Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что это изношен дизельный двигатель

Какой моторесурс дизельного двигателя

Понятие моторесурса дизельного двигателя означает определенное количество моточасов, которые новый силовой агрегат данного типа должен гарантированно отработать. Под окончанием ресурса дизеля следует понимать, что дальнейшая эксплуатация ДВС становится невозможной без проведения первого капитального ремонта силовой установки. Зачастую общий ресурс агрегата напрямую связан с тем, как быстро наступит критический износ коленчатого вала (шейки коленвала) и цилиндропоршневой группы.

Сразу заметим, что на показатель ресурса дизельного и бензинового двигателя сильно влияют конструктивные особенности, а также индивидуальные условия эксплуатации конкретного мотора. Производитель определяет общий заявленный ресурс ДВС с учетом работы агрегата в условиях, максимально приближенных к оптимальным.

Дым скажет тебе правду?

Черный цвет дизельного выхлопа происходит из-за высокого содержания частиц сажи, которая является просто остатком несгоревшего дизельного топлива. Причина в том, что в камеры сгорания впрыскивается слишком много топлива в зависимости от количества доступного воздуха. Особенно при высоких нагрузках (глубоко сжатый газ, увеличивающиеся обороты) трудно найти идеальные условия для сжигания смеси, но уровень дыма, даже если мы оцениваем его на глаз, является первым «испытанием», которому может и должен подвергаться дизельный двигатель.

При покупке автомобиля необходимо завести его холодным (мы узнаем, как он заводиться, послушаем механические неисправности), дадим ему время прогреться, наблюдая за цветом выхлопа. Внимание — не подходите слишком близко! Черное облако сажи может «покрасить» наше лицо или одежду в черный цвет!

Хотя много дыма никогда не является показателем хорошего состояния двигателя, вы всегда должны учитывать марку и модель автомобиля. Например, если старый дизель Volvo с 6-цилиндровым безнаддувным двигателем плохо дымит, то не смотря на это такой двигатель еще можно использовать в течение длительного времени и с небольшими капиталовложениями. В свою очередь, если Passat TDI дымит черным, это катастрофически плохо.

В течение нескольких лет дизельный сажевый фильтр был установлен в каждом более мощном дизеле по умолчанию, который улавливает частицы сажи. Если после прогрева вы видите черное облако позади автомобиля, двигатель не в очень хорошем состоянии. Неважно, черный это дым, белый или синий.

Хотя разные цвета выхлопных газов означают совершенно разные неисправности (черный — система впрыска или последующей обработки, белый — вода, поступающая в систему охлаждения и сгорание синего масла), затраты в каждом случае могут быть неожиданно большими. Нужно ли снимать головку, заменять турбокомпрессор или регенерировать систему впрыска — каждый случай стоит значительных затрат. Вы можете отремонтировать его дешевле, но нет гарантии, что он не сломается через короткое время. Поэтому, если вы покупаете автомобиль, оборудованный DPF, и выхлопные газы видны, будьте осторожны — вы покупаете автомобиль, который уже сломан.

Почему дизель запускается с задержкой?

В современном дизеле ситуация, при которой стартер вращается и двигатель запускается с задержкой в ​​несколько секунд, гарантирует значительные затраты. Одним из вариантов является «переполнение» инжекторов. Такое повреждение приводит к тому, что топливо вместо камер сгорания поступает в возвратный трубопровод и возвращается в бак. Давление впрыска слишком низкое, чтобы двигатель работал, но с последующими оборотами стартер нагнетает и, наконец, двигатель оживает.
Такая маленькая вещь обычно означает значительные расходы. Цена зависит от того, может ли форсунка быть восстановлена ​​или нет. Есть детали для форсунок Bosch, а для Denso — не все. Напрасная надежда, что вышел из строя только один инжектор, а остальные выжили. Когда вы вытащите их из автомобиля для измерения, вы обязательно обнаружите, что все они нуждаются в ремонте.
Проблемы с зажиганием могут также возникнуть из-за незначительного повреждения свечей накаливания. Но будьте осторожны! Очень часто невозможно нормально выкрутить свечи накаливания в двигателях Mercedes CDI. Почти всегда проблемы возникают в Fiat Ducato, в котором вода льется наверх во время дождя. Есть много примеров. Проблема со свечой накаливания часто заканчивается снятием головки — и расходы растут. Совет: если продавец говорит, что «единственная» свеча накаливания не работает и он делает на ее замену скидку, не обманывайте себя. Пусть он не снижает цену, а заменит свечи.
Причины возникновения проблем с зажиганием также могут быть разными: например, в до сих пор популярных двигателях VW с форсунками агрегата имеются утечки в точке контакта между форсунками стального агрегата и алюминиевыми головками цилиндров. Ошибка характерна, в зависимости от положения, в котором двигатель останавливается, топливо возвращается или нет. «Эксперты» иногда устанавливают клапаны на линиях, чтобы предотвратить обратный поток топлива, но на самом деле нужно заменить уплотнения впрыска.

Читать еще:  Двигатель g4gc стук клапанов

Почему дизель свистит и пыхтит?

Есть машины, в которых турбокомпрессор шумит — и это нормально. Однако в большинстве «гражданских» автомобилей работа этого элемента не должна быть слышна, и любой шум свидетельствует о неисправности турбокомпрессора. Шум турбины можно услышать всегда и только после солидного прогрева двигателя.
Обычно это происходит из-за износа подшипников скольжения турбины и попадания лопастей в корпус. Конечно, это не сплошные удары, а только легкое трение при высоких скоростях вращения ротора 100 000 оборотов и более, вызывающие шум и свист. Ремонт не приятен — успех регенерации зависит от того, идет ли наша турбина на профессиональный завод с хорошими запчастями, или в более дешевую компанию.
Невозможно регенерировать турбонагнетатель с изменяемой геометрией за дешево.

Почему дизель внезапно теряет мощность?

Если автомобиль, при переключении передач, внезапно глохнет или теряет мощность и переходит в аварийный режим, это может быть результатом различных неисправностей, почти всегда дорогостоящих для ремонта. Типичная проблема — блокировка механизма изменяемой геометрии, который не терпит … слишком флегматичного вождения и зарастания сажей.
Иногда достаточно просто тщательно его почистить, а иногда и правильно отрегулировать. Внезапная потеря мощности может, конечно, быть результатом сбоя в одном из датчиков или программного обеспечения, что обычно означает гораздо меньшую сумму счета. Важно: не тяните с ремонтом, чтобы не расширять список деталей, требующих ремонта.

Почему уровень масла в дизеле повышается?

Это явление связано с неправильной работой сажевого фильтра и движением на короткие расстояния или в длительных пробках. При нагреве выхлопа дополнительными дозами топлива часть дизельного масла стекает по стенкам цилиндра, разжижая масло. Если горение фильтра прекращается (мы выключаем двигатель), весь процесс начинается снова и занимает все больше и больше времени, все больше и больше топлива попадает в масло. Со временем фильтр частиц больше не может выгорать в стандартном режиме — требуется сервисное вмешательство.
Если мы не можем изменить стиль и условия вождения, проблемы возникают чаще, и каждое посещение мастерской включает замену масла и очистку фильтра. К сожалению, явление повышения уровня масла в автомобиле, который мы хотим купить, можно наблюдать только случайно — если продавец не позаботится о правильном уровне на момент презентации автомобиля.
Мы обязательно это заметим в нашей машине. Затем возникает дилемма: отремонтировать, снять фильтр или попытаться проехать дальше. В любом случае, если вы заметили в автомобиле, который покупаете, что уровень масла на щупе превышает верхний уровень, не верьте в сказки типа «механик налил слишком много», поищите другой автомобиль. Эта проблема не может быть устранена дешево и эффективно.

Читать еще:  Двигатель hr15 какие свечи

Почему двигатель залит маслом?

Если масло капает из соединений впускной трубы, например, из-за интеркулера, то знайте, что турбокомпрессор, вероятно, находится в трех четвертях от смерти. Это может быть еще хуже: общий износ двигателя означает, что изношенные кольца пропускают слишком много газа в картер; давление нарастает и выталкивает все возможные уплотнения, а газы, выходящие над головкой, поднимают уплотнения пневмоторакса. Если масло вытекает из всех возможных зазоров, замена уплотнений недостаточна, потребуется капитальный ремонт! Вот почему способность распознавать недавно вымытый двигатель так полезна!

Почему дизель работает и шатается?

Есть много причин для таких дефектов: от «некачественного» программного обеспечения, изношенного оборудования двигателя до механического износа двигателя. Что такое механический износ? Это могут быть изношенные кулачки распределительных валов, растянутая цепь привода ГРМ, удары картера из-за износа колец и цилиндров, изношенные или изогнутые корпуса и т.д.

Достоинства

Если коротко, то достоинства такие:

  • моторы более экономичны, расход менее зависит от нагрузки
  • обладают большим ресурсом
  • хорошая тяга на низах

Итак, учитывая особенности, можно сказать, что дизель лучше подходит для коммерческого транспорта и внедорожников. Так же, если в вашей стране проживания стоимость дизтоплива значительно ниже бензина – это может быть решающим фактором, если вам нужна интенсивная эксплуатация автомобиля.

Обязательно посмотрите видео о сравнении дизеля и бензина:

Основные поломки

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Как бы не был хорош дизельный мотор, он, как и любое механическое устройство, подвержен поломкам. Несмотря на несколько более простую конструкцию, дизель имеет ряд потенциально механически нагруженных устройств, в числе которых топливный насос высокого давления (ТНВД) и топливная система.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Ведь именно топливный насос высокого давления представляет собой один из наиболее подверженных поломкам узлов данных силовых агрегатов.

Читать еще:  Space engineers как настроить двигатель

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Дело в том, что задача ТНВД заключается в создании высокого давления топливоподачи. Именно оно нередко и выводит из строя данный узел, поскольку может нарушиться герметизация соединений.

p, blockquote 10,1,0,0,0 —>

В виду этого, конечно же, важно высокое качество монтажа узла и его надежность. Особое значение уделяется и качеству монтажа, в особенности, уплотнительных соединений, благодаря чему достигается высокий уровень выполнения работ и долговечность результата проведенного ремонта.

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Кроме того, часто требуется и ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей. Благодаря этому становится возможным полностью обновить топливную систему автомобиля, что дает гораздо лучший результат.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Нередко сервисные компании ограничиваются лишь заменой ТНВД. Это не совсем правильный подход, поскольку новый насос создает, как правило, большее давление в системе, нежели старый и изношенный агрегат. Ввиду того, что топливная система также подлежит износу, с установкой нового ТНВД и ростом давления в системе старые топливопроводы могут не выдержать нагрузки, и кажущаяся экономия выльется в дополнительные траты.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Как правильно эксплуатировать дизельные двигателя

Что касается конечного потребителя, то ему важно помнить об основных нюансах дизеля, таких как использование разных его сортов в зимнее и летнее время. Дело в том, что соляр при отрицательных температурах густеет и полученная гелеобразная масса может попросту забить топливную систему и даже повредить её, поэтому до наступления холодов на АЗС завозят дизельное топливо со специальными присадками.

Это важно помнить тем, кто редко пользуется автомобилем, ведь заправившись в теплое время года, выехать зимой уже не получится. Для этого придётся приобретать присадки и доливать их в бак самостоятельно. Старая технология добавления в летний сорт соляра небольшого количества керосина может оказаться губительной для современного мотора.

Зимняя эксплуатация дизеля сопряжена ещё и с тем, что его крайне медленный прогрев не позволяет быстро добиться от штатной системы отопления нагрева салона. Для автомобилей с большим салоном, а также для внедорожников и универсалов это приводит к необходимости устанавливать автономный отопитель.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector