Chery very от чего двигатель
За основу китайцы взяли седан «Чери-Бонус». По сути, внешне эти машины отличаются только типом кузова. Спереди и сбоку хетчбэк идентичен седану. Фары – только с галогеном, противотуманки доступны только со средних комплектаций. Дизайн китайца нельзя назвать ярким, как, например, «Джили МК Кросс». Эта машина легко теряется в толпе – нет ни одной отличительной формы. Издалека «Чери» можно спутать с «Ситроеном» или «Пежо» малого класса. Но чего точно нет у «киатйца», так это жесткого кузова. Отзывы владельцев говорят, что металл на «Чери» очень тонкий. Если слегка задеть порогом о грунтовку, вмятины будут неминуемыми.
Chery A13 укомплектована 1,5-литровым бензиновым двигателем Acteco SQR477F (SOHC 16 клапанов) мощностью 109 л. с. и крутящим моментом 140 Нм. Этот двигатель Chery создавала в сотрудничестве с австрийской компанией AVL. В паре с двигателем идёт 5-ступенчатая механическая коробка передач серии QR515MH. Автомобиль по нормам токсичности соответствует требованиям Евро-4.
В стандартной комплектации Base доступны такие опции: усилитель рулевого управления, рулевая колонка с регулировкой наклона, кондиционер, подушка безопасности водителя, передние электростеклоподъёмники, центральный замок, противоугонная система и иммобилайзер, задние противотуманные фонари, электрокорректор света фар, передний и задний буфера, зеркала заднего вида и наружные ручки двери — под цвет кузова, хромированная облицовка решётки радиатора, шины 185/60R15.
В комплектации Comfort предусмотрены дополнительно к Base ABS+EBD, подушка безопасности переднего пассажира, задние электростеклоподъёмники, зеркала заднего вида с электроприводом, переднее сиденье с электроподогревом, передние противотуманные фары, аудиосистема с USB и MP3-проигрывателем (4 динамика).
В комплектации Luxury дополнительно к Comfort предусмотрены легкосплавные диски колес 6Jx15, парковочная система оповещения движения задним ходом, зеркала заднего вида с электроподогревом, аудиосистема с USB иMP3-проигрывателем (6 динамиков).
Модификации Chery Very
Chery Very 1.5 MT
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 16 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1497 |
Мощность, л.с. / оборотах | 109/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 140/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Интерьер
В салоне автомобиля не стоит ожидать чего-то потрясающего и завораживающего. Впрочем, это нормально для бюджетной модели. Руль выполнен в стандартном стиле, который применяется на многих современных автомобилях. В центральной части расположена простенькая мультимедийная система, а также дефлекторы. Ручка переключения передач немного приближена к центральной панели. Визуально это не вызывает дискомфорта, но на деле такое расположение совершенно неудобно. Отзывы о Chery Very это подтверждают.
Однако не все так плохо, как кажется на первый взгляд. Владельцы отмечают, что у новинки довольно удобные посадочные места. Даже при длительной поездке водитель не устает. Это происходит из-за того, что сиденья имеют множество регулировок. Сзади места не особо много, но 2 человека могут разместиться вполне комфортно.
Объем багажного отсека – 380 литров, чего более чем хватает. Для автомобиля небольших размеров это является превосходным показателем. Однако для тех, кому и этого окажется мало, предусмотрено складывание задних сидений. В таком случае объем увеличивается до 1300 литров. Однако владельцы, оставляя отзывы о Chery Very a13 (хэтчбек), чаще всего отмечают, что качество салонного пластика на низком уровне, поэтому он скрипит и создает прочие неприятные звуки во время движения.
Моторное масло в двигатель Чери Вери А13
Особо жестких требований к моторному маслу производитель Chery Very не выдвигает. Главное, чтобы оно обладало допуском API SL и выше. Изначально в моторы данной линейки заливают одноименное масло Chery Motor Oil 5w40. Но кроме этого, под данный допуск попадает огромное количество масляной продукции иных производителей. Тот же Motul 8100 X-CESS 5W-40 или G-Energy Synthetic Active 5W-40.
Chery Motor Oil 5W40
4 литра Артикул: OIL5W404
Средняя цена: 1500 рублей
1 литр Артикул: OIL5W401
Средняя цена: 3000 рублей
1 литр Артикул: 102784
Средняя цена: 1500 рублей
1 литр Артикул: 253142409
Технические характеристики
Какие же в Chery Very заложены технические характеристики? Судя по справкам самого производителя, что-то новое мы не увидим. Предложен единственный мотор, который многим удалось «прощупать» еще в модели Бонус. Утверждается, что это детище совместного китайско-австрийского бюро.
По характеристикам: силовой блок достаточно «шустрый», 1,5 литровый способный выдавать 109 сил. Что удивляет, тюнинг ателье готовы предложить даже тюнинг прошивки, то есть способны повысить производительность мотора, с помощью тюнинг «чипов».
Однако владелец, точнее его мнение, должно насторожить потенциального претендента на тюнинг прошивку, ведь такой метод повышения производительности мотора, как новая тюнинг прошивка, заметно сокращает ресурс мотора, да и, в общем, ведет к изнашиванию сопутствующих систем. В паре к мотору предоставляют классическую «механику» пяти ступенчатую.
Подвеска проблем не создаст, в компании уже давно приспособились подгонять её под российские условия. Одно, что будет требовать внимания – это традиционные запчасти: расходники, сайлент-блоки, шаровые, амортизаторы, хотя заявлено, что они вполне готовы проходить 30 тыс.
Отзыв владельца Chery Very (Чери Veriy) 2013 г.
Chery Very , 2013 г.в.
Год выпуска: 2013
Кузов: Хэтчбек (5 дв.)
Двигатель: 1.5 л, Бензин , МКПП , 109 л.с.
Приобретен: Июль 2013 г.
Пробег: 47,000 км
Привод: Передний
Доброго всем дня, познакомился я с «Веркой» в 2013 году, купил для жены, но пришлось ездить самому, так как ее лишили прав. До нее ездил на ВАЗ 2109 и Нексии, так что сравнивать буду именно с этими авто. В принципе авто неплохое, после Нексии показалось что на джипе едешь, само посадочное место повыше, обзорность малость сначала непривычная, но со временем очень даже привыкаешь, стоит камера заднего вида, тоже неплохо, просверлил для начала новое гнездо для прикуривателя, пониже пепельницы и ряд проблем для тройника ушел сам собой, РКПП работает очень мягко. Но только летом, зимой все ходит туго пока не согреется, также и педаль сцепления особенно когда мороз ниже 20, резину поставил Пирели от нее шума намного меньше, стойки приличные, мне понравились, едешь как на корабле по кочкам, нигде ничего не скрипит и не гремит хотя машине уже три года. Кондей холодит, как в Арктике, зимой печка работает совсем неплохо, особенно после Нексии, многие меня поймут, разгоняюсь быстро, секунд 9-10 до сотни, без кондера конечно, на трассе 180 давал, идет, но орет 🙂
Из поломок, подшипники менял в ркпп, на 25000 пробега, ну это конечно моя вина, люблю малость погонять, ремни менял, трескаются, ну конечно 2 раза менял передний бампер как же без этого, зимой чуть задел колею, как стекло сыпится, это у всех верок такая болезнь, каждую весну наблюдаю, как по городу наши Черики с разбитыми бамперами носятся, И вроде бы и все, больше ничего не ломалось. Свет что ближний, что дальний радует, после «Ксюхи» — это небо и земля, тормоза тоже хорошие, несмотря, что машина более тоны весит, встает как вкопанная когда нужно, насчет интерьера и экстерьера это и так уже всем известно. Панель приборов, ну маленькая конечно, но и к ней быстро привыкаешь, так что большой проблемы в этом нет, зато руль легкий, никаких лишних деталей не присутствует, все скромно просто, и в этом есть своя прелесть, стеклоподъемники работают прекрасно, дворники как метеоры, глаз не успевает увидеть 🙂 Летом, включил кондей и затвор внешнего воздуха и никакой тебе пыли в салоне, все удобства. При желании можно и дополнительную шумку сделать, будет вообще тихо, а если не нравится дубовая панель которая легко царапается, то можно обшить все кожей, будет классно, акустика пионер, звук на уровне.
Ехать приятно, что по городу, что в дальняк, за 1000 км — даже спина не устает, охота только жать на газ и радоваться, машина стоит своих денег, а если взять ее с рук, то такое счастье вообще за копейки достанется. Один минус — запчасти дорогие, так что всем всего хорошего, радуйтесь от вождения и не ломайтесь!
Плюсы
*Высокая посадка
*плавность хода
*хорошая динамика
*легкая управляемость
Минусы
*Дорогие запчасти, особенно кузовной ремонт.
*дешевый пластик панели приборов