Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chpa двигатель какое масло

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Golf 7?

Пожалуй один из самых популярных хэтчей немецкого производителя Volkswagen Golf 7 — является очень успешным как в плане продаж в нашей стране, так и по своим эксплуатационным характеристикам.

Какое масло заливать в двигатель Фольксваген Гольф 7? Линейка двигателей представлена, начиная с 1.2 турбированных моторов, заканчивая 2 литровыми дизельными агрегатами, и не секрет, что для каждого из них существует свой допуск масла, о котором мы поговорим ниже.

Итак, имеем VW 502/505. Довольно старый, и в то же время современный допуск для двигателя Гольф 7, при этом отличается отличными характеристиками. Использовать его рекомендуется при условии соблюдения интервала замены масла один раз в 15.000км.

Затем был введен новый, LONGLIFE, допуск с индексом 504/507, который отлично используется как раз для увеличения интервалов замены масла (до 30.000км.). Но с оговорками — щадящая Европейская эксплуатация. Думается, что для России срок службы этого продукта составляет честных 10-15 тысяч км. Хотелось бы отметить тот факт, что это масло очень часто подделывают и нарваться на контрафакт очень просто. Автовладельцы с успехом заменяют его на тот же Кастрол.

Запчасти

Машины в продаже

Skoda Octavia, 2013

Skoda Octavia, 2017

Skoda Octavia, 2017

Skoda Octavia, 2014

Комментарии 92

А ничего, что с завода первое масло залито 0w30.

На каком моторе?

Инструкция (Руководство по эксплуатации) одна, что на Поло 1.6, что на 1.4. И в ней черным по белому написано, что с завода в двигатель автомобиля залито МАЛОВЯЗКОЕ всесезонное моторное масло. На баночке VAG 0w30 (G 055 167 M2) тоже написано МАЛОВЯЗКОЕ моторное масло. Так нафига тогда лить 5w40?

На каком моторе?

Мотор CZCA. Я не знаю отличается ли он от мотора 1.4 в Октавии, у меня Поло.

А что в оригинале, кастрол, пентосин, вр?

Но от любого гидрокряка расход так? Какое лить пао?

посмотри WOLF, Mobil
Я лью оригинал и все нормально, доливаю грамм 350 на 10000км

Оригинал у ОД стоит 900р л на розлив, а 5л-4200 G052502M4

можно покупать не у дилера, и будет дешевле

могу отправить, не вопрос

Любое. Но ты лучше поищи в своем регионе, товароведы есть наверное. А так с доставкой получится как у ОД цена.

Ну да, а ты какое льешь?

Ок, буду искать в своём регионе представителей

Создай пост на странице, репост сделаем

Да всё просто. Использование новых малозольных масел в сочетании с нашим бензином — смерть мотора! Образуется кокс. Вот и перешли на старое. Кстати, всегда во все машины лил и буду лить 5w40.

В прошлом году покурив форумы, Ойлклаб, Октавиякулуб, Октавиясект, создав здесь тему на Д2. Решил перейти на Shell ULTRA 5W40.
Писал даже в ФГР))) Вот ответ от тех. спеца “ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус”. Делал им запрос по поводу масла.
Уважаемый Анатолий, добрый день.
Прежде всего, благодарим Вас за выбор автомобиля марки Skoda.
Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением и в ответ хотели бы сообщить следующее.
Согласно информации от завода-изготовителя, для Вашего автомобиля Skoda Octavia (VIN: *********************) рекомендуется применять оригинальное моторное масло концерна Volkswagen (Special Plus с вязкостью 5W40 и допуском VW 502.00). В случае отсутствия возможности использовать оригинальное моторное масло, рекомендуем применять моторное масло марки Castrol, а также моторные масла других производителей c допуском
завода-изготовителя VW 502.00, выбор вязкости остаётся на Ваше
усмотрение в зависимости от региона эксплуатации. Допуск и вязкость указываются на упаковке масла.
Если у Вас появятся другие вопросы, мы будем рады на них ответить.
С уважением,
Митин Александр
Технический консультант Skoda
Колл-центр “ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус”
Телефон: 8 (800) 555 01 01
hotline@skoda-avto.ru

Читать еще:  Датчик температуры двигателя калина проверка

Исходя из этого: Выбирай марку масла и вязкость (на свое усмотрение), допуск по твоему двиглу и алга)

Недостатки двигателя 1.4 TSI EA211

Низкий ресурс на 95-ом бензине. Проблема с качеством бензина в России остается актуальной, поэтому на практике бензин марки АИ-95 по свойствам близок к АИ-92. Как и многие малолитражные турбированные двигатели, EA211 имеет невысокий ресурс по сравнению с атмосферными моторами. Несмотря на это, нельзя назвать этот силовой агрегат ненадежным, но у него имеется высокая вероятность появления проблем на большом пробеге. Сложная конструкция и недоработки инженеров приводят к быстрому износу двигателя и его составляющих. Применяя бензин с октановым числом 98 и рекомендуемые производителем масла ДВС ходит 250 000-300 000 км.

Высокая стоимость запчастей и обслуживания. Не каждый автовладелец готов тратить время и деньги на ремонт двигателя, поэтому на техническом обслуживании нового автомобиля с мотором 1.4 TSI EA211 рекомендуется не экономить, а к подбору бывшего в использовании транспортного средства относиться внимательно. Не стоит выбирать авто с вышеупомянутым двигателем, если нет средств на внезапный ремонт. Также мотор не потерпит некачественного топлива. Желательно бензин АИ-98, который довольно-таки дорогой.

Жор масла. Он появляется со временем почти на каждом автомобиле. Обычно после 50-60 тыс. километров пробега. Приходится чаще доливать масло, причём оно должно быть качественным, иначе из строя может выйти сам двигатель ввиду наличия задиров в цилиндрах. Из-за этого повышается температура в моторе, он начинает быстрее изнашиваться и теряет запас прочности.

Потеря тяги и мощности. В процессе эксплуатации на больших пробегах автомобиль начинает ехать медленнее, неохотно реагировать на нажатие педали акселератора. Некоторые автовладельцы делают чип-тюнинг для повышения мощности. Это происходит благодаря повышению давления турбины. Соответственно, лошадиные силы прибавляются, а ресурс мотора снижается.

Техлайн отвечает:
Звонить не стал, ибо это смахиват на «Попка дуррррак. Попка дуррррак. »
Читать снизу. Хотя пофик.

Уважаемый, Сергей, добрый день.

Выбор вязкости моторного масла завод-изготовитель не регламентирует и оставляет на ваше усмотрение в зависимости от региона эксплуатации автомобиля.

При производстве автомобиля Skoda Octavia A7 1.4TSI применяется оригинальное моторное масло концерна Volkswagen с допуском 502.00 и вязкостью 5W-40.

Если у Вас остались еще вопросы, пожелания или рекомендации, Вы можете обсудить их с нами в личной беседе, позвонив в нашу сервисную службу
по бесплатному номеру 8 800 555 01 01.

P.S. В случае переписки по данной заявке, пожалуйста, указывайте в теме письма (UPDATE Номер заявки).

Служба технической поддержки Skoda Auto Russia
тел: 8 800 555 01 01
mail: [email protected]

Читать еще:  Грубо работает двигатель приора

From: Сергей
Sent: Friday, December 20, 2013 3:34 PM
To: Служба технической поддержки Volkswagen Group RUS
Subject: UPDATE 643777

Спасибо за ответы.
Да, есть еще пара вопросов.

Пожалуйста, согласитесь с или опровергните следующее утверждения:

1) Масло с вязкостью 5W40 будет надежнее смазывать/защищать двигатель в жаркий летний период, в трудных
условиях работы двигателя (городские пробки, частые короткие поездки), чем масло с вязкостью 5W30, но расход топлива при
применении масла 5W40 будет немного выше, чем при применении масла 5W30.

2) Масло с вязкостью 5W30 больше подходит для двигателя 1.4TSI, чем масло 5W40, потому что:
— 5W30 более жидкое/текучее масло и оно лучше смажет/охладит элементы турбонаддува
— Более жидкое/текучее масло менее склонно к угару при движении в пробках и коротких спринтах, что
в свою очередь дает надежды на то, что закоксовка масляных колец не произойдет на рубеже 70 000 — 100 000 км пробега.
(приблизительно)

В очередной раз надеюсь на развернутые ответы.
Естественно, все это теория. Реальные же результаты покажет только практика.
Но хотелось бы подобрать именно ту самую вязкость масла, чтобы двигатель смазывался и был защищен ОПТИМАЛЬНО.
На данный момент я не нахожу четкого ответа — 5W30 или 5W40 и, надеюсь, Вы сможете помочь мне в этом.

Вы писали 20 декабря 2013 г., 13:27:23:


Уважаемый Сергей, добрый день.

Мы рады, что Вы являетесь клиентом нашей марки, и, тщательным образом изучив Вашу заявку, поступившую на Горячую Линию, в ответ мы можем сообщить следующее:

1,2,4) Согласно рекомендациям завода-изготовителя, для двигателя Вашего автомобиля SkodaOctaviaA7, 1.4TSI необходимо применять оригинальное моторное масло марки VAG (Special Plus 5w40 с допуском VW 502.00). Данное моторное масло применено при сборке Вашего автомобиля на заводе-изготовителе. Его можно приобрести в отделе запасных частей любого официального дилерского предприятия. В случае отсутствия возможности использовать оригинальное моторное масло, рекомендуем применять масло Castrol, а также моторные масла других производителей c допуском завода-изготовителя VW 502.00. Допуск указывается на упаковке масла. Выбор вязкости моторного масла завод-изготовитель не регламентирует и оставляет на ваше усмотрение в зависимости от территории эксплуатации автомобиля. Для средней климатической зоны (Москва, Тула, Воронеж, Липецк) наиболее оптимально масло с вязкостью 5w40 либо близкой к этой вязкости.

3) Допуск VW 504 00 рекомендован к использованию на автомобилях, которые обслуживаются по сервису LongLife, т.е. с нефиксированными интервалами. На территории Российской Федерации техническое обслуживание автомобилей Skoda по программе Long Life не предусмотрено производителем.

Сергей, если у вас еще остались вопросы, будем рады на них ответить.

P.S. В случае переписки по данной заявке, пожалуйста, указывайте в теме письма (UPDATE Номер заявки).

Служба технической поддержки SkodaAutoRussia
тел: 8 800 555 01 01
mail: [email protected]

Mail from: Сергей

У меня OctaviaA7, 1.4TSI. В руководстве по эксплуатации указано для автомобилей с фиксированным межсервисным интервалом использовать масло допуска VW 502.00/505.00, но не указана требуемая вязкость масла по SAE.

В связи с этим вопросы:

1) Какая вязкость масла рекомендована для двигателя 1.4TSI ?

Читать еще:  Двигатель f50 холостой ход

2) Оригинальное масло VAGSpecialplus / 502.00 имеет только одну вязкость — 5W40. Означает ли это, что приобретая масло других производителей с допуском VW 502.00 необходимо также выбирать масла с вязкостью 5W40 ?

3) Оригинальное масло VAGLonglife / 504.00, которое тоже может использоваться в двигателе 1.4TSI имеет вязкости 0W30 и 5W30. Означает ли это, что я могу использовать масло с вязкостью 0W30 и 5W30 , НО допуска VW 502.00 ?

4) Какая вязкость масла больше подходит для использования в двигателе 1.4TSI в средней климатической зоне (Москва, Тула, Воронеж, Липецк) ?

Надеюсь на развернутые ответы по пунктам.
Спасибо !

Многие владельцы ошибочно думают, что частый долив большого количества масла не так и страшно, а даже хорошо, так как масло всегда свежее и его можно долго не менять. Но это не так — попадание и сгорание большого количества масла в камере сгорания двигателя приводит к выходу из строя свечи зажигания, нарастанию нагара на поршне и как следствие приводит к прогоранию или разрушению поршня из за детонационного сгорания и повышенной температуры сгорания топлива в цилиндре двигателя , а так же забивается катализатор и выход из строя лямбда зонд.

Длительная эксплуатация с большим расходом масла приведет к дорогостоящему ремонту.

Масло рекомендованное заводом изготовителем, и его минусы

Но нужно понимать, что любой фирменный продукт имеет большой недостаток — как только на его упаковку попадает логотип известного бренда, цена товара моментально возрастает.

Это, кстати, касается не только автомобильной промышленности. Но в этом случае любые расходные материалы для транспортных средств, будь то свечи зажигания, тормозные колодки, фильтры или аккумуляторы, упакованные в коробку с наклейкой, например, Тойота или Ниссан, сразу возрастают в цене.

Причем накрутка может достигать 50%. То же самое наблюдается и в сегменте автомасла для двигателей. Цена оригинального масла значительно превышает стоимость аналогов, обладающих такими же эксплуатационными характеристиками, но выпущенных производителями смазочных материалов без упоминания автомобильного бренда. Получается, что потребитель просто платит за наклейку.

Не следует наивно рассчитывать, что производители автомобилей сильно заинтересованы в том, чтобы машина служила своему хозяину вечно. При том кризисе перепроизводства, который наблюдается сегодня, такой подход быстро приведет к банкротству предприятий.

Стратегия концернов заключается в продаже максимального количества единиц техники, дополнительного оборудования к ней, организации максимально доходного сервиса. И, надо быть объективными, все производители стараются как можно быстрее продать потребителю новый автомобиль.

Исходя из этих соображений, каждый сам в состоянии сделать соответствующие выводы. По крайней мере, после окончания гарантийного периода вряд ли кто-то из производителей транспортных средств мечтает, чтобы их детище служило верой и правдой долгие годы.

Итоги

При выборе масла для двигателя нужно учитывать рекомендации производителя, указанные в мануале. Кроме спецификации производитель часто указывает определенные марки, а также прописывает рекомендуемые заводы-изготовители.

Но это не значит, что автовладельцу нельзя использовать масла других брендов. Если изделие соответствует требованиям и эксплуатационным свойствам, его можно заливать в двигатель вне зависимости от уровня HTHS.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector