Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ca20s двигатель технические характеристики

Nissan CA20 engine

CA20
Engine
ManufacturerNissan
akaType aka here, not up there
TypePetrol
Production/Introduction1986-1992
StatusDiscontinued
Displacement1974 cc
AspirationNaturally aspirated
Configurationin-line SOHC
Cylinders4 cylinder
Fuel SystemElectronic fuel injection
Lubrificationindicate the engine’s type of lubrification
OutputN/A hp @ N/A rpm
N/A lb-ft. of torque @ N/A rpm
Bore3.3293 in
Stroke3.4672
Compression8.5:1
In. Valvesin inches
Ex. Valvesin inches
Firing Order1-3-4-2
Left BankWrite which cylinders are in this bank (write N/A if it it is inline)
Right Bank(same as above)
Lengthin inches
Diameterin inches
Widthin inches
Heightin inches
Dry Weightlbs. / kg.
Fuel Consumptioncity/highway (mpg & km/L)
Emission/sCO: g/km
CO2: g/km
NOx: g/km
Hydrocarbon: g/km
Particulate: g/km
Chief Engineerwrite here

CA16S представляет собой серийный 4-цилиндровый двигатель с верхним расположением ступенек с водяным охлаждением объемом 1,6 л (1598 куб. Он производит 81 л.с. (60 кВт; 80 л.с.) при 5200 оборотах в минуту и ​​123 Нм (91 фунт-фут) при 3200 оборотах в минуту.

  • 1989 Nissan Bluebird U11 — 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.), 13,6 кг · м (133 Н · м; 98 lb⋅ft)
  • 1985-1990 годы Nissan Bluebird T12 / T72
  • 1986-1990 Nissan Auster T12 «1.6Vc», «1.6Mc»
  • 1986-1990 JDMNissan Stanza T12 «Высший 1.6»
  • Юэ Лун Чувство 101, 102 . 88 л.с. (65 кВт; 87 л.с.), двухкамерный карбюратор

Cylinder block

The Nissan CA20E motor has a cast-iron cylinder block. The cylinder block, a monoblock special casting structure, employs a five-bearing-support system. The CA20E engine cylinder bore is 84.5 mm (3.327 in) and the piston stroke is 88.0 mm (3.465 in), compression ratio rating is 8.5:1.

The crankshaft is a special steel forging. Fully balanced, it turns out smooth, dependable power at high speed. The pistons are each fitted with two compression rings and a single oil ring. The cylinder block height is 223.30 mm (8.79 in).

из СА20Е в СА20DE

Сообщение violet79 » Вс мар 20, 2011 10:42 am

Всем доброго времени суток!
Пытаюсь установить на блок СА20Е двухвальную голову от СА18DE. Решился на данный проект имея только намек, что так делают австралийские коллеги. Если у кого есть какая инфа, запчастюльки и просто добрые советы постараюсь быть благодарным.

Читать еще:  Двигатели фиат какие бывают

Итак, что имеется после вскрытия:
блок требует замены поршней и колец, а головка имеет клапана с люфтом. При совмещении прокладки СА20Е с головкой СА18DE получаем соответствие по отверстиям, но диаметр даже визуально немного больше, что не страшно.

выплывает вот такой зеленый прайс:
кольца — 50
направляющие — 60
маслоотражатели — 22
вкладыши — 50
проточка вала — 50
гильзовка, шлифовка — 100
ремень — 20
ролик натяжной — 25
ролик вспомогательный — 25
набор прокладок и сальников — 60
пара карбов 200
переходная плита 20-40
работа 150-200
ВСЕГО: 800
Тепереча добавим 300 за башку и 300 двигло и на выходе 1400
это почти SR20DE но перспектив меньше

Re: из СА20Е в СА20DE

Сообщение Димон » Вс мар 20, 2011 4:28 pm

Re: из СА20Е в СА20DE

Сообщение violet79 » Пн мар 21, 2011 9:05 pm

Кто по этому поводу может возразить?:
Письмо коллеги.
CA18DE и DET имеют одинаковый диаметр цилиндра и ход поршня — 83 и 83,6 мм, соответственно рабочий объём 1809 куб.см. Степень сжатия у них разная: DE 10.5, DET 8.5. При этом написано, что ГБЦ у них одинаковая. Разница в блоке — у DET масляное охлаждение поршней. Но по данным википедии у DET’ов ещё ставились и 8мипортовые ГБЦ, а на DE — нет. Т.е. голова у тебя от CA18DET, а не DE. Имея эти данные высчитываем объём камеры сгорания: DE 47.59 куб.см, DET 60,28 куб.см.
У CA20E имеем диаметр цилиндра 84,5 мм и ход поршня 88 мм, рабочий объём 1974 куб.см, степень сжатия 9,4. Вычисленный объём камеры сгорания 58,72 куб.см.
При попытке «подружить» ГБЦ CA18DE(T) с блоком CA20E получаем следующую степень сжатия: DE 9.18, DET 11.36. Здесь стоит учесть, что неизвестна толщина прокладки ГБЦ и диаметр отверстия под цилиндр для DET версии. И учитывая, что просторы интернета говорят о том, что 8мипортовая голова — это DET, у тебя получится очень чувствительный к качеству топлива двигатель, жаждущий 98 бензин. Такой вот хоккей! Опять же — возникает вопрос по управлению заслонками на впуске, которые срабатывают при 3800 об/мин коленвала. Весёлый, но нежный, моторчик получается.

Весьма подозрительная степень сжатия получается из этих расчетов у ДЕТ. Она должна быть меньше, чем у ЕТ, а не наоборот. Управления заслонками не будет, поскольку их планируется заглушить, используя как переходной коллектор для карбов.

Читать еще:  Весь тюнинг двигателя змз 406

Re: из СА20Е в СА20DE

Сообщение Nitro » Пн мар 21, 2011 9:32 pm

Так я не понял, в чём тогда разница между ДЕ и ДЕТ, если он говорит что голова одинаковая.
ДЕ и ДЕТ моторы по поршням разные. Шатуны такие же (у меня 1 или 2 шатуна от ДЕ стоят — 1в1 ДЕТ-шные), колено не знаю, форсунки в ДЕТ блоке точно есть, ДЕ не уверен.

Если СЖ будет 9 — отлично, ты же не планируешь его турбовать. Если 12 — то надо будет уже лить и бенз хороший и датчик детонации ставить и мозги и т.д. и т.п.

Заслонки в смысле не глушить а вообще вынимать оттуда ты хотел сказать, верно?

А вообще очень интересная постройка, слежу внимательно! Этот вопрос задают ВСЕ — можно ли поставить голову СА18ДЕ/Т на блок СА18ЕТ / СА20.

Эксплуатация и ремонт

Как мы уже говорили, двигатель экономичен в расходе бензина. Потребление масла также минимальное. По отзыву владельцев автомобилей с данным мотором можно сделать вывод, что он надежен, долговечен, вынослив, не требует ремонта очень длительное время (до 200, а иногда и до 300 тыс пройденных километров).

Цена на двигатель в полной компектации колеблется в пределах 50-60 тысяч рублей.

Что касается покупки запчастей на данную модель, то хотя стоимость на них не высокие, найти на вторичном рынке их будет достаточно сложно, так как модель давно не выпускалась.

Например, цена топливного насоса 1300 рублей, компект из четырёх свечей 1700 рублей, замена подушки двигателя обойдется вам до 1900 рублей, а газораспределительный ремень до 4000 рублей.

Второй проблемой может стать отсутствие соответствующей литературы по ремонту данной модели и нежелание автомастерских браться за такую работу. Однако в автомобилях того поколения предусмотрен легкий доступ к двигателю, поэтому многие водители производят ремонт двигателя самостоятельно.

В зимнее время данному мотору будет необходимо до 20 минут прогрева,

Возможна поломка датчика положения распределительного вала, этому стоит уделить внимание.

Продажа автозапчастей по всей России

Далее мне перепрессовали поршня с шатунами. Как говорилось на тот момент, «посмотрим, чо будет».

Был запасной вариант — полностью собрать двигатель, который мне прислал Kagazezh. Но этот вариант более трудоемкий… но и надежный. Перепрессовывали поршня аж два раза, блин.

Читать еще:  Вектра в схема дизельного двигателя

Двигатели NISSAN

Первый раз — не так разместили смазочные отверстия в шатуне, относительно метки поршня. Пришлось переделывать им же мастерам.

Перепрессовали, все нормуль. Затем приступил к инсталляции поршневой в блок. Впрочем, за меня все скажут фото: Поршня на месте!

Осталось только прикрутить бугеля снизу После установки поршневой в блок, подумали, что неплохо было бы полирнуть блок. Спасибо MitsuGalant за «фирменную полировку» Темно уже было… …а вот и посветлее Пошла сборка: Встала без нареканий.

Хотя, было бы странно, если бы нарекания были… Немного полирнутая уже мной ГБЦ Попутно решил заняться генератором ниссан двигатель са 20 трамблером. А именно: Ну а трамблер… думаю, уже и сами поняли Все тот же знаменитый сальник. Гену отдал электрикам, подшипник пришлось срезать болгаркой Большой который, малый в норме. Заменили передний подшипник и щетки, которые уже благополучно заканчивались.

Новый подшипник… …и щетки.

Второй проблемой может стать отсутствие соответствующей литературы по ремонту данной модели и ниссан двигатель са 20 автомастерских браться за такую работу. Однако в автомобилях того поколения предусмотрен легкий доступ к двигателю, поэтому многие водители производят ремонт двигателя самостоятельно.

В зимнее время данному мотору будет необходимо до 20 минут прогрева; Возможна поломка датчика положения распределительного вала, ниссан двигатель са 20 стоит уделить внимание. Вывод На сегодняшний день осталось немало автомобилей на ходу например, Skyline, Stanza, Laurel со все ещё работающими двигателями серии CA20S, что говорит об их долговечности и надежности. Этому способствует цельнометаллический корпус.

В основном такие автомобили покупают любители тюнинга, но по их отзывам с родными двигателями они не торопятся расставаться, а видоизменяют только внешний вид машины. Ниссан двигатель са 20 учитывать все особенности данного двигателя, а именно его экономичность, экологичность, простоту в ремонте, то можно сказать что он был одним из наилучших моторов своего времени. Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы?

Двигатель SR20DE использовался на автомобилей марки Ниссан, за исключением двух моделей Инфинити: G20 P10 и G20 P11. Далее представлен список моделей Ниссан, где использовался ДВС SR20DE:

  • Avenir W10
  • Primera P10, P11
  • Almera N15
  • Bluebird U12, U13, U14
  • 180SX S13
  • Presea R10, R11
  • Silvia S13, S14
  • Pulsar N14, N15
  • Sentra B13, B14
  • Serena C23
  • Wingroad Y10.

SR20 после доработки

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector