Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Caac двигатель сколько масла

Справочник объемов заправки хладагента и масла

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку!

Загрузки и многое другое

наш журнал для клиентов

Какие объемы заправки рабочей жидкости необходимы для каких автомобилей? В нашем новом справочнике объемов заправки хладагента и масла, в котором приведены все основные типы транспортных средств, вы найдете точные ответы на этот вопрос.

Заправочные объемы и выбор масла

Владельцы автомобилей Фольксваген Кадди льют в основном льют в двигатель синтетику 5W-30 и 5W-40. По поводу выбора “бренда” то подойдет любая более менее зарекомендовавшая себя фирма, и не обязательно покупать самую дорогую.

  • Motul 5W-30;
  • Castrol EDGE 5W-30;
  • Shell Helix 5W30;
  • Repsol Elite Evollution long life 5w30;
  • Aral SuperTronic Longlife III 5W-30;
  • XENUM VX 5w30;
  • Castrol Edge Professional Long Life III 5W-30;
  • LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40;
  • ENEOS GRAN-TOURING SYNTHETIC 5W-40.

Количество необходимого масла зависит от конкретной комплектации двигателя:

  • 1.2 TSI (CBZA) — 3.6 л;
  • 1.4 (BCA) — 3.2 л;
  • 1.6 TDI (CAYE, CAYD) — 4.5 л;
  • 1.6 (BGU, BSE, BSF) — 4,5 л;
  • 1.9 TDI (BJB, BLS, BSU) — 4,3 л;
  • 2.0 EcoFuel (BSX) — 4 л;
  • 2.0 TDI (CLCA, CFJA, CFHC) — 4.3 л.

Какое моторное масло заливают на заводе в китайские мотоциклы: масло первой заливки Voge 500DS

Китайская автомобильная промышленность за последние годы сокращает отставание от всемирно известных брендов, подтягивая качество (и цену) до вполне высокого уровня. Спорный дизайн, низкое качество материалов и сборки, невысокий ресурс — эти страшилки, справедливые для китайских авто 10-15 лет назад, для современных моделей уже не актуальны. Там где китайцы не справляются с дизайном — они нанимают именитые дизайнерские бюро; где нужны новейшие моторы — заказывается разработка у западных компаний, или же эти компании покупаются целиком. Похожий путь ранее проходила японская и корейская продукция, теперь и китайские авто начинают вовсю бороться за потребительское внимание.

Мотоциклетная промышленность Китая тоже наверстывает отставание от западных компаний, причем сами западные компании этому немало способствуют. Так, BMW уже более 10 лет заказывает производство двигателей некоторых среднекубатурных мотоциклов в Китае, сотрудничая с Loncin; австрийская KTM сотрудничает с CFMOTO.

Содержание

  • Отчет лаборатории
  • Износ во время обкатки
  • Выводы
  • P.S.

При этом инерция потребительского сознания очень велика: многие мотоциклисты продолжают воспринимать китайскую технику как ненадежную, дешевую и (это ключевое) непрестижную. Так в середине 20 века американские и европейские байкеры смотрели на продукцию из Японии, но с тех пор японские бренды заработали имя и признание среди потребителей. Поэтому среднекубатурные китайские мотоциклы это интересный материал для исследования. С ними китайцы выходят на ранее неизведанные для себя ценовые ниши, где «экономию на спичках» покупатель уже не простит. В этой статье я попробую развенчать (или подтвердить) одну из страшилок, которая распространена среди покупателей:

Страшилка: в китайские мотоциклы на заводе вместо нормального моторного масла заливают консервационную жидкость, которую нужно слить сразу после покупки мотоцикла и заменить на настоящее мотомасло.

Это мнение постоянно встречается в мотоциклетных форумах и группах в социальных сетях. Как и многие другие устные поверья, оно подтверждается исключительно авторитетом говорящего (пишушего). Но в 21 веке нам доступны анализы масла в лабораториях, которые могут объективно пролить свет на вопрос качества масла и его основных характеристик.

Читать еще:  Эвотек двигатель что это
Отчет лаборатории

Поэтому я обратился в лабораторию компании Цеппелин Украина, которая провела расширенный анализ моторного масла из моего нового мотоцикла Loncin Voge 500DS. 500-кубовый двухцилиндровый двигатель является копией движка, который Honda устанавливает на модели CB500F, CMX500, CB500X, CB500R, поэтому выводы о поведении масла в таком двигателе могут быть интересны владельцам большого числа среднекубатурных мотоциклов.

Мотоцикл Voge 500DS Уровень масла между верхней и нижней отметкой

Масло было залито в мотоцикл еще на заводе, с ним я проехал 300 км и слил масло, взял пробы и отправил в лабораторию. Спустя неделю с небольшим лаборатория прислала отчет:

Из отчета видно, что на заводе в Voge 500DS заливают масло с вязкостью SAE 10W-30 (или 5W-40). Это нормальная вязкость для такого двигателя: Voge в инструкции к мотоциклу рекомендует масла с вязкостью 10W-40, Honda рекомендует 10W-30. Еще из лабораторного отчета можно предположить, что масло первой заливки Voge — полусинтетическое и среднезольное, с уменьшенным содержанием кальция и со средним щелочным числом.

В отчете указано, что содержание топлива в пробе масла 0%, но в этот раз лаборатория не тестировала содержание бензина в пробе масла. Многие мотоциклы «льют» топливо в масло, поэтому возможно, что бензин в масле все-таки был.

Износ во время обкатки

Масло слито с двигателя, проходящего период обкатки и это видно по содержанию металлов износа, в частности железа и алюминия. Цепь ГРМ, распредвал, клапана, поршни и цилиндры, другие подвижные детали притираются во время обкатки, поэтому повышенное содержание металлов износа при пробеге на масле всего 300 км это нормальное явление. Как и повышенное содержание кремния — скорее всего в отработке из нового мотора столько кремния от свежих швов силиконового герметика, а не от попадания пыли через воздушный фильтр. Барий в масле служит ингибитором коррозии, что как раз важно при длительной транспортировке мотоцикла от завода к покупателю. В отработке даже есть небольшое количество молибдена, снижающего трение и износ деталей. Далеко не во всех недорогих маслах можно встретить молибден. Впрочем, молибден может попасть в масло и с поверхности поршневых колец. Еще в отработке есть натрий, который может указывать на попадание охлаждающей жидкости в масло, но пока выводы делать рано, ведь натрий может быть элементом присадочного пакета.

Выводы

Совершенно точно можно сказать, что с завода в мотоцикл Voge залито полноценное моторное масло, с которым можно спокойно проехать первую тысячу километров, обкатывая двигатель, а после заменить его на другое подходящее масло. Так что страшилка о консервационной жидкости развенчана. Вместе с тем, не стоит этот вывод распространять на все китайские мотоциклы — я не знаю, что заливают на заводе в малокубатурные изделия ценой $1000 и ниже. В теории можно взять масла из таких мотоциклов на анализ, но это исследование потребует солидного бюджета и содействия продавцов, на что не всегда можно рассчитывать.

Читать еще:  Газотурбинный двигатель принцип его работы

На 300 км пробега я залил в мотоцикл автомобильное масло с вязкостью 10W-30, по заявлению производителя соответствующее требованиям отраслевых допусков API SL/CF, ACEA A3/B3. Вместе с новым маслом я ввел присадку на основе серпентина для модификации поверхностей трения. Эффективность таких присадок максимальна в зонах трения и высоких температур, поэтому я выбрал менее вязкое масло 10W-30 (вместо 10W-40). Сейчас на одометре 940 км, на этом «коктейле» (масло+присадка) я планирую докатать до 1500 км и продолжить эксперименты с моторными маслами.

Период замены масла в двигателе Toyota Land Cruiser Prado 150

Периодичность замены моторного масла для владельцев внедорожника Land Cruiser Prado 150 зависит от типа двигателя и условий эксплуатации. Рекомендованный регламент обычно не превышает 10 тыс. км для бензиновых и 8 тыс. км – для дизельных моторов. Безусловно, здесь речь идет о наиболее благоприятных условиях использования, которых практически не бывает. Поэтому не будет лишним прибегнуть к советам автомехаников и опытных автовладельцев, которые рекомендуют менять масло каждые 6-8 тыс. км в зависимости от того, насколько быстро смазочный материал утратит свои полезные свойства. Для дизелей интервал замены обычно меньше.

Также читайте: Моторное масло для двигателя Hyundai Terracan

Standard Turbo Diesel SAE 30 API CC

SAE 30 API CC является летним минеральным маслом с множеством полезных присадочных веществ. Предназначается для заливки в высокофорсированные дизельные турбированные двигатели, которые работают в жестких условиях (спецтехника, грузовики, автопоезда, автобусы).

Преимущества:

  • большое щелочное число, обеспечивающее отличную очистку двигателя от нагара и отложений;
  • повышенная стойкость к износу, коррозии, термостабильность;
  • стойкость к образованию пены, надежная защита мотора;
  • редко возникающая необходимость замены.

Технические показатели:

  • кинематическая вязкость – 12 мм 2 /сек;
  • вязкостный индекс – 93;
  • содержание воды – отсутствует;
  • температура вспышки – плюс двести двадцать пять градусов;
  • температура замерзания – минус двадцать пять градусов;
  • индекс щелочности – 8,5;
  • зольность сульфатов – 1,5 процентов;
  • фосфорная концентрация – 0,09 процентов;
  • плотность – 0,89 г/см 3 ;
  • концентрация активных компонентов – 0,43 процентов.

15 комментариев на “Сколько масла добавлять в бензин при необходимости (таблица)”

Здравствуйте. Имеется китайская бензопила с двухтактным двигателем. В прилагаемом мануале указана пропорция масла к бензину 1:25. Купил масло моторное для двухтактных двигателей в литровой пластиковой бутылке STIHL, а на этикетке указана пропорция 1:50. Как быть, чем руководствоваться?
Извините что вопрос не по скутеру ( скутер тоже есть Yamaha jog), но двигатели принципиально одинаковые — двухтактные. Спасибо.

Admin ответил:
23 апреля 2017 в 00:15

В данном случае следует руководствоваться рекомендацией от производителя непосредственно бензопилы, а значит добавлять масло в бензин в пропорции 1 к 25 (40 мл. масла на 1 л. бензина).
Думаю понятно почему? Больше масла — меньше вероятность клина из-за плохого качества деталей и неравномерного расширения от нагрева.

Читать еще:  Авто проблемы с работой двигателя

По вопросу масляного голодания на Honda Lead 90 и скутерах с подобной маслосистемой. Многие считают,что раз маслосистема подает свои нормальные 1л/1000км, то и соотношение масла и бензина будет в норме.
Так? Ну да. Тогда вопрос-как определить реальное соотношение масло/бензин(далее-м/б) для системы раздельной подачи масла?Расчет простой.
Например:
1) Заводской расход топлива на шоссе = 2л/100км. Для простоты пересчитаем на 1000км — будет 20л/1000км;
2) Расход масла 1л/1000км;
3) За одну и ту же 1000км -1л масла и 20л бензина. Соотношение м/б=1/20.
Отлично, минералку можно лить, она справится даже в жару. А если расход топлива, допустим, 3,5л/100км, (что бывает), то получается соотношение м/б= 1/35.
Тут справится только синтетика Liqui Moly или Motul и то лишь по холодку и не быстрее 50км/ч. (Для этих масел,кстати,соотношение м/б не менее 1/33). Так что — меряется шоссейный расход топлива, и масла, а по вычисленному м/б решается, какое масло подойдёт.
После 14 лет мой скутер переведен наконец-то на предварительное смешивание, два японских насоса ушли с почётом на пенсию, третий стал заглушкой. И пока у меня ни одного сожаления. Расход масла теперь 1л/1200км, при расходе топлива 2л/100км (шоссе), и м/б=1/33 для Motul SP.
А ещё м/б можно теперь подбирать на практике для любого масла, и независимо от расхода топлива. Но есть минус: после холодной стоянки избыток масла в малом жиклёре даёт о себе знать,как и с изношенным маслонасосом (а это старше 50 000км).

Здравствуйте. У меня сейчас мопед Хонда дио аф 27. Буду скоро на нее ставить 72 куб. Подскажите пожалуйста, какое соотношение лучше для обкатки и дальнейшего эксплуатирования? Заранее спасибо.

Valdis ответил:
18 марта 2019 в 19:56

Ставьте поршневую не больше 65сс, добавляйте в бензобак дополнительно 15 мл масла на 1 л бензина. Это при исправно работающем маслонасосе. При поршневой 72сс очень быстро полетит коленвал, нужно будет играть с карбюратором и т.д. Не советую. Максимум 65сс.

Сколько заливать

Не менее важный показателем является объем заливаемой смазки. Ее нехватка может привести к повреждению двигателя, а перелив — к выдавливанию сальников и уплотнений. Также излишний объем повышает уровень сгорания присадок продукта в цилиндре, несгоревшие компоненты могут снизить эффективность работы катализатора и сажевого фильтра, оседая на их поверхностях.

Как следствие это скажется на сроке их эксплуатации. Перед заливкой лучше проконсультироваться со специалистом автомагазина. Также узнать сколько масла необходимо для замены можно в сервисной книге автомобиля

. Средние показатели таковы: при замене смазки на Hyundai Accent требуется около 4,2-4,3 литра, т.е. хватит четырехлитровой канистры, т.к. невозможно слить отработанный продукт на 100%.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector