Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Cbr954rr стук в двигателе

Прайд Байк — о мотоциклах мотоэкипировке и мотоодежде

Мотофорум о мотоциклах, мото экипировке, мото одежде для мотоциклистов и не только!

  • Форум
  • Пользователи
  • Правила
  • Поиск
  • Регистрация
  • Зайти
  • О мотоциклах — на сайт
  • Загрузить картинку
  • Магазин мотоэкипировки
  • Каталог мотоциклов
  • ПОМОЩЬ ПО ФОРУМУ!
  • Мото Архив — Прайд Байк

Страниц: 1

  • Форум
  • » Ремонт мотоциклов
  • » Постукивание в верхней части движка CBR600

Про корзину, про сцепление, и про шумы в двигателе

  • Ответить с цитатой

Re: что может греметь внутри?!

-=CRAZY=- » 03 сен 2009, 22:59

  • Ответить с цитатой

стук в двигателе

Саша » 22 сен 2009, 19:42

  • Ответить с цитатой

Re: стук в двигателе

Снеговик » 22 сен 2009, 23:35

  • Ответить с цитатой

Re: стук в двигателе

Александр » 18 дек 2009, 22:05

  • Ответить с цитатой

Re: стук в двигателе

KEVin » 18 дек 2009, 23:33

«ПТИЦЪ
(старый перец)
06/05/2008 09:40
Re: Стук в сцеплении на холодном

Стучит как правило на холостых, с ростом оборотов пропадает, нажимаешь сцепление тоже пропадает?
Симптомы такие?
Если такие, то:
Советую не переживать!
Стучит не сцепление а коробка, точнее шестерни. Это вполне нормально для дрозда и икса 11.
эту тему жевали мильён раз, шестерни в кроробке прямозубые соответственно более шумные но и более надежные.
На ресурс узла сей грохот никак не влияет.
Вобчем ездим дальше и пъем пиво больше, башку себе не засоряем»

ответ был найден гуглем в течении 40 секунд

  • Ответить с цитатой

Re: стук в двигателе

Семен » 19 дек 2009, 00:40

  • Ответить с цитатой

Re: стук в двигателе

Dim@ » 10 фев 2010, 23:39

а каким образом это можно устранить? У меня тоже на холодную грохот из коробки идет, и он меня напрягает, хоть и говорят что на надежности и работе коробки не отражается, все равно как то не по себе от таких звуков. раньше ездил на фазере, никаких таких шумов небыло, сейчас кроме дрозда еще хонда шадоу есть, тоже ничего не грохочет.

  • Ответить с цитатой

Re: стук в двигателе

KEVin » 11 фев 2010, 09:15

а каким образом это можно устранить? У меня тоже на холодную грохот из коробки идет, и он меня напрягает, хоть и говорят что на надежности и работе коробки не отражается, все равно как то не по себе от таких звуков. раньше ездил на фазере, никаких таких шумов небыло, сейчас кроме дрозда еще хонда шадоу есть, тоже ничего не грохочет.

блин ребята, ну сколько можно уже одно и тоже мусолить, про «грохот сцепления» в дрозде уже куча слов написано и все разжевано, это не косяк

  • Ответить с цитатой

Re: стук в двигателе

vantes » 11 фев 2010, 10:28

Стук доносящийся из корзины сцепления

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 OFFLINE Dёma

  • users
  • 848 сообщений
    • фото&контакты
    • Город: Ростов (ЗЖМ)
    • Байк:Honda CBR 600 F4i => Kayo 140=> KTM EXC 250

    Сообщение отредактировал Dёma: 08 Июль 2013 — 20:16

    • Наверх

    #2 OFFLINE DooM

  • users
  • 5 548 сообщений
    • фото&контакты
    • Город: Азов
    • Байк:Suzuki DL650 V-Strom
    • Наверх

    #3 OFFLINE Danil_z

  • users
  • 449 сообщений
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Байк:Suzuki RF600R пуля.
    • Наверх

    #4 OFFLINE Evilshik

  • users
  • 849 сообщений
    • фото&контакты
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Байк:YZF600R
    • 1
    • Наверх

    #5 OFFLINE SERj113

  • users
  • 6 230 сообщений
    • фото&контакты
    • Город: зжм
    • Байк:vfr750

    Сообщение отредактировал SERj113: 08 Июль 2013 — 22:55

    • Наверх

    #6 OFFLINE Evilshik

  • users
  • 849 сообщений
    • фото&контакты
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Байк:YZF600R
    • 1
    • Наверх

    #7 OFFLINE SERj113

  • users
  • 6 230 сообщений
    • фото&контакты
    • Город: зжм
    • Байк:vfr750

    Сообщение отредактировал SERj113: 08 Июль 2013 — 22:58

    • Наверх

    #8 OFFLINE Evilshik

  • users
  • 849 сообщений
    • фото&контакты
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Байк:YZF600R

    А Я ничего не советовал в отличии от тебя. Я лишь написал, что сделал у себя.
    Ибо у FZ6 даже 2008 годов с пробегом 8 тыщ есть этот стук.
    Dёma

    Читать еще:  Что такое двигатель сонс

    Может все банально? Стук ведь был и раньше, он усилился в последнее время? Когда стала жара? Масло 40-ка залито? Пробег у этого масла уже большой?

    Сообщение отредактировал Evilshik: 08 Июль 2013 — 23:04

    • 1
    • Наверх

    #9 OFFLINE John F

  • users
  • 9 092 сообщений
    • Байк:GSF1200 96″ не сток

    А у тебя сертификат на залезание в мотор есть? Тут тащемта тебе не виндовс установить например.

    Лил присадку с молибденом в Б12 году в 2010 вроде — нифига с неё понту не ощутил ваще. Лучше масло поменять лишний раз на правильное и вовремя. По жаре например может быть детонация. Цепь ГРМ исключил из возможных дефектов например? Ну и есессно как давно менял масло — нет ли там полтергейстов и нет ли полтергейстов в охлаждающей жидкости?

    Состояние свечей какое?

    • Наверх

    #10 OFFLINE скрипач

  • users
  • 405 сообщений

    Стук Двигателя 954

    #1 Pz^)

    • Группа: Постояльцы
    • Сообщений: 347
    • Регистрация: 09 Июнь 09

    Пошукал темки по этой проблеме, так особо ничего не нашел. В общем ситуация следующая:
    «Пролюбил» я уровень масла, слил его, а там — 1.5 литра всего, вместо положенных 3.7. Проехал я на этих 1.5л километров 500. Никаких посторонних звуков несбыло и изменений в работе двигателя. Залил новое масло. Предварительно осмотрел «осадки» в старом, и вскрыл фильтр — чисто (никаких признаков «стружки» не обнаружил). В общем залил, завел… и появился странный стук. Стук этот после старта двигателя только проявляется примерно на 20-30 секунд, далее пропадает. Ниже прилагаю видюху, слышно в самом начале отчетливо.
    http://www.youtube.c. bed/yfOcZcDKYS0

    В целом мотик как ехал, так и едет.. никаких изменений, только этот стук при старте имеется. Проехал с ним 240км.
    Что это может быть? Просто может у кого такое было, или знает.. а то я щас движку вскрою, а окажется что зря это делал. Или может вообще уже новый двигатель искать.. я уже с этой мыслей на всякий случай смирился)) Пока время есть перед сезоном, то надо бы полечить его.

    • Наверх of the page up there ^

    #2 alega

    • Группа: Ветераны ФБ
    • Сообщений: 1 240
    • Регистрация: 17 Август 05

    Pz^) (13 Декабрь 2012 — 01:01) писал:

    Пошукал темки по этой проблеме, так особо ничего не нашел. В общем ситуация следующая:
    «Пролюбил» я уровень масла, слил его, а там — 1.5 литра всего, вместо положенных 3.7. Проехал я на этих 1.5л километров 500. Никаких посторонних звуков несбыло и изменений в работе двигателя. Залил новое масло. Предварительно осмотрел «осадки» в старом, и вскрыл фильтр — чисто (никаких признаков «стружки» не обнаружил). В общем залил, завел… и появился странный стук. Стук этот после старта двигателя только проявляется примерно на 20-30 секунд, далее пропадает. Ниже прилагаю видюху, слышно в самом начале отчетливо.
    http://www.youtube.c. bed/yfOcZcDKYS0

    В целом мотик как ехал, так и едет.. никаких изменений, только этот стук при старте имеется. Проехал с ним 240км.
    Что это может быть? Просто может у кого такое было, или знает.. а то я щас движку вскрою, а окажется что зря это делал. Или может вообще уже новый двигатель искать.. я уже с этой мыслей на всякий случай смирился)) Пока время есть перед сезоном, то надо бы полечить его.

    по звуку похоже голова.
    з.ы. а чё за пробка красная с саморезом?

    • Наверх of the page up there ^

    #3 димон 26

    • Группа: Members
    • Сообщений: 114
    • Регистрация: 29 Май 11
    • Наверх of the page up there ^

    #4 Pz^)

    • Группа: Постояльцы
    • Сообщений: 347
    • Регистрация: 09 Июнь 09

    alega (13 Декабрь 2012 — 02:05) писал:

    Голова что именно?
    Пробка.. это крышка для прикуривателя))) Чтобы телепон заряжать, а в момент когда не используется — закрыта пробкой от вина, сверху которой красная крышка на саморезе. Можно придумать другую, но пока так пусть будет

    Читать еще:  Эфир для запуска бензинового двигателя

    димон 26 (13 Декабрь 2012 — 07:16) писал:

    • Наверх of the page up there ^

    #5 dimon001

    • Группа: Members
    • Сообщений: 127
    • Регистрация: 03 Февраль 10
    • Наверх of the page up there ^

    #6 alega

    • Группа: Ветераны ФБ
    • Сообщений: 1 240
    • Регистрация: 17 Август 05

    Pz^) (13 Декабрь 2012 — 10:10) писал:

    Голова что именно?
    Пробка.. это крышка для прикуривателя))) Чтобы телепон заряжать, а в момент когда не используется — закрыта пробкой от вина, сверху которой красная крышка на саморезе. Можно придумать другую, но пока так пусть будет

    Фильтр hiflo, вроде прошлые разы с ним все нормально было. Попробую заменить на оригинал, но пока ждем еще варианты что это может быть.

    у 954-х при пройопе и как следствие масляном голодании, перегревается и потом начинает цикотеть голова, на холодную сильнее на горячую почти пропадает, это не смертельно, ездить можно. Рекомендую ипануть ревитализант, он немного подлечит(проверено)
    з.ы. и не экономь на расходниках, ты же любишь свой мот!? Балуй его! Ставь оригинал.
    А зарядку для телефона лучше в бардачек выведи, лишние провода на улице опасность траблов с электрикой!

    • Наверх of the page up there ^

    #7 Pz^)

    • Группа: Постояльцы
    • Сообщений: 347
    • Регистрация: 09 Июнь 09

    alega (13 Декабрь 2012 — 14:46) писал:

    Хм.. а что там цокать может. и наверное если бы бошка перегрелась и ее повело (ну в моем понятии если перегревается значит ее ведет), то сочилось бы наверное через прокладку масло, не?
    Ревитализант — это что за ругательное слово?))
    Просто мне бы щас разобраться что это, чтобы купить и заменить (поменять то я смогу, вот определить пока опыта не хватает). Хотелось бы до сезона все сделать, а то я в городе мало катаюсь, в основном за городом.. и если вдруг чего.. застряну в каком нить мухосранске.
    Если я щас сниму голову, то как определить что она перегрелась? какие признаки?

    Расходники всегда беру у Вики, просто в этот раз так получилось, что нужно было срочно устранить все это дело, поэтому поехал в мотомагазин что поближе, и взял там масло с фильтром. Фильтр поменяю на оригинал щас зимой.
    Что касается зарядки, так там все нормально сделано, герметично Три ливня пережило) А в бардачке и так есть, просто когда еду по навигатору, то его креплю сверху на демпфер, ну и зарядка там же сразу.

    Передняя вилка

    Общая информация:

    • Диаметр пера вилки — 43 мм.;
    • Применяется масло Honda SS-810w в каждое перо по 513 см. куб. +-2.5 см. куб. (для ремонта всей вилки необходимо около одного литра масла);
    • Длина пружины вилки: 255.8 мм (сервисный лимит 250.8 мм).

    Оригинальные запчасти:

    • Комплект сальник, пыльник на одно перо: 51490-MCF-000
    • Пыльник отдельно: 91256-MCF-003
    • Направляющая вилки верхняя: 51415-MCF-003
    • Направляющая вилки нижняя: 51414-MCF-003

    Аналоги от All Balls Racing:

    • Комплект направляющих и сопутствующих элементов All Balls 38-6088
    • Комплект пыльник и сальник All Balls 56-133-1 (в коробке два пыльника, два сальника)
    • Только сальники (2 штуки в коробке) All Balls 55-120
    • Только пыльники (2 штуки в коробке) All Balls 57-108-1

    стук в моторе

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Гарин Максим

  • Пользователи
  • 25 сообщений
    • Откуда:Кемерово
    • Мотоцикл:ямаха р1
    • Год выпуска:1998
    • Наверх

    #2 ale6095

  • Пользователи
  • 909 сообщений
    • Откуда:крым
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:yzf r1
    • Год выпуска:2007

    снимаешь правую крышку коленвала, там где его датчик, заводишь, отверткой можно поддеть башмак натяжителя и слегка подтягиваешь цепь прямо во время работы двигателя, если звук никуда не девается, а часто именно так и есть, то стучит вкладышь ))) часто именно так и есть )))) особенно после любимого многими масла на букву м. именно после него и попадают на капиталки.

    Читать еще:  Что такое ракетные реактивные двигатели

    Сообщение отредактировал ale6095: 25 Март 2016 — 20:10

    • Наверх

    #3 kordm

  • R1 Club Member
  • 1 139 сообщений
    • Откуда:спб
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:R1
    • Год выпуска:2012

    Сообщение отредактировал kordm: 25 Март 2016 — 22:02

    • Наверх

    #4 Гарин Максим

  • Пользователи
  • 25 сообщений
    • Откуда:Кемерово
    • Мотоцикл:ямаха р1
    • Год выпуска:1998

    снимаешь правую крышку коленвала, там где его датчик, заводишь, отверткой можно поддеть башмак натяжителя и слегка подтягиваешь цепь прямо во время работы двигателя, если звук никуда не девается, а часто именно так и есть, то стучит вкладышь ))) часто именно так и есть )))) особенно после любимого многими масла на букву м. именно после него и попадают на капиталки.

    • Наверх

    #5 ale6095

  • Пользователи
  • 909 сообщений
    • Откуда:крым
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:yzf r1
    • Год выпуска:2007

    стук моего вкладыша был гуляющим, не всегда и на разных температурах и оборотах, газанешь почти нет. размолотило вкладыш хорошенько.

    • Наверх

    #6 DimZ

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Откуда:Рязань
    • Мотоцикл:R-1
    • Год выпуска:2006

    Сообщение отредактировал DimZ: 28 Март 2016 — 23:01

    • Наверх

    #7 Predator1994

  • Пользователи
  • 17 сообщений
    • Откуда:Приморский край, г.Арсеньев
    • Мотоцикл:Yamaha YZF R1
    • Год выпуска:1998

    Парни подскажите,появился легкий стук в двигателе (р1 1998г) справа похоже что в верхней части,не постоянный появляется на оборотах ниже холостых,на наборе и сбросе оборотов,держиш обороты ровно на 2 или 3т шум очень тихий,на холостых шум редко проскакивает. Знакомый авто мехник говорит что это может шатун стучать, но полазив в инете я выяснил что это может быть цепь ГРМ,но конкретного описания как это выяснить я не нашел,подскажите может кто что знает.

    Приветствую, это не цепь грм, а вторая цепь, которая от вала сцепления приводит движение масленый насос, снимай поддон увидишь эту цепь, дальше по мануалу разбирай сцепление до самой цепи, при разборе сцепления понадобится спец ключ, кто то писал гайковертом шиномонтажным откручивал, у меня его под рукой не оказалось, изготовил ключ за 15 мин и все разобрал, регулировать степень натяжки цепи не предусмотрено, а просто меняется, нужно будет снимать масленый насос, разбери за одно его на предмет выработки. P.S. по мануалу все понятно, удачи в ремонте и эксплуатации)

    • Наверх

    #8 Гарин Максим

  • Пользователи
  • 25 сообщений
    • Откуда:Кемерово
    • Мотоцикл:ямаха р1
    • Год выпуска:1998
    • Наверх

    #9 Karandash

  • Пользователи
  • 965 сообщений
    • Откуда:Нижний Новгород
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:R1
    • Год выпуска:2014

    Технические характеристики Honda CBR954RR

    Модельный год2002
    ТипМотоцикл
    КлассМотоцикл суперспорт
    Длина, мм2035
    Ширина, мм680
    Высота, мм1050
    Высота по седлу, мм815
    Страна сборкиЯпония

    Стук В Двигателе

    #1 Zhenya163

  • Пользователи
  • 1 сообщений
    • Город Самара
    • мот: Honda cbr600f4i
    • Группа крови/Резус фактор: O(I) Rh?
    • Имя: Евгений
    • Наверх

    #2 Alex_eae

  • Пользователи
  • 25 сообщений
    • Город Ростов-га-Дону
    • мот: Honda cbr600 rr2
    • Группа крови/Резус фактор: O(I) Rh?
    • Имя: Александр
    • Наверх

    #3 vkokhan

  • Модератор
  • 876 сообщений
    • Город Москва ЮЗАО
    • мот: CBR600FA
    • Группа крови/Резус фактор: O(I) Rh?
    • Имя: Vadim

    В Гараж

    • Наверх

    #4 Костин

  • cbr600club
  • 1 790 сообщений
    • Город Москва САО
    • мот: Varadero XL1000(чёрная жемчужина)+игрушка-Irbis TTR250r
    • Группа крови/Резус фактор: B(III) Rh+
    • Имя: Лёха

    В Гараж

    Мне показался звук немного распущенных клапанов.
    Но так же похоже на звук пропуска выхлопных газов у приёмных труб, проверь затяжку и прокладки.

    Обычно эти звуки при прогреве ДВС пропадают.
    У тебя наоборот появляются. Попробуй помыть радиатор.

    На моём Моте похожий звук бывает нахолодную на грязных свечах, шелест шестерён в коробке.(V-твин)

    • Наверх

    #5 Vugvi_f4i

  • Пользователи
  • 7 сообщений
    • Город Minsk
    • мот: f4i
    • Группа крови/Резус фактор: O(I) Rh?
    • Имя: Denis
    • Наверх

    #6 Tosha.CBR

  • Пользователи
  • 132 сообщений
    • Город Москва
    • мот: Honda f4i
    • Группа крови/Резус фактор: A(II) Rh+
    • Имя: Владимир

    В Гараж

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector