Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что это за двигатель 30ne

Различия двигателей С30NE и 30NE

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Der_Werwolf

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 143
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Opel Cars
    • Авто: Opel Omega A sedan Opel Omega Caravan
    • Реальное имя: Борис
    • Место жительства: Москва
    • Наверх

    #2 Der_Werwolf

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 143
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Opel Cars
    • Авто: Opel Omega A sedan Opel Omega Caravan
    • Реальное имя: Борис
    • Место жительства: Москва
    • Наверх

    #3 Der_Werwolf

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 143
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Opel Cars
    • Авто: Opel Omega A sedan Opel Omega Caravan
    • Реальное имя: Борис
    • Место жительства: Москва
    • Наверх

    #4 CJey

    Velikie Luki Customs

  • Супермодераторы
  • Cообщений: 11 366
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Rekord C Hardtop Custom V8/Nissan Infiniti Q45T FGY33
    • Реальное имя: Антон
    • Место жительства: Великие Луки, Псковская область, Россия
    • Наверх

    #5 Der_Werwolf

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 143
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Opel Cars
    • Авто: Opel Omega A sedan Opel Omega Caravan
    • Реальное имя: Борис
    • Место жительства: Москва

    судя по каталогу mahle поршни все же отличаются, на фото сверху данные поршня 30NE снизу C30NE

    • Наверх

    #6 toliankushsh

  • Модераторы
  • Cообщений: 6 643
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Опеля стоят, BMW 520i e34 1992 езжу
    • Скайп: toliankushsh
    • Реальное имя: Толян
    • Место жительства: РФ, Ростов-на-Дону, ЗЖМ
    • Наверх

    #7 TON1K

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 577
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: http://ton1k.net
    • Авто: Opel Senator A2
    • Скайп: ton1k-
    • Реальное имя: Дмитрий
    • Место жительства: Ярославль

    Шел Шива по шоссе, сокрушая сущее.

    Cоздание веб сайтов Разработка и создание сайтов под ключ. Профессиональный подход

    • Наверх

    #8 CJey

    Velikie Luki Customs

  • Супермодераторы
  • Cообщений: 11 366
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Rekord C Hardtop Custom V8/Nissan Infiniti Q45T FGY33
    • Реальное имя: Антон
    • Место жительства: Великие Луки, Псковская область, Россия

    ты сам ответил на свой вопрос
    C30ne

    • Наверх

    #9 Гость_Breakneck_*

    на ц30не больше клапана, вроде, Толян, ты такую же тему создавал, помню

    Был такой еще мотор на сенаторах а — c30le, джетроник с катами. В некоторой литературе его NE называют, но там 156лысы.

    Слышал интересную инфу, что c30ne без катов 194 кобылы дает. Типа, это его родная мощность, а катами убили 15лс.

    • Наверх

    #10 TON1K

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 577
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: http://ton1k.net
    • Авто: Opel Senator A2
    • Скайп: ton1k-
    • Реальное имя: Дмитрий
    • Место жительства: Ярославль

    Шел Шива по шоссе, сокрушая сущее.

    Cоздание веб сайтов Разработка и создание сайтов под ключ. Профессиональный подход

    • Наверх

    #11 Гость_Breakneck_*

    Так Сенатор А надо смотреть.

    Не совсем так, Bosch Motronic ML4.1

    Тон1к, скорее всего у тебя мотор меняный. Или блок. Мне так кажется.

    • Наверх

    #12 Hitman

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 2 009
    • Пол: Мужчина
    • Авто: ни одной нормальной машины у меня нет
    • Реальное имя: Петр
    • Место жительства: г.Королев М.О.

    Слышал интересную инфу, что c30ne без катов 194 кобылы дает. Типа, это его родная мощность, а катами убили 15лс.

    • Наверх

    #13 TON1K

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 577
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: http://ton1k.net
    • Авто: Opel Senator A2
    • Скайп: ton1k-
    • Реальное имя: Дмитрий
    • Место жительства: Ярославль

    Шел Шива по шоссе, сокрушая сущее.

    Cоздание веб сайтов Разработка и создание сайтов под ключ. Профессиональный подход

    • Наверх

    #14 Гость_Breakneck_*

    30не джетроник еще.

    А ц30не — уже мотроник. Мотроник будет посовременнее и чипуестя.

    • Наверх

    #15 Der_Werwolf

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 143
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Opel Cars
    • Авто: Opel Omega A sedan Opel Omega Caravan
    • Реальное имя: Борис
    • Место жительства: Москва

    так когда меняли все старые хомуты обратно и поставили. C30NE штатно стоять не может, в то время его еще не было.

    Я вот думаю менять кольца с вкладышами или нет, раз уж все равно голову переставлять.

    • Наверх

    #16 LELIK

  • Наши люди
  • Cообщений: 4 158
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Commodore C,Commodore B,Senator B, Omega A
    • Реальное имя: Алексей
    • Место жительства: Россия,Новосибирск

    А ктонибудь сравнивал диаметр клапанов на C30NE и 30NE,сдаётся мне что на 30NE диаметр такой же как на 30Е,а на C30NE клапана больше из за того что на выходе стоят катализаторы,иначе почему при большей степени сжатия у 30NE мощность такая же как у C30NE?для примера C20NE 115 л.с. и 20SE 123л.с.,отличаются они степенью сжатия и тем что у последнего нет катализатора.так что возможно что C30NE без катализаторов должен давать больше мощности,всё выше сказанное только мои догадки,а экзист говорит следующее что мотор 30NE до № двигателя. -0108865 имеет такие же клапана как и C30LE,а более поздние такие же как и C30NE

    и опять же каталог говорит что головка 30NE начиная с № двигателя:.0108866- идентична головки C30NE каталожный номер 0607020

    Сообщение отредактировал LELIK: 11 Август 2009 — 06:52

    • Наверх

    #17 TON1K

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 577
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: http://ton1k.net
    • Авто: Opel Senator A2
    • Скайп: ton1k-
    • Реальное имя: Дмитрий
    • Место жительства: Ярославль

    ну блин там видно же что неменяный моторчик.. и номер моторчика 000062 — один из первых..
    по номеру мозга пробивал что да как.. мозг какой то то же непонятный.. ставился на сенатор-монза 86-87 только.

    Шел Шива по шоссе, сокрушая сущее.

    Cоздание веб сайтов Разработка и создание сайтов под ключ. Профессиональный подход

    • Наверх

    #18 Der_Werwolf

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 143
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Opel Cars
    • Авто: Opel Omega A sedan Opel Omega Caravan
    • Реальное имя: Борис
    • Место жительства: Москва

    ну блин там видно же что неменяный моторчик.. и номер моторчика 000062 — один из первых..
    по номеру мозга пробивал что да как.. мозг какой то то же непонятный.. ставился на сенатор-монза 86-87 только.

    Сообщение отредактировал Der_Werwolf: 11 Август 2009 — 13:48

    • Наверх

    #19 TON1K

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 577
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: http://ton1k.net
    • Авто: Opel Senator A2
    • Скайп: ton1k-
    • Реальное имя: Дмитрий
    • Место жительства: Ярославль

    Шел Шива по шоссе, сокрушая сущее.

    Cоздание веб сайтов Разработка и создание сайтов под ключ. Профессиональный подход

    • Наверх

    #20 TON1K

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 577
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: http://ton1k.net
    • Авто: Opel Senator A2
    • Скайп: ton1k-
    • Реальное имя: Дмитрий
    • Место жительства: Ярославль

    Прикрепленные изображения

    Шел Шива по шоссе, сокрушая сущее.

    Cоздание веб сайтов Разработка и создание сайтов под ключ. Профессиональный подход

    ТЕСТ-ДРАЙВ СЕДАНА DFM S30: PEUGEOT С КИТАЙСКИМИ КОРНЯМИ

    Автомобиль на тест-драйве «Автодел»: DFM S30
    Двигатель: А16 1.6 л, 117 л.с. (86кВт), ЕВРО 4, АИ95
    Коробка передач: автоматическая, 4-ступенчатая со спортивным и зимним режимами AISIN 3-го поколения
    Габариты (ДхШхВ, мм): 4526х1740х1465
    Колесная база (мм): 2610
    Дорожный просвет: 150 мм
    Стоимость тестового автомобиля: Luxury ATот 579 000 руб.
    Производство автомобиля: Китай
    Гарантия на автомобиль: 3 года или 100 000 км пробега
    Межсервисный пробег: ТО-1 показание одометра 10000км (перепробег при первом ТО недопустим), ТО-2 и все последующие каждые 10 000км или по истечению 12-и месяцев эксплуатации (что наступит ранее). Допустимый перепробег 500км.

    Китайский бренд DONGFENG (читается как Дун-фэн, а переводится как «восточный ветер») знаком россиянам прежде всего по крупнотоннажным грузовикам DFL, которые продаются на российском рынке с 2007-го года. Легковые же автомобили DONGFENG знакомы россиянам мало. В России они присутствуют под брендом DFM чуть меньше полутора лет – с мая 2014-го года. Официальными продажами автомобилей занимается специально созданная в 2011-м году компания «Дунфэн Мотор Рус». Пока в Россию китайский концерн поставляет три модели – седан DFM S30, хэтчбэк DFM H30 Cross и кроссовер DFM AX7. Первый из них, DFM S30, и оказался на тест-драйве журнала «АвтоДела».

    Читать еще:  Штатная блокировка двигателя сигнализацией как

    Учим китайские слова: DFM и Fengshen

    Прежде чем переходить к изучению новых китайских слов, немного об истории компании. В отличие от многих представленных в России китайских концернов, Dongfeng Motor – государственная компания. Для китайской компании это практически равноценно значку «Знак качества» в былые времена Советского Союза, только по-китайски.

    Dongfeng Motor — один из крупнейших в Китае автоконцернов. В качестве партнеров у Дунфэн состоят шесть мировых автомобильных гигантов, а по количеству совместных предприятий концерн и вовсе в Китае лидер. В списке партнеров — Citroën, Peugeot, Renault, Honda, Kia, Nissan, Peugeot, Infiniti и ушедший с нашего рынка в связи с кризисом тайваньский Luxgen.

    Для легковых автомобилей собственного производства Дунфэн использует Fengshen – тоже ветреный бренд, но на этот раз относящийся к богам. В переводе на русский означает «бог ветра». Если дословно переводить названия моделей, то получается настоящий ураган: так, Dongfeng Fengshen S30, как в Китае называется наш тестовый автомобиль, в переводе будет означать «восточный ветер – бог ветра, порядковый номер S30».

    Для России все это ветреное буйство для благозвучия решили подсократить, и в итоге получилась легко запоминаемая аббревиатура DFM S30.

    DFM S30: причем тут Peugeot?

    Бросив даже беглый взгляд на машину, и тем более, зная список партнеров Дунфэн, уже можно предположить, что Peugeot тут неспроста. В облике машины действительно есть что-то, однозначно напоминающее о французской Ривьере и семейном клане Пежо. Но можно не стараться вспомнить, что за машина из ассортимента PSA Peugeot-Citoren скрывается за элегантным кольцом на радиаторной решетке. Это не одна из французских моделей с другим значком. И это не калька. И, несмотря на очевидные лейтмотивы, это не ловкие фокусы с патентным правом, от которых готовы кусать локти многие мировые концерны — никто даже и не подумает наказывать китайский концерн за плагиат и воровство. Почему? Просто потому что перед нами полноправная собственная разработка Dongfeng. Французские же корни DFM S30 объясняются существованием китайского подразделения французской компании — Dongfeng PSA Peugeot-Citroen.

    Совместная работа PSA Group и Дунфэн началась в далеком 1992-м году, когда было образовано совместное предприятие Dongfeng Citroën. Приставку Peugeot к названию оно получило в начале 2000-х. Это подразделение выпускало и продолжает выпускать собственно Пежо и Ситроены для китайского рынка (кроме линейки DS, которая выпускается на совместном предприятии Changan PSA). Благодаря этому часть технологий и разработок семейного клана Пежо вполне законно перешла в распоряжение китайцев. Любопытно, что если изначально французы имели долю в этом совместном предприятии (которая не превышала 26,9%), то с 2014-го года Дунфэн является держателем 14% акций уже самого PSA Peugeot Citroën. Так что впереди нас ждет еще не один «француз», полностью «рожденный» в Поднебесной.

    Тестируемый DFM S30 – достаточно вольная интерпретация французских традиций, в основе которых лежат проверенные временем Citroen ZX и чуть более поздний Peugeot 307. Ближайшие современные «родственники» – это Peugeot 301 и Citroen C-Elysee. Выпускаться DFM S30 начал в 2009-м году. Через четыре года, в 2013-м ему навели внешний марафет, и в этом обновленном виде S30 прибыл в Россию.

    DFM S30 – когнитивный диссонанс

    Первый раз сталкиваясь с DFM S30, ощущаешь смешанные чувства – но ведь это же Пежо! Только странный значок. А вроде бы и нет, на Ситроен больше похож. Но снова же, значок не тот.

    Потом понимаешь, что современные Пежо и Ситроены выглядят совсем не так – овальные рули, узорные фонари, «подчеркивающие фамильные черты» вроде «когтей льва» или «шевронов». Тут этого вроде бы и нет. С другой стороны, и в мелочах это неуловимо «француз» – даже оформление приборной панели имеет очевидные отсылки к PSA, правда, с легким «приветом» от KIA. Это и логическое расположение органов управления, и пластик со специальным узором, которым так гордятся французы, и организация бортового компьютера — даже шрифты и те знакомые. Может, это что-то из предыдущих поколений, но недавно выехавшее с какого-то малоизвестного в России завода, продолжающего выпускать где-то старые модели PSA? Ну, например, как легковые автомобили Daihatsu – та же Toyota, но с другим значком? Вроде да, но и нет – что-то не вспоминается такого автомобиля в ассортименте «французов». И если это не Пежо или Ситроен, что это тогда?

    Даже внимательный осмотр снаружи не дает ответа, что же это такое. Для «китайца» в DFM S30 чересчур ярко выраженная европейская внешность и полное отсутствие каких-либо намеков на специфические китайские представления о красоте.

    Единственное, что точно можно сказать про DFM S30 — внешность у автомобиля с одной стороны элегантная, но с другой стороны – мало запоминающаяся. Хромированная решетка радиатора хорошо сочетается с общим обликом кузова и декоративными элементами. Линии и пропорции кузова гармоничны. Вроде бы все на месте и по делу, однако, яркой выразительной внешностью автомобиль похвастаться не может. Седан DFM S30 напоминает официанта в хорошо сделанной, приятной униформе на приемах, когда вроде бы человека видишь, а вроде бы и нет. Кто же будет запоминать, как выглядит официант?

    Интерьер DFM S30 тоже очень европейский, с явной отсылкой к Пежо-Ситроен. Нет ни одной серебристой вставки, ничего не «кричит» псевдометаллом, аляповатой расцветкой или внезапными дизайнерскими решениями. Все очень стандартно для автомобилей PSA: так, если иметь знакомство с Пежо или Ситроеном, переучивать мозг и привычные реакции на новый автомобиль не нужно.

    Может быть, подсказку может дать только немного чересчур струящийся абрис торпедо – тут всё такое струящееся и изгибающееся. Однако ни общему виду, ни эргономике это не вредит – сказать, что организация водительского места идеальна нельзя, но все гармонично, продуманно и логично.

    И даже место в центральной консоли DFM S30 под телефон зарезервировано, хотя крупные экземпляры мобильных устройств сюда не помещаются. Поэтому подстаканники частенько заняты не по назначению.

    Кресла в машине хорошие, удобную посадку легко подобрать как водителю, так и пассажиру. Пластик торпедо неплох, хотя и явно недорогой. Обшивка дверей, материал потолка и кресел тоже. «Химией» машина не благоухает — специфического запаха в салоне нет. Единственное, что в DFM S30 попахивает – это коврики.

    Хорошее впечатление производит руль: он в DFM S30 исполнен отлично – удобный, приятный на ощупь, красивый и функциональный. Регулируется как по наклону, так и по высоте. И если закрыть значок рукой, о китайском происхождении автомобиля догадаться будет невозможно.

    Единственное, чего не хватает – это «тёплых опций», например, как у KIA. В качестве подготовки к зиме в DFM S30 предлагается только подогрев боковых зеркал.

    Мультимедиа, пожалуй, единственное, что выдает в DFM S30 «китайца». В первую очередь, своим голубым цветом. И он же выдает класс автомобиля – бюджет. Несмотря на большой сенсорный монитор 6,5”, люксовый интерфейс мультимедиа DFM S30 выглядит простенько и функционально он не во всем удобный. Лучше всего выполнена музыкальная часть, а вот остальное – по принципу «работает – и ладно». Не обошлось и без немного раздражающих моментов: в частности, это настройка яркости дисплея. В автоматическом режиме она работает невнятно – днем на экране надписи плохо видны, ночью слишком слепит. Из-за этого приходится использовать ручной режим, но чтобы добраться до него, нужно многократно нажимать на кнопочки. К этому добавляется полное отсутствие регулировки яркости самой приборной панели – хорошо, что базовая разработка удачна, и большинству водителей это мешать не будет. Бледно-лунная подсветка приборной панели в целом не слишком яркая и не тусклая, у шрифтов высокая четкость, а фактурные стрелочки видны хорошо днем. Поэтому пережить этот нюанс DFM S30 можно, хотя и без особого восторга.

    Читать еще:  Что такое нагрузка двигателя матиз

    Зато ценным достоянием мультимедийной системы в люксовом DFM S30 является камера заднего вида. Седаны, подобные DFM S30 часто страдают недостаточно хорошей обзорностью сзади, поэтому парковка рядом с низкими заборчиками и высокими бордюрами, которыми изобилует город, далеко не самая приятная процедура. Камера же решает этот вопрос «на отлично».

    Плюс к этому мультимедийная система в люксовом исполнении имеет MP3 USB порт с функцией зарядки и Bluetooth вместе с Hands-free. В обычном варианте авто простая магнитола всех этих изысков не предлагает.

    Задний диван DFM S30 с виду исполнен вполне симпатично. Сидеть на нем удобно, есть подлокотник, передние кресла высокие, поэтому даже у вполне высоких пассажиров особых проблем в дальней дороге не возникает. Однако когда дело касается трансформации салона, сразу «вылезает» экономия. Во-первых, диван DFM S30 складывается только полностью, а за подлокотником не прячется никакого лючка для длинномеров. Так что о лыжах и семье хотя бы из трех человек в этой машине можно забыть. Во-вторых, сложенная спинка дивана DFM S30 ровного пола не образует, поэтому возможности для перевозки грузов сильно снижены. Однако это бюджетный седан, а некоторые конкуренты из дешевого сегмента не имеют и этого. И, наконец, третье — это сильная рельефность дивана, из-за которой детские кресла тут хорошо «встают» только в количестве двух штук. К этому всему добавляется не слишком аккуратная задняя обшивка спинки дивана. Все это несколько смазывает впечатление от исполнения салона автомобиля.

    А вот багажник в DFM S30 достаточно большой. Дуги и колесные арки, конечно, уменьшают полезный объем, но в целом все приемлемо.

    Под полом багажника в DFM S30 прячется запасное колесо и инструмент. В нише остается достаточно много места, чтобы в дальней дороге заполнять ее редко используемой, но очень важной мелочевкой.

    Итак, визуально DFM S30 – это крепкий такой середнячок в ряду автомобилей «на все случаи жизни», с хорошей внешностью и исполнением.

    DFM S30 в движении

    Хотелось бы чудес, но в дешевом сегменте они практически не встречаются. Тут тоже чудес нет. В движении DFM S30 ничего примечательного из себя не представляет: это очевидно бюджетный автомобиль со всеми вытекающими последствиями. Звукоизоляция у DFM S30 средненькая. 117-сильный двигатель слабоват, а 4-ступенчатая коробка задумчива — общая динамика автомобиля далека от прыти удалого жеребца. Зато фары неплохи, к тому же их украшают светодиодные ходовые огни, выделяющие автомобиль в потоке.

    Подвеска DFM S30 без особых изысков и достижений – в резких поворотах машина кренится, хотя в целом стоит достаточно устойчиво. На колдобинах это не седан «премиум-класса», но и не вышибает барабанную дробь на зубах и позвоночнике. Руль – легкий, но «пустой», поэтому на скорости и поворотах приходится машину «подлавливать» и контролировать. Однако в целом все не так уж и плохо, чтобы нельзя было в итоге привыкнуть и приспособиться к характеру машины. Да, обгоны придется рассчитывать заранее, а на светофоре БВМ и Порше будут лихо отрываться вперед. Однако транспортный налог, который становится все дороже и дороже, будет приятно греть душу в момент получения квитанции.

    Комфортная для DFM S30 скорость – до 110 км/ч, дальнейшее увеличение скорости передвижения связано с увеличением адреналина в крови. Где-то до 130-ти км/ч на хорошей дороге это терпеть, а в хорошую погоду на хорошей дороге даже получать от этого некоторое удовольствие еще можно, но дальше экспериментировать я бы без особой нужды не стала.

    РЕЗЮМЕ

    Китайский автопром идет вперед семимильными шагами. Пока ему не составить настоящую конкуренцию корейскому, в частности, KIA и Hyundai, которые активно теснят признанных мэтров автомобильной индустрии. Однако первый этап становления на ноги очевидно пройден.

    Предъявленный российской публике седан DFM S30 — это приемлемый бюджетный автомобиль без каких-либо скидок на разнообразные обстоятельства. Достаточно элегантный, функциональный, комфортный. Сборка претензий не вызывает, качество материалов и окраски тоже (кстати, всего предлагается 5 вариантов цветов — белый, серый, красный, черный, серебристый). Немного излишне спокойная внешность кого-то «не зацепит», а кому-то, наоборот, придется по душе. К

    Лучше всего DFM S30 будет чувствовать себя в городе, где общий комфорт салона и экономичность двигателя играют первую роль. На трассе к маломощному мотору придется привыкать, однако мощности мотора в целом хватает, чтобы ехать безопасно. Спокойный характер автомобиля вполне соответствует и подвеске, которая не слишком сильно приспособлена для высоких скоростей и агрессивного динамичного вождения.

    В целом, DFM S30 даже сможет составить конкуренцию своим европейским «родителям» — PSA Peugeot-Citroen. Особенно если учесть цену, которая в рекламных объявлениях выглядит очень даже привлекательной.

    Технические характеристики двигателя C30le

    • Ответить

    #1 Vitt

  • Пользователи
  • Cообщений: 39
    • Город: Архангельск
    • Интересы: мотоциклы и не много автомобили
    • Автомобиль: Opel Kadett E
    • @Упоминание

    Модель двигателя: C30LE
    Объем двигателя, см3: 2969
    Количество цилиндров: 6
    Тип клапанного распределения (ГРМ): CIH
    Мощность ДВС, кВт: 115
    Мощность двигателя, л.с: 156
    При об./мин.: 5400
    Крутящий момент, н*м: 230
    При об./мин.: 3800
    Диаметр, мм: 95
    Ход поршня, мм: 69,8
    Степень сжатия: 8,6
    Максимальные допустимые обороты при эксплуатация об/м.: 6400
    Расход масла л/100 км: 0,15

    Устанавливался на:
    Senator A2
    Omega A
    Senator B

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 dencor

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 168
    • Город: Калининград
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 432
    • Город: Долгопрудный
    • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989
    • @Упоминание

    177 сил в C30NE и 30NE.
    200 в C30SEJ и 204 силы C30SE
    помоему так.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 119
    • Город: г. Новочеркасск Рост. обл.
    • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP
    • @Упоминание

    расскажите про C30NE

    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • Далее
    • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

    #1

  • Омегаводы
  • 761 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Omega caravan y22xe, OOA 3000 c30se
    • Имя: Роман
    • Город: Град на Неве
    • Наверх

    #2

  • Омегаводы
  • 46 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A,1991,АКПП,C26NE
    • Имя: Юрий

    В сказки бывшего хозяина советую не верить! Если провернуло вкладыш, на то были очень веские причины. Скорее всего, ДВС был “убит”.

    Что касается ремонта. Отремонтировать можно всё, что сделано человеком. Но прежде

    Задай себе вопрос – ТЕБЕ ЭТО НУЖНО? Ремонт очень дорогой, но решать, конечно же

    тебе и только тебе!

    • Наверх

    #3

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 761 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Omega caravan y22xe, OOA 3000 c30se
    • Имя: Роман
    • Город: Град на Неве
    • Наверх

    #4

  • Омегаводы
  • 475 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1991, МКПП, C20NE
    • Имя: Илья
    • Наверх

    #5

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 761 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Omega caravan y22xe, OOA 3000 c30se
    • Имя: Роман
    • Город: Град на Неве
    • Наверх
    Читать еще:  Что означает v10 двигатель

    #6

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 761 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Omega caravan y22xe, OOA 3000 c30se
    • Имя: Роман
    • Город: Град на Неве

    В сказки бывшего хозяина советую не верить! Если провернуло вкладыш, на то были очень веские причины. Скорее всего, ДВС был «убит».

    Что касается ремонта. Отремонтировать можно всё, что сделано человеком. Но прежде

    Задай себе вопрос – ТЕБЕ ЭТО НУЖНО? Ремонт очень дорогой, но решать, конечно же

    тебе и только тебе!

    • Наверх

    #7

  • Омегаводы
  • 997 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Admiral B, Opel Monza A2 30Е, Opel Omega 3000
    • Имя: Михаил
    • Город: Жуковский МО
    • Наверх

    #8

  • Омегаводы
  • 46 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A,1991,АКПП,C26NE
    • Имя: Юрий

    Что значит ДВС был убит? Что это за понятие такое? Мож произошло засорение одного наленького масляного канала вследствии чего произошел перегрев одной пары вкладышей, и при резком скачке нагрузки их проворот. Не всегда бывают веские причины. Я попросил людей имевших дело с этим двигом выразить свое мнение. А то что отремонтировать можно и что это денег стоит я и так знаю. Примерные цены которые я узнал это 10тыр за комплект новых вкладышей ремонтного размера и шлифовку шеек колена. Так вот меня очень интересует цена за снятие-установку коленвала. Кто-нибудь знает?

    • Наверх

    #9

  • Омегаводы
  • 46 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A,1991,АКПП,C26NE
    • Имя: Юрий

    Что значит ДВС был убит? Что это за понятие такое? Мож произошло засорение одного наленького масляного канала вследствии чего произошел перегрев одной пары вкладышей, и при резком скачке нагрузки их проворот. Не всегда бывают веские причины. Я попросил людей имевших дело с этим двигом выразить свое мнение. А то что отремонтировать можно и что это денег стоит я и так знаю. Примерные цены которые я узнал это 10тыр за комплект новых вкладышей ремонтного размера и шлифовку шеек колена. Так вот меня очень интересует цена за снятие-установку коленвала. Кто-нибудь знает? Напиши, какой пробег?

    • Наверх

    #10

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 761 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Omega caravan y22xe, OOA 3000 c30se
    • Имя: Роман
    • Город: Град на Неве

    Причем пробег? Я его не знаю. Вы знаете стоимость работ по снятию и установке коленвала?

    • Наверх

    #11

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 761 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Omega caravan y22xe, OOA 3000 c30se
    • Имя: Роман
    • Город: Град на Неве

    Интересно. Надо вот тоже сгонять глянуть. Спасибо.

    • Наверх

    #12

  • Омегаводы
  • 514 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOA C30NE
    • Имя: Борис

    Знач теперь вопрос, стоит мне брать эту машину? Скольо стоит замена вкладышей со шлифовкой колена на ц30не? Дорог-ли двигатель в обслуживании? Есть ли на него запчасти в магазах? Беруться-ли его в сервисах делать? Просто у меня нет здесь гаража и сам делать не смогу поэтому. Просьба отписаться владельцев таких машин об опыте эксплуатации.

    • Наверх

    #13

  • Постоянные посетители
  • 3 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Kadett E (хочу Opel Senator B)
    • Имя: Миха
    • Город: Луганск

    Привет Я собираюсь купить Опель Сенатор Б, 3.0i c30ne и хотел бы поинтересоваться у знающих людей: двигатель прошел, согласно заявлению продавца, 350 тысяч километров. Каковы шансы того, что он живой (он льёт в него Хадо)?

    Если и надо будет чинить его, во сколько обойдётся ремонт?

    Для меня важен ваш совет!

    • Наверх

    #14

  • Омегаводы
  • 765 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1988, МКПП, C20NE
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Мурманск

    3 литра, R6, 350 000 минимум. Врятли он жив))))

    Если и надо будет чинить его

    Сомневаюсь, что это можно будет назвать ремонтом)) И вообще, от таких фраз я бы уже насторожился.

    З.ы. а вообще, это все гадания на кофейной гуще, диагностика в помощь.

    • 1
    • Наверх

    #15

  • Омегаводы
  • 997 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Admiral B, Opel Monza A2 30Е, Opel Omega 3000
    • Имя: Михаил
    • Город: Жуковский МО

    Михася , состояние мотора зависит не от того, что в него льют, а от того с какой периодичностью это делают.

    Для C30NE пробег в 350 т.км. не является чем-то особенным при условии нормальной эксплуатации. Чтобы понять общее состояние мотора надо всего лишь отвернуть маслозаливную крышку и посмотреть внутрь. Если там более-менее чисто (нет толстого слоя битума и видны сами детали ГБЦ), то мотор скорее всего жив.

    Стоимость ремонта каждый оценивает по-своему. Но ремонтные поршни по 80 Евро/шт считаются очень удачной покупкой. В остальном ремонт копеечный — вкладыши

    2500 за все, прокладки

    2000 все, КВ проточить и восстановить посадочную поверхность под задний сальник

    3500,все остальное только самому ибо сервисам нафиг не надо ковыряться в старом моторе. Все ценыв рублях в МСК и окрестностях, так же, как и ситуация с сервисами.

    Технические характеристики мотора Opel X30XE 3.0 Ecotec

    Точный объем2962 см³
    Система питанияраспр. впрыск
    Мощность двс200 — 210 л.с.
    Крутящий момент260 — 270 Нм
    Блок цилиндровчугунный V6
    Головка блокаалюминиевая 24v
    Диаметр цилиндра86 мм
    Ход поршня85 мм
    Степень сжатия10.8
    Особенности двсMultiram
    Гидрокомпенсаторыда
    Привод ГРМремень
    Фазорегуляторнет
    Турбонаддувнет
    Какое масло лить5.8 литра 5W-30
    Тип топливаАИ-92
    Экологический классЕВРО 2
    Примерный ресурс380 000 км

    Ряд материалов по двигателям этого семейства вы можете найти на сайте Opel-Book

    FORUM

    Самое активное обсуждение таких силовых агрегатов ведется на форуме OmegaClub

    Типичные проблемы и неисправности

    Одна из проблем Хендай i30 – коррозия кузова. Слабое лакокрасочное покрытие со временем обрастает сколами, а оголенный металл вскоре начинает «цвести». Особое внимание следует обращать на область двери багажника. Привлекают внимание жалобы на «запотевание» фар и «упрямство» центрального замка.

    Распространенные дефекты: облупившаяся краска на руле и коррозия дверей.

    Владельцам копий старше 6-7 лет приходится сталкиваться с заменой прохудившегося радиатора кондиционера. Стоимость нового — от 4 000 рублей. Примерно столько же попросят в сервисе за замену.

    Другая распространенная поломка — обрыв тросика замка водительской двери. Еще несколько лет назад приходилось покупать замок в сборе. Сегодня же можно найти и заменить только тросик (500 рублей). Правда, эта процедура довольно сложная и дорогая.

    Еще один недуг — мерцание приборной панели после выключения зажигания. Это приводит к разрядке аккумулятора.

    Порой сдается и электромотор заднего стеклоочистителя. Зачастую его невозможно разобрать из-за проржавевших винтов. Тогда придется покупать новый (около 2 000 рублей).

    Со временем может прохудиться патрубок заправочной горловины (2500 рублей), из-за чего появляется запах бензина. Иной раз обнаруживается подтекание бензина из-за растрескивания бака. Обычно в этом виноват неисправный абсорбер (2000 рублей).

    Модификации

    На базе Д-30 было разработано несколько модификаций:

    У этого термина существуют и другие значения, см. ПС-30.

    • Д-30 (ПС-30)
      — базовая модель, устанавливается на Ту-134.

    Базовая модель, устанавливаемая на Ту-134 неоднократно модернизировалась без изменения названия модели. В связи с этим различают 3 серии базового двигателя Д-30. Сравнение серий приводится в таблице.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector