6

    • Сообщений 290

    */—> 290

  • Возраст: 56
    • Имя: Саша
    • Город: Finland-Dnepr
    • Авто: Opel Vectra B- sport-caravan-X20XEV
    • Гос. номер: GCF-440
    • Регистрация: 28.05.2004

    если бегунок, то что делать ?

    подожди с бегунком,тем более его проверить не сложно. сними крышку трамблера и глять -все ли там пучком .есть ли влага. почисть там все заодно,не помешает.

    кроме топливного,есть еще и сам (его величество) -насос!
    во тут сложнее,проверить его работоспособность можно,сними топл.магистраль с корпуса впрыска и сунь ее в банку. Банку же вставь между стенкой моторного отсека и самого впрыска вниз(так удобней и не нужноее держать рукой. Смотри чтоб не падало солнце на банку. сними реле топл.насоса вставь перемычку в гнездо (от реле)и посмотри как насос качает и подсчитай (если не изменяет память 60 секунд-литр-это норма) -рывков быть не должно! поправьте ,если я ошибаюсь, комрады! В принципе глянь в мануал.

    вообще иди от простого. обнули мозги,сначала проверь есть ли ошибки скрепкой.
    глянь на провода ночью,передави обратку(пальцами)-ну и т.д.

    да еще -очень важно! проверь на акку вольтаж! и зачисть и проверь массу двигателя (сними ее, зачисть все до металла и затяни как следует),которая идет внизу от коробки(плетеночка такая!)

    Изменено: ringo, 30 Апрель 2010 — 16:43

    • Наверх

    #7

    • Сообщений 1 824

    */—> 1824

  • Возраст: 33
    • Имя: Игорь
    • Город: Днепропетровск
    • Авто: Opel Vectra A c18nz
    • Регистрация: 02.02.2010

    Уже снимал и смотрел, форсунка распыляет хорошо, у меня тоже подозрения на топливный фильтр, тем более я его менял 2 года назад.
    если бегунок, то что делать ?

    «Ну Вы батенька — даёте» — 2 года не менять топливный хфильтр — в первую очередь его поменять, а потом смотреть по ситуации

    Спасибо ringo, что ответил, — там нужно аккуратно наждачкой мелкой пройтись : зачистить «контакты», а потом глянуть не пробивает ли там.

    Читать еще:  Что такое индуктивный двигатель

    Изменено: Игорь 88, 30 Апрель 2010 — 17:18

    Не так страшен русский танк,как его пьяный экипаж!

    Не ездите быстрее, чем летает ваш ангел хранитель!

    • Наверх

    #8

    • Сообщений 431

    */—> 431

  • Возраст: 38
    • Имя: Vova
    • Город: Симферополь
    • Авто: Opel Kadett 91. 1.6i
      Nissan Maxima A32 3.0
    • Регистрация: 04.10.2008
    • Наверх

    #9

    • Сообщений 290

    */—> 290

  • Возраст: 56
    • Имя: Саша
    • Город: Finland-Dnepr
    • Авто: Opel Vectra B- sport-caravan-X20XEV
    • Гос. номер: GCF-440
    • Регистрация: 28.05.2004

    ОК ! второго числа поменяю фильтр и проверю провода на массу двигателя

    не забудь проверить вольтаж при рабочем двигателе, на клемах акку должно быть 14,5.6 или что то около того.
    не должно быть никаких скачков и изменений напряжения при увеличении газа.
    если есть какие-нибудь отклонения от норы, тогда проблема в генераторе.
    и еще .как правило -неисправность возникает внезапно! ехал.ехал и бац. поэтому не парься особо-все нормально! выличим.

    • Наверх

    #10

    • Сообщений 17 187

    */—> 17187

    • Имя: .
    • Регистрация: 11.08.2004

    Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . («сезонная» подпись)

    За перевалом-земли НЕТ. .

    • Наверх

    #11

    • Сообщений 431

    */—> 431

  • Возраст: 38
    • Имя: Vova
    • Город: Симферополь
    • Авто: Opel Kadett 91. 1.6i
      Nissan Maxima A32 3.0
    • Регистрация: 04.10.2008

    uncle_vova,
    это, сорри , каким макаром ты это делал друже ? Просвети

    • Наверх

    #12

    • Сообщений 290

    */—> 290

  • Возраст: 56
    • Имя: Саша
    • Город: Finland-Dnepr
    • Авто: Opel Vectra B- sport-caravan-X20XEV
    • Гос. номер: GCF-440
    • Регистрация: 28.05.2004

    выкрутил и почистил тряпочкой с бензином, между прочим тут на опель клубе такое советовали
    и кстати, двиг начал болеть после поездки в Ялту !

    • Наверх

    #13

    • Сообщений 300

    */—> 300

  • Возраст: 36
    • Имя: Виталий
    • Город: Полтава
    • Авто: Opel Kadett и ещё парочка
    • Регистрация: 27.02.2009
    • Наверх

    #14

    • Сообщений 431

    */—> 431

  • Возраст: 38
    • Имя: Vova
    • Город: Симферополь
    • Авто: Opel Kadett 91. 1.6i
      Nissan Maxima A32 3.0
    • Регистрация: 04.10.2008

    поменял фильтр, проверил массу, пробовал отрегулировать зажигание. почистил крышку трамблера — никаких результатов. Теперь вобще когда завожу, обороты выше 700 не поднимаются и двиг сразу глохнет ((((

    тут эту тему обсосали со всех сторон.

    Что такое неустойчивая работа двигателя

    Хорошее слово «неустойчивая», в нем и кроется отгадка. Бывает, машину трясет, но заводится она хорошо и по тахометру обороты держит стабильно. Нажмем на газ, сбросим. Что-то чуть подстукнуло, машина немного вздрогнула… Впрочем, могло и не стукнуть — это в зависимости от того, какая подушка силового агрегата оборвана.

    Если движок работает неустойчиво и наблюдается повышенная вибрация двигателя, надо посмотреть, на чем же он стоит. Проверяется целостность опоры ломиком или монтировкой, либо можно попробовать покачать агрегат руками.

    Но если все-таки проблема с самим мотором, его также необходимо проверить. Для начала рассмотрим процедуру на примере обычного карбюраторного агрегата.

    Когда карбюраторный двигатель работает с перебоями на холостом ходу, первым пунктом плана должен быть общий осмотр — если машина карбюраторная, то скорее всего она старая, и за это время с ней могло случиться что угодно.

    Допустим все нормально, тогда надо посмотреть: «двигатель троит», либо его «колбасит». Расшифруем написанное:

    • Троит — выражение появилось, когда в ходу были в основном четырехцилиндровые моторы. Оно означает, что в порядке три цилиндра из четырех. Иногда говорят: «подтраивает» значит три работают нормально, а один так себе: искра слабая. С тех пор про любой двигатель, даже про шестицилиндровый, тоже говорят «троит».
    • Колбасит — двигатель работает неровно, пропуски вспышек беспорядочные.

    Причины неустойчивой работы: система зажигания

    Первая причина – это неисправные свечи. Даже если не будет работать или будет работать неправильно одна-единственная свеча, то устойчивая работа силового агрегата будет невозможна. Как минимум один цилиндр двигателя будет работать с перебоями.

    Такая работа мотора связана с неисправной катушкой зажигания. Это случается не так часто, как различные проблемы со свечами. Но проблему исключать не стоит. Понять, что с катушкой что-то не так, можно по искре. Если мощность ее заметно снизилась, то в результате это приводит к нестабильной и неустойчивой работе ДВС.

    Читать еще:  Шкода йети схема двигателя

    Многие автолюбители сильно удивятся, но зачастую двигатель работает с перебоями вовсе не из-за карбюратора или инжектора – причиной является побитый или поврежденный свечной высоковольтный провод. В результате это приводит к снижению мощности мотора, его неустойчивой работе и другим проблемам.

    Снова вернемся к крышке и контактам трамблера как одной из причин неустойчивой работы ДВС. Если в автомобиле установлена контактная система зажигания, то при повреждении контактов мотор может работать неровно. О какой-либо устойчивости «на холостых» можно забыть. Также случаются ситуации, когда отгорает уголек, расположенный в центре крышки трамблера с внутренней ее стороны.

    Устранение проблем

    Поломка карбюратора

    Хлопки, издаваемые карбюратором, свидетельствуют, что уровень топлива слишком мал, а хлопающий глушитель говорит о завышенном уровне топлива внутри поплавковой камеры. Помимо этого, ярким признаком неисправности карбюратора будет чёрный дым, выпускаемый выхлопной трубой.

    Для решения проблемы придётся удалить карбюраторную крышку, осуществить внимательный осмотр поплавка. Затем выставляется уровень топлива, корректируются размеры поплавкового хода.

    Если на холостых оборотах не была выставлена ЧВ (частота вращений) коленвала, регулировку осуществляют на прогретом движке, используя болты количества/качества. Сначала винтом количества выставляют минимально допустимую ЧВ (частоту вращений) коленвала, немного увеличив её.

    После чего, качественным винтом выставляется предельно допускаемая частота, а сам винт медленно заворачивается до момента встряски двигателя. Затем качественный винт отпускается на ¼ оборота. Закончив регулировку, резкими движениями поднимают дроссельную заслонку, повторяя процедуру неоднократно.

    При перерасходе горючего и наличии неустойчивой работы двигателя, проверяется герметичность конструкции игольчатого клапана, перевернув крышку карбюратора кверху поплавками, и снабдив топливный патрубок небольшим куском резинового шланга. Нужно попытаться создать внутри трубки разрежение.

    При отсутствии вакуума придётся заменить запорный клапан совместно с седлом. Если засорился жиклёр, с карбюратора снимается крышка и удаляются из камеры все остатки бензина, при помощи сжатого воздуха. Жиклёры обрабатываются специальным очистителем, предназначенным для карбюраторов.

    Как видите, проблем, вызывающих нестабильность работы двигателя, очень много. Поэтому разбираться следует с каждой в отдельности.

    Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

    Затрудненный запуск холодного и прогретого двигателя УМЗ-417 и УМЗ-421 с карбюратором К-151, перебои в его работе вызывающие провалы, рывки или подергивание во время движения автомобиля, а также его вялый разгон и увеличение расхода топлива, могут быть также вызваны не только неисправностями в системе зажигания и питания топливом, но и плохой работой и отказом систем и узлов самого карбюратора.

    Неустойчивая работа двигателей УМЗ-417 и УМЗ-421 на холостом ходу связанная с карбюратором К-151.

    Неустойчивую работу двигателя на холостом ходу при исправных системе холостого хода и поплавковом механизме карбюратора К-151 могут вызывать неисправности его пневмоклапана ЭПХХ или элементов системы ЭПХХ — микропереключателя, электромагнитного клапана и блока управления.

    Перебои в работе двигателей УМЗ-417 и УМЗ-421 на режимах частичных и полных нагрузок связанные с карбюратором К-151.

    Перебои в работе двигателя на режимах частичных и полных нагрузок и как следствие этого, подергивание автомобиля в виде серии легких коротких рывков, следующих один за другим, указывают на нарушения в работе главных дозирующих систем карбюратора К-151, из-за загрязнения их дозирующих элементов и каналов, или подсоса дополнительного воздуха в соединениях корпусных деталей карбюратора по причине повреждения уплотнительных прокладок или коробления привалочных поверхностей.

    Нарушения работы двигателя на этих режимах могут быть вызваны и чрезмерно низким уровнем топлива в поплавковой камере, при котором топливовоздушная смесь обедняется при большом разрежении в главных воздушных каналах карбюратора, а также несвоевременно вступает в работу эконостат.

    Провалы и рывки при работе двигателей УМЗ-417 и УМЗ-421 связанные с карбюратором К-151.

    Продолжительные провалы, до пяти секунд, уменьшение ускорения вплоть до замедления и рывки продолжительностью не более полсекунды, при энергичном разгоне автомобиля с резким открытием дроссельных заслонок, вызываются неисправностями ускорительного насоса — повреждение его диафрагмы, заедание рычага привода, засорение клапанов и распылителя, и тому подобное, или пониженным уровнем топлива в поплавковой камере, при котором снижается подача насоса.

    При засорении топливного или эмульсионного жиклера системы холостого хода может наблюдаться провал даже при плавном открытии дроссельной заслонки. Одновременно двигатель на режиме холостого хода работает крайне неустойчиво.

    Читать еще:  Электросхема запуска дизельного двигателя

    При нормальной работе системы холостого хода причиной провала может быть неправильная регулировка уровня топлива или засорение главных топливных жиклеров карбюратора К-151. Попытка открыть дроссельные заслонки при провале из-за засорения жиклеров может окончиться полной остановкой двигателя. То же самое происходит и при неправильной установке малых диффузоров после полной разборки карбюратора, например для его промывки.

    Раскачивание автомобиля или серия глубоких провалов в работе двигателей УМЗ-417 и УМЗ-421 связанные с карбюратором К-151.

    Раскачивание автомобиля или серия глубоких провалов после кратковременной работы двигателя с полностью открытыми дроссельными заслонками, прекращающееся после их частичного закрытия, вызывается нарушением подачи топлива.

    При исправном топливном насосе и чистой топливной магистрали причиной раскачивания является засорение топливного фильтра карбюратора или заклинивание иглы топливного клапана в закрытом положении.

    Недостаточная мощность двигателей УМЗ-417 и УМЗ-421 и их низкая приемистость.

    Недостаточная мощность двигателя и его низкая приемистость обусловливаются неполным открытием дроссельных заслонок в результате нарушения работы их привода. То же наблюдается и при понижении уровня топлива в поплавковой камере карбюратора.

    Повышенный расход топлива при работе двигателей УМЗ-417 и УМЗ-421.

    Вызывается комплексом перечисленных выше неисправностей в различных сочетаниях и наблюдается при неправильной регулировке пускового устройства карбюратора, повышенном уровне топлива, засорении воздушных жиклеров, неплотной затяжке топливных жиклеров, так у карбюраторов К-151 особенно часто ослабляется затяжка блока жиклеров системы холостого хода.

    А также при неисправностях или отключении системы ЭПХХ, подтекании топлива из-под винта крепления блока штуцеров или шланга подвода топлива.

    Переобеднение или переобогащение топливовоздушной смеси.

    Большинство неисправностей карбюраторов К-151, а значит и двигателей УМЗ-417 и УМЗ-421 в целом, так или иначе связано с переобеднением или переобогащением топливовоздушной смеси.

    Дополнительные внешние субъективные признаки переобеднения смеси — хлопки в карбюраторе при запуске двигателя и его перегрев из-за медленного сгорания такой смеси на протяжении практически всего рабочего цикла.

    Из-за сильного перегрева поверхностей камеры сгорания и электродов свечей зажигания, возможно самовоспламенение топливовоздушной смеси в момент отличный от начального момента установки зажигания и возникновение в цилиндрах двигателя процесса аналогичного детонационному, что кроме падения мощности может привести к повреждению и выходу их строя двигателя.

    При переобогащении топливовоздушной смеси появляются хлопки в глушителе при резком отпускании педали газа после работы двигателя с высокой частотой вращения коленчатого вала и в режиме торможения двигателем. Как и при переобеднении смеси, двигатель сильно перегревается из-за догорания в выпускном трубопроводе не сгоревшей во время рабочего цикла смеси.

    Проблемы с электрикой

    Прежде всего, начнем с системы зажигания. Точнее, причиной бывает слишком большой зазор между электродами на свечах зажигания.

    Здесь симптомы будут почти такими же, как и при плохой регулировке холостого хода на карбюраторе. Проблему легко устранить, если уменьшить зазор между электродами.

    Неустойчивая работа двигателя без нагрузки также может быть обусловлена троением двигателя. То есть, не работает один из цилиндров.

    Рекомендуем также прочитать статью о том, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах скачков оборотов холостого хода, а также о способах диагностики неисправности.

    Другими словами, не воспламеняется топливно-воздушная смесь. В свою очередь, такое явление обусловлено слабой искрой на свече или полным ее отсутствием. Также возможна низкая компрессия в цилиндре по причине повреждений, прогара клапана и т.д.

    Причины троения карбюраторного двигателя

    Если троит двигатель ваз 2110 8 клапанов карбюратор, то причины состоят в следующем:

    1. Настройка количества и качества смеси. В карбюраторе присутствуют винты количества и качества смеси, которые следует отрегулировать.
    2. Если на ваз 2110 троит двигатель, причины лежат в засорении жиклеров и каналов холостого хода.
    3. Нарушена прокладка, которая пропускает воздух. Этим обедняется горючая смесь.
    4. Когда на ваз 2110 троит двигатель, причиной может быть неисправность магнитного клапана карбюратора.
    5. Нарушена регулировка поплавковой системы. В результате уровень топлива понижается. Это приводит к тому, что двигатель на ваз 2110 8 клапанов будет работать неустойчиво.
    6. Засорены фильтры, пропускающие бензин.
    7. Нарушена работа распределителя системы зажигания.

    Если двигатель на ВАЗ троит, то начинать следует с проверок свечей. Чаще всего причиной является их загрязнение. Если это не принесло результата, тогда нужно приступать к поиску более серьезных причин.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector