Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что хонда рекомендует для двигателя

Некоторые автовладельцы при выборе смазочных материалов для своего железного друга ориентируются на рекомендации друзей, коллег и отзывы в интернете. Но на самом деле в первую очередь требуется учитывать технические показатели машины.

Двигатели Honda выпускаются двух типов:

  • ременной;
  • цепной.

Для первого подходящими будут масла со следующей маркировкой:

  • 5w30;
  • 10w30.

А для цепного двигателя «Хонда» лучше приобрести расходники с другими цифрами на упаковке:

  • 0w20;
  • 5w20.

В перечисленных комбинациях каждая цифра имеет свое значение:

  • первая отвечает за вязкость масла при минусовых температурных режимах – чем ниже цифра, тем устойчивей смазочный материал к холодам;
  • вторая, наоборот, отображает, как ведет себя масло в жару – более высокая цифра в маркировке «говорит» о сохранении первоначальной степени вязкости при отметках гораздо выше нуля.

При выборе масла для двигателей «Хонда» важен и износ. В новое авто лучше лить только то, что рекомендовано компанией Honda Japan.

В дальнейшем, когда степень износа увеличится и в двигателе «Хонда» появятся зазоры и заусенцы, целесообразным будет приобретать материалы с более высокими показателями. Такой подход продлит эксплуатационный срок мотора и избавит водителя от неприятных сюрпризов.

Но кроме перечисленных параметров и нюансов, автовладельцу стоит ориентироваться на перечень продукции, рекомендованной заводом-изготовителем.

Рекомендуемое производителем

Honda Japan уже в течение 12 лет рекомендует автовладельцам моторные масла серии Mobil 1. Их производят как для японского рынка, так и для российского. Но стоит учесть, что моторные масла для внутреннего пользования в Японии несколько дороже за счет более высокого качества исходных материалов. Хотя в этом можно найти и существенный плюс – большинство российских автовладельцев могут позволить себе даже самое дорогое Mobil 1.

Производитель предупреждает о том, что российские смазочные материалы при замене масла использовать категорически запрещено! Они дают большой процент отложений и кокса, что вовсе не свидетельствует об их низком качестве. Причина в ином — Honda Japan утверждают, что российские масла даже на 10% не совместимы с оригинальными двигателями их марки.

Антифриз для Хонды

В периодичности замены ОЖ для Хонд практически всех современных версий по умолчанию существует следующий проверенный временем алгоритм: по истечении каждых двух лет пробега (пробег примерно 42-45 тыс. км.) заливаем синюю или зеленую G11 от LIQUI MOLY, MOBIL, ESSO, SHELL, CASTROL и других известных производителей.

Однако примерно один раз в шесть лет следует заливать особо высококачественный, обладающий выраженными антифрикционными и антикоррозийными свойствами, красный или оранжево-желтый антифриз, желательно марок LIQUI MOLY либо TEXACO, период эксплуатации которого, вдобавок, более чем вдвое дольше.

Почему именно этих марок, потому что данные жидкости обладают большим количеством допусков, и соответсвуют превосходному качеству, в том числе для применения в автомобилях азиатского происхождения.

Трансмиссия

Механическая коробка получила увеличенные передаточные числа и 6-ую скорость. Это позволило снизить расход топлива. В машинах активных водителей, особенно тех, кто часто динамично передвигается по городу, сцепление перегревается и быстро изнашивается. Характерный симптом — гул при трогании с места.

В течение многих лет Хонда предлагала собственную автоматическую коробку передач, которая получила название Hondamatic. Автомат использует гидротрансформатор, а вместо планетарных передач установлены три вала, шестерни которых находятся в постоянном зацеплении, аналогично ручным коробкам передач. В Аккорде используется коробка с маркировкой HBK.

АКПП Хонды в техническом плане — сложное устройство. Его слабое место — подшипники, установленные в корпус коробки. Они проворачиваются, что приводит к потере динамики. Иногда это можно исправить, в противном случае придется покупать новую крышку коробки.

Читать еще:  Что такое двигатель tdi dpf

Своевременная замена масла жизненно необходима автомату. Хонда рекомендует сделать это после 200 000 км. Но на деле, обновлять масло следует каждые 40-60 тыс. км. И будьте осторожны, коробка автомат требует специального масла ATF Z1 (Fluid).

про ТО

#1 Margo

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 172
  • Регистрация: 19 Июль 08
  • Наверх of the page up there ^

#2 joni

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 2 120
  • Регистрация: 20 Июль 07

Margo (19.8.2010, 23:24) писал:

  • Наверх of the page up there ^

#3 Shell-68

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 4 864
  • Регистрация: 08 Апрель 08
  • Наверх of the page up there ^

#4 Margo

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 172
  • Регистрация: 19 Июль 08
  • Наверх of the page up there ^

#5 Mortal

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 266
  • Регистрация: 03 Май 07

Margo (20.8.2010, 9:44) писал:

Марго, все что ты делаешь с мотоциклом нужно делать в соответствии с мануалом.. Как написано в мануале — так и делай.
По цепи объясняю — когда мотоцикл без седока — маятник смотрит вниз и расстояние между осями передней и задней звезды меньше. когда ты садишься на него — маятник поднимаетья и расстояние между осями увеличиваеться (следовательно и вытягиваеться цепь).
25-35мм — это люфт с предусмотренным запасом на максимальный натяг цепи (когда расстояние между осями звезд максимальное)

  • Наверх of the page up there ^

#6 Антонио

  • Оптимист нах!
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 2 336
  • Регистрация: 24 Сентябрь 07

Margo (20.8.2010, 11:44) писал:

Про масло уже столько копий сломано что читать неперечитать. Повторяться не буду поищи сама.
Про цепь:
Натяжка цепи делается без седока.
Это вызвано тем что ось маятника и ось ведущей звезды находятся не на одном уровне. Ось маятника выше линии ведущая — ведомая звезда. Поэтому при ходе маятника вниз-вверх ось маятника пересекает эту воображаемую линию между звёздами, цепь натягивается-расслабляется и максимальная натяжка цепи происходит в момент когда оси заднего колеса-маятника-ведущей звезды выстраиваются в одну линию. По идее натяжку надо производить именно в этом положении полностью выбрав слабину. Но для этого надо на жопу мотику посадить дядю килограм 120-150 весом. А рекомендованная для 1000 rr слабина 25-35 мм это примерное значение на которая ослабнет цепь без седока под весом самого мотоцикла.

З.Ы. Mortal опередил.

  • Наверх of the page up there ^

#7 Mortal

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 266
  • Регистрация: 03 Май 07

На счет масла — в мануале написано следующее

Pro Honda GN4 or HP4 (without molybdenum additives) 4-stroke oil or equivalent motor oil. API service classification: SG or higher JASO T 903 standart: MA Viscositv: SAE 10W-40

Тобишь либо Honda GN4 или Honda HP4 (обе минералки. но крутые и по цене синтетики. )
либо масло классификации по API: SG и выше с вязкостью 10w40

То есть хонда рекомендует любое масло с классификацией по API: SG или выше

  • Наверх of the page up there ^

#8 Антонио

  • Оптимист нах!
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 2 336
  • Регистрация: 24 Сентябрь 07

Mortal (20.8.2010, 13:12) писал:

Ибо:
«Моторные масла для бензиновых моторов начиная с 1989 года выпуска.
Предназначены для использования в бензиновых моторах легковых машин, микроавтобусов и легких грузовиков. Моторные масла этого класса обладают свойствами, обеспечивающими улучшенную защиту от нагара, окисления автомасла и износа мотора, в сравнении с предыдущими классами, а также содержат присадки, защищающие от ржавления и коррозии внутренних деталей двигателя. Моторные масла класса SG соответствуют требованиям к моторным маслам для дизельных моторов API CC и могут использоваться там, где рекомендуются классы SF, SE, SF/CC или же SE/CC.»

Читать еще:  Что такое двигатель valvetronik

И не слова о сцеплении.

  • Наверх of the page up there ^

#9 Mortal

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 266
  • Регистрация: 03 Май 07

Ну да.. я имел ввиду мотомасло

Да и то это отдельная тема для дискуссии
Есть не один человек, который ездит на автомасле и не имеет никаких проблем, но на 400-ках (это зизер 400 и honda cb400sf)

По большому счету автомасло даже круче для мотора, ибо антифрикционных присадок там больше. что, конечно, не на пользу сцеплению в масляной ванне при больших нагрузках. (400-кам хватает)

  • Наверх of the page up there ^

#10 passik

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08
  • Наверх of the page up there ^

#11 Mortal

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 266
  • Регистрация: 03 Май 07

passik (23.8.2010, 12:18) писал:

Конечно из за масла! А то что лампа загоралась — это уже несущественные мелочи

  • Наверх of the page up there ^

#12 Sponge

  • Группа: Members
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 28 Март 10
  • Наверх of the page up there ^

#13 Mortal

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 266
  • Регистрация: 03 Май 07

Sponge (24.8.2010, 5:42) писал:

Дружище, не говори ерунды
В некоторые коробки на машине обычное машинное масло заливаеться

Не один год на автомасле люди ездят на мотах и мотор живее всех живых

Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Honda

Автомобили Honda, одного из крупнейших мировых автопроизводителей, традиционно попадают на верхние строчки рейтингов надежности. Компания считается прогрессивной с точки зрения инженерных разработок, широкую известность получили моторы с системой изменяемых фаз газораспределения VTEC, сочетающие внушительные динамические характеристики с топливной экономичностью. Кроме того, Honda в числе первых начала развивать гибридные технологии и первая среди всех автопроизводителей запустила в серийное производство автомобиль на водородном топливе FCX Clarity.

При определении допусков моторных масел для Honda автопроизводитель использует международные стандарты ACEA, API и ILSAC. Какое масло заливать в Honda зависит от модели и типа двигателя автомобиля.

А какое масло подойдет вашей Honda?

TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 и TOTAL QUARTZ 9000 5W40

Для большинства автомобилей марки рекомендуются моторные масла согласно допускам ACEA. Масло для Honda TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 соответствует стандарту ACEA A3/B4 и защищает двигатель от износа при любых условия эксплуатации. Высокая стойкость этого моторного масла к окислению допускает длительные интервалы между заменами. Класс вязкости SAE 0W30, с одной стороны, за счет высокой текучести снижает расход топлива, а с другой, обеспечивает легкий холодный пуск при температуре до -30 градусов.

Для замены масла в Honda некоторых моделей, в частности, Civic 2.0D, Pilot и Integra Type R (DC2), рекомендуется использовать масло большей вязкости, для них подойдет TOTAL QUARTZ 9000 5W40.

TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

TOTAL QUARTZ 9000 5W40

TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W20

Для моделей Honda, изначально разработанных под американский или японский рынки, чаще всего рекомендуются масла с допусками системы ILSAC. Моторное масло для Honda TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W20 создано специально под последний стандарт ILSAC GF-5 и прекрасно подходит для японских автомобилей. В ходе испытаний на соответствие спецификации GF-5 это масло показало выдающиеся результаты по ряду параметров. В частности, износ деталей двигателя оказался ниже нормативов стандарта на 70%, а расход топлива на 3,1%.

Читать еще:  Что такое возбудитель двигателя

Помимо этого, по требованиям GF-5 было снижено содержание фосфора в составе, что позволило продлить срок службы систем очистки выхлопа и уменьшить уровень выбросов CO, NOx и углеводородов. TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W20 рекомендовано как масло в автомобили Honda следующих моделей:

  • Accord 2.0/2.4 для российского рынка с 2003 г.в.
  • Civic 2001-2005 г.в.
  • Fit для российского рынка c 2008 г.в., Fit 1.5 с 2003 г.в.
  • Crosstour
  • Бензиновые CR-V 2002-2007 г.в., FR-V 2004-2007 г.в.
  • Stream, Airwave, Vamos, Vamos Turbo

TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W-20

TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30 и TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30

Современные дизельные автомобили с сажевым фильтром (DPF) требуют использования моторных масел категории Low SAPS с пониженным значением сульфатной зольности, и низким содержанием фосфора и серы. Масла TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30 и TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 попадают в эту категорию и отвечают стандартам ACEA C2 и C3. Эти масла обладают высокими защитными свойствами и экономичностью и подходят для дизельных автомобилей Honda c сажевым фильтром моделей Civic, Accord, CR-V и FR-V. Кроме того, рекомендуется использовать TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 как масло для Honda Civic 9 поколения с бензиновым двигателем, где требуется соответствие стандарту API SM.

TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30

TOTAL QUARTZ INEO ESC 5W-30

Трансмиссионное масло для автомобилей Honda

Масло в АКПП Honda, произведенных с середины 1990-х годов, должно отвечать стандарту производителя Z-1. Жидкость TOTAL FLUIDE XLD FE соответствует данным требованиям и подходит для большинства моделей марки. Данное трансмиссионное масло для Honda защищает коробку передач от износа и отложений, обеспечивая ее длительную службу, гарантирует максимальную передачу тяги на колеса и плавность переключений за счет улучшенных фрикционных свойств.

TOTAL FLUIDE XLD FE

Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных маслах TOTAL.

Смотрите также:

  • Моторные и трансмиссионные масла для Honda Accord
  • Моторные и трансмиссионные масла для Honda Civic
  • Моторные и трансмиссионные масла для Honda CR-V

15. Трудный путь к успеху

Соитиро Хонда начал свое дело в 1938 году как производитель поршневых колец для Toyota. Поначалу работы шли в гараже, но в 1940 году Хонда получил крупный заказ, для реализации которого построил новый завод. После Второй мировой войны и землетрясения 1945 года предприятие было разрушено. Хонда продал его Тойоте и на вырученные от сделки 450 тысяч йен через год основал новую компанию.

Honda CR-V IV 2.4 2015 года выпуска

Машины, поставляемые в Россию, Украину, Казахстан, Беларусь

Требования к автомаслу следующие:

  • согласно стандарту ACEA — A1/B1, A3/B3, A5/B5;
  • соответственно с стандартами SAE 0W-20, если такая жидкость отсутствует, используют 0W-30 или 5W-30.

Кроме машин, поставляемых в Россию, Украину, Казахстан и Беларусь

Рекомендации производителя Хонда Срв относительно автомасла, следующие:

  • фирменные жидкости Хонда;
  • в соответствии с классификацией API — SM или выше.
  • вязкость подбирается по схеме 5.

Схема 6. Зависимость вязкостных характеристик смазочных жидкостей от температуры окружающей среды.
Согласно схеме используют автомасла:

  • 0W-20;0W-30; 0W-40; 5W-30; 5W-40, в температурном диапазоне от -300С (и менее) до + 400С (и более);
  • 10W-30; 10W-40 при температуре -200С до + 400С (и выше).
  • 15W-40 при температуре от -150С до + 400С (и выше).

Для экономии топливной смеси рекомендовано лить смазочный материал 0W-20. Подбирая автомасло для автомобилей, поставляемых в Европу, применяется только система АСЕА.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector