Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Centurion сигнализация с запуском двигателя

Охранная система для автомобиля работает по современному принципу. Эта сигнализация для автомобиля имеет следующий функциональный ряд:

  • присутствие опции обратной связи;
  • передача брелком информации и текущем состоянии машины;
  • опция интеллектуального, дистанционного запуска двигателя машины;
  • низкое потребление электрической энергии;
  • наличие диалогового кода для надежного управления системой;
  • наличие дополнительного защитного механизма, который предотвращает функцию интеллектуального взлома;
  • система не поддается воздействию помех на различных радиочастотах;
  • работает при минимальной температуре – 50 и максимальной +85;
  • можно подключить и использовать в работе системы CAN-модуль.

На брелке можно включать такие дополнительные функции, как таймер и будильник, также есть возможность управления светодиодной подсветкой, процессом отпирания и закрытия замков двери и багажника. Схема подключения сигнализации стандартная.

Виды и модели

Производитель предлагает широкий модельный ряд, состоящий из нескольких линеек. У каждой сигнализации Centurion имеются отличительные черты:

  • изделия I-10 и I-20;
  • модель IS-10;
  • односторонние сигнализации 03, 05, 07;
  • линейка изделий IX-10, IX-30;
  • коллекция сигнализаций IG (20, 40, 50);
  • охранная система классического вида Х7, Х6;
  • охранная система многофункциональная S (9, 10), F50;
  • модели с односторонней связью 03, 05, 20.

Охранные системы с функцией запуска двигателя

Среди охранных систем Центурион с автозапуском можно назвать несколько моделей: F50, S9, S12, IS-10. Такие приборы характеризуются наличием широкого набора опций. В списке возможностей присутствует и функция запуска двигателя.

Согласно инструкции по эксплуатации, любая из представленных моделей может устанавливаться на автомобили с дизельным и бензиновым двигателями. Производители предусмотрели возможность использования системы с ручной и автоматической трансмиссией.

Односторонние сигнализации

Односторонняя автосигнализация Centurion представляет собой недорогую систему охраны автомобиля, которая обладает основным набором опций:

  • центральный замок;
  • наличие датчика удара;
  • сирена;
  • функция блокировки двигателя;
  • открытие и закрытие дверей с помощью брелока.

Таких устройств в каталоге компании представлено несколько: модели 6, 7, 15 (с радиосигналом), 03, 05, 20 (с выкидным ключом), I-10 (с блокировкой двигателя).

Двухсторонние системы охраны

В этот список следует внести такие приборы, как IX-10, IX-30. Эти модели оснащены всеми функциями для удобства использования:

  • наличие динамического кода, благодаря чему повышается защита от угона;
  • контроль канала связи;
  • турботаймер;
  • закрывание стекол на автомате в режиме охраны;
  • датчик удара 2 уровней;
  • удаленное открывание и закрывание багажника;
  • реле управления автомобильными замками.

GSM/GPS системы с функцией трекинга

Такие устройства обладают богатым функционалом, однако их отличительной чертой является возможность определить местоположение автомашины по базовым станциям.

В каталоге Центурион есть несколько таких систем: IG-20, IG-40 и IG-50.

Автовладельцам также предложена сигнализация с опцией трекинга — это IT-10.

Daewoo Matiz 2012, двигатель бензиновый 0.8 л., 54 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Daewoo Matiz, 2011

Daewoo Matiz, 2006

Daewoo Matiz, 2007

Daewoo Matiz, 2008

Комментарии 36

0.8 2013 8 нога разъёма ЭБУ, ЭБУ sirius D32. На других эбу другая нога пин подходит от большой гребёнки компьютерного БП.

По теме, светло зеленый провод с черной полосой, уходит на мозги, вот фото только на днях искал сигнал тахометра, нашёл подключил, норм

Попробую вызвонить его как будет время но говорят что тахометр скорее всего не выведен. Форсунки я нашел там хорошо мигает контролька.

сначала нашел на катушке, второй с пассажирской стороны кажется, потом заморочился почитал и все таки нашел поближе в салоне

А Б9 старлайн глючит у тех кто устанавливал кривыми руками. Не один раз уже устанавливал Б9, работает исправно, без ложных срабатываний. Себе даже ставил старлион (аналог китайский) — полтора года полет нормальный, АЗ в -30

Б9 уже не выпускается лет 12. Даже в старлайне знают сто открыть закрыть машину на забитой парковке с ней проблематично. Суть не в ложных срабатываниях а в отвратительном обмене блок-брелок. Я себе 91 когда ставил на замену заменил только антенну с кабелем и блок. Подключено там все правильно, с диодом на ручник. Неправильно что то подключить там нельзя — и вуаля — все работает по сей день. Только дальность не очень по современным меркам. Но к меня gsm модуль для этого есть.
И а91 тоже давным давно сняли, а93 тоже в данный момент уже не производится, распродаются остатки. А а93 в целом эта та же 91. Только с другими кодерами и передатчиками и дальность по сравнению с 91 в реальных условиях раза в 3 дальше
Я 91 свою и центурион тестировал. Уходил далеко. 91 моя перестала ловить как только я ушел на метров 200 и зашел за здание. S12 ловила даже когда я ушел еще намного дальше, минуту еще точно топал. Дальше не стал. У жены гарантировано будет из лабы на работе добивать до стоянки.

Да я в курсе что уже многие модели старые и не выпускаются, к слову сказал о защите)))
Хотя китайцы до сих пор продают их аналоги.
Не знаю поч у тя маленькая дальность была, у меня что б9 китай, что а 8, что кгб 7 ловили более 700 м через пару зданий.
А сигу которую сейчас ты приобрел с опциональным gsm или в комплекте?

С опциональным gsm — от он старлайна подходить должен тк сигналка лицензионная копия. Но смысла ставить на матиз не вижу. Если только жена сменит место работы, к тому моменту возможно что и машину уже сменит.
Эта сига стоит менее 6000 рублей. Спасибо что хоть берет далеко.
У меня такая задача и стояла — чтоб далеко ловила, как можно дешевле но при этом не голимый китай в виде дешевых подделок под старлайн ибо я хорошо знаю что это лотерея и она может проработать год два а потом в ней начинают умирать дешевые китайские релюшки иди даже сразу могут вылезти различные глюки в виде проблем с приемом-передачей и малой дальностью. У меня в 91 например подохла блокировка стартера давным давно. Я даже менять не стал. Просто переделал цепи а блокировки по другому реализовал.
В матиз надо отпирание багажника сделать из салона. Бомж комплектация у меня — только с ключа, сейчас отпирание сделать не получится чтоб и с ключа и соленоидом — пока ключ не вставишь тяга не двигается

Читать еще:  Электрическая схема вентилятора или двигателя

Ну то что китай это лотерея полностью соглашусь)
Я вот в замешательстве не знаю какую себе сигу приобретать, нужна с gsm и gps желательно, а ценники на старлайн кусаются((((

Купи блок gsm старлайновский типа м30 и подключи его отдельно от сигнализации. А сигу можно взять s12. Я на 99% уверен что все работать будет так как сигналка копия. Сам gsm модуль достаточно простое устройство — это атмега и sim800 модем которые общаются между собой ат командами. На авито можно бушный или новый купить недорого, а если симки нет — придется искать термосим карту. У меня обычные симки помирали в первые же морозы. Термосим живет 3 года уже.

да вот отдельно модуль gsm более 4500р, и gps около 3000р, чето жаба душит))))

Я простой м20 за косарь покупал. Нулячий. Авито хорошая штука но нужно постоянно мониторить. У меня это поставлено на поток — я почти все запчасти покупаю на авито намнооооого дешевле магазинных цен даж с доставкой

Я сам ставил автозапуск на матиз. Хотя навыка не было вообще. И ничего, работает уже 5 лет. То что двигатель запустился, сигналка узнает от генератора.

Я сам решил не устанавливать. Как минимум потому что сигналка если бы я ее покупал сам по розничной цене мне бы вашла ненамного дешевле, чем я сегодня отдал денег. К тому же ставил мне знакомый, хороший друг одного из моих лучших друзей.

Понятно. Просто на матизе нет иммобилайзера, всяких кан шин, это сильно облегчает задачу.

Да. Ставится и подключается быстро. Но сам бы я возился не 2 часа а целый день

Я сам ставил автозапуск на матиз. Хотя навыка не было вообще. И ничего, работает уже 5 лет. То что двигатель запустился, сигналка узнает от генератора.

лучше подключать от «тахометра», а то как гена накроется если внезапно, будет перекручивать стартером…

Может и лучше. На матизе тахометра нет. Поэтому так. Генератор работает уже 12 лет. Не думаю что он должен внезапно умереть.

Почему нет? смотря какой год авто, тут у автора аж 12 года, там есть 100% тахометр.
Насколько я слышал гена на матизах не самый лучший к сожалению…как и аккум, и выхлоп и полмашины хрен пойми как собрали)))

У меня 8й. Евро 3 уже как и автора. На панели тахометра нет. Я поставил бк там есть. Аккум третий, выхлоп родной, кузов каждый год мовилю. Пробег 69. В целом надёжная машина.

Характеристика

Сигнализация Centurion представляет собой систему для защиты транспортного средства в отсутствие водителя. Практически все модели служебных или гражданских автосигнализаций характеризуются небольшими размерами и стильным дизайном брелоков. В большинстве моделей брелоков применяется система кодировки импульса, в результате чего код будет изменяться каждый раз после нажатия на клавишу. Соответственно, применение злоумышленниками систем перехвата и грабберов не даст никакого результата.


Автомобильная сигнализация Centurion

Кроме того, многие моделей служебных и обычных автосигнализаций оборудуются двухуровневыми микроволновыми датчиками удара. Такое устройство оповестит автомобилиста не только о сильном, но и о слабом ударе по кузову машины. Следует отметить, что устройство будет реагировать на прикосновения к автомобилю каждые 5 секунд после того, как вы активировали сигналку.

Что касается остальных особенностей противоугонных систем:

  1. Многие модели оснащены динамическим кодом защиты от приборов для перехвата.
  2. Брелоки с кнопками управления выполнены в стальных корпусах, что исключает вероятность их повреждения при падении.
  3. Брелоки оснащаются специальными кнопками, позволяющими найти транспорт на стоянке, если вы забыли, где его оставили.
  4. Можно включить только центральный замок — без использования сирены и датчика удара.
  5. При необходимости активировать автосигнализацию можно при работающем моторе.
  6. В систему изначально встроены реле центрального замка.
  7. Как и многие другие устройства, автосигнализация Centurion оборудуется специальной служебной кнопкой (автор видео — Учимся водить машину. Все секреты начинающим).

Подробности

  • Автосигнализация Centurion IS-10 получила оригинальный трехкнопочный брелок с обратной связью и дисплеем для приема сообщений. Именно брелок управляет автозапуском двигателя в холодный сезон и позволяет оперативно сообщить о незаконных действиях в отношении авто владельцу
  • Датчики охранной системы контролируют все важные системы автомобиля и в случае попытки проникновения в салон через двери или открытия багажника, капота они включат оглушительную сирену и инициируют отправку на брелок сигнала тревоги
  • Анти-граббер автомобильной охранной системы Centurion IS-10 отвечает за безопасность передачи данных между процессорным блоком сигнализации и брелком
  • В большинстве случаев такой системы бывает достаточно, чтобы помешать злоумышленникам перехватить сигнал брелка сигнализации
  • Полный комплект необходимого для установки автосигнализации оборудования предлагается автолюбителю вместе с брелком и процессорным боком по выгодной цене
Читать еще:  Что такое узел двигателя

Особенности и преимущества:

Сигнализация с обратной связью
Передает на брелок владельца исчерпывающую информацию о состоянии автомобиля

Диалоговый код управления
Исключает возможность электронного взлома и гарантирует надежную защиту от всех кодграбберов

Интеллектуальный запуск двигателя
Позволяет осуществлять дистанционный и автоматический запуск двигателя по температуре или в заданное время

Защита от помех
Уверенно работает в условиях эктремальных городских помех.

Низкое энергопотребление

Расширенный диапазон температур
Уверенно работает в суровых климатических условиях при температуре от -50 до +85

Управление с телефона (опция)
При подключении GSM-модуля позволяет управлять охранными и сервисными функциями и получать оповещения о статусе охраны на Ваш мобильный телефон.

GPS-мониторинг (опция)
При подключении GPS-модуля дает возможность с точностью до нескольких метров узнать о местонахождении своего автомобиля

Служба поддерджки
Сервисные центры и служба техподдержки во всех крупных городах России

Can-модуль (опция)
Возможность подключения CAN-модуля, который обеспечивает удобную и безопасную установку охранных систем на автомобиль

Характеристики Centurion IS-10

Основные характеристики сигнализаций
Комплектация сигнализации
центральный блок1
основной брелокЖК дисплей, двухсторонняя связь
дополнительный брелокбез дисплея, односторонняя связь
датчик удара2-х уровневый
температурный датчикесть,встроенный
модуль приема / передачиесть
комплект для монтажастандартный
Охранные функции сигнализации
двусторонняя связь между брелоком и автомобилеместь
количество отдельных зон охраны9
режим пассивного иммобилайзераесть
персональный PIN-код аварийного отключенияесть
пошаговое снятие с охраныесть
охрана автомобиля с заведенным двигателеместь
блокировка двигателяесть
режим «бесшумной»охраныесть
Сервисные функции сигнализации
выходы управления активаторами дверейесть,силовой
выход на замок багажникаесть,слаботочный
количество дополнительных каналов4
функция вызова владельца к автомобилюесть
бесшумное включение / выключение режима охраныесть
режим «комфорт»есть
Телематический модуль GSM-GPRSОпция
гибкое програмирование доп. каналовесть
Радиоканал и функции брелока
максимальный радиус передачи / приема800 / 2000 метров
контроль канала связиесть
индикация причины срабатывания сигнализацииесть
вибро режим в брелокеесть
Автозапуск и турботаймер
дистанционный запуск двигателяесть
постановка и снятие с охраныразными кнопками
автоматический запуск двигателячерез заданный интервал или по заданному времени
автоматический запуск двигателяпо температуре
режим «турботаймера»есть
поддержка запуска двигателя на автомобилях с кнопкой старт/стопесть
Общие характеристики
Номинальное напряжение питания12 вольт
Ток потреблениядо 20 мА
Диапазон рабочих температурот -40 до +85 градусов
Страна производительКитай
Срок гарантии12 месяцев

Комплектация Centurion IS-10 :

  • Центральный блок сигнализации
  • 1 брелок с двусторонней связью и дисплеем
  • 1 брелок без дисплея
  • Модуль приемопередатчика с антенной
  • 2-уровневый датчик удара
  • Концевой выключатель капота
  • Встроенный датчик температуры салона
  • Сервисная кнопка
  • Светодиод
  • Установочный комплект (проводка, разъемы, другие принадлежности)
  • Инструкция по установке
  • Инструкция по эксплуатации
  • Памятка пользователя
  • Гарантийный талон

Покупая оборудование в нашем магазине вы можете установить его в фирменных установочных центрах поставщиков, а так же в сертифицированных партнерских центрах в Москве и городах России. В случае установки в наших боксах есть возможность оплаты оборудования и установки уже по факту.

После оформления заказа через форму заказа на сайте или по телефону, уточнения всех деталей, комплектации и места установки — в назначенное время вы приезжаете уже на установку, куда мы предварительно доставим оборудование — и после установки и проверки работоспособности вы оплачиваете стоимость товара и самой установки.

На установку оборудования в наших боксах, как и на сами устройства распространяется гарантия!

Все специалисты являются сертифицированными, заводская гарантия на новый автомобиль полностью сохраняется!

Выездная установка производится в пределах МКАД, выезд за МКАД платный. Стоимость согласовывается с мастером установщиком.

Сигнализация не реагирует на брелок и ведет себя странно — как устранить проблему

Многие автовладельцы знакомы с ситуацией: вы приезжаете, например, в супермаркет, паркуете автомобиль и ставите на сигнализацию. Возвращаетесь с кучей пакетов, жмете на кнопку брелка – а машина как чужая, отвечать и не думает. В итоге вы открываете ее ключом, срабатывает сирена, и вы уже сами себе напоминаете грабителя. Что делать, когда сигнализация не реагирует на брелок? Давайте разберемся.

  1. Сигнализация не реагирует
  2. Автомобиль не снимается с сигнализации
  3. Часто срабатывает сигнализация

Сигнализация не реагирует

В брелке села батарейка

Первая и наиболее вероятная причина, если не работает сигнализация на машине. Батарейки могли сесть или сместиться со своего штатного места. Вспомните, когда вы в последний раз меняли их. О севших батарейках может свидетельствовать тускнеющий экран или светодиод.

Чтобы поправить ситуацию, выньте батарейку из корпуса и немного постучите ею о другой твердый предмет. Этого может хватить, чтобы снять машину с охраны. А вообще, неплохо всегда возить с собой запасную батарейку.

Вы находитесь в зоне радиопомех

Часто радиоволны глушат вблизи режимных предприятий, закрытых объектов, аэропортов. Это может быть мощное электромагнитное поле от какого-то объекта. Помехи могут создаваться большим скоплением автомобилей, как на парковках торговых центров, а также инкассаторскими машинами (поэтому избегайте остановки рядом с ними).

Попробуйте поднести брелок сигнализации близко к тому месту, где установлен приемник системы, и нажать на кнопку. Если это не помогло, можно отбуксировать автомобиль на 200-300м от этой зоны и попробовать открыть его там.

Не хватает условий для передачи волны

Читать еще:  Что такое ионовый двигатель

Возможно, чтобы снять систему с охраны, недостаточно рабочего напряжения на севшем автомобильном аккумуляторе. Также в особо сильный мороз брелок может «подтормаживать».

Некоторые передатчики выходят из строя от многократных нажатий кнопок вне зоны покрытия сигнала (например, когда кнопки нажимаются в кармане брюк или брелком играют дети).

Изнашивание охранной системы

Со временем радиус брелка может уменьшаться. Возможно, неисправна антенна приема передатчика, установленная в автомобиле или допущены ошибки при установке сигнализации.

Нарушена синхронизация пульта с автомобилем

Это означает, что брелок потерял связь с блоком и его нужно перепрограммировать. Открываем автомобиль, и, поскольку он не снимается с сигнализации, применяем функцию аварийного отключения. Далее для программирования передатчика, обратитесь к мануалу вашей сигнализации. У каждого производителя свои особенности, но в целом алгоритм не сложный и выполняется быстро.

Автомобиль не снимается с сигнализации

Системные неполадки блока управления

Если система не подает никаких признаков жизни, это может объясняться тем, что исчезло программное обеспечение из основного блока. Как правило, его нужно пере прошивать. Этим занимаются сервисные фирмы по установке сигнализаций.

Технический сбой электроники

Самая неприятная новость – это выход центрального блока сигнализации из строя. Ремонту они не подлежат, их можно только менять. Случается такое нечасто и ведет к замене всей системы, что бывает недешево.

Как понять, что ваш блок сигнализации «умирает»:

  • ранее работавшие функции отсутствуют
  • система неадекватно реагирует или не реагирует вовсе на команды брелка
  • самопроизвольное включение сирены.

Заблокирован двигатель

Изредка из строя может выйти реле блокировки двигателя. Если причина в этом, автомобиль попросту не заведется. Зная, где находится реле, и имея опят в ремонте автомобиля, блокировку можно самостоятельно отключить, перемкнув правильные контакты, чтоб добраться до специалистов своим ходом. Но если вы не уверены в своих навыках – ни в коем случае не предпринимайте таких действий, это может привести к серьезной поломке автомобиля, а также к замыканию и воспламенению.

Часто срабатывает сигнализация

Отрицательное влияние среды на электронику

Нередко из строя выходят контакты и реле. Чаще всего «достается» концевикам капота. Концевики – это кнопки, которые нажимаются капотом при закрывании, чтобы сигнализация запоминала положение открыто/закрыто. Поскольку эти контакты находятся в агрессивной среде, часто в них забивается грязь, попадает влага, они окисляются и ржавеют. В итоге – работают некорректно, а могут и реагировать на открытие капота. Проблему можно устранить, заменив концевик.

Датчики, которым нужно обслуживание

Во-первых, при установке датчик удара мог быть настроен на повышенную чувствительность. Сирена может срабатывать даже от порывов ветра. Выход – изменение параметров чувствительности.

Во-вторых, довольно часто из строя выходят внешние датчики наклона, удара, микроволновой датчик объема. Эта неисправность считается «плавающей», так как они разбросаны по всему автомобилю, и установить причину поломки сложно. В любом случае будет лучше обратиться в сервис.

Сигнализация не открывает и не закрывает двери

Автомобиль благополучно становится на охрану, но при открывании на брелке светится «открыто», а центральный замок заперт? Прислушайтесь, работает ли центральный замок. Если да, то в первую очередь проверяем предохранители, так называемые, «мозги».

Причиной может стать перегоревший предохранитель на 10А (с красной головкой), который установлен перед реле запирания, или целостность проводов. В мороз они становятся особенно хрупкими и часто надламываются. Возможно, не срабатывают соленоиды в дверях. Быть может, что не закрывают двери концевики сигнализации, тогда их следует проверить.

Если предохранители в порядке, проверяем привод центрального замка, который находится в водительской двери. Вероятно, нарушена тяга от замка передней левой двери к центральному замку сигнализации. Это поправимо и механически фиксируется.

Как «унять» сигнализацию, которая не выключается

  • Функция аварийного отключения. Снятие блокировки производится в сервисном режиме. Каждый водитель должен знать, где в его автомобиле спрятана кнопка Valet. Часто ее помещают рядом с блоком предохранителей в салоне. Осмотрите также все съемные заглушки и накладки, торпеду со стороны открытой двери, пространство под рулевым кожухом. Эта кнопка отвечает за коммуникацию с блоком управления сигнализации, перепрограммированием брелков, добавление новых функций защиты и т. д. Когда сигнализация не отключается, нужно с помощью кнопки ввести секретный код, который прописывается в инструкции при ее установке. К примеру, чтобы отключить сирену, вам может понадобиться включить зажигание, нажать два раза кнопку, выключить зажигание. Сигнализация будет отключена и вы сможете отъехать на безопасное расстояние, чтобы разобраться, почему ваша сигнализация не открывает машину.
  • Этот способ «народный», но действенный. Сидя в машине с включенной сиреной, много раз подряд нажимайте на кнопку Unlock на брелке. В какой-то момент сигнализация отзовется и снова заработает. Эти действия объясняются тем, что иногда связь между брелком и блоком управления разрывается. Постоянные нажатия на кнопку усиливают радиоволну и контакт восстанавливается.

Спутниковые противоугонные системы

Этот тип защиты на сегодняшний день считается самым дорогим и надежным. Они позволяют полностью отслеживать и контролировать автомобиль с помощью спутников. Если этот тип связи отсутствует, устройство переключается в режим GSM, иначе говоря, пользуется мобильной сетью для охраны. Но на Хендай Крете такую сигнализацию встретишь не часто. В основном их ставят на дорогие люксовые автомобили.

Важно отметить: Иногда такие противоугонные системы дополнительно оснащают радио маячками, на случай, если первые два способа не сработают.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector